Bmw x1 2022 года: новое поколение готовится к дебюту
Содержание:
- Обзор
- Интерьер
- Салон и багажник
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Видео
- Технические характеристики BMW X1 поколения F48
- Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
- Технические характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Экстерьер
- Интерьер
- Внешние изменения
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
Обзор
Габариты BMW 1 изменились непропорционально:
- длина – 4319 мм. (-5 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+34 мм.);
- высота – 1434 мм. (+13 мм.);
- колесная база – 2670 мм. (-20 мм.)
Осталась прежней подвеска, причем, если спереди свое место традиционно сохранили стойки МакФерсон, то сзади баварцы предпочли отказаться от дешевых балочных конструкций и отдали предпочтение многорычажке.
Экстерьер
“Горячая” M-версия нового хетчбека.
BMW 1 2020 продолжает нести на себе стремительный облик, подчеркивающий рельефными гранями выштамповок, тогда как передняя часть кузова ожидаемо приобрела еще более грозный вид из-за раздувшихся «ноздрей» радиаторной решетки и увеличенных фар головного света.
Салон
Своим интерьером новая БМВ 1 2020 модельного года перекликается со старшими моделями, а в максимальной комплектации может порадовать наличием виртуальной приборной панели (начальная комплектация предлагает аналоговую «приборку»), большим дисплеем мультимедиа (оба – по 10,25 дюйма в диаметре) и проекционным экраном.
За доплату салон BMW 1 series можно оснастить сдвижной панорамной крышей, кожаной обивкой сидений, но главные изменения коснулись внутреннего пространства.
Благодаря увеличению кузова «единичка» стала гораздо просторнее внутри: расстояние между передними креслами и задним диваном увеличилось на 33 мм., а над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм.
Техническая начинка
Баварцы решили не ставить на новые «единички» шестицилиндровые двигатели, поэтому отныне в гамме будут представлены моторы с 3 или 4 цилиндрами. С учетом доступных версий силовых установок BMW 1 2020 модельного года будет выпускаться в следующих модификациях:
- 118i – трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра с раздельными контурами охлаждения блока цилиндров и головки. Мощность мотора достигает 140 л. с. (220 Нм крутящего момента).
- 116d – трехцилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1.5 литра (116 л. с., 270 Нм).
- 118d – четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (150 л. с., 350 Нм).
- 120d xDrive– четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (190 л. с., 400 Нм).
- M135i xDrive – бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра (306 л. с., 450 Нм).
Достойный выбор представлен и по части трансмиссий:
- 6-МКПП – эта «коробка» является базовой для всех доступных модификаций BMW 1 серии.
- 7-DSG – семидиапазонный «робот» идет в качестве опции для версий с трехцилиндровыми моторами.
- 8-АКПП – «автомат», идущий в качестве альтернативы «механике» на модификациях с четырехцилиндровыми двигателями.
Интерьер
Роскошный кузов дополняется превосходным салоном, который по качеству материалов из топ-класса может уверенно перекочевать в премиум. Но пока остается наслаждаться высоким качеством пластика, кожи, дерева и металла. Передовое техническое оснащение отвечает за мультимедиа и современные опции.
Основные отличия салона:
- БМВ Х1 2019 отвечает стилю своего времени. Главным образом весь новейший функционал сконцентрирован в сенсорном мультимедийном устройстве, поддерживающее управление жестами. Строгие, но современные дефлекторы имеют множество настроек и отделены от блока управления системой охлаждения. Там можно увидеть привычные для пользователей шайбы, кнопки и рычажки. Другими словами, остается возможность минимизировать управление через экран путем изучения клавиш. Сохраняются эти функции для возрастных потребителей, которые не успели в совершенстве овладеть новыми технологиями, и будут слишком отвлекаться от вождения.
- В силу больших габаритов автомобиля осталось место для широкого и удобного тоннеля. Треугольная форма – интересное решение дизайнеров. Помимо формы здесь нет особенных изменений. Вместе с ручкой переключения скоростей здесь разместился стояночный тормоз, куча шайб и кнопок для выбора ездовых характеристик, вместительный бардачок. Из технических инноваций только органайзер с множеством портов для подключения портативных гаджетов. Аккуратный подлокотник повышает уровень комфорта водителя и переднего пассажира.
- Немного изменений претерпело рулевое колесо с тремя спицами. Слегка приплюснутая середина имеет крупные размеры. От нее отходят три спицы, на двух из которых расположились функциональные кнопки, отвечающие за настройку круиз-контроля, работу с мобильным, базовые функции мультимедиа. Приборная панель уже знакома: здесь отлично сочетается два круглых датчика тахометра и спидометра с мягкой подсветкой, контрольными лампами, которые соседствуют с бортовым компьютером, отображающим информацию об автомобиле в реальном времени.
Кожаная отделка кресла превосходно сочетается с мягким наполнителем и боковой поддержкой. Первый ряд имеет преимущества в индивидуальной настройке. В остальном, если брать хорошие комплектации, всем доступны обогрев и вентиляции. Стоит отметить просторность второго ряда, где легко разместятся трое крупных мужчин.
Салон и багажник
Если рассматривать салон с точки зрения обычного покупателя, а не поклонника или фаната бренда BMW (которые почему-то не приняли новое оформление интерьера), то по материалам, декору, проработке деталей и тактильным ощущениям X1 можно назвать лидером в классе. Примерно то же ощущение я испытывал в Volvo, но только если автомобиль очень хорошо укомплектовать. Если сравнивать с Range Rover, то британский кроссовер должен стоить около 80 тыс., чтобы в нем были примерно такие же материалы (по их восприятию).
Вряд ли за 40 тыс. евро вы где-то еще получите настоящее нелакированное дерево и такие же мягкие пластики повсюду. А голубая строчка на передней панели, которая доступна только в М-пакете, заслуживает отдельных комплиментов. Она этот достаточно практичный, строгий и местами грустный интерьер сразу же делает изящным. Кроме того, в темное время суток салон очень приятно подсвечивается.
В итоге все, чего мы касаемся в салоне – качественное. Даже обычные пластики в Х1 производят приятное впечатление: выглядят они достаточно дорого, да и отпечатки пальцев на них не задерживаются. Да, кожа Dakota на сидениях достаточно грубая, но пошито все практически идеально. Строчка ровная, а тканевые вставки очень приятные. Как по мне, вот такие комбинированные сиденья, которые предлагаются в М-пакете, – это лучший выбор.
Но на всех этих приятных материалах след оставляет недостаток того самого ощущения люкса. Вероятно, причиной тому является архитектура передней панели. Нет, дело не в том, что салон кому-то может показаться маленьким (к примеру, в Range Rover Evoque салон еще меньше). Просто компоновка в том же Evoque реализована таким образом, что создается впечатление пребывания в более дорогом автомобиле. А салон BMW X1 формирует такое чувство, будто максимально качественными материалами оснастили бюджетный автомобиль.
Фирменный «эмочный» руль – просто шикарный. Кстати, при желании такую «баранку» можно заказать и отдельно. Проработка дизайна передних кресел почти что отсутствует, зато они невероятно практичные и удобные. Подушку можно увеличить по длине, высота и охват спинки выше всяких похвал, и даже без электрорегулировок за рулем легко устроиться даже высокому водителю. Мне, например, так удобно иногда не удавалось сесть даже в автомобилях двумя классами выше. А вот базовые кресла в BMW X1 отвратительные: боковая поддержка в них практически отсутствует. Не рекомендую их.
Мультимедийная система в BMW X1 – не самого последнего поколения. Например, в BMW 3 Series и 5 Series, а также в X5 уже установлено седьмое поколение «мультимедийки», здесь же – шестое, но модернизированное. Сюда добавили управление жестами, голосовые команды. Функция Apple CarPlay предложена за доплату. После этого и нескольких тестов других автомобилей баварской марки я могу сказать, что меню здесь вполне удобное, понятное и логичное.
Тестовый автомобиль прошел уже больше 7000 км, и его салон не выдает никаких посторонних звуков. Это свидетельствует о высоком качестве сборки, но не в последнюю очередь такая тишина создается благодаря обилию мягких пластиков.
На заднем ряду в BMX X1 высоким людям предсказуемо тесно (в первую очередь по коленям). Спинка установлена достаточно вертикально, что является главным недостатком посадки. В распоряжении задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, две зарядки Type-C и два дефлектора. Карты задних дверей оббиты мягкими пластиками. Из практических особенностей – отдельное складывание каждой из трех секций заднего дивана.
Если вам нужен автомобиль, где на втором ряду много места, лучше подойдет Volkswagen Tiguan. Правда, в этом классе ожидать чего-то намного большего я бы не стал. Альтернативным вариантом является покупка базовой версии BMW X3 или Mercedes-Benz GLB. У последнего места на заднем ряду больше, чем у всех перечисленных выше. Ситуацию с недостатком места позади могла бы изменить удлиненная версия X1 (F49), но, как водится, главный ее рынок – Китай.
При открытии багажника сразу обращаешь внимание, что электропривод работает практически бесшумно, а крышка поднимается достаточно быстро (на зависть многим конкурентам). Багажник поначалу кажется небольшим, но нужно помнить, что мы говорим не о классе, где можно ожидать огромных объемов
Несмотря на наличие шин RunFlat, под полом грузового отсека притаилась докатка (что противоречит самой логике RunFlat). Также в нише под полом разместили набор инструментов. Слева есть удобный карман для мелочовки, справа закреплена сетка. Также доступна розетка. Если учитывать запас места и под полом, грузовой отсек Х1 не кажется таким уж маленьким. А еще стоит отметить удобную и практичную металлическую накладку на пороге багажника.
Технические характеристики
Под капотом BMW X1 2021 расположатся как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди первых стоит отметить двухлитровый двигатель, выдающий 230 «лошадей». В связке с ним пойдет восьмиступенчатый «робот» и полный привод. Характеристики дизельных двигателей разнообразнее: полуторалитровый покажет 116, а двухлитровый – те же 230 сил. Покупатель имеет возможность выбрать либо механику-шестиступку, либо «робот» на семь ступеней, а привод может быть как передним, так и полным. Планируется и гибридная версия на 220 л.с.
Понятно, с такими показателями новинка будет легко набирать скорость и быстро ехать, что и доказывает тест-драйв.
Технические характеристики
Новый БМВ Х1 2019 укомплектован передовыми технологиями и имеет большой ряд доступных двигателей как на бензиновом, так и на дизельном топливе.
Доступные агрегаты:
- sDrive 18i – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 136 лошадиными силами и 220 Нм крутящего момента, средний расход от 5,4 до 5,6 литра на сотню.
- xDrive 25i – 2,0-литровый бензиновый двигатель с 231 лошадиной силой и 350 Нм крутящего момента, средний расход от 6,5 до 6,6 литра при смешанной езде.
- xDrive 20i — 2,0-литровый бензиновый двигатель с 192 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента, средний расход от 6,4 до 6,5 литра при смешанном цикле.
- xDrive 25d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 231 лошадиной силой и 450 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 5,1-5,3 литра.
- xDrive 20d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,9-5,1 литра.
- xDrive 18d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,8-5,0 литра.
Видео
Технические характеристики BMW X1 поколения F48
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 2 058мм
-
- длина
- 4 477мм
-
- высота
- 1 545мм
-
- клиренс
- 183мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
18i(136 л.с.) | sDrive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 6,5 | 9,7 с | 200 км/ч |
18d(150 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 3,8 / 5,1 | 9,3 с | 204 км/ч |
20d(190 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,5 / 5,7 | 7,6 с | 219 км/ч |
20i(192 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,6 / 7,7 | 223 с | |
25i(231 л.с.) | xDrive | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,8 | 6,5 с | 235 км/ч |
25d(231 л.с.) | xDrive | ДТ | Полный | 4,6 / 5,9 | 6,6 с | 235 км/ч |
Тест-драйвы BMW X1 поколения F48
Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Ищите отзывы о BMW X1?Посмотреть отзывы о BMW X1
Технические характеристики
Баварский кроссовер базируется на переднеприводной платформе UKL2 с амортизационными стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Длина БМВ Х1 2021 года составляет 4 447 мм при колесной базе в 2 670 мм. Ширина кроссовера достигает 1 821 мм, высота — 1 598 мм.
В России баварская модель представлена с тремя двигателями. Базовым является 1,5-литровый наддувный двигатель. Этот 140-сильный мотор выдает не более 220 Н*м тягового момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немного дороже оцениваются модификации с 2-литровым турбодизельным агрегатом. Его максимальная отдача достигает 150 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С турбодизелем идет уже 8-диапазонная автоматическая КПП. В топовых версиях появляется наддувный двигатель на 2 литра. Он выдает до 192 л.с. мощности и 280 Н*м крутящего момента. С этим мотором предложен тот же «автомат».
В комплекте с баварской моделью в России доступен чувствительный к скорости электроусилитель руля. Опционально с кроссовером предлагаются интеллектуальный полный привод и пневматическая задняя подвеска. В модификации F Sport появляются усиленные тормозные механизмы.
Расход топлива (город)
6,8-7,0 л
Расход топлива (трасса)
4,6-4,9 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,7 с
Максимальная скорость
203 км/ч
Мощность
140 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Модель двигателя
B38A15M1
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер
Динамические качества и расход топлива
Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.
Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.
Экстерьер
Кузов новинки после рестайлинга стал еще прочнее, нежели прежде, и гораздо лучше противостоит коррозийным процессам. Эксперты отмечают улучшение качества как используемых материалов, так и процесса сборки, и эти обстоятельства способны существенно продлить срок службы машины.
Новый БМВ Х1 2019 модельного года слегка «подрос» и имеет 4,44 метра длины, 1,82 – ширины и почти 1,6 метра высоты. Дорожный просвет при этом практически не изменился и составляет комфортные 18,5 см.
Передняя часть автомобиля получилась слегка вытянутой и довольно широкой. Капот склоняется к дорожному полотну под небольшим углом и чуть «зализан» спереди. На нем практически незаметен скромный рельеф в фирменном стиле БМВ. «Ноздри» решетки радиатора слегка подросли, но вполне похожи на те, что ставились на прежние генерации, внешним видом с щедрой отделкой хромом. Оптика кажется сравнительно небольшой, однако она имеет щедрое светодиодное наполнение, позволяющее вместе с дневными ходовыми огнями и противотуманками хорошо освещать пространство впереди автомобиля даже при неблагоприятных погодных условиях.
Особенно стоит отметить обвес. Он практически сливается с остальными элементами передка и обладает современной ударопоглощающей конструкцией, что делает эксплуатацию авто более безопасной. Дополнительные воздуховоды, расположенные внизу, кажутся просто огромными, а довершает солидный и вальяжный облик выступающая снизу металлическая вставка защиты подкапотного пространства.
Сбоку новый кузов выглядит очень спортивно, благодаря двум линиям, проходящим параллельно друг другу на уровне дверных ручек и середины колесных арок, которые на этой модели имеют сравнительно скромные размеры. Находящиеся в них колеса с дисками футуристического дизайна вызывают восхищение. Кроме того, стоит отметить усовершенствованные зеркала, дающие хороший обзор, а также интересную каплевидную форму бокового остекления с хромовой отделкой периметра.
Задняя часть новой модели может похвастаться массивной дверкой багажного отделения с частично заходящей на нее большой оптикой, а также интересным козырьком наверху. Бампер автомобиля имеет интересное цветовое решение: верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя, включающая повторители габаритов, массивную вставку серебристого цвета по центру и два завершения выхлопа, размещенных с разных сторон, выполнена из прочного пластика темного цвета.
Интерьер
Все предложения баварской компании оформляются при применении одинакового стиля. Это определяет то, что поклонники бренда могут быстро пересесть на новый автомобиль и привыкнуть к нему в течение недлительного периода. Внутреннее оформление новинки характеризуется:
- Массивным рулевым колесом с нижней спортивной поддержкой. Спицы имеют большие размеры, а блоки управления многофункциональные.
- Щиток с различными показателями сделали небольшим. Одна шкала предназначена для отображения скорости, вторая другой информации, для чего установили качественный дисплей.
- Практически на всех автомобилях БМВ устанавливается мультимедийная система, которая немного возвышается над центральной консолью. Компания использует фирменные и проверенный временем интерфейс для управления различными функциями.
- Есть и два классических блока управления, отвечающих за климат-контроль и музыку в салоне.
- Несмотря на то, что модель принадлежит младшему классу, автопроизводитель потрудился над оформлением центрального тоннеля. Его применяют для размещения рукоятки АКПП, а также небольшого бардачка.
- Сложная форма сидений представлена сочетанием поддержек по боковым сторонам, а также мягких панелей для коленей.
- Для комфортного расположения переднего пассажи и водителя размесили массивный подлокотники, выполняющий роль бокса для хранения различных вещей.
- При отделке применяют материалы различных оттенков. К примеру, центральная консоль представлена сочетанием коричневого и черного цвета. Применяемые материалы: пластик, кожа, текстиль и даже карбон. Есть и металлические декоративные панели.
- Система старт/стоп, за счет которой снижается степень расхода топлива при движении в городских условиях.
- Диски имеют размер 17 дюймов и выполнены в спортивном стиле.
БМВ Х1 2018 в новом кузовеявляется самым комфортным предложением в своем классе. При этом комфортно могут разместиться и пассажиры на втором ряду.
Внешние изменения
В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.
Фото БМВ Х1 2020 года
Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.
Корма рестайлинговой модели
Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.
Комплектации и цены
БМВ Х1 2020 года в новом кузове заметно отличается от предшествующей версии кроссовера. Автомобиль, как свидетельствуют фото, приобрел новую головную оптику и другие детали корпуса. При этом в России BMW X1 представлен только в одной комплектации, а цены на него напрямую зависят от выбранных технических характеристик. Как и другие продукты баварской марки, список оснащения данной модели можно расширить за счет большого перечня опционального оборудования.
Штатно BMW X1 комплектуется 140-сильным турбомотором и автоматической КПП. Такая версия кроссовера оценивается в 2,11 миллиона рублей. Полноприводная модификация с дизельным агрегатом на 2 литра обойдется в 2,45 миллиона рублей. А если доплатить еще 50 тысяч рублей, то под капотом баварской модели появляется 192-сильный бензиновый двигатель.
При покупке БМВ Х1 2020 года предлагают:
- систему Старт/Стоп;
- колесные диски диаметром 17 дюймов;
- электронный усилитель руля;
- светодиодную светотехнику (за исключением фар головного света, идущих опционально);
- 5,7-дюймовый цветной экран на приборной панели;
- внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
- датчики дождя и освещенности;
- подогреваемые кресла первого ряда;
- центральный замок с удаленным управлением;
- 4 электронных стеклоподъемника.
В состав доступного оснащения включены 4 подушки безопасности, а также системы ABS с EBD, предупреждения пробуксовки, помощи при торможении, электронного контроля курсовой устойчивости и удержания выбранной скорости. Дополняется этот список датчиками мониторинга давления в колесах. BMW X1, как и другие модели баварской марки, можно доукомплектовать большим количеством опционального оборудования. В этот список включены:
- адаптивная система удержания скоростного режима;
- система удержания в полосе;
- 2 парктроника;
- система предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит автомобиль;
- двухзонный климат-контроль;
- подогреваемое мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи;
- проекционный дисплей, на который выводятся показания спидометра;
- система бесключевого открывания дверей.
Опционально с баварским кроссовером предлагаются передние кресла, которые дополняются поясничным подпором и электроприводом, способным запоминать настройки положения. За дополнительную плату вместе BMW X1 можно приобрести камеру заднего вида, навигационную систему, самозатемняющееся салонное зеркало, панорамную крышу с электрорегулируемым люком и платформу для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. А по умолчанию с автомобилем покупатель получает мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | sDrive 18i SAT SE | 2020 — | 2 090 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
2 | sDrive 18i SAT Advantage | 2020 — | 2 540 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
3 | sDrive 18i SAT Base | 2019 — | 2 270 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
4 | xDrive 18d AT Advantage | 2020 — | 2 870 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
5 | xDrive 18d AT Advantage Plus | 2020 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
6 | xDrive 18d AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
7 | xDrive 18d AT Sport Line | 2020 — | 2 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
8 | xDrive 18d AT Base | 2019 — | 2 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
9 | xDrive 20i AT Advantage | 2020 — | 2 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
10 | xDrive 20i AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
11 | xDrive 20i AT Base | 2019 — | 2 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Модификации | бензин 1,5 л (140 л,с) | дизель 2,0 л (150 л,с) | бензин 2,0 л (192 л,с) | бензин 2,0 л (190 л,с) |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Германия | |||
Страна сборки | Германия | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 9,7 с | 9,3 с | 7,4 с | 7,6 с |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 204 | 223 | 223 |
Колиренс | 183 | 183 | 183 | 183 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 7,4 | 6,3 | 8,6 | 5,8 |
Трасса | 5,6 | 5,4 | 6,3 | 4,4 |
Средний | 6,3 | 5,7 | 7,1 | 4,9 |
Объём топливного бака, литры | 51 | 51 | 51 | 51 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель |
Марка | B38A15M0 | B47D20 | B48A20M0 | |
Мощность | 140 | 150 | 192 | |
Крутящий момент | 220 | 350 | 280 | |
Степень сжатия | 11 | 16,5 | 11 | |
Используемое топливо | — | — | — | |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4447 | 4447 | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1821 | 1821 | 1821 | 1821 |
Высота мм | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Обьём багажника, литры | 1505 (1550) | 1505 (1550) | 1505 (1550) | 1505 (1550) |
Масса автомобиля, кг | 1430 | 1605 | 1570 | — |