Cfmoto 650 nk
Содержание:
- CFMOTO 650 NK — краткий обзор
- Мотоцикл cf moto 650nk: кому, зачем и для чего?
- Познакомимся с cf moto 650 поближе
- Технические характеристики
- Высокая степень комфорта и управляемости
- Достоинства и недостатки модели
- Плюсы и минусы
- Ремонт и тюнинг
- Часто задаваемые вопросы
- Модельный ряд 2018 года
- Достоинства модели
- В заключении
- Технические характеристики
- Характер городского бойца
- Модельный ряд CF MOTO X8
- Исторический факт
CFMOTO 650 NK — краткий обзор
CFMOTO 650 NK / Си Эф Мото 650 НК
Его агрессивный дизайн, мускулистые формы и приятный звук выхлопа не позволят остаться без внимания. CFMOTO 650 NK получил все самое лучшее от инженеров: жесткую облегченную раму, мощный 650-кубовый двигатель с впрыском EFI от Ducati, эффективные гидравлические тормоза J. Juan и прогрессивную подвеску. Внешность этого «нейкеда» говорит сама за себя — байк требует к себе уважение на дороге.
Характер CFMOTO 650 NK определяется высокопродуктивным 650-кубовым мотором DOHC, закрепленным в прочной раме, сваренной высокоточным роботизированным комплексом. Впрыск Ducati с форсунками Marelli сделал байк более отзывчивым нa ручку газа и улучшил без того хорошую разгонную динамику. Выхлопная система оборудована 3-компонентным каталитическим нейтрализатором, снижающим урoвень шума и вредных выбросов.
Полувертикальная посадка райдера на CFMOTO 650 NK способствует более контролируемой езде, которая не позволит слишком сильно расслабиться. Гидравлические дисковые тормоза с вентилируемыми дисками полностью соответствуют требoваниям, заявленным к мототехнике такого класса. Они просты и надежны, а их слаженная конструкция демонстрирует высокие характеристики торможения.
Мотоцикл cf moto 650nk: кому, зачем и для чего?
Любители экстремального вождения непременно оценят скоростные характеристики этой модели. При благоприятных условиях и грамотном управлении мотоцикл способен развивать скорость до 180 км/ч! Не стоит опасаться, что в неожиданный момент закончится горючее, и придется проводить время на трассе в ожидании спасателей: объемный бензобак вмещает в себя до 17 литров топлива. Что касается энергозатрат данной модели, она зависят от манеры езды, качества дороги и выбранной скорости передвижения.
Модель cfmoto 650 nk способна вместить двух пассажиров.
Удобные, мягкие сидения позволяют находится в одном положении на протяжении длительного времени, не испытывая особого дискомфорта. Кстати, кочки и неровности на дорогах пассажирам также не страшны. Весит данный вариант достаточно немного: всего около 192 кг. Это обеспечивает его маневренность и легкость передвижения.
Особое внимание следует уделить дизайну: он поистине великолепен. Мотоцикл выполнен в строгом, внушительном, агрессивном стиле, и станет отличным приобретением для настоящего короля дорог. Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий
Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей
Удобный руль позволяет управлять мотоциклом без дополнительных усилий. Отменная комбинация двух цветов подчеркивает отличный вкус производителей. Органы управления расположены весьма логично, и не доставляют хозяину никаких неудобств. Модель оснащена прекрасно читаемыми приборами, и не требует много времени для освоения. Единственное, к чему придется приспособиться – это высота сидения. Она составляет 1,50 м от уровня пола, что будет непривычно для начинающих мотолюбителей.
Познакомимся с cf moto 650 поближе
Мощный, агрессивный, представительный и заметный – именно такими эпитетами можно охарактеризовать китайский мотоцикл, который произвел настоящий фурор на авторынке. И сколько бы злопыхатели не судачили о том, что модель скопирована с другой, небезызвестной марки, факт остается фактом: 650 nk нашел своих почитателей и сумел в очередной раз доказать, что производители с Востока не теряют времени даром, улучшая и развивая свои навыки.
Чем порадует покупателя данная модель?
- Прочный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя четырехклапанными цилиндрами. Его номинальная мощность составляет 61,2 л. Инновационные системы жидкостного охлаждения и усиленной подачи топлива гарантируют быструю, надежную, мягкую езду и удобное, точное управление. Инжекторный тип впуска и высокие показатели крутящего момента (62 Н.м при 7000 оборотов в минуту) также не могут остаться незамеченными. Двигатель рекомендуется заправлять топливом высокого класса АИ-98. Благодаря надежному электростартеру механизм отлично защищен от возможных поломок.
- Механическая коробка передач, которая включает в себя 6 скоростей. Она позволяет держать ровный ход, и ловко маневрировать транспортом на сложных участках пути. Многодисковое сцепление располагается в масляной ванне, которая защищает детали от износа.
- Moto 650nk оснащен популярной гидравлической тормозной системой с передними и задними тормозами. Она отвечает самым высоким требованиям, и устанавливается на механизмы премиум-класса.
- Две разновидности подвесок (маятниковая с моноамортизатором сзади и телескопическая вилка спереди) позволяют сохранять равновесие и устойчивость даже в холодное время года, и гарантируют максимальный комфорт и удовольствие от езды.
- Мотоцикл не издает излишне громких звуков, чему способствует прогрессивная выхлопная система, в основе которой находится каталитический конвертер. Можно передвигаться на максимальной скорости, не опасаясь за мнение и реакцию окружающих.
- Мощная передняя фара содержит в себе необходимый рассеиватель современного типа: он наделен функцией затемнения, и позволяет лучше ориентироваться в пути.
- Устойчивые шины 17 размера обеспечивают великолепное сцепление практически с любой поверхностью, и позволяют чувствовать себя уверенно даже на особо трудных участках пути.
Технические характеристики
Стремясь удержать стоимость производства на невысоком уровне и добиться при этом технических характеристик, которые сделали бы ATV способным потягаться с именитыми конкурентами, китайские инженеры идут на самые разные ухищрения. CF Moto X8, например, получился очень мощным и маневренным, но при этом крупным и очень тяжёлым.
Двигатель
Кто сказал, что радость от V-твина доступна только любителям двух колёс? CFMoto X8 оснащён тяговитой 800-кубовой V-образной “двойкой” жидкостного охлаждения, способной порадовать владельца 65 лошадиными силами и 72 Нм крутящего момента. Питается мотор от инжектора (на ранних версиях – от карбюратора), и можно сказать, что он любит высокие обороты – пик мощности и пик момента находятся на отметках в 6700 об/мин и 6200 об/мин соответственно. При этом, если взглянуть на кривую момента, можно обнаружить, что тяга на низах тоже присутствует, и достаточно мощная для того, чтобы мощным рывком выдернуть застрявший в грязи ATV. Максимальная скорость, которую он способен развить, согласно информации от производителя – 108 км/ч.
Трансмиссия
Классическая для квадроциклов вариаторная трансмиссия, ничем особенно не примечательная. Работает – и ладно! Тем более что работает она хорошо, и “не тупит”, как любят выражаться поклонники ATV. Понижающая передача присутствует, и пользы от неё много, но стоит иметь в виду, что её включение повышает нагрузку на редуктор, который не отличается выносливостью, так как он достался X8 от младшей модели в линейке, CFMoto X6. А вот реверс, увы, не предусмотрен.
Ходовая часть и тормоза
CFMoto X8 досталась полностью независимая подвеска, с А-образными рычагами спереди и Н-образными сзади. Свободный ход составляет 170 мм и 225 мм спереди и сзади соответственно – более чем достаточно, чтобы справиться даже с самой плохой дорогой. За торможение отвечают два колёсных тормозных диска спереди и трансмиссионный тормозной диск сзади, причём контуры функционируют независимо друг от друга.
Электроника
Конструкторы хорошо постарались, чтобы защитить электронные блоки и проводку от возможного попадания влаги. При желании утопить ATV можно, но для этого придётся постараться – он хорошо справляется с форсированием неглубоких водных преград и не боится влаги. Но в случае поломки придётся хорошенько поковыряться, разбираясь в десятках метрах проводов.
Вес и габариты
С длиной в 231 см и шириной в 118 см ATV выглядит очень крупным. Так оно и есть, впечатление это не обманчиво, и весит он немало – сухая масса составляет 405 кг, а с водителем и техническими жидкостями сразу переваливает за полтонны. Из-за такого веса квадроцикл имеет тенденцию к глубокому увязанию в грязи, но широкие колёса, отлично сбалансированный мотор и понижающая передача помогают преодолеть опасные участки местности.
Управляемость
Габариты CF Moto не позволяют предположить, что эта массивная туша способна управляться с такой лёгкостью. Неизвестно, что именно там наколдовали инженеры из КНР, но рулится этот тяжёлый мотовездеход изумительно легко. Это даже нивелирует те трудности в управлении, которые могут возникать из-за его значительной массы.
Расход топлива
Потребление бензина в смешанном цикле колеблется возле отметки в 5-5,5 литров АИ-92, но на бездорожье расход сразу возрастает. Объем бензобака – 23 литра, и этого достаточно даже для интенсивных заездов с ночевками где-нибудь в поле и последующим продолжением на следующий день. А если приспособить к ATV пару канистр с бензином, его вполне можно использовать в качестве экспедиционной машины, благо высокий уровень комфорта это позволяет.
Высокая степень комфорта и управляемости
Этот мотоцикл – топовая модель в линейке двухколесников от CFMOTO. Уникальный дизайн сочетает в себе классику и стритфайт, а также простое управление.
- Прогрессивная система выхлопа с трёхкомпонентным каталитическим конвертером делает мотоцикл практически бесшумным
- Вместительный бак на 17 л
- Комфортное сиденье
Двигатель
Тип двигателя | 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DOHC), вертикальный, с полусухим картером |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 649,3 куб. см. |
Компрессионное отношение | 11,3:1 |
Макс. мощность | 61,2/9000 л.с./об.мин. |
Макс. крутящий момент | 56/7000 Нм/об.мин |
Топливная система | Впрыск (EFI) DUCATI |
Система запуска | ECU |
Система запуска | Электростартер |
Система охлаждения | Жидкостная |
Шасси
Трансмиссия | КПП: кассетная, механическая, 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Тип переднего тормоза | Гидравлический, 2 диска 300 мм |
Тип заднего тормоза | Гидравлический, 1 диск 220 мм |
Размер переднего колеса | 120/70-R17 |
Размер заднего колеса | 160/60-R17 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Габариты
Колесная база | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота посадочных мест | 795 мм |
Сухой вес | 193 кг |
Колесная база | 2120 мм |
Колесная база | 780 мм |
Колесная база | 1100 мм |
Достоинства и недостатки модели
Главным достоинством мотоцикла, помимо яркой внешности и мощного мотора, можно назвать очень качественную сборку и приятный уверенных звук двигателя.
Так, даже во время интенсивной эксплуатации ничего не стучит, не скрипит и не люфтит.
Кроме прочего, внимания заслуживают высококачественные материалы, которые применялись как для важных узлов машины, так и для её отделки.
Байк великолепно едет на «низах», демонстрирует отличное ускорение и доставляет наслаждение как на высокой, так и на низкой скорости.
Силовой агрегат приятно урчит во всех режимах, без исключения.
Из немногочисленных недостатков модели можно отметить слепые зоны зеркал заднего вида, блики на приборной панели при солнечной погоде, а также быстрый нагрев двигателя, который не обжигает, но весьма ощутим.
Кроме прочего, байкеры рекомендуют после необходимой обкатки мотоцикла менять штатную резину на более мягкую и эластичную.
В остальном, судя по отзывам владельцев, СFMOTO 650 NK является очень достойным образцом мототехники за разумные деньги.
Плюсы и минусы
Привыкнув иметь дело с бюджетными малокубатурниками из КНР, сложно сразу привыкнуть к мысли, что в Поднебесной, оказывается, делают и серьёзную мототехнику. А так как стоит CF Moto 650 NK сравнимо с японскими конкурентами, то и оценивать его мы будем совершенно беспощадно, без скидки на бюджетность. Покупатели, готовые выложить треть миллиона рублей за новый байк, имеют право требовать, чтобы он соответствовал своей цене.
Преимущества
- Отличное сочетание цены и качества.
- Высокая надёжность. Отзывы владельцев попадаются разные, но на поломки и другие проблемы не жалуется почти никто.
- Хорошая линзованная штатная фара со светодиодами дневного хода.
- Уверенная тяга уже с низких оборотов.
- Цепкие тормоза, эффективные на любой скорости, какую только способен развить CFMoto 650NK.
Недостатки
- Неряшливая местами сборка. Всё качественно и надёжно, но сварные швы, например, сделаны хоть и мощно, но довольно криво.
- Невысокое качество ЛКП. На краске отчетливо заметна шагрень из-за того, что лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.
- Алюминиевые детали быстро тускнеют и теряют блеск. Но вернуть его можно легко, отполировав металл и покрыв его лаком.
- Пластиковые детали толстые и прочные, но изготовлены некачественно. В глаза бросаются неотполированные грани и даже заусенцы на них.
- Неудачная приборная панель. Скорость на цифровом спидометре разглядеть на ходу сложно из-за очень маленького размера цифр.
Ремонт и тюнинг
Кто сказал, что китайский мотоцикл должен часто ломаться, но легко чиниться? CF Moto 650NK опровергает, как минимум, первую часть этого стереотипа. Надёжный и качественный, он способен служить долгие годы, если владелец того пожелает. Да и отремонтировать в нём можно практически всё, что угодно, причём без неоправданных затрат.
Ремонт
Ничего сложного с конструктивной точки зрения CF Moto 650NK собой не представляет. При желании можно разобраться во всём самостоятельно, а если вы не хотите пачкать руки, то с байком легко справятся мотомеханики в любом сервисе. Никаких “китайских сюрпризов” в нём нет, его создатели явно руководствовались здравой логикой и опытом японских конкурентов.
Запчасти
У местных дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, но какие-то редкие и дорогие узлы придётся покупать на заказ. Всегда готов выручить и Aliexpress, на котором запчастей и тюнинга навалом. Есть и пластик, и прочие элементы обвеса, но качество разнится от продавца к продавцу. Стоимость в среднем невысока, так что мотоцикл CFMoto 650 NK в содержании не залезает в карман владельца слишком глубоко.
Тюнинг
Универсального тюнинга, подходящего на эту модель, огромное количество. Многое подходит и от Kawasaki ER-6N, но фирменный “кавасачий” тюнинг обойдётся куда дороже, чем его китайские аналоги. Вкладывать большие деньги в доработку этой модели смысла нет, она и так хороша, хотя многие байкеры ставят на неё небольшое ветровое стекло. Это практически не портит облик мотоцикла, и обеспечивает при этом сносную ветрозащиту.
Часто задаваемые вопросы
- Есть ли смысл ставить на него более качественные японские запчасти от Kawasaki ER-6? Нет, смысла нет. Во-первых, не все запчасти подойдут, во-вторых, стоят японские комплектующие дорого, а в третьих, у самого CF 650 NK нет проблем с качеством деталей.
- Собираюсь покупать первый байк. Стоит ли смотреть в сторону этой модели? Это был бы неплохой выбор, если вас не пугает низкая ликвидность байка на вторичном рынке. Покупателя найти будет непросто, когда вы всё-таки решите продать этот мотоцикл.
- Если поставить на него стекло повыше и повесить кофры, подойдёт ли он для дальняков раз-два за сезон? Вполне, но комфорта в таком случае не ждите.
Модельный ряд 2018 года
Система охлаждения
Современная система жидкостного охлаждения двигателя, позволяющая дольше радоваться работе мощного двигателя мотоцикла китайского производства.
Разнообразие
Модели для разного бюджета и вкуса: классический мотоцикл CF150 Leader, комфортный и безопасный CF250 Jet Max, гоночный CF650 NK.
Современный подход
Полностью автоматизированное производство – вот, что отличает CFMOTO от производителей с аналогичными ценами на продукцию.
«Четыре колеса возят тело, а два – душу» – именно это крылатое выражение нередко становится мотивом для тех, кто решается приобрести мотоцикл. Купить китайские мотоциклы CFMOTO – значит пополнить свой автопарк мощным и надежным двухколесным другом, с которым приятно будет путешествовать как по городу, так и за его пределами.
Бюджетные мотоциклы CFMOTO пользуются популярностью среди российских любителей быстрой езды вполне заслужено. Качество, надежность и доступная стоимость всех продуктов этой марки позволяет подобрать мотоцикл для любого кошелька.
Это интересно: Мотоцикл Урал М72: рассмотрим по порядку
Достоинства модели
Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.
Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.
Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.
Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV1900A CFD — изучаем внимательно
В заключении
Разобравшись с полными характеристиками китайского мотоцикла, можно прийти к выводу: опробовать его однозначно стоит. Многочисленные отзывы от покупателей являются этому подтверждением: подавляющее большинство мотолюбителей признают данную модель вполне подходящей для повседневного использования в привычных городских условий.
Из недостатков чаще всего отмечают недостаточную резкость тормозов, однако этот момент не станет определяющим для большинства владельцев мото, которые не занимаются экстремальными видами спорта вроде прыжков на мотоцикле, профессиональных гонок и подобного.
Во сколько обойдется среднестатистическому жителю Российской Федерации приобретение столь интересного аппарата, как Мото cf 650 nk? На данный момент средняя стоимость данной модели составляет 250 000 рублей, в зависимости от сайта, момента покупки и различных акционных предложений. Многие продавцы дают возможность оформить покупку в рассрочку, заплатив только предварительный взнос. В этом случае следует учитывать, что вам придется переплатить проценты за работу банка.
Передвижения этой модели отличаются плавностью и уверенностью, а сам агрегат ведет себя достаточно предсказуемо в любой ситуации, что, возможно, не слишком порадует отчаянных любителей адреналина, но станет дополнительным преимуществом для обыденных водителей
Если же душа требует чего-то более резвого и динамичного, стоит обратить внимание на другой вариант китайского производства: moto 650 tk. Серия тк представляет собой спортивно-туристическое направление, и направлена на использование уверенными в себе гонщиками и водителями с многолетним стажем. Подробнее об этой моделе вы можете прочитать в интернет-источниках, а также запросив дополнительную информацию на сайте-производителе
Подробнее об этой моделе вы можете прочитать в интернет-источниках, а также запросив дополнительную информацию на сайте-производителе.
Технические характеристики
Китайцы умеют удивить! Скопировав вышеупомянутую модель от Kawasaki во многих отношениях, они сделали это столь качественно, что в итоге у них получился очень интересный байк. Динамичный, надёжный и визуально привлекательный, он к тому же и стоит недорого.
Двигатель
2-цилиндровый 8-клапанный мотор жидкостного охлаждения был разработан в недрах китайской корпорации. Максимальная мощность в 70,7 л.с. и крутящий момент в 62 Нм достигаются на 8500 об/мин и 7000 об/мин соответственно. При этом «верхов» у двигателя практически нет, вся тяга сосредоточена в низком и среднем диапазоне оборотов, хотя на отметке в 4500 наблюдается заметный подхват. Динамики CFMoto 650NK хватает за глаза и для города, и для трассы, тем более что из-за отсутствия ветрозащиты на скорости выше 140 км/ч пилота начинает ощутимо сдувать встречным ветром. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 3,9 секунды, не отставая от японских спортбайков.
Трансмиссия
Кассетная 6-ступенчатая МКПП ведёт себя идеально. Передачи переключаются легко, без стуков и посторонних шумов, и прилагать каких-либо усилий для этого не требуется. О проблемах с трансмиссией на этой модели тоже никому ещё слышать не доводилась, так что этот узел можно признать надёжным.
Ходовая часть и тормоза
Китайские инженеры использовали стальную трубчатую раму вместо легкосплавной, чтобы снизить себестоимость, но это увеличило вес мотоцикла. Зато они оснастили байк достойными тормозами, установив два 300-мм тормозных диска на переднее колесо и ещё один 200-мм диск на заднее. Систему АБС, увы, не завезли…
Электроника
В этом байке отсутствуют любые вспомогательные электронные системы, так что его электросхема очень проста, не сложнее, чем у какой-нибудь Honda CB400. Самой сложной её частью является, наверное, инжектор производства Ducati. В случае возникновения каких-либо проблем разобраться в электронике смогут в любом нормальном мотосервисе.
Вес и габариты
Весит мотоцикл CFMoto 650 NK немало, сухая масса достигает 180 кг. Но справедливости ради надо отметить, что тяжёлым он совсем не кажется благодаря тому, что двигатель, на который приходится заметная доля веса, смещён вниз. А вот габариты модели невелики, и рослым байкерам (от 190 см и выше) на нём может быть тесновато.
Управляемость
Рулится байк чрезвычайно легко. Даже слишком легко, по мнению некоторых пилотов, которые утверждают, что при крутых поворотах на низкой скорости он имеет тенденцию к заваливанию. Надо просто быть осторожнее, и всё будет хорошо, зато впечатляющая маневренность сбалансированного китайского нейкида позволяет ему с лёгкостью шнырять между машин.
Расход топлива
При умеренной езде в смешанном цикле расход составляет около 5 литров АИ-95. Некоторые владельцы заливают АИ-92 без каких-либо последствий, но в этом вопросе лучше придерживаться рекомендаций производителя. А если ехать «на все деньги», выжимая на трассе из мотора всё возможное, расход может подскочить и до 8-8,5 литров. Хотя из-за отсутствия ветрозащиты долго ехать на скорости под 200 км/ч сможет только отъявленный мазохист.
Характер городского бойца
Мощный двигатель и оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют водителю наслаждаться динамичной и скоростной ездой.
- Рабочий объем двигателя 650 см3
- Инжектор и электронный контроль впрыска топлива DUCATI
- 6-стиступенчатая коробка передач кассетного типа
Преимущества CFMOTO 650 NK
Мотоцикл CF650 NK – топовая версия двухколёсника от китайского производителя. CF650 NK оснащается мощным и надежным двигателем, может похвастать весьма удобной эргономикой для мотоциклиста и достаточно простым управлением. Стильный и агрессивный дизайн мотоцикла отлично дополняет эти качества. Мотоцикл CF650 NK во многом копирует Kawasaki ER-6, но стоит гораздо дешевле.
CF650 NK обязательно придется по нраву как любителям эффектного дизайна, так и почитателям мощных моторов. Мотоцикл CF650 NK обладает двигателем объемом в 650 кубов и демонстрирует отличную маневренность и скоростную динамичную езду в городе, а вместительный топливный бак объемом 17 литров и удобная вертикальная посадка оказываются очень полезны при дальних поездках.
Модель облдает шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа. Мотоцикл обладает гидравлической тормозной системой с 300-мм передними дисками и 220-мм задним диском. Мотоцикл и его выхлопная система соответствуют европейским экологическим стандартам.
Модельный ряд CF MOTO X8
На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:
- Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
- X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
- X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.
Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.
Исторический факт
Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары.
Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.
Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.
В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.
Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.