New bmw x3 2019
Содержание:
- Затраты на содержание
- Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье
- Технические характеристики BMW X3
- Интерьер
- Технические характеристики BMW X3 2018
- Основные сведения
- Основная информация о новом кроссовере
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики BMW X3
- О серии
- Двигатели БМВ Х3
- БМВ X3: комплектации и цены
- 2018 BMW X3 в сравнении с Porsche Macan.
- Технические характеристики
- Салон новинки БМВ Х3 2017-2018
- Улучшения в салоне
- Экстерьер
Затраты на содержание
БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.
Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.
Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье
Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.
Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.
Технические характеристики BMW X3
Как было отмечено выше, основу внедорожника представляет платформа CLAR, оборудованная двухрычажной и пятирычажной подвеской спереди и сзади соответственно.
Мощность автокара представляет около 190 лошадиных сил у xDrive20d и 249 лошадей у xDrive30d. Есть среди представителей БМВ Х3 и бензиновые аналоги спорт версии – это BMW X3 M40i.
У всех двигателей трансмиссия имеет восьмидиапазонный автомат и муфтой для подключения передней оси. Планируются продажи заднеприводного варианта внедорожников — sDrive20i, в продажу поступят так же и бензиновые версии с мощностью 184 лошадиных силы для версий xDrive20i.
Интерьер
Высокому статусу новинки соответствует качество салонных отделочно-декорирующих материалов, в том числе натуральной кожи, экологически совершенного пластика и акцентов из полированного алюминиевого композита.
Трёхспицевый конструктив мультируля способствует удобному обзору базового аналого-цифрового или виртуального приборного щитка.
В составе четырёхэтажной центральной консоли:
- двенадцатидюймовая диагональ медийно-командного планшета;
- горизонтальный блок украшенных решеточной облицовкой вентиляционно-отопительных воздуховодов;
- пульты настройки многоканальной аудиосистемы и бортовой системы климат-контроля.
В комплектации тоннеля – технический сектор с компактным переключателем режимов автоматической трансмиссии и комфортообразующие органайзеры. Удобный подлокотник совмещает функцию крышки встроенной в тоннель холодильной камеры.
- Новый релиз «тройки» серии Х предоставляет водителю и четырём пассажирам большие объёмы личного пространства и соответствующий премиальному уровню автомобиля посадочно-дорожный комфорт.
- Сервис передних спортивных сидений включает в себя детали полноценной пояснично-боковой поддержки, дополненный перечень регулировок, системы подогрева и вентиляции.
- Состоящий из трёх раздельных секций диван предлагает регулируемый наклон спинок и мягкий подлокотник. Частичный демонтаж задних посадочных мест повышает вместительность багажного отсека с 550 до 1600 литров.
Технические характеристики BMW X3 2018
При создании автомобиля, инженеры как всегда старались достичь максимального эффекта от своей работы. Распределение массы кроссовера ровно 50 на 50 по передней и задней оси предполагает отличную управляемость и приличную проходимость.
Полностью переработанная подвеска с алюминиевыми поворотными рычагами позволила обеспечить приличный дорожный просвет в 204 мм, при этом обеспечить отличную управляемость. Такой клиренс порадует любого россиянина. При разработке кузова конструкторы не мало времени посвятили созданию аэродинамически правильного авто. Удалось получить легковой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,29 на вполне внедорожном авто.
Специально для новинки была разработана система Variable Sport Steering – рулевое управление с переменными передаточными числами. Правда заказывать очередной технологический прорыв придется отдельно.
Самый мощный вариант X3 M40i с 6-цилиндровым 3-литровым мотором развивает 360 л.с. (500 Нм) и предлагает невероятную динамику. На разгон до сотни уходит всего 4.8 секунд! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Как утверждает производитель расход топлива с топовым мотором в среднем всего 8.5 литров. Не забываем, что в качестве трансмиссии 8-диапазонный автомат.
Еще один 3 литровый агрегат, но уже турбодизель предлагает отличную динамику, при более скромном аппетите. BMW X3 xDrive30d разгоняется до сотни за 5.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента потребляют в среднем всего около 6 литров солярки на сотню пробега. Невероятно, но факт.
Самая доступная версия нового X3 xDrive20i на российском рынке имеет под капотом 2-литровый турбоагрегат мощностью 184 лошадиных сил и естественно полный привод. Кстати, для американского рынка создали моноприводную модификацию исключительно с задним приводом, правда в РФ такие машины официально не привезут. Так же будет дизель X3 xDrive20d с мотором того же объема выдающий 190 л.с.
Размеры, масса, объемы, клиренс X3
- Длина – 4708 мм
- Ширина – 1891 мм
- Высота – 1676 мм
- Снаряженная масса – от 1790 кг
- Полная масса – до 2500 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
- Колея передних и задних колес – 1620/1636 мм соответственно
- Объем багажника – 550 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер колес – от R18 до R20
- Дорожный просвет – 204 мм
Основные сведения
Оказывается, в начале 2017 года Porsche Macan можно назвать лучшим кроссовером в своём роде, представленном на мировом рынке сбыта. По мнению создателей известной баварской новинки, подобная любовь приверженцев крупных авто будет длиться недолго, ведь на конвейере серийного производства появится свежая генерация известного паркетника БМВ Х3. Стоит напомнить, что создание новинки начнётся ещё во второй половине нынешнего года.
На фоне своего существующего предшественника, кроссовер Х3 окажется на 100 килограмм легче, хотя сам кузов явно немного выше. Подобная возможность станет реальной за счёт новой платформы CLAR, на базе которой сейчас выпускается модель 7 серии, а в дальнейшем появится и очередное поколение Х5.
При более детальном изучении прототипа можно отметить увеличенные параметры задних дверей, что свидетельствует об удлинённой колёсной базе. Всё это обозначает лишь то, что у пассажиров заднего ряда появится больше места для удобного размещения.
По словам инженеров известного предприятия, долгожданная генерация паркетника 2018 года реализации обзаведётся парочкой новых моторов: бензиновым и дизельным ДВС на 6 цилиндров. Вместе с ними должен трудиться задний привод SDrive, или традиционный для этой модель полноприводной вариант xDrive.
Основная информация о новом кроссовере
Как оказалось, за первый месяц 2017 года, автомобиль Macan от Porsche оказался лучшей кроссоверной моделью, представленной на мировом автомобильном рынке. По мнению немцев, так называемый «эталон», выбранный общественностью, совсем скоро будет заменен их творением — новой генерацией известного кроссовера BMW X3.
По сравнению со своей предыдущей версией, обновленная модель станет легче на 100 кг, но кузов увеличиться в высоту. Таких показателей удалось достичь за счет использования новейшей платформы CLAR, которая легла в основу создания сегодняшней модели 7-ой серии, а в дальнейшем на ней же разработают новое поколение BMW X5.
Если рассмотреть тестовый прототип более детально, то нетрудно заметить увеличенные задние двери. Эта особенность свидетельствует о том, что база колес стала длине, которая в свою очередь повлияет на увеличение свободного пространства для пассажиров заднего ряда.
Шпионские фотоматериалы внутреннего убранства авто удивляют разнообразием нововведений. О панели приборов можно сказать, что она скопировала дизайн оформления от тестовой модели BMW 5 Series, интересно сочетая цифровые приборы и аналоговые части.
Сейчас нет точной информации, все ли версии X3 2018 получат панели приборов в цифровом виде или ими будут оснащены только «топовые» вариации авто, как это получилось с престижными седанами от компании Mercedes.
Другая, заставляющая обратить на себя внимание вещь – практически горизонтально расположенный дисплей развлекательно-информационного комплекса, размещенный на вершине центральной консоли. По всей видимости, сегодняшние X4 и X3 окажутся последними кроссоверами в модельной линейке баварцев, в которых дисплей интегрирован в центральную консоль
По поводу остальной части салона, можно сказать, что даже не смотря на тканевый камуфляж, новый X3 сохранит привычный для поклонников BMW облик. Оставляя такое же расположение систем кондиционирования и систем управления аудиоустановкой. Контролеры iDrive размещены все там же – в низу правой части центральной консоли.
Как заявляют инженеры BMW, долгожданный Х3 2018 модельного года получит несколько усовершенствованных силовых агрегатов: дизельные и бензиновые версии, рассчитанные на шесть цилиндров. Вместе с моторами, свою работу будет осуществлять заднеприводная система SDrive, или классическая для этого автомобиля система полного привода xDrive.
Технические характеристики
Безусловно, по комплектациям, ценам и качеству сборки немецкий кроссовер БМВ Х3 2022 превосходит многих одноклассников. Однако, если взять в пример технические характеристики модели в новом кузове, то здесь явного преимущества заметить не получится. Кросс имеет множество модификаций и отличается эффектной внешностью, что можно оценить по фото в статье. Правда, это нельзя назвать веским доводом для ценника, в два или три раза превышающего стоимость стандартного среднеразмерного паркетника с полным приводом.
На сегодняшний день в продаже на российском рынке можно встретить модели, укомплектованные пятью разными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про следующие установки:
- 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м тяги;
- 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 «лошади» и 300 Н*м крутящего момента;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной на 248 л.с. и 350 Н*м тяги;
- 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 287 «лошадей» и 500 Н*м тяги.
Сейчас в свободной продаже на территории России представлены только полноприводные модификации машины, в оснащение которых включается автоматическая коробка переключения передач на 8 скоростей. Кросс имеет следующие габариты:
- длина – 4 708 мм;
- ширина – 1 891 мм;
- высота – 1 676 мм;
- колесная база – 2 864 мм;
- дорожный просвет – 204 мм;
- снаряженная масса – от 1 875 до 2 005 кг.
Этот пятиместный кроссовер имеет просторный багажник на 550 литров и топливный бак на 68 л. (используется солярка или бензин АИ-95). В среднем на 100 км пути модель будет расходовать 5,1 – 8,9 л горючего в зависимости от модификации. Отличает автомобиль и неплохая динамика с разгоном до «сотни» за 4,5 – 8 с и максималкой в 213 – 250 км/ч.
Технические характеристики
Известно, что в США на старте продаж новинка будет доступна в уже упомянутой модификациии M40i и более простой xDrive30i. Последняя приходит на смену xDrive28i предыдущего поколения и приводится в движение 2.0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 248 л.с. (плюс 8 “лошади”) и с крутящим моментом 350 Нм. Все силы мотора посредством 8-ступенчатого “автомата” передаются на обе оси. Этого достаточно для разгона кроссовера до 100 км/ч за 6 секунд и набора максимальных 210 км/ч.
Трехлитровый блок от M Performance на 355 “сил” развивает до 500 Нм тяги и спарен с той же 8-ступенчатой коробкой “автомат”. Если сравнивать M40i с xDrive35i предыдущего поколения, которую он сменяет, то крутящий момент стал больше аж на 23%. 4.6 секунды до “сотни” и 250 км/ч “максималка”.
В скором будущем любители дизелей смогут купить БМВ Х3 2018 в версии xDrive30d с тяговитым 2.0-литровым турбо на 190 л.с./ 400 Нм, а вот в 2020 году производитель намерен и вовсе прекратить выпуск Х3 с двигателями внутреннего сгорания и полностью перевести кроссовер на электричество.
Как и прежде, новая Х3 бужет собираться на американском заводе компании в Спартанбурге, присоединившись к Х4, Х5 и Х6. А в конце 2018 года линейка вседорожников BMW пополнится супер-люксовым флагманом Х7.
Технические характеристики BMW X3
Как было отмечено выше, основу внедорожника представляет платформа CLAR, оборудованная двухрычажной и пятирычажной подвеской спереди и сзади соответственно.
Мощность автокара представляет около 190 лошадиных сил у xDrive20d и 249 лошадей у xDrive30d. Есть среди представителей БМВ Х3 и бензиновые аналоги спорт версии – это BMW X3 M40i.
У всех двигателей трансмиссия имеет восьмидиапазонный автомат и муфтой для подключения передней оси. Планируются продажи заднеприводного варианта внедорожников — sDrive20i, в продажу поступят так же и бензиновые версии с мощностью 184 лошадиных силы для версий xDrive20i.
О серии
BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.
Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:
- 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля – BMW X3 второго поколения.
- Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
- С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.
Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.
Двигатели БМВ Х3
Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.
Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.
К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.
Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.
С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.
Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.
Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.
Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.
БМВ X3: комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 310 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 360 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 410 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 440 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 590 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л,с) | AT | 8,4/6,7/7,3 | Полный | 8,3 с |
3 660 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,6/6,7/7,4 | Полный | 6,4 с |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 630 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 630 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л,с) | AT | 5,7/4,8/5,1 | Полный | 8,0 с |
3 990 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,6/6,7/7,4 | Полный | 6,4 с |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 120 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 290 000 рублей | дизель 2,0 л (249 л,с) | AT | 6,8/5,6/6,0 | Полный | 5,8 с |
4 290 000 рублей | дизель 3,0 л (326 л,с) | AT | 7,4/6,5/6,8 | Полный | 4,9 с |
4 960 000 рублей | дизель 3,0 л (387 л,с) | AT | 11,7/7,5/8,9 | Полный | 4,8 с |
2018 BMW X3 в сравнении с Porsche Macan.
В сети появилось видео, на котором вы можете увидеть инженерные тесты третьего поколения кроссовера БМВ Х3. Благодаря уникальному ролику вы сможете увидеть реальные размеры машины, несмотря на камуфляж. Дело в том, что рядом с прототипом нового кроссовера можно увидеть внедорожник Porsche Macan.
Зачем инженеры БМВ взяли с собой на зимние тесты конкурирующую модель кроссовера?
Все очень просто. Porsche Macan сегодня на рынке является лучшим в своем классе. Компания БМВ рассчитывает, что лидерство внедорожника Порше будет длиться не долго. Баварцы надеются создать лучший кроссовер в этом классе. Производство нового поколения Х3 планируется начать во второй половине 2017 года в качестве модели 2018 года.
Новый внедорожник БМВ будет на 100 килограмм легче нынешнего поколения. И это с учетом того, что новая модель Х3 будет по размерам больше второго поколения. Это станет возможно за счет новой масштабируемой платформы CLAR, на базе которой выпускается новая модель 7-серии, а также в будущем будут выпускаться новые модели 5-серии и Х5.
БМВ Х3 (2018 года) будет оснащаться, как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Кроссовер будет продаваться как с задним приводом (SDrive) так и в традиционном исполнении с полным приводом xDrive.
Судя по представленному видео, инженеры во время теста сравнивали полный привод G01 (внутреннее кодовое обозначение нового поколения кроссовера Х3), а также трансмиссию с кроссовером Porsche Macan.
Именно поэтому для тестов были выбраны неблагоприятные условия, чтобы разработать новую модель, которая гарантированно бы имела неоспоримые преимущества перед внедорожником Порше при любых погодных условиях.
Правда, бездорожье, не главное, о чем думают инженеры. Все-таки основные тесты Х3 будут проходить на треке, где Х3 даже сегодня имеет некоторые преимущества перед Macan.
Но БМВ конечно рассчитывает сделать новую модель, которая на трассе, треке или даже на взлетно-посадочной полосе превзойдет по всем параметрам компактный кроссовер Порше.
Надеемся, что плавность хода и управляемость новой Х3 действительно превзойдет Macan.
Напомним, что недавно компания Порше объявила о том, что начинает оснащать кроссоверы Macan 2,0 литровым турбированным двигателем, что позволит существенно снизить стоимость машины. В результате совсем скоро легендарная и популярная модель Порше станет доступнее более широкому кругу клиентов.
Но БМВ также имеет в своем арсенале большой выбор, как четырехцилиндровых, так и шестицилиндровых двигателей. Так что Баварцы легко смогут поспорить с Порше за долю рынка в этом сегменте автомобилей. Также шестицилиндровые двигатели БМВ имеют множество преимуществ по сравнению с V6 двигателей Порше.
Модель Macan Turbo также конкурирует с моделью М-серии Х3. Так что если БМВ действительно поставила цель опередить Порше, сделав новую модель кроссовера лучше Macan, то есть большая вероятность что мы увидим новую модель Х3М, которая возможно получит двигатель от M3 / M4 (твин-турбо моторы мощностью более 500 л.с.)
Таким образом, на рынке небольших премиальных кроссоверов нас ждет в будущем настоящая ожесточенная война. Ведь с кроссовером Porsche Macan будет в скором времени соперничать новый кроссовер Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX. Также этим автомобилям, БМВ и кроссоверу Порше предстоит столкнуться в будущем с другими новичками, которые в настоящий момент разрабатывают многие автомобильные компании.
Технические характеристики
Принадлежность БМВ Х3 2021 к сегменту среднеразмерных автомобилей подтверждают параметры внешних кузовных габаритов (4716 х 1897 и 1676 мм), удлинённая до 2820 межосевая база и 204 миллиметра дорожного просвета.
- Среди достоинств новинки фирменного модельного ассортимента модульно-универсальная «тележка» CLAR, независимая многорычажная подвеска, эффективная работа стабилизаторов, дисковых тормозов, электронных ассистентов, комплектующих систем активной, дорожной и эксплуатационной безопасности.
- В новой версии кроссовер предлагает бензиновый и дизельный моторный ряд, объёмом от 2 до 3 литров, с выходом 190 л.с./400 Нм, 265 л.с./620 Нм и 360 л.с./500 Нм, а также 8 диапазонов трансмиссионной автоматики.
Тест-драйв подтвердил номинальный для каждого тандема временной интервал выхода на первую сотню, экономичность расходно-эксплуатационных характеристик каждой модификации нового кроссовера.
Салон новинки БМВ Х3 2017-2018
На данный момент производитель предлагает три типа салона:
SE;
xLine;
M Sport.
Уровень SE оснащен колесными дисками размером 18 дюймов, климат – контролем, сидениями из натуральной кожи и навигатором. xLine содержит вышеперечисленные аксессуары, но отличается внешним видом салона.
Тип салона M Sport отличается яркими функциями внутри и удобными и эксклюзивными сидениями спортивного плана. При выборе автомобиля можно выбрать и заказать необходимые функции и коиплектации, так как производители допускают заказы с индивидуальными пожеланиями и требованиями заказчиков.
Делая краткий анализ эволюции моделей БМВ можно сделать вывод, что внутренние интерьеры автомобилей ушли далеко вперед от своих предшественников и сегодня они источают роскошь и комфорт. Хотелось бы отметить превосходную отделку, шестицветное освещение, отличную акустику, многоуровневая цифровая панель, оборудованная сенсорами и голосовыми управлениями, вентиляцию сидений и объемный панорамный люк на крыше.
Улучшения в салоне
По некоторым сведениям, габариты новинки остались прежними, но пассажиры получили больше места в салоне. Кроме того в обновлённой кабине присутствуют:
- передние и задние кресла с большим диапазоном положений и улучшенным комфортом;
- 4-зонный климат-контроль;
- панорамная крыша в улучшенной комплектации;
- вентиляционные дефлекторы спереди и сзади;
- не больше 2-х рядов кресел. (3-й ряд возможен только для китайского рынка);
- рулевое колесо и приборная панель с максимальным набором функций.
Ожидается, что панель приборов будет выдавать информацию в анимационном режиме. Бортовой компьютер получит большой цветной монитор, который разместится над верхней линией центральной консоли. По некоторым сведениям, более дорогие модификации могут комплектоваться виртуальным дисплеем Air-Touch-Monitor. Он является последним поколением бортового компьютера, появляется после взмаха руки водителя и отображает всю необходимую информацию.
Кроме того премиум-внедорожник получит специальные функции:
- полуавтономное вождение,
- полностью автоматическую парковку,
- возможность увеличения мощности и крутящего момента.
Экстерьер
Внедорожник BMW X3 E83 2004 относится к авто люксового класса. Согласно европейской классификации кроссовер принадлежит J сегменту или SUV. Согласно отзывам владельцев BMW X3 E83, внешность бюджетного компактного внедорожника не характеризуется той представительностью и агрессией, как Х5. Модель отличается своеобразным дизайном и нетипичным марке экстерьером.
Несмотря на то, что в основе создания внедорожника лежит версия Е46, размеры BMW X3 E83 достаточно крупные. Длина баварца составляет 4569 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1674 мм. Размер колёсной базы равен 2795 мм. Клиренса в 20,1 см вполне хватает, чтобы преодолевать мелкое бездорожье.
Кроссовер BMW X3 E83 обладает продуманными пропорциями. Динамичность характера выражается в удлинённом капоте, агрессивной внешности, раздутости. Ангельские глазки подчёркивают принадлежность к легендарному концерну. Внедорожник BMW X3 E83 не отличается разнообразием цветовой гаммы кузова, тем не менее, даже в, казалось бы, скучном сером цвете авто выглядит достойно и представительно.
Передняя кузовная часть имеет фирменную решётку радиатора. Передняя и задняя оптика характеризуется строгостью и единым стилем. Фары, расположенные сзади, разделены на две части, одна из которых встроен в крышку багажного отделения. Во многом экстерьер BMW X3 E83 напоминает более дорогостоящую и представительную модель Х5. В целом, высокий клиренс и компактность придаю авто вид кроссовера.
Согласно отзывам владельцев о BMW X3 E83, небольшим недостатком в конструкции кузова являются накладки на пороги. Они предназначены для того, чтобы при посадке в салон становиться на них, но автомобилисты отмечают данный момент скорее неудобным. Таким образом, широкий порог оказывается скорее ненужной разработкой производителей. Плохие погодные условия приводят к загрязнению одежды при посадке в авто и задеванию порогов.
Владельцы кроссовера BMW X3 E83 отмечают высокое качество лакокрасочного покрытия кузова. Даже с течением времени поверхность стойко противостоит коррозии, не наблюдается сколов, царапин и вздутий. Приобретая подержанную BMW X3 E83 со следами коррозии, следует серьёзно насторожиться. Скорее всего автомобиль побывал в аварии и ржавчина является следствием ДТП.