Форд эксплорер 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото
Содержание:
- Технические характеристики Ford Explorer Sport 2018
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019
- Двигатель
- Интерьер
- Форд Эксплорер 2021 технические характеристики
- Комплектации и стоимость Форд Эксплорер Спорт 2018
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
- Ford Explorer 2017-2018. Технические характеристики
- Цена и комплектации Форд Эксплорер 2018 года
Технические характеристики Ford Explorer Sport 2018
В подкапотном пространстве Explorer Sport 2018 инженеры Форд расположили 3,5-литровый бензиновый EcoBoost V6, получивший двойной турбонаддув и систему непосредственной подачи горючей смеси. Согласно паспортным данным, его отдача составляет 360 л.с., а пиковый момент – внушительные 475 Нм. Для сравнения, прошлое поколение Форд Эксплорер Спорт оборудовалось двигателем аналогичного объёма, но развивающего 345 «коней» и 475 Нм вращательной тяги.
Агрегатируется мотор современной АКПП SеlесtShift на 6-скоростей транслирующей вращательный момент на переднюю и заднюю ось. На разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 6,4 сек., при этом его максималка составляет 193 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме езды не превышает 12,4 литров (на трассе вполне можно вложится в 9,3 л, а в городе – в 17,3 л/100 км).
В отличие от базовой модификации, Спорт-версия оборудована модернизированным и более жёстким шасси, перенастроенным и более острым рулевым управлением, а также усиленной тормозной системой, представленной вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление дополнено электроусилителем.
Отдельного внимания заслуживает система интеллектуальная полноприводная система «Terrain Management System», позволяющая выбирать один из четырёх режимов работы: грязь, песок, гравий, трава/снег.
Кроме этого, автомобиль получил систему Hill Descent Control, позволяющую устанавливать и поддерживать постоянную скорость во время спуска с горки. Добавьте сюда внушительный клиренс, отличную геометрию кузова, и вы получите автомобиль, подходящий для лёгкого джиппинга и регулярных вылазок на природу.
Экстерьер
Новый Форд Эксплорер 2018 модельного года имеет довольно привлекательный и свежий внешний вид, позволяющий сделать вывод о том, что перед нами кроссовер высокого класса. Назовем его основные особенности.
Передок машины получился слегка «прилизанным» и в то же время дутым. Лицо автомобиля стало более «улыбчивым», благодаря небольшой головной оптике простой конфигурации, массивной решетке радиатора с непростым узором, бамперу сложной формы с отверстиями под противотуманки и пластиковыми элементами воздухозаборника отличающегося цвета.
С боков автомобиль изменился меньше, однако остался вполне узнаваемым благодаря фирменным фордовским выштамповкам и окнам, немного «подросшим» в размерах. В то же время кузов стал смотреться более объемно, визуально повышая цену авто. На обновленный внедорожник можно ставить колеса диаметром до 20 дюймов – весьма практично для внедорожника. А вот боковые зеркала остались диспропорционально маленькими для кузова столь выдающихся размеров, что можно отнести к минусам машины.
Сзади новый кузов выглядит так же выразительно и солидно: он имеет большое количество плавно переходящих одна в другую граней и элементов, призванных повысить общую привлекательность. Очень стильно смотрится устанавливаемая на всех версиях сдвоенная выхлопная система. Пятая дверь с небольшим симпатичным спойлером на верхней кромке выглядит несколько тяжеловесно, однако общей гармонии экстерьера это не вредит.
В целом облик нового авто солиден, роскошен и даже красив. Его покупателям не придется беспокоиться об отсутствии внимания к себе на дороге.
Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019
На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.
Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.
Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.
Двигатель
1.экономия топлива (по городу)
13.84l/100 km
13.84l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
637Nm
345Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.размер топливного бака
88l
70l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
4.экономия топлива ( на шоссе)
9.8l/100 km
9.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
5.лошадиные силы
375hp
290hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
6.экономия топлива (в целом)
11.76l/100 km
11.76l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Ford Expedition (2018)
Ford Explorer (2017)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.объем двигателя
3.5l
3.5l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
9.количество цилиндров
6
6
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Интерьер
Салон характеризуется комфортом и простором. Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и интересным:
- Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.
- Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода.
- Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.
- Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча.
- Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой. Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью.
Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода.
Форд Эксплорер 2021 технические характеристики
Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2021 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.
Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.
Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.
Комплектации и стоимость Форд Эксплорер Спорт 2018
Стоимость стандартной версии Ford Explorer на внутреннем рынке США стартует с отметки в 32,14 тыс. долларов (около 1,84 млн. руб.), а минимальная цена Ford Explorer Sport составляет 45,95 тыс. долларов (порядка 2,62 млн. руб.), при этом покупатель получает:
- Светодиодные фары головного света и LED-ходовые огни;
- Задние светодиодные габаритные огни;
- Окрашенные в чёрный цвет решётку радиатора, рейлинги и молдинги;
- Спойлер;
- Дополнительную надпись «Explorer» на капоте;
- Две пары хромированных патрубков системы выпуска;
- Систему двузонного климат-контроля;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Обогреваемый мультируль;
- Систему MyKey;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
- Камеру обзорности назад;
- Мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
- Аудиосистему Sony с 12 динамиками;
- Уникальную кожаную отделку салона с красной стройкой;
- Систему слежения за давлением в шинах;
- Антиблокировочную систему;
- Системы « Теrrain Маnagemеnt Systеm» и Hill Descent Control;
- Иммобилайзер;
- Систему препятствия опрокидыванию;
- Дисковые тормоза спереди и сзади;
- Диски из лёгких сплавов R20 и прочее.
В качестве опции предложены:
- Надувные ремни безопасности для седоков второго ряда;
- Система слежения за «мёртвыми» зонами и предупреждения о перекрёстном движении;
- Люк на крыше;
- Систему «Lane Keep Assist»;
- Премиальная акустика Sony;
- Фронтальная широкоугольная камера;
- Парковочный ассистент;
- Декоративные вставки из алюминия и дерева и многое другое.
Несмотря на существенное увеличение стоимости в версии Sport, автомобиль стоит своих денег, так как предлагает внушительный список стандартного оснащения, мощный и тяговитый двигатель, а также близкую к легковым автомобилям управляемость, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения.
Отметим также, что в настоящее время в РФ реализуется обычный Ford Explorer (цена от 2,699 млн. руб.), а в ближайшем будущем должна добраться и обозреваемая версия «Sport», цены на которую пока не известны.
Заключение
Ford Explorer Sport – крупный, стильный и динамичный внедорожник, подкупающий богатым оснащением, вместительным и комфортабельным салоном, а также отменными ездовыми и внедорожными качествами, что в данном ценовом сегменте пока ещё остаётся редкостью. А значит, автомобиль практически не имеет прямых конкурентов, что делает его покупку отличным капиталовложением.
Видео панорама Ford Explorer Sport 2018:
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно
Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой
Базовая версия
Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:
- систему кругового обзора;
- систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
- парковочную камеру с омывателем;
- фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
- полностью светодиодную оптику;
- передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
- электропривод багажной двери.
Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:
- дверные замки с функцией удаленного управления;
- люк в крыше;
- 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
- 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
- фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему слежения за дорожными знаками;
- систему помощи при торможении;
- усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.
В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.
XLT
Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.
Limited
Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.
ST
Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.
Platinum
Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.
Дизайн
Что касается дизайна, то новое поколение Форд Эксплорер 2019 приобрело более современный и спортивный стиль, это отлично видно на многочисленных фотографиях. Если сравнивать его с предшественником 5-го поколения изменения видны сразу. Машина немного увеличилась в габаритах, приобрела больше квадратных форм, также добавилось множество декоративных элементов. В длину кузов составляет свыше 5 метров и отличается вместительным 7-местным салоном. Комплектации обновились, а цена стала более аргументированной.
Ранее в своих отзывах владельцы описывали классическую приборную панель. Она преобразилась в современный компьютер, что несомненный плюс. О минусах судить рано, но скорее всего они, если и будут, будут незначительными. Сев в салон нового Форд Эксплорер 2019, водитель не увидит надоевшего пластика, это еще один плюс. Дизайнеры решили, что эту часть интерьера лучше вообще переделать.
Всё отделано кожей, а некоторые элементы салона выполнены из металлов и тканей. Выразительные плавные линии позволили подчеркнуть новый дизайн дефлекторов. В топ комплектации салон украсят деревянные вставки из натуральных материалов. Главная индивидуальная особенность салона – 10-ти дюймовый мультимедиа экран. Это позволило свести на минимум количество разнообразных кнопок на центральной консоли, сделав дизайн более минималистичным и элегантным.
По стилю автомобиль получился более агрессивным. Линии и изгибы кузова приобрели более резкий характер, что добавляет изюминку и узнаваемость внешнему виду новинки. Увеличилась и решётка радиатора, более массивными стали колёсные арки.
Свес переднего бампера, наоборот, уменьшили и добавили защитные молдинги. Также появилась более надёжная металлическая защита двигателя. Касаемо головного света, фары в новом поколении Форд Эксплорер 2019 сузились и вытянулись в длину, в базовой комплектации они будут светодиодными, расширенные версии же получат LED-оптику. Доработали также заднюю часть автомобиля, а именно бампер. Основная его часть выкрашена в цвет кузова, а дополнительная чёрная накладка добавила вклад во внешний вид нового поколения. Кстати, будет предоставлен достаточно большой перечень цветов автомобиля на выбор:
- Белый;
- Серебристый;
- Чёрный;
- Синий;
- Красный;
- Графитовый;
- Коричневый;
- Серо-синий.
Зеркала заднего вида наоборот уменьшили в размерах. В базовом наборе зеркала имеют несколько опций:
- LED повторители поворотников,
- электрический привод регулировки,
- автоскладывание,
- в зависимости от комплектации или опционально можно добавить подогрев зеркал и память в двух режимах.
Изменения коснулись и колёс. В стандартной комплектации 6-го поколения будет иметь 18’’ алюминиевые диски с обновлённым современным дизайном. На выбор также есть два вида дисков: 20’’ и 21”, соответственно с разболтовкой 255/55 и 275/45. Изменениям также подверглась крыша кроссовера. Стандартная вариация будет иметь сплошную крышу с установленными рейтингами, более топовые комплектации уже приобретут панорамную крышу со сдвигаемой передней частью.
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
Обновленный Ford Explorer (на фото) представлен полноразмерным внедорожником, который производит знаменитая американская компания. В линейке внедорожников рассматриваемый самый оснащенный и качественный.
1. Базовая комплектация
- Ближний свет представлен светодиодными источниками, которые характеризуются высокой эффективностью и надежностью в применении.
- Не всегда в базовой версии двигатель можно заводить с клавиши, но рассматриваемый случай исключение. В салоне есть клавиша, мотор работает по принципу старт/стоп, есть бесключевой доступ в салон.
- Лобовое стекло оснащается электрическим подогревом. За счет этого снижается вероятность обледенения при движении при низкой температуре и высокой влажности.
- Автомобиль можно считать полноценным внедорожником, полный привод представлен фирменной интеллектуальной системой.
- Сидения уже в базе обшиваются натуральной кожей. За счет этого существенно продлевается срок службы конструкции.
- Зеркала заднего вида имеют сложную конструкцию. Они представлены сочетанием блока электрической регулировки, обогрева и автоматического складывания после постановки транспортного средства на парковочное место. Корпус окрашивается в цвет кузова.
- Уже в базе салон семиместный, за счет чего существенно повышается комфорт.
- Американский автопроизводитель уделил много внимания комфорту водителя. Для этого сидение имеет электрический привод в 10-ти направлениях. Также есть многоуровневый подогрев конструкции.
- Температура и влажность могут поддерживаться в автоматическом режиме благодаря трехзональному климат-контролю. Для второго и третьего ряда разместили собственные блоки управления.
- Автомобиль можно назвать самым безопасным в своем классе. Это связано с расположением большого количества подушек безопасности и нескольких шторок, а также целого комплекта систем безопасности: ESC, ABS, HLA, TCS, RSC.
- Аудиоподготовка предусматривает установку 9 динамиков. За счет этого повышается качество звучания в салоне.
- Мультимедийная система представлена сочетанием дисплея 8 дюймов, системы голосового управления и беспроводной синхронизации мобильного устройства.
- Парковка существенно упрощается за счет установки парковочных датчиков спереди и сзади. Есть и другие датчики, отвечающие за работу светотехники и дворников.
2. Версия Limited
- Диски из специального сплава, размер которых составляет 20 дюймов.
- Крыша имеет двухсекционный люк с электрическим приводом, размеры которого достаточно большие.
- Рулевая колонка и педальный узел имеют электрический привод регулировки. Конструкция может запоминать определенную позицию.
- Обод рулевого колеса также имеет подогрев, за счет чего водителю предоставляются наиболее комфортные условия.
- Трехрядный салон имеет третий ряд с электрическим приводом, а также функцией автоматического складывания сидения, за счет которой можно быстро увеличить свободное пространство.
- Передние сидения обладают не только электрическим приводом, но и памятью настроек, а также массаж и вентиляцию. Конструкция задних имеет исключительно подогрев.
- Навигационная система представлена современными картами с русскими обозначениями и голосовыми подсказками. Система может воспринимать голосовые команды на русском языке.
- Есть возможность провести синхронизацию мобильного телефона с автомобилем для обмена информации.
- Премиальная аудиосистема представлена сочетанием 12 динамиков и сабвуфера, суммарная мощность которых составляет 390 Вт.
- В салоне есть декоративная фоновая подсветка, которая делает автомобиль более привлекательным.
- В салоне можно провести подзарядку любого устройства, что связано с расположением розетки 220V.
- Запустить двигатель можно дистанционно. Конструкция ключа представлена сочетанием нескольких клавиш, которыми можно управлять и сигнализацией.
3. Limited Plus
- Круиз-контроль теперь стал адаптироваться под дорожную обстановку.
- У водителя и переднего пассажира сидения мультиконтурные, есть электрическая регулировка и функция массажа.
- За счет установку радара автомобиль может переключать дальний свет на ближний.
- Внедорожник способен следить за разметкой и дорожными знаками, помогать водителю при задней или параллельной постановке автомобиля на парковочное место.
Высокая стоимость внедорожника связана с тем, что автомобиль оснащается просто огромным количеством различных опций. В своем классе модель одна из самых укомплектованных.
Ford Explorer 2017-2018. Технические характеристики
Моторный ряд американского вседорожника не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Автомобиль будет оснащаться:
- 2,3-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (мощность 280 лошадей);
- 3,5-литровый мотор из серии EcoBoost мощностью 365 л.с.;
- атмосферный агрегат объемом 3,5 литра (отдача 290 «кобыл»).
Для любого двигателя предусматривается установка только одной трансмиссии — автоматическая КПП на 6 скоростей. Версия с 2,3-литровым мотором оснащается исключительно приводом на передние колеса, версия, оснащенная «атмосферником» объемом 3,5 литра может быть переднеприводной или полноприводной (на выбор покупателя), а вот самую мощную модель оснастят приводом только на 4 колеса.
Цена и комплектации Форд Эксплорер 2018 года
Самая дешевая версия нового поколения кроссовера в США стоит 31 990 долларов (без учета доставки к дилеру). Вооружившись калькулятором можно легко понять, что в нашей стране модель продают значительно дороже, даже несмотря на местную сборку. Причина такой разницы в комплектации. В Америке можно купить переднеприводную машину, у нас только 4х4 и в более дорогих комплектациях.
Американская комплектация XLT с атмосферным мотором V6 и полным приводом стоит 36 170 долларов. Самый дорогой вариант в США – Platinum от $53,940 долларов.
Свежие российские цены на модель уже объявлены –
- 1. Explorer XLT 3.5 (249 л.с.), 6АКПП, 4х4 – 2 849 000 рублей
- 2. Explorer LIMITED 3.5 (249 л.с.), 6АКПП, 4х4 – 3 139 000 рублей
- 3. Explorer LIMITED Plus 3.5 (249 л.с.), 6АКПП, 4х4 – 3 289 000 рублей