Полный тест-драйв нового форд куга 2 (ford kuga 2) рестайлинг
Содержание:
- Технические характеристики
- Экстерьер Ford Kuga 2018
- Альтернатива
- Интерьер
- Питерское рандеву
- Тест-драйв
- Комплектации и цены
- Внешний вид
- Тест-драйв Ford Kuga. Салон.
- Ford Kuga 2017 (новый Форд куга) видео обзор и тест драйв
- Ford Kuga — обзор автомобиля
- Тест-драйв Форд Куга. Резюме.
- FORD KUGA / MAZDA CX 5
- Fuel consumption
- Выводы
Технические характеристики
Большинство покупателей выбирают Форд Куга 2019 за новый кузов, разнообразие комплектации и доступные цены, а фото и отзывы только добавляют модели привлекательности. В Россию будут поставляться три варианта двигателей:
- 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 150 л.с.;
- 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л. с.;
- 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 182 л.с.
Оба двигателя немного притормаживают на низких оборотах, но довольно быстро набирают скорость, когда срабатывает турбокомпрессор, что происходит на 1800 об / мин. Более мощная версия уже является премиальной, и пока в Россию поставляться не будет.
Позже производитель планирует привезти более бюджетный вариант Форд Куда 2019 с 1,5-литровым дизельным двигателем базового уровня. Выдавая только 118bhp, при полной загрузке в салоне и багажнике, чувствуется, что двигателю сложно работать. В большинстве случаев этот автомобиль привлечет покупателей благодаря своей стоимости, которая явно ниже, чем у прямых конкурентов.
Производитель еще летом опубликовал анонс Форд Куга 2019, цена и комплектация указаны на официальном сайте. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель также доступен с отдачей в 1150 л.с. или 182 л. с.. Более скромные версии поставляются только с передним приводом, а самый топовый вариант Форд Куда 2019 является полноприводным с автоматической коробкой передач.
При необходимости буксировки полноприводные дизельные версии Kuga могут тянуть прицеп массой до 2,1 тонны. Напротив, 1,5-литровый дизель с передним приводом может тянуть только 1,2 тонны.
Модели Ford одни из лучших автомобилей на планете, но, к сожалению, Kuga не эталон удобства и проходимости. Да, он остается более тяговитым, чем многие его соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq), благодаря жесткой подвеске, но рулевое управление по-прежнему явно нуждается в доработке. Производитель считает, что добавление спортивной подвески и увеличенных колес улучшит управляемость, но на самом деле эта комбинация еще не проверена.
Дизельные двигатели 2.0 впечатляюще показывают себя на низких оборотах. Бензиновые двигатели работают тише и плавнее при низких оборотах, но могут звучать немного шумно, если давать на них нагрузку. Производитель оснастил Кугу 2019 обновленным рычагом переключения передач и сцеплением. Форд Куга 2019 впечатляет техническими характеристиками, радует богатством комплектации и разнообразием цены на разные версии.
Основные конкуренты:
- Mazda CX-5;
- Skoda Kodiaq;
- Volkswagen Tiguan.
Экстерьер Ford Kuga 2018
Американский автопроизводитель разработал новый стиль оформления своих внедорожников. Он используется при оформлении и нового поколения кроссовера. Среди особенностей отметим следующие моменты:
- Стиль переднего бампера также изменили, сделали его более массивным.
- Решетка защиты радиатора имеет массивный вид, но по факту она фальшивая. За счет увеличения размеров конструкции создается агрессивный стиль оформления кроссовера.
- Оптику полностью изменили, ее существенно усложнили. При изготовлении применяется диодная технология.
- В зависимости от комплектации, фары могут автоматически адаптироваться под условия движения.
- Заднюю часть также существенно преобразили. Среди особенностей можно отметить увеличенные фонари, которые со стойки перетекают на крылья. Также в нижней части разместили защиту и двойные патрубки выхлопной системы.
Если рассматривать экстерьер Ford Kuga 2018, то можно отметить, что автопроизводитель постарался сделать кроссовер по-настоящему спортивным и привлекательным. В дорогой комплектации можно приобрести версию со стильными литыми дисками.
Альтернатива
Mazda CX-5
Пожалуй, аналог Ford Kuga прошлого поколения. Я не имею в виду, что CX-5 устарел, я имею в виду, что он классно рулится, но у него небольшой багажник и жестковатая подвеска, так что ему не стать хитом продаж. Да и дизель здесь мощнее – 175 л.с., а это уже другая категория налога.
Kia Sportage
Модный костюмчик, большой багажник, мощный мотор, хорошее оснащение и более привлекательная цена, но большинство выберет бензиновую версию. И правильно сделает. Есть и большой недостаток – Hyundai ix35, который дешевле.
Volkswagen Tiguan
Первоклассный немецкий кроссовер с похожими на Ford характеристиками, но с невероятно скучным и предсказуемым сюжетом. Все дополнительные опции придется оплачивать отдельно. К тому же «Фолькс» уже староват, а его колесная база на 8,5 см короче, чем у Kuga, что не может не сказаться на просторе для ног задних пассажиров.
Средний расход по городу за время теста у меня получился около 8,5 литров на 100 километров. Это всего на литр больше паспортных данных, что неплохо
Nissan Qashqai
Единственный, чей дизель работает в паре с вариатором. Он самый молодой, не самый модный и интересный, в нем всего 130 л.с., зато он обещает расходовать меньше 5 литров на 100 км в смешанном цикле.
SsangYong Actyon
Дизельный мотор с оптимальными характеристиками, полным приводом и автоматической трансмиссией. Большой выбор комплектаций и пока что все еще относительно демократичные цены. Однако имидж марки также пока не на вашей стороне, хотя выглядит автомобиль получше некоторых.
Задние сиденья регулируются по углу наклона, в подлокотнике есть два подстаканника, а в спинках передних сидений еще и откидные столики. Таким удобствам и некоторые минивэны позавидуютКрышка багажника с электроприводом, а его объем равен 456 литрам – не рекорд, но тоже достаточно, хотя такие цифры получились благодаря высокой оконной линии и сдвижной полкеОбидно, но ровного пола, при сложенных задних сиденьях не получается. К тому же нет лючка для длинномеровЦветной экран размером всего 5 дюймов (в комплектациях попроще — 4,2 дюйма) но полностью выполняет свои функции. А вот клавиши управления музыкой, навигацией и всем остальным хотелось бы побольше. Короче говоря, эргономика не на высшем уровне, приходится то и дело переносить руку туда-сюдаПод блоком управления климат-контролем расположились клавиши обогрева стекол (лобового и заднего) и кнопки опциональных систем автоматической парковки, открывания багажника с помощью электропривода и включения/отключения парковочных датчиковПодогрев сидений аж пятиступенчатыйБольшая панорамная крыша, у которой передняя часть полностью сдвигается, образуя приличных размеров люк. Если закрыть стеклянную крышу шторкой с электроприводом и открыть окно, то на ходу она будет неприятно шуметьБардачок небольшой, но эргономичныйСзади помимо откидных столиков и индивидуальных дефлекторов обдува есть еще розетка на 230 V, так что в дороге можно будет зарядить телефон или ноутбук без всяких автомобильных переходниковПод полом багажника докатка и отформованные выемки для инструментовФирменная заливная горловина Ford на моделях с дизельным мотором. В ней вообще нет традиционной крышки, а сама горловина сделана так, чтобы в нее нельзя было вставить бензиновый заправочный пистолетKia SportageMazda CX-5Nissan QashqaiVolkswagen TiguanSsangYong Actyon
Интерьер
Салон поменялся не так сильно, как экстерьер, по крайней мере, чувствуется некоторая стилистическая преемственность с предыдущей моделью. Новая Куга получила трехспицевый руль с функцией обогрева, электрический привод ручника и новую центральную консоль, на которой стало вдвое меньше кнопок. А также появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.
На рычаге автомата теперь больше нет клавиши переключения скоростей, так как эту функцию перенесли на подрулевые лепестки. По качеству отделки салона изменений нет никаких. По этой части Ford всё так же превосходят большинство одноклассников.
Сидушки в комплектации за 1,8 млн идут с высокой посадкой. Можно отметить, что они очень удобные. Можно настроить по вашему желанию.
Возможно, этот интерьер кому-то не понравится по причине многоступенчатости архитектуры, отсылающей к прошлому, но это классика. Возможно, возникнут противники жестких торпед, как здесь, но это вряд ли имеет такое огромное значение, как раньше. Мягкие торпеды ранее делались исключительно для безопасности, чтобы во время аварии, вам ничего не повредить разлетающимися кусками. Теперь многое поменялось, и твердые торпеды уже не представляют опасности. Здесь же пластик твердый грубый, выглядишь очень привлекательно.
В целом с салоном немного переборщили с деталями, что сказалось на цене, а главное для покупателя что? Конечно, доступность цены.
Багажник
Багажник у машины электрический. Кнопочка закрытия находится слева в отличие от большинства авто, за ручку справа, как и должно быть. Внутри багажника под полом находится полноразмерная запаска и несколько дополнительных инструментов. Есть полочка, которая отодвигается.
Сам багажник небольшой, неглубокий. В принципе все стандартно. Особо он не впечатляет, но и не разочаровывает. Багажное отделение можно открывать «с ноги», но при этом эта функция исполняет как-то странно. Только с 5-6 раза удается таким способом, при этом сам алгоритм совершенно непонятен.
Питерское рандеву
Команда атлетично сложенных кроссоверов, выстроившаяся на парковке аэропорта Пулково, – захватывающее зрелище. Машины будто играют бицепсами. В выпуклых гранях кузова отражается солнце. Высокий купеобразный кузов выглядит солидным, модным и обещает запас пространства над головами седоков. Внутри – бодрый консерватизм, рационализм и, увы, намечающиеся признаки старения. Стилистические решения до боли знакомы по “народному” Focus и все еще актуальному в нашей стране дорестайлинговому С-MAX. Впрочем, задора и свежести в интерьер вот-вот привнесет плановый фейслифтинг.
Впереди порядка 500 км, которые предстоит проделать в бодром темпе до Ювяскюля – живописного города в центральной Финляндии, утопающего в лесах среди озер. Пора бы в путь, но обживание водительского пространства происходит чуть дольше, чем ожидаешь. Наша модификация лишена электрических регулировок кресел, и приходится все делать вручную. Главная претензия здесь к шайбе, отвечающей за наклон спинки. Она туговата и труднодоступна. Зато зеркала и руль регулируются быстро и интуитивно. Высоту посадки мы намеренно занижаем – в ближайших планах не off-road, а бодрый пробег по асфальту разного качества и фактуры.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 9
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
И вот наконец мы утапливаем магическую кнопку “Ford Power”. Этот миниатюрный квадрат находится в верхней части центральной консоли рядом с клавишей аварийной остановки. На наш взгляд, сочленение двух кнопок – не самое удачное решение в плане эргономики. Классический ключ выглядит в данном случае предпочтительнее. За четыре дня ездовой презентации мы пару раз путали кнопки, пытаясь найти нужную на ощупь. А вот штатному ключу, открывающему капот Kuga, хочется пожелать почетной отставки. Сначала выцарапай железку из брелока, потом отверни овал пластмассового логотипа на радиаторной решетке, затем – хитрые прокручивания влево-вправо. Словом, долго, путано и муторно. Хотя, и это тоже правда, антивандально и оригинально.
Проинспектировать подкапотное пространство заставляет не праздное любопытство. Там скрывается главный герой нашего теста и его же информационный повод: 2-литровый турбомотор, представленный в 163-сильном исполнении, издает характерный дизельный рокот. Он отчетливо слышен снаружи на холостом ходу, но не слышен в салоне – спасибо добротной шумоизоляции. Закрываем капот и в путь – пора проверить Kuga в деле.
Тест-драйв
Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.
Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.
Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.
Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.
Комплектации и цены
Ambiente
На данный момент авто представлен в шести комплектациях. Минимальная Ambiente получила 2,5-литровый двигатель АКПП и передний привод. Стоимость на рынке составляет 1 609 000 рублей. В базовой версии представлены галогеновые фары, противотуманки и передние противотуманные фары. Зеркала оснащены классическим набором современного авто: поворотники, обогрев и электропривод. Автомобиль, доступный у дилеров, продается в «базе» с регулируемой телескопической регулировкой рулевой колонки. На руле есть кожаная оплетка и управление аудио. Рядом с ним расположилась кнопка бесключевого запуска двигателя.
Передние пассажиры получили раздельный подлокотник. В машине предусмотрен полный пакет электростеклоподъемников. Уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также коленная для водителя и шторки безопасности. За комфорт отвечает радио, СD-плеер и кондиционер. Звук выводится на 6 динамиков. Иммобилайзер уже входит в сборку, а за сигнализацию придется доплачивать отдельно.
Trend
Расширенная комплектация Trend Ford Kuga 2020 оснащается аналогично. Стоимость возрастает до 1 668 000 рублей за счет появления дополнительного функционального оборудования. Из разряда опции в основу переходят электронный стояночный тормоз и сигнализация. Сборка может похвастаться расширенными возможностями обогрева – нагрев получили передние сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки. В салоне появляется двухзонный климат-контроль.
Trend Plus
Средняя комплектация Trend Plus с 2,5-литровым мотором обойдется владельцу в 1 773 000 рублей. 150-сильный мотор с полным приводом повышает ценник до 1 903 000 рублей. В списке оборудования оказались:
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа;
- 9 динамиков акустической системы с возможностью подключения USB;
- алюминиевые диски;
- биксеноновые фары (опция);
- доступ «без ключа»;
- парктроник на заднем бампере;
- поясничная опора для капитанских кресел;
- рейлинги;
- сигнализация (опция);
- тонировка (опция);
- электропривод и бесконтактное открытие багажного отделения и пр.
Titanium
Сборка Titanium также появилась на рынке в двух исполнениях. Минимальное обойдется владельцу в 1 827 000 рублей. За полный привод придется доплатить 120 000 рублей. Специально для оставшихся сборок разработан «зимний пакет». Помимо этого, устанавливаются биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари доступны за дополнительную плату. В помощь водителю установлен датчик света, а за создание комфортной обстановки отвечает заводская тонировка. В сумму входит комбинированная отделка салона, за доплату устанавливают кожаные сиденья. Электропривод для первого ряда также ставится опционально. Комплектация получила огромный список опций безопасности, за который также придется платить отдельно. В сумму входят сигнализация, подсветка в салоне, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя.
Ultra Comfort
Следующая комплектация Ultra Comfort в облегченном варианте обойдется в 1 910 000 рублей. За полный привод предусмотрена аналогичная доплата. Некоторые функции ушли в разряд опционально доступных. В список систем безопасности добавились:
- интеллектуальная парковка;
- адаптивное освещение дороги;
- передний и задний парктроники.
Titanium
Завершает список уникальная комплектация Titanium, которая оснащается 1,5-литровым EcoBoost c полным приводом и АКПП. Производитель просит за нее максимальную сумму в 2 237 000 рублей. Главное отличие, конечно же, в наличии турбированной установки, которая сокращает расход топлива и ускоряет разгон до 100 км/ч. В комплектацию входят светодиодные задние фонари, регулируемый люк, задний спойлер и кожаный салон. Передний ряд сидений получил электропривод. В «штате» – навигационная система и камера заднего обзора.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 948 000 |
EcoBoost 4WD Trend Plus | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 1 904 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 669 000 |
2WD Trend Plus | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 774 000 |
2WD Ultra Comfort | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 911 000 |
EcoBoost 4WD Ultra Comfort | 1.5 | бенз. | 150 | AT | 10.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 031 000 |
EcoBoost 4WD Titanium | 1.5 | бенз. | 182 | AT | 9.7 | 240 | 4х4 | 212 | 10.6 | 2 238 000 |
2WD Trend | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 610 000 |
2WD Titanium | 2.49 | бенз. | 150 | AT | 9.7 | 230 | передний | 185 | 11.1 | 1 828 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Внешний вид
Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.
Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.
Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.
Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.
На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.
Тест-драйв Ford Kuga. Салон.
В салоне бывшему фокусоводу тоже все будет напоминать о прошлом автомобиле — все сделано в таком же стиле, как в Фокусе — с множеством ломаных линий, изгибов, окружностей и многоугольников. Но если в младшей модели за рулем все время мучает клаустрофобия, то в Куге этого ощущения нет и в помине. Торпедо в Форд Куга завалено вперед на манер минивэна, отчего места сразу стало очень много. Есть у этого буйства форм и практические войства. Так, мне очень понравились двойные воздуховоды, которые могут одновременно дуть и вверх, и вниз. Причем мощности вентилятора на хватает все восемь дефлекторов.
Хорошее впечатление оставили кресла, как будто заимствованные у более спортивного по натуре бизнес-седана. Боковая поддержка очень достойная, профиль — тоже. Длины подушки слегка не хватает, но это, похоже, общее место у всех современных автомобилей. Руль получился неоднозначным. С одной стороны, под руки он отформован выше всяких похвал — не хочется отпускать. С другой стороны, более неудобных клавиш регулировки громкости, чем на Ford Kuga, я еще не видел — чтобы ими воспользоваться, нужно изогнуть кисть под таким углом, что проще дотянуться до центральной консоли.
Есть еще пара странных моментов. Антипробуксовочную систему можно отключить только после того, как покопаешься в меню — соответствующей кнопки нет. Фордовцы говорят, что ее убрали специально, чтобы хозяева Форд Куга пореже пользовались этой функцией. Забота о безопасности, конечно, очень трогательная… Но по-моему проще уж вообще сделать антибукс неотключаемым. Еще одно спорное эргономическое решение — кнопка заднего дворника в торце выкллючателя переднего. Зачем нужны эти эксперименты, непонятно… Лично я всю поездку задевал эту кнопку кистью.
И все-таки главные бонусы Форд Куга находятся в задней части автомобиля. Взять хотя бы посадку назад: места в коленях и над головой достаточно, даже если отодвинуть передние кресла на максимум. Но погоду делают такие приятные мелочи как откидные столики, возможность откинуть спинки задних кресел назад и нормальная розетка на 220 вольт. Конечно, фен или электрочайник сюда не подключишь — мощность всего 150 ватт… Зато зарядить камеру или ноутбук тут можно без проблем, и возить громоздкий инвертор для этого совсем не обязательно. При этом дефлекторы вентиляции в центральном переднем боксе и собственный подлокотник с подстаканниками воспринимаешь как должное.
Ford Kuga 2017 (новый Форд куга) видео обзор и тест драйв
Ford Kuga на российском рынке довольно известный автомобиль. Не так давно он прошел рестайлинг. Какие изменения его постигли? Поменяли переднюю часть, а именно бампера и фары, получившие эффективную биксеноновую начинку, радиаторная решетка — все эти доработки сделали внешность new Куга более сдержанным.
Ford Kuga при определенных ракурсах похож на некоторые японские и корейские машины. Внешний вид вызывает противоречивые чувства из-за этого, так как с других ракурсов это вылитый Инфинити и BMW серии X. При этом не отталкивает и не вызывает антипатию, но и не производит впечатление ни американского, ни европейского авто.
Ford Kuga — обзор автомобиля
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек.
Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Тест-драйв Форд Куга. Резюме.
По сути, у Форда получился неплохой гибрид кроссовера и минивэна. Но, как известно, одинаково хорошо две роли у автомобилей получается исполнять редко. Проходимец из Ford Kuga посредственный, да и по плохим дорогам на нем ездить удовольствия мало. По хорошим — уже значительно больше, особенно если брать дизельную версию с роботом. Да и с эргономической точки зрения у Куги — один из лучших, если не лучший, в классе салон — как для водителя, так и для решительно всех пассажиров.
Набор гаджетов, включая автоматическую парковку (она действительно работает!), слежение за разметкой и hands-free доступ в багажник, тоже подкупает. Думаю, что армия поклонников Ford Kuga со сменой поколения увеличится весьма существенно, в особенности — за счет глав семей.
Текст, фото, видео — Андрей Чепелев
FORD KUGA / MAZDA CX 5
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Ford Kuga | Mazda CX 5 |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4524 / 2086 / 1689 / н.д. | 4550 / 1840 / 1680 / 2700 |
колея спереди / сзади | н.д. | 1595 / 1595 |
Объем багажника, л | 406 / 1603 | 442 / н.д. |
Радиус поворота, м | 5,55 | 6,0 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1685 / 2200 | 1580 / 2140 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | н.д. | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 195 |
Топливо / запас топлива, л | н.д. | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,7 / 6,4 / 8,0 | 9,8 / 6,4 / 7,6 |
Выбросы СО2, г/км | 184 | 174 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1,5 л | 2488 |
Степень сжатия | н.д. | 13,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 134 / 182 | 143 / 194 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 240 | 258 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А6 | A6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | н.д. | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 |
Главная передача | н.д. | 4,325 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | н.д. |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 235/55R17 | н.д. |
Fuel consumption
The peculiarity of the internal combustion engines that the company offers its customers is EcoBoost and EcoBlue technology. They provide high power with low fuel consumption. Of course, the most economical in this generation of machines is the Plug-in Hybrid modification. It will be especially useful for driving in a large city at rush hour.
Other options for motors showed such an expense:
Plug-in hybrid | Hybrid | EcoBlue Hybrid | EcoBoost | EcoBlue | |
Mixed mode, l./100km. | 1,2 | 5,6 | 5,7 | 6,5 | 4,8 and 5,7 |
As you can see, the manufacturer made sure that customers receive an economical car with the appearance of an SUV.
Выводы
Тест-драйв кроссовера Форд Куга 2021 года нас не разочаровал. Автомобиль гармонично сочетает в себе интересную внешность, оригинальный салон и отличные динамические показатели. Он идеально подойдет для езды по городу, при этом бездорожье его также не напугает
Если вам нужен качественный кроссовер, то обязательно обратите внимание на Ford Kuga
Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга) часть 1
Ford Kuga 2013 / Форд Куга — ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 2
Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga
Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga
Тест-драйв Ford Kuga 2013 от InfoCar.ua (Форд Куга)