Установка бортового компьютера митсубиси паджеро спорт

МПС-Перенос Бортового Компьютера (Мультимедиа)

1 Снять верхнюю панель. Снизу, находятся 2 защелки. В 3 см от каждого края просунуть тонкую пластинку( я пользовался ножом) потянуть низ вперед. Дальше тянуть без фанатизма, аккуратно там защелки простые.

Открутить 2 винта держащих БК, вынуть отстегнуть разъем

Кто знает для чего это разъем?

Пропустить разъем вниз после снятия головы магнитолы.

Теперь о снятии магнитолы Съемника не было, воткнул гвозди по диаметру отверстия. Помогать второй рукой сверху где был БК

Теперь необходимо разобрать корпус БК Основная плата держится на 4х винтах. Отдельно маленькая плата с компасом на разъеме.

Тут есть один момент. Разъем платы с компасом параллелен материнской плате. При установке этот разъем будет мешать и просто не войдет, потому что будет торчать. Аккуратно надо его загнуть или перепаять перпендикулярно плате. Смотрите 2 фотки ниже.

При сборе в переходную рамку оказалось что два средних винта торчат. Они будут упираться в торпеду. Пришлось вкрутить укороченные.

Кроме того при установке кнопок оказалось что они туго ходят, пришлось выявить и подточить проблемные места. В оснавном это внутренние границы отверстий в рамке куда вставляются кнопки. Подточил острым ножом, можно надфилем, только пыли будет больше.

В общем вот такой вид получился, Голову пока оставил старую, не хватило времени на установку. Кроме того хочу затянуть все винилом, а то весь пластик разношерстный.

Видео по рамке

Правый разъем 22х пиновый скорее всего отсюда

на разъеме АУКС и кнопки руля

На разъеме питание, колонки, аксесуары.

Тоже задумал на своего МПС поставить другую магнитолу, но ставить панель буду вот такую, от новых МПС

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Бензин › Бортжурнал › Бортовой компьютер Multitronics TC 750

Владея самой полной версией бензинового Паджероспота 2013 г.в. с позором могу еще раз заявить, что кроме общего и суточного пробега, ни каких цифр больше посмотреть нельзя. Ни расход, ни температуру за бортом и т.п. Хорошо спидометр есть)) И у видел я однажды заморский девайс Multitronics. Внимательно изучив модели, остановился на Multitronics TC 750. В местном Юлмарте (не реклама) оказался в наличии. Пошел и купил.

Подключил к диагностическому разъему и… фиг там. С первого раза не пошло как у некоторых. Пол дня ковырял в меню пункт ручного выбора протокола. Пробовал почти все, ни как не поддавалась шайтан-коробочка. Потом внезапно, не знаю как, но заработало! Далее Проложил шлейф внутри торпеды от разъема к месту установки. Для установки определил левый угол торпеды, максимально близко к накладке стойки, но чтоб накладку можно было снять. Тут процедура простая. А вот далее остались 3 провода (желтый — зажигание, зеленый — датчик уровня топлива и коричневый — габариты) Все кроме ДУТ можно не подключать, если возникнет сложность, дабы они только для удобства, переводить дисплей в режим ночь и что-то связанное с зажиганием, не помню.

Зная, что за штатной шарманкой есть разъем для штатного БК, снял шарманку, нашел разъем и…фиг вам, национальная индейская изба) нет там зеленого провода с черной полосой. У всех есть, а у меня нет. Да еще и заглушка стоит на разъеме, которая почти все контакты между собой замыкает.

Понял я, что там нечего искать и дальше погрузился в недры этого портала. Вычитал у одного паджеровода, что он подключался к приборной панели.Точно. где ж еще искать контакт? Говорят еще в ногах где-то есть, но я решил посмотреть как там, за панелью приборов… Изучив по умной книжке все схемы связанные с приборной панелью, вычислил, что все 3 точки подключения есть там. ДУТ и подсветка приборной панели на самом большом разъеме, зажигание на маленьком.

Проложив провода в гофру, подключился к нужным проводам.

Ну и далее мне предстояло вывести температурный датчик из салона под капот и далее в самое прохладное место.Открутив 2 болта на 10, сняв резиновый носок, через который жгут с кабелями заходит в салон, просунул в салон через довольно широкое отверстие кусок проволоки, который соответственно вышел у правой ноги пассажира. К нему привязал провод с датчиком и вынул обратно. У бензиновой версии соответственно стоит один аккумулятор, по этому немного проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector