Митсубиси аутлендер 2018: фото, цена, комплектации

Дизайн

Основное изменение в экстерьере «Аутлендер» 2018-2019, играющее эстетическую и функциональную роль — головная оптика. Фары стали выразительней и элегантней. Блоки визуально разделены на три ячейки с габаритами, ближним и дальним светом. Завершает компоновку светодиодная лента дневного света, растянутая снизу по всей длине.

Для повышения аэродинамических характеристик на пятую дверь поместили более крупный спойлер. Оригинальная деталь сделала экстерьер более привлекательным.

С последними улучшениями внешнего вида кроссоверов, эксклюзивные изменения стали негласной визиткой новых поколений автомобилей японской компании. Эти новшества также успешно интегрировали в Mitsubishi Outlander 2018-2019. Они представлены новой радиаторной решеткой в сочетании с оригинальными бамперами. Стильную комбинацию дополняют новые диски, хорошо сочетающиеся со светлыми хромированными ставками, которые предусмотрены на бамперах и боковых дверях.

Общая информация

В настоящее время категория внедорожников крайне популярна среди автолюбителей, а потому и спрос на автомобили с таким типом кузова продолжает расти. В начале 2000-х годов рынок не был настолько перенасыщен кроссоверами – большинство компаний всё ещё считали приоритетным развитие транспортных средств с более скромными габаритами: седан, универсал, купе и т.д. Мицубиси к тому времени уже достаточно прочно укоренилась на рынке, чтобы предложить своим поклонникам что-то новое. В результате в 2003-м году на суд широкой публике была представлена первая генерация внедорожника Аутлендер. Сами производители отнесли его к категории среднеразмерных, однако его внушительный внешний вид будто бы кричал о себе, заявляя о способности конкурировать с аналогами от коллег по цеху – компании Тойота. Впрочем, в их лице Аутлендер не нашёл соперника, поскольку данный кроссовер был выполнен в духе знаменитых седанов одноименной марки – Галант и Лансер, – а потому обладал выраженным спортивным характером, в то время, как Тойота всё же больше была нацелена на представительский сегмент.

На момент 2003 года Аутлендер был достаточно неплохо оснащён – самый мощный 2-литровый турбированный мотор из всех, с которыми он поставлялся, выдавал 202 лошадиные силы и разгонял 1600-киллограммовый внедорожник до 100 километров в час всего за 7,7 секунды. В то же время, он обладал достаточно неплохой проходимостью – правда, это всё же не было его основной направленностью, поскольку дорожный просвет составлял всего 160 миллиметров. Ну и, само собой, надёжность, которой так славятся японские автомобили, стала основным козырем Мицубиси Аутлендер: мощные ресурсные двигатели, трансмиссии с отличным передаточным числом, прочные привода и неубиваемые подвески – всё это стало козырем модели, благодаря которому она довольно успешно стартовала в продаже на российском рынке и обрела свою армию почитателей.

В скором времени инженеры Мицубиси позаботились и об улучшении внедорожных характеристик Аутлендера  – в 2006-м году свет увидел новый кузов внедорожника, в очертаниях которого уже можно было наблюдать приверженность более строгому дизайну, а клиренс поднялся едва ли не на четверть и составлял целый 215 миллиметров в высоту. В число предлагаемых на выбор трансмиссий вошёл вариатор, а линейка моторов значительно расширилась. В самых дешёвых комплектациях можно было встретить переднеприводные версии, но покупатели, само собой, отдавали предпочтение именно вариантам на полном приводе. Несмотря на возросшую мощность, динамические характеристики по сравнению с предыдущим кузовом стали несколько хуже, однако автомобиль стал приобрёл куда лучшую проходимость, став, при этом, просторнее и удобнее для водителя и пассажиров.

Наконец, в 2010-м году японцы решили оснастить своё детище интерьером, отвечающим всем стандартам современности, и в новом, уже третьем кузове Мицубиси Аутлендер получил салон, состоящий преимущественно из качественных материалов: мягкого пластика, кожи, дерева и алюминия. Линейка моторов вновь обновилась, а немногим позже впервые стали доступны и гибридные версии. Даже версии с самыми маломощными двигателями перестали комплектоваться изжившей себя механической коробкой передач – теперь автомобили стали оснащать вариатором либо АКПП. В рестайлинге 2015 года впервые увидели свет автомобили с дизельными моторами – правда, они вновь стали комплектоваться всё той же механикой. Аутлендер стал сочетать в себе все черты, необходимые кроссоверу для успеха – и он обрёл его, если судить об успехе по отзывам довольных покупателей и статистикам продаж за последние годы. Однако Мицубиси не собирается останавливаться на достигнутом – поэтому в 2018-м году будет выпущен очередной рестайлинг популярного внедорожника.

Комлектации автомобиля Mitsubishi Outlander 2018

 Цена 22.733 $ — 34.660 $

Mitsubishi Outlander 2,4 MIVEC (168 л.с.) CVT 4×4   характеристики
Mitsubishi Outlander 2,4 MIVEC (168 л.с.) CVT   характеристики
Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC (167 л.с.) CVT 4×4 29.615 $ характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC (150 л.с.) CVT 4×4   характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC (150 л.с.) CVT   характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC (150 л.с.) 5-МКП   характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC (145 л.с.) CVT 4×4 28.401 $ характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 MIVEC (145 л.с.) CVT 22.733 $ характеристики
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Ultimate 4×4 34.660 $ характеристики
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle 4×4 33.049 $ характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 AT Intense 4×4 28.510 $ характеристики
Mitsubishi Outlander 2.0 AT Inform 23.386 $ характеристики

Mitsubishi Outlander — комплектация Black Edition 2020-2021

Black Edition

Mitsubishi Outlander Black Edition предлагается с 16-дюймовыми дисками 16 x 6.5J и шинами типоразмера 215/70 R16. В шести более дорогих модификациях кроссовер поставляется с более эффектными 18-дюймовыми 18 x 70J и покрышками 225/55 R18.

Новый Мицубиси Аутлендер Black Edition, фото

которого вы найдете ниже, появится на рынке нашей страны в2020-2021 году . Скорее всего – ближе к середине или даже концу. Тогда же будут объявленыкомплектации и цены . Впрочем, розничнаяцена вырастет однозначно – сомневаться в этом не стоит. А уже после того, как автомобиль представят публике, будут ивидео обзоры.

Немного истории

Впервые этот автомобиль появился в 2000 году в Северной Америке, и называлась модель Эиртрек. Целью создания у Муцибиси было добиться наслаждения от езды. То есть получить максимально легкое управление и комфортность салона. Последнее обновление Mitsubishi Outlander приходится на 2011 год, презентация которого проходила в Женеве. Теперь основное в кроссовере не максимально быстрая езда, а комфортабельность салона в надежном автотранспорте.

На данный момент самая новая модификация приходится на 2015 год. Автомобиль с полным приводом, работающий на бензине. Данная модель была представлена в 2014 году в Нью-Йорке. Отличается она от актуальной версии 2011 года новым передним бампером и решеткой радиатора, а также светодиодной подстветкой и облицовкой пятой двери. Базовая версия комплектуется двигателем (2.0 л) мощностью в 146 л.с. Дополнительно кроссовер оснащен антиблокировочной системой тормоза и электронным распределением тормозных усилий.

После последнего обновления, все с нетерпением ждут новой версии 2018 (конца 2017) года.

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Новый кузов по лекалам концепткара

Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций. Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

Салон

Внутри новый Митсубиси Аутлендер 2018 года получил заметно больше пространства – особенно, если речь идёт о семиместной модификации, пока недоступной для отечественного рынка. Впрочем, даже пятиместная версия получилась удобной и комфортной, обеспечивая достаточно места для трёх взрослых пассажиров на втором ряду.

Отделка Мицубиси Аутлендер в новом кузове смотрится дороже, чем у прошлой версии, звукоизоляция улучшилась, а водительское сиденье может регулироваться по высоте. Оба кресла переднего ряда укомплектованы вентиляцией, подогревом и подушками безопасности.

На передней панели находятся стереосистема с 6-ю колонками и мультимедиасистема с навигатором (для топовых комплектаций). Самые дорогие версии отличаются от базовых модификаций наличием автоматического зеркала заднего вида, функцией затемнения салона и подогрева руля – а опционально будут доступны экраны в спинках передних кресел.

Технические характеристики и начинка

Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.

Это только подтверждает, что большинство инженерных и дизайнерских решений появится на новом поколении Mitsubishi Outlander 2021, к тому же данная модель относительно давно – c 2013 года – и успешно продается в гибридной модификации PHEV.

Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.

Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.

Салон Митсубиши Аутлендер 2017-2018 в новом кузове

В салоне изменений немного, а все доработки можно объединить в список, который наглядно продемонстрирует, над чем работали дизайнеры компании:

  • установили доработанные кресла;
  • использовали только качественные и дорогие материалы;
  • использовали хороший пластик и изменили внутреннюю отделку дверей.

По фотографиям видно, что вседорожник прекрасно подойдет для больших семей, которые ценят комфорт и свободное пространство в салоне. Также автомобиль отлично себя показывает и во время путешествий на длительные расстояния.

В центре салона был установлен мультимедийный комплекс, который разнообразит досуг пассажиров во время поездок, а используемые материалы и хороший пластик нейтрализуют лишние шумы и вибрации в салоне.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018обойдется в 1 229 000 рублей

Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:

Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
За безопасность отвечают ABS и EDB.

Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:

ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
Аудиоподготовка обычная.

Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:

Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.

Весь салон обшит качественной кожей.
Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.

Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации)имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.

Интерьер Mitsubishi Outlander

Интерьер модели 2018 года очень противоречив. В то время как было улучшено качество материалов, компоновка ничуть не изменилась и теперь просто не сочетается.

Многие критики уже на всю общественность раструбили о несовершенстве дизайнерской работы. Центральная панель, просто отвратительна. Она неудобная, абсолютно безвкусная. А самое смешное, что после этой критики – производитель не спешит что либо менять, хотя казалось бы – последний шанс и нужно умаслить всех. Коренному населению Японии вполне понравился дизайн, но во  всем остальном, предпочли бы что то другое.

Также японцы заявили, о новой системе шумоизоляции, которую они разработали на основе старой. Но вот какое дело. В старой модели не было шумоизоляции вовсе! Единственное на что можно рассчитывать – на сносный уровень шума. На тихую машину нет никаких надежд.

А заявление о качестве обивочной ткани, просто удивляет. Неужели нам раньше продавали Mitsubishi Outlander с низкокачественной тканью и материалами за баснословные деньги?

В целом дизайн салона машины не впечатляет, а разработчики удивляют своим нежеланием слушать своих потенциальных покупателей. Наглядный пример, в котором ясно видно, почему эта компания дошла до банкротства

В то время как конкуренты всегда с вниманием относятся к требованиям покупателей

Основные конкуренты

В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:

  1. Volkswagen Tiguan.
  2. Renault Koleos.
  3. Nissan X-Trail.
  4. Ford Kuga.
  5. Mazda CX-5.
  6. Toyota RAV4.

Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.

Опции и электронные помощники

Конечно, такой уважаемый производитель, которым является компания Митсубиси, мог бы ставить электронных систем побольше. Однако, кризис есть кризис и приходиться на всём экономить. Поэтому на Аутлендере стоят самые недорогие электронные опции. Ни каких элементов автопилота, естественно, на машине нет и в помине. На ней присутствуют:

  • Климат-контроль (на дорогих комплектациях двухзонный);
  • Система безключевого доступа с кнопкой «Старт/Стоп»;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема мощностью 140 Вт;
  • Цветной ЖК-дисплей на центральной консоли;
  • Цветной дисплей на панели приборов;
  • Система помощи при подъеме Hill Start Assist (HSA);
  • Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC;
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
  • Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA;
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW;
  • Система предотвращения столкновений при парковке UMS;
  • Камера заднего вида.

Цветной дисплей на приборной панели

Собственно, это и вся электроника, которая присутствует на японском кроссовере. Конечно, не густо, но самые, я бы сказал, распиаренные опции присутствуют. А такие системы как, например, автоматические дворники и система помощи при движении на гору-с горы, многие вообще отключают, так как не видят в них необходимости. И их отсутствие на машине многие просто даже не заметят.

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector