Kia sportage (sl)
Содержание:
- Комплектации Киа Спортейдж (2010 — 2014)
- Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
- Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
- и достоинства Kia Sportage 2014
- Особенности Kia Sportage 3
- МКПП, АКПП Kia Sportage 3
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Достоинства, недостатки и слабые места
- Двигатели, коробки передач, привод
- Недостатки …
- Что продается в России?
- Типы двигателей
- Достоинства модели
- Основные проблемы и неисправности
- Вместо вывода, или Почему стоит купить этот кроссовер
Комплектации Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Комплектация | Код комплектации | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.0D AT 4WD / 136 | 2.0D AT 4WD / 184 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | D338 |
889 900 |
939 900 |
||||
D638 | 906 900 | 956 900 | |||||
Comfort | G443 |
939 900 |
989 900 |
||||
GRC0 | 951 900 | 1 001 900 | |||||
GE38 | 1 109 900 | ||||||
GRC1 | 1 121 900 | ||||||
Luxe | GF93 |
999 900 |
1 069 900 |
1 049 900 |
1 119 900 |
||
GF98 | 1 179 900 | ||||||
Luxe SE | GR65 | 1 159 900 | |||||
GR66 | 1 219 900 | ||||||
Prestige | GF94 | 1 209 900 | |||||
GF96 | 1 269 900 | ||||||
Premium | GF95 | 1 319 900 | |||||
GF97 | 1 399 900 |
— Цены на дорестайлинговую модель указаны на момент прекращения официальных продаж.
Список опций в комплектации Classic
Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R
- Дневные ходовые огни
Интерьер
- Тканевая обивка салона
- Задний подлокотник с подстаканниками
- Рулевое колесо и ручки со вставками под металл
Комфорт
- Кондиционер
- Электропривод передних и задних стеклоподъемников (только в D338)
- Подогрев передних и задних сидений*
- Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей*
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Приборная панель Supervision*
- Датчик света*
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Иммобилайзер и сигнализация
* — только для комплектации D638
Особенности других комплектаций
В комплектации Comfort на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные ходовые огни, а решетка радиатора и дверные ручки покрываются хромом. Внутри кожей отделываются рулевое колесо, рычаг коробки передач и дверные панели. Появляются активные подголовники, боковые подушки и шторки безопасности. Кроссовер оснащается задними датчиками парковки.
Исполнение Luxe дополнительно предусматривает наличие накладок на порогах передних дверей, а также установку раздельного климат-контроля. Среди опций также стоит отметить появление круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса и рулевой колонки с возможностью регулировки по вылету. Также автомобиль оснащается следующими системами активной безопасности: системой курсовой устойчивости (ESC), системами помощи при трогании в подъем (HAC) и при спуске со склона (DBC), системой активного управления (VCM). В комплектации Luxe SE кроссовер получает 18-дюймовые легкосплавные диски, а также оборудуется панорамной крышей и люком с электроприводом. Кроме того, кроссовер оснащается ксеноновыми фарами с функцией автоматического регулирования угла наклона светового пучка.
Комплектация Prestige предполагает установку системы бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой, навигационной системы и камеры заднего вида. Сиденья Kia Sportage в данном исполнении имеют комбинированную обивку — тканью и кожей.
Топовая комплектация Premium предусматривает кожаную обивку сидений, а также оснащение автомобиля интеллектуальной системой парковки.
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://kia-sportage3.ru/
- https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
- https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
- https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
- https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php
и достоинства Kia Sportage 2014
Вот климат-контроль порадовал разнообразием и схожестью с БМВ. Тут также три кнопки, которые отвечают за обдув в трёх направлениях. Ну и приятно, что работа кондиционера, никак не влияет на работу мотора. Багажник относительно просторный, как для кроссовера, помещаются громоздкие вещи, несмотря на наличие запаски. Пассажиры сзади тоже не стеснены, единственное что их сидения не регулируются по высоте.
Управление автомобилем приятное, рулём крутить несложно, как некоторые говорили. Относительно немецкого автомобиля, здесь руль легче, поэтому сначала нужно просто привыкнуть. На дороге машина чувствует себя уверенно, без виляний задом и прочего. Во всяком случае, на скорости 150 км/час можно ехать смело, если конечно дорога позволяет. Скорость набирает динамично, уверенно чувствует себя на поворотах, хотя и тут все познайтся в сравнении.
По городу вообще никаких нареканий нет. Расход около 11 литров, хотя опять же, прошло всего лишь 2 недели. А в остальном, автомобиль отличный. Комфортная и простая машинка. Отличный заменитель немецких автомобилей на то, что «не жалко» и практично.
- Отзыв владельца Киа Спортейдж 2014 (№24) — Дизель (2л). АКПП. 4 WD Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид…
- Отзыв о Kia Sportage 2013 (дизель) из Кореи. Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями от дизельной версии кроссовера Kia Sportage. Автомобиль пригонял для себя, новым из Кореи. Изначально он предназначался для европейского рынка. Отдал…
- Отзыв владельца Kia Sportage 2014 (2.0 AT) Считаю, что за эти деньги и в этой комплектации, этот аппарат будет самым лучшим выбором. Перед тем как его приобрести рассматривал Каптиву и x-trail, однако…
Особенности Kia Sportage 3
Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.
Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая. И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины). Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Достоинства, недостатки и слабые места
Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.
Его преимущества в том, что он:
- в целом надежен;
- может похвастаться мощностью;
- не нуждается в дорогих расходных материалах.
Минусы D4HA:
- отдельные ремонтные работы сложны;
- свечи накаливания могут сломаться во время замены;
- постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
- форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.
Также для этого мотора характерны такие проблемы:
- дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
- троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
- увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
- шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.
Комплект цепи ГРМ
Двигатели, коробки передач, привод
Новинка поступает в продажу с одним бензиновым и двумя двигателями, работающими на дизтопливе. Причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2,0 литра. Правда, дизельные агрегаты форсирование имеют разное. Первый из них является самым слабым из всей линейки, его мощность составляет 136 л.с. Второй же оснащен более лучшей системой турбонаддува, что обеспечивает ему на выходе 184 л.с. Единственный бензиновый мотор способен обеспечить 150 л.с.
Также кроссовер агрегатируется двумя коробками передач. Обе они являются 6-ступенчатыми, но одна из них – механическая, другая – коробка-автомат.
Автомобили с бензиновым агрегатом могут быть оснащены передним или полным приводом. Для дизельных же агрегатов доступен только полный привод. Данной Kia Sportage технические характеристики и показатели приведены ниже.
Характеристики и показатели Kia Sportage 2014 | |||||||
Двигатель | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Дизель | Дизель | Дизель |
Мощность л.с. | 150 | 150 | 150 | 150 | 136 | 136 | 184 |
КПП | Мех. | Авт. | Мех. | Авт. | Мех. | Авт. | Авт. |
Привод | Передн. | Передн. | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Максимальная скорость км/ч | 185 | 176 | 184 | 174 | 181 | 182 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 10,7 | 11,5 | 11,3 | 11,7 | 11,1 | 11,2 | 9,8 |
Некоторым изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Теперь на всех версиях устанавливаются адаптивные амортизаторы с функцией смены жесткости. Внесенные изменения направлены на улучшение работы подвески, а также обеспечение улучшенной управляемости и повышенного комфорта.
Недостатки …
Нашлись и недостатки: неприятно, что сэкономили на доводчике дверей, тут он есть только у водителя. Также сложно найти и комплектацию электросидений, особенно обидно, когда есть возможность доплатить, а выбора производитель не предоставил. Доработать можно было бы и обивку кресел, сделать её перфорированной, тогда и летом, было бы комфортней находиться в салоне.
На спидометре находится небольшой экран. На котором высвечивается вся информация с бортового компьютера. Чтобы разобрать показатели нужно конечно хорошенько присмотреться. Также неудобно и расположений функций, они в непонятном порядке, и чтобы найти необходимый показатель, нужно перелистывать и искать. Это неудобство пройдёт со временем, когда привыкнешь, но сейчас вызывает только раздражение.
Кстати, кнопка, которая перелистывает все показатели, находится в таком месте, что в пути, очень неудобно искать её за рулём и клацать, да ещё и зацикливаться на том чтобы не проскочить нужный показатель
За рулём хотелось бы концентрировать своё внимание на дороге и безопасности своей и окружающих
Что продается в России?
В продаже присутствуют модификации Sportage с бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, есть возможность купить как переднеприводную модель, так и полноприводную.
- Полноприводный дизель. Представлены два двигателя: двухлитровый на 136 л.с. и двухлитровый на 184 л.с. Расход топлива у обоих двигателей составляет около 6.8 л/100 км, при этом менее мощный вариант позволяет разогнаться с места до сотни за 12.1 с, а более мощный – за 9.8 с. Во всех комплектациях устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат
- Бензиновый полный привод. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач на 6 ступеней. Расход топлива – 8.5 л/100 км.
- Бензиновый передний привод. Движок мощностью 150 л.с. и объемом 2 л с расходом топлива 8.5 л/100 км. Также может быть оборудован шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.
Типы двигателей
Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
- Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
- Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
- Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.
Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.
Достоинства модели
Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:
- Прекрасный экстерьер.
- Надежность.
- Экономичность.
- Хороший двигатель.
- Комфортабельный салон.
- Динамика.
- Доступная стоимость запасных частей.
- Достаточно опций даже в базовой комплектации.
- Хорошо держит дорогу.
- Просторный багажник.
- Теплый салон.
- Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
- Хороший клиренс.
- Шумоизоляция.
- Высокая ликвидность на вторичном рынке.
Основные проблемы и неисправности
Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.
Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.
Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.
«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.
Вместо вывода, или Почему стоит купить этот кроссовер
Узнав все эти тонкости, покупатель может посчитать, что в этой машине ничего в общем-то и не изменилось, и, по сути, этот Киа спортейдж 2014,все тот же кроссовер, что и был четыре года назад. Проблема в том, что и согласиться с таким мнением в общем-то нельзя, но и считать подобное замечание ошибочным, тоже будет не совсем правильно.
И все же, как бы не считали профессионалы и автолюбители, легкий рестайлинг, несомненно, пошел на пользу Киа спортейдж 2014. Несмотря на то, что машина осталась прежней внешне, косметические изменения интерьера помогли ей произвести лучшее впечатления, что видно по очень неплохим продажам, а поведение на дороге однозначно стало лучше. Заметное улучшение шумоизоляции салона и снижение вибронагруженности кузова – еще один плюс (и не такой уж незаметный, кстати) в пользу автомобиля. Что касается двухлитрового дизельного движка, то он неплох, хотя, будь он не столь прожорливым, никто бы и не расстроился.
Дорестайлинговый Киа спортейдж с трудом можно назвать отлично управляемой машиной. Именно поэтому в обновленной версии улучшилась жесткость кузова, ход руля от упора до упора уменьшился и стал 2,7 оборота, угол наклона передних колес увеличился, поменяли также передний стабилизатор. И эти изменения не просто слова, они действительно чувствуются. Пусть крены и присутствуют, но за кренами чувствуется поведение машины, заметно меньше недостаточной оборачиваемости, увеличилась прозрачность рулевого управления и скорость реакции.
По всему видно, что единственное, в чем Kиа Sportage 2014 не преуспел, по сравнению со своим предшественником, так это движок. Причем однозначно нельзя сказать, какая из моделей, на дизеле или же на бензине, будет более правильным выбором. Что в той, что в другой будут свои огрехи.
Исходя из этого вывод такой: обновленная модель совсем не для тех, кто любит гоняться, а скорее для тех, кому по душе катится. Возможно, что как раз для милой части населения. Девушки по достоинству оценят изменения Киа спортейджа внутри и на водительском сидении не будут чувствовать дискомфорта.