Cf moto u800 tracker инструкция по ремонту
Содержание:
- Появится ли в России CFMOTO X8?
- Модельный ряд CF MOTO X8
- Ремонт и тюнинг
- Обзор CFMoto X8 Terralander
- Дифференциал, передний,
- Similar Searches:
- CFMOTO U8 (Tracker 800)
- Cf moto u800 tracker инструкция по ремонту
- Технические характеристики
- 295 pages Service Manual for CFMoto Tracker 800 CF800-3 Offroad Vehicle
- Document Transcription:
- Optional User Guides and Instructions:
- Similar Searches:
- Сразу на дорогу
- Ключевые изменения
Появится ли в России CFMOTO X8?
Новый «китаец» не чета старым. Давно ходят слухи о том, что CFMOTO готовит удар по конкурентам в виде первой модели нового поколения CF800-2 (X8). И не зря. Двухцилиндровый и 800 кубовый CFMOTO X8 выходит в продажу в европейских странах уже этой осенью. В Европе он будет продаваться под названием Terra Lander X8 (800-2).
Тестирование нового квадроцикла
Несмотря на это, информации о производстве этого квадроцикла в России пока очень мало. В нашей стране Официальный дистрибьютор CFMOTO — компания АВМ-Трейд. Именно от неё будет зависеть, под каким названием выйдет эта модель у нас. На официальном сайте CFMOTO сообщается о завершающихся предсерийных испытаниях, проводившихся в тяжёлых условиях российского бездорожья. В России X8 тестируется с весны. В ходе тестирования китайские партнёры по новому взглянули на запросы российских пользователей: природные и климатические условия, особые требования к технике, экстремальность российского стиля вождения квадроцикла.
У нас X8 ожидают в первой половине 2012 года. Так же нужно сказать о том, что среди китайских производителей на мировом рынке продукция CFMOTO на данный момент является наиболее конкурентоспособной. Этому способствуют высокие стандарты качества, стратегия развития производства и профессиональное продвижение бренда.
Несмотря на то, что квадроциклов с 800 кубовыми двигателями на российском рынке с 2010 года становится всё больше и больше, о качестве многих из них говорить не приходится. Сервис и обеспечение запасными частями так же оставляют желать лучшего.
В отличие от многих компаний, поставляющих китайскую мототехнику, с АВМ-Трейд можно не беспокоиться о качестве продукции и её обслуживании. Будем ждать реакции российских любителей китайских квадроциклов, которые захотят опробовать новую модель в действии.
Основные технические характеристики CF800-2 (X8)
- Двигатель: 800сс /46 квт.(62 л.с. ориентировочно) — двухцилиндровый, четырехтактный
- Система охлаждения: Жидкостная с масляным радиатором
- Максимальная мощность: 62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
- Стартер: Электрический
- Впрыск топлива — инжектор BOSCH
- Тормозная система: дисковая, спереди на колесах, сзади на кардане
- Скорость : до 130 км/час
- Подвеска: независимая
- Амортизаторы: газовые с подкачкой
- Размеры : 2320 мм/1180 мм/1400 мм
- Колесная база: 1490 мм
- Пластик: еще стал мягче, чем на CFMOTO X6
- Переключение скоростей: CVT (вариатор)
- Количество мест: 2
12 Декабря 2011 Dinli 700, Dinli DL 904 — тест-драйв новых моделей |
16 Мая 2012 «Ski-Doo» и «Lynx» |
Комментарии:
Модельный ряд CF MOTO X8
На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:
- Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
- X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
- X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.
Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.
Ремонт и тюнинг
Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.
Ремонт
Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.
Запчасти
В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.
Тюнинг
Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.
Обзор CFMoto X8 Terralander
Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.
X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.
Технические характеристики
Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт
Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя
С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.
С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.
LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.
Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.
Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.
Сразу на дорогу
Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае. Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.
Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.
Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.
Вывод
Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.
X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.
Хотя бы устройте пробный заезд, первые впечатления от X8 играют главную роль.
Дифференциал, передний,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,3 литр (Сервисный)
- Oбъём 0,33 литр (Общий объём)
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 800-3 4×4 Tracker (2013 — )
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Cмена 3000 км/ 100 часов
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 800-3 4×4 Tracker (2013 — )
MOTUL GEARBOX 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.
MOTUL HD 80W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.
Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.
MOTUL TRH 97
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TRH 97 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло MOTUL TRH 97 5 л.
MOTUL TRH 100
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Первоначальная эксплуатация
Интервалы — Cмена 750 км/ 20 часов
Similar Searches:
1 | GE | AHF45 |
GE AHF45 |
8 | 21.08.2021 | |
2 | Bushnell | FIRST STRIKE 730005 |
Bushnell FIRST STRIKE 730005 |
52 | 0.52 Mb | 30.08.2021 |
3 | FujiFilm | Finepix AX200 Series |
FujiFilm Finepix AX200 Series |
137 | 5.32 Mb | 30.08.2021 |
4 | Lindy | 32494 |
Lindy 32494 |
8 | 28.08.2021 | |
5 | Bella | 13820 |
Bella 13820 |
20 | 29.08.2021 | |
6 | Fujitsu | Lifebook C2010 |
Fujitsu Lifebook C2010 |
116 | 3.22 Mb | 29.08.2021 |
7 | Compaq | t1000 — Terminal Thin Client PC |
Compaq t1000 — Terminal Thin Client PC |
2 | 25.08.2021 | |
8 | Philips | 37PFL7603H |
Philips 37PFL7603H |
3 | 28.08.2021 | |
9 | Sentrol | 4300 Series |
Sentrol 4300 Series |
8 | 22.08.2021 | |
10 | Unicorn | LX1000 |
Unicorn LX1000 |
20 | 01.09.2021 |
CFMOTO U8 (Tracker 800)
Guru_k45
Данная тема создана для владельцев CF800-U8 (Tracker 800), тех кто ещё не определился с выбором и для других, неравнодушных к данной марке и данному бренду.
По мере поступления вопросов буду добавлять сюда ответы, т.к. большинство вопросов одни и те же. Про нерабочие ссылки пишите в личку. Жмём в браузере ctrl+F (либо F3),откроется окно поиска, там вводим то что вас интересует. (Актуально по мере заполнения).
Вот и появились первые владельцы CF800-U8 в России, хотелось бы начать тему посвящённую этой модели как минимум с фотографии, ведь довольно часто заходя в ветку какого либо квадроцикла приходится весьма долго снифирить по ветке в поисках внешнего вида, описания этой техники и тех. характеристик. Со временем это сообщение перерастёт в FAQ по этой модели, со ссылками на интересные отчёты, ответы на ваши вопросы и прочую полезную информацию, которую как правило не так то просто найти в большом кличестве сообщений. Призываю не флудить без пользы, первые отчёты старайтесь наполнить не только эмоциями, но и подкрепить слова фото-видео контентом, весьма востребованным людьми, ещё не определившимся с выбором техники.
Всю техническую информацию по этой модели можно посмотреть на сайте официального дистрибьютора в России здесь. Так же там можно скачать Руководство пользователя CF800-U8 , Сервисную книжку CF800-U8 , Схему электрическую принципиальную квадроцикла CF800-U8 .
Источник
Cf moto u800 tracker инструкция по ремонту
2799 дн. с момента запуска сайта
Документация
Сервис мануал Рус.rar Некоторые главы из Руководства по ремонту и обслуживанию на русском языке
Редукторы переднего и заднего мостов. Описание редукторов на русском языке. Даны моменты затяжки всех болтов в редукторах. За файл, спасибо демоn!
Нажмите на изображение, для просмотра увеличенного изображения в отдельном окне.
Каталоги запасных частей: (Март 2015г.)
Как пользоваться каталогами запасных частей?
Нажимаем кнопку «Скачать» в окне предупреждения, либо «Файл»>>»Скачать» как на скриншотах выше.
- Сохраняем файл на компьютер.
- Открываем файл.
Выбираем лист «Drawing Index»
Нажимаем на нужную картинку и переходим на лист с этим разделом.
Можно не разблокировать файл и использовать его в безопасном режиме. Тогда Вы не сможете ничего в нем испортить. Но в этом случае, на странице «Drawing Index» не будут работать ссылки, и перейти в раздел, просто нажав нужную картинку, не получится. Но над картинками с разделами, есть названия разделов, в начале которых написано название страницы. То есть, можно посмотрев на название раздела, просто выбрать нужную страницу вручную, щелкнув по её ярлычку внизу.
Источник
Технические характеристики
Стремясь удержать стоимость производства на невысоком уровне и добиться при этом технических характеристик, которые сделали бы ATV способным потягаться с именитыми конкурентами, китайские инженеры идут на самые разные ухищрения. CF Moto X8, например, получился очень мощным и маневренным, но при этом крупным и очень тяжёлым.
Двигатель
Кто сказал, что радость от V-твина доступна только любителям двух колёс? CFMoto X8 оснащён тяговитой 800-кубовой V-образной «двойкой» жидкостного охлаждения, способной порадовать владельца 65 лошадиными силами и 72 Нм крутящего момента. Питается мотор от инжектора (на ранних версиях – от карбюратора), и можно сказать, что он любит высокие обороты – пик мощности и пик момента находятся на отметках в 6700 об/мин и 6200 об/мин соответственно. При этом, если взглянуть на кривую момента, можно обнаружить, что тяга на низах тоже присутствует, и достаточно мощная для того, чтобы мощным рывком выдернуть застрявший в грязи ATV. Максимальная скорость, которую он способен развить, согласно информации от производителя – 108 км/ч.
Трансмиссия
Классическая для квадроциклов вариаторная трансмиссия, ничем особенно не примечательная. Работает – и ладно! Тем более что работает она хорошо, и «не тупит», как любят выражаться поклонники ATV. Понижающая передача присутствует, и пользы от неё много, но стоит иметь в виду, что её включение повышает нагрузку на редуктор, который не отличается выносливостью, так как он достался X8 от младшей модели в линейке, CFMoto X6. А вот реверс, увы, не предусмотрен.
Ходовая часть и тормоза
CFMoto X8 досталась полностью независимая подвеска, с А-образными рычагами спереди и Н-образными сзади. Свободный ход составляет 170 мм и 225 мм спереди и сзади соответственно – более чем достаточно, чтобы справиться даже с самой плохой дорогой. За торможение отвечают два колёсных тормозных диска спереди и трансмиссионный тормозной диск сзади, причём контуры функционируют независимо друг от друга.
Электроника
Конструкторы хорошо постарались, чтобы защитить электронные блоки и проводку от возможного попадания влаги. При желании утопить ATV можно, но для этого придётся постараться – он хорошо справляется с форсированием неглубоких водных преград и не боится влаги. Но в случае поломки придётся хорошенько поковыряться, разбираясь в десятках метрах проводов.
Вес и габариты
С длиной в 231 см и шириной в 118 см ATV выглядит очень крупным. Так оно и есть, впечатление это не обманчиво, и весит он немало – сухая масса составляет 405 кг, а с водителем и техническими жидкостями сразу переваливает за полтонны. Из-за такого веса квадроцикл имеет тенденцию к глубокому увязанию в грязи, но широкие колёса, отлично сбалансированный мотор и понижающая передача помогают преодолеть опасные участки местности.
Управляемость
Габариты CF Moto не позволяют предположить, что эта массивная туша способна управляться с такой лёгкостью. Неизвестно, что именно там наколдовали инженеры из КНР, но рулится этот тяжёлый мотовездеход изумительно легко. Это даже нивелирует те трудности в управлении, которые могут возникать из-за его значительной массы.
Расход топлива
Потребление бензина в смешанном цикле колеблется возле отметки в 5-5,5 литров АИ-92, но на бездорожье расход сразу возрастает. Объем бензобака – 23 литра, и этого достаточно даже для интенсивных заездов с ночевками где-нибудь в поле и последующим продолжением на следующий день. А если приспособить к ATV пару канистр с бензином, его вполне можно использовать в качестве экспедиционной машины, благо высокий уровень комфорта это позволяет.
295 pages Service Manual for CFMoto Tracker 800 CF800-3 Offroad Vehicle
Updated: 03-04-2021
Document Transcription:
-
07-47 07 INTAKE MANIFOLD, CYLINDER HEAD AND CYLINDER Ring Installation Reverse the removal procedure for installation. NOTE: First install spring and then rings of oil scraper ring. Install oil scraper ring first, then piston ring(2) with the word “N and TOP” facing up, then piston ring(1) with the word “N and TOP” facing up. 1.Upper Compression Ring…
131
-
16 LIGHTS, INSTRUMENT, SWITCHES 16-5 1 1. Ignition Switch Ignition Switch Removethefrontsteeringcover(→2-5). Removetherearsteeringcover(→2-5). Remove the ignition switch 4P connector. Check according to the following table if the con- nector terminals are in continuity. Unit=mm 2 Item Gear R Y B Gr/R B/W 2.0 1…
269
-
1-7 1 GENERAL INFORMATION Cooling System I t e m S ta nd a r d s S e r v i c e l i m i t C o o l a n t c a p a c i t y F u l l c a p a c i t y 3 0 0 0 m l C a p a c i t y o f r e s e r v o i r t a n k 38 0 ~6 0 0 m l St a n d a r d d e n s i t y 5 0 % O p e n i n g p r e s s u r e 1 0 8 k p a (1 . 1 k g f /c m 2 ) T h e r m o s t a t O p e n i n …
10
-
3-11 3 INSPECTION AND ADJUSTMENT Throttle Pedal Inspection Inspect that if the throttle pedal can return to rest position freely when released. Inspect throttle cable for free play. Free Play:3 - 5 mm Adjust throttle cable if free play is out of specica- tion Adjust Throttle Cable Remove the air lter cover. Loosen the lock nut No. 2. Turn adjuster to …
47
-
15 ELECTRICAL SYSTEM 15-15 15 The following chart explains resistance-temperature relation. Output Voltage in V 4.65 0.4 0 10 Absolute Pressure in kPa Resistance( ) 115 0 0 4.65 5 The following figure refers to output volatge-pressure relation. 10 -40 -30 -20 -10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 -10000 0 10000 20000 30000 40000 50000 60000 温…
252
Optional User Guides and Instructions:
-
665.1421 Series, 48, kenmore/665-1421-series.pdf
-
TE-800, 2, trendnet/te-800.pdf
-
MCX-10, 6, yamaha/mcx-10.pdf
-
PM 90, 144, beurer/pm-90.pdf
-
990DSL, 209, test-equipment-depot/990dsl.pdf
-
WL556E, 2, aztech/wl556e.pdf
-
RK2855K2, 28, rockwell/rk2855k2.pdf
-
STYLUS SX218, 52, epson/stylus-sx218.pdf
-
DA-38, 54, tascam/da-38.pdf
-
540 Series, 18, mtd/540-series.pdf
Similar Searches:
1 | GE | AHF45 |
GE AHF45 |
8 | 21.08.2021 | |
2 | Bushnell | FIRST STRIKE 730005 |
Bushnell FIRST STRIKE 730005 |
52 | 0.52 Mb | 30.08.2021 |
3 | FujiFilm | Finepix AX200 Series |
FujiFilm Finepix AX200 Series |
137 | 5.32 Mb | 30.08.2021 |
4 | Lindy | 32494 |
Lindy 32494 |
8 | 28.08.2021 | |
5 | Bella | 13820 |
Bella 13820 |
20 | 29.08.2021 | |
6 | Fujitsu | Lifebook C2010 |
Fujitsu Lifebook C2010 |
116 | 3.22 Mb | 29.08.2021 |
7 | Compaq | t1000 — Terminal Thin Client PC |
Compaq t1000 — Terminal Thin Client PC |
2 | 25.08.2021 | |
8 | Philips | 37PFL7603H |
Philips 37PFL7603H |
3 | 28.08.2021 | |
9 | Sentrol | 4300 Series |
Sentrol 4300 Series |
8 | 22.08.2021 | |
10 | Unicorn | LX1000 |
Unicorn LX1000 |
20 | 01.09.2021 |
Сразу на дорогу
Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.
Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.
Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.
Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.
- новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
- новый пластик корпуса (более эластичный);
- новая, более прочная, рама;
- новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
- защита для рук;
- лебедка;
- алюминиевые диски 14″;
- фаркоп;
- задняя спинка;
- многофункциональная приборная панель LCD;
- алюминиевые А-образные рычаги;
- алюминиевая защита рычагов.
Серебристый, оранжевый, камуфляж
Технические характеристики CF X8 (2012)
Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC
Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)
Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)
Объем двигателя: 799,6 см³
Диаметр х ход поршня: 91×61,5
Степень сжатия: 10,3:01
Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.
Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.
Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод
Система смазки: давление и разбрызгивание
Максимальная скорость: 130 км/ч
Емкость топливного бака:23 л
Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)
Высота посадочного места: 815 мм
Колесная база: 1480 мм
Дорожный просвет: 270 мм
КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная
Амортизаторы: регулируемые газомасляные
Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск
Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14
Ключевые изменения
С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.
Изменились и прочие, важные параметры байка:
- Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
- Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
- Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.
В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.
Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.
CF moto X8 первые впечатления
Watch this video on YouTube