Chevrolet tahoe (шевроле тахо)

Экстерьер

Монументальный и большой – это первые слова, что приходят на ум при виде Tahoe. При длине кузова 5182 миллиметра и высоте почти 1900 миллиметров внедорожник становится просто объектом притяжения взглядов в пробке, да и просто потоке. К слову, это фамильная особенность «Тахо» передавалась из поколения в поколение. Модели первого выпуска были лишь на 14 сантиметров короче и 7 см ниже.

При близком знакомстве автомобиль удивляет вниманием к деталям. Столь не присущие для инженеров, поглощающих бургеры одной рукой и занимающихся сборкой другой, одинаковые зазоры по всему кузову заставляют вас пристальнее присматриваться к панелям, чтобы найти изъяны, которых, на мой взгляд нет

Безупречный облик дополняют интеллектуальные фары головного света с LED-окантовкой.

Помимо массивной хромированной решетки радиатора, «Тахо» полагаются хромированные рейлинги, корпуса зеркал, окантовки дверных ручек и колесные диски (начиная с версии Premier), — вычурно? – Не думаю. Все в этом автомобиле сделано для того, чтобы подчеркнуть ваш статус. Теперь Tahoe – не машина рэп артиста, Tahoe – это инструмент успешного бизнесмена на пути к его главной цели.

Технические характеристики

В технике новых генераций Chevrolet Tahoe и Suburban масса сюрпризов. Главный и основной — это задняя независима многорычажкая подвеска, пришедшая на смену неразрезному мосту. Стандартно подвеска пружинная с пассивными амортизаторами. Однако, за доплату предлагаются не только умные амортизаторы Magnetic Ride Control, но и пневматическая подвеска со способностью изменять клиренс (диапазон 102 мм).

Для новых Шевроле Тахо и Субурбан подготовлены три мотора по умолчанию в компании с 10 АКПП Hydra-Matic 10L80. Два бензиновых и турбо дизель. Стандартно привод на задние колеса. При необходимости можно заказать и полноприводную трансмиссию (муфта, подключающая передние колеса, понижающая передача).

Базовый мотор дизельный, это 3,0-литровая «шестерка» Duramax (281 лс и 623 Нм).

Более мощные бензиновые двигатели V8 5.3 (360 лс и 519 Нм) и V8 6.2 (425 лс и 623 Нм). Оба мотора атмосферные, но с непосредственным впрыском топлива. Системой start/stop и изменяемыми фазами газораспределения. А также с новой системой Dynamic Fuel Management (аж 17 возможных вариантов работы цилидров).

Обзор Tahoe 3:

Модель 3-его поколения начала выпускаться в 2007 году и продавалась до 2014 года. Обновлённый Тахо четвёртого поколения начнёт продаваться в США в апреле 2014 г., а до России продажи дойдут только к 2015-ому. Производство находится в Техасе, Арлингтон.

 Салон:

В салоне этого огромного автомобиля сразу чувствуется роскошь и качество изготовления — сиденья из кожи имеют боковые вставки, а панели выполнены со вставками под дерево. Водительское сиденье с удобной посадкой. Это позволяет чувствовать себя комфортно и не уставать при длительных поездках. На заводе устанавливается штатная аудиосистема BOSE, которая включает в себя 9 динамиков, а также сабвуфер.

Вам не придётся устанавливать дополнительную звуковую систему, если вы любите громкое качественное звучание музыки. Много удобства предусмотрено и для задних пассажиров. Подогрев кожанных сидений, дополнительные обогреватель и кондиционер, DVD-проигрыватель с монитором сделают поездку комфортной и приятной.

Двери автомобиля сделаны таким образом, что они закрывают пороги. Очень приятное решение, потому как при таких габаритных размерах после посадки или высадки брюки остаются чистыми. При покупке можно установить штатные выдвижные подножки в виде ступеней, тогда этот процесс ещё больше облегчается. Особенно это оценят пенсионеры и дети.

Один из недостатков салона — это отсутствие фильтра, очищающего воздух с улицы. При желании фильтр можно установить дополнительно в автосервисах, если у мастеров есть соответствующий опыт. И второй недостаток — это маленькие кнопки на руле и приборной панели. Когда «с размаху» пытаешься включить какую-либо функцию, бывает сложно попасть на нужную кнопку.

Управляемость:

Внедорожник имеет возможность буксировать прицеп с грузом массой до 4,25 тонн, что делает его очень удобным для путешествий. Можно буксировать автодом (кемпинг), снегоход, квадроцикл, катер или мини-яхту. А если вы путешествуете «налегке», то можно включить систему Active Fuel Management, которая позволит экономить ресурсы автомобиля и топливо.

При движении по трассе без особых нагрузок четыре из восьми цилиндров отключаются и двигатель работает только на оставшихся четырёх. Как только вам вновь понадобится мощность, электронная система это моментально определит и подключит все 8 цилиндров. Благодаря этому достигается уменьшение расхода топлива при езде, например по трассе.

Расход топлива:

Если не совершать частых обгонов, при движении по трассе расход бензина около 10 литров. Обгоны при минимальной мощности двигателя в 325 л.с. совершаются чудесным и быстрым образом. На дороге равных Тахе практически нет. Внедорожник едет ровно, «как по рельсам» при любой скорости. Все окружающие автомобили начинают казаться какими-то слабыми и бессильными, стоит только надавить на педаль акселлератора.

Кстати, для максимального ускорения на скорости до 60 км/час рекомендуется нажимать педаль газа до середины, а на скорости выше 60 км/час — до конца. Практически при любой скорости есть огромный запас мощности. Очень приятно, когда под вами столько управляемой силы.

Благодаря малой ширине передних стоек отличный обзор вперёд, ничего не мешает. В городе расход бензина около 20 литров. Если вы любите быстрые старты и резкие разгоны, может быть и больше. В спорных ситуациях или тесном потоке всегда уступают дорогу. Сказываются большие габариты и грозный вид плюс чувство разумности — например, вы бы полезли под трёхтонный мини-грузовик?

Возможности автомобиля:

Из-за больших размеров во дворах мегаполисов парковаться или разворачиваться будет сложно, а в пробках и плотном потоке немного неуютно. Сидя за рулём Tahoe, хочется постоянно иметь запас пространства, как продольные интервалы, так и боковые. Автомобиль не особо чувствителен к топливу, можно заправлять любым бензином — и 92-ым, и 95-ым. Официально рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не менее 91.

При езде по бездорожью или снежным заносам очень мешает «юбка» переднего бампера, которая значительно уменьшает угол въезда и задевает за кочки. Если быть неаккуратным, после поездки по ухабам и колеям можно обнаружить её повреждения. В остальном при подобной мощности и ходовых качествах на этом автомобиле можно смело забираться в грязь, снег и колеи. Если резина соответствующая, застрять где-то будет очень сложно.

Итак, данный автомобиль — мощный, быстрый и большой внедорожник для любителей свободы — комфорта, мощности и простора.

Дизайн

Чем действительно подкупает этот автомобиль, так это своей внешностью. Модель имеет огромный силуэт и ей сложно затеряться в транспортном потоке. Оформление выполнено в лучших американских традициях с особым акцентом на брутальность и мощь, которую олицетворяет Tahoe. Наиболее положительные эмоции вызывает лицевая сторона с огромной решеткой радиатора, агрессивными диффузорами, а также спортивной оптикой.

Не менее эффектно выглядит и салон внедорожника. Здесь нет такой роскоши и качества отделки, как в немецких моделях, зато отчетливо виден американский максимализм и стремление все сделать большим и удобным. Качество материалов оставляет желать лучшего, однако, все это меркнет на фоне брутальной компоновки интерьера.

Новости

Автомобили
Новые Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe появились у российских дилеров
30.07.2021

Автомобили
Новый Chevrolet Tahoe: в России от 6.249.000 руб.
09.06.2021

Автомобили
Новый Chevrolet Tahoe скоро появится в России
29.04.2021

Автомобили
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 представлены официально
12.12.2019

Автомобили
Обновлённый Chevrolet Tahoe 2018 начали продавать в России
05.02.2018

Автомобили
Chevrolet Tahoe 2016 появился в продаже в России
15.06.2016

Автомобили
Chevrolet Tahoe LE — в России от 2 990 000 рублей
01.02.2016

Автомобили
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe будут производиться в Санкт-Петербурге

20.11.2014

Автомобили
Chevrolet Tahoe 2015 — в России от 2 846 000 рублей

09.10.2014

Российские комплектации и цены

На старте продаж в июне 2021 года американский внедорожник Tahoe GMT1YC доступен в модификациях:

  • Z71 – с рекомендованной ценой от 6 млн 149 тыс. руб.;
  • RST – от 6 млн 249 тыс. рублей.

Такая немалая стоимость авто объясняется высоким уровнем технического оснащения, наличием всевозможных электронных помощников, богатым набором опций, превосходными техническими характеристиками.

Что касается экстерьера, то здесь любая из версий предусматривает наличие:

  • глянцевых черных рейлингов на крыше;
  • боковых подножек;
  • электрозеркал с обогревом;
  • полностью светодиодной оптики, включая головные фары;
  • задний свет, ДХО и противотуманные фонари.

Также в списке оборудования значится:

Комплектации Z71 и RST по набору опций очень похожи между собой, но отличаются оформлением экстерьера/интерьера и колесами.

Первая из этих версий наделяется сетчатой черной решеткой радиатора и кожаной обивкой сидений такого же или серого цвета.

У второй модификации решетка выполнена с глянцевыми акцентами, а сиденья обшиты перфорированной черной кожей с красными прострочками.

Шевроле Тахо Z71 оснащается 20-дюймовыми колесами 275/55 и литыми дисками серого цвета.

RST поставляется с шинами 285/40R22 и черными глянцевыми дисками.

Есть и еще одно отличие: если Tahoe Z71 получает только совмещенные два сиденья 2-го ряда, в RST здесь опционально доступны раздельные «капитанские» кресла. Для обеих версий предусматриваются собственные фирменные эмблемы с названием комплектаций, еще важный момент – запасное колесо в штатный набор оборудования не входит.

Chevrolet Tahoe 2017 тест-драйв, хром, бензин, много.

Chevrolet Tahoe появился в начале 1995 года. Его создали из двухдверного полноразмерного рамного внедорожника Chevrolet Blazer, который в свою очередь был сделан на базе полноразмерного пикапа Chevrolet C/K образца 1987 года.

Chevrolet Tahoe 2017 обладает харизматичной американской внешностью. Огромный капот, широкая передняя часть, квадратная задняя часть, и хром … много хрома, а в комплектации LTZ его еще больше хрома.

Интерьер у Шевроле Тахо стал значительно лучше. Качество материалов вплотную приблизилось к роскошному брату Тахо Cadillac Escalade. Органы управления у Тахо не изменились — руль стал получше, а вот огромная кочерга отвечающая за КПП осталась на своем месте. Это такой американский шарм.

Эргономика переднего ряда вполне сносная. Головное устройство с 8-ми дюймовый тачэкраном. Теперь все стало круче. Есть камера заднего вида, навигация, музыка и плюшевый морально устаревший интерфейс.

Под капотом Шеви Тахо огромный мотор V8. Объем 6.2 литра, 409 л.с. 609 Н*м. Коробка по прежнему автоматическая 6-ти ступенчатая. Привод на ваш выбор либо задний либо полный, причем либо перед будет подключаться автоматически либо вы можете его включить принудительно.

На тесте у нас самая толстая комплектация LTZ. Тут у нас кроме всех стандартных благ есть некомфортные амортизаторы magnetic ride, пакет безопасности с системами контроля слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении, адаптивный круиз контроль, 12-ти дюймовый экран для того чтобы галёрка смотрела мультики, музыка от Bose с сабвуфером, электроподножки, люк с электроприводом и так далее. Стоит наш Тахо почти 4 миллиона рублей. За базовую версию, которая попроще в оснащении дилеры хотят 3 млн. 480 тысяч рублей.

Подробности в видео.

Тест-драйвы от КарсГуру находятся вот тут — http://carsguru.net/reviews/

Видео Chevrolet Tahoe 2017 тест-драйв, хром, бензин, много. канала CarsGuru

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций. Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2021 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2021 года.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная —  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Chevrolet Tahoe или Ford Expedition

Ford Expedition — один из лучших автомобилей в классе больших внедорожников. По сравнению с Chevrolet, у Ford выше качество материалов в салоне, мягче ход и большая буксирная способность. Expedition также экономнее расходует топливо, но это отчасти потому, что поставляется в стандартной комплектации с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, тогда как Tahoe имеет стандартный V8. У Chevrolet современная информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и возможностью беспроводного подключения к смартфону. Во многих других аспектах эти два автомобиля схожи, с сопоставимым пассажирским и грузовым пространством (с Expedition Max). Выбор между этими полноразмерными внедорожниками — дело личных предпочтений.

Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте

Хотя на североамериканском рынке новый Тахо 5 поколения впервые за время своего существования получил дизель, в российском исполнении авто поставляется только с базовым атмосферным движком 5,3 литра.

Также для россиян урезано и количество комплектаций – это лишь две средние по заряженности версии RST и Z71.

Авто для продажи в РФ оснащается исключительно полным колесным приводом, передняя ось подключается посредством муфты, хотя в США предлагаются и заднеприводные модели. Русская версия наделяется трехрядным салоном, в котором могут размещаться до 7 человек, включая водителя.

Для Северной Америки базовой является 8-местная модель, семиместный салон предлагается только в самых дорогих комплектациях.

В обеих российских модификациях новый Шевроле Тахо получает:

  • пневматическую подвеску с возможностью автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий;
  • 10-ступенчатый «автомат»;
  • двухскоростную раздаточную коробку;
  • дифференциал заднего моста с автоблокировкой.

Локализации этой марки в России нет, внедорожник поставляется для продаж в отечественные автосалоны из Соединенных Штатов, с завода в Арлингтоне.

Технические характеристики

В качестве базового элемента используется рамное шасси. В процессе создания четвертого поколения Тахо получил электроусилитель руля и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (третье поколение). Это позволило улучшить устойчивость задней колеи, повысить управляемость. Задняя колея стала шире, также как и шины. В передней части ставится пружинная независимая конструкция с парными поперечными рычагами. Для внедорожника подготовили 20-дюймовые легкосплавные диски.

Габариты:

  • длина – 5 181 мм;
  • ширина – 2 044 мм;
  • высота – 1 889 мм;
  • колесная база – 2 946 мм.

Обозначенная грузоподъемность составляет 772 килограмма. Клиренс подняли до 200 мм, что хватает для проезда по неровностям. Полноприводная модификация весит 2 700 кг.

На данный момент в России остался только один двигатель – 6,2-литровый бензиновый агрегат на 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Несмотря на значительный объем его относят к классу экологичности Euro-6. «Питается» двигатель бензином АИ-95, что следует учитывать при покупке. Несмотря на внушительный вес автомобиля, время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 6,8 секунды.

АМЕРИКАНСКИЙ СТАНДАРТ

Но на новый Tahoe народ засматривается. Пусть этот детина родился в обычной американской семье, тем не менее знает толк в роскоши. Выглядит он блестяще и размером с гору. Причем гора эта стала еще больше прежнего — на четыре сантиметра шире (1891 мм) и на пять сантиметров длиннее (5182 мм). А теперь представьте себе, что эта громадина весом в две с половиной тонны разгоняется до 100 км/ч всего за 6,8 с!

Каково это, когда ты находишься в ней самой? Громкий рев многолитровой «восьмерки», дрожь кузова, вой шин и расплывающаяся за окном картинка. Кажется, еще чуть-чуть, и эта штуковина пойдет на взлет. И лучше, на мой взгляд, не злоупотреблять столь экстремальными режимами движения. Tahoe хоть и способен в случае чего остановиться как вкопанный, тем более что по сравнению с предшественником он получил более выносливые тормоза, но цепкостью и послушанием спорткара похвастать не может.

 

Тяжелый, высокий автомобиль с пространственной рамой в основе и жестким мостом в задней подвеске на дороге ведет себя соответствующим образом — мягко катит по ровному асфальту, но заметно нервничает на выбоинах, требуя аккуратности в поворотах.

Установленная на более дорогой версии LTZ адаптивная подвеска Magnetic Ride Control лучше стандартной борется к кренами кузова в виражах, но и неровности отрабатывает жестче. Да и 6,2-литрового мотора, по-моему, Tahoe многовато. А другого силового агрегата нам не видать. Нет, он, конечно, престижен, практически неубиваем, при равномерном движении умеет отключать половину цилиндров и экономить топливо, а тяги в нем столько, что можно не только лазить по косогорам, силушки хватит и составы тягать. Но предлагаемая в Штатах V-образная «восьмерка» объемом 5,3 л немногим слабее и вряд ли кому-то покажется недостаточно резвой. А вот налогов за нее пришлось бы платить меньше.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что внедорожник для российского рынка представлен всего двумя доступными комплектациями, разница на них в цене является очень существенной. Это связано с довольно существенными различиями в технических характеристиках между моделями. Фото Шевроле Тахо 2021 в новом кузове доступны в нашем обзоре.

LT

Автомобиль модификации «LT», стоимостью 4 миллиона 590 тысяч рублей, имеет такое базовое оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • 18’’ легкосплавные диски;
  • галогенные фары;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • электродверь багажника;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью различных регулировок;
  • 4,2‘’ цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопку запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • поясничная опора в сиденьях;
  • подлокотник;
  • коврики;
  • электропривод всех кресел, а также систему подогрева сидений первого и второго ряда;
  • память расположения кресел;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • комплект подушек безопасности;
  • масса сервисов и ассистентов, усиливающих внедорожные возможности автомобиля, а также повышающие безопасность пассажиров во время движения;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • набор помощников парковки;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • кондиционер;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема с интегрированным радио и поддержкой МР3;
  • hands free;
  • полноцветный 9’’ жк-монитор;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализацию;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Premier

Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года выпуска в комплектации «Premier», стоимостью 5 190 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 20’’ алюминиевые колесные диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • проекционная система спидометра;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 6.2 AT LE 2016 — 2018 3 450 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
2 6.2 AT LT 2015 — 2018 4 150 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
3 6.2 AT LTZ 2015 — 2018 4 650 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
4 6.2 AT LT октябрь 2014 — 2015 2 846 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
5 6.2 AT LTZ октябрь 2014 — 2015 3 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 6162 6.8 180 409 (301) / 5500 13,4
6 6.2 AT LT 2018 — 4 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
7 6.2 AT Premier 2018 — 5 640 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4
8 6.2 AT LE 2018 — 2018 3 500 000 Полный (4WD) АКПП 8 6162 6.8 180 426 (313) / 5500 13,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III рест.

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe

Все тест-драйвы Тест драйв 04 августа 2021 Здравствуйте, я обновился

В свое время мне удалось поездить и на Chevrolet Tahoe, и за рулем его премиального собрата – Cadillac Escalade. Тогда я отмечал, что эти машины лучше всего передают дух сухопутного американского дредноута — огромного и комфортного корабля. В США уже появилось новое поколение этих великанов и мне, зная, что они приедут в Россию, очень хотелось с ними познакомиться

17

Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Корпорация монстров Сравнительный тест

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15 19 октября 2016

Искуситель Тест драйв

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14 16 ноября 2015

Все тесты Chevrolet Tahoe

Все новости

Новости

Chevrolet Tahoe получит внедорожную версию

General Motors презентовал новые Chevrolet Tahoe и Suburban несколько недель назад, а теперь появилась информация о новой версии Z71, которая будет предназначена для покорения бездорожных просторов 31 декабря 2019

Chevrolet Tahoe обновился

С автомобилем произошли серьезные технические изменения – «подтяжкой внешности» производитель ограничиваться не стал 11 декабря 2019

Мы его скрестили с тем, что было в наличии

Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019

Все новости про Chevrolet Tahoe

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 2018. Фэмили Драйв

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe 2018 модельного года. Группа в ВК: http://vk.com/ml_familydrive Мы в ВК: http://vk.com/matveymalkov http://vk.com/lusya_malkova Instagram: http://instagram.com/lusiya_family_drive http://instagram.com/matvey_family_drive Аэросъемка и аренда гоу про и тд-обращаться к Богдану, пароль Фэмили Драйв — будет скидка. http://vk.com/bogdansin http://instagram.com/b_sinayskiy Снимаем и на LUMIX LX15 http://www.panasonic.com/ru/consumer/digital-cameras-and-camcorders/digital-cameras/lumix-compact-cameras/dmc-lx15ee.html Пишем звук на микрофоны Sennheiser ClipMic https://ru-ru.sennheiser.com/v4r/global_search?q=ClipMic

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Дизайн

В отличие от моделей предыдущего поколения новый внедорожник получил более строгие формы. Исключив спортивную составляющую, производитель добавил в образ аристократизма и величия. Оригинальная решетка радиатора и двухъярусное расположение передней оптики делают внедорожник узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Лобовое стекло получило больший наклон, благодаря чему были улучшены динамические характеристики модели. Несколько упрощает образ задняя часть с массивной дверью багажного отсека и бампером, лишенным каких-либо оригинальных решений.

Интерьер внедорожника вызывает чувство полного контраста с экстерьером. Салон автомобиля отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Оригинальные формы передней панели придают автомобилю чувство стиля и комфорта, а удобное расположение органов управления открывает удобный доступ к основным опциям внедорожника. Передние сиденья обеспечивают высокую посадку, а уровень боковой поддержки является вполне достаточным для обеспечения комфортной езды. Удобное расположение кресел второго и третьего рядов оставляет много свободного пространства для пассажиров. Также нужно отметить отсутствие выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек просторный и вполне подойдет для перевозки крупногабаритных предметов. Если же сложить задние сиденья, то салон из пассажирского становится грузовым, а его объема будет достаточно для транспортировки практически любых грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector