Слабые места и недостатки шевроле каптива 2.4 л. и 3.2 л

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Подробности о слабых местах и их выявление…

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику

Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены

При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается

Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска

  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

Комплектации

  • Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
  • Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
  • Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.

Двигатели

Chevrolet Captiva поставлялся на Российский рынок с двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы рекомендуют сделать это при достижении 90 000 км с последующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой — 7000 рублей.

Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30-60 тыс. км. После 100 000 км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

После 60-90 тыс. км нередко требует замены термостат. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. км владельцы замечают увеличение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000 рублей). Встречаются и случаи капитального ремонта из-за прогара клапана или лопнувшего поршня (60 000 рублей). 

Двигатель объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. км — явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит — при дальнейшей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще удавалось обойтись малой кровью, и двигатель просто переставал запускаться. За работу вместе с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно приходится менять датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4000 рублей, аналог – около 1000 рублей.

Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Однако, ресурс привода ГРМ оказался невысоким. После 100-150 тыс. км растягивалась цепь, либо выходил из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ — 12-15 тыс. рублей.

Довольно часто приходилось менять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. рублей плюс 5000 рублей за работу). Обновленному 2.4 не чужда и проблема повышенного расхода масла, что порой наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. км.

Серьезных нареканий в адрес бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000 рублей).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Captiva выглядят довольно интересно. Компания предлагает установку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Базовые версии оснащаются 4-цилиндровой бензиновой атмосферной 2.4-литровой силовой установкой. Она имеет технологию распределенного впрыска и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет вырабатывать порядка 167 «лошадей» (230 Нм).

Далее идет более мощная 3.0-литровая бензиновая установка, получившая 6-цилиндровый V-образный мотор и технологию непосредственной подачи топлива. Такой алюминиевый мотор генерирует 258 лошадиные силы (288 Нм). Однако специально для российского рынка его мощность снизили до 249 конских силы.

Для тех, кто предпочитает дизельные версии, компания предлагает оснастить кроссовер Шевроле Каптива 2.2-литровым мотором. Для него предусмотрен механизм изменения фаз газораспределения, а также турбина с варьируемой геометрией крыльчатки. Как итог, «движок» развивает 184 лошадиные силы (400 Нм).

Такие моторы позволяют разгоняться с места до скоростной отметки в 100 км/ч за 9-11.1 сек, а предельный скоростной режим составляет 175-198 километров в час. Окончательный результат полностью зависит от выбранной модификации. Расход топлива Шевроле Каптива составляет 9.3-10.7 л для бензиновой версии и 6.4-7.9 для дизельного «движка». Логично, что дизельный мотор выделяется более экономичным расходом топлива.

Трансмиссия

Для четырехцилиндровых двигателей американская компания установила механическую 6-ступенчатую или автоматическую 6-ступенчатую коробку переключения передач. Что касается V-образного 6-цилиндрового мотора, он синхронизирован только с АКПП Шевроле Каптива. Полный привод доступен для всех модификаций. Задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. По умолчанию все 100 процентов крутящих усилий передаются передним колесам, однако при необходимости муфта может до 50 процентов передавать задним колесам.

Ходовая часть

Выпустили обновленный Шевроле Каптива 2014 на «тележке» GM Theta. Она получила привычные стойки McPherson в передней части и многорычажную подвеску в задней. Кроме этого, специалисты предусмотрели усовершенствованную подвеску Soft Ride, которая умеет в автоматическом режиме поддерживать постоянную величину клиренса. Облегчает управление автомобилем рулевой механизм реечного типа, которому помогает гидравлический усилитель. Тормозной системе Chevrolet Captiva достались дисковые вентилируемые механизмы на всех колесах, а также 4-канальная ABS.

Безопасность Chevrolet Captiva

Немало внимания уделили безопасности Captiva 2014. В Америке всегда за этим следят очень пристально. А так как машину можно позиционировать в роли семейной, она априори должна быть комфортной и безопасной. Корейские инженеры постарались оснастить каркас кузова особыми зонами запрограммированной деформации. Это позволяет эффективнее поглощать основную энергию удара при дорожно-транспортном происшествии. К тому же, уже начальные комплектации Шевроле Каптива оснащаются не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности.

Салон также выделяется трехточечными ремнями безопасности (имеются преднатяжители). Не забыли и про крепления для детских сидений. Версии побогаче получили боковые шторки безопасности для сидящих сзади. Кроссоверу достались электронные ассистенты, куда можно отнести ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HDC и ESP. Если дорестайлинговый автомобиль получил 4 звезды по результатам краш-теста Euro-NCAP, то новая модель честно заработала 5 звезд. За это отдельно можно похвалить инженерный состав, который проанализировал все недочеты и устранил их.

Элементы утонченности

Знакомство с дорестайлинговыми машинами у меня давнее. На первых автомобилях, которые собирались в режиме опытной промсборки на заводе под Санкт-Петербургом, мне удалось поездить в разгар российской зимы 2007 г. А прошлогоднее путешествие от Варшавы до средиземноморского побережья Хорватии на Captiva оставило весьма приятные воспоминания. Может быть, поэтому встреча с обновленной моделью была столь волнующей.

Облик выходящего в год празднования 100-летия бренда автомобиля полностью соответствует корпоративным стандартам. В целом его образ стал более свежим и мужественным. В немалой степени этому способствует высокая двойная решетка радиатора, более изящные фары с уменьшенной высотой и черной окантовкой. Разнесенные “противотуманки” с хромированными корпусами и верхними “ресницами” и изящная нижняя часть переднего бампера, переходящая в “юбку”, дополняют новый облик машины. Более энергично вылеплен и капот, который теперь изготавливается из алюминия. Словом, кроссовер спереди воспринимается почти брутально. Правда, задние стойки и фонари с минимальными изменениями оставили “корму” такой же округлой и немного старомодной. В топовых комплектациях машину украшают 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью мощными спицами. Для более скромных версий предлагаются 17- и 18-дюймовые колеса.

В обновленном интерьере на первый взгляд изменений немного, но постепенно глаз выхватывает новое. Прежде всего, панель приборов: крупные циферблаты предыдущей версии, выполненные в виде наложенных друг на друга подков с белыми ободками разметки, уступили место более утонченным и модным черным приборам с бисерной разметкой и голубой подсветкой. Затем замечаешь крупный дисплей, установленный на вершине центральной консоли, которая теперь разделена по высоте на две части: вдоль всей передней панели от двери до двери проходит декоративная накладка. Интересно, что даже при наличии большого дисплея перед стеклом по-прежнему хватило места для небольшого вещевого ящика с крышкой. При наличии навигационной системы в поездке перед вами находится жизнерадостная цветная картинка с изгибами дороги, крупными цифрами, показывающими текущую скорость, и другой полезной информацией. В нижней части дисплея выводится информация, позволяющая управлять “климатом”. На привычном месте находится и малый дисплей, относящийся к “акустике” автомобиля.

Постепенно понимаешь: чего-то не хватает рядом с креслом пилота – не стало привычного рычага-проушины “ручника”. Вместо него теперь небольшая кнопка электрогидравлического стояночного тормоза, расположенная между выключателями обогрева сидений, а на освободившемся месте находится глубокий бокс со сдвижными подстаканниками и гнездом для iPod.

В целом пассажирский салон стал выглядеть более изысканно и вполне гармонирует с изменившимся экстерьером. Этот среднеразмерный кроссовер по-прежнему предлагается в 5- и 7-местном варианте. В России будут продаваться модификации с полным приводом, на других рынках с “младшими” моторами можно будет заказать переднеприводные версии.

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись. В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Эксплуатационные проблемы

При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что на кузове будут отчетливо видны следы эксплуатации в виде царапин и сколов. Да и качество самого металла, особенно его толщина, также не может служить предметом гордости. Особо чутко кроссовер реагирует на различные реагенты, которые широко применяются в зимнее время. Как следствие – желтые пятна, а в некоторых случаях и очаги коррозии. Наиболее слабыми местами являются дверь багажного отдела, пороги и нижняя часть дверей.

Двигатель

Оба бензомотора, которые устанавливались на кроссовер, имеют некоторые особенности. Автомобили с 2,4-литровым мотором имеют ременной привод ГРМ. В соответствии с регламентом обслуживания, замену ремня и ролика необходимо проводить при пробеге 120 тыс. км. Однако владельцы Каптивы данную процедуру рекомендуют выполнять не позднее, чем при пробеге 80 тысяч километров. Связано это с тем, что при обрыве ремня гнет клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. После 60 -70 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники коленвала, однако в большинстве случаев их замену производят на 100 – 120 тысячах. Не исключены также проблемы с термостатом, в результате чего датчик температуры начинает выдавать некорректные данные.

Как это не парадоксально звучит, но цепь привода ГРМ, установленная в моторе, объемом 3,2 литра имеет такой же ресурс, как и ремень. В некоторых случаях она может прослужить 150 – 180 тысяч, однако специалисты не рекомендуют затягивать с ее заменой. Первыми сигналами скорого выхода из строя служит ухудшение динамики при разгоне и звонкая работа двигателя. Довольно распространенной проблемой является выход из строя диодного моста, что приводит к отсутствию зарядки аккумулятора.

Трансмиссия

Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, 5-ступенчатая «механика» является едва ли не эталоном надежности при условии своевременной замены масла. При больших пробегах возможны проблемы со сцеплением, однако такой ремонт не является дорогостоящим и не окажет серьезной нагрузки на бюджет автолюбителя. Что же касается коробки автомат, то она способна доставить немало хлопот. Как правило, неприятности начинают возникать, едва показания спидометра превысят 100 тысяч километров. Склонность трансмиссии к перегреву может привести к проблемам с вкладышами коробки. Кроме этого хватает проблем и с гидроблоком, и с системой охлаждения. На протяжении всего периода эксплуатации водителя будут сопровождать толчки и рывки при переключении передач. Также возможны провалы мощности при резком ускорении.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля демонстрирует неплохой уровень надежности и не требует одновременных глобальных вложений. Чаще всего, при пробеге 40 – 50 тыс. км. первыми выходят из строя втулки и стойки передних стабилизаторов. После 60 – 80 тысяч пробега потребуется замена ступичных подшипников шаровых и рулевых наконечников. Срок службы амортизаторов ограничен 80 – 100 тысячами километров. Больше всего, порядка 120 тыс. км, выхаживают сайлентблоки рычагов. Датчик АБС прослужит 80 – 100 тыс. км. Замену передних колодок проводят каждые 40 – 50 тысяч, задних — 70 – 80 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением достаточно типичны для большинства современных автомобилей. После 80 – 100 тыс. км появляется стук в рейке и может обнаружиться подтекание в местах соединения системы гидроусилителя руля

Если не обратить вовремя внимание на данную проблему, может потребоваться замена насоса ГУР

Другие проблемы

Достаточно много претензий высказывается в адрес качества сборки салона кроссовера. В некоторых случаях при перепадах температуры между крышей и обивкой образуется конденсат, который начинает выходить через плафон освещения.  Кроме этого существуют различные мелкие проблемы с электроникой, в первую очередь связанные с систематическим выходом из строя предохранителей.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания. Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Chevrolet Captiva 2021/2022

General Motors и SAIC в 2020 провели рестайлинг Chevrolet Captiva для развивающихся рынков.

В ноябре 2020 года были анонсированы поставки новой Каптивы в Мексику, что дает надежду на поставки этого автомобиля и на другие рынки, в том числе и на Узбекистан.

Chevrolet Captiva 2021

В модельном ряду Chevrolet новая Captiva находится рядом с Chevrolet Equinox и Chevrolet Tracker.

Внутри новая Каптива выглядит весьма просто, что связано с ее позиционированием в качестве бюджетного автомобиля в своем сегменте.

Сиденья и салон отделаны искусственной кожей, а центральную консоль венчает огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который не поход ни на один из текущих медиа-центров Chevrolet.

Chevrolet Captiva 2021/2022 не является собственной разработкой компании General Motors — это рестайлинговая версия «китайца» Baojun 530.

Chevrolet Captiva 2021

Бренд Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC. Производство «второй» Каптивы налажено в Китае, оттуда машины поставляют в страны Южной Америки и Ближнего Востока.

Chevrolet Captiva 2021

А минувшей осенью кроссовер анонсировали еще и для Мексики, причем там модель появится сразу в обновленном виде. Свой анонс марка тогда сопроводила несколькими фото и тизерным роликом, салон на них показали мельком и частями. Теперь же дизайн полностью раскрыт.

Если дорестайлинговая Captiva повторяет «первозданный» Baojun 530 (этот SUV на рынке с 2018-го), то внедорожник 2022 модельного года сделан из рестайлингового же «китайца», то есть образца 2019 года.

Новый кроссовер Chevrolet Captiva получил обновленную радиаторную решетку и бамперы, а расположенные сверху светодиодные дневные ходовые огни стали еще более узкими, кроме того они теперь объединены между собой хромированной полоской, совсем как на Kia Seltos.

Chevrolet Captiva 2021

Внутри новый кроссовер Chevrolet тоже скопирован с «китайца», главная обновка – мультимедийная система с вертикальным планшетом диагональю 10,4 дюйма (у дореформенной Captiva 8-дюймовый «парящий» экран).

Центральные дефлекторы обдува отныне расположены по бокам от тачскрина, а не под ним, исчез отдельный блок управления «климатом» (все настройки теперь на экране).

Chevrolet Captiva 2021

Кроме того, паркетник обзавелся новой «приборкой» и панорамной крышей со сдвижной секцией, также модели обещаны четыре подушки безопасности, кнопка запуска мотора, камера заднего вида и парктроник.

Как и в других странах, в Мексике Captiva предложат в пяти- или семиместном исполнении (в Китае у Baojun 530 еще есть шестиместный вариант).

Автомобили первого поколения Captiva корейской разработки продавали во многих странах, в том числе собирали и на заводе GM Uzbekistan.

Возраст берет свое — и в сентябре 2018 концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы.

На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер Chevrolet Equinox, этот же китайский кроссовер пришел и в Узбекистан.

Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала в 2018 году.

Baojun 530

Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей.

Интерьер Baojun 530

Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM.

Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.

Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод.

На выбор, как и у «китиайца», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.

Новая Chevrolet Captiva

На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.

Однако, о планах поставки новой Каптивы в Узбекистан не сообщается.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав объявления и отзывы автолюбителей можно сделать вывод о том, что купить сегодня Шевроле Каптива на вторичном рынке в среднем можно за 520 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии. Однако такая цена является не точной, поскольку при рассмотрении каждого конкретного предложения необходимо учитывать такие факторы, как пробег, комплектация и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 LS 2.4 MT 5 seats 1CE26R15A 2006 — 2011 921 000 Полный (4WD) МКПП 5 2405 11.5 183 136 (100) / 5000 9,3
2 LS 2.4 MT 7 seats 1CE26R15B 2006 — 2011 939 300 Полный (4WD) МКПП 5 2405 11.5 183 136 (100) / 5000 9,3
3 LT 2.4 MT 5 seats 1CF26R15D 2006 — 2011 990 200 Полный (4WD) МКПП 5 2405 11.5 183 136 (100) / 5000 9,3
4 LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 2006 — 2011 1 068 700 Полный (4WD) АКПП 5 2405 12.5 178 136 (100) / 5000 10,4
5 LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 2006 — 2011 1 107 900 Полный (4WD) АКПП 5 2405 12.5 178 136 (100) / 5000 10,4
6 LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 2006 — 2011 1 032 200 Полный (4WD) АКПП 5 2405 12.5 178 136 (100) / 5000 10,4
7 LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 2006 — 2011 1 147 900 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5
8 LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 2006 — 2011 1 210 500 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5
9 LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 2006 — 2011 1 189 600 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5
10 LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 2006 — 2011 1 210 500 Полный (4WD) АКПП 5 3195 8.8 204 230 (169) / 6600 11,5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector