Chevrolet tahoe 2022 года нового поколения
Содержание:
- Отличительные качества автомобиля
- Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте
- Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe
- Эксплуатационные проблемы
- III поколение (2006-2014)
- Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
- Несколько слов о тюнинге
- Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
- Комплектации и цены
- Поколения
- Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
- Новости
- Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Дополнительные опции, гарантия
- Инновации и функционал
- Дизайн новой модели
- Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
- Комплектации и цены
- Размеры
Отличительные качества автомобиля
Первым делом стоит отметить отличную проходимость и действительно хорошие дорожные характеристики. За основу данного автомобиля был взят пикап Chevrolet Silverado, и от него эта модель унаследовала только самое лучшее, а именно мосты и мощную раму. «Шевроле Тахо» выходил в свет с 1992-го, и вплоть до 1995-го года производитель выпускал лишь трехдверные версии. Но спустя три года к ним добавились ещё и пятидверные модели.
Цифра 1500, которую можно видеть на кузове, даёт понять, какова грузоподъемность автомобиля в кг. Это хороший показатель. Можно сравнить его, например, с грузоподъемностью Nissan Navara, которая составляет всего лишь 860 кг. Или Toyota Land Cruiser — ее показатель не превышает и 800 кг. Так что американский производитель постарался на славу и сделал действительно серьёзный внедорожник. Если потребуется переезжать из одного дома в другой, то с перевозкой вещей проблем не возникнет.
Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте
Хотя на североамериканском рынке новый Тахо 5 поколения впервые за время своего существования получил дизель, в российском исполнении авто поставляется только с базовым атмосферным движком 5,3 литра.
Также для россиян урезано и количество комплектаций – это лишь две средние по заряженности версии RST и Z71.
Авто для продажи в РФ оснащается исключительно полным колесным приводом, передняя ось подключается посредством муфты, хотя в США предлагаются и заднеприводные модели. Русская версия наделяется трехрядным салоном, в котором могут размещаться до 7 человек, включая водителя.
Для Северной Америки базовой является 8-местная модель, семиместный салон предлагается только в самых дорогих комплектациях.
В обеих российских модификациях новый Шевроле Тахо получает:
- пневматическую подвеску с возможностью автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий;
- 10-ступенчатый «автомат»;
- двухскоростную раздаточную коробку;
- дифференциал заднего моста с автоблокировкой.
Локализации этой марки в России нет, внедорожник поставляется для продаж в отечественные автосалоны из Соединенных Штатов, с завода в Арлингтоне.
Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe
Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.
Преимуществами этой марки также считаются:
- презентабельный внешний вид;
- надежность;
- богатое опциональное оснащение;
- относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
- очень неплохая шумоизоляция;
- качественные материалы отделки;
- хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.
Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.
Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.
О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.
Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:
- не самую лучшую эргономику салона;
- недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
- довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.
Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.
Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь
Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии
Двигатель
Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент
Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса
Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.
Трансмиссия
Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.
Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.
Ходовая
Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.
Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.
Другие проблемы
Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Несколько слов о тюнинге
Про тюнинг «Шевроле Тахо» не получится сказать много. На самом деле трудно найти недостаток в этом внедорожнике. Хотя многим хочется чего-то большего. Поэтому некоторые автомобилисты тюнингуют подвеску, делая из брутального автомобиля роскошную шоу-машину, изменяют салон — его размеры дают возможность сделать из него целый офис. Можно даже затонировать оптику. И, конечно же, большинство эстетов экспериментирует с обвесом, превращая традиционный облик Шевроле в нечто совершенно другое, порой неузнаваемое. Впрочем, здесь полная свобода выбора, и каждый сам решит, на каком автомобиле он хочет ездить. Только вот одного делать не стоит — улучшать двигатель. Технические характеристики данной машины и так на высоте. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев. Достойный автомобиль, комфортный, мотор работает тихо и ровно. Любителей внедорожников этот вариант устраивает полностью, в особенности радует подвеска. Хотя, конечно, машина на любителя — не всякому нравятся такие большие и габаритные авто. Но приверженцы подобного стиля довольны.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Комплектации и цены
Сейчас на территории России можно встретить в продаже этот брутальный внедорожник только в двух комплектациях Z71 и RST. Стоимость авто в зависимости от генерации варьируется в пределах 6 149 000 – 6 249 000 рублей. Стоит отметить, что различие в цене обусловлено не техническим оснащением, а оформление кузова и элементами декора, предусмотренными в обустройстве интерьера.
Z71
Автомобиль в этой комплектации обойдется покупателю в 6 149 000 рублей. За такую сумму приобретается авто с базовым снаряжением, которое при желании можно расширить за счет некоторых «допов». В оснащение внедорожника Шевроле Тахо 2022 входит следующее:
- алюминиевые диски на 20 дюймов;
- система старт-стоп;
- электрический усилитель руля;
- пневматическая подвеска;
- электронный «ручник»;
- светодиодные передние фары;
- датчики дождя и света;
- зеркала с подогревом и электроприводом;
- электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия;
- рейлинги на крыше;
- мультифункциональный руль;
- информационный 8-дюймовый экран на «приборке»;
- кнопка для запуска двигателя;
- кожаный салон;
- спортивные сидения;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- кресла с электроприводом;
- передние и задние сидения с подогревом;
- передние кресла с вентиляцией;
- бесключевой доступ;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев руля;
- беспроводная зарядка в салоне;
- подушки безопасности спереди, по бокам и в шторках;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- передние и задние радары парковки;
- система контроля давления в шинах;
- трехзонный климат;
- акустическая система на 9 динамиков в сабвуфером;
- мультимедиа с 10,2-люймовым сенсорным дисплеем;
- камеры кругового обзора;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение Chevrolet Tahoe 2022 в базе уже входит множество систем, которые отвечают за контроль движения. Некоторые опции, которые не включены в «базу», можно приобрести отдельно. К примеру, на внедорожник можно установить проекционный дисплей, регулируемый люк.
RST
По сути, комплектация RST – это улучшенная в визуальном плане модель Chevrolet Tahoe. Автомобиль за 6 249 000 рублей отличается наличием 22-дюймовых легкосплавных дисков, многочисленных элементов декора, а также электропривода рулевого колеса и функции дистанционного запуска двигателя. Дополнительно, на этот автомобиль устанавливаются боковые подножки для более комфортной посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT RST | 2021 — | 6 249 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 10 | 5328 | 8 | 180 | 343 (252) / 5600 | 12,6 |
2 | 5.3 AT Z71 | 2021 — | 6 149 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 10 | 5328 | 8 | 180 | 343 (252) / 5600 | 12,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Поколения
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
Все тест-драйвы Тест драйв 04 августа 2021 Здравствуйте, я обновился
В свое время мне удалось поездить и на Chevrolet Tahoe, и за рулем его премиального собрата – Cadillac Escalade. Тогда я отмечал, что эти машины лучше всего передают дух сухопутного американского дредноута — огромного и комфортного корабля. В США уже появилось новое поколение этих великанов и мне, зная, что они приедут в Россию, очень хотелось с ними познакомиться
17
Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения
Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух
21
Корпорация монстров Сравнительный тест
В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой
15 19 октября 2016
Искуситель Тест драйв
Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником
14 16 ноября 2015
Все тесты Chevrolet Tahoe
Все новости
Новости
Chevrolet Tahoe получит внедорожную версию
General Motors презентовал новые Chevrolet Tahoe и Suburban несколько недель назад, а теперь появилась информация о новой версии Z71, которая будет предназначена для покорения бездорожных просторов 31 декабря 2019
Chevrolet Tahoe обновился
С автомобилем произошли серьезные технические изменения – «подтяжкой внешности» производитель ограничиваться не стал 11 декабря 2019
Мы его скрестили с тем, что было в наличии
Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019
Все новости про Chevrolet Tahoe
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Технические характеристики
Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.
Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.
Заявленные показатели по расходу:
- в городском потоке: 18,4-19 литров;
- трасса: 10,6-11,0 литров;
- смешанный режим: 13,4-14,8 литра.
Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.
Размеры кузова составляют:
- длина – 5183 миллиметров;
- ширина – 2046 миллиметров;
- высота – 1890 миллиметров.
Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.
Достоинства и недостатки
Помимо стандартных плюсов – роскошная внешность, богатство оснащения и качественное обустройство, стоит также выделить менее очевидные преимущества «рамника», которые способны переубедить потенциального покупателя выбрать именно это транспортное средство, а не иную машину. Прежде всего, это свободное пространство и комфорт внутри автомобиля. «Американец» предлагает огромное количество свободного пространства не только для двух передних рядов сидений, но и для задних пассажиров. Также здесь присутствуется емкий багажный отсек, позволяющий транспортировать крупногабаритные и массивные грузы. Дополнительным явным преимуществом модели является грузоподъемность. Несмотря на заявленные показатели, SUV легко тянет за собой вес, существенно превосходящий снаряженную массу.
Не обошлось в данном случае и без недостатков. Явным минусом можно назвать прожорливость мотора. На бездорожье и при транспортировке грузов двигатель превращается в бездонную бочку и топливо исчезает буквально на глазах.
Дополнительные опции, гарантия
Помимо базовых опций автомобиль Тахо 2021 модельного года может также оснащаться дополнительным оборудованием за отдельную плату или по запросу покупателя:
- панорамной крышей с люком;
- пакетом Premium Multimedia для пассажиров второго ряда;
- запаской кратковременного пользования P265/70R17 в наборе с соответствующими инструментами;
- автоматическим переключателем с дальнего на ближний свет;
- информационно-развлекательной системой с навигацией и усовершенствованным голосовым управлением.
Пакет «Премиум Мультимедиа» включает в себя два жидкокристаллических монитора планшетного типа, закрепленных сзади спинок передних кресел, а также два комплекта беспроводных наушников (подключение по bluetooth), доплата – 120000 рублей.
Завод-изготовитель предоставляет на Chevrolet Tahoe трехгодичную гарантию или 100.000 км, без учета километража действуют двухгодичные гарантийные обязательства.
Также автопроизводитель обещает устранить кузовные дефекты, если появиться сквозная коррозия в течение срока 6 лет, при этом ограничение действия гарантии по пробегу – 160 тысяч километров.
Инновации и функционал
- Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги машины оборудованы подсветкой.
- Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает адаптивный круиз-контроль, самостоятельно задействующий тормоза, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
- Комплексная защита автомобиля от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
- Пассивная безопасность машины включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
- На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!
Дизайн новой модели
Многие ранее выходившие в свет машины разных фирм, довольно именитых, через несколько лет после старта продаж навсегда канули в Лету. И теперь их нигде не купить — разве что у кого-то с рук. А вот Chevrolet Tahoe с каждым годом, начиная с даты своего первого выпуска, совершенствуется, модернизируется, становясь всё мощнее.
В середине осени 2014-го года на российском автомобильном рынке появился новый «Шевроле Тахо» Z 71
Из узнаваемого и привычного — брутальные черты внедорожника, который моментально привлекает к себе внимание, находясь в потоке машин. Не может остаться незамеченной и массивная радиаторная решетка, которая уже давным-давно стала изюминкой фирменного стиля данного производителя
Дополняют этот образ фары головного света, выполненные в элегантном стиле. Они чем-то напоминают крылья.
Внутри автомобиля тоже всё выполнено красиво и со вкусом. Вообще, интерьер, если сравнивать машину с её предшественницами, стал богаче и намного функциональнее. Всё оформлено премиальными дорогими материалами, большинство из которых к тому же отлично изолирует автомобиль от лишних шумов. К тому же внутри очень просторно. Но если базовая комплектация покупателя не устроит, есть и семиместная конфигурация. Там точно поместятся все — и многодетная семья, и шумная компания друзей.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Комплектации и цены
Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.
LT
Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:
- электроусилитель руля;
- 18’’ легкосплавные диски;
- галогенные фары;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- датчик дождя;
- боковые электрозеркала с подогревом;
- электродверь багажника;
- заводская тонировка;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- мультируль с возможностью различных регулировок;
- 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
- кнопку запуска двигателя;
- кожаный салон;
- спортивные сиденья;
- поясничная опора в сиденьях;
- подлокотник;
- коврики;
- электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
- память расположения кресел;
- центральный замок с ключом ДУ;
- бесключевой доступ;
- электростеклоподъемники;
- обогрев рулевого колеса;
- разъем электропитания;
- беспроводное зарядное устройство;
- комплект подушек безопасности;
- масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
- круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- индикатор падения давления в шинах;
- набор помощников парковки;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- кондиционер;
- 3-зонный климат-контроль;
- аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
- hands free;
- полноцветный 9’’ жк-монитор;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализацию;
- неполноразмерное запасное колесо.
Premier
Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:
- 20’’ алюминиевые колесные диски;
- бесконтактное открытие багажника;
- проекционная система спидометра;
- переключатель режимов движения;
- адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6.2 AT LE | 2016 — 2018 | 3 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
2 | 6.2 AT LT | 2015 — 2018 | 4 150 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
3 | 6.2 AT LTZ | 2015 — 2018 | 4 650 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
4 | 6.2 AT LT | октябрь 2014 — 2015 | 2 846 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
5 | 6.2 AT LTZ | октябрь 2014 — 2015 | 3 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 6162 | 6.8 | 180 | 409 (301) / 5500 | 13,4 |
6 | 6.2 AT LT | 2018 — | 4 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
7 | 6.2 AT Premier | 2018 — | 5 640 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
8 | 6.2 AT LE | 2018 — 2018 | 3 500 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6162 | 6.8 | 180 | 426 (313) / 5500 | 13,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Размеры
Шевроле Тахо – это настоящий рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Со сменой генерации он переехал на ощутимо модернизированную платформу GMT-T1XX, что повлекло изменение в размерах. Автомобиль насчитывает 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, а расстояние между колесными парами – 3071 мм. В основе автомобиля лежит новая рама, позволившая опустить пол в салоне, что, вместе с увеличением колёсной базы, позволило увеличить размер багажника и пространство в районе ног для пассажиров заднего ряда. Одним из ключевых нововведений является новая подвеска. Отныне она обладает полностью независимым строением. Вместо зависимого неразрезного моста сзади установили многорычажную архитектуру, что положительно сказалось как на комфорте, так и на управляемости. Доступно три вида стоек. В базе обычные винтовые пружины с гидравлическими амортизаторами. За дополнительную плату, доступные адаптивные стойки с амортизаторами переменной жесткости, а старшие версии могут похвастаться настоящей пневматической системой, способной регулировать клиренс в широком диапазоне.