Разный ленд крузер прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев

Основные преимущества и недостатки (по мнению владельцев)

Если почитать отзывы о Прадо 120 дизель 3 литра, можно выделить следующие минусы:

  • плохой запуск в мороз, который часто зависит от общего состояния авто, а не от топлива;
  • в мороз прогревать автомобиль приходится дольше или необходимо устанавливать дополнительные механизмы;
  • капризность двигателя к некачественной солярке;
  • больше времени требуется на разгон;
  • ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 150 тыс. км.

Некоторые водители отмечают, если выбирать автомобиль более свежий, например Прадо 120 2008 года выпуска, то бензин и дизель составляют друг другу достойную конкуренцию. У свежих Прадо дизельный двигатель менее капризен, лучше разгоняется и даже в холод заводится быстрей.

При этом и дизель, и бензин имеют плюсы:

  • надежность конструкции;
  • безопасность;
  • проходимость на пересеченной местности;
  • надежные двигатели.

Частые проблемы и неполадки

Статистика поломок узлов и агрегатов Toyota Prado 120 не критичная, но слабые места есть. Автовладельцы со стажем отмечают следующие:

  1. Система охлаждения. Радиатор подтекает при 150 тыс. км пробега. Утечку обнаружить легко, для этого достаточно внешнего осмотра. Одновременно меняют и водяную помпу.
  2. Межосевая блокировка. Происходит, когда ломается актуатор, отработав свой ресурс. Это случается на 200 тыс. км.
  3. Датчик положения кузова – одна из ненадежных деталей автомобиля. Когда механизм выходит из строя, кузов остается в верхнем положении. Пробег при этом составляет около 100 тыс. км. Цена датчика высокая.
  4. Лакокрасочное покрытие – по-настоящему больное место джипа. Коррозия начинается во всех местах сварки и клипс креплений. Если раму дополнительно не обработать антикоррозийным покрытием, то на ней могут образоваться трещины. На кузове коррозия появляется под арками и порогами.

Технические характеристики моделей

Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.

Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.

Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.

Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.

Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.

Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.

Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

Цены – Тест драйв Крузер Прадо

Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.

Купить бензиновый Ленд Крузер 200 сейчас можно в диапазоне базовых цен от 3 млн 983 тысяч рублей до 5 млн 234 тысячи рублей, дизельный – от 4 млн 126 тысяч рублей до 5 млн 365 тысяч рублей.

Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.

Оба Toyota Land Cruiser, как модель 200, так и Prado 150 являются ярко выраженными внедорожниками – не слишком хорошо чувствующими себя на асфальте (по сравнению с новомодными кроссоверами), зато отлично проявляющими себя на разбитых дорогах и бездорожье. К тому же оба отличаются отменной надёжностью. Prado меньше размерами, гораздо живее по ходовым качествам и намного доступнее. Зато “Двухсотка” берёт более высоким комфортом и статусом. Обе модели отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. А что лучше выбрать из этой пары – решайте сами, надеюсь моё небольшое сравнение ряда параметров оказалось хоть немного полезным. Удачных приобретений!

Достоинства и недостатки

Журналисты и владельцы «ЛК» Prado к достоинствам относят:

  • надежность;
  • простоту;
  • невысокую цену запчастей, возможность купить их повсеместно;
  • вместительность салона и багажника;
  • грузоподъемность;
  • хорошую динамику, экономичность с 5-ступенчатыми АКПП при значительном ресурсе;
  • внедорожные способности (чему способствуют большие ходы подвески, меньшая в сравнении с Land Cruiser масса);
  • невысокий расход топлива для 5L и 1GR;
  • хороший обзор.

Противоречивы отзывы о расходе бензина для 2TR и дорестайлового 3RZ. С одной стороны, отмечают, что он в исправном состоянии составляет 10-12 литров в зависимости от сезона, другие говорят, что уходит минимум 15 л, а максимальный расход зимой превышает 30 л.

В качестве недостатков Prado отмечают:

  • малую функциональность мультимедийной системы в сравнении с европейскими аналогами;
  • низкое качество камеры заднего вида, что особо проявляется в темноте – часто заменяют на нестандартную;
  • плохой разгон со всеми моторами кроме 1GR и 1KD;
  • медленный 4-ступенчатый автомат;
  • плохую управляемость, валкость и парусность, обусловленные большим весом при высоком центре тяжести;
  • слабые тормоза;
  • простые материалы отделки;
  • вибрацию 2TR на холостых;
  • слабые фары;
  • бедные начальные комплектации.

Пользователи резюмируют Prado как машину для городской эксплуатации. Несмотря на внедорожные способности, для постоянного использования в сложных условиях покупать такой автомобиль, по крайней мере в условиях рынка СНГ, нецелесообразно.

Ввиду официальных продаж в России одной конфигурации, на вторичном рынке большое количество импортированных до повышения пошлин авто. Причем не с правым рулем из Японии, а с европейского и ближневосточного рынков. Стоимость, как и для прочих Land Cruiser, высока, мало зависит от года выпуска, пробега. При этом продажи Prado идут активно – автомобиль востребован. Цена для целых машин с документами начинается с 850 тыс. рублей и доходит до 2 млн.

Первые подробности о новом поколении

Рендеры японского издания

300-й

Напомним, что Prado изначально задумывался как младший вариант большого внедорожника. По этой причине он всегда имел меньшие габариты, менее мощные двигатели и более скромное оснащение.

Данная субординация должна сохраниться и в ближайшие годы, хотя почти годовая задержка дебюта младшей модели говорит о том, что японцы могут приготовить сюрприз. Например, предложить для Toyota Land Cruiser Prado 2022 модельного года линейку моторов, основу которой составят передовые гибридные установки.

Кузов

Актуальное поколение Toyota Prado.

Согласно утечкам данных, Прадо сохранит лонжеронную рамную конструкцию, на которой будет располагаться облегченный новый кузов. Авто получит абсолютно новую подвеску – сзади зависимую пружинную, а вот пропорции внедорожника останутся прежними. Массивный корпус, длинный капот, обилие хромированного декора – привычный образ разбавит, разве что новая оптика, но то, какой она будет, судя по всему, является «тайной за семью печатями».

Этого не знает никто, включая местных японских фотошпионов, поэтому журналистам автомобильных изданий остается лишь строить догадки, публикуя собственноручно нарисованные рендеры.

Салон

Салон текущего поколения.
Об интерьере новой модели японского внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года известно еще меньше. При этом нет оснований полагать, что конструкторы предложат революционную архитектуру передней панели.

Скорее всего, центральная башня с большим дисплеем мультимедийки останется на месте, поэтому остается лишь гадать, где окажутся дефлекторы вентиляции. Вероятно, на новом Прадо появится новейшая цифровая приборная панель, которая будет идти в качестве альтернативы аналоговой «приборке».

Наконец, кожаная обивка салона, кресла с максимумом регулировок, масса систем комфорта и безопасности – очевидно, что все это на обоих японских внедорожниках останется по умолчанию.

Техническая начинка

Есть сведения, что новый Land Cruiser Prado в качестве базового агрегата получить дизельную установку объемом 2.8 литра, которую форсируют с 177 до 204 лошадиных силы (500 Нм).

Останется в строю и 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 163 л. с, который дополнительно может обзавестись гибридной версией за счет электрического «довеска».

Среди претендентов на попадание в новую моторную гамму называется и 2.4-литровый турбобензиновый агрегат, но эксперты уверены, что основное внимание будет уделяться развитию гибридных технологий, и в этом направлении Прадо может стать одним из самых передовых внедорожников японской марки

Новая эра вместе с Миучией Прада

Prada вовремя попала в руки предприимчивой внучки основателя. Именно она из небольшого семейного дела создала влиятельный дом моды, диктующий тенденции на новый сезон. Она бы не справилась без поддержки бизнесмена Патрицио Бертелли, который впоследствии стал ее мужем и исполнительным директором Prada.

Прежде всего, Миучча решила расширить ассортимент марки. Так она стала производить одежду и обувь. Уже в 1989 году свет увидела новая коллекция, которая отличалась спокойными тонами, с доминированием черного, простыми линиями и фасонами. Она выгодно отличалась на фоне всеобщего китча, поэтому у нее быстро появились поклонники, любители элегантности и лаконичности. 

Еще одной отличительной чертой марки является приверженность традициям, поэтому было решено не выпускать в рамках Prada недорогую одежду, а учредить отдельный молодежный бренд – Miu Miu. Его название – это производная от имени директора Миучии. Надо сказать, что это решение было правильным, и необычные дизайнерские решения, яркие цвета смогли привлечь молодежь. В это время компания все еще придерживается курса на расширение ассортимента и начинает предлагать своим клиентам солнцезащитные очки, нижнее белье, аксессуары, ароматы и даже смартфоны. Чуть позже появилась мужская линия в стиле sport-casual. 

Что значит «Prado»

Для того чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, лучше разобрать каждое слово в отдельности. «Land» в переводе с немецкого означает «край», «страна». Английский язык трактует это определение более широко: «мир», «материк», «земля».

Понятие «cruiser» в большинстве мировых языков интерпретируется примерно одинаково. Во Франции это «яхта», в Италии – «корабль», в английском языке – «крейсер», а зачастую и «космический шатл». Иногда под «cruiser» понимается «путешественник».

Таким образом, охарактеризовать машину можно как «путешествующий крейсер на поляне». Однако, учитывая разнообразие трактовок каждого слова, собрать их сочетание в одну фразу может каждый, ограничиваясь только своей фантазией. При этом все наименования будут относительно верны.

Бензиновые двигатели LC Prado

2.7 2TR-FE (слева) и 4.0 1GR-FE (справа) TLC Prado агрегировали одним из двух бензиновых моторов: 2.7 2TR-FE и 4.0 1GR-FE/

Бензиновый 2.7

2.7 2TR-FE Блок цилиндров c двумя балансировочными валами, а ГБЦ немного видоизменили. Здесь внедрили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы на клапанах. Цепь ГРМ также модифицировали. Позже систему газораспределения модифицировали и уже ставили газораспределение на оба распредвала Dual-VVTi.

Блок цилиндров 2TR-FE

По сравнению с предыдущими версиями этот двигатель можно даже назвать более надежным, это можно связать с модернизацией компонентов оборудования. Однако и здесь есть немного неувязок.

ГБЦ 2TR-FE (ссылка на источник изображения)

Бывает так, что некоторые водители замечали течь переднего сальника коленвала, но это легко исправить, просто поставив новый. Также иногда можно заметить некую вибрацию при езде на холостых в мороз. Это тоже можно запросто исправить заменой масла в коробке.

Бензиновый Прадо 4.0

1GR-FE (ссылка на источник изображения) V6 с углом развала 60° 1GR — двигатель объемом 4 литра. Здесь вместо чугуна уже используют блок цилиндров из аллюминия, но с чугунными гильзами, ранние модели 1GR славятся громоздкой поршневой системой и коленвалом, VVTi на впускных валах, а мощность доходит до 249 лошадиных сил. Позже эти моторы получили модификацию в виде использования Dual-VVTi, была улучшена ГБЦ, начали ставить облегченные поршни, а мощность уже достигала 285 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

Из минусов: чем больше пробег, тем чаще случаи перегрева и пробоя прокладки ГБЦ. Внимательно следить за системой охлаждения. Во время работы мотора можно услышать посторонние звуки, похожие на цокот, но это нормально. Здеcь шуметь могут форсунки, или же так работает система вентиляции. По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Ресурс высок, но обслуживать мотор надо хорошо.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Хоть что-нибудь ломается? Обзоры б/у автомобилей

В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.


Toyota Land Cruiser Prado 150 на проверке у специалистов Autotorque

Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве.

Land Cruiser серии 70 и 90

В 1984 году был выпущен принципиально новый Land Cruiser. К серии 70 инженеры подходили крайне ответственно в виду конкуренции в последние годы. Производители предлагали два вида автомобилей – лёгкого типа и повышенной мощности. Последние, Heavy Duty, стали настоящей классикой и выпускались вплоть до 2007 года. А из лёгкой серии запомнился Land Cruiser 70 Light, который, через некоторое время был переименован в Land Cruiser 70 Prado.

70-я серия стала настоящим героем своего времени, поэтому получила целый ряд модификаций. Главные из них представляли нам облегченную малолитражную версию с пружинной подвеской и тяжелую с рессорной подвеской и мощным двигателем.

Модификации также касались и кузова, особо порадовали нас модели с индексом 70, 71, 72. Они были трехдверными машинами со съемными пластиковыми крышами, превращая внедорожник в красивый пляжный кабриолет.

Позже появилась 73 серия, отличающаяся откидным на капот лобовым стеклом.

74 серия отличалась среднебазной версией Toyota со съемным жестким верхом. А 75 ничем примечательным не выделилась, кроме как тем, что заполучила прозвище Wagonиз-за своего довольно крупного туловища.

Toyota серии 76/78 пришлась по душе тем, кто реально ценит свободу, хорошую маневренность и отличные ходовые качества дорогам практически любого типа местности. Эта машина была создана не для того, чтобы стоять в гараже, или красоваться перед домом, ее создали для людей, ведущих активный образ жизни.

Серия 76/78 оказалась настолько популярной, что ее не смог сломить даже мировой финансовый кризис. Продажи Toyota этих серий только росли, что было своего рода дополнительной рекламой японскому бренду и ее моделям. Именно у этой модели появилось название Прадо.

79 серия очень редкая, поскольку это пикап.

Следующей моделью Прадо стала 90-ясерия , построена на платформе шасси 185-й серии 4Runner/Hilux Surf.

Именно Land Cruiser Prado стал основой серии 90, которая была представлена в 1996 году как основной конкурент Mitsubishi Pajero. Главной характеристикой Прадо было сочетание отличной проходимости и полного комфорта. Большое достоинство автомобиля – постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, наличие активной системы безопасности в виде фронтальных подушек и независимая передняя подвеска, которая смягчала езду по бездорожью и пересеченной местности.

Салон предлагался двух вариантов с велюровый или кожаной обивкой сидений, полным электропакетом, дополнительными приборами (кренометр, альтиметр, компас), антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, электрический люк, магнитола, кондиционер (климат-контроль в основном на автомобилях с правым рулем), дополнительная печка для задних пассажиров, третий ряд сидений (у некоторых пяти дверных версий).

В линейки двигателей были 3 бензиновых и 4 дизельных мотора:

3RZ-F — 2.7 (129 л.с.)

3RZ-FE — 2.7 (150 л.с.)

5VZ-FE — 3.4 (185 л.с.) 

3L — 2.8 (91 л.с.)

1KZ-TE — 3.0 (125 л.с.)

1KZ-TE (Inter Cooler) — 3.0 л (140 л.с.)

1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.)

В июне 1999 года вышел рестайлинговый Land Cruiser 90 с частично измененной передней частью экстерьера в виде новой решетки радиатора передних пластиковых фар и противотуманнок в бампере. Изменилась отделка дверей и внешний вид панели приборов (на некоторых автомобилях устанавливалась подсветка «Optitron»). Турбодизель 1KZ-TE был заменен на новый более мощный и экономичный двигатель 1KD-FTV семейства D-4D с системой впрыска Common Rail. Среди опций появились система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC) и система автоматического контроля пробуксовывания Active Traction Control (TRC).

Третье поколение (J120; 2002)

Третье поколение (J120)
2005 Toyota Land Cruiser Prado GXL (KZJ120, Австралия)
Обзор
Также называемый Лексус GX 470
Производство Сентябрь 2002 г. — август 2009 г.
сборка
  • Япония: Тахара, Айти
  • Китай: Сычуань
Дизайнер Лэнс Скотт (1999, 2000)
Кузов и шасси
Связанный Toyota 4Runner (N210)
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,7 л I4 (бензин)
  • 2,7 л I4 (бензин)
  • 3,0 л I4 (дизель)
  • 3,0 л 1KZ-TE I4- T (дизель)
  • 3,0 л 1KD-FTV I4-T (дизель)
  • 3,4 л V6 (бензин)
  • 4,0 л V6 (бензин)
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
Габаритные размеры
Колесная база
  • 2450 мм (96,5 дюйма) (3-дверный)
  • 2790 мм (109,8 дюйма) (5-дверный)
Длина 4810 мм (189,4 дюйма)

Toyota Land Cruiser Prado Grande 5-дверный (Австралия)

Toyota Land Cruiser Prado 3-дверный (Япония)

Toyota Land Cruiser (Европа)

Интерьер

Появившееся в 2002 году Prado третьего поколения переработало переднюю подвеску для повышения надежности. Разработка началась в 1997 году, а дизайнерские работы — в 1998 году, победившим предложением стал Лэнс Скотт из дизайн-студии Toyota ED 2 во Франции в конце 1999 года.

Двигатели включают в 2.7 л (2693 куб.см) прямой 4 3RZ-FE , 3,4 л (3378 куб.см) V-6 5VZ-FE и 3,0 л (2982 куб.см) прямо-4 с турбонаддувом дизельный 1KZ-TE . В таких странах, как Китай, доступен недавно разработанный двигатель 1GR-FE V6. Иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на некоторых рынках.

В августе 2004 года двигатель 3RZ-FE был заменен на 2,7 л (2694 куб.см) двигателя 2TR-FE и в июле того же года, двигатель 5VZ-FE был заменен на 4,0 л (3955 куб.см) V6 1GR-FE двигатель с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в конце 2005 года. В Северной Америке эта модель известна как Lexus GX 470 с двигателем V8 4,7 л (4663 куб. См) .

Дизельные модели оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом 1KZ-TE максимальной мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.), а также дизельным двигателем 5L-E без наддува мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). В ноябре 2006 года Toyota представила дизельный двигатель с турбонаддувом 1KD-FTV ( двигатель D-4D, соответствующий нормам выбросов Евро IV . Этот двигатель развивает мощность 127 кВт (173 л.с.) и 410 Н · м (302 фунт-сила-фут). Модернизация двигателя D-4D была также согласована с модернизацией трансмиссии для дизельного диапазона, с добавлением 5-ступенчатой ​​автоматической и 6-ступенчатой ​​механической трансмиссий в соответствии с бензиновым двигателем. С августа 2007 года Prado получил несколько единиц оборудования. и улучшения безопасности.Автомобиль получил 3 награды за лучшие характеристики среди внедорожников в Австралии и США.

Land Cruiser Prado 120-й серии имеет те же детали подвески, что и Hilux Surf / 4Runner и FJ Cruiser аналогичных лет.

Существует более короткая трехдверная версия 120-й серии с кодом 125 вместо 120. Двигатели такие же, большинство функций те же; просто 1KZ-TE был доступен только в пятидверной версии. У трехдверной модели всего два ряда сидений. Объем топливного бака ограничен 87 л, дополнительная система топливного бака отсутствует.

В 2007 модельном году только для японских моделей в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK .

Японский Prado состоял из 6 уровней отделки салона, известных как RX, RZ, TX, TX Limited, TZ и TZ ‘G Selection’. Модель с высочайшими техническими характеристиками, известная как TZ ‘G Selection’, состояла из таких функций, как передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, подогрев кузова. зеркала заднего вида, регулируемая пневмоподвеска, система помощи при трогании с холма, ассистент движения на спуске, центральная блокировка дифференциала, а иногда и автоматический обогрев двигателя.

Одноклассники

Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero

Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero — вот, пожалуй, и все основные конкуренты этого автомобиля. Но и они могут быть таковыми чисто номинально. Современные внедорожники этих моделей хоть и сохранили рамную конструкцию, но не имеют зависимых подвесок. Впрочем, это их не ухудшает. Ведь, как известно, такие машины не покупают, чтобы месить грязь. Средняя стоимость Toyota Land Cruiser Prado составляет $42 500, что выше цены за Nissan (в среднем $39 500) и тем более Pajero, который в среднем оценивается в $35 000. При этом оба конкурента под капотом имеют V-образные шестицилиндровые моторы объёмом 4 л у Nissan и 3 л у Mitsubishi.

Технические характеристики Land Cruiser 150

Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.

Двигатели Toyota Prado 150:

Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE

2.7 2TR-FE – бензиновый 4—цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.

Габариты масса и объёмы

На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.

В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:

  • длина – 4760 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • колёсная база – 2790;
  • радиус разворота – 5,8 м;
  • клиренс – 220 мм;
  • габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
  • вес Прадо 150 – 2165 кг;
  • грузоподъёмность – 825 кг;
  • объём топливного бака – 87 л;
  • вместимость багажника – 621/1934 л.

Характеристики Прадо 150 дизель

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 173 л.с.;
  • крутящий момент – 410 Нм;
  • дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – ремень;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,7;
  • макс. скорость – 175;
  • мощность двигателя – 177 л.с.;
  • крутящий момент – 450 Нм;
  • дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – цепь;
  • потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.

Параметры бензиновых TLC Prado

Прадо 150 с 2015 до 2018 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:

  • разгон – 13,9 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 163 л.с;
  • крутящий момент – 246 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, VVT—i;
  • привод ГРМ – цепь;
  • средний расход бензина – 11,7 л.

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:

  • разгон – 8,8 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 282 л.с.;
  • крутящий момент – 387 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, Dual VVT—i;
  • привод ГРМ – цепь;
  • расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6 л.

Коробка передач и полный привод

Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.

Безопасность

Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:

  • системы ABS и EBD;
  • экстренный усилитель тормозов;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • активные подголовники передних кресел;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
  • крепление детского кресла Isofix.

Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).

Ходовая Prado J120

Подвеску оставили прежней конструкции на независимых двойных передних рычагах, сзади применили неразрезной мост на пружинах с тягой Панара. Опционально устанавливается пневма, бояться которой не стоит.

Классическая подвеска вечна, при условии обслуживания. Некоторые слишком сильно увлекаются понятием вечности, поэтому встречаются порванные сайленты и вырванные шаровые опоры. Слабым местом считается ступичный подшипник. Остальные элементы пройдут подвески сто двадцатого Прадика больше 200 тысяч, но если вы любите скоростное покорение ям, то ресурс значительно сократится. Бездорожье тоже не критично, главное снизить скорость и промывать все после покатушек.

Промывка касается и пневмы. Классическая болезнь пневмоподвески – разрывы стоек из-за засорения и постоянная работа компрессора. Замена всей пневмы обойдется в 50 000 рублей + работа. Немного, но лучше после бездорожья промывать и смазывать баллоны Prado, чтобы продлить им жизнь. По опыту через три года какая-то стойка может отказать. Пневма стоит своего комфорта.

Тормозная система слабовата, поэтому перегревы дисков – обычное дело. ABS ведет себя хорошо, проблемы случаются только с датчиком положения руля, который отключает ESP. К рулевому управлению претензии отсутствуют, главное проверьте люфт в креплении.

2000-2014 гг.: развитие модного дома

За эти десять лет марка продвинулась далеко вперед. В начале 2000 – х годов были куплены бренды Azzedine Alaia, Car Shoe. Уже в 2002 году в Москве был открыт первый бутик. К этому времени всего в мире существовало 160 магазинов модного дома.  Через 6 лет компания выделила средства на строительство огромного здания – трансформера в Сеуле. На его открытии состоялся показ юбок бренда. В 2009 году выходит объемная книга об истории компании. Миучча говорит, что они всегда стремились к чему-то новому, провоцировали, а эта книга сможет рассказать об этом пути. Вскоре выходит линия сумок из экологичных материалов с абстрактными геометрическими и растительными орнаментами.

В 2010 году был запущен интересный проект Country of Origin, в рамках которого было выпущено четыре абсолютно разные коллекции: шотландская, перуанская, японская и индийская. В каждой были представлены ткани и детали, характерные именно для этой страны. Следом в 2011 году вышел лимитированный набор ярких дорожных сумок и рождественские брелки в виде зверей, облаченных в стильные наряды. Этот год был богат на разнообразные проекты: выходит экстравагантная коллекция женской обуви, которая отправляет к старинным автомобилям, выпускающим языки пламени. О популярности бренда говорит и то, что в мужском показе осеннее-зимней коллекции приняли участие известные актеры Голливуда. В 2012 году компании поручили разработать форму для сборной Италии по парусному спорту к очередным Олимпийским играм.

Несколько интересных проектов было воплощено в жизнь в 2014 году. В марте можно были зайти в парижский бутик и разработать туфли своей мечты. Клиент сам выбирал модель, цвет, материал, декор и даже оттенок подошвы, а его инициалы располагались сразу под фирменной подписью модного дома.  И уже через месяц радостные покупатели получали свои туфли с доставкой на дом. В рамках выставки мебели представлено несколько изогнутых диванов в сдержанных оттенках изумрудного, пурпурного и золотого. В этом же году Миучча Прада покинула пост президента компании, но остается креативным директором Prada. 

Салон Прадо 90

Салон Land Cruiser Prado 90 пятидверный. В большинстве автомобилей Prado 90 начинку салона представляет:

  • ABS,
  • 2 или 4 подушки безопасности,

    Подушки безопасности Prado 90

  • обширный электропакет,
  • магнитола,

    Магнитола Prado 90

  • кондиционер, часто с дополнительным контуром для заднего отделения салона,
  • отдельно управляемый отопитель для второго ряда сидений,
  • вставки под дерево в материалах отделки.

Климат-контроль ставили лишь на машины для японских покупателей, юбилейные или лимитированные. Полный комплект и люк сверху были предназначены не для всех. В пятидверных версиях иногда ставили дополнительные два сиденья в третьем ряду.

Пятидверный Land Cruiser Prado 90 серии иногда оснащали 2 дополнительными сидениями третьего ряда.

Хотя у Прадо 90 кузов короче, оснащали его также роскошно, как и Прадо 100-й серии. Это полный электропакет, бортовой компьютер, система навигации, кожаный салон. При этом в Европу поставлялись практически пустые модели, только с двумя подушками безопасности, дисками из стали, крыльями без расширителей. Климат-контроль устанавливался только для японцев и на ограниченную версию, а на остальных машинах стоял обычный кондиционер. Статусная отделка салона черной кожей была редкой роскошью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector