Ford kuga 2019

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что  в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами –  и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Ходовая

Удары и неровности с гладкими краями вообще не проблема для Kuga, которая легко справляется с неровностями и «глотает» ямы одну за одной, при этом не слишком сильно качаясь и валяясь. Автомобиль постоянно следит за движениями своего кузова, поэтому на проселочных дорогах не возникает отказов, вызывающих тошноту.

Тем не менее, Kuga не так хорошо справляется с залатанными городскими дорогами и более грубыми поверхностями, что делает автомобиль «дрожащим». Модели ST-Line с их спортивной подвеской делают вещи еще более нервными, поэтому лучше избегать, если комфорт является вашим приоритетом.

В линейку Ford входят одни из лучших семейных автомобилей в мире, но, к сожалению, Kuga не входит в их число. Да, он остается более прямолинейным, чем многие соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq ), благодаря крутой настройке подвески, но он также чувствует себя сравнительно нервным, поскольку его передние колеса пытаются следовать за каждым изгибом на дороге, а его рулевое управление слишком острое к самому центру.

Форд Куга рестайлинг 2019: интерьер

сиденья

кпп

мотор

багажник

мультимедиа

kuga

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту

Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом

Также есть альтернативный двигатель — это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач для обоих двигателей одна — американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи — 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака — 60 литров.

Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT 2WD нет данных 185 11,2 6,4
1.5 6AT AWD (150 л.с.) 10,7 212 10,7 6,4
1.5 6AT AWD (182 л.с.) 10,1 212 10,7 6,4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Технические характеристики Форд Куга | Размеры (габариты), расход топлива, привод Ford Kuga

Технические характеристики нового Ford Kuga обеспечивают качественные и надежные бензиновые моторы:

  • Атмосферный 2.5-литровый 150-сильный Duratec iVCT. Благодаря системам фаз газораспределения обеспечивается высокая производительность мотора как при равномерном движении, так и при резком ускорении. Максимальная скорость Куга с этим ДВС составляет 185 км/ч. На 100 км в смешанном цикле машина расходует 8.1 л топлива.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 150 л.с. Один из самых технологичных двигателей, сочетающий незаурядную мощность с высокой экономичностью. Форд Куга с этим мотором способен развивать скорость в 212 км/ч. На 100 км пути в смешанном цикле автомобиль расходует 8.0 л.
  • Турбированный 1.5-литровый EcoBoost с мощностью 182 л.с. Обладает большей мощностью и приемистостью, благодаря чему обеспечивает авто повышенную динамику разгона. Максимальная скорость – 212 км/ч. Расход идентичен версиям с условно «младшим» EcoBoost.

Коробка передач

В пару ко всем моторам для обновленной модели предлагается только 6-диапазонная АКПП 6F35. Быстро и плавно переключая передачи, эта КПП обеспечивает автомобилю хорошую динамику, а водителю – комфорт при управлении. Также она успела зарекомендовать себя как надежная и сравнительно неприхотливая.

Привод

Версии Ford Kuga 2018-2019 с 2.5-литровым Duratec оснащаются трансмиссией с конструкцией, подразумевающей только передний привод.Модификации с EcoBoost имеют автоматически подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту с электронным управлением.

Преимущество такой системы заключается в том, что на хорошей дороге до 90% тягового усилия передается на передние колеса, а на задние – до 10% (преднатяг). Это повышает экономичность автомобиля и позволяет системе моментально отреагировать на изменение дорожных условий.

При необходимости крутящий момент оптимально распределяется между осями (до 100% крутящего момента может быть переброшено на любую ось), обеспечивая машине достаточную проходимость. Кроме того, это положительно влияет и на безопасность движения.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент – задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Внешнее обновление

Благодаря изменениям во внешнем дизайне, теперь автомобиль смотрится современно и красиво, как и подобает одному из наиболее популярных представителей компактных кроссоверов. Во внешности Куга появилось неуловимое сходство с внедорожным семейством Toyota, что, несомненно, повышает престиж «американца».

По фотографиям тестовой модели заметно, что у Ford Kuga 2019 года удлинится задний свес кузова и расширятся колёсные арки. Мощность и стиль привносит во внешность кроссовера расширенная трапециевидная хромированная решётка радиатора с двумя сверкающими поперечными молдингами.

Кроме того были переработаны передние и задние фонари. Теперь головной свет представлен адаптивными биксеноновыми фарами, которые разрабатывались для Ford Kuga изначально, с момента его рождения. Однако по разным причинам в свое время эти источники освещения не достались кроссоверу. Теперь же они – неотъемлемый элемент автомобиля.

По краям широкого переднего бампера разместились крупные вентиляционные отверстия и ромбовидные противотуманные фары со светодиодами. Дневная ходовая подсветка также является светодиодной.

Переработан и задний бампер. А двойные трубы выхлопа на серебристом фоне бампера придают кроссоверу спортивный характер. Усиливает ощущение спортивности и ниспадающая книзу линия крыши. Лёгкосплавные колёсные диски будут доступны с размерами от 17 до 19 дюймов.

Так будет выглядеть Ford Kuga после обновления в 2019 году по версии журнала AutoBild

Технические характеристики и оснащения

Для комплектования обновленной версии Ford Kuga рассмотрены следующие силовые агрегаты:

Тип Мощность (л. с.) Объем (л)
Бензиновый 199,0 2,5
турбированный

284,0

3,0
Дизельный TDCi 140,0 2,0
163,0

Автомобиль будет иметь в качестве базового варианта полный привод. Передний привод запланирован в виде опции. При комплектовании трансмиссии для переднего привода будет использоваться самый маломощный двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В остальных более богатых оснащениях предусмотрена установка автоматической КП (6/ст.).

По предварительной информации от компании Форд, кроссовер Куга 2019 в новом кузове для комплектации получит большое количество различных систем и оборудования. В настоящий момент можно выделить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • систему старт-стоп;
  • 19-дюймовые колеса (только как опция);
  • светодиодную адаптивную оптику;
  • электроподогрев сидений, руля, зеркал;
  • камеру заднего обзора;
  • датчики дождя, давления в шинах, парковки, света;
  • помощник при парковке;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • двухзонный климат-контроль.

Варианты комплектации кроссовера будут представлены перед началом выпуска и поступлением автомашины в салоны официальных дилеров, но по предварительным данным, их количество останется неизменным – 4 варианта.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2021 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.

Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.

Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.

Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.

Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.

Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.

Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.

Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.

Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster

Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.

Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.

Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.

Технические характеристики

Большинство покупателей выбирают Форд Куга 2019 за новый кузов, разнообразие комплектации и доступные цены, а фото и отзывы только добавляют модели привлекательности. В Россию будут поставляться три варианта двигателей:

  • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 150 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л. с.;
  • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 182 л.с.

Оба двигателя немного притормаживают на низких оборотах, но довольно быстро набирают скорость, когда срабатывает турбокомпрессор, что происходит на 1800 об / мин. Более мощная версия уже является премиальной, и пока в Россию поставляться не будет.

Позже производитель планирует привезти более бюджетный вариант Форд Куда 2019 с 1,5-литровым дизельным двигателем базового уровня. Выдавая только 118bhp, при полной загрузке в салоне и багажнике, чувствуется, что двигателю сложно работать. В большинстве случаев этот автомобиль привлечет покупателей благодаря своей стоимости, которая явно ниже, чем у прямых конкурентов.

Производитель еще летом опубликовал анонс Форд Куга 2019, цена и комплектация указаны на официальном сайте. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель также доступен с отдачей в 1150 л.с. или 182 л. с.. Более скромные версии поставляются только с передним приводом, а самый топовый вариант Форд Куда 2019 является полноприводным с автоматической коробкой передач.

При необходимости буксировки полноприводные дизельные версии Kuga могут тянуть прицеп массой до 2,1 тонны. Напротив, 1,5-литровый дизель с передним приводом может тянуть только 1,2 тонны.

Модели Ford одни из лучших автомобилей на планете, но, к сожалению, Kuga не эталон удобства и проходимости. Да, он остается более тяговитым, чем многие его соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq), благодаря жесткой подвеске, но рулевое управление по-прежнему явно нуждается в доработке. Производитель считает, что добавление спортивной подвески и увеличенных колес улучшит управляемость, но на самом деле эта комбинация еще не проверена.

Дизельные двигатели 2.0 впечатляюще показывают себя на низких оборотах. Бензиновые двигатели работают тише и плавнее при низких оборотах, но могут звучать немного шумно, если давать на них нагрузку. Производитель оснастил Кугу 2019 обновленным рычагом переключения передач и сцеплением. Форд Куга 2019 впечатляет техническими характеристиками, радует богатством комплектации и разнообразием цены на разные версии.

Основные конкуренты:

  • Mazda CX-5;
  • Skoda Kodiaq;
  • Volkswagen Tiguan.

Оснащение салона

Вместе с платформой американцы позаимствовали у «Фокуса» и оформление внутреннего пространства автомобиля. В салоне – привычная рабочая обстановка. Её украшает вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы, находящийся в центре торпедо. Размер экрана варьируется в зависимости от комплектации: от 4,2 до 8 дюймов.

В люксовой комплектации стал возможным вывод информации на проекционный экран, расположенный на лобовом стекле. Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации, не отвлекаться на приборы.

Мультируль удобен в обхвате, укомплектован кнопками управления. Следуя модной тенденции, он немного приплюснут в нижней части, что облегчает расположение водителя и даёт свободу в перемещении.

Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой, что позволяет удерживать в них тело при крутых поворотах. Отделочные материалы имеют хорошее качество. Обстановку в салоне в тёмное время суток делает более уютной ненавязчивая подсветка.

В салоне из-за использования новой архитектуры стало просторнее. За счёт снижения дорожного просвета увеличилось пространство над головой: на 35 мм – для пассажиров заднего ряда, на 13 мм – впереди. Задний диванчик установлен на «салазках». Это позволяет менять объём багажника (на 67 л), делать комфортным расстояние между сидениями. Отделение для багажа имеет пространство: 456 л в стандартном положении, 1 653 л – в случае трансформации кресел второго ряда.

Внешний вид

Оформление Ford Kuga претерпело множество изменений, что видно по фото, если сравнивать автомобиль с предшественниками. Появилось множество дополнительных элементов, имеющих как чисто декоративное значение, так и несущих за собой расширение функциональных возможностей транспортного средства.

Экстерьер

Пройдемся по экстерьеру. Форд Куга 2019 имеет новый кузов. Внешне автомобиль обновился прилично. Сразу же бросается в глаза большая решетка радиатора. Оптика стала более выразительной. Если же сравнить последний Форд Куга с предшественником по силуэту, то сразу же можно обнаружить в новом авто схожие черты.

Бампер Форд Куга внешне более мощный и с воздухозаборниками. По бокам, расположены элементы бампера, куда, кстати, помешены дополнительные осветительные приборы.

Двери зрительно разделены горизонтальными линиями:

  • на уровне ручек;
  • у основания.

Нижний контур линии немного больше выпячивается, благодаря чему боковая часть, в свою очередь, более привлекательна с эстетической точки зрения.

Обновленный дизайн кузова Ford Kuga 2019, фото которого можно найти в сети интернет, был встречен публикой очень хорошо. Благодаря этому автомобиль приобрел много фанатов, которые, после старта продаж, обязательно приобретут данное транспортное средство, так как часто предпочитают всё “фордовское” другим маркам.

Интерьер

Салон Форд Куга выглядит вполне симпатично и лаконично. Материалы, использованные для пошивки сидений, высокого качества. Центральная консоль получила новую архитектуру, а также большой сенсорный экран.

Стоит сделать важную оговорку на то, что конкретно консоль спровоцировала много отрицательных отзывов автолюбителей и критиков из-за периодических зависаний программы MyFord, которую, кстати, разработали в Microsoft. На данный момент этот отрицательный фактор был устранен благодаря тому, что программу убрали из использования.

Вместо неисправной системы MyFord каждый внедорожник Форд Куга 2019 теперь оснащается другой, более стабильной системой Sync 3. Она обладает меньшим временем отклика и понятным интерфейсом. Одной из особенностей системы вполне можно назвать возможность управления со смартфона:

  • запуском двигателя;
  • блокировкой дверей;
  • большей часть прочих функций.

Таким образом, тут сразу видно две заглавные причины, почему Форд Куга, имеющий новый кузов, является по-настоящему достойным автомобилем.

  • Первое – разработчики прислушиваются к мнению большинства и исправляют обнаруженные ошибки.
  • Второе – автомобиль Форд Куга является одним из наиболее современных кроссоверов на сегодняшний день, то есть, идеально подойдет тем водителям, которые ценят в машине широкий функционал.

Обзор Ford Kuga 2021 года выпуска — технические характеристики

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2021 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2021, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2021 года

Внешне кроссовер Ford Kuga 2021 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2021. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2021 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2021.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2021. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2021, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть Ford Kuga 2021 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2021 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

  • длина кроссовера – 4524 мм;
  • ширина Ford Kuga 2021 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
  • высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
  • колесная база кроссовера – 2690 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года

В технике основной акцент стоит сделать на присутствии сразу трех гибридных модификаций. Это:

  • Ford Kuga Plug-In Hybrid (подзаряжаемый от розетки гибрид) – оснащается 2.5-литровым бензиновым атмосферником и электродвигателем, суммарно выдающими 225 л.с. В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14.4 кВт*ч. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле – 1.2 л/100 км, время полной зарядки АКБ – 4 часа.
  • Ford Kuga Hybrid (полный гибрид ) – в состав установки входят тот же мотор 2.5 литра, электродвигатель и аккумулятор. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5.6 л/100 км. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном (Ford Intelligent All-Wheel Drive) исполнениях.
  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid («мягкий» гибрид) – комплектуется турбодизелем 2.0 EcoBlue с отдачей 150 л.с. и 48-вольтовым стартер-генератором, выполняющим функции системы Старт/Стоп. «Мягкогибридный» вариант Форд Куга расходует около 5 литров на 100 км пробега.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3

Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели:

  • 1.5 Ecoboost 120 л.с.;
  • 1.5 Ecoboost 150 л.с.;
  • 1.5 EcoBlue 120 л.с.;
  • 2.0 EcoBlue 190 л.с.

Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.0-литровым турбодизелем EcoBlue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector