Достоин ли он звания лучшего семейного кроссовера? особенности эксплуатации в россии chevrolet traverse Ⅱ

Салон

Салон Chevrolet Traverse – это одновременно его сильная и слабая сторона. Начнем с хорошего – тут много места. Под словом «много» подразумевается, что в наличии три ряда сидений и ничьи колени при этом не упираются в ряд спереди.

Кроме того, оснащение вполне себе:

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • USB-порты по всему салону,
  • 2-зонный климат и кожаные кресла в комплектациях подороже,
  • плюс есть возможность заказать 2 капитанских сиденья на второй ряд.

А слабая сторона всего одна и типично американская. Уже догадались? Конечно же это пластик.

Нет, у других производителей он также присутствует, но там его хоть разбавляют металлом и стеклом, из-за чего также выигрывает дизайн, качество сборки и долговечность. Но здесь такого нет.

Кроме того, Шевроле не любитель баловаться минимализмом, отчего страдает функционал мультимедиа, но с практической точки зрения да, кнопки всегда удобны.

Салон

В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.

Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.

Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки.

Общий запас пространства внутри Траверса поражает. По этому показателю он может сравниться с Tahoe, который уже упоминался в нашей статье. Несмотря на трехрядность, багажник здесь отнюдь не мал, а скорее наоборот. В него спокойно поместится пара чемоданов самолётного формата.

Эксплуатационные проблемы

Также, как и представители предыдущего поколения, Chevrolet Traverse 2018 года выпуска не может похвастаться высоким качеством лакокрасочного покрытия. При выборе двухлетнего автомобиля на вторичном рынке довольно сложно найти модель без сколов и царапин, если только она не простояла в гараже, а ее пробег составляет несколько тысяч километров

Также следует обратить внимание на наличие антигравийной защиты, поскольку в случае ее повреждения на днище достаточно быстро появляются очаги ржавчины. Особенно это заметно после зимней эксплуатации автомобиля, когда металл подвержен воздействию реагентов

При этом уровень антикоррозийной обработки достаточно высок и встретить сегодня кроссовер с очагами коррозии практически невозможно, если только машина не участвовала в ДТП.

Двигатель

3,6-литровый бензиновый силовой агрегат является примером идеального сочетания мощности и экономичности. Данный мотор воплотил в себе все последние решения команды инженеров GM. В его конструкции использованы технологии, включающие установку двойного верхнего распредвала, регулировку фаз газораспределения, прямой впрыск и систему Stop/Start. Силовой агрегат имеет большой рабочий ресурс, подтвержденный многочисленными тестами и эксплуатацией в реальных условиях.

Регламент тестов компании GM предусматривает непрерывную работу двигателя в течение 2000 часов при широко открытой дроссельной заслонке, а также циклические испытания в течение 400 часов подряд при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте. Обязательным условием долгой безаварийной эксплуатации является использование оригинального масла, замену которого необходимо проводить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

При эксплуатации Шевроле Траверс 2 поколения в условиях мегаполиса должное внимание нужно уделять работе системы охлаждения. Чтобы исключить возможность утечки антифриза и перегрева двигателя, ревизию и очистку системы и радиатора необходимо проводить не реже одного раза в год

Трансмиссия

На кроссовере 2018 года выпуска установлена 9-ступенчатая коробка-«автомат», разработанная в сотрудничестве с Ford. Несмотря на более высокие технические возможности, габариты агрегата нисколько не отличаются от размеров 6-скоростной трансмиссии. Данная коробка получила совершенно новый гидротрансформатор и поддержку системы Stop/Start. На данный момент, ввиду небольшого срока эксплуатации, какие-либо серьезные недостатки в работе автомата не выявлены, но, как утверждают производители, ресурс его работы при условии своевременного технического обслуживания составляет не менее 300 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля обладает достаточно большим ресурсом и при условии бережной эксплуатации способна прослужить не менее 130-150 тысяч километров. При этом долгожителями являются не только амортизаторы, но и шаровые опоры и ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники потребуют замены не ранее 80 тыс. км. Наименее стойкими являются втулки и стойки переднего стабилизатора. В зависимости от манеры вождения замену колодок придется производить при пробеге от 30 до 50 тысяч километров, в то время, как тормозные диски выдерживают более 80 тысяч километров пробега.

Комплектации и цены

Шевроле Траверс 2020 года новый кузов позаимствовал практически без изменений у своего предшественника. В связи с этим определить по фото, какие изменения претерпела американская модель, достаточно сложно. Для России производитель сократил перечень доступных комплектаций, но цены на автомобиль при этом немного возросли. По техническим характеристикам, как и уровню оснащения, американская модель вполне сопоставима со своими конкурентами. Превосходство Traverse заключается в том, что кроссовер имеет удобный и многофункциональный салон.

LT

За 3,39 миллиона рублей предлагается 8-местный Шевроле Траверс 2020 года, оснащаемый:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • системой Старт/Стоп;
  • подвеской со спортивными настройками;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • стояночным тормозом, регулируемым электроникой;
  • светодиодной оптикой и биксеноновыми передними фарами с датчиком света;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • зеркалами заднего вида с сервоприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • бортовым компьютером с 4,2-дюймовым цветным экраном на приборной панели.

В начальной комплектации американского кроссовера встречаются кнопка запуска мотора и камеры кругового обзора, которые передают картинку на 8-дюймовый сенсорный монитор либо на зеркало заднего вида. В состав доступного комплекса безопасности помимо семи подушек (в том числе и одной коленной) вошло оборудование:

  • подсвечивающее повороты;
  • контролирующее давление в колесах и «слепые» зоны;
  • помогающее при парковке и экстренном торможении;
  • предотвращающее пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
  • удерживающее постоянную скорость и курсовую устойчивость.

Комфортабельность поездки внутри Chevrolet Traverse 2020 года обеспечивают мультимедийный комплекс, премиальная акустика марки Bose с 10-ю динамиками, раздельная климатическая установка на 3 зоны и сидения с кожаной отделкой. Передние кресла дополняются подогревом.

Список опционального оборудования, предлагаемого с базовой комплектацией, включает в себя навигационный модуль, электропривод (запоминает выбранные настройки) кресел первого ряда с вентиляцией, передний парктроник и системы предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля и контроля полосы движения. За доплату можно приобрести подогреваемые задние сидения и руль, сервопривод багажной двери и люка.

Premier

Топовая комплектация стоит 3,69 миллиона рублей. В ней предусматривается все то оборудование, что с предыдущей модификацией предлагалось опционально. Также Chevrolet Traverse 2020 года в максимальном исполнении оснащается колесными дисками на 20 дюймов, электрорегулируемым в восьми направлениях пассажирским креслом (стандартно перемещается в шести направлениях) и системы управления головной оптикой и контроля усталости водителя. В этой комплектации встречаются еще и функция дистанционного запуска мотора, и платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. За доплату можно получить систему распознавания дорожных знаков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Эксплуатационные проблемы

Также, как и представители предыдущего поколения, Chevrolet Traverse 2018 года выпуска не может похвастаться высоким качеством лакокрасочного покрытия. При выборе двухлетнего автомобиля на вторичном рынке довольно сложно найти модель без сколов и царапин, если только она не простояла в гараже, а ее пробег составляет несколько тысяч километров

Также следует обратить внимание на наличие антигравийной защиты, поскольку в случае ее повреждения на днище достаточно быстро появляются очаги ржавчины. Особенно это заметно после зимней эксплуатации автомобиля, когда металл подвержен воздействию реагентов

При этом уровень антикоррозийной обработки достаточно высок и встретить сегодня кроссовер с очагами коррозии практически невозможно, если только машина не участвовала в ДТП.

Двигатель

3,6-литровый бензиновый силовой агрегат является примером идеального сочетания мощности и экономичности. Данный мотор воплотил в себе все последние решения команды инженеров GM. В его конструкции использованы технологии, включающие установку двойного верхнего распредвала, регулировку фаз газораспределения, прямой впрыск и систему Stop/Start. Силовой агрегат имеет большой рабочий ресурс, подтвержденный многочисленными тестами и эксплуатацией в реальных условиях.

Регламент тестов компании GM предусматривает непрерывную работу двигателя в течение 2000 часов при широко открытой дроссельной заслонке, а также циклические испытания в течение 400 часов подряд при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте. Обязательным условием долгой безаварийной эксплуатации является использование оригинального масла, замену которого необходимо проводить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

При эксплуатации Шевроле Траверс 2 поколения в условиях мегаполиса должное внимание нужно уделять работе системы охлаждения. Чтобы исключить возможность утечки антифриза и перегрева двигателя, ревизию и очистку системы и радиатора необходимо проводить не реже одного раза в год

Трансмиссия

На кроссовере 2018 года выпуска установлена 9-ступенчатая коробка-«автомат», разработанная в сотрудничестве с Ford. Несмотря на более высокие технические возможности, габариты агрегата нисколько не отличаются от размеров 6-скоростной трансмиссии. Данная коробка получила совершенно новый гидротрансформатор и поддержку системы Stop/Start. На данный момент, ввиду небольшого срока эксплуатации, какие-либо серьезные недостатки в работе автомата не выявлены, но, как утверждают производители, ресурс его работы при условии своевременного технического обслуживания составляет не менее 300 тысяч километров.

Ходовая

Подвеска автомобиля обладает достаточно большим ресурсом и при условии бережной эксплуатации способна прослужить не менее 130-150 тысяч километров. При этом долгожителями являются не только амортизаторы, но и шаровые опоры и ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники потребуют замены не ранее 80 тыс. км. Наименее стойкими являются втулки и стойки переднего стабилизатора. В зависимости от манеры вождения замену колодок придется производить при пробеге от 30 до 50 тысяч километров, в то время, как тормозные диски выдерживают более 80 тысяч километров пробега.

Преимущества CHEVROLET FAVORIT MOTORS

Решили приобрести стильный и функциональный внедорожник? Это можно сделать в Москве у официального дилера CHEVROLET FAVORIT MOTORS. Компания предлагает выгодные условия сотрудничества:

  • В автосалонах дилера представлен полный модельный ряд новых Шевроле Траверс. Определитесь с комплектацией и цветом кузова и отправляйтесь покорять новые города!
  • На все машины распространяется гарантия.
  • Определиться с выбором Вам помогут опытные менеджеры.
  • Изучите выгодные кредитные и лизинговые программы.
  • В автосалонах можно оформить полис автострахования.
  • Послепродажное обслуживание внедорожников осуществляется в сертифицированных производителем автосервисах. Здесь установлено высокотехнологичное оборудование и работают аттестованные Chevrolet мастера. Они оказывают широкий перечень услуг и применяют только фирменные запчасти и расходные материалы.
  • У нас Вы найдете демократичные цены на Шевроле Траверс 2021-2020 года, а сэкономить помогут выгодные акции.
  • Чтобы убедиться в мощности и динамике авто, проведите его тест-драйв, записаться на который можно прямо на сайте.

Производство

Когда около десяти лет назад автокорпорация «Дженерал Моторс» прекратила производство своих микроавтобусов и запустила серию трехрядных кроссоверов на новой платформе «Лямбда», это казалось рискованным шагом. Но смелый маркетинговый ход окупился сторицей.

«Шевроле Траверс» дебютировал на Чикагском автосалоне 2008 года. Первоначально модель выпускалась (с 2009 года) на сборочном заводе GM в Спринг-Хилле (штат Теннесси). В 2010 году производство переместилось на автопредприятие Delta Township (Мичиган).

20 июля 2015 года компания «Шевроле» раскрыла планы по оптимизации линейки внедорожников. Согласно заявлению, модели Traverse и Enclave останутся единственными крупными кроссоверами, выпускаемыми под брендом Chevrolet. Модель Acadia заметно «похудела», перейдя в класс среднеформатных внедорожников. Ожидается, что с 2018 года потеряет в габаритах возрожденный Chevrolet Blazer. Кстати, второе поколение Traverse дебютировало в салонах летом 2017 года.

Технические характеристики Шевроле Траверс

Модель комплектуется тяговитым двигателем объемом 3,6 литров и мощностью 318 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 360 Нм. Силовой агрегат работает вместе с 9-диапазонной коробкой передач автомат Hydra-Matic 9T65.

Траверс оборудован интеллектуальным полным приводом, который предоставляет водителю выбор одного из трех режимов вождения. Это гарантирует авто устойчивость на любом покрытии.

При своих габаритах и мощном двигателе автомобиль довольно экономичен и динамичен. При движении в смешанном цикле расход топлива Traverse составляет 10 л на 100 км пути.

Максимальная скорость внедорожника в комплектации LT достигает 190 км/ч, в модификации Premier – 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно 7,6 с.

Кроссоверы оснащены пятирычажной независимой подвеской, что гарантирует Траверс плавный ход и образцовую управляемость.

Интерьер

Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В базовой версии покупатель получает следующие опции:

  • 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
  • Акустическую систему Bose,
  • Мультизонный климат-контроль.

В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.

Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.

Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.

Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:

  • В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
  • Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.

Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.

Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink.  Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.

Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.

Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.

Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:

  • камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
  • адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
  • дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.

Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.

Интерьер Траверс 2017

Внутри автомобиль получил очень прекрасный и красивый салон, который обшит дорогой качественной кожей, а также имеет деревянные вставки, что придает автомобилю большую стоимость внешне. Интересным в салоне является то что ручка двери водителя и ручка двери пассажира разная, у водителя горизонтальная ручка, а у пассажира вертикальная (на фото видно), сделано это скорее всего для того чтобы пассажиру было удобно закрывать дверь, а водителю чуть хуже, но зато во время движения комфортнее, есть куда положить руку.

Руль 4-х спицевый, имеет множество кнопок для управления мультимедийной системой, за рулем прикольная и красивая приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива посередине. На центральной консоли, которая вся в деревянных вставках находится дисплей мультимедийной системы вокруг которого расположены кнопки для управления ею. Ниже находятся селектора управления климат-контролем, а еще ниже все остальное, различные необходимые кнопки, прикуриватель, ниша для мелочей и так далее.

Багажник Chevrolet Traverse 2017 большой, его объем составляет 535 литров, но можно сложить сиденья и увеличить его более чем на 3 000 литров. Делается это не сложно, а в результате получается ровный пол.

В общем салон хороший и вместительный, имеет 7 посадочных мест и все эти 7 человек будут действительно себя чувствовать комфортно и смогут проехать на этой машине достаточно долго, но бывают еще 8-ми местные версии.

Chevrolet Traverse – большой кроссовер для респектабельных пассажиров

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Североамериканский автомобильный рынок считается одним из наиболее активных с точки зрения продаж больших семейных автомобилей. Однако анализ востребованности тех или иных моделей легковых машин за последние три года показал уверенное уменьшение числа проданных автомобилей, которые принято относить к сегменту семейных авто, при том, что динамика реализации кроссоверов за тот же период неуклонно растет.

Возможно, именно этим объясняется разработка и запуск в серийное производство второго поколения кроссовера внушительных габаритов, получившего наименование Chevrolet Traverse. По утверждению главы североамериканского отделения Chevrolet Алана Бейти, представленная модель призвана стать универсальным автомобилем для тех, кто предпочитает путешествовать на безопасном автомобиле, обеспечивающим высокий уровень комфорта и обладающим изрядным внутрисалонным пространством.

Комплектации и цены в России

На российском рынке представлены три комплектации Chevrolet Traverse 2018 года:

  1. LE (цена – от 2 990 000 руб.). Уже в «базовом» 7-местном варианте доступны ксеноновые фары, дистанционный запуск мотора, датчики давления в покрышках, система доступа в салон без ключа, электрический «ручник», камера заднего обзора, 7 Airbag, тонированное заднее остекление и круиз-контроль.
  2. LT (цена – от 3 149 000 руб.). Эта восьмиместная комплектация Шевроле Траверс 2018 модельного года отличается от начальной версии наличием следующих позиций:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • кожаная обивка сидений;
    • электрические регулировки передних сидений;
    • 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
    • 4,2-дюймовый экран на приборном щитке;
    • аудиосистема Bose с сабвуфером и 10 колонками;
    • климат-контроль с разделением на три зоны;
    • дверь багажника с электрическим приводом;
    • камера обзора на 360°;
    • камера заднего вида с омывателем;
    • система мониторинга «слепых» зон и др.
  3. Premier (цена – от 3 449 000 руб.). Топовая версия кроссовера получила уже 20-дюймовые диски, люк с двумя секциями, обивку кресел из перфорированной натуральной кожи, автопереключение с дальнего света фар на ближний, функцию сохранения настроек сидений, зеркала и руля, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию сидений водителя и заднего пассажира, а также подогрев руля.

Есть в максимальной комплектации нового Traverse и беспроводное зарядное устройство для гаджетов, электрический привод двери грузового отсека с жестовым управлением, система обнаружения пешеходов и другие современные электронные системы безопасности.

Технические характеристики

Под капотом у Chevrolet Traverse движок объёмом в 3,6 литра (318 лошадиных сил). Крутящий момент – 360 Нм. Работает двигатель «в связке» с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 9T65. Разгоняется авто до сотки за 7,6 секунд, максимальная скорость – 190 км/час (или 210 км/час – всё зависит от комплектации).

Тип привода – полный. Управлять авто можно в трёх режимах вождения, которые гарантируют машине устойчивость на любом покрытии. В городе стоит предпочесть Normal, на заснеженной дороге 4×4/Snow, а при поездке на пересеченной местности пригодится Off-Road.

Оснащены кроссоверы и пятирычажной независимой подвеской. Тормоза – дисковые (вентилируемые на фронтальной оси) с BA, EBD, ABS и прочими современными системами. Всё в совокупности гарантирует плавную езду и отличную управляемость.

Отдельное достоинство внедорожника – относительно невысокий расход топлива. По паспорту машина «ест» в среднем 10 л на 100 км, а это хороший показатель в модельном ряду. В бак можно залить 73 литра бензина.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Построен он на базе C1XX.

Технические характеристики

Стоит отметить, что со сменой поколений Шевроле Траверс 2019 почти не изменился в габаритах. Покупателя ждут привычные размеры:

  • Длина – 5190 мм;
  • Ширина – 1995 мм;
  • Высота – 1796 мм;
  • Колесная база – 3070 мм.

В салоне предусмотрено трехрядное размещение. Но это не стало причиной уменьшения объема багажного отделения. Можно перевозить 650 литров полезного груза. В тоже время, есть возможность сложения второго и третьего ряда в пол. В таком случае вместимость грузового отсека составит без малого 2800 литра.

За динамические свойства отвечает единственный двигатель 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива. Он способен выдать 318 лошадиных сил при 6800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 5500 об/мин. Вместе с ним устанавливается 9-диапазонная автоматическая коробка Hydra-Matic 9T65.

Chevrolet Traverse 2019 идет исключительно с полным приводом и сварным, несущим, цельнометаллическим кузовом с передней независимой подвеской типа МакФерсон и 5-рычажной независимой задней. Для комплектации ЛТ устанавливаются 18-дюймовый, а для Премьера 20-дюймовые диски. Максимальная скорость, развиваемая авто 190/210 км/ч в зависимости от комплектации. Разгон до «сотни» авто осуществляет за 7,6 секунды. Объем топливного бака 98 литров. Расход в смешанном цикле 10 литров бензина.

Система предусматривает выбор ездового режима Шевроле Траверс 2019. Так, можно настроить оптимальное сцепление с дорогой относительно погоды или темпа езды. Для сокращения расходов в городских поездках можно оставить включенным параметр Normal. Если вы решили выбраться за город или отправились в путешествие по гололеду или снегу, придется остановиться на режиме с большим «аппетитом» — 4х4 Snow. Для местности с гравием, травой или бездорожьем лучше выбирать внедорожный режим Off-Road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector