Что будет, если у самого популярного кроссовера россии убрать стандартный двигатель? получится chery tiggo e 2021 года

Обзор экстерьера

Внешне Chery Tiggo 8 Pro выглядит весьма оригинально, хотя чем-то напоминает Range Rover или Volvo, но на истинно китайскую машину он не похож.

От предыдущей Тигго 8 версии новая модель в первую очередь отличается широкой шестиугольной решеткой радиатора с ячеистым рисунком.

Отсутствием хромированного молдинга по краям передней эмблемы и декоративной перемычки между задними фонарями, наличием крупных букв CHERY на крышке багажника.

Интересным фактом является то, что уже в базовой версии автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой – дальним/ближним светом, задними фонарями, ДХО и даже LED-фонариком номерного знака.

В топовой комплектации снизу боковых зеркал предусмотрена оригинальная подсветка, отчего машина смотрится еще более стильно, особенно в темноте.

Другие особенности внешнего дизайна паркетника:

  • снизу всего кузова предусмотрен обвес в кроссоверном стиле, он выполнен из неокрашенного темного пластика;
  • по бокам заднего бампера имеются хромированные обрамления выхлопных труб, причем они настоящие, а не бутафория, изготовлены из металла;
  • по низам боковых дверей установлены молдинги, заметно выделяющиеся на общем фоне кузова другим цветом;
  • крыша имеет закругленную форму, и становятся ниже ближе к «задку», добавляя машине спортивности;
  • по бокам капота просматриваются ярко выраженные продольные грани, и что характерно, здесь устанавливаются газовые упоры вне зависимости от модификации.

Компания Chery предлагает своим покупателям на выбор шесть вариантов кузовной окраски: белый, черный, красный, синий, серый, королевский пурпур.

Кузов авто отличается жесткостью конструкции и хорошим качеством металла: более чем на 50% используется высокопрочная сталь, применены усиленные тройные лонжероны.

Кузов машины оцинкован, а его отдельные участки, подверженные интенсивному ржавлению, защищены деталями из композитных материалов и пластика.

Экстерьер Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Начну обзор с Чери Тигго 5, так как 3-я модель на подходе. Внешний облик нового Чери Тигго 5 кроссовер достаточно привлекателен. На передней части видим новую современную оптику. Решетка радиатора изменилась, как и «противотуманки», чем-то похожие на «глаза», сверху которых имеются «реснички» со светодиодами.

В боковой части можно увидеть диски колес из металла оригинального дизайна, фирменные внешние зеркала, большую площадь остекления и подоконную линию, резко устремляющуюся вверх в задней части.

В задней части симпатичная оптика, большая багажная дверь с логотипом в центре. Бампер немного изменил свою структуру, заимев другие блоки отражателей, а также две секции выхлопной системы по бокам.

Что касается Чери Тигго 3 кроссовер, то в передней части рассматриваем массивный бампер в раме из хрома, а радиаторная решетка сделана из черного пластика. Остальное кроссовера осталось практически без изменений, прежние, чуть раскосые светодиодные фонари, зауженные полоски ДХО и круглые противотуманные фары.

В боковой части также, изменения незначительны – прежняя несколько покатая крышка капота, массивные ассиметричные арки колес, вмещающие семнадцати дюйм.колеса.

На корме – большая пятая дверь с закрепленной на ней «запаской» и небольших размеров оптика.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Комплектации и цены

Кроссовер Чери Тигго 7 Про 2021 года получил полностью новый кузов и другие, в сравнении со стандартным Tiggo 7, комплектации. Также для данной модели производитель предлагает иные технические характеристики. Цена на версию 7 Pro несколько увеличилась, что можно объяснить наличием более современных возможностей и оборудования. В данном обзоре доступны фото экстерьера и интерьера нового кроссовера.

Luxury

В качестве базовой вариации для новой модели производитель определил версию Luxury, стоимостью 1 319 900 рублей. Для нее предусмотрено следующее оснащение:

  • электроусилитель для рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • противотуманки;
  • ходовые огни, задние фонари и головная оптика со светодиодными лампами;
  • датчик света;
  • электрические регулировки положений боковых зеркал, а также система подогрева для них;
  • электропривод двери багажника;
  • окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • спойлер;
  • задний стеклоочиститель;
  • оплетка на рулевое колесо из кожи;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки и руля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной дисплей бортового компьютера диагональю 7 дюймов;
  • тахометр;
  • датчик фиксации температуры за бортом автомобиля;
  • кнопка старта силового агрегата;
  • обивка кресел из ткани;
  • два подголовника;
  • система подогрева передних кресел;
  • центральный замок;
  • возможность доступа в салон авто без ключей;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • автоактивация аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • электронный контроль за устойчивостью авто;
  • антипробуксовка;
  • помощь во время старта на спуске либо подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • встроенная система «проводи меня домой»;
  • датчик измерения уровня давления в колесах;
  • задний помощник парковки;
  • система определения уровня усталости водителя во время длительного управления автомобилем;
  • кондиционер;
  • радио и 4 динамика в салоне;
  • hands-free;
  • дисплей системы мультимедиа на 10 дюймов;
  • встроенный навигатор;
  • камера заднего вида;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Elite

Для комплектации Elite, стоимостью 1 389 900 рублей, разработчик предусмотрел такие дополнительные сервисы:

  • литые диски на 18 дюймов;
  • возможность бесконтактно открывать дверь багажного отсека;
  • отделка кресел салона из кожи;
  • встроенная поясничная опора в передних креслах;
  • подогрев задних сидений;
  • электропривод для кресла водителя;
  • улучшенная система обогрева, включающая электроподогрев ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя, а также рулевого колеса;
  • боковая подушка безопасности;
  • двухзонная климатическая установка;
  • шесть динамиков в салоне.

Prestige

В качестве наиболее оснащенной версии выступает комплектация Prestige, цена на которую составляет 1 489 900 рублей. В перечень ее дополнительных возможностей входят:

  • датчик дождя;
  • регулируемый электролюк, а также панорамная крыша;
  • электропривод для передних кресел;
  • беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств;
  • подушки безопасности-шторки;
  • система видеообзора периметра кузова;
  • исполнение окраса кузова в двух различных тонах.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 CVT Elite 2020 — 1659900 Передний Вариатор 1498 9.7 186 147 (108) / 5500 8,2
2 1.5 CVT Prestige 2020 — 1759900 Передний Вариатор 1498 9.7 186 147 (108) / 5500 8,2
3 1.5 CVT Luxury 2020 — 1619900 Передний Вариатор 1498 9.7 186 147 (108) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Необходимо отметить, что управляемость нового Chery Tiggo 3, который пережил рестайлинг, оказалась на порядок выше, чем была в автомобиле предыдущей вариации. Наличие гидроусилителя руля позволяет не прикладывать значительных усилий к управлению паркетником в любых условиях, однако отзывчивость самого рулевого колеса находится на достаточно низком уровне. В то же время можно сказать, что кросс уверенно держит дорогу, а в поворотах демонстрирует предсказуемые углы наклона.

Что касается внедорожных характеристик кроссовера, то говорить о том, что Chery Tiggo 3 2021 года будет способен на преодоление болотистой местности либо на дрифт в условиях грязи, нельзя, но то, что со средним уровнем бездорожья новинка справится без проблем – это факт. Запас клиренса, составляющий 190 мм, позволяет успешно преодолевать различные ухабы и неровности на дороге. И лишь отсутствие полноприводной системы не позволит заявить, что Чери Тигго 3 является полноценным внедорожником.

Преимущества и недостатки кроссовера

Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.

Еще к плюсам автомобиля следует отнести:

  • расширенную гарантию;
  • довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
  • использование добротных отделочных материалов;
  • применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
  • современное опциональное оснащение;
  • привлекательный внешний дизайн.

При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.

Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.

Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.

Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.

Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.

Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.

Стоимость обслуживания

Один из главных недостатков нового Tiggo 7 Pro заключается в сравнительно дорогом обслуживании. Первые ТО, если проводить их у официальных дилеров, обойдутся в сумму, превышающую 5 тысяч рублей. Последующие процедуры техобслуживания оцениваются практически в 15 тысяч рублей. Во многом столь дорогие ТО обусловлены тем, что оригинальные детали к Tiggo 7 Pro поставляются напрямую из Китая.

В связи с этим возникают опасения, что со временем стоимость обслуживания автомобиля может существенно вырасти. Причем наибольшую опасность для водителей несет бесступенчатый вариатор, который может потребовать достаточно серьезного ремонта спустя 70-80 тысяч километров. С другой стороны, турбодвигатель «выхаживает» порядка 250 тысяч километров.

Модификации и опции для России

Дилерские центры продают Chery Tiggo 7 Pro 2021 модельного года с тремя пакетами оснащения стоимостью 1479900, 1549900 и 1649900 рублей:

  • Luxury. Колесные диски 17”, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, кожаная отделка, обогрев передних кресел, мультируль, очечник, датчик света.
  • Elite. 18-дюймовые литые диски, электроприводы складывания боковых зеркал, боковые передние подушки безопасности, электропривод двери багажника, двухзонный климат, USB-разъем для задних пассажирских мест, а также обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и задних сидений.
  • Prestige. Панорамная крыша, камеры кругового обзора, шторки безопасности, датчик дождя, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для смартфона и двухцветная окраска кузова (за доплату в 30 тысяч рублей).

Что представляет собой версия Pro

Этот среднеразмерный кроссовер в первоначальном виде дебютировал на Пекинском автосалоне 2018, запущен в производство у себя на родине в апреле того же года.

Chery Tiggo 8 Pro стал флагманским в своей линейке, обогнав по размерам всех «младших братьев», а также и наиболее близкую по характеристикам модель Tiggo 7.

Свое дальнейшее развитие марка получила в октябре 2020 года, когда китайская компания представила усовершенствованный вариант, позиционируемый как Tiggo 8 Plus.

Новая модификация получила перелицованную переднюю и заднюю часть кузова, пяти-, шести- и семиместную конфигурацию.

Данный автомобиль создан на модульной базе T1X, являющейся собственной разработкой Chery International в сотрудничестве с Jaguar Land Rover.

Последний вариант «восьмерки» отличается увеличенными габаритами: на 22 мм длиннее и 1 мм выше своего предшественника.

Авто в России будет продаваться как Чери Тигго 8 Про, в отличие от «чистокровного китайца» он получает несколько измененный интерьер, другое агрегатирование и опциональное оснащение.

Двигатели и трансмиссия

Chery Tiggo 7 оснащается двумя типами бензиновых двигателей – полуторалитровым силовым агрегатом SQRE4T15 и двухлитровым SQR484F.

Движок с индексом SQRE4T15 – турбированный, с максимальной мощностью 152 лошадиных силы, крутящим моментом max 205 Нм при 4000 об/мин, рядный, 16-клапанный.

Этот ДВС оборудуется топливной системой с непосредственным впрыском, обеспечивает средний расход бензина на 100 км 8,2 литров.

Характеристики другого, двухлитрового двигателя, следующие:

  • точный объем цилиндров – 1971 см;
  • мощность максимальная – 122 л. с.;
  • количество цилиндров/ клапанов на цилиндр – 4/4;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 180 Нм;
  • топливный впрыск – распределенный;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • степень сжатия – 10,5.

С 2-литровым ДВС обеспечивается максимальная скорость авто 170 км/ч, 1,5-литровый движок дает возможность разгоняться машине до 185 километров в час.

Рекомендуемый тип топлива для обоих вариантов – бензин Аи-95, моторы отвечают требованиям экологии по стандарту Euro-5.

Тигго 7 оборудуется двумя типами коробок передач – шестиступенчатой «механикой» (MT).

Бесступенчатым вариатором (CVT), во всех модификациях предусматривается только передний привод колес.

Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.

Дизайн

Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.

Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.

Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.

В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сразу стоит оговориться, что в случае с Chery Tiggo E 2021 речь идет про стандартный городской паркетник с небольшим дорожным просветом. Более того, данная модель комплектуется только приводом на переднюю колесную ось. Все это существенно влияет на внедорожные возможности автомобиля. По сути, это авто ничего не может продемонстрировать за пределами дорог с твердым покрытием. Если говорить про управляемость электромобиля, то здесь сложно будет выделить что-то выдающееся. Проще сказать, что кроссовер является крепким середняком среди одноклассников. Авто послушно реагирует на рулевое управление и уверенно держит дорогу. Однако впечатляющего эффекта и максимум положительных эмоций автомобилисту испытать не получится, разве что только в случае, когда автолюбитель пересаживается со старенького автомобиля старше 15 лет, и ранее ему не приходилось находиться за рулем других современных моделей. Что касается системы подвески, то здесь все в очередной раз выглядит стандартно. Спереди стоит независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади используется многорычажка с торсионной балкой.

Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.

Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.

Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.

Все комплектации с приводом только на переднюю ось.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Начало продаж

Китайская компания Chery задумывалась над созданием своего электрокара с доступной стоимостью достаточно давно, однако, создать действительно стоящую модель удалось лишь к 2018 году. Именно тогда был официально показан прототип Чери Тигго Е 2021, правда на тот момент авто получило иное название. Автолюбителей заинтересовал опытный образец, из-за чего, производитель не стал медлить с серийным производством, проведя официальную премьеру в 2019 году.

Сейчас кросс доступен потенциальным покупателям в Китае, однако, уже вскоре первые автомобили с электродвигателем могут добраться и до российского авторынка, правда о точных сроках начала продаж пока нет точной информации.

Преимущества и недостатки

У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:

  • просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
  • современный оригинальный дизайн;
  • достаточно большой дорожный просвет;
  • эффективные тормоза;
  • невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
  • хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • отличную управляемость;
  • неплохую динамику как по городу, так и на трассе.

Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.

Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.

Недостатков у кроссовера выявлено немного, основные из них:

  • относительно небольшой багажник;
  • жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.

В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.

Багажник

Так же, как и салон, багажник Тигго 8 отделан достаточно качественными материалами, в люксовом варианте задняя дверь дополняется сервоприводом.

Крышка багажника с электроприводом.

Объем багажного отсека при семи установленных сиденьях равен 193 литрам, в пятиместной версии – 892 л, при всех сложенных «сидушках», кроме передних кресел – 1930 л.

При откинутых вниз спинках образуется ровный пол, поэтому в машине можно запросто разместиться на ночлег.

Спинки третьего ряда у кроссовера складываются в пропорции 50/50, второго ряда – 60/40, запасное колесо размещается под днищем снаружи, и оно не скрадывает полезное грузовое пространство.

Тем не менее, в багажнике предусмотрено небольшое подполье, находящееся под жесткой складывающейся фальш-панелью, состоящее их двух отсеков.

Здесь можно хранить различную мелочевку, автомобильный инструмент и домкрат.

Двигатели 1,5 и 2,0 л

Двигатель SQRE4T15B, устанавливаемый на внедорожниках Тигго 8 для украинского рынка, имеет объем 1498 см3, максимальную мощность 147 л. с. при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент max 210 Ньютон-метров.

Мотор способен работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, соответствует требованиям экологии Евро-5.

Он имеет чугунный блок и непрямой впрыск, а это зеленый свет для ГБО.

Здесь нет Интеркулера, но есть отдельный блок для охлаждения воздуха поступающего в турбокомпрессор.

Четырехцилиндровый рядный движок 1.5TCI может показаться несколько слабоватым для авто таких габаритов, но в целом он со своими задачами справляется.

Отмечается лишь небольшая «задумчивость» при резком старте с места, которая в основном проявляется на машинах с роботизированной коробкой передач.

С данным силовым агрегатом внедорожник способен развивать скорость до 185-190 километров в час, ускоряться 0-100 км/ч за 11,3 секунды.

В реальности же, разгон до сотни у Чери Тигго 8 с двигателем на 1.5 литра (реальные цифры, полученные на тест драйве, а не заявленные производителем) с одной педали в спорт режиме 11,19 секунд, с двух педалей – 10,85 секунд.

Согласно паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле у машин с роботизированной трансмиссией составляет 7,7 л/100 км, у авто с механической коробкой потребление бензина возрастает до 7,7 л.

В действительности, при езде по трассе на скорости 130 км/ч, расход получился в районе 10,5 литра, по городу – около 9 литра.

Двигатель SQRD4T20 Turbo, предназначенный для российских Chery Tigg 8, обладает мощностью 170 лошадиных сил, также может работать на бензине Аи-92 или Аи-95.

Прочие характеристики этого мотора:

  • точный объем цилиндров – 1971 см3;
  • крутящий момент максимальный – 250 Н*м (при вращении коленвала 4500 об/мин);
  • степень сжатия – 9,5;
  • диаметр цил./ход поршня – 83,5/90 мм;
  • подача топлива – распределенный впрыск с электроуправлением.

В Китае кроссовер обновился в апреле 2019 года: машина получила видоизмененную радиаторную решетку, другие ходовые огни, значительно модернизированный салон.

В какой именно модификации автомобиль доедет до России, будет известно позднее. Возможно, это будет дорестайлинговая версия, но в любом случае только с двухлитровым мотором.

Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector