Давление шин в газели: какое оно должно быть в колесах легкогрузового автомобиля

Содержание:

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное. Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого. Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Как измеришь, так и поедешь, или Зачем контролировать давление покрышек

UAZ Hunter Logbook Давление в шинах УАЗ Хантер

Автомобили марки Газель не отличаются от более именитых или дорогостоящих марок, а потому так же, как и последние, нуждаются в контроле давления в покрышках. Почему эта характеристика настолько важна для автомобилистов? Многие не знают, что давление в шинах Газели имеет непосредственное отношение к расходу топлива авто, а также управляемости машины.

Как контролировать давление?

Для этого создано немало способов. Основным минусом этого параметра становится необходимость не только контролировать давление, но и регулярно сбрасывать или подкачивать его. Автомобилисты на советских авто и с большим опытом за плечами умеют определять давление «на глаз», владельцы современных авто привыкли доверять специалистам из СТО, которые могут измерять давление и проверять индекс нагрузки шин, таблица которого должна быть в каждом уважающем себя автоцентре. Другие владельцы авто, которые не желают терять время на поездки в СТО, приобретают датчики для измерения давления. Компактные устройства могут быть внешними и внутренними, они используются не только в системах контроля давления для его своевременного поддержания, но и в автомобильных охранных комплексах.

На что влияет?

Не стоит удивляться, но давление в шинах Газель

непосредственно влияет также и на управляемость авто. Специалисты подчеркивают, что покрышки одной оси не должны иметь разные показатели давления, в противном случае, автомобиль станет неуправляемым.

Соломоново решение

Правильное давление в шинах Газель сможет определить только профессионал, а потому заниматься самодеятельностью опасно и сложно. Если поездки в СТО для автомобилиста крайне утомительны, покупка личного компрессора для накачки покрышек и системы контроля давления избавит от подобных проблем. Лучше довериться проверенной технике, чем сделать машину неуправляемой, а износ протектора неравномерным.

Правильное давление в шинах

Автомобильные уроки вождения, тест драйвы, авто советы, а также нелепые и смешные видеозаписи. Автомобильная правильная парковка, прохождение поворотов, тест драйв новых и старых автомобилей.

Таблица давления в шинах автомобиля ГАЗель

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Модель № Размеры покрышек Давление BAR
Пустой груженый
Перед Зад Перед Зад
2705 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
3221 3,0 2,8 3,0 2,8
3302 3,0 3,0 3,0 3,0
33023 3,0 3,0 3,0 3,0
2752 3,3 3,9 3,3 3,9
2217 215/65 R16 2,7 2,7 2,8 2,8
22171 2,7 3,1 2,7 3,1

Показатели таблицы актуальны для всех модификаций, созданных на базе приведенных моделей. Сюда также относятся версии 4х4 и с покрышками 175/80 Р 16 компании Белшина.

Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ГАЗель

Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной.

Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.

К чему приводит эсплуатация шин при недостаточном давлении

Технические характеристики

ЯМЗ-534

Модель ЯМЗ-53441

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива (Common Rail), четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объём, л — 4,43
  • степень сжатия — 17,5
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин — 148,9 (109,5) / 2300
  • макс. крутящий момент, Н·м / об/мин 490 / 1200—2100
  • удельный расход топлива, г/кВт·ч (л. с./ч) — 197 (145)
  • масса — 470 кг
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться

Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Характеристики

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Автомобиль A21R22 Автомобиль A21R32

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Параметры Модель автомобиля
A21R22 A21R32
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомо­биля, кг
— переднюю 1310 1550
— заднюю 2190 1950
Дорожный просвет (под картером заднего мо­ста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее на­ружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
— 60 км/ч 8,5 8,5
— 80 км/ч 10,3 10,3
Максимальная скорость автомобиля на гори­зонтальном участке ровного шоссе, км/ч 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), °:
— передний 22 22
— задний 23 17
Максимальный подъём, преодолеваемый авто­мобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955

ДВИГАТЕЛЬ

Модель ISF2.8s4129P
Тип Дизельный, с турбонадувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 270 (27,5)
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
— минимальная (nmin. xx) 750±50
— повышенная (nпов. хx) 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа 1 передача — 3,786
2 передача — 2,188
3 передача — 1,304
4 передача — 1,0
5 передача — 0,794
Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
— главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,3
— дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
— передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колес Дисковые
— задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной си­стемы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6CT-85VL

КАБИНА И ПЛАТФОРМА

Кабина Металлическая, двухдверная, трехмест­ная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
— длина 3089 (для A21R22)
4168 (для A21R32)
— ширина 1978
— высота 400

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

Давление воздуха в шинах, кПа (кг/см2):
— передних колес 350+10 (3,6+0,1)
— задних колес 280+10 (2,9+0,1)
Минимальная рекомендуемая рабочая температура охлаждающей жидкости, °С 71
Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости, °С 110
Свободный ход педали сцепления, мм 6,0-8,5
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
— для колодок передних дисковых тормозов 2,0
— для накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тор­мозной системой, не менее, % 16
Установка передних колес (для снаряженного автомобиля):
— угол продольного наклона оси поворота колес +3°±1°
— разница углов левого и правого колес не более 30°
— угол развала каждого колеса разница +0°30°±30°
— углов развала левого и правого колес не более 30°
— схождение каждого колеса 0°0°-0°7°

Ответы (1)

По рекомендациям производителя колеса Газели следует накачивать до 3,0 атмосфер/бар. На практике же, владельцы, точнее некоторые, накачивают до 3,5 .

Если накачивать до 3,5, то бывает, что колеса становятся более жесткими, чем с 3.0 .

В целом можно попробовать оба варианты. Сначала поездить на 3,5, а затем немного сдуть и посмотреть как это скажется на комфорте, управляемости. Но лучше все-таки придерживаться рекомендациям производителя.

Не стоит качать их до 4,0 , это очень жестко.

«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Это интересно: Как поменять передние сайлентблоки на «Мерседес-211 4matic»

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины:

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Это интересно: Габариты автомобилей: 3 класса отечественных автомобилей и 8 категорий иномарок

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность. Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

По технической документации шины задних колёс нужно накачивать до значений в 3,9 атмосфер, а передних — до 3,8 атмосфер.

Описание

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабинным модулем от «ГАЗель-Next» и оригинальным оперением пришёл на смену семейству четвёртого поколения ГАЗ-3309, но пока еще выпускается параллельно с ним. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации подсемейства CITY с колёсами меньшего (19.5‘) диаметра и пониженной до 1,1 м погрузочной высотой. С конца 2017 года развёрнут выпуск грузового автомобиля ГАЗ C41RB3 «ГАЗон NEXT 10» (4х2) повышенной до 6,2 т грузоподъёмности полной массой 10 т с задней пневмоподвеской. Выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее «Садко NEXT») с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах перенесён на начало 2020 года, а через год появится и самая тяжелая версия «ГАЗон NEXT 12» полной массой 11,9 т, грузоподъемностью шасси предположительно около 7 тонн. Данные версии, в том числе, с укороченной до 3,8 м колесной базой позволят полностью заменить в грузовом парке страны морально и физически устаревшие среднетоннажные грузовики марки ЗИЛ.

Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать

«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.

Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей

Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах

Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:

  • управляемость;
  • расход топлива;
  • шум во время езды;
  • тряску;
  • длину тормозного пути;
  • изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.

Многие водители знают о следующих нюансах:

Пониженное давление в колёсах снижает уровень тряски во время езды, придаёт движению плавности, снижает длину тормозного пути и обеспечивает точность торможения. Однако снижается управляемость машиной, любые выемки по бокам от колёс сильно ощущаются, а сами колёса изнашиваются гораздо быстрее. Если вы ведёте ГАЗ-2217 «Соболь» с пассажирами по ровной дороге, это положительно повлияет на уровень их комфорта при движении, однако плохо скажется на ваших колёсах.

Увеличенное давление даст возможность ехать быстрее по ровной трассе, но автомобилем станет сложно управлять. Любые ухабы и выбоины будут ощущаться, амортизационные свойства и торможение станут хуже. Такой метод не рекомендуется водителям сильно нагруженных машин ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Пассажирам ГАЗ-2217 «Соболь» будет дискомфортно на большой скорости из-за тряски. Расход топлива таким образом можно уменьшить, однако возрастет вероятность аварийной ситуации.

Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»

Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.

Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.

Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:

  • степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
  • тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.

Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.

Что ещё следует знать

На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.

Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.

Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.

Заключение

Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.

Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.

Источник

Давление в шинах ГАЗель-Некст

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

Какое Давление В Шинах На Газели

Давление в шинах на газели

Который должно быть Газель давление в шинах

5 января 2014 г. Колесников

Давление в шинах автомобиляГазель«Как это должно быть? Этот вопрос, возможно, был задан любым, кто должен был управлять этой машиной

Казалось бы, так важно, что машина будет немного жесткой при ударе или будет немного неудобной во время вождения. Да, это не страшно для некоторых моделей, но не для Газели

Если давление в шинах не соответствует требуемому, у вас будет много проблем. Во-первых, «резина» быстро изнашивается, почти изнашивается на глазах. Во-вторых, автомобиль будет потреблять намного больше топлива, что, конечно же, ударит по вашему карману.

Незавершенные шины Газель влекут за собой довольно сложный контроль, и шины будут немедленно стерты с обеих сторон. При прокачке водитель буквально почувствует малейшую неровность на дороге, и протектор быстро износится.

Так,каким должно быть давление в шинах «Газели». Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию для этого автомобиля даст вам значение 2,9 атмосферы должно быть во всех четырех колесах. Однако, как показывает практика, это не совсем так. Чтобы определить правильное давление, необходимо учитывать множество факторов, таких как:

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, то есть постоянно под нагрузкой или нет.

Марка шин обычно находится на боковой стороне шины, производители указывают, какое максимальное давление она может выдержать, поэтому не следует выходить за рамки этих рам.

Опросы на соответствующих форумах показали, что большинство водителей «Газеля» эксплуатируют шины при 3,4–3,5 атмосферы, чуть меньше людей предпочитают 3 атмосферы, а третье место занимает 4 атмосферы.

You may also like

Стоит также отметить, что говорят опытные водители. Итак, если «Газель» постоянно работает с загруженным, лучше накачать шины до показателя 3,5–4 атмосферы, для полупустой или достаточно пустой 3–3,5 атмосферы. По их мнению, эти значения способствуют меньшему износу шин и хорошему качению.

Как часто проверяйте давление в шинах «Газель». Это следует делать не реже одного раза в 2 недели, используя манометр. Следует отметить, что давление можно снизить примерно на 0,4 атмосферы в месяц. Его следует измерять только на холодных шинах, то есть непосредственно перед поездкой, поскольку шина может показывать до 20% больше, когда шины нагреваются во время движения.

Оптимальное давление в шинах ГАЗель

Для многих автомобилистов самая большая «головная боль» — быстрый износ шин. Особенно это касается владельцев тех автомобилей, которые практически не работают, но работают круглый год. Поэтому я хочу больше поговорить о том, что это за проблема и как ее решить.

Давление в шинах

Авторское право производства ООО ТВпро Медиа 89032593490@mail.ru

Наиболее распространенные проблемы с шинами GAZelle — износ протектора. Это потому, что оптимальное давление не соблюдается ГАЗель шины. Поэтому следует внимательно следить за тем, чтобы шины GAZelle накачивались в соответствии с условиями эксплуатации (скорость, нагрузка, дорожное покрытие и т. Д.). Если давление в шинах не соответствует определенным стандартам, это может привести не только к быстрому износу колес, но и к значительному увеличению расхода топлива. Оптимальное давление в ГАЗель шины зависит не только от условий использования, но и от качества резины. Но в среднем это должно быть 4 атмосферы. В некоторые случаи индивидуальные регулировки давления не требуется. Следовательно, если давление в шинах слишком низкое, автомобиль будет плохо управляем и шины будут израсходованы с обеих сторон. Если давление выше нормы, автомобиль на дороге будет чувствовать себя более уверенно, хотя езда станет менее комфортной. Но в этом случае защитник также неизбежно изнашивается.

Чтобы избежать таких проблем, необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах. Газель. Вы также должны проверять хотя бы раз в две недели давление специальное устройство (манометр). Следует помнить, что давление в шинах в течение месяца естественным образом (через резину) снижается примерно на 4 атм.

Необходимо измерить давление на «холодные» шины, т.е. после того, как машина некоторое время отдыхает. Если измеряются горячие шины, возможная ошибка давления вверх составляет 20%. Это связано с прогревом шины, что полностью разрешено конструкцией. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на спущенных или плохо нагруженных шинах, поскольку колесо станет непригодным для использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector