Какие машины можно водить с правами категории с
Содержание:
- К какой категории относится пикап
- Налоговые ставки на пикапы в разных регионах
- Разрешенная масса авто для категории «C»
- Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса»
- Запрещающие знаки для грузовиков
- Перевозка детей в пикапах и фургонах
- Лучшие из бюджетных пикапов в России
- История вопроса
- Экскурс в историю
- Второе поколение
- Платежи
- Стоянка на краю тротуара для пикапов и фургонов запрещается
- Расчет налога
- Как рассчитать налог на пикап
- Какие документы должен возить с собой водитель с категорией «С»
- Немецкий пикап-внедорожник – Volkswagen Amarok
- 6. VW Amarok
- Дептранс отстаивает запрет въезда пикапов в центр Москвы
- Карта ограничений на въезд в центр Москвы
- Ford Ranger
- Транспортный налог на пикапы в 2018 году
- Концептуальные модели
- Подводим итоги
К какой категории относится пикап
Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:
- предельная протяженность грузовой платформы составляет более, чем 50% колесной базы;
- Р — (M+Nx68)>Nx68, где Р – это технически дозволенная наибольшая масса груженой машины в кг, М – это масса снаряженного транспортного средства в кг, N – это количество посадочных мест, без учета водительского кресла.
При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.
Налоговые ставки на пикапы в разных регионах
Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:
- Toyota Hilux;
- Mitsubishi L200;
- Volkswagen Amarok;
- UAZ Pickup.
Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:
Марка авто | Мощность двигателя, л.с. | Тип транспортного средства |
---|---|---|
Toyota Hilux 2011 | 144 | Грузовой бортовой |
Mitsubishi L200 | 168 | Грузовой бортовой |
Volkswagen Amarok 2011 | 180 | Грузовой бортовой |
UAZ Pickup | 135 | Грузовой бортовой |
Возьмём на выбор три региона страны, и посмотрим, как будут отличаться ставки транспортного налога в рублях на легковые и грузовые автомобили с одинаковой мощностью двигателя.
Москва (в соответствии с Законом Москвы №33 “О транспортном налоге” от 09.07.2008 года) | Краснодар («О транспортном налоге на территории Краснодарского края» №639-КЗ от 26.11.2003 года) | Хабаровск (в соответствии с Постановлением №308 “О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае” от 10.11.2005 года) | |
---|---|---|---|
UAZ Pickup, 135 л.с. грузовой | 26 | 30 | 40 |
Opel Mokka, 140 л.с. легковой | 35 | 25 | 16 |
Volkswagen Amarok, 180 л.с. грузовой | 38 | 50 | 50 |
Skoda Octavia, 180 л.с. легковой | 50 | 50 | 30 |
Таким образом, видно, что в Москве легковые автомобили обходятся дороже, чем пикапы грузовики. Годовой налог за легковую Skoda Octavia составит 180 л.с. × 50 = 9000 рублей, а за грузовой Volkswagen Amarok — 180 л.с. × 38 = 6840 рублей.
В Краснодаре ситуация обратная. Большим налогом облагаются грузовики: UAZ Pickup обойдётся в 4050 рублей, а Opel Mokka — в 3500 рублей. В Хабаровске налоговые ставки на оба вида авто отличаются ещё сильнее. Налог за Volkswagen Amarok составит 9000 рублей, а за Skoda Octavia — 5400 рублей.
Такие машины, как пикапы, особенно любят рыбаки, охотники, владельцы загородных дач. Если грузовой пикап используется по назначению, то есть не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов, то он вполне оправдывает себя, как практичный автомобиль.
Разрешенная масса авто для категории «C»
Список подкатегорий и соответствующая каждой подкатегории масса ТС, максимально разрешенная правилами:
- С — средний и тяжелый грузовой транспорт 3,5 т и выше + прицеп массой, не превышающей 750 кг;
- С1 — небольшой, средний грузовой транспорт массой 3,5-7,5 т + прицеп до 750 кг;
- СЕ — грузовые автомобили, соответствующие С-категории + прицеп массой свыше 750 кг;
- С1Е — грузовой транспорт, соответствующий подкатегории С1+ прицеп массой свыше 750 кг.
Между подкатегориями СЕ и С1Е есть существенная разница. В подкатегории С1Е масса автомобиля без нагрузки должна быть больше массы прицепа, а суммарная их масса не должна превышать 12 тонн. Категория СЕ таких ограничений не имеет.
Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса»
34265
Фото 19287
Фото 17372
Фото Видео 16622
Штрафы за въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы ТТК с 06.00 до 22.00 начали взиматься с 8 апреля 2013 года. До 30 апреля 2013 года штраф составлял одну тысячу рублей, а в рамках переходного периода с 1 мая 2013 года до 1 июля 2013 г. за это нарушение будет осуществляться постепенное увеличение штрафа от двух до пяти тысяч рублей.
Столичные владельцы пикапов недовольны новым ограничением. Дело в том, что с 1 мая 2013 года ужесточились штрафные санкции за въезд и движение по территории Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (установлены постановлением правительства Москвы от 22.08.2011г. №379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве»).
Запрещающие знаки для грузовиков
Помимо описанных выше правил движения существует и другой тип ограничений в виде дорожных знаков. Их гораздо больше, и каждый водитель должен знать, что они означают. Дело в том, что они разделены на восемь категорий.
Все обозначения запрета в ПДД описаны в приложении №1 и в группе 3. Суть их действия заключается как в введении запрета, так и в его отмене через какой-либо промежуток. Возросшие штрафы сегодня побуждают все больше водителей следовать этим знакам безоговорочно, и это правильно. Рассмотрим только знаки запрета для грузового транспорта.
Вся инфраструктура с красивыми зданиями занимает 12 гектаров. Расширение дорожного перехода в Полове стоило около 178 миллионов злотых. На нескольких участках автострады А4 с февраля запрещенный грузовик опрокинулся. Несмотря на это, водители автомобилей хотели бы запретить целое.
А пока нет никаких шансов на это. Когда кто-то начинает обгонять, он должен идти немного быстрее. Или обгоняемый должен замедлиться, — говорит Кшиштоф, водитель машины. Среди водителей грузовиков, как и в каждой группе, есть разные люди. Гжегож Крук вспоминает, что профессиональные водители оплачивают рабочее время и часто предпочитают обгонять, а не застревать, например, в 50 км от цели. Он также признает, что есть водители, которые предпочитают платить штраф за нарушение обгона, чем наказание за сверхурочную работу.
№ |
Знак запрета |
Пояснение |
1. | Запрет движения грузовых автомобилей | Значок может быть как с определенной массой, так и без нее:
|
2. | Запрет движения грузовых автомобилей с прицепом | В этом правиле много нюансов. Так, полностью запрещено под него проезжать:
Исключение: все авто массой до 3,5 тонн с прицепом имеют право проезда (кроме буксировки). Однако обход на запрете — это «призыв к проверке». Когда мы останавливаем водителя, мы проверяем все. Мы часто раскрываем другие аномалии, такие как манипуляции с тахографом, — говорит Славомир Насталь из Военноводческой дорожной транспортной инспекции в Познани. — В последнее время мы все чаще наблюдаем, что в обходном пункте Познань запрещен запрет на обгон на грузовиках А2, главным образом тирерами из России, Литвы — признается. Офицеры используют немаркированные автомобили с видеомагнитофонами. Но водители автомобилей жалуются на свою неэффективность и требуют более серьезных изменений. Мы расширим однополосное шоссе возле Познани, — говорит Зофия Квятковска. — Поскольку трафик также высок в разделе «Вязняна-Конин», мы попытались ввести запретный грузовой автомобиль, но решение по-прежнему не существует. |
3. | Запрет на движение любого транспорта выше указанной массы | Если авто имеет большую массу, чем та, что обозначена на знаке, проезд запрещен. |
4. | Ограничение давление массы на ось | О давлении на ось знают все водители грузовиков, при этом, разрешен проезд только тем, у кого масса на ось менее указанной. |
5. | Ограничение по высоте ТС | Под габариты попадает высота как с грузом, так и без него. |
6. | Ограничение по ширине ТС | Под габариты попадает ширина как с грузом, так и без него |
7. | Ограничение по длине ТС | Под габариты попадает длина как с грузом, так и без него |
8. | Обгон запрещен для грузовых авто | Запрет действует до отмены знака (он будет серым и перечеркнутым). Пока знак действует, грузовые автомобили не имеют право совершать обгон. |
9. | Запрет проезда авто с опасным грузом | Автомобили, занимающиеся такими перевозками, должны маркироваться специальными знаками. |
Перевозка детей в пикапах и фургонах
Приведем пункт 22.9 ПДД:
ПДД РФ, п. 22.9Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Получается, требование использовать детские удерживающие устройства для детей 7-11 лет относится только к легковым автомобилям, а для пикапов и фургонов, даже для передних сидений, дети 7-11 лет могут пристегиваться только с помощью штатных ремней безопасности, детские сиденья и бустеры для этого возраста не требуются.
Лучшие из бюджетных пикапов в России
В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.
UAZ Patriot Pickup
Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.
Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.
Great Wall Wingle 5
Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.
Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.
Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.
SsangYong Actyon Sports
В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.
По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.
Nissan NP 300
Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.
На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.
Foton Tunland
В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.
Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.
Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.
Mitsubishi L200
Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.
Ford Ranger
На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.
Toyota Hilux
Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.
В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.
Volkswagen Amarok
Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.
История вопроса
Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.
Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).Выдержка из Постановления:
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:(в ред. постановления Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП)1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».В течение десяти лет вышеописанное касалось исключительно коммерческого транспорта, то есть автомобилей грузоперевозчиков. Это логично следует в том числе из порядка выдачи пропусков на въезд в пределы ТТК. Цитируем:»8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки…12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»
Попросту говоря, процедура выдачи пропусков изначально была предусмотрена только для грузоперевозчиков. Десять лет инспекторы ГИБДД исправно штрафовали исключительно нерадивых коммерсантов, пока весной 2013 года не были введены в эксплуатацию камеры автоматической фиксации въезда в пределы ТТК и пятитысячные штрафы посыпались ничего не подозревающим владельцам частных пикапов. Вот тут они и вспомнили, что в ПТС у них написано «грузовой-бортовой»…
Отметим, что проблема коснулась собственников не только полноразмерных, а почти всех пикапов, в том числе маломощных и бюджетных моделей. Об этом, чуть подробнее, в следующем разделе.
Экскурс в историю
Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge. Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап — автомобиль легковой.
Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.
В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап — это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские — это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.
Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:
- в США и Японии пикап — это, как минимум, внедорожник, а может даже и грузовик;
- в Европе пикап — это модификация легковущки, часто малолитражки.
Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно. Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.
Второе поколение
Chrysler Group LLC
1994—2001(1500) 1994—2002(2500 и 3500)
автомат 4х ступенчатый механика 5 и 6-и ступенчатая
Медиафайлы на Викискладе
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьёзные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырёхзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500 (такая нумерация действует и до сих пор). Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V10, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но не желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Cummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Платежи
до 3 лет |
3-5 лет |
5-7 лет |
более 7 лет |
|
Дизельный/турбодизельный двигатель |
||||
объем двигателя до 2.500 см. куб. |
Пошлина 10% НДС 20% |
Пошлина 14% НДС 20% |
Пошлина 15% (но не менее 0,2 евро за 1 см. куб.) НДС 20% |
Пошлина 1 евро за 1 см.куб. НДС 20% |
Объем двигателя более 2.500 см. куб. |
Пошлина 10% НДС 20% |
Пошлина 10% НДС 20% |
Пошлина 10% (но не менее 0,2 евро/см.куб) НДС 20% |
Пошлина 1 евро за 1 см.куб. НДС 20% |
Бензиновый двигатель |
||||
объем двигателя до 2.500 см. куб. |
Пошлина 15% НДС 20% |
Пошлина 19% НДС 20% |
Пошлина 20% (но не менее 0,1 евро/см.куб) НДС 20% |
Пошлина 1 евро за 1 см.куб. НДС 20% |
Объем двигателя более 2.500 см. куб. |
Пошлина 15% НДС 20% |
Пошлина 19% НДС 20% |
Пошлина 20% (но не менее 0,2 евро/см.куб) НДС 2 0% |
Пошлина 1 евро за 1 см.куб. НДС 20% |
Надеемся, наша статья будет Вам полезна при выборе автомобиля с кузовом “пикап”. А если остались какие-то вопросы и сомнения, эксперты компании WestMotors всегда с радостью проконсультируют Вас и предложат самые выгодные варианты.
Стоянка на краю тротуара для пикапов и фургонов запрещается
Рассмотрим пункт 12.2 Правил дорожного движения:
ПДД РФ, п. 12.2 Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
Пикапам и фургонам категории «В» стоянка с заездом тротуар не разрешается, т.к. вышеуказанные таблички действуют только на легковые автомобили.
Кстати, табличка 8.6.1 распространяется и на грузовые автомобили:
Расчет налога
Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК. Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст. 362 НК.
Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.
Как рассчитать налог на пикап
Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по Ознакомиться со статьей на правовом портале www.consultant.ruп.1 ст.359 НК. Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с Ознакомиться со статьей на правовом портале www.consultant.ruп.2 ст. 362 НК.
Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.
Какие документы должен возить с собой водитель с категорией «С»
Управляя грузовым транспортом, водитель при себе всегда должен иметь такие документы, как:
- удостоверение водителя;
- регистрационное свидетельство;
- страховку в виде полиса ОСАГО;
- доверенность, выданную владельцем ТС на имя водителя, если он сам не является собственником этой машины;
- если машина груженая, то в наличии должны быть сопровождающие документы на груз. Поэтому без путевого листа, декларации на груз, лицензии или договора о доставке водитель не имеет права перемещаться;
- для перевозки опасных грузов нужно иметь справку, подтверждающую, что водитель прошел специальное обучение.
Немецкий пикап-внедорожник – Volkswagen Amarok
В 2010 году немецкий концерн решил удивить покупателей, представив им самый настоящий пикап-внедорожник в классическом понимании этого слова. Его показали на Женевском автосалоне, а очень скоро автолюбители оценили машину на практике.
Это рамная конструкция, которая оснащена задней подвеской на рессорах, а привод может быть задним простым и постоянным полным либо подключаемым. С первого поколения немец успел покорить любителей бездорожья огромной грузовой кабиной. И хотя в целом он поменялся к нынешнему времени, этот его плюс остается при нем.
Сегодня Volkswagen Amarok доступен в продаже в нескольких исполнениях. Его можно купить с двухместной двухдверной кабиной либо же пятиместной на четыре двери. В зависимости от модификации, пикап способен справиться с разными объемами груза, но максимально допустимый вез для перевозки – это 1200 кг. А вот буксировать пикап способен до 2,8 т.
Уже одним своим внешним видом автомобиль ярко демонстрирует, что он предназначен для настоящего бездорожья. В зависимости от комплектации, его клиренс может быть 200-240 мм. А вот путешественники в Амароке могут и не замечать преград на пути: их сгладит для пассажиров и водителя мягкая подвеска на газоопорных амортизаторах.
Этот пикап высокой проходимости в последних своих модификациях оборудован как инновационными системами, упрощающими для водителя управление автомобилем, так и всеми «примочками» для комфорта. В салоне предусмотрен дорогой и красивый интерьер, продуманный с точки зрения эргономики.
Кресла можно отрегулировать под свои параметры, а в базовой комплектации уже есть кондиционер и музыкальная система, подогрев передних кресел и электростеклоподъемники, две подушки безопасности и центральный замок. Кроме того, в данном случае машина оснащена системами EDL, ESP, HAS, ASR, ABS, EBS. Что уже говорить о дополнительных опциях, которые превратят поездку по любой местности в удовольствие.
Автомобиль может комплектоваться дизельным агрегатом с турбонаддувом и без него. Первый имеет объем 2 литра, а мощность его 140 л. с. Второй также на 2 л, а выдает он 180 л. с.
6. VW Amarok
Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.
Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.
С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.
Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.
Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.
Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.
Дептранс отстаивает запрет въезда пикапов в центр Москвы
Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».
Целью введения «грузового каркаса» стало «обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в Москве», пояснили в Департаменте транспорта.
Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты.
Карта ограничений на въезд в центр Москвы
В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.
По словам замглавы Центра организации дорожного движения Александра Евсина, «95% дорожных проблем во время снегопада обусловлены только и исключительно забуксовавшими на подъёмах фурами».
У владельцев пикапов еще не прошла обида за прошлогодний запрет на движение грузовиков в пределах ТТК, как Департамент транспорта Москвы представил проект очередного ограничения.
Скандалы и журналистские расследования. Судебные процессы. Истории из жизни простых людей, превратившихся в героев.
Ford Ranger
На территории нашей страны достаточно популярен Ford Ranger. Если вам посчастливилось найти модель с пятью годами пробега, то можете рассчитывать на цену в пределах 712 тыс. рублей. Ford Ranger – это легенда американского автопрома. Настоящий пикап из США является недорогим вариантом. К тому же, он обладает вполне стильным дизайном мощного внедорожника.
Следует отметить, что аналогом данной модели является «Мазда BT-50». Если мы рассчитываем приобрести пикап за ценой около 700 тыс
рублей, то нам следует обратить внимание на второе поколение этой модели после рестайлинга, который был проведен в 2010 году. За данную цену покупатель получает рамочный автомобиль, который собран на тайских предприятиях
Транспортный налог на пикапы в 2018 году
Пикапы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят практичность и доступность этого транспортного средства. По сути такая машина является модификацией легкового авто и грузовика, и в связи с этим многие автолюбители путаются и не знают, как правильно рассчитывать транспортный налог на пикапы.
Из этой актуальной статьи вы узнаете, какие налоговые ставки существуют для самых популярных моделей пикапов в разных регионах страны.
Почему пикапы считают грузовыми авто
Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:
- В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС).
Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое авто — грузовиком.
Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.
Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах.
Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.
Как рассчитать налог на пикап
Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК.
Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст.
362 НК.
Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.
Налоговые ставки на пикапы в разных регионах
Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:
- Toyota Hilux;
- Mitsubishi L200;
- Volkswagen Amarok;
- UAZ Pickup.
Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:
Toyota Hilux 2011 | 144 | Грузовой бортовой |
Mitsubishi L200 | 168 | Грузовой бортовой |
Volkswagen Amarok 2011 | 180 | Грузовой бортовой |
UAZ Pickup | 135 | Грузовой бортовой |
Возьмём на выбор три региона страны, и посмотрим, как будут отличаться ставки транспортного налога в рублях на легковые и грузовые автомобили с одинаковой мощностью двигателя.
Концептуальные модели
Компания | Пикап | Изображение | Производство | Учебный класс | Примечания) |
---|---|---|---|---|---|
Шевроле | Шевроле Шайенн | 2003 г. | Полноразмерный | Chevrolet Silverado продается в Мексике как Chevrolet Cheyenne. | |
Шевроле | Шевроле Сильверадо ZR2 | ???? | Полноразмерный | — | |
уклоняться | Додж М80 | 2002 г. | Компактный | Стиль напоминает элементы грузовиков Dodge 1930-х и 1940-х годов. | |
уклоняться | Dodge MAXXcab | 2000 г. | Полноразмерный | — | |
уклоняться | Додж Сайдвиндер | 1997 г. | Купе | Он оснащен тем же двигателем, который использовался в Chrysler Viper GTS-R . | |
уклоняться | Додж Ти-Рекс | 1997 г. | Полноразмерный | 6×6 на базе Dodge Ram . | |
Форд | Форд Атлас | 2013 | Полноразмерный | Концепт Ford F150 13-го поколения . | |
Форд | Ford F-250 Супер Шеф | 2006 г. | Тяжелые условия | — | |
Форд | Ford Powerstroke | 1994 г. | Полноразмерный | — | |
Форд | Ford Scrambler | 1969 г. | Купе | — | |
GMC | Концепция GMC Sierra All Terrain HD | ???? | Полноразмерный | — | |
Хонда | 2005 г. | Среднего размера | — | ||
Джип | 2005 г. | Среднего размера | — | ||
Мерседес Бенц | Mercedes-Benz X-Класс | ???? | Среднего размера | — | |
Тесла | Tesla Cybertruck | 2019 г. | Полноразмерный | — | |
Тойота | Toyota A-BAT | 2007 г. | Компактный | — | |
Фольксваген | Фольксваген Атлас Таноак | ???? | Среднего размера | В его основе лежит внедорожник Volkswagen Atlas . | |
Volvo Trucks | Кабина экипажа VHD | ???? | Тяжелые условия | — |
Подводим итоги
Интересно, что в большинстве своем современные пикапы довольно интересные в дизайне, предлагают очень качественные возможности проходимости и просто удивляют своей активной базой и заложенными возможностями. Вы можете найти для себя автомобиль, которые прекрасно выполняет самые разные задачи, включая вполне сложные трассы для внедорожников или поездки на охоту и рыбалку в неизведанную местность. Несмотря на свой очень большой вес, автомобили данного сегмента выполняют свои задачи просто уникально.
Подыщите для себя полностью подходящий пикап и выполните все необходимые задачи качественно и просто. Достаточно лишь приобрести адекватное техническое оснащение автомобиля, чтобы получить высокое качество эксплуатации. Если вам понравилась идея обладать большим пикапом, выбирайте подходящий для вас вариант и воспользуйтесь вариантами доставки из Америки или покупки на вторичном рынке. А какую модель из представленных вы бы купили для личной эксплуатации?