Suzuki vitara 2019 года

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником весовые и габаритные параметры послерестайлинговой версии Витары существенно не изменились. Длина, ширина и высота кузова с базой 2500 мм соответственно 4175, 1775 и 1610 мм, высота клиренса на уровне 185 мм.

Имеет место независимая подвеска переднего моста со стойками МакФерсон и полузависимая балочная схема заднего.

  • В штатной комплектации российского варианта Сузуки Витара только один бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/120 л.с./156 Нм. Тест-драйв двигателя подтвердил экономичный, в диапазоне 5,8-6,3 л/100 км, расход горючего и стабильность рабочих параметров на разных ходовых режимах.
  • Тяговые характеристики силового агрегата с высоким КПД реализуются посредством пятиступенчатой механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Обе силовые передачи передают крутящий момент на передний мост. Динамика разгона автомобиля весом 1075–1185 кг до контрольной сотки соответственно 11,5 и 12,5 сек.

Опционально компакт-кроссовер комплектуется полноприводным шасси AllGrip с электромагнитным устройством подключения заднего моста и функцией выбора одного из 4-х рабочих режимов – Auto, Snow, Sport и Lock.

В рулевом управлении задействованы преимущества электрического усилителя, в системе торможения – дисковых тормозных устройств, оснащенных технологиями EBD и ABS.

Болезни дизелей F9Q Suzuki GV

Одна из проблем дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – трудный запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -18 градусов Цельсия. Причиной такого явления может быть:

  • забитый топливный фильтр;
  • завоздушивание топливной системы;
  • неисправная свеча накала;
  • слабый аккумулятор.

К сожалению, дизель F9Q и в целом не отличается надежностью, он заслужил не самую хорошую репутацию. На этом моторе нередко отмечается стук шатунных вкладышей, причем, возникает он совершенно неожиданно для автовладельцев, и является неприятным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и неприятный стук в двигателе, следует заглушить мотор и до определения причины неисправности буксировать автомобиль или грузить его на эвакуатор. Определить, почему застучал мотор, достаточно просто – необходимо автомобиль поставить на яму или автоподъемник, снять масляный картер и произвести внешний осмотр кривошипно-шатунного механизма. В случае обнаружения задиров на шатунных вкладышах необходимо произвести микрометром замер шатунных шеек коленвала. Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этого придется снимать и разбирать весь двигатель. При большом износе шатунных шеек возможна деформация коленвала, и тогда потребуется его замена.

Еще одна болезнь F9Q – достаточно быстрый выход из строя турбины. Если выходит из строя турбокомпрессор, в двигателе резко возрастает расход масла.

Suzuki SX4 (Сузуки CX4) с пробегом: слабые места и основные недостатки модели

Suzuki SX4 (Сузуки CX4) он же Fiat Sedici — мини-кроссовер являющийся совместной разработкой компании Suzuki и Fiat. Несмотря на то, что автомобиль имеет повышенный клиренс, короткие свесы, рейлинги на крыше и версию с полным приводом, внешне у него мало общего с кроссоверами, это скорее этакий хетчбек (седан) повышенной проходимости. Однако японский и итальянский производители в своих рекламных роликах старались убедить всех в обратном.

Технические характеристики Suzuki SX4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4150 x 1755 x 1605, 4490 x 1730 x 1545;

Колесная база, мм — 2500;

Дорожный просвет, мм — 165, 175;

Колея, мм: спереди — 1500, сзади — 1495;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Размер шин — 205/60 R16;

Объем топливного бака, л — 50;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1160;

Грузоподъемность, кг — 490;

Полная масса, кг — 1650;

Вместимость багажника, л — 270(1045), 515;

Комплектации — GLX, GL, Rhino Edition, GL+, GLX NA

Кроссовер Suzuki Vitara обновили? А так сразу и не заметишь…

Да, вот детальный репортаж с презентации обновленной модели Suzuki Vitara. Если «в двух словах», то кроссовер Suzuki Vitara едва изменился во внешности, но заметно поменялся внутри и в технике. Снаружи новый автомобиль можно опознать по хромированным «усам» переднего бампера и колесным дискам (средняя или максимальная версия), изменились задние фонари (на всех версиях), плюс парочка свежих цветов кузова (оранжевый и серо-голубой – как тестовые автомобили по статье). Внутри на первый взгляд перемены и вовсе незаметны. Но они чувствуются при нажатии пальцем на переднюю панель: наконец-то использован мягкий пластик, что добавляет «ощущение качества» салона. Однако дверные карты по-прежнему твердые и гулко стучат, а обивка сидений во всех версиях навевает воспоминания о мобильных телефонах начала 2000-х годов: помните такое «разные градации серого»? Разве, что максимальная комплектация GLX запоминается красивым ромбовидным рисунком на креслах. Плюс в салоне изменилась комбинация приборов: новый дизайн тахометра и спидометра, цветной яркий дисплей между ними – вот этим переменам однозначно «зачет».

Внешне автомобиль Suzuki Vitara изменился не слишком заметно: больше хрома спереди, вертикальный риски на фальшрешетке радиатора, другие колесные диски и задние фонари (теперь выполнены с применением светодиодов). Перемены в салоне сразу не впадают в око, но реально – они даже более существенны, чем снаружи: «мягкая» передняя панель, новая комбинация приборов, штатный подлокотник, другая обивка сидений… Оба автомобиля идентичны в дизайне и оснащении, разница лишь в цвете и моторах: серо-голубая версия Vitara – мотор 1,0 л; ярко-оранжевая версия Vitara – мотор 1,4 л.

К чести Suzuki, фейслифт принес изменения не только интерьера/экстерьера, но и существенные перемены по технике. Во-первых – новый 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый турбо-мотор, который мы детально обсудим ниже. Во-вторых – множество систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. И вот как они работают…

Так, адаптивный круиз-контроль плавно замедляет и разгоняет автомобиль, поддерживает дистанцию, его управление логично сосредоточено на одной из спиц руля. Мониторинг «слепых зон» также срабатывает корректно: быстро замечает препятствие в слепой зоне, сигнализирует включением светодиода, а если пытаешься перестроиться под «наезжающий» автомобиль в соседнем ряду – то дополнительно включается предупреждающий зуммер. Однако есть замечания к системе контроля рядности. Номинально данная система имеет две кнопки включения: одна кнопка – включает предупреждение о выезде со своего ряда (т.е. пассивное срабатывание и только предупреждение), вторая – включает удержание в своем ряду (т.е. активное подруливание). В первом случае все работает корректно: система сигнализирует о пересечении разметки ряда, а также дает легкую вибрацию на руль. Но во втором, при активации функции удержания в своем ряду, автомобиль все равно не может проехать даже пологий вираж. После первого малейшего изгиба дорогие, пройденного в режиме подруливания, кроссовер Suzuki Vitara отключает функцию контроля рядности и требует от водителя взять управления в свои руки. В итоге констатирую факт: второй стадии – подруливания автомобиля в рамках своего ряда – здесь фактически нет.

Одно из самых стоящих, полезных, удобных приобретений Suzuki Vitara в ходе обновления – адаптивный «круиз»: прост в управлении, дает выбор дистанции до автомобиля впереди, адекватно поддерживает скорость и дистанцию. Среди других улучшений-помощников: предупреждение об экстренном торможении, контроль «слепых зон» и рядности. Хотя отмечу, что не все работает идеально.

Но самая главная техническая перемена – не столько системы помощи водителю, сколько новый бензиновый турбо-мотор K10С-DITC: три цилиндра, непосредственный впрыск топлива, турбина, система «стоп/старт». Двигатель относится к серии BoosterJet, которую впервые разбирали на примере 1,4-литрового двигателя Vitara S: аналогичный диаметр цилиндра (73 мм), но меньше ход поршня (79,5 мм против 82 мм) и чуть выше степень сжатия (10:1 против 9,9:1). А еще, невзирая на аналогичное обозначении «6АТ», для каждого мотора используется своя АКПП: для «литра» заметно понижены 1-2 передача и главная пара.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Заводной и экономичный

Suzuki Vitara — типичный «паркетник». Базовые его версии — переднеприводные, а полноприводные оснащены фирменной системой ALLGRIP SELECT, которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения, меняя, по сути, лишь настройки электроники. На асфальте Suzuki Vitara — обычный легковой автомобиль с быстрыми реакциями, но слишком «легким» рулевым управлением. Союз 140-сильного турбомотора и традиционного гидромеханического «автомата» признаем удачным. Если с 1,6-литровым 117-сильным двигателем динамики хватало лишь в городском ритме, то с турбомотором ее хватает везде — и в городе, и за городом на обгонах. Знай топи себе педаль газа и получай эффективное ускорение едва ли не с холостых оборотов. Но — звук мотора хотелось бы потише, даже с поправкой на японское недорогое происхождение Vitara.

На прямой этот малыш стоит уверенно, в поворотах не пугает кренами. Но подвеска жестковата, явно настроена как раз для хороших асфальтовых дорог. Это просто идеальный городской проныра — небольших размеров, с резвым турбомотором, «автоматом» и небольшим расходом топлива. Смущает разве что выступающая «губа» переднего бампера, но клиренс 185 мм должен выручать при парковке к высоким бордюрам.

Еще во время первого тест-драйва два года назад мы выяснили, что этот малыш несет в себе гены деда — полноценного рамного внедорожника. Если быть аккуратным с тем самым длинным передним свесом, то можно далеко зайти в поисках предела Suzuki Vitara. Например, с диагональным вывешиванием машинка справляется играючи. Недолго вращает вывешенными колесами, а потом, похрустывая тормозами, уверенно ползет вперед.

Грунтовки и гравийки — вот где можно пошалить. Система стабилизации отключается полностью, позволяя пошалить в раллийном стиле, отправляя машину в скольжения. И только подвеска взмолится пощадить ее. Она все же короткоходная, на ямах ощутимо встряхивает машину. Валить, не разбирая ям, она не позволяет.

Техника Витары с двигателем 1.4 — главные характеристики

При покупке машины многие потенциальные владельцы обратят внимание именно на технические характеристики. Чтобы понять, насколько активным и спортивным является этот автомобиль от Suzuki, стоит взять его на тест-драйв

Визуально машинка выглядит спокойной и служит для довольно умеренной поездки. Но на деле это авто получило очень интересные возможности и характеристики. Именно в версии 1.4 T кроссовер показывает свою истинную природу. Главные особенности автомобиля таковы:

  • двигатель с объемом 1.4 литра оснащен отличной турбиной, которая разгоняет мощность мотора до 140 лошадиных сил, так что тяги и мощи у мотора хватает с запасом для такого веса авто;
  • в комплектациях в России представлен только автомат, но японцы также выпускают автомобили с механикой для данного двигателя, впрочем, AT отлично подходит для характера агрегата;
  • есть версии с передним и полным приводом, тратить деньги на AWD не имеет особого смысла, так как внедорожником этот паркетник никогда не станет, а для города и 2WD достаточно;
  • продается этот автомобиль в одной комплектации S, которая подразумевает наличие среди оснащения машины практически всего, что может находиться в комплектации современного авто;
  • при разгоне до 100 км/ч за 9.5 секунд автомобиль с приводом на передние колеса потребляет по паспорту в городе всего 6.2 литра топлива, это очень экономичная поездка.

Вот такие магические цифры оказывают воздействие на покупателя уже в салоне при рассмотрении авто. Так что стоит подготовиться, чтобы не слишком сильно удивляться при осмотре машины. На тесте все эти цифра подтверждаются очень динамичной и качественной поездкой. И речь идет именно о версии S с двигателем 1.4 T, так как агрегат на 1.6 литра с атмосферной природой делает машину совершенно другой. Если вам нужна молодежная машина, это должен быть вариант с турбированным агрегатом.

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Год производства: 2020 – ;
  • Страна марки: Япония;
  • Количество мест: 5;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний и полный.

Габариты:

  • Длина: 4500 миллиметров;
  • Ширина: 1810 миллиметров;
  • Высота: 1695 миллиметров;
  • Колёсная база: 2640 миллиметров;
  • Клиренс: 200 ;
  • Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
  • Объём бака: 66 литров;
  • Объём багажного отделения: 398/1386 литров;

Моторы:

1,4 Бензин (140 л.с)

  • Индекс мотора: K14C-DITC;
  • Тип топлива: Бензин
  • Нагнетатель: турбина
  • Мощность: 140 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива (город): 6,2 литро
  • Расход топлива (трасса): 4,7 литров
  • Город/трасса: 5,2 литров

А что с расходом топлива? А какие цены на ТО?

Паспортный расход топлива для двух тестовых автомобилей почти одинаковый: в городе 7-7,5 л на 100 км, на трассе 5,5-5,6 л на 100 км – конечно, расход всегда в пользу меньшего двигателя. В реальности расход топлива немного выше: в городе оба мотора в среднем потребляют около 8 л на 100 км пути. Если будут пустые дороги без пробок и при плавном стиле езды можно получить 7-7,5 л на 100 км, при попытке динамичной езды оба мотора расходуют 10-10,5 л на 100 км пути. Но снова есть нюансы: к примеру, версия с мотором 1,0 л предлагается с «механикой» – а в таком случае и крутящий момент больше (170 Нм), и расход топлива заметно меньше (обещанный минимум в городе 6,2 л). Полный привод или «автомат» каждый добавляют по 0,3-0,4 л на 100 км пути, но только двигатель 1,0 л дает возможность собрать любую комбинацию коробки передач и типа привода.

Теперь несколько слов о периодичности и стоимости ТО для двух разных моторов. Периодичность сервисного обслуживания одинаковая – раз в 10 тыс. км или раз в год. Стандартные ТО для 1,4-литровой версии с полным приводом обойдутся в 4-4,8 тыс. грн. (не учитываем дорогое ТО-60). Для версии 1,0 л стандартные ТО обойдутся в 2,1-3,5 тыс. грн.

Сухие цифры: мотор 1,0 л в городе должен потреблять 7 л на 100 км, на трассе 5,5 л на 100 км; мотор 1,4 л в городе должен потреблять 7,5 л на 100 км, на трассе 5,6 л. Объективная реальность: в городе – у двух моторов около 8 л на 100 км пути, разница не превышает 0,5-1 л (в зависимости от стиля езды) в пользу младшего мотора. Если «притопить» – то любой из двигателей способен съесть в городе 10 л топлива. На трассе расход топлива и вовсе идентичен: при скорости 80-90 км/ч примерно 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6-6,5 л на 100 км пути. Кстати, цветной дисплей в новой комбинации приборов – это не только расход, но и масса другой полезной информации. А вот центральный сенсорный дисплей в салоне не изменился.

Важное замечание: помнится, в прошлом для Suzuki Vitara с 1,6-литровым атмосферным мотором периодичность ТО составляла 15 тыс. км, что вместе с более простым двигателем и оптимально-средними комплектациями (турбо-мотор 1,4 л был лишь в ТОП-версии Vitara S) давало общую картину «правильной покупки для традиционалистов». Что теперь делать таким покупателям? Пересаживаться на SX4: там сохранился прежний «атмосферник», плюс более удобный салон (подлокотники спереди и сзади, 2-зонный «климат», больше места для ног)

Что теперь делать таким покупателям? Пересаживаться на SX4: там сохранился прежний «атмосферник», плюс более удобный салон (подлокотники спереди и сзади, 2-зонный «климат», больше места для ног).

Управляемость и внедорожные способности

Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.

Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.

Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A. Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи.

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем. Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

В итоге

Тестовый автомобиль Suzuki SX4 – это хороший пример того, что может предложить модель. Но это плохой пример того, что выбирают покупатели: за $25-30 тыс. рядовой украинец посмотрит в сторону более крупного кроссовера, пусть и в более бедной комплектации.

Но когда мы говорим о Suzuki SX4 за «$20 тыс. плюс/минус» – то все становится намного лучше: конкурентов немного и на их фоне Suzuki SX4 оказывается одним из самых сбалансированных предложений в классе (если не самым сбалансированным вообще): широкий выбор версий, достаточная комплектация, не критичные замечания к езде. Есть такая пословица: «будь проще – и к тебе потянутся люди». В стане компактных кроссоверов Suzuki SX4 является отличным примером такого подхода.

Плюсы

+ В начально-средних версиях – очень сильное предложение в классе компактных кроссоверов

+ Просторный и удобный салон, емкий и продуманный багажник, энергоемкая подвеска

+ Есть возможность совместить МКПП/АКПП и передний/полный привод по вашему желанию

Минусы:

— Нет дизеля, нет высокотехнологичного оснащения, нет ярких пятен в характере

— Максимальный SX4 заходит на территорию кроссоверов более высокого класса, где ему сложно конкурировать

Технические характеристики Suzuki SX4 GLX 1,4л BOOSTERJET ALL GRIP 4WD 6АКПП

Кузов – компактный кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,300 х 1,785 х 1,585 м

Колесная база – 2,6 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 430 л (5 мест) до 1 269 л (2 места)

Грузоподъемность – 465 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 260 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,4 л

Мощность – 140 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 220 Нм при 1 500-4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т

Привод – полный привод ALL GRIP 4WD

Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,2 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental Premium Contact 5 215/60R16

Минимальная цена автомобиля – 469 тыс. грн. (около $18 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 690 тыс. грн. (около $26,5 тыс.)

Технические характеристики

Тип Автомобиль
Тип кузова Кроссовер
Габариты (ДхШхВ), м 4,300 х 1,785 х 1,585
Количество дверей 5
Количество мест в салоне 5
Объем багажника (мин./макс.), л 430/1269
Клиренс, мм 180
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 140 (103)
Крутящий момент, Нм 220
Тип привода полный привод
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП 6-ст. АКПП (гидромеханическая традиционная АКПП)
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 10,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Доп. режимы езды Drive Mode Select — режимы AUTO/Sport/Snow + LOCK для бездорожья
Емкость бака, л 47
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 7,9
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 5,3
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 6,3
Аудио/Мультимедиа система +
Сенсорный ЖК-дисплей +
Приборы ЖК-дисплей да, традиционные приборы + ЖК-дисплей БК
Кондиционер +
Климат-контроль да, 2-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля сидений
Камера заднего вида +
Камеры кругового обзора
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника
Оббивка сидений, материал ткань
Декоративная отделка салона черный глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные диски да, 16 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары да, LED-фары
Панорамная крыша, люк
Дополнительно Регулировка угла наклона спинки заднего сиденья и пола багажника, подлокотники спереди и сзади.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector