Шевроле onix 2021 года: цены и технические характеристики в россии и узбекистане
Содержание:
II поколение (2005-2009)
Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.
Внешний вид
Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.
Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.
Салон
Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.
Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.
Техническая часть
Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.
Экстерьер
Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова
Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:
- аэродинамическими обводами передка;
- ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
- компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
- брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.
В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.
- удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
- серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
- фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.
Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.
Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.
Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.
Салон
Салон Chevrolet Traverse – это одновременно его сильная и слабая сторона. Начнем с хорошего – тут много места. Под словом «много» подразумевается, что в наличии три ряда сидений и ничьи колени при этом не упираются в ряд спереди.
Кроме того, оснащение вполне себе:
- мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
- USB-порты по всему салону,
- 2-зонный климат и кожаные кресла в комплектациях подороже,
- плюс есть возможность заказать 2 капитанских сиденья на второй ряд.
А слабая сторона всего одна и типично американская. Уже догадались? Конечно же это пластик.
Нет, у других производителей он также присутствует, но там его хоть разбавляют металлом и стеклом, из-за чего также выигрывает дизайн, качество сборки и долговечность. Но здесь такого нет.
Кроме того, Шевроле не любитель баловаться минимализмом, отчего страдает функционал мультимедиа, но с практической точки зрения да, кнопки всегда удобны.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
Старт продаж
Цена Tahoe 2021 года составит от 2 966 000 до 4 326 000 рублей на территории США, а продажи должны начаться уже ближайшим летом. В России автомобиль будет стоить дороже. На отечественном рынке его стоимость составит 4 500 000-5 000 000 рублей. В продажу поступят 6 комплектаций, среди которых помимо базовой версии будет спортивная и премиальные. Производитель огласит точные цены перед официальным выпуском.
Смотрите видео о Chevrolet Tahoe 2021 года:
- Cadillac Escalade 2021 года
- УАЗ Прадо в 2020 году
- Mercedes GLS 2020 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Интерьер
Положительное восприятие пятиместного, максимально комфортного для своего класса салона генерирует высокое качество комплектующих материалов отделочного ассортимента, эргономика приборного оборудования и посадочных мест.
- В оборудовании передней панели предложена классическая конструкция приборного щитка, состоящего из аналоговых индикаторов цифрового компьютерного табло и двухэтажной компоновки центральной консоли.
- Расположенный между вертикальными дефлекторами 8-дюймовый дисплей осуществляет медийно-развлекательный функционал, а также отвечает за активацию комфортообразующих штатных опций. Часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую плоскость полуспортивного мультируля.
- Состав тоннеля включает в себя рычаг трансмиссии, органайзеры и подлокотник, под которым расположен вместительный объём мини-холодильника.
Конструкция просторного кузова обеспечивает водителю и четырём пассажирам большое количество индивидуального пространства.
Отлично спрофилированные и оборудованные боковой поддержкой кресла водителя и бокового пассажира предлагают номинальный комплект электрифицированных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Гостеприимный по всем параметрам диван с откидным подлокотником может со всеми удобствами разместить трёх взрослых седоков.
Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить загрузочный объём 846-литрового багажника. Трансформация сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1798 литров. Расположенная под шторкой в нише пола запаска на вместительности отсека не сказывается.
В активе новинки продвинутые характеристики технического оборудования и электроники, в том числе мультимедийного и аудио комплекса, систем навигации, климат-контроля, ассистентов и систем активной безопасности.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Chevrolet Spark 2021 года — это автомобиль, который был создан для комфортного передвижения в городской черте. Компактный хэтчбек способен без труда проехать по самым узким улочкам, а также запарковаться там, где для других машин это станет настоящей проблемой. Кроме этого, штатно установленный электроусилитель руля позволит водителю без особых проблем маневрировать в самых различных дорожных условиях.
При выезде за город владельцу Chevrolet Spark придется несладко. Кузов с малыми габаритами, а, следовательно, и с небольшим весом, обладает посредственной аэродинамикой. Это потребует от водителя немалых усилий для того, чтобы удержать его в заданной траектории на высокой скорости. Про внедорожные способности данной модели также говорить не приходится. Низкий клиренс, слабый мотор, а также передний привод позволят передвигаться с комфортом лишь по сельским грунтовым дорогам, не рассчитывая даже на малое бездорожье.
Интерьер
Будущим владельцам новинка модельного ассортимента предложит более высокое качество и расширенный ассортимент салонных отделочных материалов.
Передняя панель порадует информативностью комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными индикаторами. В активе – блочный формат центральной консоли, состоящей из командно-медийного монитора и вертикальных вентиляционных дефлекторов.
Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок.
На нижнем ярусе расположен компактный пульт с элементами настройки штатных функциональных и образующих комфорт систем. По уровню технической и электронной оснастки новый Шевроле Траверс 2021 значимо превосходит однотипные по стоимости модели ведущих европейских и азиатских брендов.
Центральный тоннель располагает площадкой с органами управления трансмиссией, комплектом органайзеров и подлокотником, под которым находится вместительная холодильная камера.
Семи- или восьмиместный, в зависимости от раскладки, салон предлагает расширенный сервис передних кресел, включая несколько регулировочных настроек, системы подогрева и вентиляции. Мягкие и удобные сиденья среднего ряда и так называемой «галёрки» по уровню комфорта идентичны.
В конструктивных особенностях задних посадочных мест – возможность частичной трансформации, за счёт которой штатный объем багажного отсека можно увеличить с 651 до полноценных 2789 литров. Ровный пол упрощает работу с крупногабаритными грузами блочного типа.
Управляемость и внедорожные характеристики
Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.
Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.
Интерьер
Несмотря на то, что до обновления внедорожник мог похвастаться довольно вместительным салоном, свободного пространства стало еще больше. Место для ног увеличено на 76 мм – во втором ряду, и на 256 мм – в третьем. Сохранено трехрядное расположение сидений. В зависимости от модификации во втором ряду может быть 2 или 3 кресла. При этом задний диван и сиденья можно регулировать.
Более вместительным стал и багажник. В стандартном состоянии объем составляет 722 л, но, сложив задний ряд, его можно увеличить до 2058 л. Поскольку средние сидения также складываются, максимальная вместительность багажного отделения достигает 3479 л. Таким образом, в сравнении с предыдущей версией линейки, багажник стал больше на 30%.
В перечень основных технологических новшеств Chevrolet Tahoe 2021 New вошли:
- обновленный дизайн и современная архитектура передней панели;
- 10-дюймовый монитор медиацентра, расположенный сверху главной консоли;
- наличие софта Android Auto и Apple CarPlay;
- внедрение модуля 4G LTE;
- встроенный Wi-Fi;
- 15-дюймовый монитор и два 12.6-дюймовых экрана для пассажиров;
- более 30 электронных ассистентов.
Конструкторы сохранили физические переключатели и аналоговые циферблаты в количестве 6 штук. Размер дополнительного экрана, наоборот, изменился. Он будет отличаться в зависимости от версии: 4,2 дюйма – в базовой, 8 дюймов – в продвинутой. Большой дисплей смогут использовать владельцы модификаций Premier и High Country. Количество мест внутри машины варьируется от 7 до 8 в зависимости от модификации.
В салоне обновленного внедорожника предусмотрена панорамная крыша. Разработчики значительно улучшили систему безопасности. Автомобиль оборудован новейшей системой кругового обзора HD Surround Vision, автоматического торможения и оповещения о пешеходах сзади. При необходимости водитель сможет активировать помощь в парковке и автономный контроль разрядности езды.
История модели
Chevrolet Suburban – является самым продолжительно выпускающимся серийным автомобилем в мире, начало своей истории от берет с 1933 года. Первое поколение нельзя назвать гражданским так как оно предназначалось для государственных служб, это был большой, 8-ми местный универсал кузов которого был преимущественно из дерева.
В 1935 году свет увидело второе поколение, это уже было похоже на гражданский автомобиль, в него также помещалось 8 человек.
В военное время, с 1941 года начало производиться третье поколение, автомобиль использовался как гражданский транспорт так и военный.
В 1947 году свет увидело 4-е поколение американского внедорожника, это последняя модель дизайн у которой в стиле Canopy Express ( Полупикап с жесткой крышей и брезентовыми боковинами, а также откидными полками для торговли на рынках, такая конструкция намного облегчала жизнь фермерам).
В 1955 году вышло 5-е поколение с новым дизайном кузова.
В 1960 году выходит 6-я генерация автомобиля, дизайн все также исповедует стиль 50-х. 6-е поколение запомнилось очень интересной особенно на сегодняшний день модификацией – Stretch Suburban, это 15-ти местный, 7-ми метровый весом 6 300 кг внедорожник!
7-ми метроый Stretch Suburban!
Седьмое поколение производилось с 1967 по 1972 год.
Начиная с восьмой генерации, Шевроле Сабурбан меняет свои округлые формы на квадратные и Субурбан становится похож на классический внедорожник тех лет. Сейчас уже выпускается 13-е поколение.
Комплектации и цены
L
Базовая комплектация Chevrolet TrailBlazer 2021 года называется L. В этой версии модель стоит от 1,5 млн руб. Кроссовер доступен на 16-дюймовых стальных колесных дисках с одетыми на них пластиковыми колпаками. Оптика галогенная, но с ней в паре работает датчик света. Зеркала заднего вида получили электрорегулировку, но их корпуса не окрашены в цвет кузова. В интерьере кроссовера выделяется мультимедийная система Chevrolet Infotainment с трехцветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Передний ряд сидений имеет несколько механических регулировок, в то время как спинка заднего дивана способна раскладываться в соотношении 60/40. Кроме этого, между передними креслами находится разделительный подлокотник. На центральной консоли помимо аналоговых датчиков также находится 3,5-дюймовый дисплей штатного бортового компьютера. На нём отображаются такие параметры, как скорость автомобиля, запас топлива, давление в шинах, срок смены масла и различные предупреждения о неисправностях авто. Климатическая система представлена кондиционером. Под передними сиденьями имеются специальные дефлекторы для охлаждения или обогрева заднего ряда.
Среди систем безопасности можно отметить:
- систему автоматического экстренного торможения;
- 10 подушек безопасности;
- камеру заднего вида;
- систему по удержанию полосы движения;
- систему контроля расстояния до впереди идущего ТС;
- систему предупреждения о лобовом столкновении;
- 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями.
LS
- аудиосистема с шестью динамиками;
- цифровой компас;
- складывающаяся спинка переднего пассажира;
- 17-дюймовые алюминиевые колесные диски.
LT
- 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски с глянцевой отделкой;
- электроподогрев переднего ряда сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система дистанционного запуска автомобиля;
- круиз-контроль;
- серебристые рейлинги на крыше;
- зеркала, окрашенные в цвет кузова;
- тонированные задние стёкла;
- светодиодные противотуманки.
Activ
Предмаксимальная комплектация Activ доступна по минимальной цене от 2,025 млн руб. Цена за полноприводную версию возрастает до 2,14 млн рублей. Эта комплектация дополняет автомобиль более эффективной выхлопной системой с двумя патрубками. Более того, модель получает светодиодные задние фонари и шины повышенной проходимости. В салоне появляется кожаная оплетка руля и селектора переключения передач. На заднем ряду сидений устанавливается разделительный подлокотник. Кроме этого, производитель заявляет, что в этой комплектации подвеска адаптирована под бездорожье.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
Габариты в пропорциональных соотношения 4652 х 1843 и 1661 мм, а также колёсную базу 2725 мм и 200-миллиметровый клиренс среднеразмерный SUV Шевроле Эквинокс 2021 получил в наследство от предшественника без изменений.
Укомплектованная ходовым стабилизатором, дисковыми тормозами и контурами дорожной безопасности ходовая часть адаптирована к монтажным и компоновочным особенностям переднеприводной платформы D2XX/D2UX.
Комфорт преодоления проблемных участков дорог обеспечивает эффективная макферсоновская подвеска передней ведущей и многорычажная – задней ведомой оси. Кроссовер предлагает выбор из двух бензиновых рядных «четвёрок» с рабочими параметрами: 1,5 л/170 л.с./275 Н·м пиковой тяги и 2 л/252 л.с./ 355 Н·м.
Тест-драйв подтвердил время разгона до 100 км/ч 6,5- 8,8 сек, максималку 195-225 км/ч, расход ГСМ на сотню пробега до 8,8 и 9,5 литра.
Размеры и дизайн нового кузова
Новая модель Chevrolet приковывает к себе взгляды даже издалека. А все благодаря впечатляющим размерам и внушительной решетке радиатора. Во время модернизации разработчики решили изменить платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. За счет этого колесная база выросла на 125 мм. Теперь ее размер составляет 3071 мм. Вслед за этим увеличилась и габаритная длина на 172 мм. Ширина и высота, конечно, тоже не остались прежними. Их размер на сегодня 2058 и 1927 мм. Все это дополняют изящные скульптурные линии и ряд хромированных элементов экстерьера.
Во внешности нового Tahoe есть несколько примечательных фишек:
Головная оптика с LED-акцентами. Она не только освещает путь, но и удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора. Кроме этого, компания предусмотрела автоматическое переключение дальнего света на ближний
Это особенно важно в темное время суток.
Автоматическая подножка, а так же светодиодная подсветка порогов даст тебе возможность максимально комфортно садиться и выходить из машины.
Литые диски в диаметре от 18 до 20 дюймов – идеальный финальный штрих, подчеркивающий стильность модели.
Компания предоставила девять цветовых решений кузова.
Технические характеристики
Под капотом нового Chevrolet Tracker 2021 года производитель установил 1,0-литровый турбомотор, оснащенный системой непосредственного впрыска. Его производительность составляет 125 лошадиных сил, а крутящий момент – 180 Н*м. В качестве трансмиссии задействован 6-ступенчатый «автомат». Ведущий привод –исключительно передний. Данные технические возможности позволяют разгонять кроссовер до предельно возможной скорости в 180 км/ч. Указанный разработчиками уровень потребления топлива смешанном цикле езды составляет 5,5 литров на 100 км пути.
В качестве базы для создания автомобиля разработчики использовали архитектуру GEM, которая разрабатывалась специально для выпуска новых моделей на рынках развивающихся стран. Эта платформа – упрощенный вариант «тележки» Delta II, на которой построены Equinox и Cruze. Ходовая для Шевроле Трекер представлена классической независимой подвеской, которая получила стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Рулевой механизм дополнен электроусилителем, а тормозная система состоит из дисковых элементов.
В перечне основных параметров и размеров кроссовера можно выделить:
- габариты кузова – 4270 х 1791 х 1627 мм;
- межосевое расстояние – 2570 мм;
- размер дорожного просвета – 161 мм;
- масса – 1690 кг;
- количество мест – 5;
- бензобак – 40 литров;
- багажный отсек – от 390 литров.