Технические характеристики шевроле тахо

Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.

Преимуществами этой марки также считаются:

  • презентабельный внешний вид;
  • надежность;
  • богатое опциональное оснащение;
  • относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.

Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.

Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.

О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.

Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:

  • не самую лучшую эргономику салона;
  • недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
  • довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.

Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.

Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.

Основные технические и эксплуатационные характеристики

Шевроле Тахо (GMT1YC) 2021 модельного года – авто повышенной проходимости (SUV), имеющий длину 5351 мм, ширину и высоту – 2058 и 1924 мм соответственно.

Прочие характеристики:

  • база колесная – 3071 мм;
  • клиренс – 216 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 12,1 м;
  • угол свеса передний/задний – 22,7 º/19,5 º;
  • колея колес передняя/задняя – 1746/1741 мм (для колес R20), 1741/1734 (для R22);
  • вместимость топливного бака – 91 л;
  • полных оборотов руля – 2,907;
  • масса снаряженная – от 2717 до 2776 кг;
  • масса полная (предельно допустимая) – 3402 кг;
  • максимальный вес стандартного буксируемого устройства/прицепа с собственными тормозами – 750/3000 кг;
  • объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/ со всеми сложенными спинками – 722, 2056 и 3481 л.

Шевроле Тахо с движком 5.3L и АКПП-10 может набирать максимальную скорость 180 километров в час, разгоняться 0-100 км/ч за 8,0 секунды.

Для этого автомобиля заводом-изготовителем заявлен следующий расход топлива на 100 км:

  • в городе – 17,9;
  • на трассе – 9,6;
  • в смешанном цикле – 12,6 литра.

Тормозная система на машине – с тормозными вентилируемыми дисками «по кругу», оборудована электрогидроусилителем, предусматривается электромеханический стояночный тормоз, усилитель руля – электрический.

Технические характеристики

На российском автомобильном рынке Шевроле Тахо 2012 года выпуска был оборудован с V-образным 8-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с фазированным распределенным впрыском топлива, объемом 5,3 литра и предельной силовой отдачей в 325 «лошадей». Этот «атмосферник» способен разогнать внедорожник до 192 км/ч. Время разгона до 100 км/ч для установки составляет 9 секунд. По заявлению разработчиков, для данного мотора средние затраты топлива находятся на уровне 12,2 литра на каждые 100 км пути.

Независимо от доступной комплектации, внедорожник оснащается 6-скоростной коробкой-«автомат». Оборудованный полным приводом, автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией.

В качестве основных технических характеристик Шевроле Тахо 2012 года выпуска можно выделить следующие:

  1. Размеры кузова – 5131 х 2007 х 1953 мм.
  2. Колесная база – 2946 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 231 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/8.
  5. Масса автомобиля – 2291 кг.
  6. Допустимая полная масса – 3311 кг.
  7. Объем топливного бака – 98 литров.
  8. Объем багажного отсека колеблется от 1162 до 2269 литров.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство представителей американского автопрома, внедорожник имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие. В результате этого автомобиль быстро покрывается царапинами и сколами и начинает ржаветь. Наиболее подвержены коррозии дверь багажного отдела, а также нижняя часть крыльев и дверей. Кроме этого, часто ржавчиной покрывается рама и элементы кузова, скрытые под пластиковым обвесом. Доставить неприятностей может и система кондиционирования, которая уже через несколько лет эксплуатации может перестать подавать охлажденный воздух в салон.

Двигатель

Установленный на внедорожнике 5,3-литровый бензомотор, способен обеспечить высокие динамические характеристики модели, однако, как отмечают специалисты, этот силовой агрегат не рассчитан на экстремальное вождение с резким стартом и торможением. Цепь привода ГРМ имеет большой ресурс и не вытягивается через 60 – 80 тысяч пробега. При условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, двигатель способен отработать без каких-либо проблем около 300 тыс. км. Не отличается большим ресурсом топливный насос, ввиду не самого высокого качества отечественного бензина

Чтобы избежать перегрева мощного двигателя, необходимо уделять должное внимание системе охлаждения автомобиля. Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не менее одного раза в год

Особенно это относится к моделям, эксплуатируемым в мегаполисе с большим скоплением машин.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач является достаточно надежной и при условии спокойной езды, если автомобиль не подвергается постоянным экстремальным нагрузкам, способна без проблем отработать 160 – 170 тысяч километров. Большим плюсом автомата можно считать его ремонтопригодность, что, в общем-то является обычным делом для моделей General Motors. Простая конструкция агрегата позволяет устранить практически любую поломку. После ремонта коробка, как правило, служит еще примерно 100 тыс. км. Однако он является достаточно дорогим и составляет порядка 2000 американских долларов. Замену масла нужно проводить каждые 60 тыс. км и регулярно следить за трубками, идущими к теплообменнику, чтобы исключить течь, которая может возникнуть после 80 – 110 тысяч пробега. Толчки и рывки, возникающие при переключении передач, появляются после 120 – 150 тыс. км. Данная проблема решается при помощи перепрошивки ЭБУ.

Раздатка также отличается простотой конструкции, что позволяет многократно производить ее переборку. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет один серьезный недостаток, которым является крестовина. Данный элемент требует постоянного контроля. Если не заменить крестовину вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Передняя подвеска автомобиля, даже при эксплуатации на отечественных дорогах, отличается высокой живучестью. Порадует владельцев ресурс шаровых опор, который в среднем составляет 130 – 150 тыс. км. Примерно в это же время заканчивается ресурс передних ступиц. Передние амортизаторы ходят более 130 – 150 тысяч. Автомобили с активной подвеской, с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади способны доставить своим владельцам достаточно много проблем. В первую очередь это относится к пневмобаллонам, ресурс которых составляет всего 80 – 120 тысяч километров. Если вовремя не отреагировать на данную неисправность, она приводит к преждевременному выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Через 5-6 лет эксплуатации выходят из строя амортизаторы двери багажника. В это же время изнашиваются шарниры трапеции стеклоочистителей. Несмотря на высокое качество элементов внутреннего декора, со временем в салоне начинают появляться посторонние звуки, количество которых еще больше увеличивается в холодное время года. Также может выйти из строя парктроник. В системе управления подушками безопасности могут появляться ошибки, вызванные коррозией передних датчиков удара. Однако все эти проблемы не идут ни в какое сравнение с огромным транспортным налогом.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Средняя стоимость на рынке

На вторичном рынке представлено не так уж и много машин, которые могли бы составить конкуренцию американскому внедорожнику. Безусловно, данная модель заслуживает внимания, однако большой расход и просто грабительский транспортный налог делают автомобиль недоступным для большой категории пользователей. Проанализировав отзывы реальных владельцев и покупателей, а также сравнив поданные объявления о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня подержанный Шевроле Тахо можно в среднем за 850 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему больших финансовых вложений. Однако приведенная стоимость является довольно относительной, поскольку каждое отдельное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие параметры, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.3 AT LTZ 2011 — октябрь 2014 2 400 000 Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 12,2
2 5.3 AT LTZ1F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
3 5.3 AT LTZ2F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
4 5.3 AT LTZ2V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
5 5.3 AT LTZ3V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
6 5.3 AT LTZM 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0

Дополнительные опции, гарантия

Помимо базовых опций автомобиль Тахо 2021 модельного года может также оснащаться дополнительным оборудованием за отдельную плату или по запросу покупателя:

  • панорамной крышей с люком;
  • пакетом Premium Multimedia для пассажиров второго ряда;
  • запаской кратковременного пользования P265/70R17 в наборе с соответствующими инструментами;
  • автоматическим переключателем с дальнего на ближний свет;
  • информационно-развлекательной системой с навигацией и усовершенствованным голосовым управлением.

Пакет «Премиум Мультимедиа» включает в себя два жидкокристаллических монитора планшетного типа, закрепленных сзади спинок передних кресел, а также два комплекта беспроводных наушников (подключение по bluetooth), доплата – 120000 рублей.

Завод-изготовитель предоставляет на Chevrolet Tahoe трехгодичную гарантию или 100.000 км, без учета километража действуют двухгодичные гарантийные обязательства.

Также автопроизводитель обещает устранить кузовные дефекты, если появиться сквозная коррозия в течение срока 6 лет, при этом ограничение действия гарантии по пробегу – 160 тысяч километров.

Технические характеристики Шевроле Тахо 2021-2020 года выпуска

Внушительные размеры кузова внедорожника подчеркивают его основательность и надежность: длина авто составляет 5182 мм, ширина – 2045 мм, высота – 1891 мм. Такие габариты Chevrolet Tahoe обеспечивают внедорожник просторным салоном, но при этом он легко маневрирует и паркуется в городе.

Клиренс модели – 200 мм. Такой дорожный просвет в полной мере отражает внедорожный настрой авто.

Объем багажника Tahoe четвертого поколения – 433 литра. Вы сможете основательно подготовиться к любому путешествию.

Максимальная масса машины – 2606–2700 кг в зависимости от типа мотора.

Инновационные силовые агрегаты Tahoe обеспечивают невероятно экономичное потребление топлива и впечатляющую динамику. Рабочий объем двигателя – 6,2 литра, мощность – 420–426 лошадиных сил. Модели агрегатируются 6- или 8-диапазонной коробкой автомат.

Расход топлива на 100 км пути при движении в смешанном цикле – от 9,9 до 10,6 литров в зависимости от типа КПП.

Объем топливного бака – 98 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать почти тысячу километров пути!

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Инновации и функционал

  • Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги машины оборудованы подсветкой.
  • Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает адаптивный круиз-контроль, самостоятельно задействующий тормоза, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
  • Комплексная защита автомобиля от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
  • Пассивная безопасность машины включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
  • На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!

Технические характеристики

Chevrolet Tahoe 2008 года, предназначенный для российского автомобильного рынка, оснащен 5,3-литровым, 325-сильным V-образным, 8-ми цилиндровым бензомотором, в котором используется фазированный распределенный впрыск топлива. Силовой агрегат обеспечивает скорость движения до 192 км/ч и разгон до сотни за 9 секунд. Расход топлива в режиме трасса/город составляет не менее 13 литров бензина марок АИ-92 или АИ-95.

На Шевроле Тахо 2008 года выпуска установлена 6-ступенчатая коробка-«автомат». Во всех модификациях автомобиль имеет полный привод с независимой передней подвеской.

В качестве основных данных Chevrolet Tahoe 3 поколения можно выделить следующие характеристики:

  1. Размеры кузова – 5131 х 2007 х 1953 мм.
  2. Колесная база – 2946 мм.
  3. Клиренс – 231 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Допустимая полная масса – 3311 кг.
  6. Емкость топливного бака – 98 литров.
  7. Объем багажного отдела – от 1162 до 2269 литров.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Средняя стоимость на рынке

Многочисленные отзывы владельцев автомобиля и покупателей в сочетании с обобщенным анализом размещенных в интернете объявлений позволяют сделать вывод о том, что приобрести сегодня Chevrolet Tahoe 3 поколения можно в среднем за 1 миллион 350 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является приближенной и не может в полной мере отображать истинную картину. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, кроме всего прочего учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.3 AT LTZ 2011 — октябрь 2014 2 400 000 Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 12,2
2 5.3 AT LTZ1F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
3 5.3 AT LTZ2F 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
4 5.3 AT LTZ2V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
5 5.3 AT LTZ3V 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0
6 5.3 AT LTZM 2008 — ноябрь 2009 None Полный (4WD) АКПП 6 5328 9 192 325 (239) / 5200 13,0

Экстерьер внедорожника Tahoe 2021

Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.

Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.

В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.

Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:

  • большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
  • несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
  • зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
  • узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
  • передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
  • большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.

Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.

Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.

Технические характеристики

На российском автомобильном рынке Шевроле Тахо 2012 года выпуска был оборудован с V-образным 8-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом с фазированным распределенным впрыском топлива, объемом 5,3 литра и предельной силовой отдачей в 325 «лошадей». Этот «атмосферник» способен разогнать внедорожник до 192 км/ч. Время разгона до 100 км/ч для установки составляет 9 секунд. По заявлению разработчиков, для данного мотора средние затраты топлива находятся на уровне 12,2 литра на каждые 100 км пути.

Независимо от доступной комплектации, внедорожник оснащается 6-скоростной коробкой-«автомат». Оборудованный полным приводом, автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и зависимую заднюю с многорычажной конструкцией.

В качестве основных технических характеристик Шевроле Тахо 2012 года выпуска можно выделить следующие:

  1. Размеры кузова – 5131 х 2007 х 1953 мм.
  2. Колесная база – 2946 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 231 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/8.
  5. Масса автомобиля – 2291 кг.
  6. Допустимая полная масса – 3311 кг.
  7. Объем топливного бака – 98 литров.
  8. Объем багажного отсека колеблется от 1162 до 2269 литров.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.

LT

Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • 18’’ легкосплавные диски;
  • галогенные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • электродверь багажника;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью различных регулировок;
  • 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопку запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • поясничная опора в сиденьях;
  • подлокотник;
  • коврики;
  • электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
  • память расположения кресел;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • комплект подушек безопасности;
  • масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • набор помощников парковки;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • кондиционер;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
  • hands free;
  • полноцветный 9’’ жк-монитор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Premier

Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 20’’ алюминиевые колесные диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • проекционная система спидометра;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 6.2 AT LE 2016 — 2018 3 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
2 6.2 AT LT 2015 — 2018 4 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
3 6.2 AT LTZ 2015 — 2018 4 650 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
4 6.2 AT LT октябрь 2014 — 2015 2 846 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
5 6.2 AT LTZ октябрь 2014 — 2015 3 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
6 6.2 AT LT 2018 — 4 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
7 6.2 AT Premier 2018 — 5 640 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
8 6.2 AT LE 2018 — 2018 3 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустики Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь и идет про легендарный рамный внедорожник, с проходимостью по грязи и иному бездорожью Chevrolet Tahoe 2022 испытывает определенные проблемы. Эту модель предпочитают автолюбители не из-за ее качеств внедорожника, а за тяговитость. SUV без особых проблем перетаскивает на себе массивные прицепы, и не замечает, различий, даже если внутри присутствуют семь человек, а багажник загружен под завязку.

Гораздо лучше модель себя ведет в городских условиях. «Рамник» прекрасно держит дорогу и послушно реагирует на рулевое управление. С маневренностью будут небольшие проблемы, особенно на высокой скорости, так как рассматриваемое авто имеет внушительные габариты и солидную массу. В остальном, это авто будет доставлять максимум удовольствия, как от длительной, так и от краткосрочной поездок.

Двигатели и трансмиссия

Двигатель L84, которым комплектуется внедорожник – это бензиновый 8-цилиндровый силовой агрегат General Motors с V-образной компоновкой, относится к семейству GM EcoTec3 второго поколения.

Наделяется функциями старт-стоп и отключения цилиндров для экономии топлива.

Мотор впервые начал устанавливаться на авто Silverado-1500 и GMC Sierra-1500 2019 годов выпуска, в отличие от предшественников L82 и L83 снабжается более совершенной системой подачи топлива (с динамическим управлением).

Его основные технические данные:

  • точный рабочий объем – 5328 см3;
  • мощность максимальная при 5600 об/мин – 343 лошадиных силы/252 кВт для РФ, для США – 355 л. с./265 кВт;
  • крутящий момент макс. при 4100 об/мин – 512 Ньютон-метров;
  • максимально допустимые обороты за одну минуту – 5850;
  • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • расположение под капотом – продольное;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 96/92 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95 (допускается использование марки Аи-92);
  • соответствие экологическим нормам – по стандарту Евро-5.

Десятиступенчатая коробка передач 10L80 MF6, идущая в паре с движком – это классический гидромеханический «автомат», разработанный совместно GM и Ford Motor Company.

Его ключевая особенность – тройное сцепление, причем КПП отличается минимальной разницей передаточных чисел между скоростями, за счет чего обеспечивается превосходная плавность хода, эффективный разгон, оптимальное взаимодействие ДВС и трансмиссии.

Дизайн

Чем действительно подкупает этот автомобиль, так это своей внешностью. Модель имеет огромный силуэт и ей сложно затеряться в транспортном потоке. Оформление выполнено в лучших американских традициях с особым акцентом на брутальность и мощь, которую олицетворяет Tahoe. Наиболее положительные эмоции вызывает лицевая сторона с огромной решеткой радиатора, агрессивными диффузорами, а также спортивной оптикой.

Не менее эффектно выглядит и салон внедорожника. Здесь нет такой роскоши и качества отделки, как в немецких моделях, зато отчетливо виден американский максимализм и стремление все сделать большим и удобным. Качество материалов оставляет желать лучшего, однако, все это меркнет на фоне брутальной компоновки интерьера.

Безопасность

Хоть речь идет про классический американский внедорожник, автомобиль проходил тестирование по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, смог набрать в испытаниях хорошие результаты, соответствующие общей оценке в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом тестировании авто проверяется по четырем аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров (общий показатель 87%). Защищенность детей пассажиров (окончательный результат 81%). Безопасность пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения (74%). Оснащенность системами контроля безопасности (76%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector