Технические характеристики шевроле тахо 4 поколения

Видео

Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 044мм
  • длина
    5 181мм
  • высота
    1 889мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2 AT(409 л.с.) LE АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT(409 л.с.) LT АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT(409 л.с.) LTZ АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг

Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

Экстерьер внедорожника Tahoe 2021

Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.

Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.

В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.

Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:

  • большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
  • несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
  • зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
  • узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
  • передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
  • большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.

Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.

Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Безопасность

Хоть речь идет про классический американский внедорожник, автомобиль проходил тестирование по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, смог набрать в испытаниях хорошие результаты, соответствующие общей оценке в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом тестировании авто проверяется по четырем аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров (общий показатель 87%). Защищенность детей пассажиров (окончательный результат 81%). Безопасность пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения (74%). Оснащенность системами контроля безопасности (76%).

Размеры

Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.

Достоинства и недостатки

Помимо стандартных плюсов – роскошная внешность, богатство оснащения и качественное обустройство, стоит также выделить менее очевидные преимущества «рамника», которые способны переубедить потенциального покупателя выбрать именно это транспортное средство, а не иную машину. Прежде всего, это свободное пространство и комфорт внутри автомобиля. «Американец» предлагает огромное количество свободного пространства не только для двух передних рядов сидений, но и для задних пассажиров. Также здесь присутствуется емкий багажный отсек, позволяющий транспортировать крупногабаритные и массивные грузы. Дополнительным явным преимуществом модели является грузоподъемность. Несмотря на заявленные показатели, SUV легко тянет за собой вес, существенно превосходящий снаряженную массу.

Не обошлось в данном случае и без недостатков. Явным минусом можно назвать прожорливость мотора. На бездорожье и при транспортировке грузов двигатель превращается в бездонную бочку и топливо исчезает буквально на глазах.

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.

LT

Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • 18’’ легкосплавные диски;
  • галогенные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • электродверь багажника;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью различных регулировок;
  • 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопку запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • поясничная опора в сиденьях;
  • подлокотник;
  • коврики;
  • электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
  • память расположения кресел;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • комплект подушек безопасности;
  • масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • набор помощников парковки;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • кондиционер;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
  • hands free;
  • полноцветный 9’’ жк-монитор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Premier

Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 20’’ алюминиевые колесные диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • проекционная система спидометра;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 6.2 AT LE 2016 — 2018 3 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
2 6.2 AT LT 2015 — 2018 4 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
3 6.2 AT LTZ 2015 — 2018 4 650 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
4 6.2 AT LT октябрь 2014 — 2015 2 846 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
5 6.2 AT LTZ октябрь 2014 — 2015 3 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
6 6.2 AT LT 2018 — 4 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
7 6.2 AT Premier 2018 — 5 640 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
8 6.2 AT LE 2018 — 2018 3 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае  изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Салон автомобиля

«Американец» Tahoe, как и Suburban, считается довольно консервативной маркой, но и он в плане оборудования салонного пространства в этот раз претерпел значительную модернизацию.

Отдавая дань автомобильной моде, разработчики авто отделили центральный монитор от торпедо, придав ему вид «парящего» планшета.

Заменили «кочергу» селектора АКПП плоскими квадратными клавишами-кнопками D, N, R и P, разместив их справа от водителя на приборной панели.

Как и полагается в данном классе, салон внедорожника отделан весьма качественными материалами:

  • кожаной обивкой на сиденьях;
  • вставками под алюминий/никель и натуральное дерево.

Дверные карты, как и каркас торпедо, имеют мягкую на ощупь поверхность, но не повсеместно, просматривается двойная контрастная прострочка.

Прочие особенности интерьера нового Шевроле Тахо:

  • передний большой центральный подлокотник оборудован объемным боксом, сдвижной верхней крышкой, перемещается вперед и назад, причем может делать это даже посредством электропривода;
  • слева от водителя спереди имеется целый ряд плоских прямоугольных кнопок и пара крутилок, чем-то они напоминают органы управления в самолете, командуют колесным приводом, ручником, электронными помощниками и тормозами прицепного устройства;
  • комбинация приборов – с аналоговыми круглыми колодцами спидометра и тахометра по бокам, посередине сверху – четыре «кругляша» стрелочных датчиков размерами поменьше, ниже – экран бортового компьютера;
  • имеется множество подстаканников, размещенных в разных местах (на центральной консоли, в картах дверей, в заднем подлокотнике, на боковых обшивках багажника);
  • для последнего ряда сидений установлен автономный кондиционер;
  • есть функция напоминания водителю о пассажирах, находящихся на самом заднем диване (может пригодиться, например, для того чтобы не забыть об уснувших в машине детях).

Если в предыдущей версии Tahoe на «галерке» пассажиры себя чувствовали несколько стесненно, особенно в дальних поездках, теперь за счет увеличения общих габаритов места сзади хватает со средним запасом, и сидеть там уже более комфортно, чем в старом внедорожнике.

Зеркало заднего вида имеет режим автозатемнения, может выполнять функцию камеры заднего вида.

Спинки сидушек третьего ряда, разделенные в пропорции 60/40, складываются с помощью кнопок на правой боковой обшивке багажника.

Также могут быть автоматически сложены и капитанские кресла второго ряда, но это является дополнительной опцией.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

4 595 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

5 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2019

5 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2018

4 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2017

3 925 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2017

3 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 999 759 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2016

2 999 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 825 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2015

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2012

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2012

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

1 499 990 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2008

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Tahoe 2006

600 000 ₽

Истра

Tahoe 2000

510 000 ₽

Москва

Tahoe 2015

2 529 000 ₽

Москва

Tahoe 2012

1 299 000 ₽

Москва

Tahoe 2017

3 515 000 ₽

Москва

Tahoe 2007

855 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Chevrolet Tahoe III 2006-2014г фара правая

Цена 5 000 р.

Статьи о Chevrolet Tahoe

Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Новости о Chevrolet Tahoe

На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…

Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;

Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.

  • Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
  • Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
  • New Шевролет Тахо.
  • Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
  • Помогите разобраться. Шевроле Тахо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Tahoe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тахо

Сленг: Натаха

Неправильное русское написание: Тахое

Сводные данные по Chevrolet Tahoe

Объем двигателя Chevrolet Tahoe

Крутящий момент Chevrolet Tahoe

Дизайн

Чем действительно подкупает этот автомобиль, так это своей внешностью. Модель имеет огромный силуэт и ей сложно затеряться в транспортном потоке. Оформление выполнено в лучших американских традициях с особым акцентом на брутальность и мощь, которую олицетворяет Tahoe. Наиболее положительные эмоции вызывает лицевая сторона с огромной решеткой радиатора, агрессивными диффузорами, а также спортивной оптикой.

Не менее эффектно выглядит и салон внедорожника. Здесь нет такой роскоши и качества отделки, как в немецких моделях, зато отчетливо виден американский максимализм и стремление все сделать большим и удобным. Качество материалов оставляет желать лучшего, однако, все это меркнет на фоне брутальной компоновки интерьера.

Экстерьер

Производитель потрудился над интерьером салона, но в отношении внешности авто ждать больших изменений не стоит. Покупатели видят прежний Tahoe с незначительными изменениями.

Американский концерн оставил концепцию неизменной, ведь она итак давала результат.

Выделим главные изменения:

  • Радиаторная решетка заменена на более крупную панель, оборудованную оригинальными панелями со слоем хрома.
  • Улучшилось качество оптики. Конструкция фары объединяет ксеноновые лампы главного света и светодиоды ДХО. Украшение хромированными деталями подчеркивает особенность бренда. Эксперты отмечают, что нововведение придает автомобилю большей яркости и выразительности. Кроме того, появилось автоматическое переключение между ближним и дальним светом.
  • Изменились габариты Шевроле Тахо, который расширился на 3,8 см и увеличился в длине на 5,1 см. Как результат длина и ширина машины составляют 5,181 и 2,044 метра соответственно. При этом размер колесной базы и клиренс остались неизменными — 2,946 м и 20 см соответственно.

  • Появились автоматические подножки и подсветка порогов. Такая опция помогает в процессе высадки и посадки с машины в темное время суток.

Автомобиль Шевроле Тахо 2021 года привлекает внимание. Он имеет внушительные размеры, которые «сглаживаются» плавными линиями кузова и качественной оптикой

При создании новой модели отдельное внимание уделялось деталям, что сделало авто более привлекательным. Облик транспортного средства излучает силу и уверенность, а внешний вид дополняют литые диски на 18 и 20 дюймов

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь и идет про легендарный рамный внедорожник, с проходимостью по грязи и иному бездорожью Chevrolet Tahoe 2022 испытывает определенные проблемы. Эту модель предпочитают автолюбители не из-за ее качеств внедорожника, а за тяговитость. SUV без особых проблем перетаскивает на себе массивные прицепы, и не замечает, различий, даже если внутри присутствуют семь человек, а багажник загружен под завязку.

Гораздо лучше модель себя ведет в городских условиях. «Рамник» прекрасно держит дорогу и послушно реагирует на рулевое управление. С маневренностью будут небольшие проблемы, особенно на высокой скорости, так как рассматриваемое авто имеет внушительные габариты и солидную массу. В остальном, это авто будет доставлять максимум удовольствия, как от длительной, так и от краткосрочной поездок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector