Autostuling.ru — сайт о тюнинге и ремонте автомобиля. новости автомобильной индустрии и обзоры авто
Содержание:
- Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
- История марки AMG
- Мощная динамика
- История спортивного подразделения Мерседеса – AMG
- Несколько слов о пакетах AMG …
- AMG (Mercedes)
- Возможна ли беременность при низком АМГ?
- Рулевое колесо AMG Performance
- Максимальная мощность
- Драйвер в DTM
- Mercedes AMG E 63
- Показания к проведению теста на антимюллеров гормон
- Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
- Что значит AMG для Mercedes? И что за модель «Красный Кабан»?
Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.
Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.
- «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
- «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
- «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
- «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
- «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
- «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.
Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда
Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)
Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.
Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.
Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.
История марки AMG
30.11.1999 00:005252Александр
Больше 40 лет назад появилось созданное Хансом Вернером Ауфрехтом вместе с Эрхардом Мельхнером – молодыми успешными конструкторами компании Daimler, «Бюро по конструированию, созданию и испытаниям двигателей для гоночных автомобилей». Им сопутствовал успех. В настоящее время аббревиатура AMG считается символом максимальной автомобильной мощи в сочетании с великолепнейшим дизайнерским исполнением.Как расшифровывается этот символ? Первая буква А означает начальную букву фамилии Ауфрехт, буква М указывает на фамилию Эрхарда Мельхнера – второго компаньона, а буква G – название местечка Гроссашпах – родины Ауфрехта. Конструкторы пожертвовали успешной карьерой в компании Daimler, чтобы достичь большего: свободы, скорости, мощи.Место пребывания компании AMG – Аффальтербах, неприметная деревушка в округе с названием Ремс-Мурр, где в 1976 году начала свою работу фирма, которая поставила перед собой задачу оснащения «Мерседесов » двигателями повышенной мощности, более широкими колесами, а также совершенствования внешнего облика кузовов. Начиная с 1999 года, название фирмы поменялось на Mercedes-AMG GmbH. Вначале она представляла собой тюнинговое ателье, но постепенно фирма превратилась в творца сверхмощных эксклюзивных моделей автомобилей Mercedes-Benz. В 2001 году спрос на автомобили с маркой AMG составил 11500 машин, а через год – уже 18700.Начиная с 2003 года, число продаж превысило 20 тысяч, а в 2008 году было продано рекордное количество спорткаров – 24200. Дата основания тюнингового ателье для автомобилей фирмы Mercedes-Benz, открытого двумя энтузиастами – 1/06/1967. Через 4 года работы к компании пришел первый успех. Взяв в разработку серийный Mercedes 300 SEL 6,3, бывший в то время самым быстрым в мире седаном, инженеры AMG увеличили на 500 куб. см рабочий объем его мотора, что обеспечило повышение мощности почти вдвое — с двухсот пятидесяти до четырехсот с лишним лошадиных сил. Модель 300 SEL 6,8, спроектированная для раллей, заняла второе место в 24-х часовой гонке в Спа-Франкошампе, показав также лучшие результаты в своем классе. Достигнув таких впечатляющих результатов, AMG получила первых поклонников, которые изъявили желание стать владельцами индивидуальных версий двигателя марки AMG с подписью мастера.После этого были и другие спортивные успехи. Так, в 1980 году 450 SLC AMG стал победителем чемпионата Европы в классе шоссейно-кольцевых гонок, а модель 300Е 5,6 AMG стала первой в Е-классе, которая преодолела скорость 300 км/ч. Болиды от AMG первенствовали и в автогонках серии DTM, в 1992 г им удалось выиграть 16 из 24 заездов. Эллен Лор пилотировала модернизированный для гонок Mercedes и стала первой женщиной-победителем в гонке DTM. В 1999 году AMG и Mercedes-Benz создали совместное предприятие Mercedes-AMG GmbH, которое еще больше скрепило узы Mercedes-Benz и AMG.Всем вновь создаваемым моделям теперь присваивается мерседесовский класс и цифры, обозначающие рабочий объем двигателя. Следует подчеркнуть, что до настоящего времени в AMG существует практика сборки каждого двигателя одним мастером. Гарантия безупречности сборки подтверждается персональной табличкой с его именем и личной подписью.Что из себя представляют из себя модели AMG? Это в первую очередь усовершенствованные двигатели, а также модифицированные коробка передач, подвеска, тормоза, а также системы управления динамическими показателями автомобиля и электронные системы управления. И это еще без учета эффектного, хотя и сдержанного дизайна!В 2010 году AMG совершила очередную революцию, когда представила первую самостоятельную разработку компании Mercedes-AMG GmbH — SLS AMG. Это по-настоящему изысканное чудо техники стало обладателем мотора, рабочий объем которого составляет 6,3 л, что обеспечивает целых 420 кВт или 571 л. с. мощности.Кроме того, модель имеет алюминиевую пространственную раму, 7-ми ступенчатую коробку передач, смазочную систему с сухим картером, двойное сцепление. Также автомобиль имеет разнесенную компоновку агрегатов привода. Двери у суперкара сделаны по типу «крыла чайки», подобно легендарному 300 SL Gullwing. Новая модель стала новой страницей в истории автомобилестроения.
Похожие материалы
- История автомобильного бренда FIAT
- История автомобильной марки Ferrari
- История марки Excalibur
- История автомобильного бренда Eagle
- История автомобильной марки Dodge
Мощная динамика
Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.
Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.
История спортивного подразделения Мерседеса – AMG
На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Технологии AMG
Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.
Динамические характеристики
Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.
За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.
Немного о трансмиссии
Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.
Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.
Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.
Раскатка арок
Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.
После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.
Продукция компании
В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.
Модельный ряд автомобилей представлен следующими машинами:
Это наиболее известные и популярные модели данного бренда. Основной класс моделей, под которые изготавливаются двигатели, составляют внедорожники, машины представительского класса, а также спорткары. Кроме того, наличествует специальная линейка автомобилей из коллекции Black Series. Из особенностей стоит отметить их улучшенные характеристики двигателя и коробки передач, ограниченный тираж, возможность установки специальных пакетов для тюнинга.
Несколько слов о пакетах AMG …
Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.
Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели E-Class прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
AMG (Mercedes)
Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.
Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.
Подразделение Mercedes-AMG
Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.
Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.
Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:
- Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
- на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.
Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:
- AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
- Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
- AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.
Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.
Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.
Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.
Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:
- фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
- легкосплавными колесными дисками;
- сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
- элементами интерьера и экстерьера.
Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.
На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса
Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG
(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Возможна ли беременность при низком АМГ?
Да, но возможность достижения беременности определяется не только уровнем АМГ, но еще и целым рядом показателей.
В первую очередь, это возраст. Если возраст женщины до 35 лет, шансы на достижение беременности достаточно велики, даже если уровень АМГ крайне низкий. У меня была пациентка 27 лет, после нескольких операций на яичниках по поводу эндометриоза, у которой АМГ был 0.1 нг/мл. На ЭКО мы с ней получили всего 1 клетку, 1 эмбрион. Но эмбрион был качественный и беременность наступила с первой попытки и закончилась благополучными родами.
Второй момент — регулярный менструальный цикл. Если менструация регулярная, через 28–30 дней вместе с остальными факторами это дает хороший шанс на успех.
Очень важный фактор — уровень ФСГ (фолликулостимулирующего гормона гипофиза). Если он в норме, значит, работа яичников не нарушена и есть шанс на получение качественных клеток и наступление беременности.
Один из основных критериев — картинка узи: количество фолликулов диаметром до 10 мм на 2–3 день менструального цикла. Если в яичниках не менее 5 фолликулов с каждой стороны — это очень хороший задел для успешной программы ЭКО, даже если уровень АМГ составляет 0.1 нг/мл. Напрашивается вопрос: а возможно ли такое вообще? Как ни странно, возможно. И в моей практике есть целый ряд подобных успешных примеров.
Еще важный показатель — уровень ингибина В более 40–100 пг/мл.
Итак, АМГ — далеко не единственный фактор, определяющий перспективы достижения беременности, поэтому паниковать из-за его снижения не стоит. Множественные успешные протоколы у пациенток со сниженным уровнем АМГ — еще одно постоянно обновляющееся доказательство. Надеюсь, у всех все получится и количество успешных программ будет только расти!
Рулевое колесо AMG Performance
Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое чёрной кожей наппа с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и красной отметкой на «12 часов», объединяет в себе максимальную функциональность, воспринимаемое на ощупь высочайшее качество и идеальную эргономику. Наряду с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач оно подкупает также своими сенсорными кнопками TouchControl с интуитивно понятным управлением. Посредством жестов пролистывания, выполняемых пальцами на этих кнопках, водитель может управлять всеми информационно-развлекательными функциями в автомобиле.
В рамках программы опций эти инновационные кнопки на рулевом колесе могут быть дополнены круглым поворотным переключателем с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.
Максимальная мощность
Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самом мощном и дорогом электрокаре AMG. Что это за автомобиль, как он выглядит, какие у него технические характеристики? Это SLS Electric Drive. Его цена составляет порядка 538 тысяч долларов. До “сотни” этот монстр разгоняется чуть меньше чем за четыре секунды, а его максимальная скорость – 155 миль в час! Несмотря на то что четыре электронных двигателя заряжаются от литий-ионного аккумулятора, они выдают очень солидную мощность – 740 л.с. Чтобы полностью “набраться сил”, машине нужно 20 часов, но в комплекте с машиной продается быстрая зарядка на 22 кВт – она сокращает этот процесс до трёх часов. Автомобиль действительно поражает своими техническими характеристиками. Пока что ни один производитель в мире не смог добиться таких результатов, только Mercedes-Benz достиг подобных успехов. Именно поэтому AMG на сегодняшний день занимают первые места в рейтингах самых лучших, качественных и популярных автомобилей.
Драйвер в DTM
1988 г. | Мерседес 190E 2.3-16 | Джонни Чекотто | Марк Хессель | Хайнер Вайс | Курт Тийм | Жан-Луи Шлессер | ||
1989 г. | Мерседес 190E 2.3-16 | Клаус Людвиг | Курт Тийм | Иоахим Винкельхок | ||||
1990 г. | Мерседес 190E 2.3-16 | Клаус Людвиг | Курт Тийм | Фриц Кройцпойнтнер | Томас Винкельхок | Карл Вендлингер | Роб Граветт | Михаэль Шумахер |
1991 г. | Мерседес 190E 2.5-16 Evo2 | Клаус Людвиг | Курт Тийм | Фриц Кройцпойнтнер | Эллен Лор | Бернд Шнайдер | ||
1992 г. | Мерседес 190E 2.5-16 Evo2 | Клаус Людвиг | Кеке Росберг | Эллен Лор | Бернд Шнайдер | |||
1993 г. | AMG-Mercedes 190E Класс 1 / AMG-Mercedes 190E 2.5-16 Evo II | Клаус Людвиг | Роланд Аш | Эллен Лор | Бернд Шнайдер | |||
1994 г. | AMG Mercedes C-Класс | Клаус Людвиг | Роланд Аш | Эллен Лор | Бернд Шнайдер | |||
1995 г. | Мерседес-Бенц C-Класс V6 | Йорг ван Оммен | Ян Магнуссен | Дарио Франкитти | Бернд Шнайдер | |||
1996 г. | AMG-Mercedes C-Класс | Александр Грей | Ян Магнуссен | Дарио Франкитти | Бернд Шнайдер | Хуан Пабло Монтойя | Рикардо Зонта | Бернд Майлендер |
Mercedes AMG E 63
AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.
Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.
Стоимость в РФ:
E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей
E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей
В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как видите выбор есть.
Показания к проведению теста на антимюллеров гормон
Измерение уровня антимюллерова гормона проводится во время планирования беременности, а также при патологиях полового развития. Чаще всего этот анализ назначается педиатрами, эндокринологами, урологами, гинекологами и генетиками.
Основными показаниями к тесту являются²:
- Оценка функционального резерва яичников, что дает возможность определить фертильность женщины и прогнозировать сроки перехода в менопаузу.
- Определение реакции организма на стимуляцию овуляции при экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО) и во время лечения женского бесплодия. Также анализ используется при неудачных попытках ЭКО в анамнезе.
- Подозрение на развитие опухолей яичников и яичек, злокачественных новообразований клеток Сертоли, контроль эффективности проводимой терапии.
- Диагностика синдрома персистирующего Мюллерова протока, а также дифференциация крипторхизма и анорхии.
- Поиск причин нарушений половой дифференциации (гермафродитизма) и мужского бесплодия.
- Наличие признаков высокого уровня эстрогенов у женщин (проявляется маточными кровотечениями) и у мужчин (сопровождается гинекомастией).
Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс
Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.
С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.
Что значит AMG для Mercedes? И что за модель «Красный Кабан»?
Сегодня отправляясь в салон Mercedes многие выбирают себе эксклюзивные модели с тремя небольшими буквами AMG, при этом большинство покупателей даже не задумываются над тем что они означают и как появились.
Но давайте ненадолго перенесемся в Штуттгарт 1966 года, где Эрих Ваксенберг, возглавлявший в то время конструкторское бюро фирмы, вышел на совете директоров с очень необычным предложением. А давайте оснастим проектируемый новый представительский седан в кузове W109 мощнейшим мотором от знаменитого «шестисотого». Ведь изначально планировалось оснастить 300 SEL вэ-образной шестеркой, которая хоть и была довольно мощной(ее отдача составляла 170 лошадей), но все же динамики достаточной обеспечить не могла. Я не знаю как, но всегда бывшее консервативным руководство компании на этот шаг решилось. Сформулировав ответ так — давайте посмотрим, что из этого получится.
Сразу встал вопрос, а как поместить восьмицилиндровый мотор под капот? И как реализовать 247 лошадей и почти пятьсот ньютон метров момента? С этой задачей справились. Как следствие, в 1968 на салоне в Женеве показали новинку. Получилась машина название которой звучало так: Mercedes-Benz 300 SEL далее следовал небольшой шильдик 6,3. Автомобиль настолько понравился покупателям, что разошелся тиражом в 6500 экземпляров, и это при стоимости в 14 тысяч долларов США. При чем тут AMG? Потерпите, сейчас узнаете.
Работали в то время на Mercedes два инженера Ганс Вернер Альфрехт и Эрхард Мельхер. Так вот эти двое прекрасно были осведомлены о том как устроен этот автомобиль, и однажды за бокалом рислинга, в Штуттгарте нет культуры пития пива, там винная дорога проходит, они решили создать самый быстрый седан в мире. Причем задумали они сделать вовсе не дорожную версию автомобиля, а его гоночный прототип. И работа закипела. Для начала поднимем объем, пусть будет 6,8 литра. Новые поршни, распредвалы, клапаны и система выпуска. Как следствие 428 лошадиных шин, ускорение до первой сотни четыре секунды, а максимальная скорость 230 километров в час.
Когда эти два энтузиаста выкатили свое детище на трассу все просто рты раскрыли от изумления. Еще бы огромный представительский седан был выкрашен в красный цвет, видимо поэтому за ним закрепилось имя Der Rote Wildscwein или Красный кабан.