Brp expedition
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, Rotax 1200 4-TEC
- Рабочий объем – 1,2 литра
- Мощность/цилиндры, шт. – 90 лошадиных сил/3 шт
- Охлаждение – жидкостное
- Система – инжекторая EFI
- Тактность, шт. – 4
- Коробка передач, ведущий/ведомы шкив вариатора: eDrive 2/QRS
- Тормоза – гидравлические, шланги из нержавеющей стали
- Рулевое управление – с четырьмя режимами регулировки
- Регулировка наклона спинки – есть
- Электростартер – есть
- Зеркала заднего вида/высокое ветровое стекло – есть/есть
- Компоновка – двухместная, со спинками для водителя и пассажира
- Сухая масса – 322 кг
- Габариты, мм: Ширина – 1150/3240
- Размеры гусеницы: 508/3923/32 мм
- Высота грунтозацепа/база лыж – 32 мм/1018 мм
- Объем топливного/масляного бака – 45/3,5 литра
- Высота машины до ветрового стекла – 1330 мм
- Лыжи – Pilot DS2
- Передняя подвеска – RAS2
- Амортизаторы спереди – Motion Control
- Ход передней подвески – 210 мм
- Задняя подвеска – SC 5U
- Амортизаторы сзади – Motion Control, с пневматическими пружинами
- Ход задней подвески – 340 мм.
Двигатель
Снегоход БРП Скидо 1200 оборудован проверенным мотором, знакомым по другим моделям BRP. Но для рассматриваемой машины двигатель наделили существенными доработками. Итак, силовая установка с заводским обозначением Rotax 1200 4-TEC получила высокие тяговые характеристики и большой крутящий момент. Чтобы этого добиться, двигатель имеет рабочий объем 1,2 литра, а силовая отдача составляет 90 лошадиных сил. Трехцилиндровый агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая проявила себя с лучшей стороны на фоне устаревших четырехтактных двигателей, знакомых по предшественникам. Из других особенностей силовой установки отметим вспомогательные компоненты, повышающие надежность и выносливость ДВС. В частности, речь идет о жидкостном охлаждении и топливной системе EFI, которая представляет собой инжекторную систему впрыска, ставшую достойной заменой устаревшей карбюраторной топливной системе. Система охлаждения справляется с перегревом всех элементов ДВС, и предотвращает их от получения теплового удара при высоких нагрузках – например, при относительно больших температурах (выше нуля), а также при максимальных оборотах двигателя. В базовой комплектации мотор оборудован электростартером. В случае его поломки в морозное время года можно задействовать запасной ручной стартер. Таким образом, при низких температурах мотор запустится в любом случае.
Силовая установка Rotax 120 4-TEC функционирует с вариатором, у которого есть повышенная и пониженная передачи. Также в базовую комплектацию входит функция реверса (задний ход) и нейтральный режимы. Таким образом, всего предусмотрено четыре передачи, которые работают достаточно четко, без подергиваний и рывков при переходе на повышенную или пониженную скорость. Ведущий шкив в вариаторе изготовлен по фирменной технологии eDrive второго поколения, а ведомый шкив дополнен системой быстрого отклика QRS.