Митсубиси аутлендер 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018

Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.

Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.

Заключение

Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.

На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.

Покупать ли новый Мицубиси Аутлендер 2018?

На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину,  вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер. 

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее

Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.

Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.

Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2018 года

Под капотом Mitsubishi Outlander 2018 изменений нет. Как и ранее базовая версия будет комплектоваться двигателем объёмом 2 л и мощностью 146 л. с. Далее следуют моторы объёмом 2,4 и 3 л мощностью 167 и 230 л. с. соответственно.

Опять возникают двоякие ощущения. С одной стороны данные силовые агрегаты нам уже хорошо знакомы и неприятных сюрпризов не преподнесут. С другой стороны хотелось бы видеть хотя бы намёк на какую-то эволюцию. Нет, нам предлагают тот же продукт, в другой обёртке.

Базовая 2-х литровая версия разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды – это очень и очень средний показатель. Примерно также разгоняются ближайшие конкуренты Nissan X-Trail и Toyota RAV4, но им ничего доказывать не надо, в то время как Outlander 2018 должен бить не в бровь, а в глаз.

Ещё один животрепещущий вопрос, на который только предстоит получить ответ, касается настройки работы коробки передач. В предыдущей модели тандем коробки и двигателя работали далеко не самым лучшим образом.

Новинка Mitsubishi Outlander 2018 года имеет хорошую трансмиссию с 2.4 или 4.0-цилиндровым двигателем. Планируется выпуск трех модификаций, технические характеристики которых представлены в таблице:

Версия Мотор Объем Трансмиссия Крутящийся момент Мощность (л.с.) Ориентировочная стоимость (р.)
Базовая Бензиновый 2.0 4 цилиндра 196 147 1 389 000
Улучшенная Бензиновый 2.4 4 цилиндра 222 167 1 839 990
Топовая Бензиновый 3.0 V-образная шестерка 292 230 2 159 990

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2021 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.
  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.
  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Салон Mitsubishi Outlander 2021 года.

Качественный и органичный дизайн, в салоне нового Mitsubishi Outlander использовали только мягкий и приятный на ощупь пластик. Салона внедорожника Outlander 2021 г. выглядит стильно и заметно богаче – это относится как к отменной шумоизоляции салона так и к оригинальным хромированным элементам оформления интерьера

Даже базовая комплектация нового внедорожника Аутлендер 2021 года предусматривает: многофункциональную КПП; навигационную систему, и сенсорный экран; ключ дистанционного управления; системы климат и круиз — контроля; электро усилитель, кожаная обивка рулевого колеса; полный электропакет; подключение к Bluetooth и USB; технологичная 140 Вт аудиосистема, 6 динамиков; функция обогрева зеркал; большое внимание было уделено системе безопасности. Салон оборудован светодиодной подсветкой


По заявлению производителей, в бедующем комплектация будет значительно улучшаться. Максимальная версия будет обладать специальными щетками для зеркал заднего вида, обладающие незамерзающим покрытием. Стоит отметить, что в салоне все кресла подверглись серьёзной модернизации, кресло водителя теперь имеет регулировку в различных положениях. Обивка для кресел в базовой комплектации используется тканевая. Сиденья второго ряда легко складываются, тем самым, значительно увеличивая место для багажа. Имеется информация от разработчиков, что на новый внедорожник в 2021 году установят 3‐й ряд сидений, с возможностью перевозить уже 7 – пассажиров. Это стало возможно только с увеличением салона нового Мицубиси Outlander 2021 года выпуска в сравнении со своими предшественниками. Это позволило увеличить объём багажного отсека — 590 л.

Технические характеристики

Японские автопроизводители не стали серьезно изменять силовые агрегаты, а потенциальные покупатели имеют возможность выбирать между двухлитровым движком мощностью 145 л.с. и 2,4-литровым мотором, выдающим 167 «лошадей». Расход топлива у них будет различаться не очень сильно и составит примерно 7,8-8,3 литра на 100 км в смешанном режиме. По городу он увеличится до 10-11 литров.

Значительно прожорливее 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, форсированный до 225 л.с. – он будет потреблять около 11 литров топлива только в смешанном режиме. Правда, им комплектуется только версии Mitsubishi Outlander GT 2018, которые не планируется продавать в РФ. Эта спортивная версия Аутлендера считается топовой и, помимо супермощного движка, обладает большими колесами диаметром 20 дюймов, делающего внешность авто еще более агрессивной.

Развить лучшие характеристики двигателя помогает проверенный временем шестискоростной «автомат», имеющий электронное управление. А вот рулевка и ходовка претерпели некоторые изменения в конструкции, оцененные автокритиками как, в целом, удачные.

Цена и комплектации

Точной информации о комплектациях для российского рынка в настоящее время не имеется, известно лишь, что, как и прежде, самая укомплектованная версия будет снабжена 3,0-литровым бензиновым мотором. Что касается базовой версии, она будет оснащаться куда большим количеством опций, чем раньше, в список которых теперь войдут:

  • Электрические регулировки для всех сидений, включая регулировку по высоте водительского сиденья;
  • Возможность складывать 2-й ряд сидений для увеличения багажного отсека (в 7-местной версии 3-й ряд сидений также будет складываться уже в базовой комплектации);
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Обогрев зеркал;
  • Кожаный руль;
  • Колёсные диски R18;
  • Тонировка задних стёкол;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистема на 6 динамиков мощностью 140 Вт;
  • Громкая связь;

По предварительным данным, автомобиль с таким богатым опциональным набором будет доступен потенциальным покупателям за 1 200 000 рублей, в то время, как Аутлендер в максимальной комплектации получит стоимость около 1 900 000 рублей. Стоимость возросла довольно существенно, однако теперь отпала необходимость доплачивать за стандартные элементы блока комфорта и некоторые другие приятные мелочи, не говоря уже о солидных колёсных дисках.

Тест драйв, видео

Комфорт и динамика, управляемость и проходимость нового Мицубиси Аутлендера 2018 года были оценены в результате тест драйва по дорогам города и на бездорожье. В целом, автомобиль показал себя хорошо. Но на звание внедорожника он, как бы ни хотелось, претендовать не может. На дачу и за грибами ездить на нем можно, но вот к серьезному бездорожью он не готов. Тест драйв выявил, что подвеска у Аутлендера достаточно жесткая, что сказывается на комфорте. Мультимедийная система – не самая дружелюбная, а набор опций – не самый большой. С другой стороны весов – идеально настроенная коробка передач (вариатор) и продвинутая система полного привода. Есть над чем призадуматься. Смотрим видео тест драйва, чтобы все решить для себя.

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Внешний вид

Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.

Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander

Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.

Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.

Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.

Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.

На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до

Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.

Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.

Задняя часть Mitsubishi Outlander

Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.

В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.

Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:

  • Длина – 4695 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Клиренс – 215 мм.

Габаритные размеры нового Аутлендера

Обзор нового поколения

Салон нового поколения внедорожника.

И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).

Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.

Кузов

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

Салон

Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.

Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.

Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.

Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.

Технические характеристики

На данном автомобиле может устанавливаться несколько моторов, правда все бензиновые. Что касается коробки передач, но на выбор механики больше не будет. Практически все комплектации доступны только с бесступенчатыми вариаторами, и только версия GT, которая пока встречается в списке доступных комплектаций очень редко, идет с автоматом.

Двигателей на выбор только три: 2.0 с 146 л.с. и 2.4 с 167 л.с., а также 3.0 с 227 л.с Базовый мотор устанавливается практически на всех комплектация, кроме двух последних, для которых можно выбрать 2,4-литровый силовой агрегат. Только на GT устанавливается трехлитровый. Размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4 695 мм.
  • Ширина 1 800 мм.
  • Высота 1 680 мм.

Дорожный просвет составляет 215 мм, а багажник относительно небольшой – при стандартном расположении заднего ряда 477 литров, откинув спинки можно увеличить показатель до 1 640 литров.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 новый кузов (фото комплектации и цены)в сравнении с предшественником остался практически неизменным. Среди особенности отметим:

  • Форма передней части кузова осталась неизменной, напоминает песочные часы.
  • При отделке экстерьера используется просто огромное количество хромированных элементов. Примером назовем окантовку передней радиаторной решетки.
  • Головная оптика выглядит современно и интересно, внизу расположили противотуманные фары.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется большими фарами, который расположены на стойках и заходят далеко на дверцу.
  • Если посмотреть на кроссовер сбоку, то сразу отмечаешь удлиненную переднюю часть. Выглядит модель необычно.
  • По периметру есть пластиковая защита, которую смогли хорошо замаскировать.

В общем можно сказать, что кроссовер выглядит неплохо, по силуэту сразу можно узнать производителя.

Mitsubishi Outlander – свежие фото 2020-2021 года

Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

  • Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
  • Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
  • Задние светодиодные фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Стальные колесные диски 16″
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Задние брызговики
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Обогрев заднего стекла
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Ветровое стекло с электроподогревом

Основные конкуренты

В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:

Volkswagen Tiguan.
Renault Koleos.
Nissan X-Trail.
Ford Kuga.
Mazda CX-5.
Toyota RAV4.

Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.

Двигатели Mitsubishi Outlander 2021 г.

Линейка силовых агрегатов на обновлённого Outlander 2021 г. предлагается объёмами 2 литра и мощностью 147 л./с., 2,4 – 167 л./с., 3.0 л. – 230 л./с., на выбор с передним или полным приводами. Подвергся доработки и кузов внедорожника, новый кузов выполнен с технологией RISE с установкой дополнительных боковых брусьев для обеспечения большей безопасности, что увеличило общую жёсткость конструкции. Динамика нового Mitsubishi Outlander не вызывает серьёзных нареканий, даже в стандартной комплектации Mitsubishi Outlander способен разгоняется до «сотни» за 11,7 сек. Расход горючего при этом не превысит — 7,6 лит. Со вторым двигателем «сотня» будет достигнута за 10,2 сек., а расход составит 7,7 лит., в третьем варианте первую «сотню» преодолеет за 8,7 сек. однако расход будет уже 10 лит.

Планируется выпуск трех модификаций «Аутлендер» 2018:

Версия Объем Мотор Трансмиссия Крутящийся момент Мощность (л.с.) Цена
Базовая 2.0 4 цилиндра полный 196 147 1 389 000
Улучшенная Бензиновый 2.4 4 цилиндра полный 222 167 1 839 990
Топовая Бензиновый 3.0 V-образная шестерка полный 292 230 2 159 990

Комплектация Mitsubishi Outlander 2021 цена.

2.0 Inform CVT. Прочный кузов RISE и с боковыми брусьями безопасности внутри дверей, авто. разблокировка дверных замков при ДТП, полный комплект систем ABS, EBD, наличие дополнительных подушек безопасности, Isofix, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер, галогенные передняя оптика с ходовых огней LED, не окраски остались корпус зеркал и ручки всех дверей, литые 16 дюймовые диски, полноценная запаска, для комфорта пассажиров второго ряда установлен подлокотник, многоуровневые регулировки кресла водителя, использована высококачественная ткань для отделки салона, ставший уже обычным передний подлокотник, система обогрева заднего стекла, 12В. розетка, полный пакет электро стеклоподъемников, шесть динамиков, подогрев ветровых стёкол, климат-контроль. Дополнительно: цвет кузова чёрный перламутр или «металлик» +15 т.р. и аксессуары. Цена: 1 289 900руб.

2.0 Invite CVT Дверные ручки, корпус зеркал выкрашены под цвет кузова, подворотники установлены в зеркала. Мультимедиа: тюнер, CD-привод, USB, 2.0 Invite 4WD CVT цена: 1 439 900руб.

2.0 Intense 4WD CVT All-Wheel Control — привод, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist, рулевого колесо отделано высококачественной кожей, в руль интегрированы клавиши управления системами ауди и круиз-контролем, установлена ручка переключения скоростей. цена: 1 500 900руб. 2.0 Intense 4WD CVT Комплект боковых подушек, у водителя подушки защиты коленей и шторками безопасности. Новая противотуманная оптика, литые 16-дюймовые диски, наличие верхних релингов. Приборный щиток с цветным дисплеем, хромированные дверные с внутренней стороны, багажник оборудован шторкой, датчик света и дождя, двухтонная система климат-контроля. цена: 1 379 990руб.

2.0 Instyle 4WD CVT Электрозеркала, литые 18″ диски, полноразмерная запаска, тонировка стёкол салона, системы Hands Free Bluetooth, вспомогательный ящик в багажный отсек. Доступ в салон и запуск мотора кнопкой без ключа, видео камера. цена: 1 599 990руб.

2.4 Instyle 4WD CVT Задняя светодиодная оптика, система под рулевого переключения передач. цена: 1 679 990руб.

2.4 Ultimate 4WD CVT цена: Светодиодная оптика ближнего света, встроенный указатель ходовых огней, дверные ручки хромированные, система омывание фар, авто затемнение зеркал заднего вида, система навигации (штатная карта РФ), электроподъймник двери багажника. 1 819 990руб.

3.0 Sport4 WD AT Mitsubishi Outlander с полным приводом Super All-Wheel Control, оконная окантовка хромированная, электропривод сдвижного – подъёмника. цена: 1 919 990 руб.

К сведению ! Сравнивая с предшествующей версией Митсубиси Аутлендер 2021 г., можно подумать, что в штате Mitsubishi Motors не держат профессиональных дизайнеров, а используют для разработок наброски студентов. В настоящее время с дизайном всё в порядке, и трудился над ним Zenichiro Kunimoto вместе с бельгийцем Thomas Bigwood, бывшим сотрудником АВТОВАЗ-а. С чем и связывают поразительное сходство «морды» Lada XRAY, представленной ВАЗ-ом в 2012 г. Предполагают, что Thomas Bigwood уходя, захватил кое-что. Однако Zenichiro Kunimoto полностью опровергает такие предположения, приводя доказательства некоторых старых проектов данной модели, объясняя шаги эволюционным, самостоятельным развитием Dynamic Shield. К слову история автомобилестроения уже знает случаи, когда некоторые, принципиально новые стилистические приёмы, внедрялись одновременно несколькими брендами.

Конкуренты

Аутлендер находится в самом, я бы сказал, тесном секторе, среднеразмерных кроссоверов. Конечно, в этом классе присутствует ещё и огромное количество представителей разнообразных китайских брендов. Но их в таблице ниже нет, так как присутствует достаточное количество, скажем так, представителей более серьёзных компаний, с которыми, прежде всего и конкурирует кроссовер компании Митсубиси.

Модель машины Фото Объём двигателя, л (мощность, л.с.) Цена на неё в рублях (в долларах США)
2,0 (146) 1 559 000 (22 979)
2,0 (146) 1 607 000 (23 555)
2,0 (150) 1 529 900 (22 425)
2,0 (150) 1 401 540 (20 543)
1,4 (150) 1 800 000 (26 384)
2,2 (200) 1 880 000 (27 557)
2,0 (144) 1 467 000 (23 306)
2,0 (144) 1 440 000 (23 892)
2.5 (150) 1 572 184 (23 045)

Кроме этого в этом же классе представлены очень серьёзные автомобили других японских брендов Мазда и Ниссан, но их всё же можно рассматривать как равноценных конкурентов.

Одним словом среди всех рассмотренных моделей в классе Аутлендер является чуть ли не аутсайдером, и поддерживать высокий уровень продаж удаётся только за счёт давней высокой репутации Митсубиси, да стараниями мощнейшего российского дилера – компании Рольф.

Фотогалерея автомобиля

8.3 Общий Балл

Резюме

Под ударами китайских автопроизводителей их японские конкуренты оказались в тяжёлом положении. Конечно не все, лидеров японского автопрома эта ситуация, пожалуй, не затронула, зато все остальные данную ситуацию на рынке почувствовали в полном объёме.
Митсубиси изо всех сил пытается удержаться на рынке. И это не могло не сказаться на уровне автомобилей. Он заметно снизился, скажем так, до уровня корейских компаний. Это является самой низкой точкой падения, и после неё пойдёт ровный и устойчивый рост, покажет время.
Но Аутлендер очень трудно выделить на фоне конкурентов. Конечно он является вполне неплохим автомобилем, но ни чем не лучше остальных. Да и цена на японский кроссовер, заметно кусается.

8Expert Score

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

9

Качество и надёжность

8

Внедорожные свойства

7

8.5Оценка пользователей

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

9

Качество и надёжность

9

Внедорожные свойства

8

Плюсы

  • Высокий уровень надёжности
  • Просторный салон
  • Большой багажник

Минусы

  • Недостаточно аккуратная сборка
  • Сравнительно высокая цена

 | 

Заключение

Новый Мицубиси Аутлендер образца 2018 года не будет конкурировать с коллегами по цеху, произведёнными компанией Тойота – у автомобилей совершенно разная идеология. Зато обновлённый внедорожник найдёт соперников в лице:

  • Ниссан X-Trail;
  • Субару Форестер;
  • Киа Соренто;
  • Хонда CR-V;

В части технического оснащения Аутлендер однозначно не уступает своим аналогам, а его обновлённый интерьер, судя по всему, сможет дать ему некоторое преимущество. Остались вопросы по части комфорта в салоне и ощущений во время езды, но на них производители, по всей видимости, смогут ответить только в следующей генерации Мицубиси Аутлендер.

Преимущества Недостатки
  • Привлекательный внешний вид;
  • Из линейки ушли устаревшие 2,0-мотор, механическая коробка передач и колёсные диски R16;
  • Отделка салона стала производиться из более качественных материалов;
  • В продажу поступит 7-местная версия;
  • Толчки коробки при переключениях передач на версиях с АКПП;
  • Если ориентироваться на имеющиеся данные – слегка завышенная стоимость, в особенности на экземпляры в максимальной комплектации;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector