Слабые места, достоинства и недостатки bmw 5-series 1 часть

Слабые места BMW X6

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Подвеска;
  • Генератор;
  • Турбина;
  • Помпа.

Теперь подробнее…

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью

Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона

Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго

Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора

Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая

При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

  1. Жесткая подвеска;
  2. Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
  3. Дорогой в обслуживании;
  4. Сложность в ремонте;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Плохой обзор при езде задним ходом;
  7. Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
  8. Сбои в электронике;
  9. Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
  10. Высокая потеря стоимости в год.

Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить

Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

Внешний вид

Собственно, на тест-драйв мне как раз досталась та самая минимальная комплектация, на которой я привыкла ездить. Её купил мой товарищ, заплатив за нее без малого 3,5 миллиона рублей. К моменту, когда мы делали съемку, такой автомобиль в салоне стоил уже от 4 миллионов.

Откуда же взялись эти безразмерные ноздри? И зачем дизайнеры влепили место для номера ровно посередине? Как так вышло, что самая красивая модель марки стала похожа на свинку с пластырем на пятачке? Представители концерна уверяют, что создавали эту «красоту», вдохновляясь классическими модели прошлого. Ну что ж, пусть будет так.

В остальном «четверка» — это уменьшенная копия «восьмой» серии, правда с бедненьким салоном и с возможностью купить «дохленький» моторчик.

Недостатки BMW E39

  • Финансовые затраты. Купить автомобиль на вторичном рынке можно сравнительно недорого. Совсем другое дело – содержание и ремонт, которые часто требуют серьезных расходов.
  • В двигателях BMW E39 установлен генератор с водяным охлаждением, который служит 150 000 – 200 000 км. Ремонт данного узла требует больших затрат, поэтому, по истечении срока службы, лучше заменить его обычным генератором.
  • Неудачно расположен блок ABS, вследствие высоких температур может выходить из строя. Следует отметить, что в автомобилях, выпущенных после 1999 года, проблем с этим блоком уже нет.
  • Больших расходов требуют детали рулевого управления и подвески. Необходимо производить диагностику подвески минимум два раза в год. Это позволит предотвратить серьезные поломки, а значит и большие финансовые затраты. С годами разбалтывается рулевая рейка. В данном случае лучше приобрести б/у оригинал, т.к. ее стоимость равна стоимости ремонта.
  • В ходе длительной эксплуатации датчики уровня топлива засоряются и передают неверные данные.
  • Часто выходит из строя электроника, а ее в BMW E39 довольно много. Дисплей бортового компьютера подвержен выгоранию, изнашиваются моторедукторы климат – контроля. В этом случае необходимо очень внимательно отнестись к выбору специалиста – ремонтника. Любое вмешательство без должной квалификации спровоцирует дополнительные проблемы.
  • Двигатель данного автомобиля подвержен перегревам. Это может произойти по причине загрязнения радиатора, неисправности термостата или помпы. Проблем можно избежать, если регулярно мыть радиатор, и вовремя менять антифриз.

Все эти недостатки можно свести к минимуму, если грамотно и ответственно отнестись к эксплуатации автомобиля и вовремя менять все расходные материалы, обращаясь только к квалифицированным специалистам.

Минусы БМВ Е36

Модель BMW E36 принадлежит к 3 поколению, созданному в 1990 году. Завершился выпуск серии в 2000 г. Эксперты сделали анализ недостатков, которые обнаружили водители при эксплуатации:

Трудно найти машину с родными стеклами, дверьми и порогами, ржавчину часто скрывают под качественной шпаклевкой.
Особо следует обращать внимание на дно с дверными арками.
Мутнеет оптика.
Не устойчивая электрика, обнаруживаются поломки в разных системах – ABS, ЭБУ, бортовом контроле.
Быстрый выход из строя датчиков двигателя.
При проблемах в приборной панели нужно менять дисплей бортового компьютера.
Мало в продаже дизельных версий.
Часто ломаются форсунки с турбинами, если их сразу не заменить в картер будут поступать выхлопные газы.
Сильная чувствительность управляющей электроники.
Не совместимость форсунок с топливом.
Слабые шасси и цепи ГРМ.
Плохая реакция автомата на высокие обороты.
Частая замена трансмиссионных масел – через каждые 100 км..
Выход из строя сайлентблоков (60 тыс.км.) – это 2 втулки с резиновой вставкой.
Бывает, что металлические части ржавеют.
Ограничен задний обзор.
Слабая эргономика.

В основном, кузов не реагирует на реагенты дорог, где даже сколы не поражает коррозия. Но к сборке нужно присмотреться:

  1. Клинят дверные ручки.
  2. Спадают уплотнители.
  3. Плохо работают омыватели.

Разумеется, в сравнении с одноклассниками японского автопрома, BMW по многим параметрам им уступает. Но «бумеры» никогда не теряли популярности у российского покупателя, причем в любом состоянии. Даже битые машины скупают, а умелые автомеханики приводят их в надлежащий вид. Но именно по этой причине, необходима тщательная проверка каждой детали.

BMW 3 Series

БМВ 3 серии – это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.

Модельный ряд “тройки” за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова – седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.

Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов – Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.

Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии “TU”, к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.

Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).

На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель “распрощался” с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей – 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов – E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.

BMW F30 – седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии – E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили “писать” историю в новой серии БМВ – 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.
В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой – F35 предназначенный в основном для Китая.

Как выбрать BMW E46

Перед осмотром авто, поинтересуйтесь об автомобиле у нынешнего владельца, так Вы сможете представить и видеть то, что покупаете. Что нужно спрашивать?! Обо всем:

  • работа мотора, коробки;
  • состояние подвески, кузова, что красилось, менялось;
  • какие были проблемы и как они решались;
  • и т.д.;

Задавайте побольше вопросов, чем больше их — тем больше ответов. В дальнейшем составляете полученную информацию от владельца с реальным внешним, внутренним и техническим состоянием возможно Вашего будущего BMW E46

При осмотре:

  • Кузов. Ровность кузова, идентичность зазоров капота, передних и задних дверей, а так же их расположение в одной плоскости с задними крыльями;
  • Колеса. Хорошая резина, одного и того же размера и от известного производителя подскажет, что денег скорее всего на авто не жалели. В случае, если на всех четырех колесах присутствует неравномерный износ, то это признак кривого кузова, а если в добавок еще и дешевая, тогда владелец экономил не только на колесах, но и на других узлах автомобиля;
  • Двигатель. В моторном отсеке присмотритесь к наличию течи масла;
  • Интерьер. Потертость салона должна отвечать действительному пробегу, но на этом моменте не стоит зацикливаться как действительном, так как все можно подделать под нужные «обстоятельства». Что касается интерьера, в салоне не должно быть запаха масла;

Во время тест-драйва:

Рулевое управление. Имеется ли люфт на руле или посторонние звуки;
Состояние коробки передач. Как она себя ведет, наличие рывков-толчков, задержек, подёргивания

Если КПП механическая, обратите внимание на люфт. Если коробка-автомат, проверьте ее работу во всех режимах, и правильность ее работы — авто с АКПП в хорошем состоянии будет плавно трогаться при отпускании педали тормоза без добавления оборотов;
Работа мотора

Посторонние звуки, динамика в разгоне (не забываем, что 1.6 уступает 2.5-литровому);
Электроника. Работоспособность печки и наличие в ней шумов, не стесняясь переключайте все режимы. Проверьте работу всех электро приборов и кондиционера. В конце концов, нажимайте на все кнопки которые имеются в салоне, ведь не работающая какая-либо из функций, доставит после покупки именно Вам хлопот. А оно Вам нужно?! Если на приборной панели в правой нижней части горит красный индикатор «пристегнутый с выстрелившей подушкой», то здесь два варианта, либо было ДТП, а ошибку не убрали, или вышел из строя датчик в сиденьях. По электронике частые проблемы связаны с блоком АБС, датчик давления и уровня масла, моторчика и ежа печки;
Внимательно прослушайте работу дифференциала, он не очень долговечен, и, как и шарниры карданного вала или полуосевые шарниры, более старые версии со значительным пробегом могут требовать замены. Хотя многое здесь зависит от эксплуатации: если предыдущий владелец любил «навалить-дрифтануть», то существует больший риск износа дифференциала. Е46-е выпущенные до 2001 года страдают плохо сконструированным креплением подрамника к задней части кузова (заводской дефект), в критических местах могут возникнуть трещины;
Обратите внимание на нижние части дверей, пороги и прокладки. Именно в этих местах впервые появляется коррозия, вопрос только в том, как сильно она распространилась по кузову;

После осмотра, тест-драйва и кричащего внутреннего голоса — это мой BMW E46, проведите диагностику, и желательно с человеком, который знаком с этим кузовом и знает все его нюансы.

Положительные показатели BMW E36

Плюсы BMW часто перевешивают все минусы ТС. Особо можно подчеркнуть:

  • Строгий, лаконичный и оригинальный дизайн.
  • Качественный кузов.
  • Систему динамической стабилизации.
  • Легкую управляемость.
  • Стабильность рулевого управления с приятной тяжестью руля.
  • Цепкость тормозов.
  • Роскошный внешний вид и комфортный салон.
  • Качество подвесок, сглаживающих дорожные ухабы.
  • Кресла с индивидуальными настройками.
  • Шумоизоляцию.
  • Разделение сидений.
  • Воздушные обогревы.
  • Удобные педали.
  • Расположение рычагов управления.
  • Надежную коробку передач.
  • Объемный багажник.
  • Экономный расход топлива.

Автомобили требуют хорошего содержания и обслуживания, тогда не будет проблем в пути.

Какие рекомендации помогут сделать правильный выбор

BMW E36 начали свой путь еще в прошлом веке. Поэтому водители придерживаются неписанных правил при покупке агрегата. Где прежние владельцы подчеркнули особо слабые места модели, которые проверяются прежде всего:

  1. В первую очередь нужно проконтролировать кузов. Появление ржавчины о многом свидетельствуют. Возможно, авто ремонтировали после катастрофы и полностью заменили каркас из некачественных материалов.
  2. Электрическая часть особых проблем не создает. При выходе из строя электроники, машина просто не поедет. Но даже минимальная неисправность в электронной начинке негативно влияет на движок. Если своевременно провести компьютерную диагностику, можно избежать других ремонтов.
  3. Коробка со сцеплением иногда создают неприятные моменты. Проверка трансмиссии не помешает.
  4. В старых машинах появляются потертости и даже дыры в салоне. Проводят исследование обивки для обнаружения пятен и следов загрязнения.
  5. На сайлентблоки производитель дает гарантию до 100 000 км. пробега, но на практике этот срок намного меньше. Причина заложена в состоянии наших дорог. Тест-драйв покажет нарушения. Машина будет плохо слушаться руля на поворотах, станет трудным управление. Трещины и разрывы в резине станут видны при визуальном осмотре элементов на яме. Заменяют втулки и при обнаружении люфтов. Игнорировать такие недостатки не стоит, они плохо сказываются на передней подвеске.
  6. После покупки подержанного BMW, меняют ГРМ, чтобы не случилось неприятностей с поршнями клапанов.

Только хороший уход продлит эксплуатацию транспортных средств, а деньги сохранит проверка всех частей в специализированном автосервисе.

Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО – не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.

Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать “условные сигналы” грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом. Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии

Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной – срочно к “врачу”

Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной – срочно к “врачу”.

Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.

И снова напомним про влагу – держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.

О марке БМВ

На сегодняшний день логотип BMW можно увидеть на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и двигателях самого высокого качества. Годовой оборот компании равен 170 миллиардов евро. Значение чистой прибыли — 9 миллиардов евро. Дочерние компании занимаются выпуском малолитражек и автомобилей класса люкс.

Местонахождение главного офиса — Германия, город Мюнхен. БМВ уже много лет успешно конкурируют с маркой Mercedes Benz. Изначально компания занималась выпуском авиационных двигателей.

В 1916 году Карл Фридрих Рапп зарегистрировал свою фирму. Род занятий — производство авиационных двигателей. Первоначальная главная цель — увеличение производственных мощностей самолетов.

После заключения Версальского договора о мире производство самолетов стало невозможным. В результате этого компания стала выпускать мотоциклы (1923 год). Новая продукция сразу же стала востребованной благодаря качественным запчастям и красивому внешнему виду. В 1928 году был выпущен первый автомобиль.

В 30-ые годы XX века малолитражные автомобили были на вершине популярности. Причин для этого немало:

  1. Экономичность.
  2. Маневренность.
  3. Легкость в управлении.

Первый автомобиль БМВ имел возможность развивать скорость до 80 км/час. При этом в машине было всего 20 лошадиных сил.

Отрицательные стороны машины

Недостатки:

Сложно найти экземпляр с первоначальными дверями и порогами. Часто гниющие пороги скрыты под шпатлевкой.
Имеются проблемные места (днище, дверная арка).
Редко попадаются модели с оригинальными стеклами.
Оптика, как правило, мутная. Стекла фар стоят недешево.
Возможны поломки некоторого электрического оборудования (ЭБУ климат, блок системы бортового контроля, система ABS).
Часто выходят из строя датчики двигателя, а это, в свою очередь, может привести к проблемам с мотором.
Если случится поломка приборной панели (битые пиксели), то придется менять дисплей бортового компьютера.
Не часто встречаются дизельные версии автомобилей (дизельное авто гарантирует большие пробеги).
Высокие денежные затраты на замену форсунок и турбины. Если вовремя не заменить данные детали, то выхлопные газы могут прорваться в картер.
Достаточно чувствительная управляющая электроника.
Многие форсунки не совместимы с отечественным топливом.
Частая замена цепи ГРМ.
Замена жидкости ATF производится каждые 100-120 тыс. км.
Автоматическая коробка передач не любит высоких оборотов.
Слабое место – сайлентблоки, требуют замены каждые 40-60 тыс. км.
Металлическая конструкция со временем начинает ржаветь. Модели с люком наиболее подвержены данной проблеме.
Авто имеют ограниченный обзорный вид сзади

Важно быть аккуратными при парковке.
Многие владельцы недовольны эргономикой машины (по сравнению с японскими вариантами).
Необходимо постоянно следить за шасси (для поддержания хороших ездовых качеств).

Преимущества BMW E39

Уже базовая комплектация автомобиля предполагает кондиционер, подушки безопасности (6 штук), электропакет (окна и зеркала), антиблокировочную и антипробуксовочную систему, гидроусилитель и электронную систему стабилизации. При этом в продаже часто можно найти и комплектацию богаче, включающую двухзонный климат – контроль.

Стильный и комфортный салон

При этом он достаточно просторный и вместительный, что особенно важно, если есть необходимость установки детского кресла. Основные виды обивки сидений – кожа и ткань

Выпускались автомобили и с комбинированным салоном – тканевыми сиденьями и кожаными подголовниками.

Двухконтурная гидросистема тормозов. Первый оказывает действие на передние тормоза, второй – на задние. Таким образом обеспечивается торможение автомобиля, если один из контуров вышел из строя (например, из-за разгерметизации системы). Такая продуманная тормозная система вполне логична для такого мощного и скоростного автомобиля.
Идеально подойдет для начинающих водителей, благодаря хорошей управляемости. Машина очень чувствительна, что не может не придать уверенности.

Надежный и мощный двигатель на любой модели, независимо от года выпуска. Если все же требуется мелкий ремонт, то больших расходов удастся избежать используя качественные неоригинальные детали. А вот капитальный ремонт может потребовать крупных затрат, поэтому при приобретении автомобиля следует произвести тщательную проверку двигателя.

Надежная коробка передач. Причем это касается и механической, и автоматической коробки. Есть модели с автоматической трансмиссией, предусматривающей ручное переключение. При больших пробегах масло может начать просачиваться через сальники, поэтому нужно следить, чтобы оно не уходило из коробки. Замена сальников больших затрат не потребует.

Хороший ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач (150 000 – 200 000 км.).

Отличная устойчивость кузова к коррозии. Но только в случае отсутствия каких-либо повреждений. К сожалению, даже при очень дорогом и качественном ремонте, сопротивляемость металла полностью не восстановится.

Управляемость автомобиля. По этому критерию E39 первый в своем классе. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что задние колеса наделены «подруливающей» способностью.

BMW X3

BMW X3 второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 год, с рестайлингом в 2014 году

На вторичном рынке сейчас хватает предложений по этой машине и те кто хочет себе по — настоящему драйверский кроссовер могут обратить на неё своё внимание. Конечно, не стоит забывать о том, что БМВ это премиальная марка и даже БМВ Х3 далеко не топовая машина концерна будет требовать определённых денег на своё обслуживание, её, конечно, не стоит покупать на последние деньги, иначе владение такой машиной может превратится для вас в ваш кошмар

Плюсы

  1. У БМВ Х3 достаточно надёжные двигатели, особенно это касается дизелей на 2.0 и 3.0 литра, кстати двухлитровый двигатель после рестайлинга отличается от того, что ставился до рестайлинга, но надёжность никак от этого не пострадала. Бензиновые агрегаты тоже неплохие, каких — то особых болезней у них нет.
  2. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач довольно таки надёжна и обеспечивает машине отличный разгон с любым двигателем. Где — то в природе существует и механика, но это редкость.
  3. Машина классно управляется, это самая настоящая фирменная управляемость БМВ.
  4. Качество лакокрасочного покрытия прекрасное, особенно, как ни странно, до рестайлинга, говорят это связано к некими экологическими нормами, из — за которых БМВ пришлось немного изменить технологию окраса.
  5. Машина бывает доступна очень в хороших комплектациях, например, со спортивными сиденьями и рулём.
  6. Салон по БМВшному простоват, но износостойкость материалов просто отличная, машина и после 200 000 не выглядит потрёпанной
  1. Эти машины, в отличии, от многих других БМВ очень часто использовались как семейный автомобиль, их порой предпочитал прекрасный пол, поэтому, их надёжность отчасти объясняется тем, что из них не выжимали все соки.

Минусы

  1. Слабым местом модели является рулевая рейка, она может не доездить и до 100 000 км, но её не обязательно менять, можно ограничиться переборкой, цена такой операции — минимум 20 тысяч рублей.
  2. Могут возникнуть проблемы с электрикой и электроникой, у БМВ такое бывает и таким машинам прощается это, хотя, тех же французов бы просто под плинтус упрятали, тем не менее, устраняется всё недорого, просто будет напрягать.
  3. Машину нельзя назвать сильно комфортной, это городской кроссовер, и в жертву хорошей управляемости здесь принесена мягкость подвески и геометрическая проходимость.
  4. Это не самый практичный и дешёвый авто в своём классе, есть машины больше и дешевле.
  5. Правильно обслуживание данного автомобиля вряд ли будет сильно дешёвым — это машина премиальной марки, которая достаточно сложна конструктивно.

Выводы и цены

БМВ Х3, как и любая БМВ это автомобиль не совсем массовый, тем не менее достаточно популярный в России, не стоит забывать, что это не топовая модель концерна, поэтому совсем уж заоблачного комфорта ожидать от неё не стоит, но как автомобиль для города на каждый день, для поездок на дачу — это хороший вариант. Конечно же, автомобиль достаточно надёжный и практичный, но опять же, по меркам БМВ, его нельзя назвать дешёвым. Хотя, цены на него стартуют от 900 000 тысяч рублей за простые версии, бензиновым двигателем 2.0 на 184 л.с., если вы хотите дизельный мотор и не совсем пустую комплеткацию, то сюда без миллиона с небольшим даже лучше не соваться, ну а рестайлинговые версии и вовсе стоят от 1 500 000, а в топовых комплектациях цены могут спокойно залезть за 2 000 000 рублей. Кстати, стоит учитываать, что БМВ это самая ликвидная премиум марка в России, поэтому, машины в хорошем состоянии и оснащении всегда ценятся и улетают очень быстро, поэтому если будете хорошо следить за машиной, то не сильно потеряете в деньгах при продаже.

Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, впереди у нас ещё много кроссоверов, как подержанных, так и новых.

BMW 5 Series

BMW 5 серии представляет собой модельный ряд премиум класса выпускаемого с 1972 года.

Изначально серийные автомобили были доступны только в кузове седан, но со временем, в 1991 году диапазон моделей был расширен добавлением универсала (туринг) в кузове E34 и 5-дверного лифтбэка (Гран Туризмо) в 2009 году в модельном ряде F-серии.

Эта серия БМВ вторая самая продаваемая после 3-й серии

Первым представителем “пятерки” стал кузов BMW E12 созданный как замена для BMW New Class среднего класса, модификации Е12 были меньше чем большой седан BMW E3, но больше чем двухдверные версии 02 серии.
Это поколение пятой серии было доступно только с механической коробкой передач, автоматическая КПП была доступна только для рынка США и Японии.

Вторым поколением стал BMW E28 запущенное в 1981 году, в отличии от предшественника стиль седана претерпел некоторых изменений, и стал более объемный.
Е28-ой кузов стал первым на который был установлен дизельный двигатель и автоматическая коробка передач для всех рынков.

BMW E34 – автомобиль-легенда, и третье поколении 5 серии предложенное в феврале 1988 года.
Автомобиль был более обтекаемым в отличии от своего предшественника и имел отличные технические характеристики, к тому же, это первая серия оснащаемая мотором V8 и приводом на все колеса. БМВ Е34 стал одним из самых надежных автомобилей в своем класса и до сих пор считается одним из самых надежных BMW когда-либо созданных.
Е34-ый кузов также был одним из самых безопасных автомобилей на момент производства, оснащаясь подушками безопасности и жесткой конструкцией кузова для защиты водителя и пассажиров в случае ДТП. Авто было оснащено так же автоматическим контролем устойчивости (ASC) и ASC + T.

Первая BMW E39 выехала с завода в феврале 1995 года (туринг в 1997 году). Автомобиль в отличии от Е34 кузова стал еще более комфортней, в подвеске появился алюминий, а по доступным опциям с легкостью мог превзойти практически любого конкурента.

БМВ E60 на момент своего появления шокировал поклонников автомобилей БМВ дизайном и полностью переделанной концепцией салона.
Кузов автомобиля был изготовлен из стали и алюминию, а различные системы управления автомобилем сделали пятое поколение «пятерки» компьютером на колесах.
Уже традиционно, для пятой серии, модельный ряд предлагался в кузове седан и туринг E61, а для Китайского рынка версия с удлиненной колесной базой E60 L.

В 2009 року было представлено BMW F10 в кузове седан и F11 в кузове туринг. Для Китая стала доступна удлиненная на 14 см версия F18.
В отличии от E6x-го, в кузове Ф10 было внесено некоторые усовершенствования, а именно в передней подвеске используются двойные поперечные рычаги, задняя подвеска многорычажная, расширен диапазон моторов, КПП предложено в двух вариантах – 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматична ZF 8HP.
В 2009 году компания презентовала фастбек Gran Turismo 5GT F07. Автомобиль создан на базе 7 серии F0x, с трансмиссией и силовыми агрегатами от F10.

BMW G30 – седьмое поколение 5 серии. Модельный ряд был представлен в 2016 году как замена для F10. Версия Touring имеет внутреннее обозначение G31, а 5GT – G32.
Новая БМВ 5 серии базируется на модульной платформе BMW G11, а салон автомобиля оснащен рядом автономных передовых систем помощи водителю, которые уже дебютировали в 7 серии.

Плюсы автомобиля

Достоинства:

Дизайн отличается строгостью, лаконичностью и оригинальностью.
Большое количество вариантов моторов (к примеру, рядные «шестерки», V8, V12).
Различные вариации кузова (седан, удлиненная Long версия, растянутый лимузин).
Наличие системы динамической стабилизации.
Легкая управляемость. Это связано с рулевым управлением, на котором установлена специальная система.
Сбалансированное рулевое управление.
Наличие систем, которые предотвращают скольжение.
Тормоза обладают цепкостью.
Приятная тяжесть руля.
Автомобили считаются роскошными и комфортными.
Уютный салон.
Наличие опций, которые встречаются в самых дорогих автомобилях.
Подвеска сглаживает все неровности дорог.
В некоторых авто кресло запоминает индивидуальные настройки.
Изоляция шума на высоком уровне. Это обеспечивают двойные стеклопакеты. Двигатель работает тихо даже при высоких оборотах.
Раздельные задние сидения (в некоторых моделях).
Различные обогревы воздуха.
Педаль ускорителя установлена на удобном уровне. Это позволяет легко дозировать подачу газа.
Комфорт для водителя. Все необходимые рычаги находятся под рукой. Водительское кресло имеет несколько регулировок.
Моторы отличаются долгим сроком службы

Важно использовать качественное топливо и масла.
Надежная коробка передач (это касается и автоматических моделей).
Большое багажное отделение.
Авто отличаются высокой безопасностью.
Оснащение противобуксовочной системой высокого качества.
Высокая мощность, при этом расход топлива остается небольшим.
Панели внутри машины выполнены из надежного пластика, сидения обшиты материалами высокого качества.
Цветная консоль доступна в нескольких цветах. Кроме того, она оснащена различными функциями.
Наличие шторок безопасности, которые защищают головы людей при ударе сбоку (в некоторых моделях).
Отсутствие глобальных проблем с электрическими элементами.

Если старые БМВ тщательно обслуживать, то они не будут доставлять проблем своим владельцам.

Вывод

В целом сложно назвать BMW E39 практичным автомобилем. К тому же найти на вторичном рынке не битую, да еще и с небольшим пробегом машину – задача практически невыполнимая. Тем не менее лучше сразу отказываться от покупки запущенных вариантов, даже по очень приятной цене. В любом случае финансовые затраты на восстановление будут выше, чем при покупке свежего, ухоженного автомобиля.

Если автолюбителю действительно пришлись по душе строгий, но красивый дизайн, характер, великолепные ездовые качества BMW E39, то дополнительные расходы и случающиеся поломки не испортят впечатления от автомобиля.

Вывод

А вывод напрашивается сам собой: единственная причина, по которой эти автомобили всё ещё покупают — это сила бренда. В остальном, они отстали от других концернов на несколько кузовов. Да посмотрите хотя бы на ту же Skoda Octavia (странно сравнивать с купе, но давайте сравним с 3 серией, они в любом случае идентичны). В ней за два с половиной миллиона рублей вы не получите разве что личного дворецкого. Но я искренне верю в то, что рано или поздно, если BMW не откроют глаза и не начнут идти в ногу со временем, глаза откроются у поклонников марки и они откажутся от автомобилей концерна, которому нет до них никакого дела.

30.12.2016

13.06.2019

12.03.2020

06.07.2020

07.11.2017

05.07.2019

08.03.2019

21.02.2019

29.05.2019

05.04.2019

04.03.2020

27.12.2016

21.10.2020

24.05.2019

23.05.2017

14.05.2019

20.08.2018

11.07.2019


Хроника

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector