Сравнение автомобилей кроссовер ford kuga ii и кроссовер nissan x-trail t31 рестайлинг
Содержание:
- что лучше, сравнение автомобилей года — Все о авто, скутерах и мопедах
- 12 причин купить Ford Kuga
- Мнение экспертов
- Nissan Qashqai: экстерьер, интерьер, технические характеристики
- Комплектации
- Пора в дорогу!
- Интерьер Qashqai и Kuga
- Мы пойдем другим путем
- Кто, когда и чему отдаст предпочтение?
- Взгляд снизу
- Ключевые различия
- Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл
- KUGA 16T 0348 04 13 mix
- Габариты Nissan Qashqai и Kuga
что лучше, сравнение автомобилей года — Все о авто, скутерах и мопедах
Comparison test new Nissan Qashqai vs Ford Kuga (Escape) compact SUV driven FULL REVIEW
Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем достаточно высокой ступеньки. Какой стан, какая атлетичность. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
Сначала посмотрим, что из себя представляет салон Ford Kuga. Но так уж вышло, что победитель должен быть один.
Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. На галерке удобно будет троим пассажирам среднего телосложения. Наибольший он у Qashqai — мм, а наименьший у Sportage — всего мм.
И кто из них лучше? Друзья пару месяцев назад решили приобрести кроссовер. И насколько мне известно, они рассматривали Nissan Qashqai и Ford Kuga. Но в итоге отдали предпочтение американцу.
Официально Ford Kuga был представлен на международном Франкфуртском автосалоне в году. И попал под знаменитую философию Мартина Смита, главного дизайнера марки.
Так вот, это его рук дело. Выражение происходит через четкие, динамичные линии и поверхности.
Пора в дорогу!
Столько глубоких мыслей и сильных оборотов! Может, Смиту пора всерьез задуматься о профессии философа-ученого?
На самом деле, если без шуток, то так-то и про любой автомобиль можно сказать. Дизайн Ford Kuga не впечатляет. Хотя остальные расходники ходовой держатся 80— тыс. У версий с системой контроля давления в шинах отмечены проблемы с датчиками.
Ненадежное рулевое недолговечность опорной втулки рейки, кардана рулевого вала, зацепления электромотора и вала. Усиленные стойки и втулки стабилизатора Перейти в магазин Kia Sportage c г. Пластик отделки качественный, покритиковать стоит только отделку баранки и ручки КП.
Необычные опции дорогих версий. Хорошая динамика и экономичность турбодизеля 2. Беспроблемный бензиновый агрегат 2,0 л. Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Заламываются уплотнители в углах передних дверей. Трескаются фонари в заднем бампере. Облазит краска обшивки баранки, ручки рычага КП и рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность. Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga
Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке 2. Выход из строя подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси.
12 причин купить Ford Kuga
-
Лучше коэффициент сжатия
На 34% или на 5.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности15.8 коэффициент сжатия 10.5 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 10% или на 8.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя90 мм Ход поршня 81.3 мм Ход поршня -
Больше диаметр цилиндра
На 14% или на 11.8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.84 мм диаметр цилиндра 72.2 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!150 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 35% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.370 Нм при 2000-2500 об/мин крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 1 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.194 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость -
Больше объем двигателя
На 33% или на 663 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1995 см3 объем двигателя 1332 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.9.6 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше Выбросы CO2
На 9% или на 10 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.111 г/км (179 г/милю) Выбросы CO2 121 г/км (195 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 1% или на 5 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.435 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 32% или на 600 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.1900 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Мнение экспертов
В целом обе модели, по опросам профессионалов, были оценены на 8.5-9 баллов из 10. Это довольно высокий показатель, свидетельствующий о достойном качестве и удобстве рассматриваемых моделей. Удобная система управления и хорошее «поведение» на дорогах затрудняют ответ на вопрос «что лучше». Поэтому выбрать Nissan Qashqai или Ford Kuga предстоит только вам.
Форд Куга – является автомобилем концерна Ford. В машине улучшены технические данные и большинство функций.
Ниссан Кашкай – авто от концерна из Японии. Многие параметры которого улучшили.
Внешний облик Форд Куга этого года несколько отличается от прошлой версии. Кузов в некоторых частях имеет хромированную отделку. В новой машине отмечается хромированный бампер и массивная радиаторная решетка. Корма сейчас более обтекаема. Нужно отметить, что новые части машины изготовлены из легких сплавов алюминия. Передний бампер выглядит массивным, обновлены «противотуманки» и ДХО.
На корме оптика с LED-элементами. Диски колес имеют оригинальный дизайн.
Облик Ниссан Кашкай также переделали. В нем можно увидеть множество плавных линий выштамповок. Капот смотрится изящно и мощно. V-образная радиаторная решетка обрамлена хромированной полосой. Передние фары имеют острые концы. Ходовые габариты оснащены светодиодами.
Сбоку авто выглядит стильно, это достигнуто благодаря гладким штамповкам. Внешние зеркала с поворотниками. Корма смотрится также шикарно – гладкие штампованные линии и угловатый бампер. Фары со светодиодами. Недостатком считается небольшое заднее окно.
Nissan Qashqai: экстерьер, интерьер, технические характеристики
Экстерьер фаса японской модели отмечен:
- Массивным бампером.
- Трапецией решетки радиатора в хромированной чаше со знакомой эмблемой бренда и густыми сотами.
- Вычурными рельефными линиями капота.
- Яркими оптическими элементами, выполненным в периметре фар освещением ходовых огней.
- Снизу расположен увесистый, утопленный вглубь воздухозаборник в боковом окружении противотуманок.
Защита из пластика по периметру весьма уместна для автомобиля такого класса. Боковины традиционны в исполнении, крылья задеты прищуром фар, колесные арки вместят даже 19R колеса. Крыша имеет агрессивный уклон, спойлерный козырек с акульим плавником. Задранный вверх задок свидетельствует о спортивной брутальности. Свежести добавляют хромовые вставки снизу и гирлянды светодиодов фонарей.
Интерьер в дуэте глянца и матовости пластиковых панелей и элементов привлекает массой оригинальных деталей:
- Трехспицевый мультируль с россыпью кнопок и клавиш с электроусилителем.
- Отлично воспринимаемый щиток приборов.
- В центре торпедо выделяется мультимедийный дисплей.
Наполнение тоннеля: ручка селектора, ряд кнопок и шайб, разъемы для электронных устройств, подстаканники, подлокотники, ниши для мелочей. Удобные сидения снабжены различными регулировками и обеспечивают достойный уровень комфорта.
Платформа этого автомобиля — CMF
, созданная французско-японским альянсом, является оптимальным вариантом для кроссоверов. Высокая управляемость и комфорт подвески достигнуты за счет снижения жесткости платформы.
Внешняя привлекательность автомобиля обусловлена гармоничностью габаритов:
- Длина – 436 см
. - Ширина – 180 см
. - Высота – 159 см
. - Колесная база – 265 см
. - Клиренс – 20 см
.
Техническая начинка возможна в виде полного привода, задней полузависимой подвески или переднего привода, независимой многорычажки. Бензиновый ДВС на 1,2 л. с 115 л.с. – начало моторного сопровождения, далее следуют 1,5 и 1,6 литровые агрегаты мощностью 110 л.с. и 130 л.с. последний на дизеле, турбированный ДВС объемом 1,6 л. на 163 л.с. и объемом 2,0 л. на 144 л.с. который достигнет сотки за 10,5 сек
. В режиме трассы расход горючего составит 5,8 л. на 100 км. пути.
За безопасность в ответе подушки безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары. Варианты комплектаций во многом рознятся за счет опций, обеспечивающих безопасную и комфортную эксплуатацию: датчики осадков, парковки и обнаружения слепых зон и препятствий, бесключевой доступ. Кроссовер можно приобрести в девяти вариантах оснащения и различного цветового исполнения.
Цена вопроса стартует с 1 086 000 рублей
, максимальная планка автоинвестиций достигает 1,8 миллиона рублей
.
Комплектации
Ford Kuda:
- Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.2
- Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
- Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
- Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
- Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
- Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
- Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
- Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
Nissan X-Trail:
- XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
- SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
- Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
Пора в дорогу!
Динамика
Машины снабжены совсем разными по характеру моторами и трансмиссиями — привести их в сопоставимый вид не удастся никак. Однако, если выбирать похожие по своим возможностям транспортные средства, то Ford Kuga окажется оснащён компактным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра с турбиной, а Nissan Qashqai — атмосферным двигателем на 2 литра. Мощность Ford составляет 150 лошадиных сил, что позволяет ему достигать 100 км/ч уже за 10,7 секунд. Однако необходимо понимать, что для динамичного передвижения придётся постоянно поддерживать высокие обороты — в отличие от атмосферных моторов, агрегат Ford вынуждает готовиться к совершению обгонов заранее. К автоматической трансмиссии нет никаких претензий — она очень быстро сменяет передачи, а также позволяет Kuga удерживаться на крутом склоне без помощи тормозов.
Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:
Классический двигатель Nissan Qashqai предлагает лучшую тягу на малых оборотах — это позволяет ему аккуратнее передвигаться в городских пробках, а также более правильно въезжать на узкие парковочные места. Однако всё впечатление портит вариатор, настройки которого практически не изменились при появлении нового поколения машины. С ним Nissan Qashqai достаточно быстро достигает высоких оборотов, однако затем замедляет свой разгон, очень вяло реагируя на небольшие нажатия педали газа. В городе совершать манёвры ещё достаточно удобно, но на трассе придётся выбирать неспешный режим движения, несмотря на показатель разгона до 100 км/ч в 10,7 секунды и максимальную скорость 194 км/ч. Кроме того, крупный мотор Nissan в сочетании с вариатором расходует достаточно много топлива 10,6 литра в городе против 10,2 у Ford Kuga.
Комфортабельность в движении и проходимость
Читая в интернете отзывы, постоянно видишь, что Nissan Qashqai называют очень мягким — кому-то нравится такая настройка подвески, а кто-то ругает её за излишнюю валкость в поворотах
Единого мнения нет, но главное, на что стоит обратить внимание — это почти отсутствующие удары в салоне при наезде на серьёзные неровности. А вот по бездорожью лучше быстро не ехать — в салоне Nissan Qashqai скорость незаметна только для пассажиров, потому что водителю придётся постоянно бороться с прыгающим из стороны в сторону рулём
Аналогичная ситуация наблюдается и на плохой просёлочной дороге — когда ямы становятся скорее правилом, чем исключением для дорожного покрытия, Nissan не теряет комфорта, но становится практически неуправляемым.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
Что же до Ford Kuga, то он является ожидаемо более жёстким — подвеска достаточно подробно повторяет весь профиль покрытия, информируя о его состоянии пассажиров сильными встрясками. Кроме того, на бездорожье вспоминаешь, зачем в большинстве автомобилей устанавливают потолочные поручни — прыжки могут быть такими, что придётся касаться головой крыши. Зато длина стоек позволяет полностью избавиться от проблем, связанных с вывешиванием колёс — Ford Kuga застрянет только на очень серьёзной пересечённой местности. Кроме того, таких проблем с курсовой устойчивостью, как у Nissan Qashqai, Ford не вызывает — несмотря на сильную тряску, руль остаётся достаточно спокойным и не колеблется сильно, а когда необходимо совершить манёвр на скорости, позволит закончить его вполне безопасно.
В сравнении Nissan Qashqai vs Ford Kuga на бездорожье побеждает кроссовер американской марки — он обладает лучшей геометрической проходимостью. Кроме того, даже при попадании в очень неприятную ситуацию он оставляет больше шансов выбраться из неё — муфта подключения полного привода блокируется при включении заднего хода вне зависимости от её состояния. А вот Nissan Qashqai является редкостью и для Ford Kuga, останется только вызывать помощь.
Интерьер Qashqai и Kuga
Салон Ford Kuga обит качественным материалом. Управление имеет комфортное расположение, если не учитывать слишком высокого расположения центральных воздуховодов. Куга оснащена сенсорным дисплеем мультимедийного устройства, панель приборов удобна для чтения. Правда, при использовании экрана возникает желание опереться ладонью на панель приборов, где расположены кнопки, которые легко задеть.
Заднее стекло узкое, ухудшает видимость. Зато в целом обзорность отличная. Интерьер хороший, эргономика водительского сидения не вызывает отторжения. Все находится там, где должно. Отдельно отмечают руль – кнопок на нем среднее количество, клаксон в центре.
Также комфортно оснащена задняя часть салона: имеются подстаканники в подлокотниках между сидениями, карманы на спинках сидений переднего пассажира и водителя, системы климат-контроля и розетка для зарядки. Пассажирские сидения имеют возможности регулировки положения. Опционально можно установить дополнительные откидные столики.
Для сравнения – Куга или Кашкай – также важен обзор на салон второго автомобиля.
Салон Nissan Qashqai выполнен в необычном, футуристическо-космическом стиле. Такой тон дизайну создает обивка сидений в виде черепицы. Сами сидения напоминают сидения звездолета. Это – маркетинговый ход. Эргономика салона продумана от и до, все находится под рукой.
Материалы отделки соответствуют классу автомобиля. Экран мультимедийной системы полностью идентичен модели Infiniti Q50. Руль оснащен излишне большим количество кнопок, а читаемость приборной панели довольно низкая.
Сзади салон выполнен не менее эффектно. Наклон сидений не регулируется, климатическая установка предусмотрела только в автомобилях, выпускаемых для России. При этом, спинки передних сидений оснащены пластиком – проще чистить, обивка защищена.
Мы пойдем другим путем
Первая «Куга» при рождении получила дизель и механическую коробку. Для европейца — самое оно. Но в России машина в подобной спецификации оказалась не у дел: у нас ценятся бензиновые кроссоверы с «автоматом». Оптимисты решили дожидаться более доступного двигателя, а с ним в связке и АКП — но получили лишь еще более дорогую 200-сильную машину с турбомотором. Сплошное разочарование!
Сиквел же вышел на рынок во всеоружии: автомобиль получил вменяемый базовый ценник, сопоставимый с тем, что был у предшественника на старте продаж пять лет назад. И если раньше «Кашкай» и «Кугу» разделяли почти 300 тысяч рублей, то сегодня дистанция сократилась втрое. При этом «Форд» по умолчанию оснащен более мощным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой. Так что теперь, пусть даже и по прошествии пяти лет, «Форд» все же получил шанс обратить в свою веру любителей кроссоверов — и убежденных «ниссановодов» в том числе.
Кто, когда и чему отдаст предпочтение?
Выбор Ниссан Кашкая за теми, кто:
- Любит оригинальный, динамичный, современный дизайн.
- Молодой возрастной категории любого пола.
- Приверженец механической трансмиссии или бесступенчатого вариатора, гарантирующими отличную динамику разгона и переключение скоростей.
- Желает использовать дизельное топливо.
- Хочет иметь возможность широкого выбора среди комплектаций по наполнению элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.
- Рассчитывает на разумный расход топлива в городских условиях.
- Располагает чуть более миллионом рублей для автоинвестиций.
Форд Куга станет дорожным спутником для:
- Более спокойных в выборе стилевого решения водителей.
- Средней и старшей возрастной категории мужского пола.
- Готовых мириться с некоторой нерасторопностью трансмиссии в угоду большей мощности и проходимости с соответствующим расходом топлива.
- Любителей высоких уровней шумо- и звукоизоляции салона.
- Ставящих в приоритет наличие оригинальных фирменных подсистем безопасности, как коленные подушки и конструкция кресел, не позволяющая выскользнуть из-под ремня безопасности при лобовом ударе.
- Заботящихся водителей о своих пассажирах на задних сидениях, которые гарантируют максимальный комфорт.
- Имеющих возможность значительных денежных вложений при расширении опционного набора.
Сегодня, в эпоху урбанизации, становятся популярны городские кроссоверы. Модели Ford Kuga и Nissan Qashkai – одни из наиболее покупаемых комфортабельных авто.
Взгляд снизу
Поездка в школу
Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых — именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. А вот детям в Nissan Qashqai будет очень удобно — им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.
В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям
Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. Это обеспечивает комфорт на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически — приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона — его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.
Ключевые различия
Если решать, в пользу какого авто сделать выбор, – Ниссан Кашкай или Форд Куга – то стоит сравнить ряд показателей:
- вместимость салона. Задние сиденья Nissan Qashqai тесноваты, на них невозможно усадить трех пассажиров. В Ford Kuga он просторнее за счет того, что кузов слегка шире;
- форма сиденья. Задние кресла Nissan Qashqai признаны экспертами идеальными, так как они удерживают тело в расслабленном состоянии;
- задние сиденья практически одинаковы, но у Ниссан Кашкай более мягкая подушка;
- передняя панель у Ford Kuga смотрится очень красиво. Она снабжена большим монитором, приборы освещены неоновой подсветкой. Дизайн выполнен в современном стиле. Удобна в использовании мультимедийная система;
- Ford Kuga имеет комфортабельный подлокотник на заднем сидении посередине, куда ставятся напитки. Особенно нравится это детям, которые с удовольствием размещаются благодаря просторному салону, комфортным креслам и подлокотнику.
Пользователи Ниссана отмечают отличную аэродинамику и устойчивость на дороге, а также широкое зеркало обзора. Автомобиль плавно трогается с места.
Полезной будет и задняя камера, которая входит в базовую комплектацию. Автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла, что незаменимо при морозе. Выбирать подходящий вариант из пары Kuga vs Qashqai также нужно с учетом этого параметра.
Поклонники Ford Kuga говорят об отличной работе муфты халдекс, устойчивости на дороге и надежной подвеске. Исправно функционирует система климат контроля. Вдобавок Ford Kuga разгоняется быстрее, чем Ниссан, это говорят эксперты. При решении о покупке Ford Kuga или Nissan Qashqai это нередко становится решающим критерием.
Интерьер Форд Куга и Ниссан Х-Трейл
Внутреннее убранство Форд Куга тоже изменилось, сейчас все выглядит красиво, благородно и стильно. У водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. На передней панели размещается цветной монитор борткомпьютера, а на консоли по центру располагается 8-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы. Под ним находится блок управления климатической системы.
Все сиденья комфортны.
Внутри Ниссан Х-Трейл смотрится дорого и шикарно. Сиденья очень комфортны, с достаточным количеством регулировок и подогревом. Задние кресла удобны, места хватает и для ног. У водителя имеется многофункциональное рулевое колесо. В материалах отделки применены только настоящая кожа и кожзаменитель, имеются вставки из металла и пластика. Модное торпедо, на которой размещается панель приборов. На ней располагается сенсорный дисплей, навигатор и климатическая система.
KUGA 16T 0348 04 13 mix
Более того, несмотря на не самые выдающиеся технические характеристики, дизельный «Форд» обнаружил интересный характер: он с куда большим энтузиазмом откликался на открытый газ. Роботизированная коробка «Пауэршифт», которая дружит исключительно с дизелем, произвела самое благоприятное впечатление: на мой взгляд, «робот» гораздо лучше понимает, чего от машины хочет водитель.
При этом двигатель на слух почти неотличим от бензинового собрата — никаких давящих шумов и паразитных вибраций нет и в помине! Скажем, на том же «Тигуане» дизель заметно голосистее. Могу лишь предположить, что причина кроется в лучшей звукоизоляции салона.
Габариты Nissan Qashqai и Kuga
Куга длиннее на 13 сантиметров и выше на 11, в длину опережает соперника на 3 сантиметра. База также длиннее на 4 сантиметра. Клиренс Кашкая практически такой же, как и у Куги.
При выборе Куга или Кашкай немало важным показателем является объем полезного места салона. Производитель Ниссана заявляет объем багажника на 430 литров. И хотя эта цифра не кажется достаточной для практичного внедорожника, предусмотрена функция сложения сидений.
Подушки автомобиля не поднимаются вверх, что привело к необходимости оснащения автомобиля высокой ступени. Как итог – все изменения дают полезного пространства всего на 1510 литров.
В целом, пассажирам среднего роста будет удобно в обеих машинах. А вот высоким людям места для ног будет не хватать. А комфорт задних пассажиров значительно снижается в Кашкае, из-за того, что спинки заднего сидения не имеют возможности изменять наклон.
Салон Куги превышает салон Кашкая по высоте на 0,7 см спереди и 1,8 сзади. Спереди сидения пассажира места в Куге больше на 10 сантиметров. Это предусмотрено для возможности установить по желанию откидные столики. При этом в плане пространства спереди у Форда также преимущество – 0,8 см.
Куга и Кашкай в цифрах:
Ford Kuga | Nissan Qashqai | |
Размер кузова | 4524×1838х1703 | 4379×1836х1590 |
Колесная база | 2690 мм | 2646 мм |
Клиренс | 200 мм | 200 мм |
Объем багажника | 406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра | 430 (при сложенном заднем ряде сидений –1585) литра |
При таких показателях, Куга, тем не менее, обладает меньшим радиусом разворота
Это важно для водителей, планирующих использовать автомобиль преимущественно в черте города