Выясняем, так ли нов новый кроссовер kia sportage. тест-драйв kia sportage
Содержание:
- Салон
- Изменения в ценах и комплектациях
- Технические характеристики
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Новый кузов KIA Sportage 2019
- Технические характеристики
- Чем примечателен кроссовер КИА Спортейдж
- Салон kia sportage 2021-2020
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Что нового во внешнем дизайне?
- Экстерьер
- Внешность под микроскопом
- Фото Киа Спортейдж 2019
- Обзор
- Старт продаж Киа Спортейдж в России
- История модели
Салон
Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством современных материалов отделочного ассортимента, информативностью и расширенным командным функционалом передней панели, а также эргономичностью и комфортностью пилотных кресел.
12-дюймовая цифровая приборка и идентичный по площади медийно-командный дисплей центральной консоли позволяют водителю получать полную информацию о режимах работы двигателя и активировать большую часть бортовых опций с помощью сенсорного тачпада. В базовой комплектации бортовой электроники:
- работающий с разными цифровыми стандартами мультимедийный комбайн;
- встроенные системы климат-контроля и навигации;
- камеры видеомониторинга дорожной обстановки, парктроники и другое разнопрофильное оборудование.
На тоннеле вместо рычага трансмиссии установлена поворотная шайба. Органайзеры, в том числе расположенная под подлокотником холодильная камера, скопированы с модели четвёртого поколения без доработок.
Пилотные кресла предлагают полноценную пояснично-боковую поддержку, расширенный потенциал регулировочных диапазонов, устройства вентиляции и подогрева. Более скромный сервис заднего дивана компенсирует большой запас личного пространства для каждого из трёх седоков, а также наличие откидного подлокотника и воздушных дефлекторов.
Со сложенными задними сиденьями объём 503-литрового багажника нового кроссовера увеличивается практически в три раза.
Изменения в ценах и комплектациях
Самыми доступными по-прежнему являются версии с базовым 2.0-литровым мотором мощностью 150 л.с., который комбинируется с МКПП и АКПП, а также передним или полным приводом. Такие модификации после рестайлинга подорожали на 25-45 тыс. рублей.
Фото Киа Спортейдж 2019 рестайлинг
Вид сзади
Начальная комплектация Classic, подготовленная исключительно для переднеприводного Спортейдж со 150-сильным двигателем и механической коробкой, включает следующий набор оборудования:
- Мультифункциональный руль;
- Передние и задние электрические стеклоподъемники;
- Кондиционер;
- Аудиосистему с USB, Bluetooth и 6-ю динамиками;
- Розетки 12В на обоих рядах сидений;
- Систему стабилизации;
- Шесть подушек безопасности;
- 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/70 R16.
Предлагающийся для исполнения Классик пакет «Теплые опции» предусматривает наличие подогрева передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал.
Следующий уровень оснащения Comfort – это противотуманки и светодиодные ходовые огни, подогрев задних сидений и рулевого колеса, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаная отделка руля и ручки КПП, стеклоподъемники с функцией Auto на переднем ряду, круиз-контроль, датчик дождя и задние датчики парковки, 17-дюймовые колеса с резиной 225/60 R17.
Комплектация | Classic | Classic Теплые опции |
Comfort | Luxe | Prestige | GT-Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 150 л.с./6МТ | 1 329 900 | 1 429 900 | 1 494 900 | – | – | – | – |
2.0 150 л.с./6АТ | – | 1 489 900 | 1 554 900 | 1 604 900 | 1 769 900 | – | – |
2.0 150 л.с./6МТ 4WD | – | 1 509 900 | 1 574 900 | 1 624 900 | – | – | – |
2.0 150 л.с./6АТ 4WD | – | – | 1 634 900 | 1 684 900 | 1 849 900 | – | – |
2.4 184 л.с./6АТ 4WD | – | – | – | 1 794 900 | 1 959 900 | 2 089 900 | 2 214 900 |
2.0 TD 185 л.с./8АТ 4WD | – | – | – | – | – | – | 2 244 900 |
Версия Prestige предусматривает установку полностью светодиодной оптики (основные фары и фонари, противотуманки), системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, передних датчиков парковки и электрического стояночного тормоза. Салон автомобиля в комплектации «Престиж» отличается кожаной обивкой.
Специальная редакция GT-Line имеет особый внешний декор (покрытые матовым хромом дверные ручки и линия остекления, черная глянцевая решетка радиатора, серебристые вставки в бамперах, тонировка задних стекол, двойные выхлопные трубы, диски в стиле GT-Line) и оригинальную отделку интерьера (обивка с красной прострочкой, глянцевое покрытие центральной консоли, металлические накладки на педалях и дверных порогах). Также спортивной модификации полагаются усеченный руль с лепестками переключения передач, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, продвинутый медиацентр с экраном 8 дюймов и навигацией, акустика JBL с 7-ю динамиками.
Салон нового Киа Спортейдж
Багажник
Самая дорогая комплектация Premium является единственным вариантом оснащения для дизельной версии Киа Спортейдж с мотором 2.0 CRDi 185 л.с. и новым 8-ступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в данном исполнении составляет 2 244 900 рублей. За эти деньги предлагается расширенный список электронных помощников, в который входят автоматическое торможение, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе, распознавание степени утомленности водителя, интеллектуальный круиз-контроль, автопарковщик. Помимо этого самый дорогой Kia Sportage может похвастаться наличием ассистента управления светом фар, панорамной крыши с люком, продвинутой системы отпирания замка багажника и светодиодной подсветки интерьера.
Технические характеристики
Ходовая часть обновленного кроссовера доработана. В частности, установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками и перекалибровано рулевое управление — с целью улучшения управляемости и поведения на дороге.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4480 |
1855 |
1645 |
Базовым мотором для Спортаж 2018 является бензиновая атмо-установка 2.0 литра, выдающая 150 сил. Она сочетается с 6МКП либо 6АКП. Привод может быть передним или полным.
Далее следует турбированный двигатель 1.6 литра мощностью 177 «лошадок». Свой потенциал на колеса он реализует посредством семидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями, полного привода.
Также есть вариант комплектации KIA силовым агрегатом 2.4 литра, который развивает 184 лошадиные силы. Трансмиссия в таком случае — автоматическая, на шесть ступеней. Привод на колеса — передний или полный.
Топовая вариация модели оснащается двухлитровым мотором с системой турбонаддува. Мощностная отдача составляет 240 сил. Двигатель сочетается с 6АКП, полным приводом.
Альтернативой бензиновым силовым агрегетам выступает турбодизель 2.0 литра, мощность которого равна 185 лошадиным силам. В дополнение к нему положена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и передний/полный привод.
Ожидается и появление модификации с «мягким» гибридом. Его основу составит турбодизельный мотор 2.0 литра и электрический двигатель на 10 кВт. Энергия будет накапливаться в литий-ионной батарее емкостью 0,46 кВт/ч.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.
Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Новый кузов KIA Sportage 2019
Дизайн кузова Кия Спортайже версии 2019 г. практически ничем не отличается от предыдущей. Изменения коснулись дизайна декоративных элементов, в то же время новый кузов получил прежний силуэт.
Передняя часть нового KIA Sportage получила компактные габаритные размеры. Рельефная крышка капота делает внешний вид модели стильным и грациозным. Боковые части капота приподняты, над возвышениями расположились эффектные овальные фары, между которыми – стильная хромированная решетка основного воздухосборника. Этот элемент несколько «вырос» в размерах, но тем не менее получил традиционный для КИА дизайн.
Обвес Кия Спортейдж, спроектированный в 2019 году, отлично дополняет дизайн нового кузова. Элемент получил большое количество интегрированных друг с другом воздухозаборных систем, отделенных тонкими пластиковыми полосами. Боковые решетки были увеличены в габаритах, однако большая половина из площади занята противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями.
Это вкупе с другими деталями экстерьера «осовременивает» новую модель, делает ее более стильной и элегантной. Изменения в новой Кия Спортейдж 2019 практически не видны на фото, с помощью которых сравнивают дизайн новой и предыдущей версии модели.
Новый Киа Спортейдж 2019 года обзавелся спортивной кормой. К «фишкам» модели стоит отнести сильно наклоненный козырек сверху, утонченные линии задней оптики, выполненной в виде треугольников, между которыми бросается в глаза хромовая полоска, большие повторители стоп-сигналов. Солидности задней части добавляет большой пластиковый бампер, оснащенный металлической пластиной, из разных сторон которой, выступают элегантные и запоминающиеся стволы выхлопной системы автомобиля.
Технические характеристики
Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.
В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».
Чем примечателен кроссовер КИА Спортейдж
В 2015 году во время Международного автомобильного салона во Франкфурте (Германия) состоялась презентация внедорожника KIA Sportage 4-го поколения. Посетителям представили новый дизайн, а также версию спортивного типа GT-Line. Кроссовер оснастили новыми двигателями и новейшим оборудованием.
Отличием версии GT-Line от обыкновенной машины стали литые диски (19 дюймов), светодиодные противотуманные фары, сдвоенные патрубки системы выхлопа, перенастроенная подвеска и аэродинамический задний диффузор.
Модель Kia Sportage соединила в себе главные черты кроссовера:
- увеличенный дорожный просвет;
- повышенную безопасность;
- посадку водителя.
Внешний и внутренний дизайн
Экстерьер. Новый великолепный дизайн создает чувство глубокого стиля и лоска, что делает спрос на автомобиль более повышенным. Запоминаются мускулы панелей кузова. Грани, выступающие на капоте, и фирменная решетка радиатора с новой структурой рисунка делают Sportage уникальным, стильным и спортивным. К улучшенному автомобилю добавили пороги и поменяли контурные очертания зеркал заднего вида. Образ машины завершают задние вытянутые фары.
Кроссовер представлен в новых пяти расцветках, а диски возможно выбрать (от шестнадцати до девятнадцати дюймов).
Интерьер. Внутри салона корейского автомобиля хочется притронуться к мягким поверхностям, к дорогим материалам вставок. Передняя панель удобна для использования. Ее оформление в цветной безрамочный сенсорный экран диагональю 8 дюймов обеспечивает видимость любой из кнопок. Пластик панели приборов мягкий, что уменьшает травмоопасность. Руль стал более удобным для водителя машины. Шумоизоляция внутри салона улучшена. Есть функция светодиодной подсветки. Все эти детали создают комфорт в автомобиле.
Ко всему вышеперечисленному в модификации GT-Line дизайнеры сделали возможным выбрать обивку сидений или сделать заказ для кожаной отделки с красной строкой.
Салон kia sportage 2021-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2021 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.
Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.
В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.
Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.
Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
- подогрев боковых зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости;
- обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).
Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.
Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2021-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.
Экстерьер
Внешний вид, который получил новый Киа Спортейдж 2019 модельного года, довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. На фото особенно видны перемены передней части. Она стала намного более округлой и мягкой. На капоте есть несколько рельефных элементов. Кроме того, он получил немного больший наклон к земле. Радиаторная решетка выполнена в традиционном для корейского концерна виде, по краям выделяется хромированной полосой. Оптика стала узкой и менее острой, при этом слегка уменьшившись в размерах. Бампер по-прежнему массивный и имеет такую необходимую при поездках по плохим дорогам защиту днища снизу. По мнению многих экспертов, дизайнеры перестарались с минимизацией отдельных элементов, за счет чего новый кузов смотрится не так эффектно, как ранее.
В профиль значительных перемен не наблюдается. Крыша по-прежнему ниспадающая и имеет установленные в базе рейлинги. Были переработаны колесные диски, главным изменением в которых стало использование более легкого материала. Более прямоугольными и маленькими стали боковые зеркала, куда встроили автоматическое складывание. Даже визуально увеличился клиренс. К сожалению, система бесключевого доступа осталась такой же неудобной, как и в прошлом поколении. Основные ее минусы состоят в том, что открыть таким образом можно исключительно передние двери, сам сканер расположен не с внутренней стороны дверной ручки, как в премиальных автомобилях, а на внешней, в связи с чем каждый раз к нему требуется подносить палец и терять время. Однако, что интересно, это, по сути, единственный значительный недостаток автомобиля, что только подчеркивает то, с какой дотошностью проектировщики подходили к процессу его создания.
Корма также изменилась. В первую очередь, это касается оптики, которая стала больше и теперь соединена между собой узкой светодиодной полосой. Выхлопные трубы довольно крупные, разнесены по разным краям.
Технические характеристики
Рестайлинговая версия построена на доработанной платформе предыдущей модели с передней независимой подвеской Макферсон и задней – многорычажной. Жесткость заданеосевых сайлентблоков повысилась, пружины с амортизаторами стали мягче. Это улучшило управляемость кроссовера.
Базовый атмосферный двигатель 2.0 MPI оснащен системой многоточечного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения.
Новый для «Спортейджа» бензиновый мотор 2.4 GDI с непосредственным типом подачи топлива комплектуется 6-АКПП и полным приводом. Он повышает динамичность кроссовера и выдает максимальный крутящий момент – 237 Н/м при 4000 об./мин и 184 л. с. Расход горючего на 100 км – 8,6 литров.
Внешний вид
Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.
Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой. Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой». Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.
На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика. Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой. Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.
Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.
Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.
Что нового во внешнем дизайне?
Представление пережившего рестайлинг Kia Sportage производитель начал со спортивной и по совместительству самой дорогой версии GT Line. Она лишилась фирменных квадратных противотуманок Ice Cube, на месте которых появились новые секции с горизонтальными планками, рассекающими бампер вплоть до воздухозаборников. Помимо этого обновленную модель оснастили видоизмененными головными фарами с иным рисунком оптики и модернизированной решеткой радиатора с оригинальной структурой сетки.
Фото Киа Спортейдж 2018-2019 года (версия GT Line)
Задняя часть кузова нового паркетника привлекает внимание подправленными фонарями, отныне связанными между собой светящимся мостом. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает интеграцию двойных круглых патрубков выхлопной системы, торчащих по бокам диффузора
Корма модели
Топовое исполнение GT Line отличается особым внешним декором с черными глянцевыми и хромированными деталями, а также эксклюзивным рисунком 19-дюймовых легкосплавных дисков. Вообще же кроссовер комплектуется колесами размером от 16 до 19 дюймов, получившими после рестайлинга новые диски. Палитра цветов кузова автомобиля пополнилась пятью недоступными прежде оттенками.
Экстерьер
Внешность нового Kia Sportage 2019 года неплохо вписывается в общий модельный ряд бренда. Фары «тянутся» к стойкам лобового стекла. Под каждым из прозрачных корпусов — четыре точечных «огонька». Фальшрадиаторная решётка — почти овальной формы, с хромированной окантовкой и рисунком в мелкую сеточку чёрного цвета. «Противотуманки» в переднем бампере острым клинком перерезает хромированная полоса. А благодаря отсутствию третьего ряда боковых окон и характерному наклону широкой задней стойки, кроссовер совсем не кажется «сараем». Вносят свой вклад и колёсные диски с затейливым рисунком-«ёлочкой».
Внешность под микроскопом
На фото сравнивать Киа Спортейдж 2019 с дорестайлом не получится. Лучше обойти его со всех сторон вживую, фиксируя каждую мелкую деталь. А их достаточно много:
- И без того интересный передний бампер освежили с помощью хромированной вставки, которая делит ДХО и противодуманки. Боковые декоративные «воздухозаборники» поменяли форму: появился острый угол в направлении движения.
- Нижняя губа у бампера стала рельефной, в нижней части также добавлен хромированный элемент.
- Под фарами новые штампованные декоративные элементы.
- В любой комплектации Киа Спортейдж 2019 новая оптика. Точнее, под старыми стеклами измененная конструкция световых элементов. Интересно смотрятся четырехглазые точечные ходовые огни.
- Решетка радиатора стала крупнее, новый дизайн пересекается с Kia Optima.
- Задняя оптика стала более узкой и спортивной.
- Как и в передней части, хромированная стрелка делит бампер по горизонту, объединяя дублирующие фонари.
Изменения в профиле искать бессмысленно: Киа Спортейдж 2019 не получила новый кузов. Весь декор уместился в отливке бамперов и козырьке над дверью багажника. Расширен ассортимент колесных дисков.
Фото Киа Спортейдж 2019
Если к экстерьеру претензий не возникает, то в салоне нового Sportage, особенно в базовых комплектациях, похвастать особо нечем. За то в топовых модификациях кожано тканевый салон, приборная панель Supervision с цветным дисплеем размером 4.2 дюйма. Хромированные дверные ручки, рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей. 7-дюймовые сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли и раздельный климат контроль. Однако, если сравнивать салон Спортейджа с основными конкурентами, то “кореец” порадует большими проемами дверей и простором для задних пассажиров. Фото интерьера прилагаются в нашей галерее.
Обзор
Внешность
Новый Sportage на вид стал более гармоничен, привлекателен
Видоизмененная конфигурация оптики освещения, иной передний бампер с новыми противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями, а также колесные диски с другим оформлением способны приковывать внимание окружающих к обновленному кроссоверу
Между тем геометрическая проходимость модели осталась прежней — длинный свес переднего бампера и клиренс в 182 миллиметра вряд ли позволят штурмовать сложные участки бездорожья.
Внутреннее убранство
Строгий интерьер КИА отделан качественными материалами, эргономичен. Аналоговый щиток приборов имеет по центру экран бортового компьютера с широкой диагональю и цветными показаниями — его графика, информативность похвальны и позволяют водителю воспринимать данные мгновенно.
На самом верху центральной консоли разместился цветной монитор системы мультимедиа, тогда как ниже — крупные кнопки управления ею и климат-контролем. Алюминиевые накладки на педали, пухлый руль с усеченной нижней частью намекают на азартный ездовой характер модели, оживляют архитектуру передней панели.
Упругие передние кресла обладают отличным профилем, мощными плечевыми зонами — в них будет удобно при любой комплекции. Что касается заднего дивана, то он также вольготен, к тому же может регулироваться по углу наклона спинки, что поможет расслабиться в дальней поездке.
Ездовые свойства
Оптимальным силовым агрегатом для корейского SUV является бензиновая турбоустановка 1.6 литра с отдачей в 177 сил. Она неплохо ускоряет автомобиль, демонстрируя заметный подхват на средних оборотах и уверенную тягу на низких.
Более того эффективному разгону способствуют и шустрые переключения роботизированной коробки передач, правда последняя слишком часто дергается, что может утомлять при каждодневной эксплуатации авто в штатных режимах.
Доработанное шасси новинки относительно предшественника гораздо лучше ведет себя в поворотах — на дуге наблюдается нейтральная поворачиваемость и высокая устойчивость. При этом усилие на руле увеличилось, а его обратная связь — улучшилась, что позволяет точно следовать заданному курсу.
Подвеска теперь более собранно отрабатывает неровности, не допуская раскачки и неприятных вибраций. Однако неровности машина преодолевает все же достаточно жестко — даже мелкие дорожные дефекты отдаются на седоков заметной тряской.
https://youtube.com/watch?v=k8HJlaHBjKs
Итоги: Киа Спортаж после рестайлинга обрел более изящный внешний вид, улучшенные ездовые повадки. Однако вряд ли этого окажется достаточно для того, чтобы побеспокоить лидеров сегмента, которые готовы предложить более оригинальный салон и богатое оснащение.
Фото нового Kia Sportage 2019:
Старт продаж Киа Спортейдж в России
В РФ Киа Спортейдж ожидают в конце 2018 года, ее стоимость окажется не менее 1,3 миллиона рублей. Также в планах выпуск 5-ти генераций кроссовера, их подробное описание представят в преддверии начала продаж. С учетом того, что сборка корейского кроссовера предполагается на общем предприятии «Автотор» (Калининград), российские водители увидят автомобиль совсем скоро. Это связано с отверточным методом сборки, что не предусматривает модернизации конвейера.
Кроме того, сам объем рестайлинга предполагает эволюционный характер, важный для введения косметических изменений в дизайне. Прошедший год порадовал тем, что корейский кроссовер стал актуальнее на +27,3%, поэтому оказался на 5-й позиции в рейтинге, уступая исключительно Хендай Крете, Рено Каптюр и Дастер, плюс своему давнему конкуренту Фольксвагену Тигуану. Презентация новинки запланирована на 3-й квартал текущего года, а сделанный рестайлинг сумеет противостоять основному сопернику от бренда Фольксваген.
История модели
Первое поколение (1993-2004 гг)
Kia Sportage первого поколения
Самый «первый» Спортейдж был рамным внедорожником, для постройки которого использовалось шасси от японского фургончика Mazda Bongo. Такая же лонжеронная рама лестничного типа применялась на полувоенном джипе Kia Retona, где задняя подвеска имела вид неразрезного моста, а постоянный полный привод обеспечивался жестким подключением передней оси. Вместе с платформой Kia Sportage первого поколения получил «маздовскую» технику: бензиновые двигатели рабочим объемом 2.0 литра, дизеля 2.0 и 2.2, а также две «коробки» – 5МКПП и 4АКПП.
В 1999 году автомобилю достался обновленный кузов, а гамму модификаций пополнила удлиненная версия Long (Wagon). Прибавка для пятидверного кузова составила 120 мм., а помимо двух цельнометаллических универсалов длиной 4315 и 4435 мм. выпускался трехдверный вариант со съемным мягким верхом над задними сиденьями (Soft Top).
Второе поколение (2004-2010 гг)
«Второй» Kia Sportage стал настоящим паркетником, избавившись от рамной конструкции и получив базовый передний привод. С этого же момента началась унификация модели с кроссовером Hyundai Tucson, которая продолжается и по сегодняшний день. Новые машины начали получать кузова из цинкрометалла, в задней подвеске появились двойные рычаги, а система полного привода стала работать по технологии Torque on demand.
В гамме двигателей появился бензиновый V6 объемом 2,7 литра (175 л. с.), а в оснащении – боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль и антипробуксовочная система.
К 2008 году корейцы подготовили небольшое обновление: рестайлинговый Sportage обзавелся новым передним бампером, оптикой и радиаторной решеткой. В салоне обновилась «приборка», а список базовой комплектации стал богаче. Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. с.
Третья генерация (2010-2016 гг.)
Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса (170 мм.) Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду.
В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей. Внутри обновились материалы отделки, рулевое колесо получило систему обогрева, а рулевая колонка стала регулируемой уже в базовой комплектации. Также на дорогих модификациях кроссовера появился цветной дисплей мультимедийной системы на 4.3”.
Четвертая генерация (2016-2021 гг.)
Внешность «четвертого Спортейджа» дизайнеры «рисовали» с концептуальной модели Provo, а благодаря совершенно новой оптике дизайн кузова стал более дерзким. При этом профиль авто не поменялся, как и объем внутреннего пространства салона. Передняя панель была позаимствована у более статусного внедорожника Sorento (в версии Prime), где центральная часть торпедо развернута к водителю на едва заметные 10 градусов.
В максимальной комплектации такой Kia Sportage получает дорогой кожаный салон, систему автоматической парковки, а также подогревы и вентиляцию передних кресел. По двигателям и трансмиссиям выбор стал еще более богатым: гамма расширилась до 4 бензиновых и 3 дизельных двигателей, а к «механике» и «автомату» добавилась роботизированная «коробка» 7-DCT.
Киа Спортейдж 2022 в новом кузове, фото, цены и последние новости
The post Киа Спортейдж 2022 года: фото, цены и старт продаж нового кузова в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.