Mazda cx5 2018 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Введение

Автомобиль Мазда СХ 5 2021 года – второй рестайлинг популярной модели от знаменитого японского автопроизводителя. В 2011 году на суд публики был представлен очередной представитель линейки автомобилей Mazda, пополнивший ряды компактных внедорожников – кузова, стремительно набирающего популярность с середины 2000-х годов. Новинка получила название СХ 5 и довольно быстро пришлась по нраву сперва журналистам, а потом и рядовым автолюбителям, среди которых кроссовер и сыскал множество покупателей, а по совместительству – и преданных фанатов. На момент выхода СХ-5 не блистал выдающимися техническими характеристиками – впрочем, они никогда не были свойственны представителям японской автомобильной промышленности. Зато элегантным внешним видом и сдержанным, но богатым внутренним убранством новая модель в буквальном смысле покорила своих покупателей – автомобиль, несмотря на достаточно скромную стоимость, достаточно сильно выделялся даже в плотной городском потоке.

На российском рынке СХ 5 был принят весьма радушно, поэтому японцы решили не останавливаться на достигнутом – в 2015-м году авто было подвергнуто некоторым модификациям, а уже на 2018-й год анонсирован очередной рестайлинг внедорожника. Автомобильная пресса впервые познакомилась с тестовым образцом 15 ноября 2021 года, на презентации компании в Лос-Анджелесе. Первые появившиеся в сети видео заставили поклонников марки понять, что глобальных изменений не предвидится, однако причин ждать новинку от этого меньше не становится. Некоторые журналисты даже успели провести полноценный тест-драйв и рассказать о своих впечатлениях в печатных изданиях и на просторах Интернета.

Полноценная новая модель СХ 5 не планируется, по заявлениям разработчиков, как минимум до середины 2021 года – до тех пор авто будет поставляться в продажу в нынешнем кузове. А вот чтобы узнать, стал ли кроссовер лучше после очередного планового рестайлинга, нужно изучить его более детально.

Введение

Автомобиль Мазда СХ 5 2021 года – второй рестайлинг популярной модели от знаменитого японского автопроизводителя. В 2011 году на суд публики был представлен очередной представитель линейки автомобилей Mazda, пополнивший ряды компактных внедорожников – кузова, стремительно набирающего популярность с середины 2000-х годов. Новинка получила название СХ 5 и довольно быстро пришлась по нраву сперва журналистам, а потом и рядовым автолюбителям, среди которых кроссовер и сыскал множество покупателей, а по совместительству – и преданных фанатов. На момент выхода СХ-5 не блистал выдающимися техническими характеристиками – впрочем, они никогда не были свойственны представителям японской автомобильной промышленности. Зато элегантным внешним видом и сдержанным, но богатым внутренним убранством новая модель в буквальном смысле покорила своих покупателей – автомобиль, несмотря на достаточно скромную стоимость, достаточно сильно выделялся даже в плотной городском потоке.

На российском рынке СХ 5 был принят весьма радушно, поэтому японцы решили не останавливаться на достигнутом – в 2015-м году авто было подвергнуто некоторым модификациям, а уже на 2018-й год анонсирован очередной рестайлинг внедорожника. Автомобильная пресса впервые познакомилась с тестовым образцом 15 ноября 2021 года, на презентации компании в Лос-Анджелесе. Первые появившиеся в сети видео заставили поклонников марки понять, что глобальных изменений не предвидится, однако причин ждать новинку от этого меньше не становится. Некоторые журналисты даже успели провести полноценный тест-драйв и рассказать о своих впечатлениях в печатных изданиях и на просторах Интернета.

Полноценная новая модель СХ 5 не планируется, по заявлениям разработчиков, как минимум до середины 2021 года – до тех пор авто будет поставляться в продажу в нынешнем кузове. А вот чтобы узнать, стал ли кроссовер лучше после очередного планового рестайлинга, нужно изучить его более детально.

Комплектации

  • Модификация Драйв – двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.4 сек, максимальная скорость – 197 км/час, расход составляет: 7.8/5.4/6.3;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Модификация Актив — двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Модификация Актив + — Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;
  • Модификация Supreme — Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;

Технические характеристики

Новая Mazda CX-5 на выбор оснащается одной из двух силовых установок, представляющих линейку SkyActiv. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым агрегатом, который сочетается с 6-скоростными механической либо автоматической КПП. Аналогичный «автомат» устанавливается во всех последующих модификациях автомобиля. Базовый мотор развивает порядка 150 л.с. полезной мощности и 210 Н*м крутящего момента. Кроссовер в таком исполнении расходует около 6,8-6,9 литровтоплива и достигает отметки в 100 км/ч за 9,9-10,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач.

В дорогостоящих комплектациях появляется 2,5-литровый мотор. Его максимальная мощность достигает 194 л.с., уровень тяги не превышает 257 Н*м. В сочетании с полным приводом и автоматической КПП этот двигатель потребляет в среднем 7,4 литров и обеспечивает ускорение до «сотни» за 9 секунд.

Конкуренты

Кроссовер рестайлинговой версии Mazda СХ 5 2018 модельного года имеет очень много конкурентов, среди которых выходит в лидерство. Из них можно отметить следующих:

  • Hyundai Creta
  • Opel Antara
  • Ford EcoSport
  • Skoda Yeti
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Subaru Forester.

Рестайлинговая Mazda CX5 2018 может похвастаться динамичным внешним видом, который стал наиболее классическим, строгим и освежился. В плане интерьера просматриваются нотки младшего собрата СХ3, в том числе флагманской модификации СХ9. В результате, с учетом последнего поколения разрабатывалось и оформление интерьера.

Существенно перекроилась передняя консоль, красивые руль и климатическое оборудование, экран на 7 дюймов, который расположен отдельно. Центральный тоннель стал несколько выше и мощнее, нежели в предшествующей модификации. В дополнение улучшились шумоизоляция и вибрации, продумана система сложения задних сидений.

Двигатель Mazda CX-5

Что касается силовых установок рестайлинговой Мазда CX-5, то линейка моторов осталась такой же. В авто, как и раньше, устанавливаются 3 двигателя: 2 из них – бензиновых и 1 дизельный. Линейка бензиновых состоит из 2-х литр. и мощностью в 150 л. сил и 2.5 литр. мощностью в 192 л. силы. Разгоняется машина до ста за 8 с. с мощным 2.5 л. двигателем, и 9.4 с. для 2-х л. мотора. Расход же составляет от 6.3 до 7.4 л. в смешанном режиме. Данные характеристики получаются с помощью универсальной технологии Скай Актив, за счет нее машина имеет уникальную стремительность.

Следующие дизельные двигатели: 1-й в 2.2 л. генерирует 175 л. сил, расход его по дороге – 5.4 л. Независимо от объема и вида мотора, в авто устанавливается как «механика», так и «автомат», а еще с полным и передним приводом.

Подвеска в новом автомобиле – впереди – на стойках McFerson, а сзади – многорычажная система.

Технические характеристики Мазда CX-5 2018 года

Продолжая обзор кроссовера, стоит обратить внимание и на то, что находится под капотом у новой модели. Здесь можно увидеть два мотора, от которых напрямую зависят технические характеристики Мазда СХ 5 2018:

  • 150-сильный двухлитровый двигатель с 6-ступенчатой механикой. Получившая такой агрегат Мазда СХ 5 2018 2.0 разгоняется до сотни в пределах 10,4 секунд, а максимальная скорость автомобиля может достигать 199 км/ч. С автоматом эти показатели уменьшаются до 9,9 с и 189 км/ч, соответственно. Средний расход бензина для этих версий находится в пределах 6,8-6,9 л.
  • 2,5-литровый силовой агрегат с полным приводом. В характеристиках модели Мазда СХ 5 2018 2.5 можно найти производительность 194 л.с., 9 с на разгон до сотни, 7,4 л расхода топлива и скорость 195 км/ч.

Версий с дизелем в России нет. Хотя для европейского рынка и внутренних продаж в Японии производитель комплектует машины силовыми агрегатами на дизтопливе. Причём, предлагает целых 2 варианта объёмом 2,2 л, с производительностью 175 и 190 л.с. и расходом топлива не больше 6 л.

Проведение краш теста по методике Euro NCAP для кроссовера показало, что его можно считать по-настоящему семейным авто. При столкновении минимум повреждений получают и люди на передних сиденьях, и пассажиры на втором ряду. Оценка европейского комитета по результатам этой проверки – 5 звёзд из 5 возможных.

Особенности

В топовом комплекте автомобиль оборудован ультрасовременными функциями безопасности и комфортабельности, к ним относятся:

  • мультимедийная система и десять динамиков с высочайшим качеством звука;
  • навигатор;
  • камера заднего вида;
  • синхронизирование с гаджетами;
  • климат-контроль;
  • электрический привод стеклоподъемников с боковыми зеркалами;
  • возможность открывать дверь багажника без рук.

Сидения завоевали полноценные спинки анатомической формы. За безопасность отвечают шесть подушек, оборудованные несколькими ступенями регулировки.

Максимальная защита реализовывается множеством электронных системам помощи и придает водителю прекрасную обзорность, контролирование полосы на дороге и предупреждает о возможности аварийной ситуации.

Мазда сх 5 характеристики

Управление CX-5, рассматривая кроссоверы, настроено очень приемлемо. Используя практически «жестко» настроенные параметры подвески, машина с удовольствием вписывается в поворот, твердо придерживаясь дуги. Радуют минимально ощутимые крены, а также отсутствующая раскачка кузова при быстром исправлении траектории. Расплачиваться за это приходиться сбросом скорости, когда проезжаешь выбоины и лежачих полицейских, в противном случае получите довольно жесткий удар, но на небольших неровностях шасси, которое довольно хорошо сбалансировано, не напрягает излишней тряской, при этом дорожный просвет в 210 мм заслуживает особого внимания и является одним из лучших в классе. Но на асфальте с продавленной колеей двигаясь прямо ведет себя неуклюже — дергает из стороны в сторону, просит подрулить.

К подвеске мало нареканий спереди McPherson, многорычажная сзади. Еще недавно на ухабах могли быть разрушены пластмассовые корпуса подшипников на передних стойках, но в данный момент они заменены на металлические. Отмечая внедорожные атрибуты Mazda CX-5, необходимо отметить присутствие пластикового обвеса, который прикрывает оба бампера, дверные пороги и колесные арки. Нижняя часть кузова Mazda CX-5 располагает способностью противостоять негативным факторам, возникающим на бездорожье.

Не являющаяся сильной стороной «японцев» шумоизоляция, говорит о себе проникающими снаружи, в салон гулом резины, катящейся по шершавому асфальту, шуму воды, когда проезжаешь по луже. Примерно на 120 км/ч к этому добавляются шумы аэродинамического характера, источником которых служат довольно большие боковые зеркала заднего вида. Так же при хорошем дожде, капли чувствительно стучат по крыше. Имеются шумы от вибрации капота, у которого полотно отстает от усилителя. Грешат дребезжанием стекла на передних дверях. Все это способна удовлетворительно замаскировать аудиосистема Bose, которая традиционно славиться хорошим звучанием.

Первые несколько десятков километров мы преодолевали почти три часа. Уже наступила глубокая ночь, а ситуация на трассе М10 ничуть не улучшалась. Навигатор настойчиво предлагал объехать подмосковный город Клин, совершив большой крюк. В результате оказались на пустынной извилистой дорожке, где, наконец, удалось прокатиться «с ветерком», заодно оценив ездовые качества новой Mazda CX-5.


192-сильного мотора этому кроссоверу хватает за глаза. Приятный подхват и уверенная тяга начинаются уже где-то с 2,5-3 тысяч об/мин. Правда, в большинстве случаев 6-ступенчатый автомат Mazda CX-5, откровенно «заточенный» под экологию и экономию топлива, так и норовит как можно скорее «отстреляться» до шестой передачи при минимальных оборотах двигателя. Вниз же переключаться, напротив, не спешит — даже при продавливании педали акселератора примерно в половину ее хода мотор неспешно раскручивается с 1,5-2 тысяч об/мин.

При более интенсивном нажатии сбрасывается лишь одна передача, и только «кик-даун» может заставить стрелку тахометра взлететь ближе к оборотам максимальной мощности. Такие «экологичные» настройки АКПП делают управление тягой несколько дискомфортным. Спортивный режим у «автомата» отсутствует, а пользоваться ручным большого желания не возникало, так как подрулевые лепестки отсутствуют, а рычаг селектора АКПП имеет непривычный «спортивный» алгоритм переключения — для повышения передачи ручку нужно тянуть на себя, для сброса, соответственно — от себя. Что касается плавности и скорости переключений, то при езде в штатных режимах к автомату нет каких-либо претензий.

Сделав огромный крюк и вернувшись на трассу, без проблем проскочили несколько небольших городов. По ходу движения попали на участок, как будто специально имитирующий бездорожье. И снова попали в пробки, усугубленные странно действующими светофорами, на одном из которых было потрачено несколько часов.

Увеличив пробег тестируемой Мазды более чем на 1800 км, учитывая истраченный бензин АИ-95, в сумме, сложенной по квитанциям АЗС, он составил 163 литра, высчитали расход горючего с выключенной системой «старт-стоп», который составил примерно 9 л/100 км

Принимая во внимание многочасовое стояние в заторах и бензиновый двигатель мощностью почти 200 л.с., расход нам показался очень приличным

Новое или б/у авто?

Mazda внесла несколько изменений в комплектации CX-5 на 2021 год. Ранее опциональный сенсорный экран большего размера (10,25 дюйма, вместо 7), Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Мониторинг внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом впервые предложены покупателям в качестве опции. Также есть новая отделка Carbon Edition с эксклюзивным цветом кузова, красной кожаной обивкой, уникальным дизайном колес и внутреннего оформления. Напоследок, Mazda изменила технические характеристики CX-5 и больше не предлагает кроссовер с турбодизельным двигателем.

Есть причины купить новую Мазда СХ-5 2021: улучшенная мультимедиа и расширенный список функций. Да и Мазда СХ-5 в новом кузове Carbon Edition выглядит потрясающе! Но если вы предпочитаете дизельную версию кроссовера, придется смотреть б/у СХ-5.

Безопасность транспортного средства

Завершает перечень основных параметров кроссовера CX-5 описание его систем безопасности, среди которых можно назвать:

  • системы для повышения эффективности торможения – ABS, EBD и EBA;
  • комплект подушек безопасности;
  • противобуксовочную систему;
  • динамическую стабилизацию.

Благодаря этим опциям, сравнительно новый кроссовер обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов в аварийной ситуации. Ещё одна система G-Vectoring Control, автоматически изменяющая производительность мотора в зависимости от положения руля, повышает управляемость машиной на поворотах. А электроника для контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков делают поездку на CX‑5 ещё более комфортной и безопасной.

Экстерьер

Инсайдерская молва доносит слухи, что новая Мазда СХ-5 2018 модельного года является не принципиально новым концептом, а весьма глубоким рестайлингом предшествующего поколения CX-5. Внешне кузов кажется более гармоничным и элегантным, динамичным и, в то же время, строгим.

Передняя часть стала ощущаться слегка «повзрослевшей» за счет небольшого увеличения ширины машины. При этом она не стала более тяжеловесной, а, наоборот, обрела стремительные черты за счет мелкой сетки решетки радиатора с фирменным хромированным заходящим под переднюю оптику полукружием внизу. Как истинная японка, машинка имеет суженые, пристально вглядывающиеся в дорогу глаза-фары, обладающие отличным «зрением» за счет активного использования светодиодных элементов. Передние стойки стали несколько шире и сдвинуты назад, что позволило изменить угол наклона стекла, обеспечив водителю лучший обзор предметов, которые раньше могли попасть в слепую зону.

Сбоку автомобиль тоже слегка «подрос» за счет того, что стал более округлым, степенным. Ощущение солидности добавляют хромированные молдинги подоконной линии, слегка видоизмененные зеркала и сильнее, чем на прежних версиях, утопленные в кузов ручки дверей.

Пятая дверка тоже стала более рельефной. Задняя же часть автомобиля в целом представляет собой футуристическое сочетание утонченности и спортивности за счет ставшей более узкой и длинной оптики при сохранении спортивных линий и обводов заднего бампера.

Кузова окрашиваются теперь в 9 цветов, а новый оттенок красного под названием Soul Crystal, более насыщенный и одновременно прозрачный, придает новому кузову дополнительной легкости.

Мазда СХ 5 2021: салон

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Кузов

Дизайн экстерьера новой Мазды СХ 5 претерпел немного изменений. Производитель стремился внешне осовременить автомобиль и при этом сохранить узнаваемые, всем полюбившиеся черты модели прошлого поколения.

Внешний дизайн новой Мазды стал более динамичным и агрессивным. Иная форма и уменьшенные габариты передних фар, их более компактное расположение подчеркивают фирменный стиль Мазда. Радиаторная решетка получила новую ячеистую структуру, нижняя кромка детали обрамлена фирменной хромированной полосой. Передний бампер выдержан в общей стилистике, он приобрел аккуратные и красивые противотуманные фонари.

В целом кузов стал внешне более динамичным за счет более сильного наклона лобового стекла и смещения назад передних стоек крыши авто. Стойки дверей имеют глянцевую структуру. Материал покрытия выглядит солидно и недешево. Периметр кузова нового автомобиля снизу обрамляют аккуратные пластмассовые некрашеные накладки.

Представительно смотрится и задняя часть новой Мазды СХ 5. Большая и объемная дверь багажника гармонично соседствует с аккуратными, стильными, выдержанными в фирменной концепции дизайна задними фонарями.

Это сладкое слово премиум

Многие из автопроизводителей хотели бы утверждать, что выпускаемые ими автомобили относятся к премиум-классу. Представители Mazda не бросаются громкими словами, а небольшими шагами продвигаются в направлении элитного клуба.

Для Mazda CX 5 тест драйв — отличный способ подтвердить это движение. К примеру, у СХ 5 есть теперь опция — электропривод двери багажника, а ещё регулировка наклона спинки заднего дивана, электрический стояночный тормоз и светодиодное головное освещение уже в стандартной комплектации.

Салон — следующий шаг на пути в «высший свет». Кожаные кресла с перфорацией, мультируль с подогревом, высококачественный пластик в отделке, ящики и карманы, обитые мягким материалом, высококлассная музыка. А вывод информации на лобовое стекло не предлагает никто из одноклассников.

Тест Mazda CX 5 показал, что японские инженеры успешно идут по непростому пути — от просто «хорошо» до «безупречно». Автомобиль эволюционирует из воина в доспехах, отстаивающего свою честь, в аристократа в ладно скроенном кимоно, уверенно двигающегося вперед с чувством собственного достоинства.

Средняя стоимость на рынке

Если провести анализ объявлений, а также изучить отзывы потенциальных покупателей, то можно сделать вывод о том, что купить сегодня подержанный кроссовер Мазда СХ-5 можно в среднем за 1 650 000 – 1 700 000 рублей. Такая цена соответствует автомобилям в хорошем техническом состоянии с минимальным пробегом. Однако приведенные цифры нельзя считать окончательными, поскольку в каждом отдельном случае на стоимость автомобиля также оказывает влияние комплектация, регион продажи, наличие официальной гарантии и личные запросы продавца. Поэтому довольно часто узнать более точную цену, а порой и получить хорошую скидку можно только при личном общении с владельцем автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive 2017 — 1 645 000 Передний МКПП 6 1997 10.4 199 150 (110) / 6000 6,8
2 2.0 AT Active 2017 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1997 9.9 189 150 (110) / 6000 6,9
3 2.0 AT Executive 2020 — 2 516 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
4 2.0 AT Supreme 2020 — 2 161 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
5 2.0 AT Executive 2019 — 2020 2 466 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
6 2.0 AT Supreme 2019 — 2020 2 214 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
7 2.0 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 152 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
8 2.0 AT Active 2017 — 1 998 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 7,0
9 2.0 AT Supreme 2017 — 2019 2 065 000 Полный (4WD) АКПП 6 1997 10.6 184 150 (110) / 6000 6,7
10 2.5 AT Executive 2020 — 2 631 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
11 2.5 AT Supreme 2020 — 2 281 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
12 2.5 AT Executive 2019 — 2020 2 581 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
13 2.5 AT Supreme 2019 — 2020 2 329 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
14 2.5 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 267 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2
15 2.5 AT Active 2017 — 2 115 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,4
16 2.5 AT Supreme 2017 — 2019 2 180 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 9 195 194 (143) / 5700 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector