Слабые места, достоинства и недостатки subaru outback 4

Три комплектации

Покупателю предлагается выбор из трёх богато укомплектованных версий — базовая, «Premium» и «Limited», где новый 2,5-литровый двигатель доступен для всех, а 3,6-литровый только для базовой и «Limited».

Уже в начальной модели установлены:

  • Многофункциональный руль;
  • Круиз-контроль;
  • Беспроводная связь Bluetooth для телефона и аудио;
  • Стояночный тормоз с электронным управлением;
  • Автоматическое управление светом фар;
  • Складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений.

Комплектация Аутбек Премиум подразумевает три пакета:

  1. Для покупателей России придется по вкусу пакет с подогревом передних сидений и зеркал, а также с исключающими возможность обледенения стеклоочистителями.
  2. Второй пакет содержит электрический привод люка, автоматическое затемнение зеркал и камеру заднего вида.
  3. Третий наполнит автомобиль объёмным звуком от 440-ваттной аудиосистемы именитого Harman Kardon через 9 динамиков с сабвуфером.

Версия Outback Limited добавляет отделку салона из кожи, климат-контроль с охватом двух зон, навигационную систему с голосовым управлением и 7-дюймовым сенсорным экраном, а также эффективную бесступенчатую трансмиссию нового поколения Lineartronic CVT.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

Видео Subaru Outback

Технические характеристики Subaru Outback (2013)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,5-3,6 литра ;
  • Мощность двигателя: 167-249 л/с ;
  • Крутящий момент: 229-350 Нм ;
  • Максимальная скорость: 198-230 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,1-10,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5-10,4 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: МКПП, АКПП или CVT ;
  • Длина: 4790 мм ;
  • Ширина: 1820 мм ;
  • Высота: 1615 мм ;
  • Колесная база: 2745 мм ;
  • Колея передних колёс: 1535 мм ;
  • Колея задних колёс: 1530 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 213 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Вес: 1552-1628 килограмм ;
  • Объём багажника: До 1690 литров ;

Комментарии

AutoZov (2013-12-23 15:00:18)
Если я правильно понял и Вы ищите именно универсал, посмотрите тут

Гость (2013-12-23 07:25:37)
а есть поменьше модели?

Внешний дизайн

Обновлённый кроссовер внешне солидно возмужал. Новая решетка радиатора с новыми, заходящими далеко на крылья фарами и высоким капотом подчеркивают стремительный и агрессивный облик, а большие противотуманные фары по краям обновлённого бампера укажут водителю путь в сложных погодных условиях.

Профиль прорисован уходящей вверх к задней части поясничной линией и рельефным объёмом колёсных арок, а защита порогов дополнительно указывает на вездеходные возможности. Сзади красуются новые фары и встроенный в скромный размером спойлер стоп сигнал с точечным светом экономичных светодиодов.

Subaru Outback — обзор автомобиля

Subaru Outback / Субару Аутбек

Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка «подросла» в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности «японца» изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью «перепрошили», благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.

О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию «авто» для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки «под дерево», накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.

Системы помощи и безопасности

Кроме стандартно установленном комплекте подушек безопасности и жёсткой, защищающей салон конструкции кузова, автомобиль может похвастаться такими функциями, как слежение за своей полосой движения и обнаружение препятствия на пути движения с большим углом обзора.

Круиз-контроль кроссовера может следить за впереди идущим транспортом, подстраивая скорость под дорожный поток, а в случае препятствия на пути при малой скорости, система способна автоматически включить тормоз, вплоть до полной остановки автомобиля.

Еще одна достойная внимания система — помощь при трогании в гору, которая не позволит автомобилю откатиться назад, пока водитель не будет готов нажать на педаль газа и начать движение.

Стоимость новинки на рынке США начинается от 23 с половиной тысяч долларов, в России за базовую модель попросят от 1 455 000 рублей за версию 2013 года. Топовый автомобиль с мощным двигателем стоит 2 039 000 рублей.

Три варианта полного привода All-Wheel Drive

В зависимости от комплектации и установленной трансмиссии, меняется и конструкция системы привода на все колёса.

  1. Постоянный полный привод в паре с 6-ступенчатой механической коробкой распределяет крутящий момент по осям в соотношении 50:50, но в случае пробуксовки колёс момент будет немедленно направлен на противоположную ось.
  2. AWD с бесступенчатой CVT Lineartronic управляется электроникой и подстраивается под стиль вождения и дорожные условия.
  3. Для 3,6-литрового двигателя полный привод в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передает больше мощности задней оси (45:55), но электроника в любой момент готова перераспределить крутящий момент в случае пробуксовки какого-либо колеса.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector