Уаз патриот 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Содержание:
- Технические характеристики модели 2018 года
- Уаз патриот 2018 модельного года фото, внешний вид, салон, цены
- Рестайлинг 2018-го года
- Технические характеристики модели 2018 года
- Технические параметры, комплектации
- Проект все-таки закрыли?
- Последние новости
- Достоинства и недостатки
- УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем
- Экстерьер автомобиля
- УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены: с чего состоит и какая цена
- Цена и комплектации УАЗ Патриот 2018
- Технические характеристики UAZ Patriot 2018
Технические характеристики модели 2018 года
Двигателей ожидается несколько.
- ЗМЗ-40905. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью в 135 лошадиных сил с крутящим моментом 220 Нм.
- ЗМЗ-51432. Дизельный турбированный мотор с рабочим объемом 2,3 литра, мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом 272 Нм.
Еще возможен вариант установки нового двигателя ЗМЗ-409 с другой степенью сжатия, которая позволила развить 150 лошадиных сил.
Вкупе с двигателями будет работать либо механика на 5 передач, либо шестиступенчатый автомат. Раздаточная коробка будет с электроприводами и двухступенчатая. В переднем мосту произошло изменение передачи, а в заднем появился новый дифференциал. В версии Патриота 2018 модельного года будет один бак вместо двух баков с двумя горловинами.
Наконец-то это произошло, теперь не будет возникать неприятных ситуаций, когда кончился основной бак а из дополнительного топливо почему-то не идет в систему. Так же планируется заменить задние барабанные тормоза на дисковые, но к сожалению не во всех комплектациях. При этом не обойдется без мелочей, таких как усиление уплотнителя задней двери (много попадало пыли), доработка бортового компьютера и так далее.
В будущем планируется перевести на реечное рулевое управление и передние стойки тип — МакФерсон. Эти меры помогут Патриоту стать автомобилем для асфальта. Заводчане обещают оборудовать новый Патриот современными системами:
- система кругового обзора;
- система распознавания разметки и дорожных знаков;
- ABS;
- ESP;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при спуске.
Конечно, при доводке систем до ума не обошлось без привлечения иностранных специалистов, но будем надеяться, что уже не за горами тот момент, когда наши инженеры смогут полностью обеспечить разработку и производство систем такого типа.
А пока на УАЗе стоят ABS и ESP марки Bosch, которые работая в паре обеспечивают работу помощи при старте в горку, экстренного торможения, адаптивного торможения на бездорожье, контроля торможения на скользком покрытии. Все системы отключаются нажатием одной клавиши в салоне автомобиля. Габариты в обновлении останутся без изменений.
- длина — 4750 миллиметров;
- ширина — 1900 миллиметров;
- высота — 1911 миллиметров;
- дорожный просвет — 210 миллиметров;
- колесная база — 2760 миллиметров;
- масса — 2090 килограмм.
Не самым важным, но несомненно приятным является то, что стало доступно 11 цветов окраски кузова (на 3 больше, чем раньше). Мелочь, а приятно.
Так же радует, что ульяновцы смогли сделать так, чтобы на краш-тесте кузов не съезжал с рамы, тем самым снижая показатели безопасности автомобиля. Однако, автомобиль все равно остается небезопасен из-за особенностей конструкции. Будем надеяться, что когда-нибудь заводчане исправят эту ситуацию.
Уаз патриот 2018 модельного года фото, внешний вид, салон, цены
Обсудим Уаз патриот 2018 модельного года. Кажется, мы наконец-то дожили до того момента, когда УАЗ станет одной из самых ожидаемых новинок года. Модель под номером 3170 будет установлена на стандартную платформу, на которой строится Патриот. Однако, ее обыденность разбавят различные новшества, например независимая подвеска на всех колесах. Разработка была завершена в мае 2017 года и предстанет перед общественностью в 2018 году, так как по нечетным годам Московский автосалон не проходит.
Новый кузов уаз патриот 2018 модельного года(фото)
Внешность УАЗА засекречена, но по слитым в сеть фотографиям можно заметить, что стиль у автомобиля очень агрессивный.
Внешний вид очень напоминает Киа Спортейдж или Ауди Кью 5. При этом слоэно найти существенные отличия от конкурентов. Но некоторые индивидуальные особенности автомобиля мы разглядели.
В глаза сразу бросаются оригинальная решетка радиатора, пара фронтальных воздухозаборников, рельефная штамповка боковых дверей и внушительные колесные арки.
В общем, производитель всеми силами старается придать автомобилю более современный внешний вид, сделав его плавным и выразительным. За это нужно отдать должное ульяновским конструкторам – они выкладываются на полную катушку. Однако, фотографии тестового образца заставляют усомниться в наличии у новинки какой-либо индивидуальной черты, выделяющей кроссовер.
Салон
Что касательно внутреннего убранства салона, то оно было разработано с нуля компанией НАМИ и итальянскими коллегами из Панинфарины. На выходе получился очень красивый и приятный интерьер, удоволетворяющий запросы самых требовательных покупателей. Центральная консоль вмещает колодцы со вставками из алюминия, большой экран мультмедиа, регулятор климат-контроля и новая аудиосистема.
Руль стал трех-спицевым с множеством кнопок, отвечающих за управлением аудиосистемой. Приборную панель язык не повернется назвать уникальной. Два стандартных циферблата вместе со всевозможными индикаторами и бортовым компьютером.
Заметно стремление дизайнеров сделать машину более комфортной. Подлокотники, комфортабельные кресла и множество места в салоне этому подтверждение. Задний ряд с тремя сидениями, складывается вровень с полом, что дает возможность вывоза крупногабаритных вещей. В общем и целом, в новом кроссовере будет уютно.
Новый уаз патриот 2018 модельного года — Технические характеристики
Согласно слитым в интернет техническим характеристикам, вот какими габаритами будет обладать кроссовер:
По длине – 4.6 метра – 4600 мм;
По высоте – 1.7 метра;
По ширине – 1.9 метров;
Колесная база – 2.8 метра.
Отдельно поговорим о клиренсе. Он составит около 20 см. С таким показателем, можно спокойно штурмовать гравийные покрытия и бездорожье. Увеличенные арки, способны вместить кроме стандартных 17 дисков еще и 19, правда в последнем случае придется переходить на резину с низким профилем.
Для автомобиля разработали серию новых бензиновых моторов. Основной – объемом 2.5 литра атмосферный мотор со 145 лошадками и потреблением топлива порядка 9 литров на сотню. При доплате, производитель любезно установит турбонаддув и движок на 2.3 литра. Мощность такого двигателя составит порядка 170 лошадей, а вот расход увеличится до 12 литров на сотню. Стандартная конфигурация будет иметь привод только на одну ось. На какую – пока не известно.
Коробки будут автоматические или ручные. Появление ЭСБ и систем помощи водителю пока под вопросом. На Ульяновском автозаводе усиленно тестируется новинка – систем ВИДЕО АДАС, распознающая дорожные знаки и уведомляющая о нарушениях. Шанс увидеть эту фишку в новом автомобиле высокий, но конкретно говорить об этом рано.
Уаз патриот 2018 модельного года цена
Выпуск в серию запланирован на 2020 год. Но пробные версии могут поступить уже весной 2018 года. Если производитель и отважится на такой шаг, ему придется учесть все отзывы и пожелания покупателей. Затем данные необходимо будет проанализировать и внести какие-либо корректировки. Если говори о цене, то по имеющимся данным она очень низкая для представителя подобного сегмента. Основные конкуренты – БМВ X3, Тойота RAV 4 , Фольксваген Тигуан и другие.
Исходя из всего вышеперечисленного, следует сказать, что УАЗ – 3170 является одной из самых прогрессивных разработок российского автопрома. У данного производителя достаточно много поклонников, с нетерпением ждущих новых автомобилей. Машина станет популярной у нас из-за низкой цены, большого комфорта, технических параметров и многого другого.
Рестайлинг 2018-го года
Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.
Габариты
Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:
- длина 4750 мм;
- ширина 1900 мм;
- высота 1910 мм;
- колёсная база 2760 мм;
- клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
- ширина передней колеи 1600 мм;
- ширина задней колеи 1600 мм;
Двигатель
Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.
Коробка передач
Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:
- режим «2Н» – активен только задний привод;
- режим «4Н» – подключён полный привод;
- режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;
Подвеска
Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).
Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.
Технические характеристики модели 2018 года
Двигателей ожидается несколько.
- ЗМЗ-40905. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью в 135 лошадиных сил с крутящим моментом 220 Нм.
- ЗМЗ-51432. Дизельный турбированный мотор с рабочим объемом 2,3 литра, мощностью 115 лошадиных сил с крутящим моментом 272 Нм.
Еще возможен вариант установки нового двигателя ЗМЗ-409 с другой степенью сжатия, которая позволила развить 150 лошадиных сил.
Вкупе с двигателями будет работать либо механика на 5 передач, либо шестиступенчатый автомат. Раздаточная коробка будет с электроприводами и двухступенчатая. В переднем мосту произошло изменение передачи, а в заднем появился новый дифференциал. В версии Патриота 2021 модельного года будет один бак вместо двух баков с двумя горловинами.
Наконец-то это произошло, теперь не будет возникать неприятных ситуаций, когда кончился основной бак а из дополнительного топливо почему-то не идет в систему. Так же планируется заменить задние барабанные тормоза на дисковые, но к сожалению не во всех комплектациях. При этом не обойдется без мелочей, таких как усиление уплотнителя задней двери (много попадало пыли), доработка бортового компьютера и так далее.
В будущем планируется перевести на реечное рулевое управление и передние стойки тип — МакФерсон. Эти меры помогут Патриоту стать автомобилем для асфальта. Заводчане обещают оборудовать новый Патриот современными системами:
- система кругового обзора;
- система распознавания разметки и дорожных знаков;
- ABS;
- ESP;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при спуске.
Конечно, при доводке систем до ума не обошлось без привлечения иностранных специалистов, но будем надеяться, что уже не за горами тот момент, когда наши инженеры смогут полностью обеспечить разработку и производство систем такого типа.
А пока на УАЗе стоят ABS и ESP марки Bosch, которые работая в паре обеспечивают работу помощи при старте в горку, экстренного торможения, адаптивного торможения на бездорожье, контроля торможения на скользком покрытии. Все системы отключаются нажатием одной клавиши в салоне автомобиля. Габариты в обновлении останутся без изменений.
- длина — 4750 миллиметров;
- ширина — 1900 миллиметров;
- высота — 1911 миллиметров;
- дорожный просвет — 210 миллиметров;
- колесная база — 2760 миллиметров;
- масса — 2090 килограмм.
Не самым важным, но несомненно приятным является то, что стало доступно 11 цветов окраски кузова (на 3 больше, чем раньше). Мелочь, а приятно.
Так же радует, что ульяновцы смогли сделать так, чтобы на краш-тесте кузов не съезжал с рамы, тем самым снижая показатели безопасности автомобиля. Однако, автомобиль все равно остается небезопасен из-за особенностей конструкции. Будем надеяться, что когда-нибудь заводчане исправят эту ситуацию.
Технические параметры, комплектации
На начальном этапе производства, УАЗ Патриот образца 2018 года, предусмотрено оснащать двумя вариантами силовых агрегатов с характеристиками (тип, объем, мощность):
- Бензиновый (ЗМЗ-40905), V-2.70 л, 106 л. с.
- Дизельный (ЗМЗ-51432), V-2.30 л, 115 л. с.
В трансмиссии будет применена пятиступенчатая МКПП, в качестве опции возможна установка шестидиапазонного автомата производства компании Dymos. Раздаточная коробка имеет двухступенчатую конструкцию с электроприводом.
- галогеновая оптика;
- тканевый салон;
- наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- центральный замок;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- электроподогрев передних сидений;
- двойная подсветка для приборов управления;
- АБС;
- подушки безопасности;
- датчики парковки.
В более богатой комплектации возможна установка следующего оборудования и систем:
- кругового обзора;
- контроля рядности при движении;
- переключения света головных фар;
- встроенной навигации;
- обогрева лобового стекла;
- датчики света и дождя.
Окончательная версия оснащения внедорожника будет зависеть от варианта комплектации. Всего их будет четыре:
- Стиль.
- Привилегия.
- Комфорт.
- Стандарт.
Проект все-таки закрыли?
Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
Разработчики не хотят хоронить проект Уаз Патриот 2022 модельного года и верят, что у него есть будущее, вполне резонно сетуя на проблемы, которые всей мировой автомобильной индустрии принес Covid-19.
Но если рассмотреть многие другие факторы, повлиявшие на решение остановить разработку Уаз Патриота 2022 года, можно сделать вывод, что шансы ульяновцев создать «русский Прадо» стали нулевыми.
Математическая модель нового кузова 2022 года.
Основная причина банальна: недостаточное финансирование, которое подтверждали неоднократные попытки Швецова «выбить» дополнительные деньги у государства. Вместе с тем, Минпромторг и Минобрнауки в общей сложности выделили на этот проект солидные 650 миллионов рублей, притом, что на этапе создания макетов производитель оценивал его общую стоимость в 100 миллионов долларов.
Но говорить, что просто «не хватило чуть-чуть денег» не приходится, поскольку сумма в $100 млн. образовалась после глобального упрощения и удешевления конструкции Уаз Патриот 2022 модельного года, которое началось с появлением первых финансовых проблем.
На самом деле, сами ульяновские конструкторы признаются, что реализация первоначальной задумки требовала порядка $300 миллионов.
Проблема хронического недостатка денег была еще больше усугублена недооценкой затрат на проект Аурус, которым тоже занимается холдинг Sollers. Эта модель не просто оказалась «нужнее», а по известным причинам требовала безукоризненного исполнения сроков.
Наконец, настоящая лавина негативных факторов проявилась во всей красе, когда ведущие разработчики «русского Прадо», перестав верить в успешное окончание проекта, просто начали увольняться с НТЦ УАЗ.
Финальным аккордом этой печальной истории рискуют стать штрафные санкции, которые государство вынуждено будет применить к Ульяновскому автозаводу. Согласно условиям инвестиционных договоров, разработчики обязаны реализовать проект, в противном случае им придется вернуть 650 миллионов рублей.
Стоит ли говорить, что этот долг ляжет тяжелым бременем на все предприятие, к тому же именно с новым Патриотом 2022 были связаны основные надежды завода.
Uaz Patriot 2022 модельного года строился на новой платформе, которая подходила не только классическим внедорожникам, но и пикапам, монокэбам и фургонам. Все это в перспективе обещало УАЗу столь необходимое обновление модельного ряда, а сегодня производитель фактически оказался с морально устаревшими моделями и гигантскими долгами.
Последние новости
Немногие верили в успех российской компании и… оказались правы. Руководство завода уже сообщило о том, что разработка модели 3170 2020 остановлена ввиду проблем с финансированием, плохой конъюнктурой внутреннего рынка, а также необходимостью бросить все производственные силы на доведение до ума другого амбициозного проекта – создания «русского Прадо» или современной версии Патриота 2020 модельного года.
Официальный макет НАМИ
Швецов также заявил, что компания не планирует выпускать новинку в том виде, который был изначально выбран для кроссовера, т. е. с несущим кузовом.
В целом, его слова не позволили понять, что именно задумал автопроизводитель и каком типе транспортного средства в принципе идет речь. Возможно, некоторые моменты удастся прояснить после успешного дебюта Уаз Патриота.
Экстерьер
Интересный факт: экстерьер Уаз 3170-й модели было поручено разрабатывать двум группам дизайнеров. Первая была представлена специалистами отечественного института НАМИ, и результат их работы оказался представлен не только в виде эскизов, но и в облике полноразмерного макета. Кузов автомобиля в натуральную величину хорошо демонстрировал особенности конструкции кроссовера UAZ 3170, к тому же заказчик поставил четкие условия относительно его размеров и вида шасси: длина – 4,6 м., ширина – 1,93 м., высота – 1,8 м., клиренс – 200 мм., кузов – несущий, подвеска – полностью независимая, привод – полный.
Первые эскизы кроссовера от Ульяновского автомобильного завода.
Второй группой стали дизайнеры итальянского кузовного ателье Pininfarina, которые тоже предложили свой вариант, но его руководство УАЗ решило никому не показывать. Возможно, эти наработки и будут использоваться при создании того самого «инновационного транспортного средства»?
Салон
Представители НАМИ также предложили свой вариант оформления салона будущего кроссовера Уаз 3170 2020. На эскизах бросается в глаза довольно простая передняя панель с аналоговыми приборами, дисплеем, размещенным между центральными воздуховодами, и рукояткой, характерной для автоматической трансмиссии.
Что ж, такая коробка у УАЗа уже есть, и ей пророчат большое техническое «будущее» в конструкции нового Патриота. На изображениях также можно рассмотреть кнопку запуска двигателя, дверные ручки с кнопками электростеклоподъемника и шайбу, которая отвечает за выбор ездовых режимов.
Техническая начинка
Первоначальные планы ульяновцев включали оснащение SUV УАЗ-3170 2020 бензиновым 145-сильным мотором объемом 2.5 литра, 2.3-литровым турбодизелем мощностью 150 и его форсированной до 170 л. с. версией.
Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач, оснащение кроссовера современными системами безопасности – эта модель действительно могла бы стать самым дорогим внедорожником УАЗа, как это было заявлено еще в 2015 году.
Достоинства и недостатки
Как и любая модель, представленная на рынке, УАЗ Патриот имеет как ряд положительных характеристик, так и немало недостатков. Поэтому, прежде, чем решиться на покупку данной модели, автомобилист должен четко осознавать, чего можно ожидать от нее.
К числу положительных характеристик внедорожника можно отнести:
- доступную стоимость;
- высокие внедорожные возможности;
- низкая стоимость комплектующих и обслуживания авто;
- возможность его заправки бензином марки АИ-92;
- соответствие мотора стандарту Евро-5.
Недостатки, характерные для УАЗ Патриот, следующие:
- скудный выбор технических возможностей;
- слабая динамика и откровенно плохая управляемость на асфальте;
- не самая современная внешность;
- редкое обновление автомобиля;
- слабое оснащение салона подушками безопасности.
УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем
УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем.
УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.
Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot.
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 150 л.с.
УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
Новости УАЗ Патриот 2018
УАЗ Патриот 2018 в новом кузове, последние новости модели
УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем. Дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива
Рабочий объем – 2235 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 87 мм
Ход поршня – 94 мм
Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
Степень сжатия – 19
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
Марка топлива – дизель
Экологический класс – Евро-4
Максимальная скорость – 135 км/ч
Разгон до 100 км/ч – н/д
Расход топлива по городу – н/д
Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
Расход топлива по трассе – н/д
Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.
Экстерьер автомобиля
В экстерьере сильных нововведений не наблюдается, однако, достоверные характеристики о новой модели на сегодняшний момент не представлены:
- Внешний вид радиаторной решетки полностью зависит от комплектаций. В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с поднятыми концами, а другом будет структура ячеик.
- С водительской стороны не будет бензобака, ведь он соединен с топливным баком, при этом стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем 68 литров.
- АКПП размещена под центральной панелью рамы. Эта функция является дополнительной.
- Выступ обновленного бака из-под нижней части дна существенно уменьшает дорожный просвет.
- Также представлены специально разработанные диски с алмазным покрытием на 18 дюймов.
- Головная оптика оснащается ксенонами.
Однако, как ни пытались фотографы и поклонники делать шпионские фото, других существенных перемен в экстерьере УАЗа рассмотреть не удалось.
УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены: с чего состоит и какая цена
В 2018 году цены на новый УАЗ Патриот 2018 начинаются от 719 000 рублей.
Внедорожник будет предлагаться в пяти комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум» и «Специальная версия World Of Tanks». Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, центральным замком, преднатяжителями ремней безопасности, креплениями Isofix и регулировкой руля по высоте и углу наклона.
Версия «Оптимум» оснащается кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом регулировки, регулировкой руля по высоте и вылету, системами ABS и EBD.
Комплектация «Престиж» дополнена подогревом передних сидений, газовыми упорами капота, кондиционером, кожаной оплеткой руля, аудиосистемой, сигнализацией, задним парктроником и легкосплавными дисками колес.
Версия «Максимум», помимо всего прочего, оснащена ESP, круиз-контролем, климат-контролем, передним парктроником, мультирулем с обогревом, Подогрев задних сидений, подогревом лобового стекла, современной мультимедийной системой с операционной системой ANDROID с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесными дисками «Калахари».
Топовый вариант «Стиль» комплектуется кожаной обивкой сидений, зимним пакетом, рейлингами на крыше, задним подлокотником и климат-контролем.
Специальная версия «World Of Tanks» оснащается стилизованными кожаными сиденьями цвета «Коньяк», кожаным передним подлокотником, кожаными чехлами рукояток КПП и стояночного тормоза, шильдиком World Of Tanks, приветствием в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks.
Опционально за 29 000 рублей будет доступна блокировка заднего дифференциала, за 8000 рублей — окраска металлик, за 35 000 рублей — предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя, за 6000 рублей — дополнительный отопитель салона.
Цена и комплектации УАЗ Патриот 2018
Как бы то ни было Патриот в 2018 году остается самым дешевым рамным внедорожником с полным приводом. Покупателям предлагают большое количество дополнительных опций. Если за покраску кузова в металлик придется доплатить 9 900 рублей, то из остальных опций можно выбирать. Например за блокировку заднего моста просят 29 000 рублей. Предпусковой обогреватель с таймером обойдется в 35 тысяч, за пакет Оффроуд с электрической лебедкой (Спрут 9000 Спорт) нужно отдать 45 000 рублей. Отныне в комплектации «Максимум» можно даже заказать себе качественный кожаный салон, а климат-контроль уже включен по умолчанию. Ну и кончено мультимедийный экран с массой дополнительных функций в комплектациях «Максимум» и «Престиж» уже включены, в «Оптимуме» придется за это доплатить 32 тысячи. А вот в базой версии «Классик» сенсорный экран не получится получить даже за доплату. Далее актуальные цены и комплектации на Патриот.
- Patriot Классик — 699 000 рублей
- Patriot Оптимум — 789 000 рублей
- Patriot Престиж — 899 000 рублей
- Patriot Максимум — 969 000 рублей
Технические характеристики UAZ Patriot 2018
В техническом плане появилось довольно много новшеств. Во первых, кузов теперь окрашивают по новым технологиям, со стороны днища появились дополнительные элементы шумоизоляции. Во вторых, изменена конструкция крепления кузова к раме, добавлены точки опоры, что позволило устранить дополнительные крены в поворотах. Новая форма единого бензобака заставила изменить систему выпуска и размещение тросика ручника.
Мало того, ведется активная работа над внедрением электронных ассистентов. Появилась электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и функцией распределения тормозных усилий EBD). Внедрены системы помощи при начале движения на подъеме (HHC), функция контроля тягового усилия (TCS), то есть электронная имитация межколесной блокировки, все это дополняется системой контроля торможения в повороте (CBC) оптимизируя тормозное усилие на каждом отдельном колесе.
Что касается системы полного привода, то здесь в основе раздаточная 2-ступенчатая коробка с электрическим приводом включения передач, плюс 5-ступенчтая механика. Задний привод является основным, передние колеса подключаются жесткой блокировкой межосевого дифференциала.
Дизельный двигатель пропал из прайса производителя из-за невысокого уровня продаж. Теперь мотор только один. Это бензиновый 2.7 литровый 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом. Силовой агрегат ЗМЗ-40906 выдает 135 л.с. при крутящем моменте в 217 Нм. Новый двигатель для Патриота ЗМЗ 409-051 (ЗМЗ ПРО) пока не доступен, но уже точно известно, что модернизированный атмосферник развивает 150 л.с. при крутящем моменте 235 Нм. В перспективе будет предложена и версия мотора работающего на газу ЗМЗ 409-052.
Размеры, масса, объемы, клиренс UAZ Patriot
- Длина — 4750 мм
- Ширина — 1900 мм
- Высота — 1910 мм
- Снаряженная масса — от 2125 кг
- Полная масса — 2650 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2760 мм
- Колея передних и задних колес — 1600/1610 мм соответственно
- Объем багажника — 650 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 2415 литров
- Объем топливного бака — 68 литров
- Размер шин — 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
- Дорожный просвет — 210 мм