Chevrolet captiva 2019

Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года

Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.

Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:

  • Длина – 4670 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Ширина – 1868 мм;
  • Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
  • Колесная база – 2707 мм.

Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.

Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.

Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.

Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.

Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.

В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.

Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья

К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере

Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.

Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Captiva 2008 года предлагалась установка двух видов бензомоторов, соответствующих стандарту Евро-4. Первый силовой агрегат – это 4-цилиндровый «атмосферник», объемом 2,4 литра, работающий с предельной отдачей в 136 «лошадей». Он способен развивать скорость до 183 км/ч, а разгон до сотни достигается за 11,5 секунд. Средний показатель расхода бензина марки АИ-95 составляет 9,3 литра. Второй тип двигателя имеет объем 3,2 литра и отдачу в 230 «лошадей». Он способен обеспечить максимальную скорость в 204 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 8,8 секунд. Потребление топлива в режиме город/трасса – 11,5 литров.

На Шевроле Каптива 2008 года выпуска использовались два вида трансмиссии – это 5-ступенчатые «механика» и «автомат». Кроссовер оснащен полузависимой подвеской со стойками МакФерсон и задней торсионной балкой.

К основным габаритам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4635 х 1870 х 1755 мм.
  2. Колесная база – 2705 мм.
  3. Клиренс – 200 мм.
  4. Количество дверей – 5.
  5. Количество мест – 5/7.
  6. Масса – 1730 кг.
  7. Объем бензобака – 65 литров.
  8. Объем багажника – от 465 до 930 литров.

Интерьер

Если говорить про оснащение салона, то рестайлинг привнес сюда много изменений. По сравнению с прошлым поколением, здесь применяются еще более качественные и дорогие материалы. Вдобавок к приятному на вид и ощупь пластику добавилась искусственная кожа.

Центральная консоль получилась великолепной с дизайнерской точки зрения. В верхней части, между двумя дефлекторами, в специальном углублении помещен сенсорный дисплей мультимедийной системы. Причем с его помощью можно управлять также и различными функциями непосредственно автомобиля, например, навигацией или круиз-контролем. Чуть ниже помещено несколько рядов обычных кнопок и круглых регуляторов, которые позволяют быстро и интуитивно понятно настраивать автомобиль.

Рулевое колесо выглядит стандартно, имеет несколько многофункциональных кнопок. Обшито качественной кожей, благодаря чему плотно сидит в руках и не выскальзывает. Толщина его удобна для большинства водителей. Приборная панель имеет классический вид. Между двух стрелочных датчиков помещен цветной экран бортового компьютера, на котором можно наблюдать различную информацию о состоянии автомобиля, например, уровень расхода топлива или температуру за бортом.

Кресла комфортабельные, в первую очередь, за счет использования мягких материалов набивки. Присутствует небольшая боковая поддержка. На заднем ряду места хватит даже для трех крупных людей. Отдельно хотелось бы выделить грамотный подход инженеров к комфорту во время поездки. Несмотря на отличные внедорожные показатели, на обычных трассах кроссовер не раскачивается и не плывет. Шумоизоляция на очень высоком уровне.

Технические характеристики

Последнее, что может удивить потенциальных покупателей – кроссовер не имеет комплектации с передним приводом. Все версии идут с полным приводом (электронная муфта распределяет крутящий момент между осями). Почему это положительная новость? Если бы была версия с передним приводом, то учитывая высокий дорожный просвет, брутальный внешний вид, его немалый вес, такая машина бы противоречила здравому смыслу. Не страшно, что повседневная жизнь Captiva 2014 проходит на асфальте, но при выезде на грунтовку и зимой в городе 4WD лишним никогда не будет.

Постоянный полный привод

Инженеры решили, что под капотом менять ничего не нужно. И возможно они правы. Под крышкой Chevrolet Captiva 2014 находится независимая подвеска (как обычно, впереди – McPherson, сзади – многорычажная система). Благодаря инновационной подвеске Soft Ride, клиренс автомобиля в движении остается неизменным. Тормоза здесь дисковые. Выбрать можно из трех силовых установок: два из них на бензине, один – турбодизельный. Самым простым считается двигатель с объемом 2.4 литра и четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 167 лошадиных сил. До сотни км автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 10 литров. Работает движок с автоматом или с механикой.

3 литра и 249 «лошадок»

Многие водители выбирают 3-литровый V6 с 249 силами и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он позволяет разгоняться до сотни всего за 9 секунд. Предельная скорость – около 200 км/ч. Расход – примерно 11 литров. Что касается турбодизельного двигателя VCDi, то он имеет объем 2.2 литра и 184 лошадиных сил. Работать мотор может и с механикой, и с автоматом. До сотни машина с таким двигателем разгоняется за 9.7 секунд. Как показал видео тест драйв (кстати, видео тест драйв проходил именно с таким двигателем — технические характеристики порадовали), в смешанном режиме Шевроле Каптива потребляет всего 7 литров. Но как показывают отзывы, варианты съедают немного больше, чем написано в автомобильном паспорте. Что касается габаритов, то Chevrolet Captiva 2014 года получил следующие размеры и характеристики:

  • Длина – 4670 миллиметра;
  • Ширина у автомобиля – 1868 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Колесная база — 2702 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Технические характеристики

Рассматриваемый кроссовер создавался на ранее уже используемой базе под названием «Theta». Она применялась и при создании предыдущего поколения. Для того чтобы сделать автомобиль более устойчивым и практичным в применении уже существующая база была существенно доработана. Критики считают, что именно по причине удачной комплектации и доступной цены автомобиль стал пользоваться большой популярностью на территории России.

Chevrolet Captiva 2017, цена которого одна из самых доступных в своем классе, имеет следующие габариты:

  • Ширина составила 1 850 мм.
  • Длина кроссовера 4 670 мм.
  • Высота составила 1 730 мм.

При этом клиренс остался практически неизменным – 200 мм. В зависимости от того, какие агрегаты устанавливаются на автомобиле, его вес варьирует в пределе от 1,76 до 1,95 тонн. Подвеска независимая, на территорию России поставляется исключительно полноприводная версия, переднеприводная доступна на внутреннем рынке и в ряде других стран. Базовая комплектация имеет следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза, которые имеют систему вентиляции. Для того чтобы тормозная система выдерживала большую нагрузку диски имеют небольшие отверстия. Во время движения они создают дополнительное завихрение, что и становится причиной повышения эффективности охлаждения.
  • Несмотря на то, что многие производители переходят на электрический тип усилителя руля, на данном автомобиле устанавливается гидравлический тип.
  • В базовой комплектации устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные диски.
  • Обновили противотуманные фары, которые стали производить по диодной технологии.
  • Радует и качество установленной акустической системы в базовой комплектации
  • Полный привод не постоянный, есть возможность провести отключение заднего привода. Подобным образом существенно снижается расход топлива.

Кроме этого тест драйв видео Шевроле Каптива указывает на то, что автомобиль имеет высокую устойчивость на дороге.

Какие новшества использовали разработчики в процессе рестайлинга?

Лишь внешние изменения не могли существенно изменить статус «Каптивы» и переориентировать её в потребительском пространстве. Поэтому разработчики решили не ограничиваться редизайном кузова и сосредоточили усилия на обновлении двигателя и трансмиссии. В итоге американо-корейский автомобиль получил агрессивную, запоминающуюся внешность, а вместе с ней приобрёл суровый характер – кроссовер стал более мощным и проходимым. О том, в каких условиях может проходить его эксплуатация, расскажет тест-драйв «Шевроле Каптива», освещённый в данном обзоре.

Комплектация авто

Прежде чем начать тест-драйв «Шевроле Каптива», необходимо выбрать один из пяти вариантов комплектаций, среди которых присутствует топовая трехлитровая «шестиступка» с гидротрансформаторной КПП и автомобили с рабочим объёмом двигателя 2,4 и 2,2 литра, доступные как с «механикой», так и с «автоматом». Все машины демонстрируют различные показатели мощности и тяги, поэтому стоит проанализировать показатели работы каждой версии.

Турбодизельная версия

Самой востребованной обещает быть 2,2-литровая турбодизельнаяверсия. Она выдаёт 184 лошадиные силы и 400 Н•м. Такие показатели позволяют судить об отличной тяге автомобиля, которая заинтересует активных водителей, всецело вовлекающихся в процесс управления. Поможет прочувствовать машину и механическая коробка, с помощью которой каждое изменение режима работы двигателя будет находиться под контролем водителя, занявшего удобное шофёрское кресло в салоне.

Несмотря на все положительные стороны авто, людям, решившимся на приобретение 2,2-литровой Chevrolet Captiva с «механикой», все же придётся столкнуться с одной неприятностью. Машина усердно работает при крутящем моменте от 2 000 до 4 000 оборотов в минуту, поэтому, чтобы добиться от нового кроссовера резвости, водителю постоянно придётся удерживать мотор в этом диапазоне, а для этого потребуется виртуозное переключение скоростей с помощью рукоятки. Это требование легко соблюдать в условиях города, однако при езде по лесным тропам или горным серпантином постоянный контроль над количеством оборотов в двигателе может отнять у водителя много сил.

Внутренние изменения Chevrolet Captiva

Если заглянуть в салон обновленной версии, станут очевидны некоторые доработки. Первостепенно речь о тканевой отделке салона. Оценив негативные отзывы о сложности химчистки сидений, производитель заменил ткань обивки на более качественную. Так стало прослеживаться сходство с более дорогими аналогами вроде BMW X5.

Чаще всего недовольство пользователей связано с рулем. Одни говорят, что он неудобен и морально стар, другие утверждают об излишней громоздкости. Новый руль на Chevrolet Captiva стоит считать недоработкой концерна и надеяться на улучшения в будущем. Торпедо же вызывает лишь одобрение. Оно имеет удобный интерфейс, а водитель с легкостью контролирует работу всех систем и управляет ими.

У новой Шевроле Каптива объем багажника варьируется от 477 л до почти 1500 л (при сложенных сидениях). Это значит, что на внедорожнике можно перевезти даже мелкую сантехнику (например, унитаз), габаритные стройматериалы (вроде стеновых панелей), не говоря о десятке сумок или чемоданов.

С точки зрения безопасности автомобиль намного превосходит предъявляемые требования. Конструкторы завода Chevrolet проработали системы пассивной безопасности. Это отразилось на внедрении в кузов и оба бампера зон, эффективнее поглощающих кинетическую энергию при ударе. Ремни безопасности не претерпели изменений — трехточечные устройства надежно фиксируют водителя и пассажиров, снижая вероятность плачевного исхода при ДТП. Конструкция дополняется четырьмя подушками безопасности:

  • фронтальные (2 шт);
  • боковые (2 шт.).

Благодаря им обеспечивается комплексная защита пассажиров при лобовом или боковом ударе.

Несколько характерных для Шевроле Каптива фото салона представлены ниже.

Рис. 2. Фото салона 1.

Рис. 3. Фото салона 2.

Тем, кто перевозит детей в специальном кресле, не стоит беспокоиться — автомобиль имеет специальные крепления ISOFIX, отвечающие требованиям европейских стандартов. К ним присоединяется любое кресло с таким же крепежом (обозначается на корпусе).

Проведенные в лабораторных условиях тест-драйвы позволили заключить, что у новой Шевроле Каптива 2020 технические характеристики полностью удовлетворяют требованиям безопасности. За это отвечают исправно работающие системы ESP, EBD, ABS.

Другие преимущества версии 2016-2017

Внешние преобразования превратили внедорожник в более дерзкое, агрессивное средство передвижения. Этим обусловлен возросший спрос на Chevrolet Captiva со стороны женщин, которые эффектно смотрятся на столь габаритной машине.

Что еще примечательного есть в Chevrolet Captiva 2020, фото которого были опубликованы ранее?

  1. Комплектация дополнена средствами внешней пассивной безопасности. Например, парктроником, помогающим при движении задним ходом, выборе места стоянки и движении в ограниченном пространстве.
  2. Автоматическая коробка переключения передач стала плавнее работать за счет внедрения шестидиапазонного вариатора. Помимо плавности езды это приводит к экономии топлива.
  3. Новинкой является встроенная система оповещения при съезде с полосы движения (на обочину) и ряд других систем, работающих автоматически и обеспечивающих безопасность пассажиров в городе и на трассе.

В целом автомобиль является семейным. Будь то 5-местный недорогой внедорожник или элитный 7-местный, он идеально подойдет большой семье, а также тем, кто регулярно перевозит среднегабаритные грузы для различных целей.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Chevrolet Captiva (размеры Шевроле Каптива: длина, ширина, высота).

Дополнительные опции

Характеристики Шевроле Каптива действительно разнообразны и обладают всем необходимым набором вспомогательных систем. Есть элементы о которых еще не было сказано. Однако внимания достойны и они. Например, фаркоп. Данный элемент присутствует на всех автомобилях Шевроле Каптива, что повышает функционал автомобиля в плане транспортировки грузов. Также в подвеске машины (сзади) установлены пневматические амортизаторы. За счет их машина не “падает” при полной загрузке. В свою очередь их работоспособность обеспечивается за счет датчиков уровня авто.

Спереди же подвеска оснащена обычными амортизаторами, но также с датчиками уровня. Установлены и датчики регулировки жесткости подвески. Очевидно, что наличие множества датчиков и пнево амортизаторов привело к увеличению стоимости ремонта. Впрочем, опасаться не стоит. Машина отличается повышенной стойкостью к износу деталей

А если принять во внимание, что Каптива в первую очередь городской кроссовер, особых проблем возникать не должно. Управление стояночным тормозом для рядового водителя будет необычным, поскольку его включение обеспечивается маленькой кнопкой на приборной панели

Каптива не стала исключением для Шевроле, а потому управление аудио и круизом выведены на рулевое колесо.

Полезной фишкой станет открывающееся стекло двери багажника. Это очень удобно, когда нужно положить, например, сумки с покупками или какую-то мелкую кладь в багажник. Интересной деталью интерьера является небольшой отсек, предназначенный для хранения разной мелочи, но куда легко поместиться небольшая бутылка. Что интересного, спросите вы. А то, что этот отсек можешь охлаждать напиток. К сожалению многие автовладельцы и не догадываются о такой функции, хотя все прописано в руководстве по эксплуатации.

Комплектации и цены

Первая версия предлагается к покупке с шестиступенчатой трансмиссией, бензиновым мотором объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. За пятиместный кузов потребуется заплатить 1 575 000 рублей, за семиместный — 1 655 000 рублей.

Из опций и систем здесь доступны привычные решения:

  • ремни безопасности,
  • электромеханический ручной тормоз,
  • антиблокировочная система,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • светодиодное наполнение фонарей задней оптики,
  • рейлинги на крыше,
  • 6 динамиков,
  • парктроники на заднем бампере,
  • крепления для детского кресла,
  • обогрев переднего ряда сидений,
  • тканевая обшивка кресел,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • система беспроводной связи.

Вторая модификация предлагается с аналогичным мотором. Стоимость кузова с пятью посадочными местами и механикой предлагается за 1 655 000 рублей, такое же исполнение, но с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 1 672 000 рублей, с семью креслами на автомате — в 1 702 000 рублей. Дополнительно здесь имеются солидные решения:

  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач,
  • климат-контроль,
  • металлическая накладка на пороги,
  • круиз-контроль,
  • датчик дождя,
  • обшивка салона комбинацией ткани и искусственной кожи,
  • обогрев кресел второго ряда,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • тонировка задних стекол.

Следующая комплектация представлена дизельным двигателем объемом 2.2 литра и производительностью в 184 лошадиные силы. Пятиместный кузов на механике можно приобрести за 1 745 000 рублей, на автомате — за 1 775 000 рублей. Автомобиль с семью посадочными местами на автомате доступен за 1 802 000 рублей. Из дополнительных функций покупатель здесь увидит такие решения:

  • увеличенное количество подушек безопасности,
  • противотуманные фары,
  • бокс под креслом переднего пассажира,
  • сетку в багажном отсеке,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • автоматическое включение и отключение фар головной оптики.

Четвертая версия оснащается двигателем, аналогичным первой модификации. Купить ее можно только с пятью посадочными местами, а в качестве трансмиссии предлагается автомат. Она доступна за 1 756 000 рублей. Из приятных опций здесь имеются передние парктроники, легкосплавные диски размером 18 дюймов, кожаная отделка салона, люк.

Следующая модификация представлена дизельным мотором объемом 2.2 литра и мощностью в 184 лошадиные силы. Поставляется она только на автомате. Пятиместный кузов можно купить за 1 856 000 рублей, а семиместный — за 1 886 000 рублей. Из дополнений здесь присутствует электронная настройка положения кресла водителя, подсветка дверных проемов. Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 2019 – это перечисление плюсов, минусов тут мало, но водители писали, что лучше провести обновление данной марки.

Заключительная топовая комплектация представлена в пятиместном исполнении, на бензиновом двигателе объемом 3.0 литра, мощностью в 249 лошадиных сил, на автоматической коробке передач. Чтобы стать обладателем такой версии, придется потратить 1 894 000 рублей. Покупателю будет доступны легкосплавные диски размером 19 дюймов, 8 динамиков. Шевроле Каптива 2019 в новом кузове остался верен традициям, богатство комплектаций, цены, фото, отзывы – это все дань уважения производителю.

Дизайн и салон автомобиля

Машина не поражает дизайнерским изыском и прочими современными штрихами, которые сейчас можно добавлять при выпуске обновленной модели (фото). Новый Шевроле Каптива получил обновленный бампер, теперь задние фонари стали светодиодными, 19-дюймовые легкосплавные диски, измененные крылья, которые у Шевроле получили название «скульптурные». Есть ещё несколько мелочей, но заметить их сможет только водитель (на фото), в распоряжении которого был автомобиль предыдущего поколения несколько лет.

На фото Шевроле Каптива смотрится агрессивным и готовым на всевозможные внедорожные подвиги

Появились и два новых оттенка: коричневый металлик и бордовый. Нельзя назвать цвета броскими. Все выглядит строго и по-мужски: ведь аудитория Шевроле Каптива – это не модные юноши, и даже не девушки тонкой натуры. Автомобиль создан для взрослых мужчин, которые знают, что такое трудности, и как с ними справляться. Опционально для обновленной модели 2014 года доступен сдвижной люк (фото), климат-контроль с двумя зонами и подогрев второго ряда. Последний пункт порадовал особенно, ведь теперь во внедорожное зимнее путешествие можно отправляться вместе с друзьями.

На фото видно, что здесь стоит табло вместо экрана. Вы удивитесь, но для путешественников, которые по какой-то причине оставили навигатор дома, здесь размещен компас

Все эти обновления не так важны, как возможность установки в Chevrolet Captiva 2014 третьего ряда. Ведь это уникальная особенность, как для сегмента в компактных SUV в России. Попасть на галерку можно следующим образом: жмем на рычаг, вмонтированный в спинку второго ряда, спинка наклоняется и делает «кувырок» вперед. Если вы хотите вернуть все обратно, нужно просто толкнуть его в обратном направлении – толкать нужно до щелчка, означающего, что кресло уселось на место и закрепилось за скобы. Очень удобно и технично, цена усилий здесь не велика.

Удобный доступ на третий ряд

Видео тест драйв проходил с участием пятерых человек – дополнительный ряд был очень кстати. В автомобиле много места (фото), здесь легко можно разместить чемоданы и рюкзаки. Можно сказать, что по количеству различных ниш и бардачков, автомобиль Captiva может легко соревноваться с различными микроавтобусами. Чтобы достать мелочевку из багажного отделения теперь не обязательно открывать дверь: можно просто открыть стекло отдельно и взять нужную вещь. Что касается безопасности, то здесь инженеры Chevrolet продумали все до мелочей, и видео тест драйв это подтверждает. В Шевроле Каптива есть 6 подушек безопасности, причем есть они уже в базе: две шторки сзади и четыре спереди. Без электронных помощников здесь не обошлось: к примеру, вспомогательная система торможения, которая срабатывает при опасных ситуациях.

Экстерьер

Дизайн экстерьера, который получил Шевроле Каптива 2019, отличается строгостью и традиционностью исполнения. Если оценивать фото, то визуально кроссовер кажется очень габаритным и массивным.

Передняя часть выглядит мощно. Лобовое стекло имеет большую площадь и обеспечивает отличную обзорность. На капоте – стильная выштамповка. Радиаторная решетка исполнена в виде мелкой черной сетки. Обладает крупными размерами, по горизонтали разделена на две части. Передняя оптика имеет прямоугольную форму, а также легкий наклон, который придает спортивность и агрессивность. Бампер, традиционно для американских кроссоверов, очень крупный. По бокам имеются специальные треугольные выемки, в которые устанавливают качественные противотуманные огни. Еще одной интересной особенностью фронтальной части кроссовера является использование большого количества хрома.

Сбоку машина выглядит достаточно обыденно. Подросли в размерах колесные арки. Диски обрели новый дизайн, но он ничем не выделяется. Боковые зеркала крупные, в них встроена система автоматического складывания, когда двигатель заглушен. Не обошли стороной инновации и дверные рукоятки. В них встроена система бесключевого доступа. На крыше, ниспадающей к багажнику, установлены рейлинги. Дорожный просвет, очень значительный, говорит о неплохих возможностях машины на бездорожье, что особенно актуально для российских реалий. На это также намекает наличие пластиковой защиты, которая установлена вдоль всего кузова.

Наиболее скучной и выбивающейся из общей стилистики получилась задняя часть кроссовера. Крышу завершает маленький козырек, который, учитывая выпуклое стекло багажника, практически не играет никакой функциональной роли. Фары большие, но довольно безликие, по сравнению с передними, смотрятся обыденно. Бампер такой же огромный, как и передний, снизу из-под него выпирают два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Изменения в новом кузове Шевроле Каптива в 2018 году

Шевроле Каптива за восемь лет изменился кардинально, большинство изменений коснулись кузова. Его форма стала более агрессивной и спортивной, причем начинка под капотом автомобиля не изменилась.

Автомобилисты неизменно обращают пристальное внимание на огромную бамперную решетку, которая защищает радиатор от повреждений и засорения.  Верхняя зона радиаторной решетки авто намного меньше, а нижняя выглядит массивнее и агрессивнее

Изюминкой радиаторной решетки является ее хромированная окантовка и роскошный фирменный логотип концерна. Немного изменились габариты автотранспортного средства, оно стало компактнее – 4 673х 1 868х 1 756 миллиметров, а вот колесная база и вовсе увеличилась на 2 сантиметра.

Просвет между дорогой и днищем авто на новой модели Каптивы составил сто семьдесят один или сто семьдесят восемь миллиметров. Это позволяет перемещаться по дороге, не боясь захлебнуться водой из луж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector