Chery tiggo 4

История покупки

Всех приветствую! Очень давно читаю многочисленные отзывы, и вот, с приобретением нового автомобиля, решился написать свой отзыв о Чери Тигго 4.

До Тигго 4 владел Вестой 1.6 АМТ в комплектации «Люкс Мультимедиа», с ней и буду проводить некоторые сравнения. Также рассматривались к покупке Каптюр и Соул. Первый отпал, просто потому что не хотел несколько лет владения мириться с ужасной эргономикой и в целом интерьером, даже после Весты салон Каптюра выглядел убого…

Соул приятное впечатление в целом оставил, стоит понимать, что все не может быть идеально, но за интересующую меня комплектацию просили чуть больше 1,3 млн., что накладно, так как собирался брать минимальный кредит на доплату с учетом продажи Весты и добавления наличными.

В итоге даже забил на смену авто, как вдруг приехал в местный ТЦ, увидел выставочный образец Тигго 4. Посидел, потрогал, посмотрел. Чери, ты ли это? Последний раз рассматривал Тигго 3, но тогда я и выбрал Весту, так как последняя и понравилась больше в принципе по всем параметрам, и к тому же обошлась дешевле на 150к.

Очень достойного качества кожзам на сидениях, сам профиль очень удобный, мягкий пластик торпедо, электронный дисплей комбинации приборов, сборка — просто космос, по сравнению с Автовазом и Рено. Собирается на Автоторе в Калининграде. И, неужели, теплые опции: подогрев руля и обогрев ветрового стекла, к которому так привык в Весте, что вообще авто без него не воспринимаю.

Еду к дилеру на тест-драйв. У них авто нет, говорят, привезем из этого ТЦ через 2 дня, позвоним, прокатишься. Через 2 дня звонок, еду. Авто даже без номеров, но все для потенциального покупателя (менеджер реально сделал все на протяжении покупки).

Прокатился на авто, в принципе, интересно, не заметил, как набрал 120 км/ч, начала ругаться комбинация, типа не борщи! Хотя управляемость и уверенность на высокой скорости на Весте гораздо выше, но все-таки это разные авто, просто надо немного перестроить стиль езды.

Но вот валкость в поворотах не понравилась совсем, надо явно больше снижать скорость там, где на Весте этого можно было и не делать вовсе. Попросил менеджера прикинуть по ценам. Авто в комплектации Техно 2.0 на вариаторе 1.1 млн.

В комплектации обогрев руля, ветрового стекла, форсунок омывателя, передних сидений, заднего дивана, бесключевой доступ, запуск с кнопки, кондиционер, головное устройство 9 дюймов, полностью цифровая комбинация приборов, электрорегулировки водительского кресла с поясничным подпором в 6 направлениях, кондиционер.

Оцениваем Весту в трейд-ин. Был в ДТП — перекрас крыла, подразбит бамбер, пару вмятин на кузове, плюс неликвидный робот. В общем, состояние не идеальное . Оценивают в 520к (брал в 2017 за 700), плюс скидка по трейд-ину 40, плюс менеджер от салона скидывает еще 15. Итого 575, устраивает. Считаем кредит, банк предлагает ставку 8.9%. В принципе, устраивает.

Смотрим с менеджером в наличии, практически все в этой комплектации забронировано или уже выкуплены. В итоге, три цвета в доступности: красный, оранжевый, черный. Оранжевый сразу нет — не мое. Красная — это та, на которой я катался, в которой полгорода посидело в ТЦ, что-то тоже не нравится.

В итоге, либо черная, либо ожидание месяц новой партии под заказ, но в любом цвете, решаюсь на черную. До этого черного авто не было, представляю минусы эксплуатации, но выглядит в этом цвете очень достойно. Оставляю предоплату сразу большую сумму своими, налички нет, пришлось платить по карте, взяли комиссию 4 500р. На что менеджер предложил в подарок ковры в салон и антикор скрытых полостей, по рукам!

Также из допов решил добрать антикор, антишум днища и защиту картера движки (с завода даже пыльника нет). За все 13к, причем никто не навязывал допы, попросил сам. Надо еще будет сетку в решетку радиатора ставить, уж слишком большие дыры в декоративной решетке…

Заказал, ждем авто, будут везти от дилера в Самаре к нам в Тольятти, то есть на следующий день авто было на месте. Приехал, осмотрел, все в пленочке. Приятное ощущение нового авто. ПТС ждал еще дней 5.

Отзвонился менеджер, приехал, пару часов на оформление всех документов. Осаго вышло 6 400, Каско с франшизой в 15к вышло 29 килорублей. Дали часы-браслет, которые исполняют роль вторых ключей, но вышла засада, что у дилера еще нет ПО, чтобы привязать ключ к авто, сказали, подождать, позвонят, как все будет.

Технические параметры

Рестайлинговая версия Tiggo 4 может быть оснащена:

  • 1,5-литровым мотором на 147 л.с., потребляющим 7,2 литра 95-го бензина на 100 километров. В паре с данным двигателем взаимодействует роботизированная КПП, а сам кроссовер является переднеприводным. Благодаря подобным техническим решениям, автомобиль способен разгоняться до 190 км/ч;
  • 122-сильным силовым агрегатом объемом 2 литра. Его параметры потребления несколько выше и составляют 8-8,2 литра, в зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии (механика либо вариатор). Максимально возможная скорость паркетника – 165 км/ч.

Стойки МакФерсон передней подвески и многорычажный механизм задней – стандартный вариант комплектации ходовой части кроссовера, независимо от типа модификации.

Основные размеры обновленной Chery Tiggo 4 2020 года:

  • габариты кузова – 4318х1831х1662;
  • масса – 1489 (для варианта с трансмиссией «роботом») и 1494 кг;
  • пассажировместимость – 5 человек;
  • максимальный объем бензобака – 57 литров;
  • багажное отделение – 340 литров;
  • клиренс – 190 мм.

На весь модельный ряд производитель предоставляет гарантию в 150 тысяч километров пробега либо на 5 лет эксплуатации.

Продажа Chery Tiggo 5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2017

859 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

860 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2016

927 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

710 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2015

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Tiggo 5 2014

399 000 ₽

Петрозаводск

Tiggo 5 2015

699 999 ₽

Череповец

Tiggo 5 2015

835 000 ₽

Вологда

Tiggo 5 2015

665 000 ₽

Москва

Tiggo 5 2015

735 000 ₽

Москва

Tiggo 5 2018

1 200 000 ₽

Коломна

Tiggo 5 2017

969 999 ₽

Тамбов

Tiggo 5 2018

1 230 500 ₽

Воронеж

Tiggo 5 2017

848 000 ₽

Киров

Tiggo 5 2017

890 000 ₽

Ульяновск

Tiggo 5 2014

650 000 ₽

Волгоград

Tiggo 5 2018

942 000 ₽

Набережные Челны

Tiggo 5 2015

750 000 ₽

Набережные Челны

Tiggo 5 2017

980 000 ₽

Запчасти и шины на Chery Tiggo 5

Двигатель на Чери

Цена 65 000 р.

Фара передняя правая Chery Tiggo

Цена 2 800 р.

Фара правая Chery Tiggo 5

Цена 9 000 р.

Двигатель Chery Tiggo T11,5, Fora A21, Eastar B14, Oriental SQR484, V-2л

Цена 140 000 р.

Бампер задний Chery Tiggo 5 t21

Цена 2 000 р.

Дверь задняя левая Chery Tiggo 5 (T21)

Цена 46 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chery Tiggo 5

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).

Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Это мой 31 автомобиль за 26 лет… были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки… много чего было… и вот Китаец …
Достался по обмену, брал осознано… и в общемто не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет…
Итак по…

Отзыв о Chery Tiggo 5, 2016
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на ШевиНиве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у…

Статьи о Chery Tiggo 5

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства;
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит…

Сравнительный тест кроссоверов Haval H2, Chery Tiggo 5 и Nissan Qashqai. План «Б»;
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат.

Новости о Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.

Chery наладит в России производство трех моделей. Известно каких и где;
Китайская автомобильная марка Chery наметила настоящую экспансию в Россию. В недалеком будущем она будет производить в России сразу несколько моделей, причем все они будут кроссоверами.

CHERI TIGO

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chery Tiggo 5» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тигго 5

Альтернативное написание: Tigo

Сленг: тиго 5

Сводные данные по Chery Tiggo 5

Объем двигателя Chery Tiggo 5

Крутящий момент Chery Tiggo 5

Комплектация и цены

Новая версия Chery Tiggo 4 2020 года представлена в комплектациях: Start, Comfort, Techno, Cosmo.

Start

Модификация Start комплектуется 2-х литровым мотором и 5-ти ступенчатой МКПП, и предполагает следующие возможности и опции:

  • передние фары с галогенным наполнением, задние – LED-фонари;
  • противотуманки;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • электропривод двери багажника;
  • дверные ручки цвета кузова;
  • система обогрева заднего стекла;
  • задний спойлер со встроенным повторителем стопов;
  • очиститель заднего стекла;
  • гидроусилитель;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • датчик уровня температуры за бортом авто;
  • тканевый салон;
  • возможность отрегулировать положение кресел по высоте;
  • подлокотник;
  • передние кресла с системой подогрева;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • ДУ управление центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • возможность управлять направлением светового потока фар;
  • электророзетка;
  • пепельница и прикуриватель;
  • крепление для детского автокресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная системы;
  • помощники при движении на спуске и старте на подъем;
  • курсовая устойчивость;
  • распределение усилия при торможении;
  • функция «проводи домой»;
  • датчик для контроля за уровнем давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • аудиосистема, состоящая из 4-х динамиков, а также встроенного радио и CD-проигрывателя;
  • бортовой компьютер;
  • противоугонная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо – «докатка».

Стоимость данной комплектации составляет 899 900 рублей.

Comfort

Следующая модификация Comfort в плане технических параметров отличается от базового варианта типом КПП. Здесь предусмотрена установка бесступенчатого вариатора. В плане дополнительных опций автомобиль получил:

  • кожаную оплетку на руль;
  • возможность управлять аудиосистемой на мультируле;
  • обогрев форсунок, подающих жидкость из бачка стеклоомывателя;
  • возможность выбирать режимы движения авто;
  • круиз-контроль;
  • систему hands free;
  • 9-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедиасистемой;
  • камера заднего вида;
  • встроенный навигатор.

Цена на данную модель – 1 040 900 рублей.

Techno

Третий доступный тип комплектации – Techno. Автомобиль также получил 2-х литровый двигатель и вариатор. Дополнительные сервисы:

  • семидюймовый дисплей бортового компьютера;
  • возможность запустить мотор с помощью кнопки;
  • кожаный салон;
  • дополнительный подлокотник для заднего ряда;
  • электроуправление положением водительского кресла;
  • подогрев задних сидений;
  • возможность попасть в салон без использования ключей;
  • обогрев руля;
  • 6 динамиков для аудиосистемы.

Приобрести автомобиль в данной комплектации можно за 1 109 900 рублей.

Cosmo

Наиболее «упакованный» вариант кроссовера Tiigo 4 – Cosmo. Данная версия получила 147-сильный 1,5-литровый силовой агрегат и роботизированную КПП. В дополнении ко всем опциям, доступным в предыдущих модификациях, здесь доступны:

  • электроусилитель;
  • шторки и боковые подушки безопасности.

Стоимость данной модификации – 1 199 900 рублей.

Модификации Chery Tiggo 4

Chery Tiggo 4 1.5 MT

Цена от

1 120 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 113/6150
Момент, Н·м / оборотах 138/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 4 2.0 CVT

Цена от

1 405 000

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 122/5500
Момент, Н·м / оборотах 180/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 4 — обзор автомобиля

Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4

Китайская компания Chery расширяет свой модельный ряд в России новым компактным кроссовером Chery Tiggo 4 (Chery 5x). По габаритным характеристикам Tiggo 4 можно сравнить с корейским конкурентом Hyundai Creta — китаец превосходит «Крету» по растянутости колесной базы (+29 мм) и по длине кузова (+ 18 мм). Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Доля использования высокопрочной стали в конструкции кузова Chery Tiggo 4 составляет 68%.

Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2.0, которая открывает доступ к сети интернет, навигации, медиафайлам. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2.0 л, сопряженным с вариатором. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами. Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности.

В стандартной комплектации Comfort кроссовер оборудован 17-дюймовыми литыми дисками, рейлингами на крыше, передними LED ДХО, боковыми зеркалами с подогревом (+ повторители поворотов и электрорегулировка), круиз-контролем. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4.8 дюйма на панели приборов. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».

Дизайн

Внешний вид кузова обновленного Chery получился достаточно стильным и отчасти спортивным. Передняя часть получилась укороченной, благодаря чему улучшилась обзорность для водителя. Отличительной чертой является масса рельефа, который можно встретить на крышке капота, передних фарах и бампере. Решетка радиатора имеет 6-ти угольную форму и является не слишком крупной. Ее условно разделяет полоса с отделкой под хром, на которой производитель разместил свой логотип.

Боковая часть кузова является стандартной для классического кроссовера. Единственное новшество – нижняя часть дверей получила пластиковые накладки в цвет кузова. Корма кузова является уменьшенной копией «корейца» Sportage.

Внутренний дизайн автомобиля является достаточно неплохим. Несмотря на достаточно недорогой материал, который использован в отделке, качество сборки элементов салона является высоким.

Современный дизайн приборной панели и крупный дисплей мультимедийной системы создают приятное впечатление и ощущение соответствия современным требованиям автолюбителей.

Кресла в салоне напоминают, что модель создавалась с претензией на отнесение к спортивной категории. Спинки сидений высокие, а боковая поддержка – надлежащего качества, плюс для водителя присутствует возможность использовать электрорегулировку положений. Сзади смогут расположиться 3 взрослых пассажира, свободного места для этого будет достаточно.

Впечатления

И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново. Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. По приезде домой оформил регистрацию через Госуслуги в МРЭО, цена вопроса 1 950 р. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера.

Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Очень специфичный типоразмер покрышек — 215/55R18. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена.

Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к. Звоню, резина новая, но 15 год выпуска

Решил сэкономить 12к с комплекта и купил ее, думаю, что не слишком уж испортились характеристики резины за 4 года пребывания на складе.

При установке госномеров обратил внимание, что крепления под них у авто идут на японский квадратный манер. Показалось странным, что при сборке в России этот момент не подумали

В итоге, рамки крепятся только на верхние болты, из-за чего рамка заднего номера стучит при проезде очень неровных поверхностей по крышке багажника. В ближайшее время планирую проклеить номерную рамку чем-то мягким.

Еще странно, что такая неплохая ММС поддерживает только AppleCarPlay, а для Андроид только что-то типа миррорлинка, причем поддерживает Андроид только до версии 7.0, а у меня 8. Написал в представительство, может, ожидаются какие-то официальные прошивки…

Ну и предварительный итог по этому опусу: лет 5 назад не подумал бы, что взгляну в сторону китайского производителя, но в прошлом году был на тест-драйве Джили Атлас и был очень приятно удивлен, но авто не проходило по бюджету.

На Тигго 4 дают 5 лет гарантии на кузов (оцинкован по заверению производителя), двигатель и вариатор. Так что, будем посмотреть.

На работе у одного коллеги Тигго 3, у другого Тигго ФЛ года 2008, очень довольны люди, никаких нареканий по надежности. А вот с Вестой я побегал по гарантийным ремонтам и заменам — все было бесплатно и без вопросов. Но я считаю, что за 30к пробега я должен был посетить дилера всего 2 раза для ТО, а не 10…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector