Chevrolet traverse 2018: новый формат американского качества

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Чемпион по вместительности

Наряду с изменениями в экстерьере автомобиля, переработке подверглось и оформление его салона. Благодаря возросшей колесной базе по количеству свободного пространства восьмиместный Траверс стал самым вместительным автомобилем своего класса.

Особенно изобилие простора ощущается при расположении на сиденьях второго ряда. Примечательно, что по желанию покупателя единую подушку дивана с разрезной регулируемой по углу наклона спинкой можно заменить на пару индивидуальных кресел. Места на галерке вполне полноценны и рассчитаны на трех взрослых пассажиров. Что касается запаса расстояния до спинок передних сидений, то даже отодвинув передние кресла до упора назад, расположиться на сиденьях второго ряда можно, закинув ногу на ногу.

По словам разработчиков, добиться дополнительного пространства удалось не только за счет внушительных габаритов кузова автомобиля, но и благодаря грамотно распланированной компоновке внутрисалонного пространства, а также использованию инновационных конструкций при создании кресел.

Вместительность багажного отделения автомобиля при стандартно установленных креслах всех трех рядов составляет 651 литр. Вместе с тем, кроссовер можно превратить в небольшой грузовик, сложив кресла третьего и второго ряда – в этом случае полезный объем для размещения багажа вплотную приближается к 2 800 литрам.

Оформление салона нового поколения Traverse соответствует действующему стилю, используемому для остальных современных моделей Chevrolet. Здесь легко узнаются округлые линии и обводы, а также кнопки управления на передней панели. В целом, салон кроссовера производит впечатление респектабельности и смотрится довольно дорого. Ключевое место на передней панели занимает большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, который успешно работает с мобильными Android- и Apple–устройствами. По бокам от дисплея установлены узкие вертикальные сопла вентиляционной системы. Сразу под дисплеем расположены блоки управления мультимедиа-системой, а также бортовой климатической установкой.

В длительных поездках пассажиры Chevrolet Traverse могут занять себя всеми преимуществами сети Интернет, поскольку бортовое мультимедийное устройство способно раздавать мобильную сеть посредством встроенного Wi-Fi – роутера. Кроме того, каждое пассажирское место всех трех рядов оснащается индивидуальным портом USB для своевременной зарядки мобильного гаджета.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Траверс 2017 2018 обладает запоминающимся дизайном кузова. Кроссовер выделяется из общей массы огромными размерами, монументальной решеткой радиатора с хромированным покрытием, светодиодными фарами, большими колесами (20 дюймов).

Передний бампер с низким свесом, трапециевидные патрубки системы выхлопа и задний спойлер наделяют Траверс некоторой агрессией. При этом высокий клиренс (200 миллиметров) намекает на хорошую геометрическую проходимость модели.

Интерьер

Архитектура внутреннего убранства соответствует стилю последних моделей марки. Внутренняя отделка примечательна кожаной обивкой торпедо и алюминиевыми накладами на ней, а также разнообразной цветовой гаммой материалов.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями по современным меркам архаичен и не может соперничать по дизайну с аналогичными, но виртуальными «приборками» у конкурентов. Тем не менее, читается «инструментарий» отлично и вполне информативен за счет многофункционального бортового компьютера.

На центральной консоли с вертикальными дефлекторами воздуховодов расположен большой и цветной дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Он без труда синхронизируется с мобильными устройствами, читает разные форматы видео, а также имеет точку выхода в интернет и взаимодействует с навигационной системой.

В стандартном варианте не монитор выводится картинка с камеры заднего вида, но в богатом исполнении на нем можно лицезреть совокупность камер, расположенных по периметру кузова.

Водительское сиденье хорошо подходит для неспешной езды за счет множественных регулировок и оптимальной жесткости. Однако быстрая езда в нем доставляет дискомфорт   ̶  малые валики боковой опоры не обеспечивают телу должной фиксации.

Пассажирский задний ряд состоит из двух раздельных кресел. Они регулируются в продольной плоскости и по углу наклона спинки.

Сиденье же третьего ряда выполнено цельным и на нем могут разместиться три человека. Исходный объем багажного отделения равен 651 литру. При сложенных креслах этот показатель увеличивается до 2789 литров.

В движении

Турбированный двигатель 2.0 литра вполне неплохо тянет автомобиль на средних оборотах, а вот на низких и высоких ощущается дефицит крутящего момента. Это заставляет постоянно утапливать педаль газа в пол, чтобы получить внятное ускорение.

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Что касается агрегата 3.6 литра, то у него с разгоном проблем меньше: тяга хорошая почти во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к прикосновениям. Автоматическая трансмиссия радует высокой синхронностью работы, а также быстрыми переключениями.

Управляется Шевроле Траверс степенно. Ему чужды резкие перестроения и высокие скоростя при прохождении виражей по причине запоздалых откликов руля и больших кренов. Однако на прямой автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость  ̶  корректировка курса не требуется даже на предельной скорости, а баранку при этом можно держать одной рукой.

Подвеска очень мягкая. Это провоцирует раскачку на волнах дорожного полотна. При этом ямы, ухабы кроссовер преодолевает максимально плавно и почти без вибраций.

В заключение: новый Chevrolet Traverse имеет неплохие шансы завоевать себе высокие позиции в классе полноразмерных SUV. Относительно своего предшественника новый автомобиль более привлекателен по части дизайна, богато оснащен и очень комфортен. Поэтому нынешним конкурентам наверняка придется поднапрячься с целью сохранения своего влияния на рынке и удержания достигнутых мест.

Фото нового Chevrolet Traverse:

Движок

Под капотом Chevrolet Traverse находится мотор V6 с объёмом 3,6 л и мощностью 310 Л.С. который обеспечивает высокий уровень тяги. Коробка-автомат с 9 ступенями предоставляет водителю широкий диапазон передаточных чисел и не впадает в панику каждый раз, когда возникает необходимость покорения косогора. В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь передним приводом. Муфту подключения задней оси можно получить за доплату. Счастливые обладатели топовой версии Chevrolet Traverse будут вознаграждены полным приводом компании GKN. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер – 210 км/ч. До дежурной сотки Chevrolet Traverse разгоняется за 7,6 секунды. Этих цифр достаточно, чтобы понять, что Траверс нового поколения – это не медленный увалень, а настоящий спринтер, который поражает не только своим внешним видом, но и скоростными показателями.

Электронная начинка

Североамериканский кроссовер оборудован обширным перечнем самой передовой электроники, необходимой для того, чтобы водитель чувствовал себя вполне уверенно даже в сложных дорожных условиях.

Помимо современного комплекса Surround Vision, обеспечивающего круговой обзор с трансляцией изображений на цветной монитор, на страже безопасности водителя и пассажиров стоят система мониторинга несанкционированного пересечения продольной дорожной разметки и функция контроля столкновения с впередиидущим автомобилем. Кроссовер оборудован системой экстренного торможения, ассистентом-парковщиком, а также уникальной фирменной системой Teen Driver, обеспечивающей возможность родителям отслеживать перемещение ребенка-подростка, управляющего автомобилем, устанавливая ограничение по максимальной скорости и лимит максимальных оборотов мотора.

Интерьер

Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В базовой версии покупатель получает следующие опции:

  • 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
  • Акустическую систему Bose,
  • Мультизонный климат-контроль.

В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.

Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.

Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.

Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:

  • В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
  • Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.

Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.

Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink.  Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.

Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.

Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.

Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:

  • камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
  • адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
  • дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.

Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.

Эктерьер

Второе поколения американца круто изменилось по сравнению со своей прошлой версией. Вместо слегка лифтованного минивэна, кузов стал больше напоминать массивные внедорожники Tahoe и Suburban. Согласно отзывам владельцев, автомобиль должен был стать меньше, но, наоборот, колесная база удлинилась до 3071 мм, а длина от начала и до конца — 5,2 м. Это несомненный плюс. «От носа до носа» Chevrolet Traverse 2019 стал даже больше, чем Chevrolet Tahoe. Более очерченные края, небольшая угловатость, агрессивный перед – не свойственные семейной машине черты, тем не менее, прекрасно смотрятся на новинке.

Спереди автомобиль обзавелся массивной решеткой радиатора, выполняющую, все-таки декоративную функцию. Оптика здесь же представлена светодиодными фарами, однако, в максимальной комплектации или за доплату возможна установки светодиодные фары, выполненные по технологии D-optic. Это небольшой минус, водители сходятся в том, что лучше бы было включить эту опцию в базу.

По бокам, в любой версии Chevrolet Traverse 2019 располагается достаточно большое количество хромированных элементов. Так, в хром окрашены дверные ручки, ободки стекол и выполнена декоративная вставка в нижних частях дверей.

Дополнительное стекло для третьего ряда пассажиров гармонично визуально соединяется со стеклом задней двери. Сама же задняя часть выполнена в стиле большого внедорожника, открывается высоко, взаимодействовать с багажным отсеком просто. Задняя оптика также светодиодная, присутствует повторитель под спойлером. Бампер выполнен из пластика, раздвоенная выхлопная труба также придает грозный агрессивный вид.

На что еще обратить внимание

Безусловно, Шевроле Траверс обладает высокими техническими характеристиками и должным уровнем оснащения и комфорта, чем привлекает внимание многих российских автолюбителей. Однако при выборе данной модели потенциальные покупатели, располагающие бюджетом до 3 миллионов рублей, могут также обратить внимание на другие полноприводные кроссоверы известных мировых автопроизводителей, представленные на современном вторичном рынке

Реальную конкуренцию внедорожнику компании GM могут составить такие популярные паркетники, как: Kia Sorento Prime, Lexus NX, Volkswagen Touareg, Audi Q3 и Peugeot 3008.

Экстерьер II поколения

С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.

В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.

В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.

Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.

Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.

Чемпион по вместительности

Наряду с изменениями в экстерьере автомобиля, переработке подверглось и оформление его салона. Благодаря возросшей колесной базе по количеству свободного пространства восьмиместный Траверс стал самым вместительным автомобилем своего класса.

Особенно изобилие простора ощущается при расположении на сиденьях второго ряда. Примечательно, что по желанию покупателя единую подушку дивана с разрезной регулируемой по углу наклона спинкой можно заменить на пару индивидуальных кресел. Места на галерке вполне полноценны и рассчитаны на трех взрослых пассажиров. Что касается запаса расстояния до спинок передних сидений, то даже отодвинув передние кресла до упора назад, расположиться на сиденьях второго ряда можно, закинув ногу на ногу.

Оформление салона нового поколения Traverse соответствует действующему стилю, используемому для остальных современных моделей Chevrolet. Здесь легко узнаются округлые линии и обводы, а также кнопки управления на передней панели. В целом, салон кроссовера производит впечатление респектабельности и смотрится довольно дорого. Ключевое место на передней панели занимает большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, который успешно работает с мобильными Android- и Apple–устройствами. По бокам от дисплея установлены узкие вертикальные сопла вентиляционной системы. Сразу под дисплеем расположены блоки управления мультимедиа-системой, а также бортовой климатической установкой.

В длительных поездках пассажиры Chevrolet Traverse могут занять себя всеми преимуществами сети Интернет, поскольку бортовое мультимедийное устройство способно раздавать мобильную сеть посредством встроенного Wi-Fi – роутера. Кроме того, каждое пассажирское место всех трех рядов оснащается индивидуальным портом USB для своевременной зарядки мобильного гаджета.

Изменения в новом кузове Шевроле Траверс в 2018 году

Большинство изменений в кузове автотранспортного средства напрямую касались практически полного преобразования облика модели Траверс. Оригинальность автотранспортного средства организована при помощи прямых или рваных линий и прямоугольных форм.

Передняя часть авто абсолютно ровная, она не имеет выпуклостей или вогнутостей. При этом радиаторная решетка на Шевроле Траверс невероятно мощная и представляет собой огромную дыру, которая разделена несколькими решетчатыми полосками хромированного типа.

Противотуманки помещены в небольшие впадинки по обеим сторонам от тонкой полоски воздухозаборника, которая покрыта качественным хромом. Нижняя бамперная часть покрывается усиленным пластиком, который не склонен к растрескиваниям, повреждениям или же попаданиям в двигатель грязи или воды.

Существенно изменились еще и габариты автотранспортного средства, они стали высчитываться по такой формуле: 5 182х1 795х1 996 миллиметров. Был увеличен просвет между асфальтным покрытием и дном автомобиля, он составляет в Шевроле Траверс 20 сантиметров, причем масса стандартной машины не превышает 1978 килограмм.

Технические характеристики

Chevrolet Traverse построен на базе фирменной платформы C1XX, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон и задняя пятирычажная подвеска. По умолчанию американский кроссовер оснащается полным приводом, который реализован посредством многодисковой муфты и дополняется самоблокирующим дифференциалом. Конструкция Traverse более чем на половину состоит из высокопрочной стали, обеспечивающей повышенную пассивную безопасность.

В России американский кроссовер представлен вместе с 9-ступенчатой автоматической КПП и 3,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель выдает не более 318 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Автомобиль с такой технической частью развивает первую «сотню» за 7,6 секунды, расходуя в среднем до 10 литров топлива.

Отличные внедорожные способности американской модели обеспечивает не только полный привод, который перенастраивается в трех режимах (в одном из большую часть крутящего момента электроника передает на заднюю ось), но и высокий клиренс, достигающий 200 мм. Еще одна особенность модели заключается в том, что ее багажный отсек даже при 8-местной компоновке салона вмещает до 651 литра груза.

Электронная начинка

Североамериканский кроссовер оборудован обширным перечнем самой передовой электроники, необходимой для того, чтобы водитель чувствовал себя вполне уверенно даже в сложных дорожных условиях.

Помимо современного комплекса Surround Vision, обеспечивающего круговой обзор с трансляцией изображений на цветной монитор, на страже безопасности водителя и пассажиров стоят система мониторинга несанкционированного пересечения продольной дорожной разметки и функция контроля столкновения с впередиидущим автомобилем. Кроссовер оборудован системой экстренного торможения, ассистентом-парковщиком, а также уникальной фирменной системой Teen Driver, обеспечивающей возможность родителям отслеживать перемещение ребенка-подростка, управляющего автомобилем, устанавливая ограничение по максимальной скорости и лимит максимальных оборотов мотора.

Итоги

Отзывы владельцев выделяют плюсы и минусы модели. Когда речь заходит о том, что лучше, сразу хочется сказать о превосходно продуманной внешности. Стильный внешний вид с фирменной решеткой радиатора, узкими фарами и хромированными элементами делает его максимально современным. Среди основных преимуществ названы динамика и управляемость. Для больших габаритов эти показатели являются центральными. Однако автолюбители отнесли такие огромные размеры к недостаткам, указав на неудобство использования в городском потоке и поиске парковочного места. Заслуженный балл в копилку общей «кармы» Chevrolet Traverse 2019 получает за просторный салон и комфортные кресла. Главными конкурентами названы:

  • Форд Эксплорер;
  • Хонда Пилот;
  • Тойота Хайлендер.

В качестве минусов владельцы выделяют сложность ремонта и затруднительный поиск подходящей детали. Даже если требуется заменить единственный болтик за 10 копеек, его придется ждать достаточно долго. Не устроило водителей качество штатной навигации, но, вероятнее всего, производитель решит эту проблему изменением прошивки, созданной специально для места «жительства» авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector