Киа спортейдж 2018: комплектации, цены и фото

Обзор

Внешность

Новый Sportage на вид стал более гармоничен, привлекателен

Видоизмененная конфигурация оптики освещения, иной передний бампер с новыми противотуманными фонарями и дневными ходовыми огнями, а также колесные диски с другим оформлением способны приковывать внимание окружающих к обновленному кроссоверу

Между тем геометрическая проходимость модели осталась прежней — длинный свес переднего бампера и клиренс в 182 миллиметра вряд ли позволят штурмовать сложные участки бездорожья.

Внутреннее убранство

Строгий интерьер КИА отделан качественными материалами, эргономичен. Аналоговый щиток приборов имеет по центру экран бортового компьютера с широкой диагональю и цветными показаниями — его графика, информативность похвальны и позволяют водителю воспринимать данные мгновенно.

На самом верху центральной консоли разместился цветной монитор системы мультимедиа, тогда как ниже — крупные кнопки управления ею и климат-контролем. Алюминиевые накладки на педали, пухлый руль с усеченной нижней частью намекают на азартный ездовой характер модели, оживляют архитектуру передней панели.

Упругие передние кресла обладают отличным профилем, мощными плечевыми зонами — в них будет удобно при любой комплекции. Что касается заднего дивана, то он также вольготен, к тому же может регулироваться по углу наклона спинки, что поможет расслабиться в дальней поездке.

Ездовые свойства

Оптимальным силовым агрегатом для корейского SUV является бензиновая турбоустановка 1.6 литра с отдачей в 177 сил. Она неплохо ускоряет автомобиль, демонстрируя заметный подхват на средних оборотах и уверенную тягу на низких.

Более того эффективному разгону способствуют и шустрые переключения роботизированной коробки передач, правда последняя слишком часто дергается, что может утомлять при каждодневной эксплуатации авто в штатных режимах.

Доработанное шасси новинки относительно предшественника гораздо лучше ведет себя в поворотах — на дуге наблюдается нейтральная поворачиваемость и высокая устойчивость. При этом усилие на руле увеличилось, а его обратная связь — улучшилась, что позволяет точно следовать заданному курсу.

Подвеска теперь более собранно отрабатывает неровности, не допуская раскачки и неприятных вибраций. Однако неровности машина преодолевает все же достаточно жестко — даже мелкие дорожные дефекты отдаются на седоков заметной тряской.

https://youtube.com/watch?v=k8HJlaHBjKs

Итоги: Киа Спортаж после рестайлинга обрел более изящный внешний вид, улучшенные ездовые повадки. Однако вряд ли этого окажется достаточно для того, чтобы побеспокоить лидеров сегмента, которые готовы предложить более оригинальный салон и богатое оснащение.

Фото нового Kia Sportage 2019:

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Техническая начинка

Новая платформа подарит кроссоверу Kia Sportage 2022 модельного года большой выбор силовых установок и трансмиссий:

  • 1.6 T-GDI, бензин, 150 л. с. + 6-МКПП;
  • 1.6 CRDi, турбодизель, 115 л. с. + 6-МКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
  • 1.6 CRDi, дизель, 136 л. с. + стартер-генератор 48 В + 6-МКПП или «робот»;
  • 2.5 GDI, бензин, 190 л. с. + 8-АКПП;
  • 2.0 CRDi, турбодизель, 186 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.6 T-GDI, бензин, 180 л. с. + электродвигатель на 60 л. с. + 6-АКПП.

В 2021 году этот предварительный список должен дополнить еще один подзаряжаемый гибрид общей мощностью 265 л. с., но все это в полном объеме точно не появится в России, а базовым в доступной гамме станет классический двухлитровый атмосферник.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 2021 года, получивший после рестайлинга новый кузов, доступен автолюбителям России в нескольких комплектациях, которые отличаются оснащением и техническими характеристиками. Цены и фото новой модели можно посмотреть в данном обзоре.

В различных вариантах исполнения, кроссовер получил  два типа бензиновых силовых агрегата:

  • 2-литровый 150-сильный двигатель, способный обеспечить скорость движения до 186 км/ч и время разгона до сотни за 10,5 секунды. Средний расход топлива составляет 7,9 литра бензина марки АИ-95;
  • атмосферный мотор объемом 2,4 литра с выдачей 184 л. с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Разгон до 100 километров занимает 9,6 секунд, а расход бензина в режиме езды город/трасса составляет 8,6 литра на каждые 100 километров пути.

В качестве трансмиссии на кроссовере Kia Sportage 2021 года выпуска установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка или аналогичная механика. Оснащенный передним или полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску. На все модели производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических параметров модели можно выделить следующие характеристики:

  1. Габариты кузова – 4485 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2670 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 182 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1485 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2050 кг.
  7. Объем топливного бака – 62 литра.
  8. Объем багажного отсека – 491 литр. При сложенных задних сиденьях – 1480 литров.

Расход топлива (город)
10,9 л
Расход топлива (трасса)
6,1 л
Расход топлива (смешанный)
7,9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,1 с
Максимальная скорость
181 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6200 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1999 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81 мм3,19 дюйма

Ход поршня

97  мм3,82 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск

Достоинства и недостатки нового Sportage

Автовладельцы давно оценили качества этого автомобиля, выгодно отличающие его от прямых конкурентов:

  1. Прекрасную разгонную динамику,
  2. Великолепную управляемость,
  3. Удобство и эргономичность расположения органов управления,
  4. Относительную топливную экономичность.

Учитывая заводскую гарантию, которая составляет 5 лет, соперникам непросто будет выиграть у Sportage в честной борьбе. Однако, имеется и ряд недочётов, которые портят впечатление от обновлённого кроссовера KIA:

  1. Не очень точная подгонка дверей (зазоры по периметру не везде одинаковы) и не всегда корректная их работа,
  2. Относительно небольшой объём багажного отделения, обусловленный классом автомобиля,
  3. Малый запас мощности у модели с бензиновым двигателем.

Возможно, стоило бы пожелать ещё добавления объёма топливного бака, но это можно отнести практически ко всем современным автомобилям любых производителей.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2021 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

    Двигатель 1.6 G4FJ бензин

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

    Двигатель 2.0 D4HA дизель

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

    Двигатель 2.0 G4NA бензин

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза


Система автоматически подключаемого полного привода (AWD) В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2021 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.


Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Модификации и опции

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Цены Kia Sportage 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 389 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 469 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 529 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 569 900 руб.
Comfort 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 554 900 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 614 900 руб.
Comfort 2.0 6MT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 634 900 руб.
Comfort 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 694 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 664 900 руб.
Luxe 2.0 6MT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 684 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 744 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 854 900 руб.
Luxe+ 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 724 900 руб.
Luxe+ 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 804 900 руб.
Luxe+ 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 914 900 руб.
Prestige 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 909 900 руб.
Prestige 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 019 900 руб.
GT-Line 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 900 руб.
Premium 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 279 900 руб.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Престиж в салоне

В салоне автомобиля по-прежнему много места, здесь комфортно и уютно. Очевидно, что при рестайлинге этого года много внимания уделили качеству материалов. Они стали на уровень выше, приятнее на ощупь и явно дороже. В целом, здесь очень просторно – с удобством можно разместить 4 человека. Если на заднее сидение сядет третий пассажир, то уже придется потесниться.

Заметно изменилась приборная панель. Здесь появился сенсорный дисплей, новые системы. Центральная консоль удобна, датчики движения спрятаны в глубоких колодцах, что упрощает наблюдение за дорогой и не отвлекает от нее. Что касается сидений, то их усовершенствовали боковыми вставками – на поворотах ни водителя, ни пассажира не будет мотать по салону.

Конечно, над салоном инженеры могли поработать еще активнее, хотя, очевидно, перед ними не стояла задача добыть дополнительное пространство внутри. Это компактный кроссовер, а не семейный автомобиль. Главная черта салона – это высокое качество отделки. Конечно, многое зависит от выбранной комплектации.

Что касается функциональной составляющей нового автомобиля, то здесь особых изменений нет. Все кнопки элегантно расположены под центральной консолью. Главное изменение в системах машины – это мультимедийная система, которая позволяет комфортно путешествовать в автомобиле. Также среди опций присутствуют:

  • круиз- и климат-контроль с современными функциями;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • система автопарковки;
  • погодный сенсор;
  • система наблюдения за «слепыми» зонами.

Техническую начинку доработали

В целом, движок четвертого поколения будет похож на третий – агрегат будет доступен как на бензиновой, так и на дизельной основе. Неплохие технические характеристики. Вот, что доступно для покупки в России в этому году.

Версия Двигатель kia sportage — объем / мощность Трансмиссия Цена в руб.
Classic 2000 / 150 — бензин 6AT/6MT 1 030 000
Comfort 2000 / 140 — бензин 6AT/6MT 1 090 000
Luxe 3,500 / 160 — бензин 6AT/6MT 1 205 000
Comfort 2000 / 136 — дизель 6AT 1 400 000
Luxe 2000 / 184– дизель 6AT 1 450 000
Prestige 2000 / 184 – дизель 6AT 1 470 000
Premium 2000 / 184 – дизель 6AT 1 570 000

Конечно, комплектаций у кроссовера много – корейская компания позволяет вам самому выбрать все то, что вы хотите видеть в своем автомобиле. Стоимость еще может меняться, так как зависит от роста валют. Кстати, старт продаж Kia Sportage 2021-го намечен на май. Стоит отметить плюс и минусы машины. Начнём с плюсов:

  • новый улучшенный дизайн;
  • высокое качество новых материалов отделки;
  • расширенная функциональность автомобиля.

Среди минусов сразу просматриваются:

  • «громкий» двигатель;
  • низкая шумоизоляция;
  • неуклюжесть нового внедорожника.

Сравнение с конкурентами и цены

По сравнению с американским кроссовером Киа сдаёт в качестве материалов отделки даже после рестайлинга четвёртого поколения. Куга выглядит презентабельнее. В нём видна гармония всех линий дизайна, а масштабы машины радуют, салон просторный и комфортный. При этом оба автомобиля находятся практически в одном ценовом диапазоне.

По сравнению с Skoda Yeti, наоборот, на уровень выше качество обивки. Yeti – очень угловатый автомобиль, в салоне немного тесно. Зато стоимость кроссовера от чешской компании в разы меньше, чем цена Kia Sportage 2021 2022 года.

Отзывы владельцев прошлых поколений в основном положительные. Владельцы отмечают надёжность кроссовера. Кстати, есть и те, кто в восторге от интерьера и его приборной панели в салоне. Некоторые владельцы модели 2012-го отмечают слабость двигателя. Судя по всему, рестайлинг начинки делался с учётом всех подобных отзывов, ведь в новом автомобиле движок стал заметно сильнее.

После рестайлинга автомобиль стал качественнее и надежнее. Это большой шаг для корейской компании, ведь корейский концерн старается делать красивые машины, но далеко не все из них качественные. Теперь познакомьтесь с Kia Soul 2021 и Соренто 2021 года.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classicстоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции», которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Комплектация Двигатель / КПП Цена, руб.
Classic 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 189 900
Classic «Тёплые опции» 2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП 1 289 900
Comfort 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 399 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 479 900
Luxe 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП 1 459 900
2.0 (150 л.с.) / 6-МКПП, 4х4 1 479 900
2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 539 900
Prestige 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 699 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 819 900
Premium 2.0 (150 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 1 929 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 049 900
GT-Line 1.6 (177 л.с.) / 7-DCT, 4х4 2 069 900
2.0 (185 л.с.) / 6-АКПП, 4х4 2 099 900

Корейский автопроизводитель КИА активно готовится к презентации своего нового творения в рамках Франкфуртского автосалона. Речь идет о четвертом поколении кроссовера KIA Sportage 2016-2017 года.

Несмотря на то, что салон открывается в сентябре, уже сегодня известны практически все главные подробности о паркетнике четвертой генерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector