Цены и фото киа спортэйдж 2018

Экстерьер

Те, кому пришлись по вкусу предыдущие серии этой модели, по достоинству оценят наличие черной окантовке на кузове автомобиля. Такое необычное цветовое решение, непросто придает оригинальности внешнему виду модели, но и в выигрышном свете показывает габариты автомобиля. Поэтому даже если выбранный автомобиль этой модели будет окрашен в синий цвет, наличие этой окантовки, создаст визуально нужный уровень баланса и пропорции. Изменению подверглась и головная оптика, в том числе и противотуманные фары. Их коррекция пошла на пользу, и теперь они неплохо перекликаются с решеткой радиатора, которая также была немного подвергнута изменениям.

Технические характеристики

Любой потенциальный покупатель Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 модельного года будет поставлен перед непростым выбором, ведь многообразие предлагаемых силовых агрегатов достаточно велико:

  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 132 л.с./162 Нм;
  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 177 л.с./265 Нм;
  • 2,0 литра, бензин, атмо, 150 л.с./192 Нм;
  • 1,7 литра, дизель, 115 л.с./280 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 136 л.с./373 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 185 л.с./400 Нм;

Всё это в зависимости от цены и комплектации идёт в купе с 6-ступенчатыми автоматом и механикой, либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, каждая из которых отличается достаточно высокой надёжностью и плавными переключениями. Привод – постоянный полный либо передний, подвеска стандартная пружинная, с независимыми передним и задним элементами, тормозные диски оснащены системой вентиляции спереди для более эффективного и своевременного охлаждения.

Потребление топлива Киа Спортэйдж 2018 года в смешанном цикле составляет не более 10 литров на 100 км дороги, дизельные версии способны и на большую экономию, показывая весьма впечатляющие результаты вплоть до 6-7 литров. Разгонная динамика не впечатлит любителей быстрой езды, но вполне сгодится для динамичного движения по трассе.

Начало продаж, комплектации

В нашей стране старт продаж обновленного Киа Спортейдж запланирован на конец года. Подробностей о том, какими будут комплектации и цены Киа Спортейдж, пока нет.

Можно предположить, что авто будет иметь 5 комплектаций – их подробное описание должны представить перед стартом продаж. Сколько будет стоить обновленная Kia Sportage? Предварительная стоимость – порядка 1,3 млн. рублей за минимальную версию.

Читайте далее:

KIA представит «младшего брата» Sportage

Cherry Tiggo 5 получил масштабное обновление

Самый востребованный для Российского рынка Kia Sportage

BMW X1 2020 заметно преобразился

Автомобиль Daihatsu Terios 2

Железо

В сердце базовой комплектации нашей новинки – 1,6-литровый бензиновый мотор GDI в двух исполнениях – атмосферный, выдающий 132 л.с. (161 Н-м) и турбированный, мощностью аж 177 лошадиных сил (265 Н-м), недоступный ранее, который вкупе с 7-ступенчатым «роботом» с 2 сцеплениями и является самым главным новшеством в технических характеристиках нового Kia Sportage. Такая комбинация при полном приводе – 177-сильный мотор и 7-ступенчатый робот – становится самой динамичной, разгоняя новый Spotrage до сотни за 9,1 секунды, а при среднем потреблении бензина 7,5-литров – ещё и очевидно экономичной.

Дополнительно покупателям откроется возможность приобрести 1,7-литровый турбодизельный двигатель, выдающий 115 л.с. и модернизированный 2,0-литровый дизельный мотор опять же в двух вариациях – выдающий 136 л.с. (373 Н-м) и 184 л.с. (400 Н-м). При этом дизеля машина потребляет ещё меньше – 6, 3 на 100 км, хотя с полным приводом и автоматом дизельная версия разгоняется до сотни почти также резво, как и топовая варивация – за 9,5 секунд, достигая максимальной скорости в 201 км/ч.

Ну и, конечно, помимо уже озвученной 7-ступенчатой трансмиссии, есть варианты классической 6-ступенчатой «механики» и такой же АКП.

Всего, таким образом, с 3 вариантами мотора, 2 типами привода и 3 типами коробки передач, получается 15 различных комбинаций – выбрать, определенно, есть из чего.

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж …

… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы …

… приборная панель …

… центральный тоннель …

… ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров …

… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Что скрывается под внешностью новинки

Некоторые стилистические решения при оформлении внешнего вида автомобиля были позаимствованы у последнего поколения Sorento. В целом же отмечается сходство с дизайном экстерьера кроссовера второго поколения. Автомобиль сохранил профиль от своего предшественника, но при этом получил в распоряжение концептуально новое оформление передней и задней частей. Рельефный капот и высоко расположенные осветительные приборы делают модель максимально схожей с паркетником КХ3.

Из обновлений также следует обратить внимание на установку массивного бампера с крупными секциями противотуманок, а также на наличие фирменной радиаторной решетки. Головная оптика располагается максимально близко к ней. Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной

На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании

Решетка радиатора имеет агрессивную форму и делает внешность кроссовера максимально брутальной. На массивном переднем бампере можно обнаружить логотип компании.

Киа Спортейдж 4 поколения в задней части оформлен при использовании узких фонарей, между которыми расположена хромированная накладка. В сравнении с более ранней версией, четвертое поколение кроссовера обзавелось новой крышкой багажного отделения с большим спойлером

Отдельного внимание заслуживает иное оформление заднего бампера. Топовая модификация кроссовера может похвастаться наличием диодными противотуманными фарами, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопной системы

Обновление внешности кроссовера преследует не только эстетические, но и практические цели

В частности, следует обратить внимание на новые конструктивные особенности кузова автомобиля. Жесткость кузовной части транспортного средства была увеличена практически в два раза благодаря использованию максимально легких и прочных материалов. Это способствовало повышению безопасности при езде

Это способствовало повышению безопасности при езде.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2018

У базовой комплектации модели под капотом находится 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 150 л. с. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 с. Максимальный показатель скорости для этого мотора – 186 км/ч, расход бензина находится на уровне 7,9 литра. Установка автоматической коробки не оказывает заметное влияние на потребление бензина, однако время на разгон увеличивается на 0,6 секунды, а скорость снижается на 5 км/ч.

Более дорогая, но получившая полный привод новая модель разгоняется «до сотни» за 11,1–11,6 секунд, может достигать скорости в 180–186 км/ч и потребляет до 7,5 л в среднем. Показатели дизельного силового агрегата заметно лучше по сравнению с бензиновыми – машина с турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 9,5 секунд и тратит на поездку около 6,3 литра. Проведённый опытными автолюбителями тест драйв показал, что показатели транспортного средства соответствуют заявленным данным.

Внешний вид Kia Sportage

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

Интерьер Kia Sportage 2018

Новый Киа Спортейдж 2018 модельного года цены и начало продаж в Россиии многие другие вопросы задаются по причине того, что автомобиль весьма привлекателен. Он имеет следующие особенности салона:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На поверхности есть несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Панель приборов имеет качественный дисплей, а также два колодца для отображения основной информации.
  • На панели устанавливается дисплей, ниже есть несколько рядов с клавишами для управления различными функциями.
  • Между сидениями есть тоннель, который отвели для подстаканников и размещения нескольких клавиш управления основным функциями.
  • Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку, а также подголовники.
  • Нашли место и для подлокотника с боксом для хранения различных вещей.
  • Задний диван представлен тремя сидениями, между которыми может быть опущен подлокотник.

В дорогой комплектации отделка представлена сочетанием кожи, мягкого пластика и металлических декоративных панелей.

Кузов

Судя по имеющимся изображениям, новый кузов Kia Sportage 2022 модельного года сохранит привычный профиль, но изменит форму бокового остекления. Изменения будут произведены в его задней части.
Под большим вопросом остаются блоки светотехники, которые ранее размещались на бампере: на фотографиях машины пятого поколения их нет, хотя размеры основной задней оптики остались прежними. Если же говорить о передке, то он надежно спрятан от любопытных глаз, что подтверждает прогноз об использовании на новом Спортейдж нового корпоративного дизайна, который можно подсмотреть у того же Tucson’а.

Салон

Салон актуального поколения для России

Салон также остается большой загадкой, но ориентируясь на те концепции, которые применяются на последних новинках корейской марки, стоит ждать появления прямоугольной цифровой приборки без козырька, огромного центрального дисплея и множества сенсорных кнопок на панели под ним.

Примерно такую же картину, возможно, придется наблюдать и при взгляде на центральный тоннель, где не будет ни шайб, ни джойстиков, ни релейных переключателей.

Технические особенности кроссовера

При покупке автомобиля  можно будет выбрать классическую автоматическую, роботизированную или механическую коробку переключения передач, полный или передний привод, дизельный или бензиновый силовой агрегат. Дизель – 2-х литровый, мощностью 185 л.с., в бензиновом варианте – 1,6 литра и 176 л.с.

Дизельный вариант автомобиля оснащается только автоматической трансмиссией. Не очень-то большой выбор моторов, хотелось бы его расширить. По результатам продаж предыдущей линейки, наибольшую популярность имела как раз дизельная модификация с автоматической коробкой передач. Вероятно, такая тенденция сохранится и с рестайлинговым KIA Sportage.

Отличия ходовой части и подвески от автомобилей дорестайлинговой линейки не очень заметны и сводятся к следующим:

  • Несколько усовершенствована антиблокировочная система тормозов и ESS;
  • Проведена доработка суппортов и тормозных дисков;
  • Модернизированы амортизаторы;
  • Усилен подрамник двигателя.

Совсем не мало, учитывая важность этих изменений для общей безопасности автомобиля

Экстерьер

При разработке нового внедорожника  компания Киа уделила особое внимание его внешнему облику. Изменение дизайна было выражено в следующих особенностях:

  • формирование у автомобиля более рельефного, а также объёмного внешнего облика, если проводить сравнение с предыдущей моделью;
  • бампер спереди был дополнен фарами (противотуманными) нового дизайна (со светодиодами);
  • капот получился видоизменённым, а по его краям довольно необычно подняты линии;
  • по поверхности кузова можно заметить обвес расширенной формы;
  • в боковой части автомобиля находится полоса оригинальной выштамповки и большие колёсные арки;
  • стекло (заднее), находящееся на двери вместительного багажника, является несколько расширенным;
  • у спойлера, находящегося вверху, имеется лента стоп-сигнала;
  • фонари (задние) соединяются продольной вставкой светлого оттенка;
  • задние компактные фонари на светодиодах получили изменённую форму;
  • у бампера рельефной формы, находящегося сзади, в нижней части находятся полосы сигналов;
  • в нижней части обвеса содержится рельефная вставка с овальными диффузорами.

Кроме того, характерной особенностью экстерьера внедорожника является  отсутствие ручки, которая открывает дверь багажника. После модификации её можно открыть непосредственно из автомобиля или в дистанционном режиме. Это достаточно удобное нововведение для водителя, который при выходе из салона может сразу подходить к открытому багажнику.

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Конкуренты

Внедорожник Киа Спортейдж, который будет выпускаться в скором времени, имеет ряд конкурирующих моделей от ведущих мировых компаний. Эти автомобили уже известны потребителям на автомобильном рынке, поэтому их достоинства и недостатки не могут быть для кого-то открытием.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:

  • Ford Kuga;
  • Nissan Qashqai;
  • Renault Duster;
  • Skoda Kodiaq.

Несмотря на достоинства представленных выше моделей автомобилей, Киа Спортейдж сможет выдержать с ними конкуренцию, и привлечь на свою сторону многих автолюбителей, желающих приобрести какую-нибудь интересную новинку.

Достоинства и недостатки

Киа Спортэйдж в новом кузове, который, по сути, не является новым уже на протяжении полутора лет, всё ещё способен составить конкуренцию другим авто даже от более именитых производителей. И на фото, и в реальной жизни он смотрится весьма и весьма презентабельно, а комплектации и цены делают его доступным для широкого круга потребителей и одним из лучших предложений в бюджетном классе среди компактных кроссоверов.

  • привлекательный внешний вид;
  • интересная оптика;
  • просторный салон и большой багажник;
  • экономичность в плане потребления топлива;
  • обилие пластика в салоне;
  • слабая разгонная динамика;
  • маленькие боковые зеркала;

И напоследок предлагаем посмотреть видео-обзор всех достоинств и недостатков нового Киа Спортэйдж 2018 года:

Технические параметры

В качестве силовых агрегатов для Kia Sportage 2018 года предусмотрена установка следующих рядных 4-х цилиндровых двигателей с техническими характеристиками:

1. Тип – бензиновые;

1.1. V-1,6 л, мощность – 135,0 л.с.
1.2. V-1,7 л, мощность – 170,5 л.с.(турбированный).
1.3. V-2,0 л, мощность – 240,0 л.с.(турбированный).

2. Тип – дизель;

2.1. V-1,7 л, мощность – 170,0 л.с.
2.2. V-2,0 л, мощность – 240,5 л.с.

Трансмиссия Kia Sportage в базовом варианте будет полноприводной, а передним приводом будут располагать наиболее дешевые комплектации. При этом вне зависимости от варианта привода, для комплектования предусмотрены шестиступенчатые МКПП и АКПП. Роботизированный привод DCT (7/ст.) предназначен только для автоматической трансмиссии. Максимальная скорость, которую может развивать кроссовер, составляет 201,5 км/ч.

Комплектации и цены Киа Спортэйдж 2018 в новом кузове

Новый Kia Sportage 2018поставляется в достаточно большом количестве комплектации. Купить эту модель можно в следующих вариациях оснащения:

1. Classic

Можно приобрести за минимальную стоимость. Опций у данной комплектации весьма много. Стоит учитывать, что в базовой версии устанавливают колесные диски с размером 16 дюймов. Степень безопасности пассажиров и водителя весьма высока по причине присутствия различных опций активной и пассивной помощи.

2. Classic с теплыми опциями

Стоит 1 100 000 рублей. Комплектация называется так по причине установки различных опций подогрева: руль, передние и задние сидения, лобовое стекло.

3. Comfort

Обходится в 1 154 000 рублей. Именно головная оптика придает современный стиль экстерьеру, так как при ее изготовлении применяют диодную технологию. Автомобиль может поддерживать скорость в автоматическом режиме благодаря установленному круиз-контролю.

8. GT-Line Premium

Кроссовер может поставляться с самыми различными опциями, за счет чего цена на модель повышается примерно в два раза

Именно поэтому следует перед выбором наиболее подходящей комплектации уделить внимание тому, какой список опций должен иметь автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector