Отзыв о suzuki vitara 2019 года

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara — основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Преимущества и недостатки кроссовера

Попавшая на этот обзор автомобильная марка не является лидером рейтинга самых продаваемых машин в России, не радует она просторным салоном, огромным багажником и выдающимися техническими характеристиками.

Тем не менее, об автомобиле Сузуки Витара отзывов, исключительно положительных, написано немало, а самые основные его плюсы:

  • экономичное потребление топлива;
  • приятный дизайн;
  • надежность, включая безотказность двигателей и трансмиссии;
  • отличное звучание штатной аудиосистемы;
  • устойчивость на трассе;
  • отзывчивая педаль тормоза;
  • относительно небольшая стоимость техобслуживания и расходных материалов;
  • в меру жесткая подвеска;
  • достаточный для проселочных дорог дорожный просвет;
  • большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • быстрый прогрев салона в холодную погоду.

Кроссовер Vitara не относится к самым дешевым авто в своем классе, но и очень дорогим транспортным средством его не назовешь. Из наиболее часто отмечаемых недостатков этой марки нужно выделить слабую шумоизоляцию, не слишком удобные, тесноватые сиденья, хлипкие крепления полки багажника.

Еще поступают жалобы на машины с минимальной комплектацией, где не предусмотрена подсветка багажного отсека, отсутствует передний подлокотник, нет достаточного количества 12-вольтовых розеток.

Но в целом Suzuki Vitara оправдывает ожидания автовладельцев, и если для себя не ставить цель покорять тяжелое бездорожье, то рассмотреть такой вариант покупки определенно стоит.

Тест драйв для России.

Обзор для Украины.

Рекламный ролик.

Технические характеристики

Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.

Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).

Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:

  • габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
  • база колесная – 250 см;
  • скорость max – 180-200 км/ч;
  • полная масса авто – 1730 кг;
  • масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
  • емкость бензобака – 47 литров;
  • колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
  • средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.

Технические характеристики версии GLX:

  1. Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
  2. Трансмиссия – 6 АКПП;
  3. Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.

Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.

Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.

Интерьер

Интерьер новинки японского автомобилестроения Сузуки Витара 2 смотрится достаточно лаконичным, однако, и немного скучноватым. Уникальности вносят только сопла вентиляционной системы, имеющие круглые формы. Они расположились вверху панели, установленной впереди, а между ними прекрасно вписались часы стильного вида. Производителем предложено различные вставки из разных цветовых решений, какие смогут ощутимо сделать свежее салон. В перечне опций присутствует наличие бирюзового, оранжевого и белого – из этих цветов будут вставки передней панели декоративного содержания. Признаться, наличие пластика, какой было принято употреблять, чтобы сделать салон, большинство из покупателей может немного расстроить, из-за своего бюджетного качества. Руль теперь можно смело настраивать по вылету и высоте. Приборная панель довольно информативна, ведь на ней поместились большие радиусы датчика оборотов силового агрегата и скоростного режима и экран борткомпьютера, который выполняет многофункциональные цели.

На центральной консоли красуется экран с размером 7.0 дюймов, который поддерживает сенсорный ввод и служит мультимедийным комплексом и модулем настройки работы системы климата. Установленные впереди кресла получили небольшую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок. Впереди с комфортабельностью сможет усесться человек, рост какого около 185-см, при этом он не будет ощущать никаких проблем. Но если брать задний ряд, то трем взрослым пассажиром подобного роста будет уже немного тесно. Будет ощущаться острая нехватка свободного места сверху головы, у ног и в плечах. Отчасти это объясняет ширина базы колес, которая составляет всего 2 500 мм. Впрочем, даже внешние размеры кроссовера из Японии не отличаются рекордами, потому что мы говорим о компактном внедорожнике. Задний диван лишен подлокотника.

Автомобиль также имеет хорошую современную техническую начинку, среди которой есть наличие удобной системы мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, где есть наличие телефонной связи, аудиоплеера, синхронизации с мобильными гаджетами и навигационной системой, а также адаптивного круиз-контроля, семи подушек безопасности, старта работы мотора при помощи клавиши и бесключевой доступ к машине. Еще машина получила службы, которые умеют предотвратить лобовое столкновение и могут в автоматическом порядке задействовать включение тормозов. Одно из отличий японского компактного внедорожника Сузуки Витара – это наличие панорамной крыши с двумя раздвижными панелями, общая длина каких равняется 560/1000 мм в открытом и закрытом положении. Если объем багажного отделения является 375 литров, то при необходимости его можно сложить в пропорции 60:40, что в результате даст 1 120 литров полезного свободного пространства. А сам грузовой отдел кроссовера оснащается двойным полом.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что же точно известно о появлении модели Vitara 2020 на российском рынке, точных цен производитель пока не указал. Но на сайте производителя можно найти информацию о комплектациях. А примерную стоимость новой модели Сузуки Витара 2020 можно определить по уже существующим наборам опций. Базовая версия GL обойдётся примерно в 1,6 миллиона рублей. А список компонентов, которые получит покупатель, включает несколько систем помощи водителю и подушек безопасности, 2 крепления ISOFIX, электропривод и подогрев боковых зеркал. У этой же версии будет электроусилитель руля, 3,5-дюймовый бортовой компьютер и колёсные диски R16.

Версия GL+ дополнительно комплектуется мультимедийной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем с кнопками на рулевом колесе и хромированными элементами в оформлении. Эта же версия оборудована слотом для карты памяти и модулем для беспроводного подключения телефонов. А ещё комплектация GL+ комплектуется передними «противотуманками» и подсветкой для бардачка и зоны для ног на первом ряду.

Отличия топовой версии GLX – парковочные датчики, расположенные спереди и сзади, бесключевой запуск силового агрегата, датчики дождя и света, 17-дюймовые диски. В отделке дверных карт использована замша, а подлокотников – искусственная кожа. Обивка кресел выполнена комбинированной – кожаной и замшевой. Среди дополнительных особенностей – комплектация светодиодными передними фарами и боковыми зеркалами со встроенными указателями. На крыше установлены серебристые рейлинги, а в салоне есть 2 дополнительных динамика и система навигации.

Поступление автомобиля на украинский рынок ожидается не раньше второй половины 2021 года. И цена новой модели, скорее всего, будет соответствовать показателям предыдущего поколения, которое можно приобрести в салонах за сумму от 500 до 700 тыс. грн., в зависимости от комплектации.

Табл. 1. Предполагаемые характеристики российских комплектаций Витара 2020

Название комплектации Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
GL 2WD 1,6 л, 117 л. с., бензин 6-скоростная автоматическая переднеприводная 1,60
GL+ 2WD переднеприводная 1,77
GL+ 4WD полноприводная 1,87
GLX 2WD 1,4 л, 130 л. с., бензин, гибрид переднеприводная 1,97
GLX 4WD полноприводная 2,07

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Кроссовер Витара-4 рестайлинг, продаваемый в России, оснащается двумя типами двигателей (бензиновыми 1.6 типа M16A и 1.4 л K14C), последний из них идет только в комплектации GLX.

Мотор 1.6L – рядный, 4-цилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр и инжекторным впрыском, обладает мощностью 117 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Двигатель 1.4L Boosterjet – также четырехцилиндровый, 16-клапанный, но уже с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом.

ДВС имеет мощность 140 л. с. при 5500 оборотов в минуту, при любом типе силового агрегата рекомендуемым топливом является бензин Аи-95.

Дизелей на Suzuki Vitara-4 производитель не устанавливает, причем, это касается не только российских машин, но и автомобилей, поставляемых в другие страны.

Любой из движков может комплектоваться либо пятиступенчатой коробкой передач типа «механика», либо шестиступенчатой АКПП.

Покупателю на выбор предоставляется два типа трансмиссии – машина с приводом передних колес 2WD или полноприводная версия AllGrip.

Для других рынков сбыта предусмотрен новый бензиновый двигатель 1.0 Boosterjet, в частности для Украины.

Suzuki Vitara — обзор автомобиля

Suzuki Vitara / Сузуки Витара

Летом 2015 года компания Suzuki выводит на российский рынок новое поколение компакт-кроссовера Vitara. Автомобиль предстал перед публикой в совершенно новом образе со стремительными контурами и яркими дизайнерскими решениями. Многочисленные элементы персонализации, доступные для кроссовера, способны сделать его еще более индивидуальным и подчеркнуть утонченный вкус его владельца. Так, например, покупатель может выбрать один из двух аксессуаров внешней отделки, «приукрасить» автомобиль оригинальной накладкой переднего бампера, а также изменить стиль боковых молдингов кузова. Кроме того, особой оригинальности новому Suzuki Vitara придает специальная палитра окраски верхней части авто в отличном от кузова цвете. Интерьер «японца» встречает ладно скроенной эргономикой и стильным дизайном. Приятная панель приборов, высокая функциональность, простор, обзорность — все это делает салон Suzuki Vitara еще более комфортным.

Хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат 1.6 л, которым оснащают Suzuki Vitara, прошел модернизацию для улучшения крутящего момента. Снижение массы и увеличение производительности повлекло за собой уменьшение топливного аппетита и возросшую динамику автомобиля. На новом Suzuki Vitara реализована высокотехнологичная концепция полного привода ALLGRIP 4WD, имеющая 4 предустановленных режима для максимально комфортного вождения. Примененные в Suzuki Vitara инновационные средства безопасности удостоились наивысших оценок экспертами Euro NCAP. В конструкции кузова кроссовера используется прочная сталь, а 7 «эйрбегов» включены в стандартную комплектацию. Мультимедийное оборудование представлено развлекательно-информационной системой Bosch с сенсорным HD-экраном.

Базовый кроссовер Suzuki Vitara GL по умолчанию комплектуется шинами R16 со стальными колесами, галогеновыми фарами и ДХО, боковыми зеркалами с электрорегулировками и подогревом, обогреваемыми креслами спереди, кондиционированием (+ воздуховоды второго ряда и антиаллергенный фильтр), подрулевыми лепестками КПП, мультифункциями руля, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками Bluetooth + Hands Free, системой стабилизации ESP, комплексом подушек безопасности, помощником старта на подъеме. В следующем исполнении GL+ можно дополнительно получить колесные диски R16 из легкого сплава, глубокую тонировку стекол, климатическую систему, все электростеклоподъемники, камеру обзора сзади, мультимедиа (экран 7 дюймов, сенсорное управление, слот SD, интеграция со смартфонами), круиз-контроль, улучшенную отделку салона (хромированный декор, кожа на руле, ткань с серебристой прострочкой). Линия оборудования GLX имеет комбинированную кожаную отделку салона и снабжается легкосплавными колесами R17, хромированной радиаторной решеткой, боковыми зeркалами с интегрированными сигналами поворотов, LED-фарами головного света и диодными ДХО, продольными рейлингами крыши, парковочными датчиками «по кругу», сенсорами света и дождя, дополнительными высокочастотными динамиками аудиосистемы, функцией бесключевого доступа (+ запуск двигателя с кнопки). Особая линия S содержит все топовое оснащение предыдущей комплектации и отличается от всех остальных версий кроссовера эксклюзивной внешней отделкой (серебристые зеркала, черные диски R17, темная крыша).

Технические характеристики Сузуки Витара 2020

Автомобиль комплектуется 2 бензиновыми агрегатами, такими же, как и прошлое поколение кроссовера. От того, какой мотор находится под капотом, зависят и основные характеристики Сузуки Витара 2020:

Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET обладает производительностью 130 л. с. Ещё 13 л. с. дополнительно обеспечивает система «мягкого» гибрида – аккумулятор и 48-вольтный стартер-генератор, с помощью которых энергия накапливается при торможении и используется во время старта. Потребление топлива – около 5,8 л на 100 км в обычном режиме, разгон до 100 км/ч выполняется всего за 9,5 с. Скорость автомобиля может достигать 200 км/ч.

Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 л позволяет разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, потребляет около 6,3 л на 100 км. Мощность такого двигателя – 117 л. с., максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.

Объём багажного отделения автомобиля в обычном состоянии – 375 литров. При складывании второго ряда кресел размеры багажника заметно увеличиваются, позволяя загружать до 1,12 кубометров груза. Площадка для загрузки получается практически ровной, а под полом багажника расположена ниша, в которой, в зависимости от комплектации, может размещаться компактная докатка.

Список систем безопасности автомобиля достаточно большой. Даже базовые версии комплектуются системой ABS, парктрониками спереди и сзади, травмобезопасным узлом педалей и помощником для движения в гору. У кроссовера есть подушки и шторки безопасности, крепления для детских кресел и система обнаружения движения. Неплохо показал себя автомобиль и во время выполнения краш-тестов. По результатам проверки по стандарту Euro NCAP Сузуки Витара получил 5 звёзд из возможных 5.

Комплектации

В любой комплектации Vitara 2019 оснащается семью аэрбегами, и это подушки безопасности: для коленей водителя, боковые передние, фронтальные, занавесочного типа.

Базовая модель предполагает наличие таких систем активной безопасности как ABS, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении.

В оснащении самой простой Сузуки Витара также предусмотрены опции:

  • кондиционер;
  • светодиодные задние фонари;
  • стальные колесные диски R16;
  • электрические приводы стеклоподъемников передних дверей и боковых зеркал;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • CD-плеер с MP3;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • bluetooth;
  • четыре громкоговорителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь – тканевая, рулевая колонка способна изменять свое положение по высоте и вылету. Запасное колесо – малоразмерное (докатка), штатная оптика – галогенного типа.

Всего российским покупателям предлагается на выбор три стандартных комплектации – GL, GL plus и GLX, при этом доступны различные комбинации силовых агрегатов и трансмиссии.

Самый дешевый вариант – Suzuki Vitara с механической КПП и 1.6-литровым двигателем, передним приводом колес.

Максимально «крутая» комплектация – 4WD GLX с мотором 1.4 Boosterjet и коробкой-автоматом, плюсом к базовому оснащению она предполагает наличие опций:

  • всех систем активной безопасности, какие здесь возможны;
  • кожаного руля и комбинированной обивки сидений (замша плюс кожа);
  • полностью светодиодной оптики;
  • автокорректора фар;
  • тонированных задних стекол;
  • бесключевого доступа в салон;
  • автоматически складывающихся зеркал;
  • климат-контроля (взамен штатного кондиционера);
  • датчиков дождя, парковки (передних и задних), света;
  • кнопочного запуска ДВС.

Также «заряженная» версия наделяется мультимедийным цветным дисплеем 7 дюймов, камерой заднего вида, центральным передним подлокотником, двумя дополнительными динамиками, литыми дисками колес 17-го диаметра.

По состоянию на март 2019 года цена авто начинается от 1 млн 059 тыс. руб. (с учетом скидок), стоимость самой дорогой Suzuki Vitara – 1 млн 709 тысяч рублей.

Общий обзор автомобиля

Suzuki Vitara четвертого поколения отличается довольно строгим, но весьма привлекательным внешним дизайном, особенно хорошо смотрится машина в двухцветном окрасе кузова. Полная цветовая гамма представлена ниже.

Крыша авто – со скосом, и сзади она ниже, чем спереди, боковые двери закрываются легко, без лишних усилий. Дверца багажника дополнена спойлером со стоп-сигналом, задние фонари имеют стандартную по современным меркам форму, но при этом обладают достаточно большими размерами.

В любой модификации кроссовер оборудуется газовыми упорами капота, декоративными накладками порога, тканевыми ковриками. Пластик салона жесткий, но хорошего качества, посередине передних кресел предусмотрены два подстаканника, подлокотник – с регулировкой, имеет весьма вместительный бокс.

По сравнению с предшествующей моделью колесная база Витары-4 стала меньше на 100 мм, за счет чего несколько уменьшилось свободное салонное пространство для «галерки».

Если учесть покатую крышу и заметно выступающий центральный тоннель пола, то можно почти с уверенностью сказать, что взрослому пассажиру по центру на заднем диване сидеть будет неудобно, и три человека здесь поместятся с трудом.

Багажный отсек Vitara устроен довольно просто, из всех приспособлений – только крючки для сумок, розетка с питанием 12 Вольт, отсек для хранения мелкой поклажи, фонарь подсветки.

Запасное колесо типа «докатка» спрятано в нише под фальшпанелью, задние сиденья складываются в пропорции 40/60, дверь багажника, как и капот, оборудуется газовыми амортизаторами.

Рулевое управление – понятное и простое, машина ведет себя послушно, отзывчива на все движения руля.

Для этой модели разработчики идеально подобрали клиренс: автомобиль справляется с легким бездорожьем, прекрасно «чувствует» себя на трассе. Динамика авто – на среднем уровне, до звания «спорткар» японский покоритель дорог явно не дотягивает.

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector