Самоблок на ниву

А есть ли смысл отказываться от Google?

DuckDuckGo позиционирует себя, прежде всего, как анонимная поисковая система. Она не хранит никакой информации о пользователях и не следит за ними на других сайтах. У всех людей будет одинаковая поисковая выдача на конкретный запрос. Для анонимности это плюс, но минус для эффективности поиска.

Удобно, когда поисковик знает твой пол, возраст, какого человека ты имеешь ввиду, когда вводишь имя «Люк» и на какие сайты любишь переходить. В такой ситуации на первом месте всегда нужный результат. А контекстная реклама со скидками помогает делать выгодные покупки.

Но не всем людям это нравится. Например, исследователь Илай Парайзер считает, что «пузырь фильтров» ограничивает свободу человека и ограждает его от новых идей и важных новостей. Как воспринимать такой расклад каждый решает для себя сам. Отсутствие слежки — далеко не единственная причина, чтобы перейти на DuckDuckGo.

Bangs

Сделать поиск по YouTube или Wikipedia можно набрав два дополнительных символа. Если добавить к запросу !yt или !w (так называемые !bangs), то пользователь будет перенаправлен на соответсвующий сайт и поиск будет производиться на нем. Это не тоже самое, что и упомянутый выше оператор «site:», которые ищет среди проиндексированных страниц сайта.

Мой ТОП !bangs

  • !w — Wikipedia.org;
  • !yt — Youtube;
  • !lh — Lifehacker;
  • !flibusta — Библиотека «Флибуста»;
  • !yaw — Яндекс.Погода;
  • !rutracker — RuTracker;
  • !osm — OpenStreetMap.

Google всегда под рукой

Удобно, что из DuckDuckGo можно быстро перейти в любимые сервисы:

  • !tr — переход в Google Переводчик без указания языка;
  • !gten — перевод фразы на английский язык;
  • !gtru — перевод фразы на русский язык;
  • !cache — поиске по кэшу Google;
  • !gd — поиск по Google Docs;
  • !qdrive — поиск по Google Drive;
  • !gmaps — карты Google;
  • !inbox — поиск в ящике Gmail;
  • !gc — контакты Google.

Соцсети

Еще есть коды для поиска по соцсетям:

  • !g+ — Google Plus;
  • !insta — Instagram;
  • !tw — Twitter;
  • !vk — Vkontakte;
  • !fb — Facebook;
  • !li — Linkedin;
  • !p — Pinterest.

Полезные сервисы

  • !youtube2mp3 — Конвертировать видео YouTube в mp3;
  • !alt — найти поиск аналоги для приложения;
  • !bugmenot — BugMeNot (логины/пароли аккаунтов в соцсетях для общего пользования);
  • !similar — поиск похожих сайтов;
  • !archive — всемирный архив интернета;
  • !websitedown — доступен ли сайт;
  • !similarweb — посещаемость сайта;
  • !freepic и !flickr — стоки изображений;
  • !bitly — сокращалка ссылок;
  • !virustotal — не заражен ли сайт вирусами.

Штучки для кодеров


Судя по блогу поисковика, в последнее время его сотрудники стали активно работать над привлечением программистов в ряды своих пользователей. Примеры команд, которые облегчают им жизнь:

  • !php — php.net;
  • !pack — packagist.org;
  • !stackoverflow — stackoverflow.com;
  • !ghcode — поиск по исходникам в репозиториях Github;
  • minify.js — сокращение объема JavaScript кода прямо на главной странице DuckDuckGo.

Если копать глубже, то там, наверное, еще интереснее. Команды есть для поиска по документации к более чем двум десяткам языков программирования и сотням технических сайтов. Многие программисты смогут найти что-то для своей специализации.

Всего !bang-команд более 8000. Есть операторы даже для поиска по pikabu.ru (!pikabu), заявку на их добавление.

!bangs запоминаются очень легко. Но если вы точно не помните какой-то их них, то введите в строку поиска восклицательный знак и первую букву. DuckDuckGo вам подскажет:

Типы ДАК

Выпускаются два типа ДАК:

  • ДАК7;
  • “мягкий” ДАК5.

“Мягкий” ДАК5 выбирается для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.

ДАК7 предпочтительнее для подключаемого моста. Этот мост подключается на бездорожье. Соответственно ДАК7 включается в работу на слабых грунтах, где циркуляция мощности не проявляется в выраженной форме.

Схемы трансмиссии автомобиля: part-time, full-time

Существует две основные схемы полноприводного автомобиля:

  • Жесткое подключение (без межосевого дифференциала) второго ведущего моста (парт-тайм). Такую схему имеют все УАЗы.
  • Схема с постоянно включенными мостами с межосевым дифференциалом (фулл – тайм). Такую схему имеют Нивы.

Схема Парт-тайм дает широкое поле выбора.

Существует прекрасная универсальная схема, отвечающая большинству задач, при этом имеет большой ресурс:

  • передний мост ДАК7 100/90;
  • задний мост мягкий ДАК5 90/100.

Задний мост, который работает на асфальте, имеет мягкий ДАК5 с направлением 90/100, что обеспечивает курсовую устойчивость на скользких дорогах, большой ресурс ДАКа на асфальте. Передний мост, включаемый на бездорожье, с направлением 100/90 имеет максимальный арсенал средств для преодоления препятствий. Диагональ преодолевается как передним, так и задним ходом.

Передний мост с направлением 90/100 используется в скоростных дисциплинах, где важно иметь не заблокированный передний управляемый мост при резких разгонах. У этой схемы, кроме более слабого арсенала для бездорожья, имеется ещё один минус

На скользкой дороге, в режиме торможения двигателем, ДАК блокируется в сторону 100%, т.е. очень быстро. Неподготовленный водитель при торможении двигателем может потерять контроль над автомобилем. Схема с ДАКом 100/90 в переднем мосте более комфортна на зимней скользкой дороге.

Если стоит задача установки ДАК в один мост, важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется на зимниках, предпочтение отдаем в пользу установки ДАКа в задний мост с направлением 90/100

Если стоит задача преодоления бездорожья, следует устанавливать ДАК 100/90 в управляемый, более нагруженный передний мост. Это особенно важно для УАЗов с вагонной компоновкой.

Схема “Фулл-тайм”

С такой схемой трансмиссии, при кажущемся ограничении выбора направления 90/100 для обоих мостов, можно выбрать хорошую схему. Мы имеем ещё один дифференциал – межосевой, который дает интересные результаты.

Оптимальная и универсальная схема для автомобиля full-time:

  • задний мост мягкий ДАК5 90/100
  • межосевой ДАК с любым направление (МО ДАК для Нивы сохраняет возможность ручной блокировки).

Эта схема придает короткобазной Ниве курсовую устойчивость на скользкой дороге, высокую проходимость на бездорожье, без неприятных изменений в управляемости, т.к. мы не внедряемся в управляемый мост. Нива становится устойчивее.

При выборе одного дифференциала, ставим в задний мост машины мягкий ДАК5 90/100.

Автомобиль приобретет устойчивость на зимней дороге, повысится проходимость. Главное, ресурс межосевого ДАКа не меньше ресурса штатного дифференциала.

Все вышеизложенные рекомендации справедливы для иномарок.

Преимущества ДАК

После ознакомления с конструкцией и принципом работы Дифференциала Автоматического Красикова возникает вопрос о преимуществах такого изделия. Можно отметить следующие отличительные особенности, которые приобретает автомобиль, оснащенный ДАК:

  1. Повышенная проходимость. На сегодняшний день этот дифференциал – одно из лучших решений, если вы покоряете бездорожье и другие препятствия на своем пути.
  2. Экономия. Во-первых, установка дифференциала не требует дополнительных вложений в изменение конструкции транспортного средства. Приобрели, поставили ДАК и на этом все – больше никаких доработок. Одновременно с этим владельцы авто с ДАК утверждают о снижении расхода топлива примерно на 5% в зимнее время.
  3. Лучшая управляемость. В случае заноса он легко управляется тягой силового агрегата. Автомобиль уверенней проходит крутые повороты.
  4. Улучшение динамики. Автомобили с задним приводом лучше разгоняются по прямой, в целом, уменьшается время разгона транспортного средства как на сухом асфальте, так и на заснеженной дороге.
  5. Проходимость и устойчивость. После установка Дифференциала Автоматического Красикова водители отмечают увеличение устойчивости авто на мокром асфальте или на обледенелой дороге. То есть, вы сможете проезжать там, где буксует большинство автомобилей.
  6. Эффективное торможение. Еще одно преимущество, появляющееся после установки дифференциала автоматического – стабильная траектория движения транспортного средства с задним приводом в случае резкого торможения. Это особенно актуально при эксплуатации авто в регионах со сложным климатом.

Таким образом, если одно колесо автомобиля начинает пробуксовать, ДАК распределяет крутящий момент между колесами – машина преодолевать препятствие. И это его основное отличие со штатным дифференциалом, который в случае пробуксовки одного колеса на ведущем мосту оставляет неподвижным второе колесо. Одним словом – автомобиль не поедет.

Основные отличия ДАК от ДАН

ДАК и ДАН – в некотором смысле одинаковые дифференциалы, но у них есть существенные отличия. В первую очередь это структура канала. Канал движется по прямой, а сам шарик поворачивает под прямым углом. Это особенность канала ДАК. Устройство ДАН имеет другой канал: он имеет радиусную составляющую и незначительно шире канала в ДАК. У ДАН менее прочные боковые части корпуса. Если они закалены неправильно, или при высокой нагрузке со стороны шариков, эти части дифференциала способны рассыпаться. Фактически никакой другой разницы между этими двумя механизмами нет, поскольку ДАН – это копия ДАК. По словам изобретателя ДАК, дифференциал Нестерова является клоном разработанного им устройства.

ДАК в разрезе

ДАК в разрезе

Goodies

А теперь о следующей группе интересных особенностей. Слово goodie переводится как «лакомство». Так называют команды, которые можно вводить в поисковой строке и тут же получать результат.

Конвертер валют


В DuckDuckGo, как и в Google, можно перевести сумму денег из одной валюты в другу (см. картинку).

Примеры кодов валют:

  • USD — доллар
  • RUB — рубль
  • EUR — евро
  • BYR — белорусский рубль
  • KZT — тенге (Казахстан)
  • GBP — фунт стерлингов

Бесценно для тех, кто мучается с принятием решений:

Еще можно узнать будет ли темно в определенное суток или нет. Полезно во время планирования поездок:

Таймер


Еще не выходя из поисковика можно запустить отчет времени:

В конце 2015 года количество запросов к этому поисковику привысило 325 миллионов. Это не сравнимо с гугловскими 100 миллиардами. Создатель DuckDuckGo Гэбриел Вайнберг как-то сказал о своем проекте: «Наша наибольшая трудность состоит в том, что большинство людей никогда не слышали о нас». Вы знаете как помочь в преодолении этой трудности.

Мы не знаем, считает ли Google этот поисковик своим конкурентом, но кто-то зачем-то купил домен duck.com и настроил на нем редирект на google.com. Скорее всего это сделал кто-то из сообщества разработчиков в целях получения отклика в прессе. А может Google правда боится конкурента…


iPhones.ru

О таких возможностях поисковика я мечтала всю жизнь.

Как устроен Дифференциал Автоматический Красикова

Конструктивно дифференциал состоит из корпуса, в центре которого размещены два полуосевых элемента, соприкасающиеся друг с другом торцами. На этих полуосевых элементах имеются специальные винтовые канавки: на одном шнеке они получили правое направление вращения, а на другом левое. В корпусе имеются парные параллельные отверстия с диаметром равным диаметру применяемого шарика. Они близко расположены друг к другу и расположены продольно оси вращения полуосевого элемента. Концы этих отверстий соединены между собой и образуют замкнутый канал, который заполняется шариками.

Шариковая цепочка – сателлит, являющаяся шестерней овальной формы. Если убрать полуосевые элементы, то она получит возможность абсолютно свободно перемещаться по каналу. Когда цепочка замыкается и соединяет оба полуосевых элемента, образуется единая кинематическая схема. Путем вращения корпуса через цепочку шариков происходит передачи мощности на винтовые канавки полуосевых элементов, которые в свою очередь дальше передают усилие на колеса автомобиля, воздействуя на полуоси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector