Кордиант all terrain
Содержание:
Хранение шин
Даже опытные автомобилисты не задумываются о правильном хранении шин
А ведь это очень важно для сохранения резины в постоянно рабочем состоянии. В связи с этим рекомендуется соблюдать несколько правил по хранению шин:
- Никогда не стоит покупать «супер-средства» для хранения шин. Производители обычно пытаются уверить, что нужно намазать шины каким-нибудь чудодейственным кремом и их можно кидать даже в огонь. В лучшем случае, такие средства не окажут никакого эффекта, в худшем просто быстрее приведут к износу резины.
- Шины с дисками и без них хранятся по-разному. Резина без дисков должна быть либо подвешена, либо лежать в горизонтальном положении. Можно класть шины стопками (не больше 2 штук на 1 стопку). Шины без дисков должны храниться в вертикальном положении. Кроме этого, каждые несколько месяцев нужно переворачивать шины и изменять точку опоры. В противном случае они могут потерять свою форму.
- Обязательно нужно поддерживать необходимое давление в шинах, иначе они могут просто разорваться на дороге или же привести к постоянным заносам. Для проверки давления нужно приобрести специальный прибор, а показатель нормального давления обычно написано на самих шинах. Также можно узнать его у продавца или производителя.
- Необходимо постоянно проверять протектор на предмет нежелательных повреждений.
- Нужно следить за самим износом. Если в каком-то месте шины сильно изношены, а в другом выглядят идеально, то это говорит о том, что они эксплуатируются неправильно.
Шины Cordiant All Terrain являются идеальным сочетанием цены и качества. Но нельзя эксплуатировать их круглый год, поэтому следует также выбирать зимнюю резину. Данная модель шин хорошо ведут себя в весеннюю слякоть, грязь и т. п. Они не шумят, хорошо проезжают по плохим дорогам или полному бездорожью. Однако, как и любая другая резина, Cordiant All Terrain требуют к себе должного ухода.
Характеристика шин
Cordiant All Terrain предназначены для легких или «средних» внедорожников. Благодаря конструкции и технологии «3d MOD» они обеспечивают отличное сцепление даже с самым плохим дорожным покрытием за счет центрального ребра.
Отечественный производитель всегда в первую очередь радует низкими ценами, и данная модель не стала исключением. В принципе, можно привыкнуть к шуму и управляемости. Сразу понятно, что это шины предназначены для внедорожника.
К сожалению, все «неровности и кочки» они будут принимать на себя. На автомобиле с этой резиной можно разогнаться и маневрировать на бездорожье. Некоторые водители даже говорили о том, что вытаскивали другие машины из грязи и т. п. Cordiant All Terrain характеризуются отличной устойчивостью к аквапланированию.
Зимой шины можно смело убирать в кладовку сразу после первых морозом. Потому что они отлично показывают себя осенью или весной, но зимой, из-за холодов шины не держат тепло и твердеют, что приводит к потере сцепления с дорогой.
Резина Cordiant Road Runner летняя
Летнюю резину для легковых автомобилей по достоинству оценят поклонники активного вождения. Протектор состоит из 2 слоев. Внешняя часть сформирована из резины, устойчивой к износу. Внутренний слой выполнен из смеси с минимальным уровнем сопротивления качению. Это обеспечивает высокую надежность и устойчивость к износу. Каркас, включающий стальной и текстильный корды, защищает от механических повреждений и деформаций шины.
Cordiant Road Runner
Дизайн протектора отличается яркостью и агрессивностью. 4 ребра с направленным рисунком обеспечивают:
- высокую курсовую устойчивость;
- хорошую управляемость автомобиля на мокром и сухом покрытии;
- отличное сцепление и качественное торможение.
Благодаря широким продольным желобкам машина защищена от аквапланирования даже на высокой скорости. Это подтверждают многочисленные отзывы о шинах Cordiant для лета.
Характеристики | |
Ширина | 155 — 205 |
Высота | 55 — 70 |
Диаметр | 13 -16 |
Для каких машин подходит | Легковые автомобили |
Узор протектора | Симметричный |
Потенциал All Terrain раскрывается летом
Все, описывающие особенности летней эксплуатации Кордиант All Terrain, отзывы имеют стабильные обоснования, построенные на совокупности структурных и внешних особенностей покрышки. А это значит, что буквально для каждого отдельного комментария есть весомое объяснение.
Отзыв |
Определяющие особенности шины |
«Для РАВ 4 выбрал, ориентируясь на положительные отзывы, шины кордиант терран и не разочарован. Дёшево и сердито. Особенно порадовала хорошая динамика разгона и достойное сцепление во время дождя. | Ламели плечевых блоков, вкупе с широкими дренажными канавками, расширяющимися к внешней стороне протектора, эффективно выводят воду из пятна контакта всю воду. Эта особенность обеспечивает одинаково эффективное сцепление с асфальтобетонным покрытием, на любой стадии дождя. |
«Обкатывал обновку в крайний визит на дачу. Где Спортэйдж без проблем преодолел своеобразную полосу препятствий: легко выскочил из грунтовки с достаточно глубокой колеёй и без пробуксовок преодолел вязкую, плохо утрамбованную насыпь стройплощадки на самом участке» | За формирование достойного тягового усилия, при движении по прямой, отвечают угловатые грунтозацепы. Разное направление наклона противоположных элементов относительно центральной оси протектора – снижает вероятность проскальзывания колёс на вязких грунтах. Ребристые края протектора вытягивают колесо из любой колеи. |
«Классная тяга на сухом и мокром асфальте. Перестроения, старт со светофора, экстренное торможение… ауди аллрод за 2 сезона съела комплект резины кордиант All Terrain. Отзывы, тем не менее, подтверждаю – для бюджетного варианта поведение отличное» | Точность управления определена не только центральным ребром, но и примыкающими к нему, участками плечевых блоков. Общая площадь этих элементов составляет 3/5 ширины протектора, благодаря чему достигается хорошая устойчивость автомобиля при маневрировании. |
Не используйте All Terrain зимой
Предел возможностей в холодное время года (это мнение всех, кто ездил на Cordiant All Terrain зимой) отзывы ограничивают передвижением на разумных скоростях. Но только по рыхлому снегу и подтаявшей каше из снега с реагентами. Явление обусловлено тем, что здесь работают массивные блоки грунтозацепов, разделённые широкими водоотводящими каналами, поэтому хорошие сцепные качества присутствуют вне зависимости от температурного режима.
Плотное, укатанное снежное покрытие и обледеневшие участки определены как наихудшие условия эксплуатации автомобиля на этих колёсах – сказывается потеря эластичности компаунда с незначительным содержанием натурального каучука.
То есть, очевидно: резина не приспособлена для зимы. А выявленные «плюсы» это не более чем результат совпадения благоприятных факторов.
Кордиант All Terrain – не «всесезонка»
Когда 9 из 10 автолюбителей, которые внимательно изучали ситуацию на рынке отечественных шин, уже определились с выбором, самый дотошный вопрошает: почему некоторые отзывы про шины Кордиант раскрывают её как всесезонную резину?
Здесь тоже есть разумное объяснение – мягкий климат района эксплуатации
Обращайте внимание на профиль пользователя, и вы сами увидите: именно те регионы России, где снег лежит не более полутора месяцев, являются местом проживания автолюбителей, активно пользующих зимой Cordiant All Terrain
Обратите внимание – несмотря на недочёты, откровенно недовольных соотечественников в числе адекватных автолюбителей нет. Те, кого не в полной мере устроили шины Cordiant All Terrain, отзывы оставляли достаточно лояльные и разумно обоснованные
Поэтому на их основании можно правильно оценить возможности колеса.
В частности, многие автолюбители в своих отчётах подсказывают, что слово «всесезонный» следует воспринимать именно так, как оно употребляется в официальном брифе (там указано «всесезонный рисунок»). И не рассчитывать на него в зимний период.
Шины Cordiant Sport 3
Летние шины Cordiant Sport 3 предназначаются для активного стиля вождения. Они обеспечивают устойчивость автомобиля, его отличное вхождение в повороты без заносов. У этих шин асимметричный рисунок протектора, что улучшает устойчивость и сцепление с асфальтом. Пятно контакта шины с дорогой стабильное, обеспечивается хорошее сцепление с любым дорожным покрытием. Шины отлично показывают себя на сухой и мокрой дороге: для отвода воды из-под колес предусмотрены отполированные канавки.
При выборе шин обратите внимание, что Cordiant Sport 3 – шоссейные. Они не предназначены для дорог плохого качества и бездорожья
Лучше всего показывают себя на асфальте – мокром и сухом. Для повседневной езды по городу или трассе это отличный вариант, а по распутице они едут хуже.
Характеристики Cordiant Sport 3
Тип | шины |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | нет |
Общие | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 |
Ширина профиля | 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 |
Высота профиля | 45 / 50 / 55 / 60 / 65 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Направленный протектор | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
Индекс нагрузки | 85…116 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 515…1250 кг |
Камерные | нет |
Диагональные | нет |
Плюсы и минусы Cordiant Sport 3
У шин Cordiant Sport 3 есть такие преимущества:
- стоимость;
- хорошая устойчивость на прямых участках и предсказуемая – в поворотах;
- отличное сцепление;
- достойные тормозные характеристики;
- предотвращение аквапланирования;
- мягкость;
- комфортная езда.
Из минусов нужно отметить быструю изнашиваемость и сравнительную шумность, что характерно для скоростных шин. Учитывая бюджетную стоимость и отечественное производство, это очень достойный и надежный вариант для повседневного использования в городе и на трассе.
В отзывах к All Terrain негатив не афишируют
Почти все отзывы к шинам кордиант терран завершает фраза, которая незатейливо прячет уйму недостатков – пресловутое «за такие деньги это лучшая резина». Очевидно, что недочёты есть у каждого комплекта. Некритичные (раз их присутствие редко выносится на суд читателей), но они есть. В числе самых распространённых выделяют:
- снижение эластичности на морозе;
- акустический дискомфорт;
- сложность балансировки.
Это то, с чем придётся мириться. Потому, как здесь имеют место не брак, и не случайность. Это реальные последствия многолетнего поиска такого сочетания факторов, которое смогло обеспечить оптимальное поведение недорогих колёс. Причём в широком диапазоне эксплуатационных условий.