Cfmoto z8
Содержание:
Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8
Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 представляет собой флагманскую модель в линейке 800 кубовой мототехники. Эта модель, как и вся линейка, имеет весьма высокие показатели скорости и долговечности, а выделяет его на фоне множества аналогов оригинальный внешний вид с острыми гранями и вполне приемлемая стоимость.
Отличительными особенностями данного квадроцикла являются:
- Силовая установка. Модель СФ Мото 800 имеет абсолютно новый V-образный силовой агрегат, имеющий два цилиндра. Рабочий объем этих двух цилиндров составляет 800 кубов, что и указывается в наименовании квадроцикла. Используемый двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 63 лошадиные силы, что позволяет технике справиться практически со всеми поставленными задачами. Следует выделить, что модель является одной из самых мощный не только среди своей линейке, но также и среди широкого ассортимента квадроциклов, выпускаемых другими производителями.
- Новая топливная система. Квадроцикл обладает системой впрыска топлива DELPHI. Такой системой укомплектованы многие другие машины. Это объясняется тем, что система обеспечивает равномерную подачу топлива и сводит к минимуму возникновение внезапных сбоев в работе двигателя.
- Система зажигания. В целях обеспечения повышенной экономичности производитель оснастил квадроцикл электронным контролем опережения зажигания. Помимо сниженного потребления топлива двигатель стал намного производительнее, что особо ценится при передвижении по бездорожью.
СФ Мото 800 завоевал весьма большую популярность среди любителей экстремального отдыха во всем мире. И неспроста, поскольку кроме отличных технических характеристик, данная машина также отличается и своим удобством, как в плане управления, так и в плане езды. На управление повлияло наличие электрического усилителя рулевого механизма EPS (Electric Power Steering). Благодаря такой системе водителю не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо маневров при любой скорости. Также данный усилитель положительно сказывается на демпфировании ударных толчков при езде по бездорожью. Второе же преимущество, а именно комфортность при езде, в данном квадроцикле обеспечивается благодаря модернизированной независимой подвеске, которая имеет достаточно большую энергоемкость.
Модель также отличается и довольно эргономичной конструкцией, обеспечивающей легкий доступ практически ко всем элементам и узлам квадроцикла, в связи с чем техническое обслуживание не вызовет особых сложностей.
Появится ли в России CFMOTO X8?
Новый «китаец» не чета старым. Давно ходят слухи о том, что CFMOTO готовит удар по конкурентам в виде первой модели нового поколения CF800-2 (X8). И не зря. Двухцилиндровый и 800 кубовый CFMOTO X8 выходит в продажу в европейских странах уже этой осенью. В Европе он будет продаваться под названием Terra Lander X8 (800-2).
Тестирование нового квадроцикла
Несмотря на это, информации о производстве этого квадроцикла в России пока очень мало. В нашей стране Официальный дистрибьютор CFMOTO — компания АВМ-Трейд. Именно от неё будет зависеть, под каким названием выйдет эта модель у нас. На официальном сайте CFMOTO сообщается о завершающихся предсерийных испытаниях, проводившихся в тяжёлых условиях российского бездорожья. В России X8 тестируется с весны. В ходе тестирования китайские партнёры по новому взглянули на запросы российских пользователей: природные и климатические условия, особые требования к технике, экстремальность российского стиля вождения квадроцикла.
У нас X8 ожидают в первой половине 2012 года. Так же нужно сказать о том, что среди китайских производителей на мировом рынке продукция CFMOTO на данный момент является наиболее конкурентоспособной. Этому способствуют высокие стандарты качества, стратегия развития производства и профессиональное продвижение бренда.
Несмотря на то, что квадроциклов с 800 кубовыми двигателями на российском рынке с 2010 года становится всё больше и больше, о качестве многих из них говорить не приходится. Сервис и обеспечение запасными частями так же оставляют желать лучшего.
В отличие от многих компаний, поставляющих китайскую мототехнику, с АВМ-Трейд можно не беспокоиться о качестве продукции и её обслуживании. Будем ждать реакции российских любителей китайских квадроциклов, которые захотят опробовать новую модель в действии.
Основные технические характеристики CF800-2 (X8)
- Двигатель: 800сс /46 квт.(62 л.с. ориентировочно) — двухцилиндровый, четырехтактный
- Система охлаждения: Жидкостная с масляным радиатором
- Максимальная мощность: 62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
- Стартер: Электрический
- Впрыск топлива — инжектор BOSCH
- Тормозная система: дисковая, спереди на колесах, сзади на кардане
- Скорость : до 130 км/час
- Подвеска: независимая
- Амортизаторы: газовые с подкачкой
- Размеры : 2320 мм/1180 мм/1400 мм
- Колесная база: 1490 мм
- Пластик: еще стал мягче, чем на CFMOTO X6
- Переключение скоростей: CVT (вариатор)
- Количество мест: 2
12 Декабря 2011 Dinli 700, Dinli DL 904 — тест-драйв новых моделей |
16 Мая 2012 «Ski-Doo» и «Lynx» |
Комментарии:
CFMOTO CF800-Z8. Спортивно-бытовой снаряд
Наталья Умнова
На что сразу обращаешь внимание во время знакомства с мотовездеходом CF800-Z8 — на впечатляющую базовую комплектацию, в которую входят и линзованные фары, и лебедка (с выносным пультом, что весьма удобно), и крыша, и 4-точечные ремни безопасности — аппарат позиционируется как спортивный, поэтому защите водителя и пассажира сразу уделили повышенное внимание. И вот тут кроется подвох: 4-точечные ремни ужасно неудобны в обычной жизни, их сложно застегнуть, а уж на регулировку под разных водителей вообще уходит уйма времени
А для участия в спортивных соревнованиях («сайд» заточен под ралли и кантри-кросс, не под трофи) необходимы металлические двери, которых CFMOTO не выпускает в принципе и которые придется делать на заказ по негуманной цене. Получается, что для гонок аппарат все равно придется дорабатывать для соответствия требованиям техрегламента (про серьезную переделку для борьбы за победу мы не говорим), а для покатушек по выходным спортивные ремни выглядят избыточными и, пожалуй, даже провоцирующими на излишне агрессивную езду… Хотя не будем все же записывать их в минус, это было бы несправедливо.
Салон «сайда» рассчитан на разногабаритных пассажиров: сиденья сдвигаются, руль регулируется по высоте, как и пассажирский поручень — даже весьма крупные люди с комфортом разместятся «плечо к плечу».
В переднем отсеке под капотом расположены два радиатора: один для охлаждения масла, второй водяной, плюс небольшой багажный отсек. В задней части размещен 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 800 «кубиков», мощностью 63 л. с. с клиноременным вариатором. Сверху он закрыт большим «кузовом» с сеткой для груза.
В солнечную погоду показаний приборов почти не видно
Заканчиваем осмотр, пристегиваемся, едем. Динамика приятно радует: разгон на сухом покрытии очень резвый, нет никаких провалов и подергиваний, притом что максимальный крутящий момент 72 Нм достигается только при 6200 мин-1, двигатель очень даже тяговитый.
Пластиковый обвес очень ударостойкий, он не колется, не трескается, а может только немного замяться
Достойную проходимость обеспечивают короткая база, выступающие спереди и сзади за корпус колеса (не упрешься бампером в край рытвины, например), клиренс 300 мм, независимые подвески на двойных поперечных рычагах с газогидравлическими амортизаторами и, конечно, подключаемый полный привод с возможностью принудительной жесткой блокировки переднего дифференциала.
Ходы независимых подвесок, 180 мм спереди и 200 мм сзади, могли бы быть и повнушительнее, однако, по замыслу инженеров, спортивной скоростной «кибитке» этого должно быть достаточно. Максимальная скорость на ровном сухом покрытии, которой нам удалось добиться от CF800-Z8, — 105 км/ч.
Выносной пульт управления лебедкой находится в плотно закрывающемся бардачке
Пассажирский поручень регулируется по выносу
На момент написания текста наш тестовый «сайд» прошел по подмосковным дебрям 600 км. А впереди еще месяц испытаний. Из техобслуживания пока потребовалось только сделать протяжку всех основных узлов и агрегатов после обкатки. Подвеска, состояние пыльников, тяг и рычагов — без нареканий: все важные элементы или глубоко запрятаны, или защищены специальными пластинами.
Z8 весьма неплохо едет и хорошо выглядит
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 2870x1510x1830 мм |
База | 2040 мм |
Сухой вес | 545 кг |
Дорожный просвет | 300 мм |
Объем топливного бака | 27 |
Двигатель | 800 см3, 4-тактн., 2-цилиндр. V-образн., жидкостное охлаждение с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией, инжектор, 63/6700 л. с./мин-1, 72/6200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | CVT; режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R-Р |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, на двойных поперечных рычагах с газогидравлическими амортизаторами, ход 180/200 мм |
Тормоза (передний/задний) | гидравлические, двухконтурные, двухдисковые, колесные |
Новости СМИ2
CFMOTO Z8 EPS
943 900 руб. = 838 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2021 года)
Цена без стоимости доставки
Базовые цвета: Красный, черный
Спортивный, динамичный мотовездеход side-by-side CFMOTO Z8 EPS,с обновленным дизайном, новыми шасси и мощным двигателем. Обладает отличной управляемостью.
Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.
Силовой агрегат
Марка | 2V91W |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндр (V-Twin), 4 кл. на цилиндр, SOHС |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией |
Рабочий объем | 800 куб. см |
Компрессионное отношение | 10,3:1 |
Мощность | 46 кВт (63 л.с.)/6700 об/мин |
Макс. крутящий момент | 72 Н*м/6200 об/мин |
Топливная система | Система впрыска DELPHI |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала. |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2870/1510/1830 мм |
Колесная база | 2040 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Сухая масса | 627 кг |
Высота посадочных мест | 700 мм |
Шасси
Тип передней подвески | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газогидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески | 180 мм |
Тип задней подвески | Независимая, на двойных поперечных рычагах с газогидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески | 200 мм |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Парковочный тормоз | Механический дисковый на задние колеса и парковочное положение КПП |
Колеса передние/задние | 26*9-14 / 26*11-14 бескамерные |
Колесные диски | 14″/14″ легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Диаметр рулевого колеса | 320 мм |
Максимальная конструктивная скорость | 100 км/ч |
Емкость топливного бака | 27 л |
Радиус поворота | 4750 мм |
Грузоподъемность кузова | 100 кг |
Базовая комплектация | Электроусилитель руля (EPS (electronic power system)), газогидравлические амортизаторы, 14» легкосплавные колесные диски, 4х-точечные ремни безопасности, боковые защитные сетки, ветровое стекло, крыша, сетка для груза, быстросъемный фаркоп, лебедка. |
Обзор CFMoto X8 Terralander
Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.
X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.
Технические характеристики
Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт
Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя
С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи. Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.
С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.
LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.
Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.
Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.
Сразу на дорогу
Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае. Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.
Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.
Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.
Вывод
Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.
X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.
Хотя бы устройте пробный заезд, первые впечатления от X8 играют главную роль.
Модельный ряд и описание
В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
CFMOTO U10 EPS
Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.
CFMOTO U10 EPS
CFMOTO X10 EPS
Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.
CFMOTO X10 EPS
CFMOTO X4 EPS
Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором
Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски
CFMOTO X4 EPS
CFMOTO X5 Basic
Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.
CFMOTO X5 Basic
CFMOTO X5 Classic
Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.
CFMOTO X5 Classic
CFMOTO X5 H.O. EPS
Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.
CFMOTO X5 H.O. EPS
CFMOTO X8 Basic Restyle
Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.
CFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO 500-A
Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.
Квадроцикл CF MOTO 500-A
CF 550 MAX
Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.
CF 550 MAX
CF 450
Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.
Модельный ряд CF MOTO X8
На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:
- Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
- X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
- X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.
Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.
1-ATV
CF Moto Z8 — флагманский багги в модельном ряду CFMoto. Этот спортивно-внедорожный мотовездеход с посадкой side-by-side способен подарить своему счастливому владельцу очень, очень много адреналина и красочных впечатлений. Правда, и стоит багги совсем не по-китайски — дороже некоторых бюджетных автомобилей-иномарок, кстати, причём отнюдь не китайских. Так, за версию CF Moto Z8 EPS, оснащённую электроусилителем руля, в настоящее время в салонах просят около восьмисот тысяч рублей — сумма немаленькая. Версия CF Moto Z8 EFI, не имеющая ЭУРа, обойдётся чуть дешевле.
Сердцем багги послужил V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, аналогичный тому, что устанавливается на флагманский квадроцикл производителя — CF Moto X8. Этот мотор, аналогичный знаменитому двигателю Rotax, не только надёжен, по отзывам владельцев, но и показывает отличные характеристики. Максимальная мощность, которую он способен выдать, составляет 63 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 72 нМ. CF Moto Z8 этого более, чем хватает для того, чтобы ракетой «выстрелить» с места или пробраться сквозь сложный участок трассы.
Багги уверенно себя чувствует как на бездорожье, так и на дороге. Широкий, приземистый, с низким центром тяжести, CF Moto Z8 способен входить в крутые виражи на приличной скорости, не пытаясь при этом завалиться на бок, хотя крен, конечно же, при таких маневрах ощущается. Геометрическая проходимость хороша благодаря коротким переднему и заднему свесам. Подвеска уверенно держит багги при езде по прямой, не давая CF Moto Z8 вилять и не порождая никакого ощущения неустойчивости. Обратная связь с дорогой тоже присутствует в должном размере.
Подвеска багги — независимая, на двойных поперечных рычагах, работающих с газогидравлическими амортизаторами. К слову, на флагманском квадроцикле CF Moto X8 амортизаторы как раз-таки гидравлические. Ход передней подвески CF Moto Z8 составляет 18 сантиметров, задней — 20, а дорожный просвет составляет целых 30 сантиметров. Это позволяет уверенно переезжать через препятствия и не опасаться посадить CF Moto Z8 даже в глубокой колее. При этом энергоёмкости подвески достаточно, чтобы езду можно было с чистой совестью назвать комфортной.
На бездорожье и двигатель, и подвеска CF Moto Z8 показывают себя с лучшей стороны. Отлично тянущий с самых низов мотор багги уверенно тащит мотовездеход вперёд сквозь густую грязь, а на случай совсем уж труднопроходимого участка местности вариаторная трансмиссия имеет понижающую передачу, да и возможность блокировки переднего дифференциала и подключения полного привода никто не отменял. Благодаря огромному клиренсу, мощному двигателю и совокупной характеристики подвески CF Moto Z8 можно смело назвать отличным «проходимцем», несмотря на то, что сухая масса багги составляет более 620 килограммов.
Взбираться на склоны или же спускаться с оных мотовездеход умеет неплохо, к тому же эффективное торможение двигателем способствует безопасному спуску вниз. Тормозная система CF Moto Z8, кстати, тоже заслуживает упоминания. На всех четырёх колёсах багги установлены тормозные диски, которые эффективно останавливают тяжёлую машину
Конечно, это особенно важно в первую очередь при езде с высокой скоростью, но так как CF Moto Z8 на такую скорость вполне способен, тормоза лишними явно не будут
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Тяжёлый двухместный багги с претензией на спортивность, чувствующий себя на бездорожье, как дома, с мощным двигателем, хорошими подвесками, отличными тормозами и 27-литровым бензобаком, благодаря которому про заправку владельцу CF Moto Z8 вспоминать придётся не слишком часто. Да, пожалуй, этого достаточно для того, чтобы модель можно было смело назвать удачной и конкурентоспособной.
Интересное:
- Обзор Polaris RZR XP 1000 EPS
- Обзор Kawasaki Teryx 750 4×4
- Обзор Yamaha Viking 700
- Обзор CFMOTO CF500-2A
- Обзор квадроцикла CFMoto X5
- Обзор квадроцикла CF Moto X8
- Сколько стоит багги
Сразу на дорогу
Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.
Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.
Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.
Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.
- новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
- новый пластик корпуса (более эластичный);
- новая, более прочная, рама;
- новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
- защита для рук;
- лебедка;
- алюминиевые диски 14″;
- фаркоп;
- задняя спинка;
- многофункциональная приборная панель LCD;
- алюминиевые А-образные рычаги;
- алюминиевая защита рычагов.
Серебристый, оранжевый, камуфляж
Технические характеристики CF X8 (2012)
Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC
Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)
Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)
Объем двигателя: 799,6 см³
Диаметр х ход поршня: 91×61,5
Степень сжатия: 10,3:01
Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.
Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.
Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод
Система смазки: давление и разбрызгивание
Максимальная скорость: 130 км/ч
Емкость топливного бака:23 л
Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)
Высота посадочного места: 815 мм
Колесная база: 1480 мм
Дорожный просвет: 270 мм
КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная
Амортизаторы: регулируемые газомасляные
Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск
Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14