Chery tiggo 3 2017: комплектации и цены

Дизайн

Представленный на российском автомобильном рынке, обновленный Chery Tiggo 3 слегка изменил свой внешний вид, получив элегантную внешность, при этом, не утратив свой классический облик.

Прежде всего, изменения просматриваются в передней части кузова. Сетка бампера с крупными ячейками, является логическим продолжением решетки радиатора. В сочетании со светодиодными ходовыми огнями и «прищуренными» фарами, это придает автомобилю гордый и независимый вид.

Боковая часть — это все тот же узнаваемый паркетник с классическими формами, доставшимися по наследству от старших «японских братьев». Оживляют внешний вид кроссовера пластиковые накладки на нижней части дверей, окрашенные в цвет кузова, благодаря чему, арки выглядят пропорционально и гармонично вписываются в общую концепцию дизайна.

Корма также не претерпела каких-либо значимых изменений, сохранив привычные очертания. Чери Тигго 3 легко узнать по довольно массивной задней двери багажного отсека и запасному колесу с логотипом производителя.

При обзоре внутреннего пространства, первое, что обращает на себя внимание — это высокое качество используемых материалов и отсутствие специфического запаха пластика. Заметно оживляют салон окрашенные декоративные элементы на вентиляционных дефлекторах и дверных ручках

Также нужно отметить совершенно новую форму рулевого колеса, которое обладает неплохим функционалом и гармонично сочетается с панелью приборов и монитором бортового компьютера.

Заметно улучшилось качество сидений. Несмотря на кажущуюся простоту, они имеют оптимальный профиль и классический диапазон настроек, позволяющих производить регулировку по 4-6 направлениям. Удобная посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел также выполнен на высоком уровне, однако ощущается некоторый недостаток места для ног. Багажный отсек кроссовера объемный и может быть увеличен более чем в 3 раза за счет сложенного второго ряда сидений.

Управляемость Чери Тигго 3 2017

Шасси и управляемость — это та тема, над которой китайцы не парятся и париться не хотят. Когда перестраиваешься в соседнюю полосу, причем не очень резко и на умеренной скорости, машина покачивается. Сначала в одну сторону, потом в другую и только потом встала на место. Крены великоваты для такого автомобиля.

Это можно было бы простить, если он был по-настоящему комфортный, если стелит по любой дороге. Но не стелит. Когда ямки, стыки, что-то еще, ты слышишь грохот подвески и ощущаешь её работу. Подвески не пробивает, она готова мириться с довольно-таки сложными условиями жизни. Тем не менее, ее работа чувствуются и её в придачу ко всему слышно. Слышно вообще многое. Если нажать на педаль газа в пол, то когда двигатель выходит на форсаж, возникает умопомрачительный звук, который вроде бы должен свидетельствовать о некоем немыслимом разгоне, автомобиль неторопливо и плавно ускоряется.

Тем не менее если откинуть всю предвзятость и критику, то можно посмотреть на машину иначе. Конечно, когда ее пророчат в конкуренты «Крете» и «Каптюру», то это немножечко перебор. потому что обе те машины более именитые, они в чём-то получше сделано. Но и та, и другое наделены ужасной шумоизоляцией и абсолютно не впечатляющей разгонной динамикой. То есть по этим двум моментом Тигго им не проигрывает, он им в худшем случае слегка уступает.

Да, здесь нет полноприводной версии, но и те машины тоже покупают весьма неохотно с передним приводом. Кроме того, есть Лифан, который вроде как самая продаваемая в России китайская марка. Это машина она скорее Лифану конкурент, но конкурент достойный. Поэтому те люди, которые приглядывают себе недорогой кроссовер и их совершенно не парят многие вещи, которые парят автомобильных гурманов, они могут купить Тигго 3 и чувствовать себя довольно-таки счастливыми.

Технические характеристики

Технические характеристики соответствуют статусу паркетника. К сожалению, производитель не предусмотрел даже минимального выбора. Так по стандарту с конвейера Чери Тигго 3 2019 спускается с 1,6-литровым двигателем с мощностью 125 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента.

Возможна установка механической коробки передач и с пятью скоростями или 7-ступенчатого вариатора. Топливный бак рассчитан на 55 литров, что считается отменным результатом для такой мощности. Максимально Чери Тигго 3 2019 может развить 175 км/час на механике. С вариатором значение чуть ниже – 165 км/ч. Разгон до ста километров займет 14 секунд. Расход – от 6,5 до 7,5 литра на «сотню».

Выбор привода тоже не предусмотрен. На данный момент доступен только передний. Есть вероятность что рано или поздно производитель расширит технические характеристики и включит возможность полноприводной версии.

Подкапотное пространство Чери Тигго 3

Капот держится с помощью традиционной железной палки, что нормально. Сам двигатель имеет объем 1,6 литра и 126 л.с. мощности, а также 160 Нм крутящего момента. Двигатель единственный, других нет. Коробок зато две, есть механика и вариатор. У нас на тест-драйве Чери Тигго 3 2017 была топовая версия, а значит с вариатором.

Tiggo 3 — vашина только переднеприводная, полного привода для нее не существует. Были разговоры о том, что может быть сделают и полноприводную, но в реальности представители китайских компаний считают, что им этого не надо

Потому что такие машины покупают люди, которым важно сэкономить. Переплачивать за полный привод они зачастую не готовы

Ради тех немногих, кто возможно её и купит, делать новую машину никто не станет.

Имея дело с китайским автомобилем хочется всегда присматриваться к мелочам. У немца не будет, у китайца — хочется. Если присмотреться к сварным швам, то далеко не всегда их можно назвать аккуратными и качественными. Глаз не радует. Но в остальном всё прилично. Машина как машина. Но детали, — это как раз то, на чём китайцы постоянно валятся.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,6 л (126 л,с) MT 2WD Бнзин 1,6 л (126 л,с) CVT 2WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 14
Максимальная скорость 175 175
Дорожный просвет 190 190
Город 9 10,7
Трасса 6,3 6,9
Средний 7,3 8,2
Тип мотора Бензин Бензин
Марка E4G16 E4G16
Мощность 126 126
Крутящий момент Hm 160 160
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4419 4419
Ширина мм 1765 1765
Высота мм 1651 1651
Колесная база мм 2510 2510
Обьём бака, литры 55 55
Обьём багажника, литры 550 (1800) 550 (1800)
Масса автомобиля, кг 1455 1480

Цены и комплектации

Чери Тигго 3 2019 года в новом кузове имеет три комплектации, цены и характеристики которых не сильно отличаются друг от друга. Фото доказывает, что отличия настолько минимальны, что заметить их могут только автолюбители с большим стажем. Одинаковые системы безопасности приводят к осознанию разницы только в комфортном нахождении в салоне.

Цены на комплектации Chery Tiggo 3 2019:

  • Comfort – стартует от 817 тысяч;
  • Luxury – начинается от 859,9 тысяч;
  • Luxury Plus (с вариатором CVT) – начинается от 909,9 тысяч рублей.

Разница между комплектациями достигается путем возможности установки разных коробок передач и «комфортных» функций салона.

Салон Чери Тигго 3 2017

Салон неплохой. Материалы у Чери Тигго 3 не слишком дорогие, но смотрятся прилично. Дополнительно этот эффект усиливает тот факт, что парни, которые рисовали интерьер, смотрели при этом на изображение машин Ауди и Фольксваген. Это особенно чувствуется в линиях верней панели. Вообще, преобладание горизонтальных линий и преобладание прямых. В этом во всём есть что-то европейское, то есть они взяли за основу правильный ориентир. Это уже неплохо. Поэтому салон тут лучше, чем у Дастера. Он посимпатичнее, чем во многих других кроссоверах. Вспомним Mitsubishi ASX. Здесь интерьер выглядит намного симпатичные.

Есть ли приколы? Это китайский автомобиль и приколы, разумеется, есть. Где вы думаете включается подогрев кресел? Его не ни на сиденьях, ни на центральном тоннеле. Где же его спрятали? В глубине подлокотника. Если вам при покупке машины забудут сказать, где эти кнопки находятся, то найдете вы их нескоро.

Неприятная особенность китайских автомобилей в том, что делает какую-то вещь они только наполовину справляются с задачей. Что-то сделано реально хорошо, но при этом что-то другое плохо, причём так, что этот недостаток нивелирует достоинства.

У Чери Тигго 3 есть система CloudDrive, которая позволяет прицепить мобильник к мультимедийному центру. Эта штука очень крутая. Там нет никаких гугловских систем, которые позволяют использовать Google Maps или каких-то вариантов, предоставляющих усеченный интерфейс мобильника. Здесь всё просто и по-честному: ты подсоединяешь свой мобильник и выводишь все на экран автомобиля.

То есть у тебя есть телефон, на котором установлены все нужные тебе программы. Ты подсоединяешь его к машине и видишь всё прямо на мультимедийном экране. Это отлично и решает многие проблемы. Тебе не покупать какой-то девайс на Андроиде, чтобы иметь на автомобиле всё то, что есть у тебя в кармане.

Но как этот экран установлен? Даже если на улице более-менее хорошая погода, на нем только с трудом можно рассмотреть, что он показывает. Можно было просто слегка утопись экран в панель или сделать какие-то козырьки. Ничего этого нет.

Что касается приборки, то она нормальная, во всяком случае днем. Белые буковки, черный фон. Всё это могло быть более контрастным, но и так всё видно. Монохромный дисплей выглядит архаично, потому что сегодня цветной монитор стоит недорого, но здесь стоит старый.

Руль опять-таки говорит о том, на кого смотрели китайцы, создавая автомобиль. Кнопочки расставлены как-то по-азиатски, но это они, будем надеяться, ещё доработают.

Более прикольно, что машина здесь как бы живое существо. Она шипит. Так проявляются признаки жизни кондиционера, поэтому о его исправности довольно легко судить. Если она шипит и щелкает, значит всё хорошо, процесс идёт.

Тест-драйв

Процедура омоложения

Чери Тигго 3 выглядит значительно интересней, нежели его «генетические» предшественники. Дизайн китайского кроссовер шагает в ногу со временем и упрекнуть его в безвкусице нельзя. Из общей массы автомобиль выделяется агрессивным передним бампером, зауженной оптикой головного освещения, светодиодными полосками ходовых огней, серебристыми рейлингами и дверными молдингами.

В то же время, улучшения в дизайне никак не сказались на неплохой геометрической проходимости модели. Высокий клиренс (190 миллиметров) и короткие свесы кузова все еще актуальны…

Технологическая революция

Попадая во внутрь этого китайского кроссовера, некоторое время охватывает приятный шок — передняя панель выглядит по-европейски респектабельно, а качество материалов и сборка на вполне приемлемом уровне. Эргономика также неплоха — основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Приборный щиток имеет радиальную оцифровку, но читается отлично за счет крупных рисок и зеленоватой подсветки. В самом его центре расположился экран бортового компьютера, который радует множеством полезной информации.

На лаконичной центральной консоли расположился еще один дисплей, только на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится обзор с камеры заднего вида, навигация, данные о мультимедиа. Сенсор отзывчив к прикосновениям, а интерфейс системы в целом логичен.

Водительское кресло с комбинированной обивкой неплохо держит тело. Хотя в дальней дороге ему явно не хватает более выраженной поясничной поддержки. На заднем диване вполне можно расположиться и втроем, однако следует помнить, что рослые пассажиры будут подпирать коленями передние спинки сидений. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 370 литров — показатель для данного сегмента не выдающийся.

Приоритет — неспешности

Атмосферный двигатель может относительно разгонять китайский кроссовер. Однако на низких оборотах тяги ему явно недостаточно. Поэтому, чтобы уверенно держаться в общем потоке и совершать активные обгоны, нужно поддерживать стрелку тахометра в зоне 3500—5000 оборотов. К вариатору есть некоторые претензии. Со своей задачей он справляется неплохо, но с задержкой реагирует на команды водителя.

Не идеальна и управляемость. А именно, стоит выделить неинформативный руль с нечеткими реакциями в околонулевой зоне и большие крены при прохождении виражей.

Мягкая подвеска образует некоторую раскачку при движении по длинным волнам асфальтового покрытия. Однако энергоемкости стоек амортизаторов хватает для того, чтобы уверенно преодолевать крупные ухабы и неровности.

Фото нового Chery Tiggo 3:

Модная внешность

Ревизия внешнего облика Чери Тигго 3 2017-2018 позволяет выявить современный и стильный дизайн передней части кузова автомобиля. Задают тон здесь узкие фары головного света, укомплектованные линзовыми оптическими элементами и с двух сторон поджимающие компактную решетку радиатора. Последняя обрамлена строгой черной рамкой и украшена серебристой планкой с логотипом компании-производителя

Солидный передний бампер привлекает внимание крупной секцией воздухозаборника и боковыми площадками с выделенными хромом противотуманками, подчеркнутыми сверху светодиодными штрихами ходовых огней

Фото нового Чери Тиго 3 2017

Корма обновленной модели Чери располагает огромной и, надо думать, чрезвычайно практичной дверью багажника, открывающейся нараспашку и используемой для крепления запасного колеса. Над стеклом пятой двери нависает симпатичный спойлер с широкой полосой дополнительного стоп-сигнала. Отлично вписываются в дизайн кормовой части выразительные фонари габаритной светотехники и аккуратный бампер со специальным углублением под номерной знак.

Дизайн кузова

Немало интересных деталей внешнего декора попадают в поле зрения при осмотре с бокового ракурса. Среди наиболее броских элементов отмечаем пластиковые защитные накладки с молдингами на боковых дверях, окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками, изящные корпуса наружных зеркал с интегрированными указателями поворота. Почти на всю длину крыши паркетника вытянулись тонкие дуги рейлингов, непременно входящие в любую из комплектаций.

Цветовая палитра кузовных эмалей Чери Тигго 3 в России включает целых семь оттенков. А вот колесные диски предусмотрены только 17-го размера, и монтируется на них резина 215/60 R17.

Экстерьер

Китайское автомобилестроение выходит на новый уровень. Олицетворением стиля и выразительности стал Чери Тигго 3 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже опубликованы, представлена в усовершенствованном кузове и с доработанными «подкапотными» характеристиками.

По сравнению с предыдущими вариантами, эта машина качественно отличается по сборке. Здесь также можно сказать о дизайнерских находках, которые сделали авто неповторимым. Хочется отметить, что на первый взгляд сложно связать автоновинку с авто китайского производства. Причастность к этому автононцерну выдает лишь логотип компании. В глаза бросается выразительный дизайн и грозный вид.

Основные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть имеет довольно компактный размер. Говорить о сильных изменениях здесь не приходится. Единственное, заметное изменение крышки капота – появление небольшого рельефа от решетки до передних стоек. Благодаря этому паркетник выглядит грозным и мощным. Под тем же наклоном осталось ветровое стекло. Единственное изменение – подогрев дворников в момент стоянки.
  • Нос обзавелся грозными чертами, чего нельзя сказать о предыдущих генерациях. Главный элемент, отвечающий за мужскую серьезность – решетка радиатора, которая представлена фирменным ромбом, с близко расположенной оптикой. Производитель предлагает воздуховод двух цветов: черный глянец или хром, выбор зависит, в первую очередь, от выбранной комплектации. Горизонтальные вставки и эмблема компании помогает составить единый образ паркетника.
  • Вместе с решеткой серьезные изменения произошли и с оптикой. Передние фары в базовой комплектации хромированы, в то время как в ТОПовых версиях фоновый окрас – черный. Уникальные черты достигаются путем разделения фар на несколько линз – ближнего и дальнего света. Сбоку расположился небольшой сегмент с указателем поворотника. При внимательном рассмотрении можно заметить некую схожесть с автомобилями Тойота, но Chery Tiggo 3 2019 предусмотрела лишь галогеновую оптику без возможности светодиодов.
  • Обвес представлен стильным набором дополнительных воздухозаборников с крупной сеткой. Здесь же можно заметить пластиковую защиту. Небольшие вставки отводятся для крупных, абсолютно круглых, противотуманных галогеновых фар с возможностью освещать больший угол при повороте. Здесь же разместились ходовые огни, представленные тонкими светодиодными полосками.
  • С боковой части авто гораздо скромнее на изменения. Здесь заметны «следы» предшественника. Невозможно проигнорировать появление стильного рельефа в нижней части дверей. Хромированные молдинги выдают современность «трешки». Вытянутая форма дверей получилась за счет накладок из пластика, окрашенных в цвет кузова. Небольшие хромированные вставки на дверных ручках заканчивают набор дизайнерских апгрейдов.
  • Техническое оснащение боковой части коснулось только зеркал. Они стали несколько больше. Именно этого дожидались любители этой марки. Ведь по отзывам дорестайлинговой модели зеркала заднего вида не соответствовали размеру машины. По такому случаю они обзавелись еще и подогревом с возможностью автоматического складывания.
  • Задняя часть также напоминает корму дорестайлинговой версии. Явные изменения произошли лишь с задними стопами, которые теперь стали заметнее, особенно в плохих погодных условиях. Достичь этого удалось благодаря галогеновой «начинке». Номерной знак располагается по коробом запаски, поэтому рельеф нижней части практически не просматривается.

Производитель предусмотрел несколько расцветок кузова. Помимо традиционной черно-белой гаммы, владельцы Чери Тигго 3 2019 могут выбрать между серым, коричневым, темно-вишневым и синим цветом. Есть возможность создать уникальный кузов – смешать несколько цветов, например, сделать нижнюю часть светлой, а верхнюю темной, разделить стойки и цвет кузова. Конечно, цена немного изменится. В среднем ценник уникальной расцветки колеблется около 40 тысяч.

Комплектации и цены

Basic

Стоимость стартовой модификации Basic с 1,6-литровым бензиновым агрегатом, передним приводом и механической коробкой передач остановилась на уровне 739 900 рублей. В список базового функционала входит:

  • семнадцатидюймовые диски на колесах, изготовленные из стали;
  • очиститель заднего стекла;
  • фронтальные дневные ходовые фонари с LED-начинкой;
  • электрорегулировка угла потока света головной оптики;
  • внешние зеркала заднего вида с электрическим приводом, подогревом и поворотными повторителями;
  • закаленное стекло на багажной дверце с опцией подогрева;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • серебристая радиаторная решетка с черной окантовкой;
  • комплект инструментов;
  • комбинированная отделка кресла;
  • кресло водителя с механической регулировкой в шести направлениях;
  • задние кресла, которые складываются в соотношении 60 к 40;
  • подголовники, чье положение можно менять по высоте;
  • бортовой компьютер;
  • система кондиционирования;
  • многофункциональный руль с регулировкой по высоте;
  • световой сигнализатор напоминания о техобслуживании;
  • козырек для защиты от солнца с косметическим зеркалом;
  • салонное зеркало с антибликовым покрытием;
  • розетка в двенадцать вольт;
  • монохромный дисплей в приборной панели;
  • электрические подъемники стекол (спереди и сзади).

Чтобы повысить уровень безопасности, разработчики оснастили автомобиль круиз-контролем, антиблокировочной системой, функцией распределения тормозного усилия, ассистентом при подъеме в возвышенность. Также присутствуют дополнительный стоп-сигнал, светодиодные задние огни, передний и задний стабилизатор, управление аудиосистемой на руле, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Start

Следующую комплектацию Start с аналогичным двигателем, коробкой-механикой и переднеприводной системой можно заказать за 799 900 рублей. Версия с вариатором продается за 869 900. Она дополняется литыми колесными дисками из алюминия размером в 17 дюймов и подогревом фронтальных кресел.

Comfort

За модификацию Comfort с механической КПП необходимо отдать 809 900 рублей. Она включает в себя задний парковочный датчик, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, динамическое освещение поворотов и передние противотуманные огни.

Lux

Цена комплектации Lux с 1,6-литровым движком и механической коробкой передач достигает 859 900 рублей. Версия с вариатором реализуется за 939 900. Она имеет камеру заднего обзора, центральный замок с дистанционным управлением, защитные молдинги боковых дверей. Кроме того, предусмотрены крышка мотора, руль, обтянутый кожей, восьмидюймовый сенсорный дисплей и Bluetooth для подсоединения мобильных устройств.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Чери Тигго 3 2021 года не получил новый кузов, его визуальное сходство с популярным Toyota RAV4 предыдущего поколения делает автомобиль достаточно востребованным среди покупателей. Все комплектации кроссовера имеют доступную цену, хотя уровень их технических характеристик является достаточно приличным. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.

Basic

  • гидроусилитель;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • LED-оснащение ходовых огней и задних фонарей кросса;
  • задние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с подогревом;
  • обогрев для заднего стекла и его очиститель;
  • рейлинги;
  • возможность отрегулировать положение руля в вертикальной плоскости;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • ключ с удаленным управлением центральным замком;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при движении на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • радио и магнитола с МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Start

Комплектация Start является более дорогой. Уровень цен на нее находится в пределах от 809,9 до 879,9 тысяч. В качестве дополнительных возможностей для данной модели предусмотрено:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • функция подогрева кресел переднего ряда;
  • задний помощник парковки.

Comfort

Цена на модификацию Comfort является фиксированной и составляет 819,9 тысяч рублей. В состав доступного оборудования для паркетника входят:

  • передние противотуманки;
  • специальный пакет курильщика;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова.

Lux+

Наконец, наиболее дорогим является Chery Tiggo 3 2021 года в комплектации Lux+. Стоимость данной версии составляет 869,9-949,9 тысяч. В состав оснащения самой «упакованной» модели входят:

  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система климат-контроля;
  • плеер с поддержкой формата DVD;
  • система hands-free;
  • сенсорный 8-дюймовый дисплей для доступа ко встроенным возможностям кросса;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chery Tiggo 3 2021 года можно смело назвать типичным городским паркетником. Его компактные размеры, а также не слишком серьезные технические характеристики, предполагают, что кросс будет эксплуатироваться, преимущественно, в городских условиях. Поездки на дальние дистанции будут переноситься не слишком легко, поскольку оснащение автомобиля не предусматривает массы сервисов, повышающих комфорт пассажиров.

А вот в плане внедорожных способностей, можно отметить, что кроссовер ими пусть и от части, но все же наделен. Речь идет о достаточно неплохом уровне клиренса, который позволяет преодолевать препятствия на дороге, поэтому поездка по грунтовой дороге не вызовет каких-либо трудностей у владельца авто. Однако испытывать его в условиях полноценного бездорожья, с «раскисшей» дорогой либо на песке, нельзя. Отсутствие тяговитого мотора, полного привода и понижающей передачи не позволят владельцу кроссовера покорять сложные дорожные условия.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector