Тойота хайлюкс 2018: комплектации, цены и фото

Комплектации Тойота Хайлюкс 2021 в новом кузове

Автомобиль японского производства имеет несколько комплектаций, в зависимости от ряда параметров: мощности мотора, особенностей оснастки салона и т.п. В стандартную версию включаются следующие элементы:

  • курсовая устойчивость;
  • система, противодействующая блокировке колёс при торможении (АБС);
  • система, обеспечивающая электронное торможение транспортного средства;
  • стабилизационная система;
  • эффективные подушки обеспечения безопасности людей, которые находятся в салоне автомобиля;
  • различные регулировки кресел, которые находятся в передней части салона.

Для получения максимального варианта оснащения следует заплатить примерно на 0,7 млн. рублей больше, по сравнению с базовой версией. Кроме стандартного оснащения, такой автомобиль будет иметь следующие возможности:

  • регулировку рулевой стойки;
  • электростеклопакет в комплексе;
  • систему обеспечения климат-контроля;
  • систему круиз-контроля, которая обеспечивает движение транспортного средства в рамках отведённой полосы и т.п.;
  • помощника при осуществлении такой операции, как парковка;
  • салон, в отделке которого используется кожа высокого качества;
  • запуск силового агрегата в дистанционном режиме.

Интерьер

Важно подчеркнуть, что Тойота Хайлюкс 2021 в новом кузове (цену и качественные фото в условиях России и нашего бездорожья – можно найти на нашем ресурсе) претерпела некоторые изменения и в области интерьера. Внутреннее убранство транспортного средства теперь относится к категории премиальных

В процессе отделки салона были использованы материалы высокого качества (ткань, металл, кожа и т.п.).

В салоне выделяется экран системы мультимедиа, имеющий большие размеры. Он находится на панели приборов, и используется для того, чтобы настраивать разные функции транспортного средства. Имеются также кнопки, расположенные в несколько рядов. Их используют, чтобы изменять режимы движения, а также осуществлять управление температурными режимами в салоне. Несколько выше расположена ещё одна панель, которая выступает в роли дополнительного элемента. На её дисплее находится информация о давлении в шинах и прочих параметрах.

Можно отметить достаточную ширину тоннеля для размещения нескольких подстаканников, ручки трансмиссии и двух отверстий (для мелких предметов). Имеется также подлокотник.

У рулевого колеса имеется довольно много функций. Используя этот элемент автомобиля, можно отвечать на звонки, осуществлять настройку аудиосистемы, и активацию ряда помощников в процессе движения. Щиток приборов получился довольно привлекательным: он является механическим (стрелочного типа), однако имеется подсветка несколькими оттенками цветов.

Кресла имеют необходимые элементы, вроде боковой поддержки, подогрева и регулировки по ряду параметров. Они являются вполне мягкими и удобными, что позволяет переносить без проблем поездки на дальние расстояния.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.

Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.

Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность

Японский автомобиль имеет несколько современных систем безопасности, которые являются довольно эффективными и надёжными. Во-первых, это касается системы, удерживающей транспортное средство в рамках определённой полосы, чтобы избежать столкновений со встречными автомобилями. Во-вторых, это связано с системой осуществления экстренного торможения в аварийных ситуациях. В-третьих, это обусловлено наличием разных помощников при движении в сложных ситуациях, парковке и т.п.

Кроме того, одним из важнейших элементов являются подушки, обеспечивающие безопасность людей, которые находятся в салоне. Эти элементы изготавливаются с применением качественных современных материалов, что способствует длительному сроку их эксплуатации.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 382 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с ) MT 8,9/6,4/7,3 4×4 Полный
2 545 000 рублей бензин 2,4 (150 л.с ) MT 8,9/6,4/7,3 4×4 Полный
2 691 000 рублей бензин 2,8 (177 л.с ) AT 10,9/7,1/8,5 4×4 Полный
2 884 000 рублей бензин 2,8 (177 л.с ) AT 10,9/7,1/8,5 4×4 Полный
2 947 000 рублей бензин 2,8 (177 л.с ) AT 10,9/7,1/8,5 4×4 Полный

Обзор

Сменив несколько поколений, модель превратилась в среднеразмерный пикап с простой рамной конструкцией шасси и экономичными двигателями относительно небольшой мощности, что позволило ей стать одной из самых продаваемых машин в своем классе.

Было-стало

Салон

В интерьере изменений традиционно еще меньше: отличить пикап новой версии Toyota Hiluxe 2021 года удастся лишь по иной графике виртуальной «приборки» и новому центральному тачскрину диаметром 8”, имеющему по бокам физические кнопки вместо сенсорных.

Решение необычное, особенно на фоне того, что любые другие органы управления на передней панели остались нетронутыми. В «топовой» комплектации салон Тойоты Хайлюкса 2021 будет по-прежнему оснащаться мультимедийным комплексом с 9 динамиками и аудиосистемой на 800 Ватт, системой бесключевого доступа и климат-контролем, спутниковой навигацией и кожаной обивкой.

Техническая начинка

Тойота Хайлюкс 2021 модельного года сохранит прежний 2.4-литровый дизельный агрегат на 150 сил и 400 Нм, а вот «старший» двигатель объемом 2.8 литра станет мощнее: 204 л.с. и 500 Нм против 177 л. с. и 450 Нм. Останутся в строю и шестискоростные трансмиссии – механическая и автоматическая, предназначенные соответственно для 2.4- и 2.8-литрового мотора.

Базовое оснащение Тойота Хайлюкс 2021 года после рестайлинга, скорее всего, не изменится, поэтому покупателям самой дешевой версии пикапа можно рассчитывать на наличие систем:

  • ABS;
  • курсовой устойчивости;
  • усиления экстренного торможения;
  • распределения тормозного усилия;
  • стабилизации прицепа и пр.

Когда выйдет в России Тойота Хайлюкс?

На российском рынке Toyota Hilux 2021 года ежемесячно находит около 100-150 покупателей, что считается одним из лучших показателей в классе. Такой успех предопределен относительной доступностью модели (от 2,9 млн. руб.) и ее высокой надежностью.

Интересно, но японцы пообещали, что новый Хайлюкс версии 2021 года первым появится в Восточной Европе и только после – в Западной, что даст возможность российским автолюбителям оценить новинку одними из первых. Первые рестайлинговые машины должны прибыть в автосалоны уже в июле, хотя предзаказы на эти пикапы уже активно принимаются несколько месяцев.

Тойота Хайлюкс 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Тойота Хайлюкс, характеристики грузоподъемности хороши

У новой Тойоты Хайлюкс техническая характеристика, которой особенно гордятся инженеры – ее грузоподъемность. Кузов автомобиля можно без проблем грузить до отметки в 1240 кг. При этом недостатка мощности мотора при движении по самым сложным участкам дорожного покрытия наблюдаться не будет.

Такая грузоподъемность объясняется новой рамой и особой конструкцией лонжеронов, которые имеют большее сечение и толщину.

Продумана подвеска, предлагаемая разработчиками в трех модификациях. Предусмотрено, что она может настраиваться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Для эксплуатации по ровным дорогам предпочтительнее будет выбрать режим Comfort. Универсальный вариант, предполагающий езду на автомобиле кроме асфальта еще и на пересеченной местности – Standard. Экстрим вариант подвески – Heavy duty.

Характеристики Тойота Хайлюкс позволяют рассматривать пикап, как более дешевую альтернативу внедорожнику, тем более, что в плане проходимости, комфорта и универсальности он выглядит более солидно. В автомобиле могут удобно расположиться пассажиры, а при необходимости есть возможность перевезти значительный по весу, длине и габаритам груз. Размеры кузова у Тойоты Хайлюкс позволяют это сделать.

Комплектации и цены

Говоря про комплектации, стоит отметить, что их будет не так много. При этом даже в базовой версии новая модель получит отличное оснащение, которое будет включать в себя множество приятных для владельцев опций, начиная от большого количества подушек безопасности до самых разнообразных электронных систем и помощников, оказывающих поддержку водителю в процессе езды. Цена этого варианта будет довольно демократичной, в районе 1,4-1,5 миллиона рублей.

За дополнительную плату порядка 700 тысяч можно получить еще большее количество опций, это – продвинутая климатическая система, адаптивный круиз-контроль, автоматическая регулировка рулевой стойки для придания удобства водителю, независимо от его габаритов, более качественное оснащение салона и разные мелочи, вроде запуска двигателя на расстоянии.

https://youtube.com/watch?v=-sbRH1s1STA

Рестайлинг Тойоты Хайлюкс 2018

Нельзя сказать, что рестайлинг принес кардинальные изменения во внешности пикапа. Сегмент данного класса не предполагает установки дизайнерских обвесов или эксклюзивных бамперов. После обновления модель получила некоторое сходство с легковыми автомобилями марки, но сохранила в целом агрессивный и массивный вид.

Не коснулся рестайлинг коробок передач. Все моторы агрегатируются пяти-, шестиступенчатой механикой. Модернизация коснулась 6-ступенчатой коробки, которая устанавливается на 2,7-литровый турбодизель. Впервые на пикапах Тойота установлена коробка i-MT с технологией согласования оборотов, или автоматической перегазовки. Место 5-ступенчатого автомата заняла роботизированная трансмиссия на 6 передач.

Производитель определил черный цвет кузова как основной в линейке. Ассортимент оттенков впечатляет:

  • матово-черный ― BLACK;
  • черная ночь ― NIGHT TIME BLACK;
  • черно-синий ─ ATTITUDE BLACK;
  • черно-серый ― DARK GREY.

Кроме уникальной цветовой гаммы, кузов украшен черной графикой, колесные диски имеют оригинальный дизайн. В паре с обтекаемыми 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины, усиленными колесными арками, автомобиль смотрится одновременно стильно и солидно.

Интерьер

Важно подчеркнуть, что Тойота Хайлюкс 2018 в новом кузове (цену и качественные фото в условиях России и нашего бездорожья – можно найти на нашем ресурсе) претерпела некоторые изменения и в области интерьера. Внутреннее убранство транспортного средства теперь относится к категории премиальных

В процессе отделки салона были использованы материалы высокого качества (ткань, металл, кожа и т.п.).

В салоне выделяется экран системы мультимедиа, имеющий большие размеры. Он находится на панели приборов, и используется для того, чтобы настраивать разные функции транспортного средства. Имеются также кнопки, расположенные в несколько рядов. Их используют, чтобы изменять режимы движения, а также осуществлять управление температурными режимами в салоне. Несколько выше расположена ещё одна панель, которая выступает в роли дополнительного элемента. На её дисплее находится информация о давлении в шинах и прочих параметрах.

Можно отметить достаточную ширину тоннеля для размещения нескольких подстаканников, ручки трансмиссии и двух отверстий (для мелких предметов). Имеется также подлокотник.

У рулевого колеса имеется довольно много функций. Используя этот элемент автомобиля, можно отвечать на звонки, осуществлять настройку аудиосистемы, и активацию ряда помощников в процессе движения. Щиток приборов получился довольно привлекательным: он является механическим (стрелочного типа), однако имеется подсветка несколькими оттенками цветов.

Кресла имеют необходимые элементы, вроде боковой поддержки, подогрева и регулировки по ряду параметров. Они являются вполне мягкими и удобными, что позволяет переносить без проблем поездки на дальние расстояния.

Интерьер

Важно подчеркнуть, что Тойота Хайлюкс 2021 в новом кузове (цену и качественные фото в условиях России и нашего бездорожья – можно найти на нашем ресурсе) претерпела некоторые изменения и в области интерьера. Внутреннее убранство транспортного средства теперь относится к категории премиальных

В процессе отделки салона были использованы материалы высокого качества (ткань, металл, кожа и т.п.).

В салоне выделяется экран системы мультимедиа, имеющий большие размеры. Он находится на панели приборов, и используется для того, чтобы настраивать разные функции транспортного средства. Имеются также кнопки, расположенные в несколько рядов. Их используют, чтобы изменять режимы движения, а также осуществлять управление температурными режимами в салоне. Несколько выше расположена ещё одна панель, которая выступает в роли дополнительного элемента. На её дисплее находится информация о давлении в шинах и прочих параметрах.

Можно отметить достаточную ширину тоннеля для размещения нескольких подстаканников, ручки трансмиссии и двух отверстий (для мелких предметов). Имеется также подлокотник.

У рулевого колеса имеется довольно много функций. Используя этот элемент автомобиля, можно отвечать на звонки, осуществлять настройку аудиосистемы, и активацию ряда помощников в процессе движения. Щиток приборов получился довольно привлекательным: он является механическим (стрелочного типа), однако имеется подсветка несколькими оттенками цветов.

Кресла имеют необходимые элементы, вроде боковой поддержки, подогрева и регулировки по ряду параметров. Они являются вполне мягкими и удобными, что позволяет переносить без проблем поездки на дальние расстояния.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Toyota Hilux

В 2018 году российским покупателям предлагают на выбор два дизельных мотора объемом 2.4 и 2.8 литра. Доступна 6-ступенчатая механическая и 6-дипазонная автоматическая коробка передач. Естественно полный привод с возможностью отключения переднего моста. То есть на ровной и сухой дороге основной привод автомобиля задний.

Базовый мотор объемом 2.4 лира сочетается только с механической коробкой. Это силовой агрегат с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор развивает 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента.

Более мощный 2.8 литровый турбодизель работает в паре с автоматом и легко выдает 177 лошадиных сил при 450 Нм крутящего момента. По заверениям производителя 2.4 литровый мотор кушает в среднем 7.3 литра солярки, в то время как 2.8 литровый 8.5 литра. Естественно в реальных дорожных условиях, да еще и с подключенным полным приводом расход существенно выше.

Габариты, вес, объем, клиренс Hilux

  • Длина – 5330 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1815 мм
  • Передний свес – 990 мм
  • Задний свес – 1255 мм
  • Снаряженная масса – от 2095 кг
  • Полная масса – от 2910 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм
  • Длина кузова – 1569 мм
  • Ширина кузова – 1109 мм
  • Высота кузова – 481 мм
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
  • Дорожный просвет Hilux – 227 мм

Видео Toyota Hilux

Подробный видео обзор пикапа из Японии.

Сравнительный видео обзор VW Amarok и Toyota Hilux.

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, следует отметить, что будет поставляться достаточно широкая линейка двигателей, представленная четырьмя вариантами, которые будут работать как на бензине, так и на дизеле. Первые получат объем 2,7 и 4 литра, будут обладать мощностью в 166 и 278 л.с. соответственно. В то же время дизельные агрегаты будут несколько проще, объем 2,4 и 2,8 литра, выдающие соответственно 150 и 177 л.с.

Любой, даже самый слабый мотор, позволит достаточно уверенно держаться на дороге этому тяжелому и внушительному автомобилю. В паре с силовыми установками будет поставляться один из двух вариантов коробки передач. По желанию потенциального клиента она будет либо автоматической, либо механической. В обоих случаях имеет шесть ступеней.

Новый кузов всегда будет продаваться полноприводным, с блокировкой различных дифференциалов. Это вкупе с достаточно большим клиренсом в 210 мм позволит легко передвигаться по любому бездорожью абсолютно легко и комфортно, как будто езда проходит в городе. В грузовую площадку помещается любой, даже самый крупный и габаритный груз, кроме того, можно установить дополнительный багажник на крышу.

Дизайн

Во внешности автомобиля прослеживается современность и привлекательность.

В носовой части экстерьер автомобиля отличается узкой оптикой, которая выполнена в исключительно японском стиле, в верхней части расположена светодиодная лента ходовых огней.

Середину украшает большая радиаторная решетка в хромированном стиле. Несмотря на то, что решетка больших размеров это не мешает ее элегантности. На массивном бампере расположились противотуманки. Бампер больше не дополнен ничем.

Сбоку автомобиль смотрится просто, но комплектации предлагают различные дополнительные опции. Есть возможность оснастить модель хромированными порогами или «раздуть» арки.

Модель представлена в линейке из 8 вариантов цвета кузова и 6 вариантов качественных литых дисков.

Корма представлена в простом исполнении – небольшими фарами, бампером, который создавался не для вида или красоты, а для надежности, практичности. Багажное отделение открывает хромированная ручка.

Габариты модели Toyota Hilux 2018—2019 изменились в сравнении с предыдущими поколениями.

Теперь ее длина – 5330 мм, а ширина – 1855 мм; Изменилась и высота – 1815 мм; колесная база увеличилась – 3085 мм; Комфортный и универсальный дорожный просвет – 227 мм; Весит авто – 2150 кг.

Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux

Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.

«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.

По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».

Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.

Угол съезда составил 26, а въезда – 31. На видео испытаний можно заметить, как машина справляется с заявленными характеристиками.

Цены и комплектации

На Тойота Хайлюкс 2018-2019 цена полностью зависит от времени приобретения, т.е. если конец 2021, начало 2021 – то цены одинаковые. Если после того как официально вышла модель нового года – прошлогодняя машина несколько падает в цене.

В России потребителю предоставляется на выбор три различные комплектации, обладающие собственной ценой:

  • Стандарт – от 1 млн. 499 тыс. рублей;
  • Комфорт – от 1 млн. 865 тыс. рублей;
  • Престиж – от 2 млн. 135 тыс. рублей.

К слову, в целом, на мировом рынке производителем были представлены другие комплектации и цены, соответствующие техническим особенностям:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Престиж Плюс.

Каждая отдельно взятая комплектация обладает собственными техническими особенностями и двигателем. Силовой агрегат, установленный под капот нового пикапа, имеет прямое влияние на стоимость Тойота Хайлюкс.

Конкурирующие модели

Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».

Основные конкуренты:

  • Ford Ranger;
  • Mazda BT-50;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan Navara;
  • Volkswagen Amarok.

Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».

Toyota Hilux 2019 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.

Интерьер

Важно подчеркнуть, что Тойота Хайлюкс 2021 в новом кузове (цену и качественные фото в условиях России и нашего бездорожья – можно найти на нашем ресурсе) претерпела некоторые изменения и в области интерьера. Внутреннее убранство транспортного средства теперь относится к категории премиальных

В процессе отделки салона были использованы материалы высокого качества (ткань, металл, кожа и т.п.).

В салоне выделяется экран системы мультимедиа, имеющий большие размеры. Он находится на панели приборов, и используется для того, чтобы настраивать разные функции транспортного средства. Имеются также кнопки, расположенные в несколько рядов. Их используют, чтобы изменять режимы движения, а также осуществлять управление температурными режимами в салоне. Несколько выше расположена ещё одна панель, которая выступает в роли дополнительного элемента. На её дисплее находится информация о давлении в шинах и прочих параметрах.

Можно отметить достаточную ширину тоннеля для размещения нескольких подстаканников, ручки трансмиссии и двух отверстий (для мелких предметов). Имеется также подлокотник.

У рулевого колеса имеется довольно много функций. Используя этот элемент автомобиля, можно отвечать на звонки, осуществлять настройку аудиосистемы, и активацию ряда помощников в процессе движения. Щиток приборов получился довольно привлекательным: он является механическим (стрелочного типа), однако имеется подсветка несколькими оттенками цветов.

Кресла имеют необходимые элементы, вроде боковой поддержки, подогрева и регулировки по ряду параметров. Они являются вполне мягкими и удобными, что позволяет переносить без проблем поездки на дальние расстояния.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector