Cfmoto x8 terralander: необъятная мощь сразу под рукой. уверенность, сила, невозмутимость
Содержание:
- Основные виды
- Лучшие модели квадроциклов CF MOTO
- Модельный ряд и описание
- Технические характеристики CFMOTO
- Технические характеристики
- Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8
- Что такое Н.О?
- Утилитарные квадроциклы
- Технические параметры
- Сразу на дорогу
- Появится ли в России CFMOTO X8?
- Ключевые изменения
- CFMOTO CFORCE 800 H.O. EPS (X8 H.O. EPS)
- Ремонт и тюнинг
Основные виды
В настоящее время в компании выпускаются два вида квадроциклов:
- утилитарные;
- спортивные.
Утилитарные модели и вездеходы имеют хорошую вместимость и подходят для индивидуального пользования. Они очень популярны среди рыболовов и охотников, так как им часто приходится преодолевать труднодоступные места.
Спортивные модели предназначены для гоночной и экстремальной езды. Поэтому у них все элементы имеют дополнительную прочность.
Для любителей комфорта компания предлагает целую линейку аксессуаров. Они сделают езду в аппарате удобной, а квадроцикл CF MOTO — по-настоящему уникальным.
Распространенность модельного ряда производителя настолько велика, что уже трудно себе представить какую-либо гонку без участия этого квадроцикла.
Фирма CF MOTO специализируется на выпуске как классических и спортивных, так и утилитарных моделей. Наши гонщики и любители активного отдыха уже давно оценили эти машины. В условиях российского бездорожья они проявляют себя наилучшим образом. А многочисленные соревнования и испытания, проводимые в России и за рубежом доказали их отличную выносливость и стабильность.
Лучшие модели квадроциклов CF MOTO
Ниже приведен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.
CF MOTO X5 Classic
Предлагается в нескольких вариантах исполнения: Basic, Classic, H.O. EPS. В такой ситуации цена колеблется в зависимости от комплектации в пределах 419-538 тыс. руб. В эти суммы вложены значения утилизационного сбора. Базовая версия оказывается наиболее доступной из этой линейки.
Квадроцикл CF Moto X5
Основным отличием между «базой» и «классикой» заключается в отсутствии лебедки и наличии литых дисков. В машине ставится один из типов моторов 493/495 см3, CF188/ CF191R, 32/38 л.с. Четырехтактные моторы с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Установлено жидкостное охлаждение. Впрыск бензина Икс 5 разработан BOSCH.
Для запуска мотора используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный мотор отправляет крутящий момент на вариатор, используемый в виде автоматической КПП. Имеется возможность ручной блокировки дифференциала. Сухая масса колеблется в пределах 326/377 кг. Радиус поворота имеет квадроцикл X5 4м.
Инструкция по эксплуатации CFMoto X5
ВИДЕО: Обзор работы CFMoto X5
CF Moto X6
Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.
Квадроцикл CF Moto X6
Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.
В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя. Аккумулятор для квадроцикла CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.
Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.
Инструкция по эксплуатации CF Moto X6
ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6
CF Moto X8
Квадроцикл CF Moto X8
Преимущество модели заключается в наличии инжекторов от DELPHI, которые управляются электроникой. Также компьютерное управление ставится транзитное с электронным контролем опережения. Вариаторная коробка передач сочетается с понижающей передачей. Дорожный клиренс – 275 мм. Масса модели – 386 кг.
Топливный бак Х8 на 23 л позволяет длительное время не задумываться о заправке. При этом максимальная скорость достигает 108 км/ч. Небольшой радиус поворота лимитирован 4 м.
Опции, которые присутствуют в комплекте:
- верхние алюминиевые рычаги подвески;
- водительское кресло оснащено комфортной спинкой;
- литые диски;
- защитные щитки для рук;
- фаркопный металлический шар.
Два багажника Икс 8 установлены впереди и сзади. Для защиты монтируется блокировка руля. Пользователи отмечают, что модель отлично держит дорогу, преодолевая препятствия.
Инструкция по эксплуатации CF Moto X8
ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X8
CF MOTO U8W EPS
В базовой комплектации модели имеется:
- рулевой электроусилитель;
- электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
- легкосплавные диски;
- впереди стоит ветровое стекло;
- комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
- рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
- кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.
Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.
Инструкция по эксплуатации CFMOTO U8W EPS
ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS
Модельный ряд и описание
В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
CFMOTO U10 EPS
Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.
CFMOTO U10 EPS
CFMOTO X10 EPS
Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.
CFMOTO X10 EPS
CFMOTO X4 EPS
Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором
Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски
CFMOTO X4 EPS
CFMOTO X5 Basic
Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.
CFMOTO X5 Basic
CFMOTO X5 Classic
Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.
CFMOTO X5 Classic
CFMOTO X5 H.O. EPS
Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.
CFMOTO X5 H.O. EPS
CFMOTO X8 Basic Restyle
Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.
CFMOTO X8 Basic Restyle
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO 500-A
Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.
Квадроцикл CF MOTO 500-A
CF 550 MAX
Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.
CF 550 MAX
CF 450
Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.
Технические характеристики CFMOTO
Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки
Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие
Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.
В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств
Подвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:
- объемным багажником;
- мощной лебедкой;
- алюминиевыми дисками;
- усилителем руля;
- анатомическими сиденьями;
- каркасом безопасности;
- пластиковой крышей;
- ветровым стеклом;
- многофункциональной приборной панелью.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций
Технические характеристики
Стремясь удержать стоимость производства на невысоком уровне и добиться при этом технических характеристик, которые сделали бы ATV способным потягаться с именитыми конкурентами, китайские инженеры идут на самые разные ухищрения. CF Moto X8, например, получился очень мощным и маневренным, но при этом крупным и очень тяжёлым.
Двигатель
Кто сказал, что радость от V-твина доступна только любителям двух колёс? CFMoto X8 оснащён тяговитой 800-кубовой V-образной «двойкой» жидкостного охлаждения, способной порадовать владельца 65 лошадиными силами и 72 Нм крутящего момента. Питается мотор от инжектора (на ранних версиях – от карбюратора), и можно сказать, что он любит высокие обороты – пик мощности и пик момента находятся на отметках в 6700 об/мин и 6200 об/мин соответственно. При этом, если взглянуть на кривую момента, можно обнаружить, что тяга на низах тоже присутствует, и достаточно мощная для того, чтобы мощным рывком выдернуть застрявший в грязи ATV. Максимальная скорость, которую он способен развить, согласно информации от производителя – 108 км/ч.
Трансмиссия
Классическая для квадроциклов вариаторная трансмиссия, ничем особенно не примечательная. Работает – и ладно! Тем более что работает она хорошо, и «не тупит», как любят выражаться поклонники ATV. Понижающая передача присутствует, и пользы от неё много, но стоит иметь в виду, что её включение повышает нагрузку на редуктор, который не отличается выносливостью, так как он достался X8 от младшей модели в линейке, CFMoto X6. А вот реверс, увы, не предусмотрен.
Ходовая часть и тормоза
CFMoto X8 досталась полностью независимая подвеска, с А-образными рычагами спереди и Н-образными сзади. Свободный ход составляет 170 мм и 225 мм спереди и сзади соответственно – более чем достаточно, чтобы справиться даже с самой плохой дорогой. За торможение отвечают два колёсных тормозных диска спереди и трансмиссионный тормозной диск сзади, причём контуры функционируют независимо друг от друга.
Электроника
Конструкторы хорошо постарались, чтобы защитить электронные блоки и проводку от возможного попадания влаги. При желании утопить ATV можно, но для этого придётся постараться – он хорошо справляется с форсированием неглубоких водных преград и не боится влаги. Но в случае поломки придётся хорошенько поковыряться, разбираясь в десятках метрах проводов.
Вес и габариты
С длиной в 231 см и шириной в 118 см ATV выглядит очень крупным. Так оно и есть, впечатление это не обманчиво, и весит он немало – сухая масса составляет 405 кг, а с водителем и техническими жидкостями сразу переваливает за полтонны. Из-за такого веса квадроцикл имеет тенденцию к глубокому увязанию в грязи, но широкие колёса, отлично сбалансированный мотор и понижающая передача помогают преодолеть опасные участки местности.
Управляемость
Габариты CF Moto не позволяют предположить, что эта массивная туша способна управляться с такой лёгкостью. Неизвестно, что именно там наколдовали инженеры из КНР, но рулится этот тяжёлый мотовездеход изумительно легко. Это даже нивелирует те трудности в управлении, которые могут возникать из-за его значительной массы.
Расход топлива
Потребление бензина в смешанном цикле колеблется возле отметки в 5-5,5 литров АИ-92, но на бездорожье расход сразу возрастает. Объем бензобака – 23 литра, и этого достаточно даже для интенсивных заездов с ночевками где-нибудь в поле и последующим продолжением на следующий день. А если приспособить к ATV пару канистр с бензином, его вполне можно использовать в качестве экспедиционной машины, благо высокий уровень комфорта это позволяет.
Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8
Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 представляет собой флагманскую модель в линейке 800 кубовой мототехники. Эта модель, как и вся линейка, имеет весьма высокие показатели скорости и долговечности, а выделяет его на фоне множества аналогов оригинальный внешний вид с острыми гранями и вполне приемлемая стоимость.
Отличительными особенностями данного квадроцикла являются:
- Силовая установка. Модель СФ Мото 800 имеет абсолютно новый V-образный силовой агрегат, имеющий два цилиндра. Рабочий объем этих двух цилиндров составляет 800 кубов, что и указывается в наименовании квадроцикла. Используемый двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 63 лошадиные силы, что позволяет технике справиться практически со всеми поставленными задачами. Следует выделить, что модель является одной из самых мощный не только среди своей линейке, но также и среди широкого ассортимента квадроциклов, выпускаемых другими производителями.
- Новая топливная система. Квадроцикл обладает системой впрыска топлива DELPHI. Такой системой укомплектованы многие другие машины. Это объясняется тем, что система обеспечивает равномерную подачу топлива и сводит к минимуму возникновение внезапных сбоев в работе двигателя.
- Система зажигания. В целях обеспечения повышенной экономичности производитель оснастил квадроцикл электронным контролем опережения зажигания. Помимо сниженного потребления топлива двигатель стал намного производительнее, что особо ценится при передвижении по бездорожью.
СФ Мото 800 завоевал весьма большую популярность среди любителей экстремального отдыха во всем мире. И неспроста, поскольку кроме отличных технических характеристик, данная машина также отличается и своим удобством, как в плане управления, так и в плане езды. На управление повлияло наличие электрического усилителя рулевого механизма EPS (Electric Power Steering). Благодаря такой системе водителю не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо маневров при любой скорости. Также данный усилитель положительно сказывается на демпфировании ударных толчков при езде по бездорожью. Второе же преимущество, а именно комфортность при езде, в данном квадроцикле обеспечивается благодаря модернизированной независимой подвеске, которая имеет достаточно большую энергоемкость.
Модель также отличается и довольно эргономичной конструкцией, обеспечивающей легкий доступ практически ко всем элементам и узлам квадроцикла, в связи с чем техническое обслуживание не вызовет особых сложностей.
Что такое Н.О?
Модель CF MOTO X5 H.О. пополнила линейку не так давно, но уже успела полюбиться продвинутым туристам.
Индекс H.O. обозначает High Output, то есть мотовездеход обладает улучшенной приспособленностью к езде по бездорожью, еще более ярким дизайном, а также расширенной комплектацией. Модель отличается от базового X5 не только более выраженным агрессивным дизайном.
Мотор CF MOTO X5 H.O. оснащен инжекторным типом питания Bosch. В результате значительно улучшилась работа двигателя на холостых оборотах, выросла удельная мощность и тяга.
Вариатор CVTech, произведенный в Канаде, демонстрирует хорошие рабочие характеристики. Многие владельцы отмечают и надежность электролебедки 3000 lbs.
Модель H.O. оборудована электроусилителем руля EPS, который способен облегчить усилия пилота. Комплектация квадроцикла включает также фаркоп со съемным кронштейном, защиту днища, грязевые колеса, решетки для переднего и заднего багажников, полный комплекс осветительных приборов. Масса мотовездехода осталась неизменной и составляет 325 кг.
Утилитарные квадроциклы
Чтобы понять, почему квадроцикл CF MOTO получил в России такую популярность, стоит обратить внимание на его технические характеристики. Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку
Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку.
Во-вторых отлично себя проявляет энергоемкая подвеска, имеющая большой запас хода.
В-третьих, транспортное средство способно пробираться по самым казалось бы непроходимым местам, через снежные заносы и по болотистой местности благодаря грунтозацепам на колесах.
Кроме того, почти все квадроциклы производителя имеют удлиненную базу, что позволяет им служить грузовым транспортом, нагружая целыми баулами, отправляясь на рыбалку или охоту.
Но главным преимуществом, почему у нас часто выбирают модели именно этой компании, является соотношение качества и умеренной цены на квадроциклы CF MOTO. Эта особенность и позволила нашим соотечественникам так любить и уважать этот транспорт.
Средняя стоимость нового аппарата составляет от трехсот до семисот сорока тысяч рублей в зависимости от модели.
Технические параметры
У ЦФ МОТО квадроцилы представлены полноценной линейкой, в которой среди утилитарных двухместных моделей можно встретить и спортивные модели с повышенной проходимостью. Каждая из моделей уникальная в своём роде, имеет персональные преимущества, и оценить каждую из них можно только после тест-драйва по бездорожью или скоростной трассе. Однако рассмотреть базовые параметры мы сможем легко. Возьмем, к примеру, базовую утилитарную модель от ЦФ МОТО, квадроцикл X8 Basic:
- Двухцилиндровый четырехтактный двигатель 2V91W обеспечивает мощность в 800 см3. С мощностью в 63 л.с. и крутящим моментом в 6700 об/мин он стал первым представителем серии, который из тягача превратился в полноценную модель для скоростной езды. Максимальная скорость этой модели превышает 100 км/час, и это с учетом его веса более 400 кг.
- Габариты 231х118х136 могут показаться бессмысленно завышенными, особенно с учетом колесной базы в 149 см. Действительно, при проектировке пострадала маневренность, ведь радиус разворота модели достиг отметки в 4м. Это не дает возможность на скорости проехать болотистую местность или быстро проскочить лесную полосу. Но не стоит забывать, что Х8 от ЦФ МОТО — квадроциклы, рассчитанные на двух человек, и с точки зрения удобства водителя и пассажира такие габариты вполне оправданы.
- Топливная система DELPHI впервые появилась именно на Х8. В ранних моделях использовались профессиональные системы BOSCH или их прямые аналоги. Подобное решение и привело к потере тяговой мощности, сделав квадроцикл CF MOTO более шустрым. По мнению экспертов и пользователей, производитель решил заменить инжектор с целью экономии. Х8 имеет ряд компьютеризированных «умных» систем, что положительно влияет на управление, и не потерять поклонников дешевого, но качественного четырехколесного транспортного средства можно было только так.
- За сцепление с дорожным покрытием отвечают два или четыре колеса. Внедрена система 2WD/4WD, при этом обе подвески независимые и работают на гидравлических амортизаторах, что существенно увеличивает удобство езды по бездорожью. Также отдельного внимания заслуживает дисковая тормозная система и механическая блокировка субтрансмиссии.
Несмотря на массу споров среди поклонников четырехколесного мототранспорта, X8 все же пришелся по душе многим жителям России. Не стоит забывать, что некоторые решения, принятые производителем, привели к изменениям в базовых параметрах, но это не единственный квадроцикл, поэтому желающие оценить тягу, любители скоростных заездов или заядлые охотники/рыболовы могут выбрать по своему вкусу другую модель производителя по доступной цене.
https://youtube.com/watch?v=3v5YVSdImyk
Сразу на дорогу
Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.
Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.
Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.
Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.
- новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
- новый пластик корпуса (более эластичный);
- новая, более прочная, рама;
- новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
- защита для рук;
- лебедка;
- алюминиевые диски 14″;
- фаркоп;
- задняя спинка;
- многофункциональная приборная панель LCD;
- алюминиевые А-образные рычаги;
- алюминиевая защита рычагов.
Серебристый, оранжевый, камуфляж
Технические характеристики CF X8 (2012)
Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC
Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)
Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)
Объем двигателя: 799,6 см³
Диаметр х ход поршня: 91×61,5
Степень сжатия: 10,3:01
Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.
Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.
Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод
Система смазки: давление и разбрызгивание
Максимальная скорость: 130 км/ч
Емкость топливного бака:23 л
Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)
Высота посадочного места: 815 мм
Колесная база: 1480 мм
Дорожный просвет: 270 мм
КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная
Амортизаторы: регулируемые газомасляные
Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск
Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14
Появится ли в России CFMOTO X8?
Новый «китаец» не чета старым. Давно ходят слухи о том, что CFMOTO готовит удар по конкурентам в виде первой модели нового поколения CF800-2 (X8). И не зря. Двухцилиндровый и 800 кубовый CFMOTO X8 выходит в продажу в европейских странах уже этой осенью. В Европе он будет продаваться под названием Terra Lander X8 (800-2).
Тестирование нового квадроцикла
Несмотря на это, информации о производстве этого квадроцикла в России пока очень мало. В нашей стране Официальный дистрибьютор CFMOTO — компания АВМ-Трейд. Именно от неё будет зависеть, под каким названием выйдет эта модель у нас. На официальном сайте CFMOTO сообщается о завершающихся предсерийных испытаниях, проводившихся в тяжёлых условиях российского бездорожья. В России X8 тестируется с весны. В ходе тестирования китайские партнёры по новому взглянули на запросы российских пользователей: природные и климатические условия, особые требования к технике, экстремальность российского стиля вождения квадроцикла.
У нас X8 ожидают в первой половине 2012 года. Так же нужно сказать о том, что среди китайских производителей на мировом рынке продукция CFMOTO на данный момент является наиболее конкурентоспособной. Этому способствуют высокие стандарты качества, стратегия развития производства и профессиональное продвижение бренда.
Несмотря на то, что квадроциклов с 800 кубовыми двигателями на российском рынке с 2010 года становится всё больше и больше, о качестве многих из них говорить не приходится. Сервис и обеспечение запасными частями так же оставляют желать лучшего.
В отличие от многих компаний, поставляющих китайскую мототехнику, с АВМ-Трейд можно не беспокоиться о качестве продукции и её обслуживании. Будем ждать реакции российских любителей китайских квадроциклов, которые захотят опробовать новую модель в действии.
Основные технические характеристики CF800-2 (X8)
- Двигатель: 800сс /46 квт.(62 л.с. ориентировочно) — двухцилиндровый, четырехтактный
- Система охлаждения: Жидкостная с масляным радиатором
- Максимальная мощность: 62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
- Стартер: Электрический
- Впрыск топлива — инжектор BOSCH
- Тормозная система: дисковая, спереди на колесах, сзади на кардане
- Скорость : до 130 км/час
- Подвеска: независимая
- Амортизаторы: газовые с подкачкой
- Размеры : 2320 мм/1180 мм/1400 мм
- Колесная база: 1490 мм
- Пластик: еще стал мягче, чем на CFMOTO X6
- Переключение скоростей: CVT (вариатор)
- Количество мест: 2
12 Декабря 2011 Dinli 700, Dinli DL 904 — тест-драйв новых моделей |
16 Мая 2012 «Ski-Doo» и «Lynx» |
Комментарии:
Ключевые изменения
С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.
Изменились и прочие, важные параметры байка:
- Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
- Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
- Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.
В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.
Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.
CF moto X8 первые впечатления
Watch this video on YouTube
CFMOTO CFORCE 800 H.O. EPS (X8 H.O. EPS)
Квадроцикл СFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Производитель переработал популярную модель CF MOTO Х8 HO EPS и создал новую, лишенную прежних недостатков, CFORCE 800 EPS.
Тот, кто решится купить квадроцикл CF MOTO CFORCE 800 X8, получит новый двигатель объемом 800-кубов и мощностью 65 л.с., усилитель руля, регулируемые газомаслянные амортизаторы c пружинами прогрессивной жесткости, новый пластик и редукторы, светодиодную оптику, увеличенный топливный бак (30 л), крупные 27“ колеса с глубоким протектором, и 2 багажные площадки спереди и сзади.
Передние рычаги стали длиннее на 30%. Тормоза гораздо надежнее. Теперь они представлены 4-суппортовой двухконтурной гидравлической системой. Улучшенная рама СFMOTO X8 и удлиненный ход подвески помогли увеличить клиренс до 30 см. В базовую комплектацию новинки входит электрическая лебедка с тяговым усилием в 1588 кг, защита для рук, грузовые площадки, зеркала заднего вида и съемное 2-уровневое пассажирское сиденье. СFMOTO CFORCE 800 одинаково хорошо подойдет и для туристических поездок, для охоты и рыбалки, и в качестве рабочей лошадки.
Двигатель | Мощность | Гарантия |
800 см3 | 61 л.с. | 2 года |
Дополнительные преимущества:
- Новый двухцилиндровый V-образный двигатель увеличенной мощности объемом 800 см3 с топливной системой Delphi
- EPS (электроусилитель рулевого управления)
- Канадский вариатор CVTech со сцеплением сухого типа
- Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
- Новая 4-суппортная двухконтурная тормозная система с повышенной надежностью и эффективностью
- Увеличенный клиренс 30 см
- Новая архитектура рамы и подвески
- Удлинённые рычаги, увеличенные хода подвески
- Газомасляные амортизаторы; увеличенная длина и рабочий ход амортизаторов с прогрессивными пружинами и возможностью регулировки сжатия и отбоя
- Передний и задний световые LED-модули
- Увеличенный топливный бак объемом 30 л
- Колеса 27” с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
- Лебедка с тяговым усилием 1588 кгс (3500 lbs)
- Передняя и задняя багажные площадки обладают большой функциональностью
- Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией и ручками для пассажира
Богатая базовая комплектация:
- Электроусилитель руля EPS (electric power steering)
- Электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs)
- Литые диски
- Зеркала заднего вида
- Сиденье пассажира со спинкой
- Передняя и задняя грузовые площадки
- Защита рук водителя
- LED-оптика
- Газомасляные амортизаторы
- Металлический шар фаркопа
Вы можете купить мотовездеход CFMOTO CF800 x8 в Санкт Петербурге в мотосалоне МОТОПОЛЕ – официальном дилере СФМОТО.Файл для скачивания:Руководство пользователя CFORCE 800 EPS
Ремонт и тюнинг
Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.
Ремонт
Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.
Запчасти
В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.
Тюнинг
Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.