Отзывы владельцев brilliance v5. кроссовер «бриллианс в5»: технические характеристики, производитель
Содержание:
- Технические характеристики Brilliance V5 2015
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комплектации и цены
- Технические и эксплуатационные характеристики
- Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь
- Технические характеристики Brilliance V5
- Технические характеристики Brilliance V5
- Дисплей
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Интерьер
- Внешность
- Дизайн
- Цены: машины дорожали весь год
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Салон
- История модели
- Комплектации и цены
- Салон
- Сорока на кусту – я под ней, сколько коней?
- Конкуренты
- Модификации Brilliance V5
- Мультимедиа
- Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют
Технические характеристики Brilliance V5 2015
Технику мы раскрыли в начале обзора. Но напомним, что автоновинка из Китая оснащается безальтернативным бензиновым 1,6-литровым (110 лс 151 Нм) мотором, способным работать в паре с 5 МКПП (5 АКПП). С механикой кроссовер разгоняется до 100 кмч за 11,9 секунд. Максимальная скорость 170 км, смешанный расход топлива заявлен на уровне 6,9 литров. С автоматической трансмиссией спурт до первой сотни за долгие 13,9 секунд, максималка 165 кмч. А расход топлива в комбинированном режиме по данным производителя 7,2 литра.
Привод только передний, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
В качестве заключения нашего обзора несколько фактов.
Бюджетная подвеска комфортна, но кроссовер заметно кренится в поворотах, маломощный двигатель явно не подходит кроссоверу с массой под 1,5 тонны. Малоинформативное рулевое управление и ватные педали пугают. Таковы комментарии журналистов побывавших на первом тест-драйве нового кроссовера Бриллианс V5.
Производство Brilliance V5 для российского рынка организовано на предприятии Дервейс. В планах китайской компании продавать по 3500 — 4000 экземпляров нового кроссовера ежегодно. Самое интересное, что руководство китайской компании в качестве основных конкурентов выбрало такие модели кроссоверов как Chery Tiggo, Renault Duster, Nissan Juke и Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX!
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектации и цены
Получивший после проведенного рестайлинга новый кузов, Бриллианс В3 2021 года на российском авторынке представлен в двух комплектациях. Уровень оснащения и технические характеристики модели, учитывая цены на авто, являются достаточно высокими. Фото обновленного кросса можно найти в данном обзоре.
Comfort
Более дешевая модификация Brilliance V3 — Comfort, цены на которую находятся в пределах 839-899 тысяч рублей, несмотря на свой бюджетный статус, имеет весьма солидный уровень оснащения. В списке основных возможностей кросса значатся:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые 17-дюймовые диски колес;
- головные фары с галогенными лампами;
- ходовые огни и задние фонари с матрицами светодиодов;
- передние и задние противотуманки;
- электрические боковые зеркала;
- система обогрева и очистки заднего стекла;
- спойлер;
- регулировки положений рулевой колонки;
- отделка салона из кожи;
- передний подлокотник;
- передний и задний подлокотники;
- набор передних эйрбегов;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистент управления тормозной системой;
- контроль устойчивости курса;
- помощник движения на подъеме;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- задний помощник;
- кондиционер;
- аудиосистема с CD-плеером;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Deluxe
Несколько дороже окажется стоимость кросса Brilliance V3 в комплектации Deluxe. Для данной модели, ценовой диапазон которой составляет 879-939 тысяч рублей, дополнительно будут положены:
- мультируль с кожаной оплеткой;
- круиз-контроль;
- система hands-free;
- сенсорный дисплей управления мультимедийной установкой на 7 дюймов;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 2019 — | 839 000 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 11.4 | 170 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
2 | 1.5 MT Deluxe | 2019 — | 879 000 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 11.4 | 170 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
3 | 1.5 AT Comfort | 2019 — | 899 000 | Передний | АКПП 5 | 1498 | 11.4 | 160 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
4 | 1.5 AT Deluxe | 2019 — | 939 000 | Передний | АКПП 5 | 1498 | 11.4 | 160 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические и эксплуатационные характеристики
Модель V5 представляет собой компактный CUV автомобиль с длиной 4,4 м, шириной и высотой 1,80 и 1,61 м соответственно, имеет колесную базу 2630 мм.
Прочие характеристики В5 (рестайлинг):
- мест в салоне – 5;
- рядов сидений – 2;
- клиренс – 175 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
- ширина колеи – 1544 мм для передней оси, 1530 мм для задней оси;
- масса снаряженная – 1530 кг;
- масса допустимая max – 1955 кг;
- вместимость топливного бака – 55 л;
- соответствие экологическим нормам – Euro-5.
Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, подвесками – независимой Макферсон передней и задней типа торсионная балка.
Все тормоза на машине дисковые, установлен механический стояночный тормоз, в стандартном варианте авто комплектуется колесами с размерами 225/55R17 на литых дисках.
Пятиместный паркетник от компании Бриллианс имеет грузоподъемность 425 кг, рекомендуемое для заправки машины топливо – бензин Аи-95.
Потребление горючего на загородной трассе с двигателем 1.5L составляет 6,8 л/100 км, в смешанном цикле – 7,2 л.
Согласно паспортным данным разгон до «сотни» здесь осуществляется за 13,9 с, но на практике ускорение происходит в среднем за 15 секунд.
Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь
Авторазработчики из Поднебесной позиционируют свое детище как автомобиль для молодых жителей городов, прагматичных и рациональных служащих на заре их карьеры. В Brilliance Motor оптимистично полагают, что V5 отодвинет с лидирующих позиций такие популярные в России автомобили, как Renault Duster и Nissan Juke.
Возможно, в числе владельцев флагмана Brilliance окажутся жители областных городов, мечтающих приобрести недорогой, заметный и престижный автомобиль, готовый преодолевать умеренное бездорожье, снежные заносы и уверенно мчаться по асфальтовым трассам, соединяющим город и область.
Но не стоит забывать, что снизу защиту моторного отсека конструкторы не предусмотрели, что еще раз указывает на всеж-таки городскую принадлежность V5. Впрочем, пластиковый фартук, кое-как защищающий нутро авто от дорожной грязи, присутствует.
Технические характеристики Brilliance V5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 143 л.с. | 210 H*m | 13,9 сек | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Размеры:
- длина – 4405 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1615 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- максимальная скорость – 175 км/ч;
- расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра на 100 км, за городом – 6,3-6,8 литра.
Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Оснащен турбонаддувом. Рабочий объем – 1.5 литра. С них снимается 143 л.с.
Коробка передач – только автоматическая, пятиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором. Никаких «роботов». Машины с «механикой» к дилерам не поставляются, купить их невозможно.
Технические характеристики Brilliance V5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 143 л.с. | 210 H*m | 13,9 сек | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Размеры:
- длина – 4405 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1615 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- максимальная скорость – 175 км/ч;
- расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра на 100 км, за городом – 6,3-6,8 литра.
Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Оснащен турбонаддувом. Рабочий объем – 1.5 литра. С них снимается 143 л.с.
Коробка передач – только автоматическая, пятиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором. Никаких «роботов». Машины с «механикой» к дилерам не поставляются, купить их невозможно.
Дисплей
Из-за тугого шарнира крышку Acer Aspire V5 не получится открыть одной рукой, зато дисплейный блок можно практически уложить на стол, обеспечив максимальный угол наклона. Внутренняя часть дисплейного блока выполнена по классической схеме с довольно узкой окантовкой из черного глянцевого пластика.
Официально для данной модели предлагается сразу несколько модификаций дисплеев с матовым или глянцевым покрытием, тачскрином и даже IPS-матрицей, однако в большинстве своем вы столкнетесь с типичной глянцевой TN-матрицей. В частности, в протестированном экземпляре Acer Aspire V5-123 установлена матовая TN-матрица с разрешением 1366 на 768 точек и диапазоном яркости подсветки от 15 до 180 кд/м2.
Технические характеристики
Под капотом Brilliance V5 расположился один единственный и довольно слабый, для такой массы, двигатель. Это рядная 1,6-литровая атмосферная бензиновая четверка с двумя распределительными валами и многоточечной системой подачи топлива. Она выдает 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механикой или автоматом с аналогичным количеством передач. Максимальная скорость составляет примерно 170 километров в час, а о динамических параметрах производитель умалчивает. Расход топлива довольно демократичен. С механикой, кроссовер будет потреблять около 10 литров бензина на сто километров пути в городе, 7,8 по трассе и 8,5 в комбинированном цикле.
Комплектации и цены
Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.
Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Comfort MT | 735 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort Plus MT | 750 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Deluxe MT | 775 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Deluxe Plus MT | 790 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 Comfort AT | 795 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Comfort Plus AT | 810 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Deluxe AT | 835 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
1.6 Deluxe Plus AT | 855 900 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (5) | передний |
Дизайн
Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.
Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.
Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.
Интерьер
Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур – не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.
Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.
Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.
Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.
Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.
Внешность
В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.
Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.
После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.
А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.
Дизайн
Экстерьер Brilliance V5 2021 года, как уже упоминалось выше, действительно схож с внешностью немецкого BMW X1, по образу которого он и был спроектирован. В сравнении с первой версией кроссовера, рестайлинговая вариация оказалась существенно переработанной. Автомобиль получил новую решетку радиатора, состоящую из двух отдельных секций с вертикальными ламелями, напоминающими «ноздри» баварских моделей. В схожем стиле с BMW выполнена и головная оптика паркетника, которая дополнена светодиодными ДХО. Передний бампер в купе с черной пластиковой вставкой и разрезом воздухозаборника, напоминают улыбку.
Боковая часть кузова не имеет каких-либо особенностей, в сравнении с аналогичными моделями производителей-конкурентов. Здесь можно отметить оригинальный дизайн алюминиевых колесных дисков. На корме паркетника также просматривается «рука» дизайнера из BMW. Схожесть проявляется в форме задних фонарей, которые объединены при помощи хромированной вставки, проходящей через дверь багажного отдела. В качестве подтверждения того, что Brilliance V5 является кроссовером, производитель установил по периметру кузова пластиковый обвес.
Салон паркетника выполнен на скромном уровне, и не имеет каких-либо серьезных современных решений. Панель приборов, блок регулировок климат-контроля, селектор управления трансмиссией – все это имеет классические решения, которые свойственны многим бюджетным моделям. Единственный значимый плюс – комфортные кресла автомобиля, которые позволят пассажирам переезжать на дальние расстояния и при этом совершенно не уставать от поездки. Также можно выделить просторный багажный отсек, который позволяет перевозить серьезные объемы грузов, сложив задний ряд кресел.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дизайн
Экстерьер Бриллианс В5 2020 имеет характерные немецкие черты, поскольку китайские разработчики использовали несколько стилистических решений от модели БМВ X1. Над внешним оформлением автомобиля также работала известная компания из Италии Pininfarina.
- Лицевая часть получила радиаторную решетку с 2 сетчатыми вставками с хромированным покрытием, которые разделены линией в виде буквы V. Производитель оборудовал новые головные оптические элементы с линзами и светодиодные дневные фонари. Бампер модернизировали, выполнив его в более спортивном стиле с округлыми противотуманными огнями.
- В профильной проекции заметны слегка выпуклые и приплюснутые с передней части колесные арки, вмещающие объемные диски. От фар до задних стоп-сигналов проходит прямая линия. Присутствуют укрупненные внешние зеркала с более широким функционалом.
- Корма снабжена маленьким козырьком со стоповыми сигналами, а также габаритными огнями в форме треугольника и массивным обвесом, отделанным неокрашенным пластиком с одним выхлопным патрубком.
Внутренняя архитектура не может похвастаться особой элегантностью, но сделана на приличном уровне – серьезные ляпы и дефекты отсутствуют. Салон отделан из качественной ткани и в меру жесткого пластика, у которого нет привычного для китайских машин неприятного запаха.
Комплектации и цены
В базовой версии за 939 тысяч рублей автомобиль неплохо оснащен. Среди позиций:
- две подушки безопасности;
- передние «противотуманки»;
- набор электронных «помощников (АБС, система курсовой устойчивости, антибукс и другие);
- мультимедийная система с цветным дисплеем, 8 динамиками, входами USB и AUX;
- кожаный мультифункциональный руль;
- кондиционер;
- подогрев передних сидений и наружных зеркал;
- рейлинги на крыше;
- легкосплавные колеса.
Если доплатить всего 40 тысяч рублей, то можно получить комплектацию Brilliance V5 Deluxe вместо Sport. Вдобавок к перечисленному, там будут:
- передние боковые подушки и шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- люк с электроприводом;
- очечник для водителя.
Салон
Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.
Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.
Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.
В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.
История модели
Китайская компания Brilliance Auto создана в уже далеком 1949 году, но первая машина была выпущена только в начале этого столетия. Первая продукция автопроизводителя предназначалась исключительно для внутреннего рынка.
Спустя три года было создано совместное предприятие с баварским автоконцерном BMW Brilliance Automotive, что позволило открыть новую страницу в истории предприятия.
Городской кроссовер Брильянс V5 представлен широкой публике на специально организованной презентации в прошлом году. В частности, руководство холдинга заявило о начале продаж нового автомобиля в Российской Федерации.
Реализация машин будет происходить через сеть официальных торговых представительств, а для технической поддержки владельцев автомобилей данной торговой марки создаются соответствующие службы.
В планах холдинга: развертывание сборочного производства на базе предприятия Derways расположенного в российском городе Черкесск. По заверениям представителей компании, для обеспечения надлежащего качества выпускаемого на заводе автомобиля Brilliance V5 будут внедрены стандарты, применяемые в компании БМВ. Соответствующий опыт у холдинга имеется, сборка модели уже налажена в Корее и Египте.
Комплектации и цены
В базовой версии за 939 тысяч рублей автомобиль неплохо оснащен. Среди позиций:
- две подушки безопасности;
- передние «противотуманки»;
- набор электронных «помощников (АБС, система курсовой устойчивости, антибукс и другие);
- мультимедийная система с цветным дисплеем, 8 динамиками, входами USB и AUX;
- кожаный мультифункциональный руль;
- кондиционер;
- подогрев передних сидений и наружных зеркал;
- рейлинги на крыше;
- легкосплавные колеса.
Если доплатить всего 40 тысяч рублей, то можно получить комплектацию Brilliance V5 Deluxe вместо Sport. Вдобавок к перечисленному, там будут:
- передние боковые подушки и шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- люк с электроприводом;
- очечник для водителя.
Салон
Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.
Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.
Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.
В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.
Сорока на кусту – я под ней, сколько коней?
Эта детская шутка-прибаутка с угадыванием количества горошин в стручке конечно никакого отношения к автомобилю не имеет, кроме того самого числа «коней» применительно к силовому агрегату Brilliance V5. А коней явно маловато для автомобиля снаряженной массой в полторы тонны.
В Россию паркетник будет поставляться с атмосферным 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 110 л. с. Нехватка динамики очевидна: если «механика» еще как-то позволяет стартовать со светофора, то про «автомат» и нечего говорить – заявленное время разгона до 100 км/ч почти 14 секунд, максимальная скорость 165 км/ч.
Итак, силовой агрегат 4A92S хорош только для стояния в столичных пробках. Зато, если верить конструкторам, двигатель отличается скромным аппетитом: расход на трассе в среднем 5.5 л, в смешанном цикле чуть более 7 л. По норме токсичности отвечает стандарту Евро-4. Вместо ремня – цепь, а это, бесспорно, и практично, и надежно. Между прочим, этот мотор – результат совместного труда конструкторов Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler, этакое интернациональное детище.
Конкуренты
Обновленный Бриллианс В5 вполне способен конкурировать с известными моделями европейских, японских и корейских производителей. Одноклассниками кроссовера являются: Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander XL. При этом, главным преимуществом является цена и набор опций, который автолюбитель получает, приобретая данную модель автомобиля.
К недостаткам, которые не имеют определяющего значения, можно отнести классическую панель приборов и стандартное оформление центральной консоли. Не слишком удобное расположение клавиш управления снижает общее впечатление от внутреннего оформления автомобиля, хотя в целом это никак не сказывается на функционале. Также большинство автолюбителей рассчитывали в обновленном Brilliance V5 увидеть полный привод, однако производитель не посчитал необходимым использовать данную возможность.
Brilliance V5 2020 – это добротное сочетание цены и качества. Приобретая обновленный паркетник, владелец получает набор опций, которые не могут предложить известные производители в ценовой категории от 900 000 до 1 000 000 рублей.
Модификации Brilliance V5
Brilliance V5 1.5T AT
Цена от |
999 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Brilliance V5 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Мультимедиа
Разъём 3.5 мм для наушников Возможность подключить большинство наушников без переходников. В последнее время появилась печальная тенденция среди производителей, отказывающихся от разъёма. При его отсутствии, вам придётся покупать переходник или покупать совместимые наушники, которые могут оказаться дороже и хуже ваших. | Есть Смартфоны с разъёмом 3.5 |
FM радио Производители отказываются от радио, делая упор на интернет. Тем не менее, вам может захотеться послушать местную радиостанцию, а при проблемах с интернетом, радио может здорово помочь. | Есть Смартфоны с FM-радио |
Браузер Поддерживаемые встроенным браузером технологии. Покупая смартфон, вы можете установить сторонний браузер с поддержкой всего необходимого. | HTMLHTML5CSS 3 |
Поддержка аудио Поддерживаемые из коробки аудиокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. | AAC (Advanced Audio Coding)AAC+ / aacPlus / HE-AAC v1AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga)AMR-WB (Adaptive Multi-Rate Wideband, .awb)eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac)MIDIMP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3)OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus)WMA (Windows Media Audio, .wma)WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)LDAC |
Поддержка видео Поддерживаемые из коробки видеокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. | 3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp)AVI (Audio Video Interleaved, .avi)DivX (.avi, .divx, .mkv)H.263H.264 / MPEG-4 Part 10 / AVC videoH.265 / MPEG-H Part 2 / HEVCMKV (Matroska Multimedia Container, .mkv .mk3d .mka .mks)MP4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v)VC-1Xvid |
Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют
Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.
Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.
Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.