Сравнение автомобилей кроссовер volvo xc90 ii и кроссовер volvo xc60 i рестайлинг
Содержание:
- Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!
- Volvo XC40 T3 и XC60 T4 — Технические характеристики
- Ходовая
- 8 причин купить Volvo XC60
- Продажа Volvo S60 в России
- Запчасти и шины на Volvo S60
- Сводные данные по Volvo S60
- Двигатель
- Volvo XC60 T4 — нисходящая версия бестселлера
- Volvo XC40 T3 — какой у него двигатель?
- Дизайн и внешнее оборудование
- Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?
- 9 причин купить Volvo XC60
- Volvo XC60
- Двигатели
- Безопасность и системы
- Volvo XC40 или XC60? Трудный выбор!
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
- Выводы по volvo xc90
Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!
Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.
По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.
Volvo XC40 T3 и XC60 T4 — Технические характеристики
Model | Volvo XC40 T3 | Volvo XC60 T4 |
---|---|---|
Двигатель | бензин, R3, турбо | бензин, R4, турбо |
Емкость | 1477 см3 | 1969 см3 |
Максимальная мощность | 163 л.с. / 5000 об / мин | 190 л.с. при 5000 об / мин |
Крутящий момент | 265 Нм / 1860 об / мин | 300 Нм при 1700 об / мин |
Коробка передач | авт. 8b | авт. 8b |
Привод | на передние колеса | на передние колеса |
Максимальная скорость | 180 км / ч | 205 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 9,6 с | 7,9 с |
Расход топлива | 7,2 л / 100 км (WLTP, среднее значение производителя) | 8,6 л / 100 км (WLTP, среднее значение производителя) |
Собственный вес | 1554 кг | 1771 кг |
Грузоподъемность | 566 кг | 599 кг |
Размеры (Д / Ш / В) | 4425/1873/1658 мм | 4688/1902/1688 мм |
Вместимость багажника | 460-1336 л | 505-1432 л |
Цена | 163 000 злотых (цена категории тестового автомобиля: 200 010 злотых) | 180 850 злотых (цена категории тестового автомобиля: 308 440 злотых) |
Ходовая
Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.
В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.
Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.
В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.
Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.
Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.
8 причин купить Volvo XC60
-
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 5% или на 0.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше коэффициент лобового сопротивления
На 3% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.0.32 коэффициент лобового сопротивления 0.33 коэффициент лобового сопротивления -
Меньше Выбросы CO2
На 2% или на 1 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.51 г/км (82 г/милю) Выбросы CO2 52 г/км (84 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 44% или на 206 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.468 л вместимость багажника со сложенными сидениями 262 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 5% или на 106 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь2223 кг вес 2329 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.11.8 м радиус разворота 12.2-12.5 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 4% или на 119 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2865 мм колесная база 2984 мм колесная база
Продажа Volvo S60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S60 2020
2 859 759 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
4 395 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
3 950 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
3 950 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2016
1 180 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2015
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2014
925 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2014
1 285 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2013
1 327 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2013
1 395 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2012
970 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
740 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
795 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
939 871 ₽
Санкт-Петербург
S60 2010
999 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2008
530 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2003
600 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2003
349 000 ₽
Выборг
S60 2005
395 000 ₽
Великий Новгород
S60 2011
625 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo S60
Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)
773-1114R-LDEM2 Depo Фара правая левая volvo S60 (2000-2009) (Галоген)
Цена 7 700 р.
Контрактный Двигатель Volvo, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
151204 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.0i 24v 180лс; R; Седан;
Цена 2 100 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
171823 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.4TD 20v 163лс; L; Седан;
Цена 2 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo S60
Отзыв о Volvo S60, 2008
Прошел уже год с продажи, а только сейчас решился на отзыв.
Что написать? После продажи предыдущей, долгое время был безлошадным. Смена работы потребовала колеса. Хороший знакомый порекомендовал S60, рестайл. Ухожена, обслужена, прозрачная история. Больное место в Вольво это коробка. Но писали…
Отзыв о Volvo S60, 2008
Всем доброго времени суток, третий отзыв решил написать. Предыдущие два, кто не знакомился и кому интересны тут и . Настало время когда совпали и возможности и желания обновить работягу Тахо. Сначала хотел выставить на продажу,но возник вопрос, а что брать? Тахо всем устраивает, по всем критериям…
Отзыв о Volvo S60, 2019
Добрый день. У всех есть мечты, в зависимости от жизненных ситуаций они разные, но многие точно знают какая у него машина мечты, у кого то это джипы, у кого то другие машины)Ну а мне всегда нравились седаны, большие, комфортные и обязательно светлого цвета. Наверное любовь к седанам началось это с…
Статьи о Volvo S60
Статьи об автомобилях Volvo S60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…
Семь стран за 15 дней! (Россия — Белоруссия — Польша — Чехия — Австрия — Италия — Германия);
При анализе расстояний было выяснено, что Европа не такая уж большая (относительно наших сибирских расстояний), а также возник вопрос, что десять дней делать в Праге? Поэтому решено — заедем на море! Ближайшей точкой…
Парный тест: Mazda6 MPS против Volvo S60 2.5Т AWD;
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса — это не признак класса, а скорее диагноз. Человек, который приобретает такой автомобиль, обязан патологически любить скорость и наверняка знает, каков нас…
Новости о Volvo S60
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
Volvo объявила цены нового седана S60: не дешевле немецких конкурентов;
- брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- Genesis G70 Volvo S60 или Audi A4
- Volvo S60 или немцы?
- Volvo S80 vs Volvo S60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo S60
Видеоролики про Volvo S60.
Сводные данные по Volvo S60
Объем двигателя Volvo S60
Крутящий момент Volvo S60
Двигатель
Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным.
Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель Т5 неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км.
Еще более крупный шестицилиндровый Т6 объемом 2,9 литра был получен из Т5. Диаметр цилиндров остался прежним — 83 мм, а ход поршня уменьшился с 93,2 до 90 мм. Достичь мощности 272 л.с. помогли два турбонагнетателя с двумя охладителями сжатого воздуха.
Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ.
Пятицилиндровый Т5 прожил до 2006 года, а Т6 сдался годом ранее. Причиной стало появление стандарта Евро-4. На смену Т5 пришел атмосферный 3,2 литра (243 л.с.), а Т6 — атмосферный V8 емкостью 4,4 л (315 л.с.) с необычным углом развала 60 градусов.
В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.
Восьмицилиндровый двигатель был разработан совместно с Yamaha. На практике, расход топлива V8 скромнее, чем у Т6. Но меньше, чем на 12-13 литров лучше не рассчитывать. Двигатель работает мягко даже на высоких оборотах благодаря дополнительному балансировочному валу.
Бензиновые двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.
Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л), и он был очень популярен на Европейском рынке.
Дизель считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF.
D5 отдачей 185 л.с. порой страдает из-за неисправных вихревых заслонок. Изнашивается механизм привода заслонок (серводвигатель), и турбодизель переходит в аварийный режим. К счастью, заслонки никогда не попадают в двигатель.
Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.
Volvo XC60 T4 — нисходящая версия бестселлера
Протестированная версия XC40 (T3 с АКПП и передним приводом) — самый продаваемый вариант этой модели в Польше. В случае с моделью XC60 версия T4 (двухлитровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 190 л.с.) выбиралась покупателями реже, чем более дорогой дизель с таким же объемом двигателя и мощностью. Тестируемый экземпляр, несмотря на базовый силовой агрегат под капотом, представляет собой версию R-Design со спортивными акцентами, занимающую среднее место между вариантами Momentum и Inscription.
В то время как XC 40 выделяется из толпы других внедорожников своими резкими выразительными линиями, «зрелый» XC60 делает акцент на элегантности — и не только снаружи. Хотя внутри мы находим множество общих для младшего брата элементов (включая часы, мультимедийный набор, рулевое колесо, элементы управления), благодаря немного другим материалам и немного более сложной форме вы все равно можете почувствовать разницу в классе.
Объективно говоря, с точки зрения комфорта или пространства для пассажиров, две машины не так уж далеки друг от друга. Конечно, благодаря более широкому интерьеру и более длинному сиденью дивана XC60 намного удобнее путешествовать с 5-ю людьми, но в случае с багажником трудно определить явного победителя. Хотя у XC60 есть багажное отделение немного большего размера (505 л), у модели XC40 больше дополнительных мест для хранения вещей, и он кажется более «штабелируемым».
Volvo XC40 T3 — какой у него двигатель?
Что под капотом? Базовый двигатель с маркировкой T3. довольно мощный агрегат (163 л.с.). Не ждите чудес, но производительности хватает для повседневной езды (9,6 сек до 100 км / ч). Вы не сильно пострадаете на дороге. Восьмиступенчатый автомат повышает комфорт вождения, особенно в городе.
Внутри машины довольно тихо, кроме как при более резком разгоне, то трехцилиндровый двигатель дает о себе знать жужжащим, неприятным звуком (отчетливо слышно шипение турбины). до этого размера. В городском потоке следует насчитать 9/10 литров, а в дороге — примерно 7,5 л / 100 км. По трассе XC40 T3 потреблял 9 литров, а при спокойной езде по проселочной дороге можно было довольствоваться всего 6,3 литрами на 100 км. Это не сверхнизкие результаты, но нельзя сказать, что XC40 с таким приводом расходует топливо.
Дизайн и внешнее оборудование
- Дополнительный стоп — сигнал
- Боковые и задние стекла закаленные
- Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
- Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая
- Стандартная передняя часть
- Стандартная окантовка боковых окон
- Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Двойная выхлопная труба с хромированными насадками
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Светодиодные фары
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Стандартные бампера
- Топливный бак, 60 литров
- Шасси Dynamic
- Тормозные диски 18″
- Задние тормозные диски 17″
- Транспортировочный крюк
- Эмблема AWD
- Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц — 1009 235/60R18
- 235/60R18
- Шины Continental V
- Momentum
- Задний парковочный радар
- Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
- Домкрат
- Знак аварийной остановки
Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?
Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.
Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.
Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.
Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.
Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?
Особенная тема – пробег автомобиля.
Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.
Плюс — пробег фиксируется бортовым компьютером, поэтому для «скручивания» пробега придется его перепрограммировать, и все равно скрутить пробег на сколько-нибудь серьезное расстояние не получится.
А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.
Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.
9 причин купить Volvo XC60
-
Больше мощность двигателя
На 16% или на 49 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!254 л.с. мощность двигателя 303 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 13% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.350 Нм при 1500-4800 об/мин крутящий момент 400 Нм при 2220-4800 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.6.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 25% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.6.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 68% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.7.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 2.3-2.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Больше объем топливного бака
На 21% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.55 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака -
Меньше Выбросы CO2
На 233% или на 119 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.170 г/км (274 г/милю) Выбросы CO2 51 г/км (82 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше радиус разворота
На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.12.6 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 7% или на 196 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.3061 мм колесная база 2865 мм колесная база
Volvo XC60
В случае со шведским кроссовером к кузову глобальных претензий тоже нет, хотя мелких с возрастом может и набраться. На старых машинах и ручки дверей выходят из строя, и фары потеют, но все не критично. Впрочем, нас же интересуют моторы!
Проблема в том, что их у ХС60 очень много. Даже если сузим выбор до 2,0-литровых, то есть родные шведские, а есть заимствованные. Например, под индексом B4204T6/B4204T7 скрывается фордовский EcoBoost (203/240 л.с.), который считается вполне удачным и надежным, но его ранние версии отметились случаями повреждения поршней в результате детонации.
Впрочем, от этого мотора шведы довольно быстро отказались, заменив его в 2014 году двигателем собственной разработки – B4204T9 и B4204T11 с отдачей 306 и 245 л.с. соответственно. Наиболее частой проблемой шведского мотора является повышенный расход масла, а также утечки последнего через сальники и прокладки.
То же и с дизельными версиями. На XC60 даже 2,0-литровые моторы могли быть как 4-х, так и 5-цилиндровыми. Кстати, самым популярным для данной модели считается 2,4-литровый 5-цилиндровый D5. Впрочем, вне зависимости от варианта, можно говорить о высокой надежности и большом ресурсе, но – при должном техническом обслуживании
Важно помнить о том, что привод ГРМ ременный, и если на оригинальном комплекте интервал замены составляет 120 тыс. км, то на лицензионных комплектах специалисты рекомендуют сокращать его до 90 тысяч
Из прочих вопросов – клапан EGR и привод регулятора давления в системе наддува
В общем, ничего серьезного, просто стоит уделять должное внимание во время ТО
На автомобилях ранних лет выпуска в сочетании с 2,0-литровым бензиновыми моторами ставили 6-ступенчатую роботизированную коробку Getrag 6DCT450 с мокрыми сцеплениями, с дизельными – 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF80SC, а с 2013 года начали применять 8-ступенчатую АКП Aisin G-81SC.
Последняя пока не давала поводов для недовольства, а что касается 6-ступенчатых коробок, то и «робот», и «автомат» оказались требовательны к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдают гидроблоки. Плюс к этому считается, что Aisin TF80SC склонна к перегреву. В любом случае перед покупкой диагностика коробки не будет лишней.
За полный привод здесь также отвечает муфта Haldex – до 2012 года IV поколения, после – V поколения. Особенности и вопросы те же, что и у Tiguan, так что не будем повторяться.
Двигатели
Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.
Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.
В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.
Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.
R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.
Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).
Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.
При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.
Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.
Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.
Безопасность и системы
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности SIPS
- Надувные занавесы безопасности, IC
- Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX
- Противоугонная система VOLVO
- Датчик движения противоугонной системы
- Без защиты от случайного открытия дверей изнутри
- Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
- Межсервисный пробег 20 000 км
- Круиз контроль
- Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
- Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
- Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
- Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
- Система помощи спуска с горы
- Датчик дождя
- Система ЭРА ГЛОНАСС. Система «Volvo On Call»
Volvo XC40 или XC60? Трудный выбор!
Покупка XC40 в настоящее время — самый дешевый способ войти в «мир Volvo». В то время как в случае базовых моделей разница в ценах «прейскуранта» значительна, потому что без дополнительного оборудования Volvo XC40 с двигателем 1,5 и МКПП стоит 136 300 злотых, а модель XC60 с двухлитровым бензиновым гибридом и «обязательной» автоматической коробкой передач — 184 850 злотых. , что на 48 550 злотых дороже.
Однако эти различия явно уменьшатся, если вместо базового XC40 мы решим выбрать версию с лучшим оснащением или более мощным двигателем. Тогда легко встать перед дилеммой, будет ли немного более «навороченная» версия XC40 лучше, или немного более скромно оснащенный, или чуть более слабый Volvo XC60 по той же цене. Выбор далеко не прост — благодаря немного более компактному кузову и более высокому положению водителя в городе XC40 ездит немного лучше, в то время как XC60 предлагает немного больше комфорта в дальних поездках, особенно если сзади три пассажира. Обе модели предлагают одинаково высокий уровень пассивной и активной безопасности, поэтому выбор — дело вкуса и особых ожиданий. Тест-драйв обеих моделей, вероятно, лучший способ узнать, какая машина вам больше подходит.
Ходовая
Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).
Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.
Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).
Другие проблемы и неисправности
Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.
Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.
Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.
На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.
В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).
Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).
Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).
Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.
Заключение
Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volvo XC60
Полный список сравнения с Volvo XC60
Volvo XC60 и Audi Q5
Volvo XC60 и Volvo XC90
Volvo XC60 и BMW X3
Volvo XC60 и Volvo XC70
Volvo XC60 и Infiniti QX50
Volvo XC60 и Land Rover Freelander
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60 и Lexus RC350
Volvo XC60 и Volvo XC40
Volvo XC60 и Subaru Outback
Volvo XC60 и Lexus NX200
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class
Volvo XC60 и Volvo V60
Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport
Volvo XC60 и Volkswagen Touareg
Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe
Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan
Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander
Volvo XC60 и Honda CR-V
Volvo XC60 и Mazda CX-5
Volvo XC60 и Toyota Venza
Volvo XC60 и Toyota RAV4
Volvo XC60 и Subaru Forester
Volvo XC60 и Nissan Murano
Выводы по volvo xc90
В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.
К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.
На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.
Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.