Uaz patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Содержание:
Техническая начинка
В линейку двигателей для Уаз Патриот 2022 года должны были попасть ЗМЗ-овские моторы: 2.5-литровый атмосферный агрегат мощностью 145 л. с., турбодвигатель 2.3 на 150 л. с. и 170-сильный «топовый» вариант.
За дизельные комплектации внедорожника должен был отвечать фордовский турбомотор TDCi 2.2 от Transit’а, которому могли бы подойти и механические, и автоматические трансмиссии. Кроме этого, планировались битопливные варранты отечественных моторов, которые бы позволяли заправляться пропан-бутаном или метаном.
Салон
Интерьер текущего поколения.
Рекламируя проект Патриот-2020, разработчики часто выкладывали проектные изображения элементов салона нового внедорожника, среди которых были и различные варианты «торчащих» центральных дисплеев, макеты отдельных кнопок и целых панелей, например, закрывающих возвышение центрального тоннеля. Эти детали не отличались оригинальностью, но более чем подходили отечественному внедорожнику, который должен был покорять своего владельца безупречной надежностью и практичностью.
Подъемна ли будет цена
Автомобильный завод УАЗ вложил в проект по модернизации внедорожника «Патриот» 482900000 рублей (7,4 миллиона долларов). Эта скромная по меркам мировых автомобильных производителей сумма покрывает расходы не только на организацию производства, но и на инженерные, дизайнерские разработки.
Насколько обновленная модель этой марки будет соответствовать ожиданиям целевой группы автолюбителей и специалистов, станет известно после ее выпуска. Дата выхода в свет пока еще под вопросом, поскольку по старой российской традиции производитель не укладывается в срок.
Несмотря на то, успеют ли реализовать проект в сроки, специалисты положительно оценивают усилия завода УАЗ. Только постоянное движение вперед на фоне жесткой конкуренции может принести результат.
Изменения экстерьера и салона
Внешний облик обновленного автомобиля будет также меняться. При этом акцент делается именно на функциональность и безопасность пешеходов.
В первую очередь изменятся фары, решетка радиатора, форма бампера. Эти элементы станут более обтекаемыми, округленными.
Кардинально изменится дизайн дверцы багажника. Обсуждается вариант открывания задней двери налево для удобства загрузки со стороны тротуара. Навесная «запаска» на двери будет отсутствовать.
Скорее всего, заметно модернизируется и салон. Уже существуют зарегистрированные патенты на коммутационный блок для задних пассажиров, консоль панели приборов, более функциональный монитор мультимедийной системы.
Модернизированный УАЗ «Патриот» получит салон с функцией подогрева передних сидений, лобового стекла и руля. В комплектацию машины будет входить предпусковой подогреватель, система помощи при спуске, ESP.
Включить полный привод трансмиссии теперь можно будет с помощью простой кнопки. Кроме того, разрабатывается функция подогрева и вентиляции задних пассажирских сидений.
Таким образом, усилия конструкторов концерна УАЗ направляются на достижение следующих целей:
- оптимизация звукоизоляции, уровня защиты от вибраций;
- повышение уровня соответствия требованием безопасности (ЕЭК ООН и Euro NCAP);
- улучшение управляемости, плавности хода, устойчивости на дороге;
- модернизация внешнего вида.
Данное направление добавляет оптимизма людям, которые верят в российскую автомобильную промышленность.
Что нового по техническим характеристикам и оснащению
По последним данным автомобиль обретет кардинально измененную платформу. Передняя часть несущей рамы получит зону программированной деформации.
Это повысит безопасность автомобиля при лобовом столкновении. Ее лонжероны станут более широкими. Кроме того, глубокая переработка коснется подвески и ходовой части.
Передняя подвеска станет независимой пружинной. Задние листовые рессоры заменят зависимые пружины.
Это значительно улучшит управляемость автомобиля. Подвеска станет более выносливой, комфортной. Новую платформу планируется использовать на таких типах кузова, как внедорожник, фургон, пикап.
Обновленный УАЗ «Патриот» получит более прочный кузов, детали которого будут изготавливаться из оцинкованной стали. Автомобиль будет оснащаться механической или автоматической трансмиссией.
Возможно, линейку двигателей дополнит новый дизельный движок от Ford Transit объемом 2,2 литра.
На сегодняшний день известно, что при производстве нового авто активно используются технологии Aurus. Речь идет о гибридной силовой установке, а также об электронике, предназначенной для помощи водителю.
Проект все-таки закрыли?
Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
В цивилизованном мире принято избегать домыслов путем выпуска официальных заявлений, поэтому позиция Ульяновского автозавода выглядит вполне понятной.
Разработчики не хотят хоронить проект Уаз Патриот 2022 модельного года и верят, что у него есть будущее, вполне резонно сетуя на проблемы, которые всей мировой автомобильной индустрии принес Covid-19.
Но если рассмотреть многие другие факторы, повлиявшие на решение остановить разработку Уаз Патриота 2022 года, можно сделать вывод, что шансы ульяновцев создать «русский Прадо» стали нулевыми.
Математическая модель нового кузова 2022 года.
Основная причина банальна: недостаточное финансирование, которое подтверждали неоднократные попытки Швецова «выбить» дополнительные деньги у государства. Вместе с тем, Минпромторг и Минобрнауки в общей сложности выделили на этот проект солидные 650 миллионов рублей, притом, что на этапе создания макетов производитель оценивал его общую стоимость в 100 миллионов долларов.
Но говорить, что просто «не хватило чуть-чуть денег» не приходится, поскольку сумма в $100 млн. образовалась после глобального упрощения и удешевления конструкции Уаз Патриот 2022 модельного года, которое началось с появлением первых финансовых проблем.
На самом деле, сами ульяновские конструкторы признаются, что реализация первоначальной задумки требовала порядка $300 миллионов.
Проблема хронического недостатка денег была еще больше усугублена недооценкой затрат на проект Аурус, которым тоже занимается холдинг Sollers. Эта модель не просто оказалась «нужнее», а по известным причинам требовала безукоризненного исполнения сроков.
Наконец, настоящая лавина негативных факторов проявилась во всей красе, когда ведущие разработчики «русского Прадо», перестав верить в успешное окончание проекта, просто начали увольняться с НТЦ УАЗ.
Финальным аккордом этой печальной истории рискуют стать штрафные санкции, которые государство вынуждено будет применить к Ульяновскому автозаводу. Согласно условиям инвестиционных договоров, разработчики обязаны реализовать проект, в противном случае им придется вернуть 650 миллионов рублей.
Стоит ли говорить, что этот долг ляжет тяжелым бременем на все предприятие, к тому же именно с новым Патриотом 2022 были связаны основные надежды завода.
Uaz Patriot 2022 модельного года строился на новой платформе, которая подходила не только классическим внедорожникам, но и пикапам, монокэбам и фургонам. Все это в перспективе обещало УАЗу столь необходимое обновление модельного ряда, а сегодня производитель фактически оказался с морально устаревшими моделями и гигантскими долгами.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |