Brp expedition

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax 1200 4-TEC
  2. Рабочий объем – 1,2 литра
  3. Мощность/цилиндры, шт. – 90 лошадиных сил/3 шт
  4. Охлаждение – жидкостное
  5. Система – инжекторая EFI
  6. Тактность, шт. – 4
  7. Коробка передач, ведущий/ведомы шкив вариатора: eDrive 2/QRS
  8. Тормоза – гидравлические, шланги из нержавеющей стали
  9. Рулевое управление – с четырьмя режимами регулировки
  10. Регулировка наклона спинки – есть
  11. Электростартер – есть
  12. Зеркала заднего вида/высокое ветровое стекло – есть/есть
  13. Компоновка – двухместная, со спинками для водителя и пассажира
  14. Сухая масса – 322 кг
  15. Габариты, мм: Ширина – 1150/3240
  16. Размеры гусеницы: 508/3923/32 мм
  17. Высота грунтозацепа/база лыж – 32 мм/1018 мм
  18. Объем топливного/масляного бака – 45/3,5 литра
  19. Высота машины до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Лыжи – Pilot DS2
  21. Передняя подвеска – RAS2
  22. Амортизаторы спереди – Motion Control
  23. Ход передней подвески – 210 мм
  24. Задняя подвеска – SC 5U
  25. Амортизаторы сзади – Motion Control, с пневматическими пружинами
  26. Ход задней подвески – 340 мм.

Двигатель

Снегоход БРП Скидо 1200 оборудован проверенным мотором, знакомым по другим моделям BRP. Но для рассматриваемой машины двигатель наделили существенными доработками. Итак, силовая установка с заводским обозначением Rotax 1200 4-TEC получила высокие тяговые характеристики и большой крутящий момент. Чтобы этого добиться, двигатель имеет рабочий объем 1,2 литра, а силовая отдача составляет 90 лошадиных сил. Трехцилиндровый агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая проявила себя с лучшей стороны на фоне устаревших четырехтактных двигателей, знакомых по предшественникам. Из других особенностей силовой установки отметим вспомогательные компоненты, повышающие надежность и выносливость ДВС. В частности, речь идет о жидкостном охлаждении и топливной системе EFI, которая представляет собой инжекторную систему впрыска, ставшую достойной заменой устаревшей карбюраторной топливной системе. Система охлаждения справляется с перегревом всех элементов ДВС, и предотвращает их от получения теплового удара при высоких нагрузках – например, при относительно больших температурах (выше нуля), а также при максимальных оборотах двигателя. В базовой комплектации мотор оборудован электростартером. В случае его поломки в морозное время года можно задействовать запасной ручной стартер. Таким образом, при низких температурах мотор запустится в любом случае.

Силовая установка Rotax 120 4-TEC функционирует с вариатором, у которого есть повышенная и пониженная передачи. Также в базовую комплектацию входит функция реверса (задний ход) и нейтральный режимы. Таким образом, всего предусмотрено четыре передачи, которые работают достаточно четко, без подергиваний и рывков при переходе на повышенную или пониженную скорость. Ведущий шкив в вариаторе изготовлен по фирменной технологии eDrive второго поколения, а ведомый шкив дополнен системой быстрого отклика QRS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector