Chevrolet tahoe 2019-2020 года: цены, фото, технические характеристики
Содержание:
- Шевроле Тахо 2021: технические характеристики
- Впечатления от вождения…
- Шевроле Тахо 2018 года
- Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
- Инновации и функционал
- Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018
- Продажа Chevrolet Tahoe в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe
- Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV
- Подробно об автомобиле Chevrolet Tahoe
- Шевроле Тахо 2021 модельного года в новом кузове
- Шевроле запустила специальную спортивную версию для модели Тахо
- Комплектация и цены
- Подвеска и рулевое управление
- Интерьер Шевроле Тахо
- Подвеска и рулевое управление
- Салон автомобиля
- Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
- Безопасность
Шевроле Тахо 2021: технические характеристики
Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.
Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0422u0430u0445u043e 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
6.2 | 6162 | 426/6000 | 624/4100 | u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. | 9 | 13 |
Впечатления от вождения…
Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.
Отдельно стоит упомянуть новый 10-ступенчатый «автомат». Он отлично подходит для Tahoe RST 2018, обеспечивает плавное изменение режимов движения, быстро реагирует на команды. Основой для этой трансмиссии стала коробка, которой оснащается Camaro ZL1. Новый агрегат был фактически разработан совместно с Ford, но Chevrolet самостоятельно производит и настраивает его.
Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.
В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.
На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.
К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.
Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.
Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.
Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.
Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.
Шевроле Тахо 2018 года
Модель Chevrolet Tahoe 2018 года — представитель 4-го поколения. Машина сохранила прежние черты, но небольшие изменения в технической и внешней части все-таки произошли.
Разработчики увеличили мощность мотора, заменили коробку-автомат, слегка подправили внешность и улучшили эргономику салона транспортного средства.
Официальные продажи автомобиля стартовала в России с зимы 2018 года. В частности, Шевроле Тахо доступен у официального дилера (компании «Авилон»).
Стоимость автомобиля стартует с 3,5 миллионов рублей в зависимости от комплектации и начинки. Производство также налажено в Техасе, США.
Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Tahoe
Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56
Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia
Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser
Chevrolet Tahoe и Ford Expedition
Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80
Chevrolet Tahoe и Honda Pilot
Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator
Chevrolet Tahoe и Kia Mohave
Chevrolet Tahoe и GMC Yukon
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse
Chevrolet Tahoe и Ford Explorer
Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero
Chevrolet Tahoe и Ford Bronco
Chevrolet Tahoe и Lexus RC350
Chevrolet Tahoe и Kia Sorento
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer
Chevrolet Tahoe и Hummer H3
Инновации и функционал
- Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги авто оборудованы подсветкой.
- Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает целый набор систем. Например, адаптивный круиз-контроль самостоятельно задействует тормоз, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
- Система защиты авто от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
- Система пассивной безопасности включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
- На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!
Безопасность нового Chevrolet Tahoe RST 2018
Новый Шевроле Тахо комплектуется большим количеством систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:
- Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
- Систему информирования о съезде с заданной полосы;
- Функцию автоматического замедления;
- Парковочные датчики спереди и сзади;
- Помощник при перестроении и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
- Ассистент движения задним ходом с функцией автоматического распознавания и информирования о препятствиях;
- Камеру взгляда назад;
- Пакет противоугонной системы;
- Передние и боковые, а также центральная эирбеги;
- Боковые шторки безопасности;
- Адаптивный круиз;
- Антиблокировочную систему;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Светодиодные ДХО;
- Противотуманки;
- Вентилируемые дисковые тормоза;
- Датчик дождя и многое другое.
Продажа Chevrolet Tahoe в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tahoe 2019
4 595 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2019
5 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2019
5 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2018
4 395 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2017
3 925 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2017
3 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2016
2 999 759 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2016
3 169 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2016
2 979 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2015
2 825 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2015
2 880 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2012
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2012
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2008
1 499 990 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2008
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Tahoe 2006
600 000 ₽
Истра
Tahoe 2000
510 000 ₽
Москва
Tahoe 2015
2 529 000 ₽
Москва
Tahoe 2012
1 299 000 ₽
Москва
Tahoe 2017
3 515 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Tahoe
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку
Chevrolet Tahoe III 2006-2014г фара правая
Цена 5 000 р.
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Статьи о Chevrolet Tahoe
Статьи об автомобилях Chevrolet Tahoe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.
Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…
Новости о Chevrolet Tahoe
На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…
Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;
Коронавирус отложил выход новинок от GM ;
Американский концерн General Motors принял решение отложить выпуск новых поколений популярных моделей из-за пандемии Covid-19 в США.
- Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске
- Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)
- New Шевролет Тахо.
- Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит???
- Помогите разобраться. Шевроле Тахо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Tahoe SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Тахо
Сленг: Натаха
Неправильное русское написание: Тахое
Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV
Объем двигателя Chevrolet Tahoe
Крутящий момент Chevrolet Tahoe
Подробно об автомобиле Chevrolet Tahoe
Интерьер
Удобное водительское сиденье Tahoe настраивается в соответствии с многочисленными режимами. Добавьте сюда телескопический руль, опционные педали с электроприводом, и у вас не возникнет проблем с поиском комфортной позиции. Материалы исключительно высокого качества, а элементы управления легко найти и использовать. На большом, 8.0-дюймовом экране все хорошо видно, а использовать его не сложнее смартфона. Размещение рычага переключения передач может показаться старомодным, но благодаря такому решению центральная консоль вмещает немало необходимых вещей. Пассажирам, возможно, хотелось, чтобы второй ряд регулировался в направлениях вперед и назад, а не только по углу наклона спинки. Третий ряд для взрослых пригоден, но лучше его оставить детям. В новом Tahoe Custom третий ряд отсутствует вообще, что открывает 1.5 м3 грузового пространства.
Читайте також
Как мы тестировали Chevrolet Tahoe 2017
Экстерьер
Вы точно будете знать, что перед вами Chevy, большую эмблему на решетке радиатора видно издалека. Но понять, что новый Chevrolet Tahoe 2018 года все еще создается на основе пикапа Silverado, сможет не каждый. Кроме того, у Tahoe есть брат-близнец GMC Yukon, автомобили идентичны внутри. Многим придется по вкусу дерзкая стилизация с выразительными крыльями и светодиодными дневными ходовыми огнями. Новенький Tahoe кажется шире GMC Yukon, за что надо поблагодарить растянутую решетку радиатора, плавно переходящую в головные фары.
Базовая комплектация
Стандартным силовым агрегатом для Tahoe стал 5.3-литровый V8 двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Даже в базовой LS модели Tahoe приятно удивляет перечнем оснащения. Покупатель получает: тканевую обшивку, аудиосистему на 6 динамиков с Bluetooth, приложения «Apple CarPlay» и «Android Auto», автоматический климат-контроль, камеру заднего вида и задние датчики парковки. Эксклюзивно представлена технология Teen Driver. Наряду с подушками, антиблокировочными тормозами и контролем стабильности, все Tahoe стандартно поставляются с полным комплектом OnStar.
Опционное оборудование
Водитель и передний пассажир получили немало возможностей размещения благодаря сплошному переднему сиденью. Модель среднего уровня можно дополнить почти любым элементом, предусмотренным в Premier, благодаря пакету «Luxury». Модель Premier представлена исключительно в конфигурации на семь пассажиров, в то время, как LT доступна в версии на восьмерых. Предложены: система предупреждения о столкновении, автоматическое торможение на низких скоростях, система помощи движению по полосе, система предупреждения о слепых зонах и встроенная в сиденье водителя система предупреждения Safety Alert Seat. Отдельно представлена система полного привода.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe
Стандартным для Chevy Tahoe стал 5.3-литровый V8 двигатель на 355 лошадиных сил и 519 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С приводом на задние колеса внедорожник расходует 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.5 л/100км в смешанном циклах. С приводом на все колеса расход топлива Шевроле Тахо возрастает до 16.8 л/100км в городе, 12.3 л/100км за его пределами и 14.5 л/100км в среднем. Сотни Tahoe достигает за 9.0 секунд. Специальное издание Rally Sport Truck или RST предложено с 6.2-литровым V8 двигателем на 420 лошадиных сил и автоматической коробкой передач на 10 ступеней.
Перейти к объявлениям Шевроле Тахо
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
vedanta
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
АИС Автоцентр Святошино
АИС Киев Днепровский
АВТО ГРУПП
Автоцентр на Строителей
АИС Авто Юг
АИС Автоценр Сумы
АИС Автоцентр Житомир
АИС Автоцентр Черкассы
АИС Автоцентр Чернигов
Атлантик Экспресс
Буковина-Авто
Волынь-АВТО
Град Авто
Житомир-Авто
Закарпаття-Авто
Запорожье-Авто
Шевроле Тахо 2021 модельного года в новом кузове
Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2022 года получил отличия, которыми отличается кузов:
- Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
- По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
- Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
- Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.
Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:
- прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
- изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
- острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.
Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.
Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Tahoe 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
5181 | 2044 | 1889 | 200-231 | 2946 | 478-3084 | 98 |
Шевроле запустила специальную спортивную версию для модели Тахо
Chevrolet Tahoe 2018 модельного года обзавелся специальной скоростной версией Rally Sport Truck или RST. Модель оснащают мотором V8 объемом 6,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил, который работает совместно с 10-ступенчатой коробкой передач. К преимуществам новой версии отнесли выхлопную систему Borla, большие мощные тормозные механизмы Brembo.
Такая версия внедорожника Тахо разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Chevrolet Tahoe RST немного отличается дизайном, представленным частично окрашенными радиаторной решеткой и дверными ручками. К версии прилагаются колесные диски размером 22 дюйма с шинами Bridgestone P285/45R 22.
Комплектация и цены
Авто представлено в трех комплектациях — каждую рассмотрим подробнее.
LE
Шевроле Тахо 2018 года с комплектацией LE обойдется в сумму от 3,45 миллионов рублей. Уже в «базе» предусмотрен дистанционный пуск мотора, подогрев руля и заднего дивана для пассажиров.
Имеется опция «ЭРА-ГЛОНАСС», подразумевающая срочный вызов помощи, установлены системы предупреждения о смещения с занимаемой полосы, а также появления машин в «слепой» области.
Покупатели авто в комплектации LE получают еще ряд опций — память регулировочных настроек (для зеркал, педалей и передних кресел), зеркала с электрическим складыванием и складывающиеся в отношении 60/40 сидения.
LT
Комплектация LT Chevrolet Tahoe обойдется дороже — в 4,15 миллионов рублей. Разница в стоимости оправдана, ведь покупателя получают ряд полезных нововведений:
- Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
- Диски на 18 дюймов;
- Уникальная подвеска с Premium Smooth Ride;
- Круиз-контроль;
- Черный кожаный салон;
- Водительское сидение с регулированием в десяти направлениях;
- Боковые подножки черного цвета с хромированными вставками;
- Совмещенный задний диван;
- Крышка багажного отсека с электрическим приводом;
- Система, предотвращающая аварию при движении прямо и скорости до 30 км/ч.
Premier
Шевроле Тахо в комплектации Premier обойдется в 4,650 миллионов рублей. За дополнительную плату покупатель получает салон, выполненный из черной перфорированной кожи, 20-дюймовые колесные диски и мощную акустику с десятью динамиками.
К дополнениям также можно отнести:
- Адаптивное шасси;
- Открытие багажника без контакта;
- Развлекательная система для пассажиров на заднем ряду;
- Встроенный холодильник;
- Беспроводная зарядка для гаджетов;
- Водительское кресло с 12 регулировками;
- Люк с электрическим приводом;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Разделенный задний диван;
- Система, исключая столкновение при движении передним ходом;
- Люк с электрическим приводом и другое.
Также в премиальной версии предусмотрена вентиляция передних сидений, наличие выдвижных боковых подножек и проекционный цветной дисплей.
Подвеска и рулевое управление
Потрудились создатели и над подвеской машины, оборудованной системой, меняющей жесткость авто и считывающей состояние дорожного покрытия с частотой 1000 раз за секунду. Результат работы такой опции — оптимальное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием вне зависимости от условий.
Амортизаторы созданы специально для Шевроле Тахо, что в комплексе с рычагами из алюминия обеспечивает максимальную прочность и легкость подвески. При этом управляемость машины возрастает.
Рулевое управление имеет электрический привод, а система переменного усилия гарантирует лучшую управляемость транспортного средства. Спереди и сзади установлены тормоза дискового типа, отличающиеся повышенной прочностью.
Интерьер Шевроле Тахо
Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.
Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.
Подвеска и рулевое управление
Потрудились создатели и над подвеской машины, оборудованной системой, меняющей жесткость авто и считывающей состояние дорожного покрытия с частотой 1000 раз за секунду. Результат работы такой опции — оптимальное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием вне зависимости от условий.
Амортизаторы созданы специально для Шевроле Тахо, что в комплексе с рычагами из алюминия обеспечивает максимальную прочность и легкость подвески. При этом управляемость машины возрастает.
Рулевое управление имеет электрический привод, а система переменного усилия гарантирует лучшую управляемость транспортного средства. Спереди и сзади установлены тормоза дискового типа, отличающиеся повышенной прочностью.
Салон автомобиля
«Американец» Tahoe, как и Suburban, считается довольно консервативной маркой, но и он в плане оборудования салонного пространства в этот раз претерпел значительную модернизацию.
Отдавая дань автомобильной моде, разработчики авто отделили центральный монитор от торпедо, придав ему вид «парящего» планшета.
Заменили «кочергу» селектора АКПП плоскими квадратными клавишами-кнопками D, N, R и P, разместив их справа от водителя на приборной панели.
Как и полагается в данном классе, салон внедорожника отделан весьма качественными материалами:
- кожаной обивкой на сиденьях;
- вставками под алюминий/никель и натуральное дерево.
Дверные карты, как и каркас торпедо, имеют мягкую на ощупь поверхность, но не повсеместно, просматривается двойная контрастная прострочка.
Прочие особенности интерьера нового Шевроле Тахо:
- передний большой центральный подлокотник оборудован объемным боксом, сдвижной верхней крышкой, перемещается вперед и назад, причем может делать это даже посредством электропривода;
- слева от водителя спереди имеется целый ряд плоских прямоугольных кнопок и пара крутилок, чем-то они напоминают органы управления в самолете, командуют колесным приводом, ручником, электронными помощниками и тормозами прицепного устройства;
- комбинация приборов – с аналоговыми круглыми колодцами спидометра и тахометра по бокам, посередине сверху – четыре «кругляша» стрелочных датчиков размерами поменьше, ниже – экран бортового компьютера;
- имеется множество подстаканников, размещенных в разных местах (на центральной консоли, в картах дверей, в заднем подлокотнике, на боковых обшивках багажника);
- для последнего ряда сидений установлен автономный кондиционер;
- есть функция напоминания водителю о пассажирах, находящихся на самом заднем диване (может пригодиться, например, для того чтобы не забыть об уснувших в машине детях).
Если в предыдущей версии Tahoe на «галерке» пассажиры себя чувствовали несколько стесненно, особенно в дальних поездках, теперь за счет увеличения общих габаритов места сзади хватает со средним запасом, и сидеть там уже более комфортно, чем в старом внедорожнике.
Зеркало заднего вида имеет режим автозатемнения, может выполнять функцию камеры заднего вида.
Спинки сидушек третьего ряда, разделенные в пропорции 60/40, складываются с помощью кнопок на правой боковой обшивке багажника.
Также могут быть автоматически сложены и капитанские кресла второго ряда, но это является дополнительной опцией.
Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe
Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.
Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.
На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра,
- Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель GMC LR4
Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.
Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.
Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.
Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:
Объем двигателя, см³ | 4807 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 275 (205) / 5200 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 290 /4000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Двигатель GMC LM7
Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 5328 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 289 (213) / 5200 |
298 (219) / 5200 | |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 446 (45) / 4000 |
515 (53) / 4000 | |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.
Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.
Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.
Безопасность
Хоть речь идет про классический американский внедорожник, автомобиль проходил тестирование по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, смог набрать в испытаниях хорошие результаты, соответствующие общей оценке в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом тестировании авто проверяется по четырем аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров (общий показатель 87%). Защищенность детей пассажиров (окончательный результат 81%). Безопасность пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения (74%). Оснащенность системами контроля безопасности (76%).