Шевроле каптива или киа спортейдж

ДНЕВНИК МАРАФОНА

До финиша нужно проехать еще примерно 11 часов. Как они пройдут?

Оказалось, спокойн
. В протоколах марафона появилась только одна отметка, связанная с неисправностью, и она опять о колесах «Спортиджа». Теперь меняем левое зад­нее – износ уже критический, а приключений за 3 часа до финиша никому испытывать не хочется. Более того, замечаем, что руль при прямолинейном движении изменил положение – спицы стоят криво, и неполадка прогрессирует. Очевидно, это связано с подсевшими в среду амортизаторами. Машину штрафуем: затраченное на замену колеса время добавляем к ходовому – это не форс-мажор, как у «Тигуана», в останках шины которого нашли след от прокола. Горячие головы предлагали вовсе снять «Спортидж» с дистанции, но это против правил марафона: пока автомобиль способен двигаться на максималке, он остается в числе участников. Так что финишируют вечером все трое.

«60 ЧАСОВ «ЗА РУЛЕМ»: РЕГЛАМЕНТ-2009

Цель – оценить выносливость автомобилей в процессе длительной езды на высокой скорости. Способ достижения – проехать наибольшее расстояние за фиксированное время. Чтобы сопоставлять потенциал машин с разными скоростными возможностями, мы задаем не километраж, а время – 60 часов. Четыре дня примерно по 12 часов кряду испытуемые движутся по скоростному кольцу автополигона НАМИ протяженностью 14,1 км с предельно возможной скоростью. Учитывая, что в этом году соревнуются кроссоверы, еще один полный световой день (12 часов) они проведут на булыжной и гравийной дорогах. Машины отягощены 200-килограммовым балластом – наполненными водой манекенами на задних сиденьях. Фиксируются время в движении, длительность остановок для дозаправки и смены водителей и, главное, неисправности и внеплановые «пит-стопы» для их устранения. Оценивается также поведение автомобилей на скоростном кольце и спецдорогах, формулируются наши рекомендации производителям. Победит самый надежный и выносливый, получивший минимум замечаний.

Длительность одной остановки для ремонта – не дольше 60 минут. Если по истечении часа неисправность не удается устранить и автомобиль не может продолжить движение, он дисквалифицируется.

Список доступных запчастей и расход­ных материалов ограничен – ремень генератора, лампы, свечи, шины. Без хронометража во время стоянки разрешается устранять дефекты, не влияющие на безопасность и скорость движения, доливать масло и охлаждающую жидкость.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Хард или софт? Современность или архаика?

В пределах асфальта мы приберегли для Киа Спортейдж других конкурентов — Тойоту Раф 4 и Ниссан Кашкай. Подвиги корейца в боях с самураями во второй серии. А пока Киа Спортейдж сразится с нашими в домашнем бездорожье.

Каково этим разным авто будет стоять рядом в пробке или нестись по магистрали мы представляем, но здесь вам не тут.

Начать наш песчаный тест Киа Спортейдж 2021 должен был прыжком с обрыва (см. на видео внизу). Для него это было настоящим безумием. За последние 20 лет он заметно раздался в габаритах и стал ближе к земле. В процессе эволюции у него отпали рама и понижайка, подвески стали нежными и независимыми, а полный привод исключительно кроссоверный: с постоянным передним и межосевой муфтой. Зато в нем есть масса современных систем, которые могут помочь на бездорожье, и которые еще не добралась до тольяттинских внедорожников: противопробуксовочная система, толковый 6-ступенчатый автомат с ручным режимом и даже ассистент спуска.

По сравнению с такой защитой у Шевроле Нивы, днище Киа Спортейдж выглядит, как шелковая накидка. Бросаться вниз головой с обрыва за Нивой для Киа Спортейдж было настоящим безумием. Лада 4х4 снизу выглядит слабее Шеви Нивы, но пуститься под откос вызвалась первой.

Лада 4х4, не посмотрев на свой конвейерный возраст — 39 лет, подошла к краю. Да её модернизировали, но было бы преувеличением говорить о современных наработках. Давно уже нет карданов – в приводных валах только ШРУСы. Изменена технология окраски, появилась ABS, двигатель выполняет нормы Евро-5. Подробнее об этом расскажу в отдельном материале. А сейчас надо аккуратно спуститься, чтобы не поставить машину боком. На видео хорошо видно, как наш испытатель подтолкнул Ладу 4х4 с вывешенным колесом, чтобы она не потеряла прямолинейное движение.

Задев край обрыва, Лада 4х4 съехала по этой почти вертикальной стене. Молодец!

Chevrolet Niva вначале сомневался, ехать или нет.

Chevrolet-NIVA: Внедорожные опции: шноркель, защита двигателя стальная удлиненная (укрыты двигатель, коробка, раздатка), литые диски цвета графит с вседорожными шинами Continental ContiCrossContact AT размерности 215/65 R16.

После восхитительного примера Лады 4х4, Шевроле Нива завелся и тоже съехал.

Теперь очередь за Киа Спортейдж. Испытатели «За рулем» намерили ему дорожный просвет: спереди, под кузовом, сзади — 190, 235, 215 мм. Эксперты Авторевю показали спереди 168 мм. Кто прав?

Первым барьером для Киа Спортейдж на пути к обрыву мы установили нашу тестовую покрышку высотой 200 мм, думали не пройдет. Фантастика, Спортейдж так рвался в бой, что покрышку проехал (смотрите на видео). Он бы и с обрыва спустился, даром, что ли, имеет армейские корни, но оставил бы часть деталей под днищем. Нет, здесь мы не стали рисковать, нужно было сохранить Спортейдж для асфальтового теста, где его уже ждал Тойота РАФ 4 с компанией (об этом в следующем материале).

За съезд по песчаной стене Лада 4х4 и Шевроле Нива получили по 5 баллов, но были наказаны минус одним баллом, за отсутствие электронных помощников. Киа Спортейдж заработал 1 балл за проезд тестовой покрышки. Одним словом, пожалели мы софт. Судим по пятибалльной шкале. На видео внизу можно посмотреть дискуссии экспертов.

Распространенные “болячки” Шевроле Каптива

Самым дорогостоящим механизмом в ремонте американского кроссовера является подвеска. Дорогие оригинальные запчасти, сложность проводимых работ — все это накладывает свой отпечаток. Некоторые автовладельцы, в чье владение попадает Шевроле Каптива, считают его полноправным внедорожником, чего делать нельзя.

“Основной проблемой Каптива в ранний период эксплуатации являются стойки стабилизатора. Как правило, их замена производится довольно рано (30 -50 тыс. км.) и делается по гарантии. Все последующий неполадки не столь существенны и с их устранением справляются в любом автосервисе”

Что лучше Шевроле Каптива или Киа Спортейдж

Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива — это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих шевроле каптива или киа спортейдж она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Подробнее Отзывы владельцев Kia Sportage, 4 поколение, Просторный салон.

По свободным дорогам 7 литров. В период обкатки км Минусов не выявлено. Трансмиссия Киа Спортейдж 3. В автоматической трансмиссии шевроле каптива или киа спортейдж редко встречается проблема зависания коробки при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 — 3 секунд. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую.

В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев. За подъем Спортейдж получил 4 балла, Нива — 5, но со штрафом получилось четыре, а Лада 4х4 — два.

Chevrolet Captiva 2019 – американский кроссовер в двух модификациях

В конце провели показательные выступления, за которые начислялся 1 поощрительный балл. Кому море по колено. Мы думали в водных процедурах победит Шевроле каптива или киа спортейдж Нива со своим шноркелем — пластиковой трубой, выведенной на крышу. Эта дурацкая труба создает шум во время движения, парусит, но плавать не может — не подключена к системе впуска получается. Нива лишь краешком проехала по воде, и дальше на ней не было желающих рисковать.

Как вы понимаете, и Киа Спортейдж отказался топить свои полтора лимона. Но по пороги все-таки окунулся. За купание, как вы уже догадались, один поощрительный балл получила Лада 4х4.

Эх, была не была, Лада 4х4 разбежалась и ухнула в воду левой стороной по самую крышу. Без буксирной мы её могли не достать! Но, даже не чихнув, она как кит сбросила с себя волну и выехала на сушу.

Правда, вода заполнила левую фару, погасив рублевую лампочку. Лампочку легко купили в ближайшем магазине. А до этого Лада 4х4 многократно на камеру эффектно въезжала в воду, легко выныривая из неё. Кому море по колено смотрите на видео внизу. Поощрительный балл Спортейджа за вместимость Лада 4х4 погасила баллом за купание. Второе место Киа Спортейдж в таких испытаниях я оцениваю как победу, если шевроле каптива или киа спортейдж от цены, конечно, и вспомнить, что современные автомобили в основном ездят по асфальту.

За двойную цену Шевроле Нива можно купить один Киа Спортейдж в неплохой комплектации.

А если добавить еще деньги за Ладу 4х4, то получится совсем уж навороченный кореец. Нужно это вам или нет, судите. Я думаю, если исходить из того, что наш народ все-таки начнет богатеть и у него просто не останется времени на доводку или ремонт автомобилей устаревшей конструкции, Лада 4х4 и Шевроле Нива перейдут на роль второго автомобиля в семье. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет.

Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а шевроле каптива или киа спортейдж не залез. шевроле каптива или киа спортейдж

Стыдно .

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. \»ПЕРЕЙТИ РУБИКОН\»

В среду скоростное кольцо освобождаем – друг за другом автомобили отправляются на булыжник, а потом и на гравий.

«КИА-Спортидж». Поначалу кажется, что сюрпризы мощеной дороги ему нипочем. Подвески кроссовера жесткие, упругие – потряхивает изрядно. Круг, другой – и руки немеют от вибраций баранки. Устают не только мышцы водителей, но и амортизаторы, в первую очередь задние. Чуть зазевался, пропустил колдобину – тут же характерный стук, лязг ограничителя и серия скачков из стороны в сторону. Пробивает именно заднюю подвеску, передняя же спокойно держит удары.

«Ну прямо заднеприводный!» – слышится по рации, когда машина отправляется на проселок. Но нет: размытые, скользкие подъемы КИА берет успешно, приходится лишь отключать слишком рано вмешивающуюся систему стабилизации.

«Шевроле-Каптива». Ого, этот автомобиль способен на многое! Можно не уворачиваться от большинства булыжных сюрпризов, – «Каптива», слегка покачиваясь, проплывет, словно над ними. Вот только в салоне очень шумно: бренчат обивки и что-то внутри передней панели. Колебания кузова периодически вызывают приступы морской болезни, рулевое колесо гуляет в руках, как заведенное.

В «грязевой ванне» кроссовер очень сложно вывести из равновесия: и рулится неплохо, и за дорогу цепляется не в пример «корейцу». Но если контакт с поверхностью все же потеряет (мощи-то ого-го-го!), то и крены кузова, и леность, и тяжеловесность реакций на действия рулем неприятно удивляют.

«Фольксваген-Тигуан». Никаких чрезмерных вибраций в салоне или скрипа и грохота обивок – лишь гул и шлепки шин да чересчур подробное повторения профиля дороги. Но очаровываться не стоит: запаса энергоемкости у «Тигуана» оказалось лишь ненамного больше, чем у обычного легкового автомобиля. Когда резерв исчерпан, следует звонкий пробой, звук при этом почти катастрофический. Дает о себе знать и перегрев амортизаторов. Раскачки кузова не чувствуешь, но что-то начинает погромыхивать в передней подвеске…

Куда азартнее езда по подсыхающему гравию. «Тигуан» не перегружает водителя в сложных ситуациях, он настолько понятен в управлении, что дорога из заурядного проселка превращается в раллийный спецучасток… Но это уже другие испытания.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=6DTyUGU8ZNs

Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

обзор от

https://youtube.com/watch?v=rnH2W3U_pyY

Все о подержанном Chevrolet Captiva

Комплектации

У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы. Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода. Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.

Renault Kaptur

Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период. А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины. Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.

У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.

Kia Sportage

Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage. И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault. Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Двигатели и трансмиссия

Также очень важно сопоставить автомобили Фольксваген Тигуан и Опель Грандланд Х по силовой части, так как эти моменты не оставляют без внимания современные автолюбители, кто подбирает себе новое авто для покупки. Здесь сразу нужно оговориться, что кроссовер немецкой марки Opel не имеет такого распространения в России, как его непосредственный конкурент

Поэтому на этот автомобиль ставится только безальтернативный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. У кроссовера марки Volkswagen в этом плане дела обстоят заметно лучше, так как на российский авторынок модель вышла сразу с четырьмя на выбор моторами и двумя вариантами КПП. Стоит отметить, что в глобальных версиях автомобили также комплектуются турбодизелями и гибридными двигателями.


Читайте нас:

Обновленный немецкий кросс Volkswagen Tiguan во втором поколении в рестайлинговой версии добрался до российских покупателей с 1,4-литровыми моторами на 125 и 150 лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента. В первом случае автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Со вторым мотором в комплекте идет 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG. Также этот автомобиль в более богатых комплектациях можно приобрести с 2,0-литровыми моторами на 180 и 220 лошадиных сил, а также 320 и 370 Н*м крутящего момента. В такой вариации кроссовер оснащается только роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач. Эту модель можно приобрести на авторынке в России с полным или передним приводом в зависимости от комплектации.

Для российского авторынка немецкий кроссовер Opel Grandland X доступен только с единственным безальтернативным бензиновым турбомотором. Речь в данном случае идет про 1,6-литровой силовой агрегат, способный генерировать 150 лошадиных сил и 240 Н*м крутящего момента. В пару с этим двигателем идет стандартная, надежная и неприхотливая автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. Этот автомобиль присутствует в свободной продаже только с передним приводом. На данный момент к кроссу имеется весьма высокий интерес, даже несмотря на его высокую стоимость, из-за чего не исключено, что в обновленной вариации моторная линейка будет заметно расширена.

На ходу

Обратной стороной легкости Селтоса стала более жесткая подвеска, тяжелый Спортейдж едет несколько плавнее, меньше ощущая мелкие неровности. Вдобавок, есть различия в конструкции подвески, спереди у обоих стоит МакФерсон, а вот сзади:

  • у Селтоса с передним приводом — торсионная балка;
  • у Селтоса с полным приводом — многорычажная подвеска;
  • у Спортейджа, независимо от типа привода, многорычажка.

У обеих машин рулевое реечное, с интегрированным электроусилителем, тормозные механизмы дисковые по кругу, у Селтоса передние вентилируемые. Размеры колес похожи и начинаются с 16 дюймов, но у Селтоса максимум 18 дюймов, а для Спортейджа топ будет 19 дюймовые.

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 984 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 061 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 734 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 939 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 944 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 261 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 029 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 024 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 339 100 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 224 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Запчасти и шины на Kia Sportage

Фара правая Kia Sportage 4 LED 2015-2018 г

Цена 14 000 р.

Дверь задняя левая Kia Sportage 4

Цена 6 000 р.

Двигатель Kia Sportage 1993-2006

Цена 35 000 р.

Фара правая Kia Sportage 4 2018-2021 год f192102200

Цена 30 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>

Цена 18 000 р.

Бампер задний для Kia Sportage 2016>

Цена 19 000 р.

Статьи о Kia Sportage

Статьи об автомобилях Kia Sportage — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Kia Sportage

Kia представила европейскую версию Sportage нового поколения;
Kia Sportage нового (пятого) поколения получил отдельную версию специально для Евросоюза. Ее главное отличие от глобальной модели — укороченный кузов. В этом смысле машина повторяет унифицированный по платформе Hyundai T…

Новый Kia Sportage: фото салона базовой комплектации;
В Южной Корее 20 июля стартовали продажи компактного кроссовера Kia Sportage нового (пятого) поколения (NQ5), который представили еще в июне. К началу продаж производитель распространил новую порцию постановочных фото новинки.

Kia рассказала о двигателях нового Sportage;

  • KIA SPORTAGE н033не154 вернись я все прощу
  • Sportage I 2000 2.0 128 л.с. Нет мощности детонации и двигателя
  • ошибка р0133 киа спортейдж 2
  • Проблемы с тормозной системой Kia Sportage 2, HELP
  • ниссан кашкай VS киа спортейдж

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Sportage» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Спортейдж

Альтернативное написание: Спортаж

Неправильное русское написание: Спортаге, Спортаже, Спортайдж, Спортайдже, Спортэдж, Спортедж, Спортидж, Спортайж, Спортейдж

Сводные данные по Kia Sportage

Объем двигателя Kia Sportage

Крутящий момент Kia Sportage

Что выбрать

Тут уж выбирать только вам. Kia Sportage – проверенный временем, умудренный опытом городской внедорожник, на котором комфортно будет не только в городе, но и за его пределами. Не уникален? Пожалуй. На дороге действительно встречаются сотни таких же, но разве это не доказательство надежности автомобиля?

Kia Seltos – как молодой и дерзкий парень, который только пришел в компанию и пытается завоевать свое место в ней. В данный момент мы может отметить только одно: скорее всего он станет очень распространенным на рынке уже через пару лет, затмив всех прочих конкурентов. Но даже тогда, он будет ярким, необычным и очень выделяющимся.

Двигатели

Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Безопасность

По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.

Двигатель Renault Kaptur

Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой. Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Из минусов технического оснащения выделяют:

  • Жесткость подвески и высокий уровень шума при езде по мелким неровностям;
  • Практически полное отсутствие развал-схождения, обусловленное недоработанным механизмом регулировки. Как результат — регулировать необходимо не менее трех раз в год;
  • Многие автомобили страдают периодическим отключением стабилизационных систем, однако причины данной проблемы неизвестны. Исправить положение может только ремонт шевроле каптива с полной заменой всех систем.

Что касается салона, то большинство владельцев отмечают его удобство, практичность, простор. Безусловным плюсом интерьера является наличие значительного числа всевозможных ящичков под рукой. Освещение салона также вызывает одобрение: количество осветительных элементов более, чем достаточное. Вместе с тем, есть и недостатки, а именно: низкий уровень звукоизоляции и плохая отопительная система. Оценивая Каптиву в варианте до модификации, все водители единодушно признают, что автомобиль действительно стоит своих денег, не показывая ничего сверх своих возможностей.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. \»ИНТРИГИ ТРЕХ КОНЕЙ\»

Дождь стеной, молнии вспарывают тучи… И вдруг – великолепная, сочная радуга, как символ надежды на улучшение погоды! А пока – стоит на затяжном спуске попасть в поток стекающей воды, даже медленный «Спортидж» «всплывает» так, что невольно сбрасываешь темп.

Водители, слегка выпустив пар, стали требовательнее в оценках, внимательнее к нюансам. Своя порция критики достается каждой из машин, но больше всех получает стремительно раскатывающаяся «Каптива». Претензии отчасти специфичны – они, вероятно, порождены нашими, особенными условиями движения: неудобна педаль акселератора, не звучит зуммер при включении лампы резерва топлива. И конечно же, все отмечают неинформативные, скученные тумблеры на центральной консоли: точно попасть в нужный на полном ходу почти невозможно.

Но есть и более серьезные замечания, напрямую не связанные со скоростными испытаниями. На неровностях руль «Каптивы» живет в руках самостоятельной жизнью, комфортные в целом подвески склонны допускать вертикальную раскачку кузова. К концу смены появлялось желание передвинуть ограничитель скорости с паспортных 210–212 км/ч пониже. Тем более что, когда идешь за двести, вдруг перестает работать кондиционер, климатическая установка ведет себя своенравно, даже в ручном режиме иногда подмешивая воздух не той температуры, какую ожидаешь.«Тигуан» вызвал более лояльное отношение к себе, но все же досталось блеклой в дневное время сиреневой подсветке его приборов! Не очень понравились настройки дизельного мотора: бойкий и динамичный на средних оборотах, с ростом скорости он становится все скучнее, причем взбодрить его нет никакой возможности.

Видимо, «Спортидж» столько оплеух получил в самом начале, что старался «отсидеться», ничем – ни плохим, ни хорошим – себя не проявляя. Но тут выяснилось, что закрыть до упора стекло водительской двери невозможно, пока не сбросишь скорость километров эдак до ста двадцати. Однако это уже несущественно. То, что вчера рождало подозрения, сегодня стало явным: за два дня сильно, до индикатора, изношены задние шины – при том что у передних еще огромный запас. Будем разбираться…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector