Машины с двигателем hemi
Содержание:
- Интерьер
- Рожденный для полета
- Интерьер Dodge Ram 1500
- ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
- Горячий Jeep Wrangler HEMI V8 от компании AEV
- Шесть цилиндров
- Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.
- Восьмицилиндровый
- Четыре цилиндра
- Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.
- Позитивная сторона от покупки
- Двигатели
- При маневрах на полном приводе машина словно сопротивляется: это нормально?
Интерьер
В результате покупателям было предложено авто в двух версиях: стандартной и спортивной. Спортивная наименовалась Cuda и ее рознила отделка салона качественной кожей, и кресла с вмонтированными подголовниками. Более того, были установлены дополнительные измерительные приборы, оригинальное радио с кассетным магнитофоном. Черный салон, смотрится превосходно.
Его дополняет вставка возле рычага переключения коробки передач, выполненная из дерева. За трехспицевым рулем, находятся различные измерительные приборы. Среди них самый большой – спидометр – на котором максимальное значение указано в 120 милях, что на практике было намного больше. Находящимся сзади пассажирам было если не идеально, то вполне удобно, особенно если сидела пара человек.
Рожденный для полета
История Chrysler Hemi началась в годы Второй мировой войны. В начале 40-х компания «Крайслер» получила заказ на разработку перспективного авиамотора, пригодного для установки на тяжелый истребитель Republic P-47 Thunderbolt. Но разработка оказалась делом не быстрым, и в итоге самолет пошел в серию с звездообразным мотором Pratt&Whitney R2800.
Создание прототипов мотора, пригодных к испытаниям, состоялось уже к концу ВМВ. Летные испытания модификация P-47, оснащенная мотором Chrysler XIV-2220, успешно прошла в 1945 году. Новый двигатель имел конфигурацию V16 и был перевернут головками вниз, что продиктовано необходимостью разместить приводной вал пропеллера в развале цилиндров. Насаживать винт на коленчатый вал было нельзя, так как тогда он создавал большие нагрузки, вызывающие дисбаланс и быстрый износ.
Мотор отлично работал на высоте до 25 тыс. футов (7,6 км), и улучшал динамику самолета, благодаря росту мощности с 2100 до 2500 л.с. Но к моменту запуска в серию нового поколения истребителя, требовавшего переработки носовой части (мотор Chrysler был длиннее, но уже «звезды» P&W) война закончилась, крупные партии самолетов уже не были нужны, да и на смену ДВС в авиации приходила реактивная тяга.
В середине 40-х Chrysler и Continental совместными усилиями создали версию мотора с полусферическими камерами сгорания в конфигурации V12, предназначенную для бронетехники. Этот мотор, получивший индекс AV1790, использовался в экспериментальных танках T30, M103, M47 Patton, но в серию пошла ее дизельная модификация. Бензиновый мотор ни в авиации, ни бронетехнике, так и не прижился.
Интерьер Dodge Ram 1500
Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:
- коричневый;
- черный;
- бордовый;
- серый;
- бежевый.
Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.
4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.
Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.
Центральная консоль Dodge Ram 2020-2021 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.
Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.
Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Крайслер разработал их первый экспериментальный hemi двигатель для самолета-истребителя Удара молнии республики П-47. Двигатель XIV-2220 был перевернутым V16, оцененным в. P-47 уже работал со звездообразным двигателем Pratt & Whitney, когда XIV-2220 полетел успешно в испытаниях в 1945 как возможная модернизация, но война сводила на нет, и это не входило в производство. Однако осуществление дало инженерам Крайслера ценный научно-исследовательский опыт с hemi динамикой камеры сгорания с двумя клапанами и параметрами.
В дополнение к авиационному двигателю Крайслер и Континентальный сотрудничал, чтобы разработать двигатель AV-1790-5B V12 Hemi с воздушным охлаждением, используемый в баке Паттона M47.
Горячий Jeep Wrangler HEMI V8 от компании AEV
07.09.2011 | 15:10 4x4TOP.RU
Jeep Wrangler c легендарным мотором V8 HEMI 640×480 | Модель Jeep Wrangler уже давно считается, своего рода, иконой в мире внедорожников, однако при этом по-настоящему «заряженной» модификации у нее пока нет. Таким образом, сделать данный автомобиль «горячим» позволяет лишь поход к тюнеру, специализирующемуся на доработке «Джипов». К числу последних относится компания AEV из США. |
Новый мотор развивает 360 лошадиных сил и придает машине нужное ускорение не только на бездорожье, но и по трассе 640×480 | Данное ателье предлагает не просто сделать машину более «внедорожной», но и добавить ей мощности. При этом речь идет не о доработке существующего мотора, а об установке нового агрегата. Под капот Wrangler-а можно установить проверенный 5,7-литровый HEMI V8, который, обладая отдачей 360 лошадиных сил, на 158 «лошадей» мощнее старой 3,8-литровой «шестерки». В AEV утверждают, что установка данного двигателя не требует внесения в конструкцию машины существенных модификаций, но при этом автомобиль значительно выигрывает в динамике. Такого же мнения придерживаются и журналисты, которым удалось побывать за рулем доработанного внедорожника. |
Тюнинговый внедорожник может пройти там, где обычный Wrangler спасовал бы
640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200
Однако двигатель – далеко не единственная составляющая Jeep Wrangler от AEV. Специалисты компании предлагают модернизировать рулевое управление автомобиля, поставить пятидиапазонную автоматическую коробку передач (стандартным является «автомат» на четыре ступени) новые колесные диски собственной разработки. Плюс, можно «пролифтовать» внедорожник на 3,5 дюйма
Этот пакет доработок был создан бывшими инженерами «Джипа», которые уделили особое внимание геометрии подвески, настройкам пружин и амортизаторов (для достижения оптимального баланса в ходе машины по обычным дорогам и бездорожью). И хотя в результате масса автомобиля увеличивается, 360-сильный мотор, по свидетельствам очевидцев, справляется с этим на «отлично»
Благодаря шноркелю Wrangler не боится воды 640×480 | Помимо доработок подвески, восьмицилиндрового мотора и крупных колес AEV предлагает различные аксессуары для модернизации интерьера и экстерьера автомобиля. У них можно найти все, начиная от дополнительной светотехники и заканчивая шноркелями и лебедками. В первую очередь, в компании заинтересованы в продаже полностью готовых машин, поэтому они готовы работать даже с теми клиентами, у которых пока нет своего Wrangler-а. Тюнер сам едет к местному дилеру Jeep, забирает у него автомобиль и проводит все необходимые модификации. Кстати, Если взять модификацию 4×4 Rubicon (36 тысяч 177 долларов в США), то после доработок внедорожник потянет на более чем 74 тысячи долларов. Сумма вполне существенная, однако ощущения от «покатушек» на таком автомобиле стоит куда больше. Правда, нашим покупателям такое удовольствие пока не доступно – в России компания AEV не представлена. |
Шесть цилиндров
Крайслер
- 1924-1959
- 1959-2000 Slant-6 — (семейство G и RG) Верхний клапан Inline-6, наклоненный под углом 30 градусов. Выпускается в вариантах объемом 170 у.е. (2,8 л), 198 у.е. (3,2 л) и 225 у.е. (3,7 л).
- 1987-2004
- 1989-2011 3.3 и 3.8 OHV — двигатели V6 с толкателем .
- 1993-2010 SOHC V6 — 3,5 л (210 куб. Дюймов), 3,2 л (200 куб. Дюймов) и 4,0 л (240 куб. Дюймов) варианты SOHC дизайна 3.3.
- 1998-2010 LH DOHC — 2,7 л (160 куб. Дюймов) DOHC V6 для использования в автомобилях LH , созданный на основе конструкции 3,5.
- 2002-2013 — 3,7 л (230 куб. Дюймов) V6, используемый в грузовиках, начиная с 2002 года.
- Двигатель Chrysler Pentastar с 2010 г. по настоящее время — Замена для всех предыдущих двигателей OHV и SOHC V6; Версия 3,6 л (220 кубических дюймов) впервые использовалась в 2011 Jeep Grand Cherokee .
Chrysler унаследовал двигатели I6 от American Motors Corporation (AMC), когда она выкупила автопроизводителя в 1987 году:
- — Современная эпоха прямой 6 разработанный AMC и впервые представлен в 1964 году в . Версия 258 куб. Дюймов (4,2 л) производилась с 1971 по 1990 год. После приобретения Chrysler AMC в 1987 году Chrysler продолжал строить и использовать двигатель в AMC Eagles и Jeep Wrangler (1987–1990).
- цилиндровый двигатель Двигатель EFI 4,0 л (242 куб. Дюйм; 3956 куб. См) был развитием AMC 258 и появился в 1987 году. После того, как American Motors была куплена, Chrysler продолжал строить этот двигатель для многочисленныхмоделей Jeep до 2006 года. Этот надежный двигатель использовался в автомобилях Jeep Wagoneer (до 1990 г.),пикапах Jeep Comanche (до 1992 г.), Jeep Cherokee (XJ) (до 2001 г.), Jeep Grand Cherokee (1993–2004 гг.) И Jeep Wrangler (1991–1991 гг.) 2006 г.).
Австралийские двигатели:
Hemi-6 — (семейство D) Рядный 6-цилиндровый верхний клапан, производимый только в Австралии, объемом 215 куб. Дюймов (3,5 л), 245 куб. Дюймов (4,0 л) и 265 куб. Дюймов (4,3 л). (1970–1981)
Не-Chrysler
-
Митсубиси Моторс V6
- 2,5 л 6G73 — используется в Chrysler Sebring , Dodge Avenger , Chrysler Cirrus и Dodge Stratus
- 3,0 л 6G72 — использовался в Plymouth Acclaim / Dodge Spirit и 1987–2000 Dodge Caravan / Plymouth Voyager , а также Dodge Dynasty , Chrysler LeBaron , Chrysler TC , Chrysler New Yorker , Dodge Daytona , Dodge Stealth , Chrysler Sebring (Coupe), Dodge Stratus (Купе), Dodge Shadow ES и Plymouth Duster
-
Митсубиси Фусо
4,0 л дизельный I6 ( двигатель 6DR5 ) использовался в 1978-1979 годах в легких пикапах
-
Двигатель PRV (Peugeot, Renault и Volvo)
-
Двигатель Cummins серии B
- 6BT — 5,9 л дизельный двигатель I6, использовавшийся в Dodge Ram 1989–1998 гг.
- ISB — 5,9 л дизельный двигатель I6, использовавшийся в Dodge Ram 1998–2007 гг.
- B6.7 — 6,7 л дизельный двигатель I6, который в настоящее время используется в Dodge Ram
- 6BT — 5,9 л дизельный двигатель I6, использовавшийся в Dodge Ram 1989–1998 гг.
-
Мерседес Бенц
OM642 — 3,0 л дизельный V6, используемый в Chrysler 300 2006–2010 , Jeep Grand Cherokee 2005–2010 и Jeep Commander 2006–2010
-
ВМ Мотори
- — 3,0 л дизельный V6 (спецификация для ЕС), который в настоящее время используется в Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300 / Lancia Thema
- — 3,0 л дизельный V6 (США), используемый в Jeep Grand Cherokee и Ram 1500
Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.
Общая информация
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьезные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырехзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500. Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V8, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Сummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришелся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Основные характеристики
Параметр/Модификация | 1500 | 2500 | 2500 (сдвоенная ось) | 3500/3500 (сдвоенная ось) |
Период производства | 1994 — 2002 гг. (1500 до 2001 включительно) | |||
Модификации | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный |
Двигатели | 3.9 L Magnum V6 5.2 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L B5.9 diesel I6 8.0 L Ram Tough V10 5.9 L ISB diesel | |||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП, 5-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая МКПП | |||
Колесная база, дюймов | 134.7 | 134.7 | 154.7 | 134.7/154.7 |
Длина, дюймов | 224.1 | 224.1 | 244.1 | 224.1/244.1 |
Ширина, дюймов | 79.3 | 79.3 | 79.4 | 93.5/93.5 |
Высота, дюймов | 74.5 | 75.1 | 77.3 | 77.4/77.4 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 34 | 35 | 35/35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 8.0 | 8.0 | 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
1994 — 2001 | 3.9 L Magnum V6 | 175 л.с. (131 Квт) | 220-225 |
1994 — 2001 | 5.2 L Magnum V8 | 220 л.с. (172 Квт) | 300 |
1994 — 1997 | 5.9 L Magnum V8 | 230 л.с. (127 Квт) | 330 |
1994 — 1995 | 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 | 300 л.с. (224 Квт) | — |
1994 — 2001 | 8.0 L Ram Tough V10 | 125 л.с. (93 Квт) | 400 |
1998 — 2001 | 5.9 L Magnum V8 | 250 л.с. (142 Квт) | 345 |
Восьмицилиндровый
Рядный 8
1930–1950 годы Двигатель Chrysler Flathead — ранний рядный 8-цилиндровый 5,3-литровый двигатель Chrysler с плоской головкой, используемый на таких автомобилях, как Airflows, DeSotos и Imperials. С боковыми клапанами и алюминиевыми поршнями это был низкооборотный двигатель мощностью около 120 л.с. (89 кВт).
V8
- 1951–1958 — первый двигатель Chrysler V8 и первый двигатель Hemi , представленный в 1951 году для Chrysler и Imperial. В 1952 и 1953 годах DeSoto и Dodge получили собственную уникальную линейку двигателей Hemi меньшего размера, названную FireDome и Red Ram соответственно. Эти двигатели, вместе взятые, теперь называются Hemis «1G» (1-го поколения), все они имеют распределители, расположенные сзади.
- 1955–1958 Polyspheric — полисферический дизайн, представленный в 1955 году, заимствованный из FirePower для Плимута.
- Chrysler Hemi с шариковыми штырями , незавершенный, известный внутри как A279 .
Малый блок V8
Крайслера небольшой блок V8 двигатели все происходят от классического двигателя:
- 1956–1961 Смолл -блок — первый малоблочный двигатель V8 Крайслера.
- 1964–1992 LA small-block — эволюция двигателя Plymouth A 1955 года с использованием клиновидных вместо прежних полисферических камер сгорания.
- 1992–2003 малый блок Magnum — первоначальный дизайн LA был почти полностью переработан в 1992 году: 318 куб. Дюймов (5,2 л), а в 1993 году — 360 куб. Дюймов (5,9 л); единственными переносимыми деталями являются коленчатый вал и шатуны. Единственная производимая в настоящее время модель двигателя A / LA / Magnum — это Viper V10. (273/318/340/360)
- 1999–2009 Двигатель Chrysler PowerTech — 4,7-литровый V8 Chrysler для Jeep
- 2003 – настоящее время Двигатель Chrysler Hemi — современный Hemi, представленный в 2002 году, производился в трех объемах. Называется Hemi 3G или Gen 3, чтобы отличить его от более ранних двигателей Hemi.
- — самый маленький современный двигатель Hemi, названный Eagle , представленный в 2002 году.
- — более крупный современный Hemi, 2004–2010 гг.
- — современный двигатель Hemi с увеличенным диаметром цилиндра, названный Apache , представленный в 2011 году.
- — двигатель Hemi с наддувом , названный Hellcat , представленный в 2014 году.
- — двигатель Hemi с наддувом под названием Demon , представленный в 2017 году.
Chrysler унаследовал двигатель V8 от American Motors Corporation (AMC), когда он выкупил автопроизводителя в 1987 году:
AMC 360 — двигатели V8 «GEN-3» компании American Motors были представлены в 1970 модельном году в легковых автомобилях AMC. Двигатели «GEN-3» были доступны в грузовых автомобилях Jeep, начиная с 1971 года. Это не то же самое, что Chrysler 360 V8. Chrysler продолжил производство двигателя AMC 360 после выкупа AMC в 1987 году для полноразмерноговнедорожника Jeep Wagoneer (SJ), который производился до 1991 года. Это был один из последних карбюраторных двигателей для легковых / грузовых автомобилей, построенных в Северной Америке. Chrysler никогда не использовал этот двигатель ни в каком другом автомобиле.
Большой блок V8
Chrysler, большой блок V8s подразделяются на следующие семейства:
- 1958–1978 Двигатель Chrysler B (350/361/383/400)
- 1959–1978 Двигатель Chrysler RB (383/413 / 426W / 440)
- 1964–1971 Двигатель Chrysler Hemi (426, иногда называемый 2G или Gen 2 Hemi, чтобы отличать от более ранних и более поздних двигателей Hemi.
Блок RB на 383 куб. См (6,3 л) был доступен только в 1959–1960 годах на американских автомобилях Chrysler Windsor и Saratoga.
Четыре цилиндра
Крайслер
- (1926-1933)
- Simca Тип 315
- 2.2 и 2.5 (1981-1995)
- 1.8, 2.0 и 2.4 (1994-2010)
- Tritec 1.6 (1999-2007)
-
World Engine (2007 – настоящее время)
- 1.8, 2.0 и 2.4 «World Engine» (2007-2017)
- 2.0 и 2.4 «Тигершарк» (2012-настоящее время)
Chrysler унаследовал двигатель I4 от American Motors Corporation (AMC), когда он выкупил автопроизводителя в 1987 году:
Двигатель AMC с прямыми 4-мя цилиндрами 150,4 куб. Дюймов (2,5 л) в автомобилях Jeep и Dodge с 1984 по 2002 год.
Fiat
- FIRE 1,4 л Turbo Multiair (с 2012 г. по настоящее время)
- Firefly 1,3 л Turbo Multiair II (с 2018 г. по настоящее время)
- E.torQ 1,6 и 1,8 л (с 2014 г. по настоящее время)
- Дизельный двигатель Multijet 1,6, 2,0 и 2,2 л (с 2014 г.)
- Multijet 3,0 л Iveco diesel (2014-настоящее время)
Другие
-
Hyundai Motor Company
Двигатель Hyundai Alpha 1,4 и 1,6 л (использовался в Dodge Attitude 2005-2018 гг. )
-
Мерседес Бенц
- OM611 — 2,1 л (130 куб. Дюймов) дизель (2002-2004)
- OM646 — 2,1 л (130 куб. Дюймов) дизель (2004-2010)
- OM651 — 2,1 л (130 куб. Дюймов) дизель (2011-настоящее время)
-
Мицубиси Моторс
- Орион G12B 1.4
- Орион G15B 1.5
- Орион 4G15 1.5
- Сатурн 4G32 1.6
- Сатурн G32B 1.6
- Сириус 4G61 1,6 DOHC
- Сатурн 4G37 1.8
- Astron G52B 2.0
- Сириус 4G63 2.0 DOHC
- Sirius G63B 2.0
- Сириус 4G64 2.4
- Astron G54B 2.6
-
Крайслер Великобритания
1,5 л Hillman четыре
-
Renault
- 2,1 л (130 куб. Дюймов) дизель
- 2,2 л (130 куб. Дюймов)
-
ВМ Мотори
- 2,5 л (150 куб. Дюймов) дизель
- 2,5 л (150 куб. Дюймов) дизельное топливо
- 2,8 л (170 куб. Дюймов) дизельное топливо
- 2,8 л (170 куб. Дюймов) дизель
- 2,8 л (170 куб. Дюймов) дизель
-
Фольксваген
- 1,7 л
- дизель
Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.
- SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
- PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
- Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
- Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
- HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
- NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.
Основные характеристики
Параметр/Индекс грузоподъемности | 1500 | 2500 | 3500 |
Период производства | 2002 — 2007 гг. | ||
Модификации | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный | Двухдверный/Четырехдверный |
Двигатели | 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10 | ||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП | ||
Колесная база, дюймов | 120.5/140.5/160.5 | 140.5/160.3/160.5 | 140.5/160.3/160.5 |
Длина, дюймов | 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 | 229.7/249.7/227.7/247.7 |
Ширина, дюймов | 79.5/80 | 79.5/79.6/80 | 79.5/80/96 |
Высота, дюймов | 75.3/75.5/75.9/78.7 | 78.1/78.5/78.6 | 78.7/79.1 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 35 | 35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 6.5 — 8.0 | 6.5 — 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (Н*М) |
2002 — 2005 | 3.7 L PowerTech V6 | 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин | 235 при 4000 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Magnum V8 | 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин | 407 при 3500 об./мин |
2002 | 5.9 L Magnum V8 | 245 л.с. (183 Квт) | — |
2003 — 2005 | 5.7 L HEMI V8 | 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин | 508 при 4200 об./мин |
2002 — 2005 | 4.7 L Cars Gas V8 | 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин | 400 при 2800 об./мин |
2004 — 2006 | 8.3 L Viper V10 | 500 — 510 л.с. (373 Квт) | 712 |
Общая информация
В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.
Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.
В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.
Позитивная сторона от покупки
Полусфера, заложенная в конструктивные черты, помогает минимизировать теплопотери, повышая силовую эффективность. Поверить в малый расход топливного ресурса трудно, но это факт. Заправляться можно 92-м бензином. Заполняя полный бак, диву даешься, насколько моторный отсек экономичен: в бак на «Додж Рэм» входит до 71 л, и при этом расходные свойства равны 18,5 л.
Клапанное размещение делает возможным расположение свечей в верхней точке. Это дает эффективность сгорания топливно-горючей смеси. Догорает она полностью благодаря двум свечам, «фронт» воспламенения располагается одновременно с двух сторон. Своевременная «терапия» с неполадками, залив качественного масла, контроль всех элементов мгновенно повышает качество вождения, стимулирует авто к послушному поведению на трассах любого плана. Знаменитый «американец» обходится недешево, но цена его оправданна неизменно высокими характеристиками качества.
Уже в этом столетии Chrysler выпустила линейку новых двигателей с полусферическими камерами сгорания. Новая система значительно отличается от моделей 50-70-х годов прошлого века. Кроме того, она дополнена системой изменяющей фазы газораспределения и системой отключения части цилиндров. Главное, что легендарные гоночные свойства агрегат не растерял.
Двигатели
Доступные ранее
Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.
Это были:
Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)
- Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
- 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
- Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
- 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
- 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.
Новые силовые агрегаты
В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.
А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.
При маневрах на полном приводе машина словно сопротивляется: это нормально?
Да, это нормально, потому чтоюченном полном приводе заблокирован межосевой дифференциал и при хорошем сцеплении с покрытием, при повороте передние колеса вынуждены проскальзывать, что создает дополнительное усилие.
Предостережение: когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и вы можете просто «улететь» с дороги. Это также хорошо заметно на рыхлом песке.