Мицубиси аутлендер 2017 в новом кузове фото, комплектации, цены, тест драйв видео

Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017

Салон стильный. Качество отделки возросло. Внутренне пространство увеличилось, по большей части в ширину, добавив тем самым чуточку пространства для комфортного расположения ног пассажиров. Производитель громко заявил, что благодаря 30-ти введенным новшествам и переработкам удалось улучшить шумо- и виброизоляцию.

Новыый Аутлендер Гибрид

Оценивая в общем, можно сказать, что интерьер и техническая часть салона полна инновационными разработками и технологиями для удовлетворения самых разнообразные потребностей самых разнообразных клиентов:

  • премиальная аудио система,
  • подушки системы безопасности,
  • светодиодная подсветка,
  • Bluetooth и Wi-Fi,
  • навигационная система,
  • радио,
  • порты USB,
  • множество акцентов из металла и дерева.

Так же в наличии премиальная обивка коричневого цвета, контрастная прострочка. Руль кожаный, четырёхспицевый. Кресла очень удобные, электрорегулируемые, полностью повторяют анатомическое положение пассажира. Приборная панель отделана под рояльный лак. А центральная консоль побалует изобилием развлекательных моментов, которые не позволят заскучать даже находясь в максимально длительной поездке.

Салон нового Аутлендер Гибрид

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017 еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.
  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

Конкуренты

Как и у всех, имеются у Мицубиси Аутлендера конкуренты. Эксперты насчитали минимум двоих, оба из Южной Кореи – Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva. Если сравнивать первого, то он отличается более неординарным внешним видом, что может понравиться очень многим автолюбителям.

Следует отметить, что у Santa Fe имеется вместительный салон, и продумана внутренняя эргономика. Водительское место находится на достаточной высоте, позволяющее осуществлять хороший обзор при движении. Также можно отметить не очень широкие задние стойки, которые обеспечивают достаточно хорошую видимость через зеркала заднего вида.

В условиях города Hyundai имеет хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Вместе с тем, коробка-автомат очень медлительная, и авто имеет посредственные разгонные характеристики. На высоких скоростях в салоне появляется характерный свист. Бензиновый силовой агрегат проигрывает по потреблению топлива Аутлендеру. Как в городе, так и по бездорожью.

Интерьер выглядит значительно дешевле, а климат-контроль работает с перебоями. Подвеска намного жестче, чем у Мицубиси. За все эти «достоинства» придется заплатить немного больше. Шевроле имеет адекватную цену и неплохое оснащение, он так же полноприводный. Пространства внутри достаточно, салон комфортный. Силовые агрегаты у Chevrolet Captiva представлены в меньшем количестве, зато они большей мощности и отменного качества. Это отображается на расходе топлива, он значительно выше, чем у Аутлендера. Внедорожные качества оставляют желать лучшего.

Климат-контроль работает посредственно, салон прогревается продолжительное время, особенно при низкой температуре окружающей среды. Отмечается слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к воздействию внешних факторов. Кстати, по тесту безопасности EuroNCAP у Каптивы всего 4 звезды.

Многие нарекают, что у Митсубиси Аутлендера отсутствуют дизельные агрегаты – аргумент, с которым не поспорить. Он не является идеальным автомобилем для любых ситуаций, но экономичность, надежность и безопасность у Mitsubishi Outlander продолжают оставаться на высоком уровне.

Далее видео обзор про новый Митсубиси Аутлендер:

Также на эту тему вы можете почитать:

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Мазда 3 в новом кузове выглядит очень спортивно

Высокое качество и надежность – это автомобили Тойота

Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

Alexander Stepanoff 10 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

S-AWC

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Интерьер Аутлендер Спорт 2017

Интерьер Outlander Sport гармонирует с экстерьером. Салон выполнен из качественных материалов в сдержанном, солидном стиле. Верх салона светлый, а низ темный. Без излишне вычурных деталей дизайн выглядит строго. По сравнению со старыми моделями появились вставки из дерева на панели и козырек, отделанный кожзамом. Естественно, топовая комплектация может похвастаться креслами, обитыми перфорированной кожей, электроприводами сидений (водительских) и кожаным рулем.

Особенности интерьера:

  1. В подлокотнике расположилось два USB-разъема, что дает возможность транслировать музыку и заряжать свой девайс одновременно.
  2. Задние сидения складываются, увеличивая багажник в два раза.
  3. Удобные клавиши на рулевом колесе позволяют безопасно управлять автомобилем и принимать телефонные вызовы, а также управлять музыкой.

Расходы на обслуживание

Mitsubishi Outlander имеет крайне надежные двигатели и подвеску. Некоторые вопросы вызывает вариатор, который приходится ремонтировать примерно к 150 тысячам километров. Но даже восстановление этой КПП обойдется в сравнительно небольшую сумму (около 30 тысяч рублей). Более интересны особенности подвески, которая при эксплуатации на бездорожье начинает требовать ремонта после 50 тысяч километров. Примерно через 5 лет после покупки японской модели вместе с заменой гидронатяжителя, нескольких ремней и деталей шасси владельцам придется потратить около 70 тысяч рублей за весь комплекс работ.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

В подкапотном пространстве мы сможем увидеть двухлитровый гибрид ДВС, мощность 121 лошадиная сила, который приведёт в движение переднюю ось и два электродвигателя, мощностью 86 лошадей, которые несут ответственность за вращение задних колёс. АКБ, который питает моторы, располагается в подпольном пространстве кабины и его ёмкость составляет 12 кВт. Он не выходит за пределы колёсной базы, что позволило сохранить багажный объём. Такая силовая установка способствовала тому, что снизилась потребность в потреблении углеводородного топлива и, а это повлекло за собой снижение выбросов СО2 в атмосферу.

Пользуясь исключительно электротягой, новинка в состоянии преодолеть целых 55 км. Кроме этого, машинка оснащена системой Vehicle to home, которая даёт возможность заряжать аккумуляторы от бытовой сети и, в случае необходимости, вернуть часть взятой энергии обратно (для последней манипуляции необходимо будет установить дополнительное оборудование).

Используя ДВС, можно преодолеть 800 км. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд. А расход сравняется 5 л на 100 км. В целом, двигатель по параметрам расхода походит на 1.6 литровый агрегат с максималкой в 170 км. Для полной подзарядки движков требуется пять часов. В случае необходимости, можно использовать экспресс-зарядку: да 80% за 30 минут.

Технические характеристики

На данном автомобиле может устанавливаться несколько моторов, правда все бензиновые. Что касается коробки передач, но на выбор механики больше не будет. Практически все комплектации доступны только с бесступенчатыми вариаторами, и только версия GT, которая пока встречается в списке доступных комплектаций очень редко, идет с автоматом.

Двигателей на выбор только три: 2.0 с 146 л.с. и 2.4 с 167 л.с., а также 3.0 с 227 л.с Базовый мотор устанавливается практически на всех комплектация, кроме двух последних, для которых можно выбрать 2,4-литровый силовой агрегат. Только на GT устанавливается трехлитровый. Размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4 695 мм.
  • Ширина 1 800 мм.
  • Высота 1 680 мм.

Дорожный просвет составляет 215 мм, а багажник относительно небольшой – при стандартном расположении заднего ряда 477 литров, откинув спинки можно увеличить показатель до 1 640 литров.

Характеристика экстерьера

Несмотря на усилия специалистов в плане работы над «серьезностью» внешнего облика автомобиля, Mitsubishi Outlander 2017 все же обладает определенными «спортивными» нотками. В новом рестайлинге бампер стал еще агрессивнее, нежели у предшественника, не говоря уже об усовершенствованной оптике, которая отныне будет на порядок уже. Эти два элемента делают кузов еще более обтекаемым. Немало дерзости характеру экстерьера добавляют измененные противотуманки, у которых новые расположение и форма.

Задняя часть кузова осталась прежней, то же самое касается и вида на авто сбоку. Не стали менять даже боковые зеркала. Хотя, как утверждают эксперты, к моменту выхода внедорожника на рынок инженеры могут внести поправки и в эту часть.

Кроме того, бренд-производитель отказался от стандартной трехцветной гаммы лакокрасочного покрытия внедорожника, на смену ей пришли шесть новых оттенков, среди которых не только белый, черный и серый, но также красный, синий, серебряный. Определенный шик такому решению придает использование интересных эпитетов, характеризующих каждый из новых оттенков, например, космическим называют синий, а белый – бриллиантовым.

Рисунок 5. Автомобиль в новом оттенке “черный лабрадор”

Технические особенности Mitsubishi Outlander 2017

Автопроизводитель утверждает, что существенно была переработана техническая часть этого автомобиля. По некоторым данным, было внесено более 100 различных изменений. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Улучшили звукоизоляцию за счет замены дверных уплотнителей, использования новых материалов при отделке моторного отсека, применения новых шум изоляционных лобового и заднего стекла.
  • Была перенастроена подвеска и рулевое управление, что позволило добавить плавность хода и управляемость.
  • Линейка двигателей осталось прежней. Она представлена бензиновыми моторами 2.0 литра и 2.4 литра, мощность которых составляет 145 и 167 лошадиных сил соответственно. Кроме этого можно выбрать вариант с 227-сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра. Все вышеприведенные двигатели хорошо известны по предыдущему поколению кроссовера. Они были несколько доработаны для повышения мощности и надежности, снижения расхода топлива.
  • Самый мощный двигатель поставляется в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В вот два других комплектуется с бесступенчатым вариатором нового поколения. Этот вариатор ранее пока не устанавливался, поэтому в первое время придется привыкнуть к плавному набору хода.
  • Базовая комплектация представлена, как только передним, так и полным приводом. Все остальные представлены только полным приводом. Система полного привода предусматривает помощь в экстренных ситуациях. Правда все системы представлены лишь электроникой, о настоящих качествах внедорожника не стоит рассчитывать.

При желании можно приобрести модифицированную версию PHEV, которая встречается довольно редко из-за невысокой популярности.

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с
1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c
2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 073 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 108 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c
2 166 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 319 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 369 000 рублей бензин 2.4 л. (167 л.с) CVT 10/6,5/7,8 4×4 Полный 10,5 c
2 502 000 рублей бензин 3.0 л. (227 л.с) AT 12,2/7/8,9 4×4 Полный 8,7 c

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017  еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.

  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

Стоимость Митсубиси Аутлендер 2017

Комплектация Цена
Inform 1 859 000 ₽
Invite 1 979 000 ₽
Intense+ 2 109 000 ₽
Intense+ (7 мест) 2 269 000 ₽
Instyle 2 299 000 ₽
Ultimate 2 509 000 ₽
Ultimate (Beige) 2 519 000 ₽
Ultimate (7 мест) 2 559 000 ₽
GT 1 859 000 ₽

Купить эту машину можно без проблем через официальных дилеров. Производитель предлагает 6 различных комплектаций, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в сумму 1 699 000 рублей, и ее оснащение будет следующим:

  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • розетка на 12V;
  • магнитола;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия имеет уже просто отличное оснащение, но и стоит она 2 502 000 рублей, вот что она получает:

  • кожаная обшивка;
  • еще 6 подушек безопасности;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогрев сидений;
  • люк;
  • помощь старта в гору;
  • система навигации;
  • неплохая аудиосистема;
  • система доступа без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • электропривод крышки багажника;
  • Bluetooth;
  • USB.

Салон Митсубиси Аутлендер 2017

Ранее достаточно часто можно было встретить много отрицательных отзывов, которые касались качества салона и его оснащения. Тест драйв видео Митсубиси Аутлендер 2017 еще до появления автомобиля в продаже сразу привлекло новым салоном, особенностями которого можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Руль имеет два отдельных блока управления основными функциями мультимедийной и других систем. При этом версия мультируля есть уже в базовой комплектации. Блоки управления выполнены в классическом стиле: один блок имеет 4-х диапазонный джойстик и несколько кнопок, второй блок представлен только кнопками.
  • Щиток приборов оформлен в классическом стиле, но в топовой версии уже представлен высококачественным экраном. Раскладка стандартная, предусматривать две шкалы, вокруг которых расположены другие показатели.
  • Центральная консоль не имеет ничего примечательного. Примером можно назвать вполне обычный дисплей и несколько уровней механических клавиш под ним, которые отвечают за управление климат-контролем и многими другими функциями.

  • Между сидениями расположен рычаг переключения передач, два подстаканника и небольшой блок механических кнопок. Также есть подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • При отделке используются качественные материалы, пластик мягкий, есть вставки, имитирующие натуральное дерево.
  • Сидения простые, есть незначительная боковая поддержка.
  • Задний ряд ничем не примечательный, представлен сидением на троих людей, может быть проведено разделение на два отдельный кресла, для чего достаточно опустить подлокотник. Кроме этого отметим возможность быстрой трансформации заднего ряда.

В целом можно сказать, что тест драйв видео Мицубиси Аутлендер 2017 показывает об практичности подобного салона: ничего лишнего, вызывающего, все нужно под рукой.

Интерьер Outlander 2017

Салон – это тоже безусловно важная часть автомобиля. Материалы обшивки здесь конечно же не шикарные, но и не отвратительные, жалоб на них нет. Качество сборки также на уровне. Начнем пожалуй с кресел, спереди установлены удобные не спортивные сиденья с тканевой обшивкой и подогревом. Места, как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд подразумевает присутствие только 3-х человек, там тоже более чем достаточно сводного места, но пассажиру посередине немного будет не хватать ширины.

Также может присутствовать третий ряд сидений, который предназначен для двоих пассажиров, там уже места не так уж и много и сиденья не такие удобные, но для крайнего случая они подойдут.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander 2020-2021 в верхней части обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в качестве опции. Под ним есть кнопка аварийной сигнализации и экологического режима. Под всем этим скрывается стильный блок управления раздельным климат-контролем. Температура регулируется кнопками, а информация отображается на небольшом дисплее. В самом низу находится прикуриватель и кнопка открытия багажного отделения.

Тоннель встречает нас двумя подстаканниками, большим и удобным селектором КПП, а также ручником стояночного тормоза. Также в той области расположена кнопка включения внедорожной функции S-AWC. Объем багажника равен 477-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1754 литра, что просто отлично.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого руля с кожаными и глянцевыми элементами. Также руль обладает большим количеством кнопок для аудиосистемы. Панель приборов получила стильные, крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, а между ними уже находится достаточно информативный бортовой компьютер.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 новый кузов (фото комплектации и цены)в сравнении с предшественником остался практически неизменным. Среди особенности отметим:

  • Форма передней части кузова осталась неизменной, напоминает песочные часы.
  • При отделке экстерьера используется просто огромное количество хромированных элементов. Примером назовем окантовку передней радиаторной решетки.
  • Головная оптика выглядит современно и интересно, внизу расположили противотуманные фары.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется большими фарами, который расположены на стойках и заходят далеко на дверцу.
  • Если посмотреть на кроссовер сбоку, то сразу отмечаешь удлиненную переднюю часть. Выглядит модель необычно.
  • По периметру есть пластиковая защита, которую смогли хорошо замаскировать.

В общем можно сказать, что кроссовер выглядит неплохо, по силуэту сразу можно узнать производителя.

Общие сведения автомобиле

Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.

Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.

По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:

  • длиннее на 15 мм;
  • шире на 51 мм;
  • выше на 38 мм;
  • больше по колесной базе на 36 мм.

За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.

Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.

Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.

Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.

Управляемость и внедорожные характеристики

Японская модель обеспечивает неплохую управляемость. А в топовых версиях появляются подрулевые переключатели передач, позволяющие самостоятельно управлять КПП. Автомобиль оснащается селектором выбора режимов движения. В одном из них подключаются передние колеса в случае возникновения пробуксовки либо при наборе скорости, что положительно сказывается на устойчивости на скользком асфальте. Но для преодоления бездорожья предусмотрен третий режим, в котором посредством бортовой электроники блокируется задний мост. Данное решение позволяет свободно преодолевать особо сложные участки.

Хорошие внедорожные способности обеспечивают еще и 215-миллиметровый клиренс с системой диагонального вывешивания, которая подтормаживает колеса, потерявшие связь с поверхностью.

Подводим итоги

Новую версию Аутлендера этого года можно назвать настоящим совершенством. И без того мощные, стильные и современные автомобили, которые были выпущены несколькими годами ранее, были улучшены, для того, чтобы водители и пассажиры имели возможность наслаждаться еще более качественной ездой, а также максимальным комфортом.

https://youtube.com/watch?v=pK6kRPqjJOQ

Целевой аудиторией, которую заинтересует новая модель, являются обеспеченные люди от 26 до 34 лет, которые ценят в транспортном средстве не только технические характеристики, но и экстерьер.

В автомобиль было внесено множество изменений

Эта машина с первого взгляда показывает достаток и статус своего владельца, но при этом не выглядит вызывающе. Как показывает обзор, новый аутлендер справится с любым дорожным покрытием при любых климатических условиях.  Но, в любом случае, не стоит забывать о том, что изначально Мицубиси позиционируют как кроссовер, а не как внедорожник. Если вы не знаете, стоит ли автомобиль в максимальных комплектациях своих денег, то скорее да, чем нет. Если проводить аналогию с недавно появившимися моделями, стоит отметить более доступную стоимость, как самого японца, так и его последующего обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector